8719 посетителей онлайн
2 801 481

КПУ должна быть запрещена в Украине, - "Свобода"

Народный депутат от «Свободы» Андрей Ильенко считает, что Компартия должна быть запрещена в Украине.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом он заявил в интервью «Главкому».

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: "Снимите коммунистов с довольствия Рады. Они зарплату получают в Кремле и Госдуме", - Яценюк - Рыбаку. ВИДЕО

По его мнению, коммунисты всегда были антиукраинской и антигосударственной силой. «Коммунисты в украинском парламенте - просто откровенная пятая колонна, которая уничтожает страну. Поэтому они и затрагивают вопрос о проведении референдума, ведут эту медиаактивность относительно пропаганды вступления Украины в Таможенный союз. Коммунистическая партия должна быть просто запрещена в Украине. Это та политическая сила, которая не должна быть представлена в парламенте», - сказал Ильенко.

Относительно того, как коммунисты голосуют в Верховной Раде, «свободовец» отметил, что «Коммунистическая партия всегда очень «творчески» подходила ко всем голосованиям, очень непредсказуемо». «Обычно они выходят из тех преференций, которые могут получить за эти голосования», - сказал Ильенко.

Напомним, ранее ЦИК отказал коммунистам в проведении референдума по Таможенному союзу.

Топ комментарии
+5
простите за грубость, но народ это толпа которой надо управлять, и под управлением коммунистов за 22 года после ВОВ было сделано много работы, а что сделано под управлением самостийників? что сделано в тех областях где эта же самая сволота имеет всю полноту власти над народом? кроме как комуняку на гиляку ровным счетом ничего!!! так что сволоту надо не просто запрещать, а упразднить за ненадобностью!!!
показать весь комментарий
18.09.2013 15:09 Ответить
+4
банан не хочешь !??? обезьянка. это гитлеру вонючнму не силам было а этим уж подавно.
показать весь комментарий
18.09.2013 14:48 Ответить
+4
коммунисты после ВОВ за 22 года полностью восстановили экономику страны, а что сделали в самостийной украине за такие же 22 года? все разломали, разокрали! что сделала сволота? спилила пару заборов, повалила помятники никому не нужному ленину, и с таким экономическим и политическим подходом к работе они надеются восстановить то, что разрушено? если кого и надо запрещать так это сволоту, как самую ненужную и тупую партейку!!! они до сих пор живут и ждут когда бандера придет и порядок наведет, ибо сами работать не собираются!!!
показать весь комментарий
18.09.2013 14:57 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 5 из 5
Анастасия
* квартиры
показать весь комментарий
18.09.2013 18:29 Ответить
зато Гитлер который патриот
никого из немцев не расстреливал,не лишал собственности,молись на него вместе с националистами-сволотовцами,они приведут тебя в такую жопу ,что социализм будешь вспоминать как рай.
показать весь комментарий
18.09.2013 18:49 Ответить
Анастасия
Это ты молись на дедушку Ленина!
Да, кстати, что там насчет приватизации квартиры? Квартира-то небось давно приватизирована? Почему? Непорядок!! Коммунист не должен обладать никакой частной собственностью!!
показать весь комментарий
18.09.2013 18:57 Ответить
моностасия
показать весь комментарий
18.09.2013 20:14 Ответить
Істинний арієць Шльома
Для тих хто забув, а може і просто не знає історії дозволю собі нагадати, що саме завдяки допомозі "батька всіх народів" і генерального секретаря ВКП(б) тав.сталіна та комуністичної партії Германії на чолі з її фюрером тав.тельманом в 1933 році адольф гітлер та його націонал-соціалістична робітнича партія прийшли до влади. А потім ці два соціалісти 1 вересня 1939 року спільною агресією проти Польщі розпочали другу світову війну...

А сьогодні КПУ на чолі з її фюрером сіманєнка віддано служать фашистській партії бандюковичів, що щось дуже мені нагадує часи 33 року в германії...
Але я заспокою всіх адептів КПУ і ворогів України - Комуноригофашизм на Україні не пройде.
показать весь комментарий
18.09.2013 18:30 Ответить
контуженный?
показать весь комментарий
18.09.2013 20:16 Ответить
Анастасия
"Пусть те, которые получили бесплатно квартиры, учебу, лечились, отдыхали в домах отдыха, санаториях пионерлагерях заплатят за все. Тогда у них будет моральное право 3,14сдеть на коммунистов. Я их не защищаю, но должна быть хоть какая-то справедливость"

