9163 посетителя онлайн

МИД: Украина требует немедленного возвращения выжившего после инцидента на Азове рыбака

Украина требует объективного расследования инцидента в Азовском море 17 июля, в результате которого российской береговой охраной были убиты четыре украинца.

Об этом в ходе брифинга сообщил директор Департамента информационной политики МИД Украины Евгений Перебийнис, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на ГолосUA.

По его словам, на днях в Москве состоялись переговоры украинской делегации с представителями МИД России по ситуации вокруг инцидента в Азовском море.

«Украинская сторона поставила вопрос о проведении всестороннего и объективного расследования инцидента и его завершения в наиболее сжатые сроки», - отметил Е.Перебийнис.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Суд России не отпустил выжившего украинского рыбака домой

Он, в частности, подчеркнул, что было выдвинуто требование о немедленном возвращении пострадавшего в результате инцидента гражданина Украины Александра Федоровича на родину.

«Российской стороной было выражено понимание необходимости максимально быстро и конструктивно урегулировать болезненный для обеих сторон вопрос», - подытожил Е.Перебийнис.

Напомним, баркас с украинским рыбакам на борту был потоплен катером российских пограничников 17 июля. В ФСБ РФ сообщили, что инцидент произошел в закрытом для судоходства участке Азовского моря, в районе поселка Воронцовка (Краснодарский край). Первоначально сообщалось, что пограничники во время преследования наехали на баркас, из-за чего тот затонул. Однако позднее российская сторона сообщила, что во время погони судно резко изменило курс и врезалось в катер. В результате инцидента 4 человека с перевернувшегося баркаса погибли. Одного члена экипажа - Александра Федоровича - удалось спасти. В настоящее время мужчина находится в городе Ейск, где ему предъявили обвинение.



Топ комментарии
+4
Игорю из Раши: Послушай, индюк! На Азовском море нет границы! Оно общее и для Украины и для твоей расейской *********! То есть, рыбаки ничего не нарушили. И есть видео, где людей топили, сбивая баркас корпусом пограничного судна.

В рассистской ********* жизнь людей для путиноидов значения не имеет, этот вывод направшивается из этой трагедии.
А ты, Игорёк, скотина и продажная дешёвка.
показать весь комментарий
18.09.2013 08:17 Ответить
+3
Ума задержать и доказать вину не хватило как всегда.Ничего удивительного нет.При штурме школы в Беслане доблесный спецназ валил всех кто шевелился в том числе и более 300 детей.За театр на Дубровке и вспоминать тошно.
показать весь комментарий
18.09.2013 08:09 Ответить
+3
Я вижу на видеозаписи неподчинение командам, подаваемым с пограничного судна, попытку уйти, пренебрегая безопасностью.
Подозреваемые в браконьерстве, при меньшей скорости по прямой, пользуясь большей маневренностью своего катера пытаются уйти, меняя курс. Пограничники же явно рассчитывают, что катер постепенно потеряет ход, набрав воды.
Это очень опасная игра, у которой 2 игрока. Но первично - именно неподчинение требованиям пограничников.
показать весь комментарий
18.09.2013 09:01 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Блицкриг
Если границы не определены , то какого хера там делали эти кацапские мудаки . Кого они охранили ? Самые обыкновенные кацапские вымогатели- убийци !!!!
показать весь комментарий
18.09.2013 08:42 Ответить
См. выше - официально принятый документ по природопользованию. 4 организации участвует в контроле лова - по 2 с каждой стороны.
показать весь комментарий
18.09.2013 08:48 Ответить
Квоты на вылов и экспорт

осетровых видов рыб Азовского
моря в 2013 году (тонн)

Виды Российская Федерация Украина

Квота вылова Экспортная
квота Квота вылова Экспортная
квота

Русский
осетр Acipenser
gueldenstaedtii


1,890 0 2,000 0

Севрюга Acipenser
stellatus


0,492 0 0,200 0

Белуга Huso
huso


0 0 0,500 0

Всего:

2,382 0 2,700 0
показать весь комментарий
18.09.2013 08:44 Ответить
Как видим, официальные установленные квоты на вылов рыбы на Азовском море - в пользу Украины.
показать весь комментарий
18.09.2013 08:46 Ответить
неужели это оправдывает УБИЙСТВО мирных граждан и задержание невиновного?
показать весь комментарий
18.09.2013 08:48 Ответить
Я вижу на видеозаписи неподчинение командам, подаваемым с пограничного судна, попытку уйти, пренебрегая безопасностью.
Подозреваемые в браконьерстве, при меньшей скорости по прямой, пользуясь большей маневренностью своего катера пытаются уйти, меняя курс. Пограничники же явно рассчитывают, что катер постепенно потеряет ход, набрав воды.
Это очень опасная игра, у которой 2 игрока. Но первично - именно неподчинение требованиям пограничников.
показать весь комментарий
18.09.2013 09:01 Ответить
неужели НЕПОДЧИНЕНИЕ команде чиновника является преступлением за которое без суда можно задерживать или тем более лишать жизни?
показать весь комментарий
18.09.2013 09:06 Ответить
1. Задерживать - конечно. Тем более, команда как раз была к остановке катера.
2. Лишать жизни предумышленно нельзя
3. В данном случае подозреваемые в браконьерстве сами лишили себя жизни, неоднократно проходя перед носом пограничного катера. Это все равно, что перед движущимся танком бегать туда-сюда. Раз повезло, два, три... А дальше? Игра со смертью.
показать весь комментарий
18.09.2013 09:11 Ответить
1.Задержать и УБИТЬ разные понятия!
2.Судя по действиям пограничников такого не скажешь.
3.Судя Вашей логике можно оправдать всех пьяных водителей переехавших пешеходов, которые сами ходили через дорогу.
показать весь комментарий
18.09.2013 09:15 Ответить
Они именно задержать пытаются. Я рекомендую задать вопрос вот этим людям:

13. Маймула Сергей Ильич


- капитан 2 ранга, командир
Мариупольского дивизиона катеров
Морской охраны;


14.Пенский Александр Юрьевич


- старший офицер отдела
управления Морской охраны Администрации
Государственной пограничной службы
Украины.



... которые обязаны следить, что бы суда, в том числе и малые, не шлялись бесконтрольно по акватории. Подозреваемые сперва мимо Маймулы прошмыгнули (мастерство или щедрость?), а потом только до наших погранцов дошли.
показать весь комментарий
18.09.2013 09:22 Ответить
ты это к чему? Неужели их звания и должности позволяю задерживать и убивать?
показать весь комментарий
18.09.2013 09:24 Ответить
...если ты не дурак, то сам прекрасно знаешь что ты не прав! Если дурак, то не имеет смыла с тобой общаться!
показать весь комментарий
18.09.2013 09:26 Ответить
Это просто убийственный довод, браво! "Сам-дурак" (тм) - это козырь в любом проигрываемом споре.
Добро, окончим общение.
показать весь комментарий
18.09.2013 09:30 Ответить
ты еще расскажи, как моряки всего мира любят бросаться под бронированные катера, что бы покончить жизнь самоубийством!
показать весь комментарий
18.09.2013 09:34 Ответить
12345м
не надо, малоуважаемый ИД , известен как забалтыватель любой мысли доведя ее до обсурда.Достаточно посмотреть реакцию на посты о Маймуле и Пенском , прикинулся идиотом , и отдыхай Работа у него такая.
показать весь комментарий
18.09.2013 11:47 Ответить
ну теперь родственники будут знать кому мстить...око за око!!!! Вендетту еще ни кто не отменяд
показать весь комментарий
18.09.2013 10:20 Ответить
Прораб
Ты гнидяра все понимаешь, да признавать не хочешь,

но правду не скроешь, а такие падлы которые перекручиавют
и выгораживают убиц, сами хуже убийц, уроды моральные иуды.
показать весь комментарий
18.09.2013 10:37 Ответить
Отнюдь нет. Пока не было видео я предпочитал не принимать за бесспорную истину ни одну из версий. Даже смеющихся и стреляющих из автомата пограничников.
И да - не дышите в мою сторону, пожалуйста. Запах помоев из Вашего рта мне неприятен. Спасибо.
показать весь комментарий
18.09.2013 11:01 Ответить
111
Рибакі......... Рибакі..........Браконьєри........... Риби немає, сіток - немає. Краще скажи, коли там немає кордону, то що там робили невідомі у майках і трусах, вони більше були схожі на піратів. А вбивати людину просто так може тільки п'яний дикий, нецивілізований московин.
показать весь комментарий
18.09.2013 11:18 Ответить
Так я их и называю - подозреваемые. Нет доказательств - выжившему можно инкриминировать только неповиновение.