Ага, спасибо добренькой красной партии за бесплатную баланду с барского плеча, которую невозможно было есть! А также за пионер-лагеря! Я как вспомню пионер-лагерь, куда я попала однажды в детстве, так меня с тех пор уже никакими уговорами невозможно было заманить поехать туда хотя бы еще раз! И еще неплохо вспомнить, сколько народу прожило всю жизнь по коммуналкам!
показать весь комментарий
18.09.2013 18:36 Ответить
-
Почитав всю ту чушь, которую вы городите можно сделать выводы, что вы либо малолетка либо тролль. Всего хорошего.
показать весь комментарий
18.09.2013 18:39 Ответить
Анастасия
А почему же чушь? Чистая правда! Вы называете это чушью, потому что вам не хочется слышать правды. Что, разве я вру о проживании большинства населения СССР в коммуналках, или с родителями всей семьей, когда уже у самих есть взрослые дети? Разве я врала о трудоднях в колхозе? В общем, до тех пор, пока в этой стране будут люди, готовые продаться коммунистической партии за бесплатную баланду - до тех пор в этой стране ничего не изменится в лучшую сторону!
показать весь комментарий
18.09.2013 18:46 Ответить
Опять злоба в виде брехни. Не пойму, откуда она у тебя! Может ты старая дева?
У меня о пионерлагерях только самые лучшие воспоминания. Наверняка, в лагере для несовершеннолетних сидела.
Никогда в пионерлагерях, детсадиках, яслях не травили детей. Сейчас же сплошь и рядом
показать весь комментарий
18.09.2013 18:43 Ответить
Анастасия
Да нет в обычном пионерском лагере, представьте себе. Я не говорю, что меня там отравили! Но общее впечатление о быте и порядках осталось крайне негативным! В общем я написала письмо родным, чтобы меня немедленно забрали оттуда домой.
показать весь комментарий
18.09.2013 18:51 Ответить
Представьте себе, ну не попадался мне такой плохой пионерлагерь. Хотя я старался каждое лето быть в лагере. Только хорошие попадались. Как в отношении быта, досуга, так и питания.
Кстати, вы за учебу заплатили?
показать весь комментарий
18.09.2013 18:56 Ответить
Анастасия
А я и не говорю, что это был плохой лагерь, но мне все равно он не понравился! Не понравилась мне там атмосфера! Мне вообще никогда не нравилась атмосфера советского общества!
Да, кстати, что там насчет приватизации квартиры? Квартира-то небось давно приватизирована? Почему? Непорядок! Коммунист не должен обладать никакой частной собственностью!
показать весь комментарий
18.09.2013 19:01 Ответить
нет собственности-как и уВОРА
показать весь комментарий
18.09.2013 19:10 Ответить
Наконец-то. Хоть что-то было в СССР хорошее. Ваше мнение не в счет. Оно относится к единицам. Вы были маменькина дочка.
Я никогда не был коммунистом. Меня не в чем попрекнуть. Квартира приватизирована. Ну и что? никуда не денешься. Государство умыло руки и загнало человека в угол.
показать весь комментарий
18.09.2013 19:19 Ответить
72й - а такой Гуцул
совок останется совком, если был инфицирован генами коммунизма при рождении
показать весь комментарий
18.09.2013 19:46 Ответить
Yoyo
Ты РЕАЛЬНО долбень или Коммуняка? За ВСЕ эти пионерлагеря, санатории , БЕСПЛАТНЫЕ Медицину и Образование, Жилье было ЗАПЛАЧЕНО ВСЕМИ работающими жителями той страны!!! В "совке" был САМЫЙ низкий процент ЗАРПЛАТЫ в стоимости Единицы произведенного продукта!!! Теперь ты, придурок, понимаешь ОТКУДА у "совка" были бабки на Вооружение, Экспорт Революции всяким "друзьям" , ну . . . . естественно и подачки для создания ИМИДЖА благополучной страны, которые ПРЕКРАТИЛИСЬ с ОБЕСЦЕНИВАНИЕМ нефте- и лесодолларов, а ХРОНИЧЕСКОЕ отставание в Гонке вооружений ОБАНКРОТИЛО и РАЗВАЛИЛО Союз.
показать весь комментарий
18.09.2013 19:04 Ответить
Заткнись, экономист ййухов. Факты давай, что все получали не ту зарплату. В противном случае, трепать языком будешь на базаре.
Если бы того, что ты написал не было, то и ты бы еще был только в проекте или вообще тебя бы выковыряли 3-х недельным.
показать весь комментарий
18.09.2013 19:23 Ответить
Yoyo
ЕЩЕ одно подтверждение твоего ИДИОТИЗМА, чмо старое. Я что - говорил, что люди НЕ получали зарплату??? Я вел речь о КОЛИЧЕСТВЕ зарплаты в СТОИМОСТИ произведенного страной (госпредприятиями, а других и НЕ было) ПРОДУКТА???
Так вот, урод тупорылый, он составлял ВСЕГО лишь 3-5%, в то время ,как в странах ЗАПАДА - до 60%, и даже в странах СЭВ - до 15-20%!!!!
Это тебе, Дебилу, о ЧЁМ то говорит????
Если ОПЯТЬ НЕ дошло, то вот наглядный пример: НЕ 120 руб должен был получать Инженер или Учитель, а 1200-1600 руб.
И тогда, падаль ты ничтожная, люди бы горло перегрызли бы ЛЮБОМУ , кто бы хоть ОСМЕЛИЛСЯ просто ХАЯТЬ эту страну.
И ТАК позорно твоя страна НЕ развалилась. ГДЕ был ТЫ, лично, когда совок рушился? Что скажешь, Ублюдок?
показать весь комментарий
18.09.2013 19:58 Ответить
Во-первых, я тебя не оскорблял. Если бы ты был передо мной, то в харю уже получил бы точно.
Во-вторых, Никогда, в себестоимости процент зарплаты не был 3-5%. В разных отраслях по-разному и был в пределах15-25%.
В-третьих, зарплата должна соизмеряться с ценами. Если ты получал бы такую зарплату, то и цены были соответствующими.
В-четвертых. Какая-никакая была страна, но она была моя, я в ней родился и этим горжусь.
А ты, изгой и неудачник. Оттого и бесишься, что прожил свою паскудную жизнь в лизоблюдстве и лакействе.
Все, уколись, успокойся и храпи. Мне с тобой больше не о чем спорить
показать весь комментарий
18.09.2013 20:10 Ответить
Я согласен. С дураками не спорят. С дураками, у которых не хватает клепки прочитать пост из пяти строчек.
Поэтому я не спорю.
А в харю точно бы дал.
Я уже не раз убеждался, что храбрый в инете, трус и хлюпик в реальности. Только в инете, из-за угла можно гавкать, не боясь, что за гавкание можно получить в пыку. Уважающий себя чел, уважает и собеседника. Запомни, сосунок.
показать весь комментарий
18.09.2013 20:30 Ответить
"в инете, из-за угла можно гавкать, не боясь, что за гавкание можно
получить в пыку"-т.е чисто по бандеровски..
показать весь комментарий
18.09.2013 20:42 Ответить
ты
долги селянам отдавать думаешь, рабовладелец?
показать весь комментарий
18.09.2013 19:09 Ответить
Эх Анастасия
"Пусть те, которые получили бесплатно квартиры, учебу, лечились, отдыхали в домах отдыха, санаториях пионерлагерях заплатят за все. Тогда у них будет моральное право 3,14сдеть на коммунистов.

А я тебя просил давать бесплатно?
показать весь комментарий
18.09.2013 18:43 Ответить
ДЕД
Безплатно получали "братские " народы в Африке и Латинской Америке, а простой голодный без штанов ходил, да еще харашо жилось партноменклатуре, для них действительно все было безплатно, а сейчас вас жаба давит что многие простые рабочие живут лутче вас, вот и жизнь ваша уже вас не тешит. Все наши проблемы от гниющего совкового мусора, когда же вы наконец здохнете, собаки партейные.
показать весь комментарий
18.09.2013 19:19 Ответить
Старый пердун!
Если ты такой принципиальный, то откажись от э/энергии, выработанной на э/станцииях, построенных коммуняками, отключи газ, поступающий к тебе по газопроводам, построенных коммуняками, не пользуйся водой и канализацией, проложенными коммуняками и не жри еду, изготовленной на предприятиях, построенных коммуняками.
Тогда ты быстро сдохнешь и окажешься в раю
показать весь комментарий
18.09.2013 19:33 Ответить
ДЕД
Послушай кацап работающий под ником Гуцул 72, я всю жизнь тяжело работал чтобы прокормить семью, но ко всему этому я должен был содержать целую свору политработников, которые жировали и до сего дня жируют за щет трудового народа, получая пенсии намного болшие чем простой люд. Я думаю что скоро этому неприменно придет конец. СЛАВА ПАРТИИ СВОБОДА!
показать весь комментарий
18.09.2013 19:49 Ответить
Хоть ты и старый, но полный дурак, ума за всю жизнь не нажил. Посчитай скольких политработников ( и сколько же?) ты кормил раньше и скольких ты кормишь сейчас дармоедов в виде налоговиков, страховиков, перекупщиков, всяких инспекций и социологических институтов. Минимум раза в два больше.
Для примера приведу зарплаты в советское время и сейчас. Разумеется, которые я знал и знаю.
Месячная зарплата начальника строительного управления была 270 рублей. Бригадир монтажников получал с бригадирскими 240 -250 рублей. Монтажник 5-го разряда получал 190-200 руб.
Сейчас директор завода получает официально 80 000 грн, неофициально 200 000-240 000грн. Рабочий 3 000 - 4 000грн. Усек разницу? Пораскинь мозгами и определи кто и когда на кого работал.
У тебя эмоции преобладают над разумом.
показать весь комментарий
18.09.2013 20:24 Ответить
Интересно, это на каких таких заводах директор официально получает 80 тыс.? Расскажи, а то я сколько общаюсь с владельцами крупных предприятий, такого не слышал.
показать весь комментарий
18.09.2013 20:29 Ответить
Плохо общаешься. И кто тебе скажет? Сейчас это коммерческая тайна
показать весь комментарий
18.09.2013 20:31 Ответить
Анастасия
""Хоть ты и старый, но полный дурак, ума за всю жизнь не нажил. Посчитай скольких политработников ( и сколько же?) ты кормил раньше и скольких ты кормишь сейчас дармоедов в виде налоговиков, страховиков, перекупщиков, всяких инспекций и социологических институтов. ""