"Краще скажи, коли там немає кордону" там есть пограничный режим, установленный сторонами. Вот, бывает так.

"робили невідомі у майках і трусах, вони більше були схожі на піратів"
Как они были одеты - это дело лишь капитана судна. Есть флаг на борту? Есть. В форму оденутся, когда на чужой борт переходить будут для осмотра.

"А вбивати людину просто так може тільки п'яний дикий, нецивілізований московин."

От рук украинских, американских, филиппинских правоохранителей и погранцов не гибут нарушители и/или подозреваемые? Уверен?
Тем более, они, подозреваемые лезли под форштевень погранкатера. Забыл? Пересмотри видео.
показать весь комментарий
18.09.2013 11:35 Ответить
Послушай сюда
мразь, вали нахер на рассиянские сайты и там указывай, кому и куда дышать? А здесь мы без сопливых разберемся. Я понятно изложил?
показать весь комментарий
18.09.2013 11:20 Ответить
Пользуешься тем, что я тебе за хамство твое зубы не могу разбить? Ну, пользуйся, мизерабль.
показать весь комментарий
18.09.2013 11:36 Ответить
Я тоже не прочь
тебе лицо разбить за выгораживание убийц, ничтожество.
показать весь комментарий
18.09.2013 11:39 Ответить
Бокс по переписке? Ну-ну.
показать весь комментарий
18.09.2013 11:42 Ответить
Андррей из Крыма
Напиши свой электронный адрес. Я дам тебе свой адрес в деревне Войково, что под Керчью, приезжай. Попробуй разбить лицо мне лично. А также всем остальным мужчинам - родственникам и друзьям погибших рыбаков. От себя гарантирую два прямых в голову, потому что она тебе нне нужна, ты думаешь своей задницей, ишак!

С собой можешь взять кого угодно, всех разместим и биться будем честно, один на один. Видео выложим в сеть.
показать весь комментарий
19.09.2013 08:00 Ответить
Еще один интернет-боксер? Ну-ну.
показать весь комментарий
19.09.2013 08:31 Ответить
Зря наш МИД старается. В России всегда человеческая жизнь ничего не значила, бюрократическая инструкция важней...
показать весь комментарий
18.09.2013 08:50 Ответить
бюрократическая инструкция в ЕС не менее важна и правила там принято выполнять неукоснительно
показать весь комментарий
18.09.2013 09:04 Ответить
что-то я не слышал про случаи убийства невинных граждан европейским чиновниками, по ихним инструкциям...
показать весь комментарий
18.09.2013 09:08 Ответить
В нормальных странах, США и Канаде - запросто. Недавно же была новость - завалили в трамвае чувака за неподчинение. А он же никого зарезать не успел. Невинная овечка, блин.