Ой, нет, не скажите! СССР стало просто эталонным символом власти бюрократии! Всех этих чк, цк, политбюро, прочих мутных бюрократических контор, где чинуши приятно протирали штаны и юбки среди вальяжно разбросанных на столе бумаг, принимая вид бурной деятельности, и "трудоустраивали" на гос своих деток, жен, родственников, любовниц - лишь бы не идти в рабочие - развелось столько, что это стало просто неприлично! В какой-нибудь одной конторе мог работать целый семейный клан! Именно во времена СССР чиновник стал настоящим боярином, именно со времен СССР повелось презрительно-барское отношение чиновников к народу (так всегда паразиты смотрят на своих рабов), не входящим в их клановые группировки. Верхушка красноперой олигархии для удержания и укрепления своей власти нуждалась в вертикали власти прикормленной братии, которая бы держала народ в повиновении! То же самое происходит и сейчас! Олигархия вскармливает и распространяет популяцию своих выкормышей чинуш, все ныне действующие в парламенте партии - выкормыши олигархии. Олигархия всегда имеет одинаковый почерк и стиль: строгая вертикаль власти, особое положение и привилегии для себя в законодательстве (касты неприкасаемых, привилегированных и проч.), непомерное налогообложение, чтобы у народа не хватало средств на бунт и свержение паразитов, а также чтобы как можно больший процент всей частной собственности народа ( в идеале - вся) была сосредоточена в руках властвующего на данный момент клана олигархии.
показать весь комментарий
18.09.2013 21:52 Ответить
тэрапэвт
совок упоротый покращенням даже не подозревает, что сотни миллионов таких же совков весь ХХ век кайловали на мифический коммунизм за миску баланды или вообще за трудодни , а присваивали результаты - жалкие ублюдки. только большинство сегодня прозрело, а 72й гуцул так и сидит на лавке на галере с веслом в руках, когда уже никуда грести не надо.
показать весь комментарий
18.09.2013 19:52 Ответить
Не комуняками построено
а РАБОТЯГАМИ! За копейки и трудодни!
показать весь комментарий
18.09.2013 20:31 Ответить
копейки и трудодни - спорный вопрос, а то, что работягами и коммуняками согласен. Тебе тоже не мешало бы согласиться, что многие коммуняки были очень порядочными людьми.
показать весь комментарий
18.09.2013 20:54 Ответить
тэрапэвт
а что спорного в трудоднях, совок немытый? только твоя тупость и некомпетентность? так порасспроси у бабушек, как в грязи по колено "на буряки" ходили. и не смей, *******, сравнивать простых коммунистов - трудяг и камуняк-паразитов от власти!
показать весь комментарий
18.09.2013 22:17 Ответить
преступление и наказание...преступление комуняк перед народом было?а где наказание?только дыба угомонит красных от крови извращенцев....Слава Украине!
показать весь комментарий
18.09.2013 18:57 Ответить
тэрапэвт
не следует ничего запрещать, достаточно того лишь - что в стране будут действовать человеческие законы, - и всякая шваль автоматически попадет под раздачу, будь то комуняки, псевдо-патриоты и пещерные националисты со всех сторон. по делам каждого будет видна его суть и спрос будет соответственный. /вышки бойко, больницы будущего и т.д./
показать весь комментарий
18.09.2013 19:07 Ответить
будут тебе законы
Тягнибок сотоварищами предоставят.
показать весь комментарий
18.09.2013 19:14 Ответить
тэрапэвт
во-первых, ты что-то путаешь, корову я с тобой не пас, во-вторых, мною ничего не сказано о персоналиях, в-третьих, - твоя фобия перед тягныбоком меня совершенно не интересует, в-четвертых - следует писать сотоварищи, если уж решил богемно закосить типа мы тэж блатни, тилькы прыгородни
показать весь комментарий
18.09.2013 20:01 Ответить
Нюрнберг 2
Немцы и Бандеровцы за все ответили, многие сгныли в лагерях, Да уж никто не забит и ничто не забыто, теперь ваш черед комуно-фашисткие людоеди, Нюрнберг-2, уже у порога и вы все это уже чувствуете. Ответите по полной эсли не здохнете до того времени.
показать весь комментарий
18.09.2013 19:11 Ответить
Ликбез
Ликбез: русские части и соединения в рядах вермахта и сс
это к вопросу о том, кто на самом деле воевал на стороне Гитлера.