http://newforum.for-ua.com/read.php?1,3085561,3085585
показать весь комментарий
18.09.2013 09:28 Ответить
тебя первая фраза не смущает? В прошедший уикэнд в Торонто произошел из ряда вон выходящий случай
показать весь комментарий
18.09.2013 09:35 Ответить
тем боле что речь шла про ЕС!
показать весь комментарий
18.09.2013 09:38 Ответить
В ЕС пачками топят эмигрантов из северной Африки
показать весь комментарий
18.09.2013 09:43 Ответить
это тебе в РашСМИ рассказали...
показать весь комментарий
18.09.2013 09:46 Ответить
НАТО отрицает выдвинутые британской газетой Guardian обвинения в том, что военные моряки якобы проигнорировали сигналы бедствия, которые подавали ливийские мигранты, находившиеся на дрейфующей в Средиземном море лодке.
Газета пишет, что в результате 61 человек из 72 находившихся на борту людей погибли от голода и жажды.
показать весь комментарий
18.09.2013 09:52 Ответить
когда же ты поумнеешь! Не оказание помощи не означает ПРЕДНАМЕРЕННОЕ убийство!
показать весь комментарий
18.09.2013 10:57 Ответить
Согласен, это непреднамеренное убийство, но все равно убийство
показать весь комментарий
18.09.2013 11:22 Ответить
убийство когда мирных граждан режут винтами пьяные пограничники!
показать весь комментарий
18.09.2013 11:45 Ответить
А когда пьяные рыбаки не справляются с управлением лодки и переворачиваются? Это как называется?
показать весь комментарий
18.09.2013 13:04 Ответить
не оказание помощи
терпящим бедствие ,трактуется в морском кодексе однозначно- убийство. Когда же ты заткнешься!
показать весь комментарий
18.09.2013 12:57 Ответить
Цікаво
, що робили б погранці, коли б в їх теріторіальних водах з'явились якісь німецькі рибалки, або японські? Тож пропонуєте йти в ваш Таможений Союз?!

Необхідно дати рибалкам Героя України, що своїм життям вони дали зрозуміти українцям, що їх чекає в Мутному Союзі...
показать весь комментарий
18.09.2013 09:03 Ответить
однако
Жители поселка рассказывают
что российские пограничники
преследуют украинских рыбаков
иногда до украинского берега и даже
на берегу ловят и увозят в Россию.
Возникает вопрос в Украине вообще-то
есть свои пограничники или это просто МЧС
помогающие россиянам искать их пьяных рыбаков?
показать весь комментарий
18.09.2013 09:40 Ответить
Глонасс
Если по показаниям Глонасса . то пираты России. напали на граждан Украины в Районе Камчатки, а по факту. то они ГРАБИЛИ Украинских граждан , вообще за пределами границ пограничного контроля.. Т.к.

в Приказе ФСБ
Российской Федерации от 10.09.2007 года №458
«Об утверждении правил
пограничного режима» указывается на установление пограничного режима в Азовском
море в пределах двух морских миль (около 4 километров) от берега.

Маломерное судно с пятью гражданами Украины на борту было
обнаружено российским пограничным катером типа «Мустанг» 17 июля в точке координат 46 градусов 41,2 минуты
северной широты, 37 градусов 51,7 минут восточной долготы (Около 9-ти километров от берега)».
Поэтому Инцидент следует рассматривать как такой,
что возник не в пределах
территориального моря Российской Федерации и административных границ
пограничного контроля РФ,
то есть не на территории Российской
Федерации. И, как следствие, факты совершения уголовно-наказуемого деяния на
территории Российской Федерации отсутствуют», - подчеркнула г-жа Лукаш. (Цензор. нет)
показать весь комментарий
18.09.2013 09:57 Ответить
Все просто. Их обнаружили в Азовском море в пределах двух морских миль (около 4 километров) от берега, а за время преследования они отдалились на 9 километров
показать весь комментарий
18.09.2013 10:12 Ответить
Значит Вендетта!
показать весь комментарий
18.09.2013 10:22 Ответить
Ты не понял. Эта зона - разрешает отдаление от российского берега без специального разрешения. Скорее всего, подобные правила действуют и у вас. Это украинские кордонники не должны пропускать украинские же суда от берега - украинского.
показать весь комментарий
18.09.2013 10:34 Ответить
Повтор внимательным
Маломерное судно с пятью гражданами Украины на борту было
обнаружено российским пограничным катером типа «Мустанг» 17 июля в точке координат 46 градусов 41,2 минуты
северной широты, 37 градусов 51,7 минут восточной долготы (Около 9-ти километров от берега)».
показать весь комментарий
18.09.2013 10:16 Ответить
А за время преследования
То вообще они, возможно, были уж у берега Мелекино (Украина)
показать весь комментарий
18.09.2013 10:18 Ответить
Ну а поточнее то
в точке координат 46 градусов 41,2 минуты
северной широты, 37 градусов 51,7 минут восточной долготы, это 5-километров от Безыменного, т.е. от ридной хаты рыбаков,а не возле Ейска.
Получается. что их грохнули прям на пороге РОДНОГО ДОМА.
показать весь комментарий
18.09.2013 10:29 Ответить
Получается что японские моторы - дерьмо
показать весь комментарий
18.09.2013 10:33 Ответить
Игорю из мокши не свисти
Ты не спрыгивай с темы.