Батальон Муравьёва
Боевой союз русских националистов
Братство Русской Правды
Высшая немецкая школа для русских офицеров
Дивизия Россия также - Дивизия «Руссланд»
Добровольческий полк СС «Варяг»
Зеленая армия особого назначения
Казачий Стан
Комитет освобождения народов России (КОНР)
Локотская республика
Народная Социалистическая Партия
Народно-трудовой союз российских солидаристов
Организация Цеппелин
Республика Зуева
РОНА
РОА
Русская гражданская вспомогательная полиция, Севастополь
Русский корпус
Русский отряд 9-й армии вермахта
Русская национально-трудовая партия
Российская фашистская партия Хиви
Русская вспомогательная полиция (шуцманшафт)
15-й казачий кавалерийский корпус СС
1-я русская национальная бригада СС «Дружина», известна также как 1-й Русский национальный отряд СС
29-я гренадерская дивизия СС (русская Нр.1)
30-я гренадерская дивизия СС (2-я русская)
ВВС КОНР (ВВС РОА)
1-я дивизия РОА / ВС КОНР (600-пехотная дивизия вермахта)
2-я дивизия РОА/ВС КОНР (650-я пехотная дивизия)
600-я русская дивизия вермахта
602-й Ост-батальон
645-й батальон РОНД/РНСД
Бригада Асано - русские подразделения Квантунской армии
Гвардия русской фашистской партии
Корпус русской монархической партии
Русские на службе японских и маньчжурских спецслужб Маньчжоу-Го
«Russen» (Россия) - агентство новостей и пропаганды

Памятники, установленные в России тем, кто верой и правдой служил Гитлеру: Самый «скандальный» - • Мемориальная плита посвященная фон Паннвицу, А.Г. Шкуро, П. Н. Краснову, Султан-Келеч-Гирею, Т. Н. Доманову и др. - «Воинам русского общевоинского союза, русского корпуса, казачьего стана, казакам 15 кавалерийского корпуса СС, павшим за веру и отечество» - храм «Всех Святых», г. Москва, Ленинградский проспект д. 73а. Установлен в 1994 году. 8 мая 2007 года памятник был разрушен антифашистами, но позже восстановлен приверженцами «Великой» России.

Самый «свежий» - • в станице Еланской (Ростовская область) состоялось открытие и освящение Мемориального комплекса «Донские казаки в борьбе с большевиками» и памятника П. Н. Краснову.
показать весь комментарий
18.09.2013 19:29 Ответить
Ликбез
Ликбез: русские части и соединения в рядах вермахта и сс
это к вопросу о том, кто на самом деле воевал на стороне Гитлера.