А чего не награждают и не поздравляют
героев погранцов, что так доблестно
разгромили боевым катером лодку
пластмассовую? Где их звания, должности,
где имена "героев", если все сделано по
правилам, закону, уставу, где? Где?
еще раз где?
показать весь комментарий
18.09.2013 10:46 Ответить
Я согласен, что погранцы ошиблись, но не больше, чем водитель автомобиля, совершивший ДТП
показать весь комментарий
18.09.2013 10:49 Ответить
Это не правда. Достаточно в гугл мэпс посмотреть. Я надеюсь, хватило ума минуты перевести в доли градуса?
Вот судя по результатам - нет.
показать весь комментарий
18.09.2013 10:48 Ответить
Я посчитал до ближайшей точки на российском берегу - 5 км получилось, если координаты указаны верно.
Но повторяю - акватория контролируется двумя погранслужбами вся. 4 км - установленная норма для отхода от нашего берега без спецразрешений.
показать весь комментарий
18.09.2013 10:52 Ответить
лохторат
болезненный для обеих сторон ?!!! Убили людей, одного взяли в плен,а теперь вопрос!Как поиздеваться еще над выжившим и показать всему миру что рыговская власть полное дерьмо!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
18.09.2013 10:43 Ответить
Только удивительно, почему молчит Европарламент?
показать весь комментарий
18.09.2013 10:55 Ответить
Рашагудбай
Я не пойму, тут козломордые мрази хотят кого-то убедить, что можно безнаказанно убивать людей? Кацапы - это больные животные. Они заслуживают такого же отношения. Убить кацапа - это не преступление.
показать весь комментарий
18.09.2013 11:35 Ответить
Кого можно убивать, а кого нет это тебе в ЕС объяснят, давай, до свидания
показать весь комментарий
18.09.2013 11:49 Ответить
тебя
скота , ни кто и не в чем не убеждает, а дают кнута или пинка. И рот зашей, воняет.
показать весь комментарий
18.09.2013 11:52 Ответить
Рашагудбай
Кроме своего очка, ты никому ничего давать не можешь, неполноценное.
показать весь комментарий
18.09.2013 12:06 Ответить
во
ты сразу понял к кому это относится. Молодец!
показать весь комментарий
18.09.2013 13:00 Ответить
Вот эти рыбаки правильно сделали, поэтому живы
МИД: Украина требует немедленного возвращения выжившего после инцидента на Азове рыбака - Цензор.НЕТ 7528
показать весь комментарий
18.09.2013 11:59 Ответить
да
чего вы все раскудахтались здесь? Эти погранцы кацапские будут все приведены на вечную стоянку в лежачем положении. Им это так не пройдет и не только им, а и их командирам, кто дал такое указание. Все будут уничтожены. Только сейчас все устаканится немного и все. Вот только не понятно где в это время были наши погранслужаки которые не могут ничего противостоять этим кацапским ублюдкам. Их тоже надо наказать по полной схеме . Око - за око, глаз - за глаз !
показать весь комментарий
18.09.2013 19:04 Ответить
Хохол
Неужели вы думаете, что страна которая в недалеком прошлом затопила поселок под Сочи со своими мирно спящими гражданами (при том что чиновники знали о том что будет спуск воды) примет адекватное решение по гражданам другой страны. Да никогда. При том что идет перманентная ПОЛИТИЧЕСКАЯ война уже 20 лет. Не стройте иллюзий. все очень печально и у нас в стране то же
показать весь комментарий
18.09.2013 19:17 Ответить
Андрей из Крыма
Хохол., не совсем под Сочи, и не поселок, А ЦЕЛЫЙ ГОРОД! Город Крымск. Погибло около трёх тысяч человек. Но записали в жертвы всего около 2 сотне. Почему? Чтобы не объявлять общенациональную трагедию и не оотмменять олимпиаду.
показать весь комментарий
19.09.2013 08:04 Ответить
Страница 2 из 2