Батальон Муравьёва
Боевой союз русских националистов
Братство Русской Правды
Высшая немецкая школа для русских офицеров
Дивизия Россия также - Дивизия «Руссланд»
Добровольческий полк СС «Варяг»
Зеленая армия особого назначения
Казачий Стан
Комитет освобождения народов России (КОНР)
Локотская республика
Народная Социалистическая Партия
Народно-трудовой союз российских солидаристов
Организация Цеппелин
Республика Зуева
РОНА
РОА
Русская гражданская вспомогательная полиция, Севастополь
Русский корпус
Русский отряд 9-й армии вермахта
Русская национально-трудовая партия
Российская фашистская партия Хиви
Русская вспомогательная полиция (шуцманшафт)
15-й казачий кавалерийский корпус СС
1-я русская национальная бригада СС «Дружина», известна также как 1-й Русский национальный отряд СС
29-я гренадерская дивизия СС (русская Нр.1)
30-я гренадерская дивизия СС (2-я русская)
ВВС КОНР (ВВС РОА)
1-я дивизия РОА / ВС КОНР (600-пехотная дивизия вермахта)
2-я дивизия РОА/ВС КОНР (650-я пехотная дивизия)
600-я русская дивизия вермахта
602-й Ост-батальон
645-й батальон РОНД/РНСД
Бригада Асано - русские подразделения Квантунской армии
Гвардия русской фашистской партии
Корпус русской монархической партии
Русские на службе японских и маньчжурских спецслужб Маньчжоу-Го
«Russen» (Россия) - агентство новостей и пропаганды

Памятники, установленные в России тем, кто верой и правдой служил Гитлеру: Самый «скандальный» - • Мемориальная плита посвященная фон Паннвицу, А.Г. Шкуро, П. Н. Краснову, Султан-Келеч-Гирею, Т. Н. Доманову и др. - «Воинам русского общевоинского союза, русского корпуса, казачьего стана, казакам 15 кавалерийского корпуса СС, павшим за веру и отечество» - храм «Всех Святых», г. Москва, Ленинградский проспект д. 73а. Установлен в 1994 году. 8 мая 2007 года памятник был разрушен антифашистами, но позже восстановлен приверженцами «Великой» России.

Самый «свежий» - • в станице Еланской (Ростовская область) состоялось открытие и освящение Мемориального комплекса «Донские казаки в борьбе с большевиками» и памятника П. Н. Краснову.
показать весь комментарий
18.09.2013 19:30 Ответить
и кому из них-дали героя России?кому памятники в каждом селе поставили?в честь кого из них названы улицы?
показать весь комментарий
18.09.2013 19:40 Ответить
А до чого тут вулиці , Вася ???
Чи тобі обов'язково пам'ятники бачити ?
показать весь комментарий
18.09.2013 20:17 Ответить
ты здесь с какого боку??перечисленные выше воевали на стороне фашистов,но не стали героями,не ставили им памятники ,их имена давно забыты...а вот воевавшие на стороне фашистов бандеровцы -получили героя Украины,им понаставили памятники...
показать весь комментарий
18.09.2013 20:20 Ответить
На боці італійських фашистів воювали лише донські козаки ... Це тобі так - довідка
показать весь комментарий
18.09.2013 20:23 Ответить
Добрая половина названных соединений никогда не знала Гитлера только потому, что были организованы ... в гражданскую войну
показать весь комментарий
18.09.2013 20:35 Ответить
.... Да там, в гражданской и почили...
показать весь комментарий
18.09.2013 20:44 Ответить
агась
такий гуцул як я берендей
показать весь комментарий
19.09.2013 00:09 Ответить
Под http://ru.wikipedia.org/wiki/1116_%D0%B3%D0%BE%D0%B4 1116 годом летопись сообщает: «пришли на Русь к Владимиру торки и печенеги» без упоминания берендеев, но после этого http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8C%D0%B5 Поросье было заселено кочевниками неполовецкого происхождения, получившими общее название «http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D1%91%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B8 чёрные клобуки », в числе которых при описании последующих событий упоминаются берендеи и торки. Были http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BB вассалами http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BA%D0%BD%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE русских князей http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%B8#cite_note-BSE-2 [2] http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%B8#cite_note-4 [4] , участвовали в http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B борьбе с половцами , http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%BE%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0_%D0%BD%D0%B0_%D0%A0%D1%83%D1%81%D0%B8 междоусобных войнах на Руси и влияли (наравне с киевскими http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D1%8F%D1%80%D0%B8%D0%BD боярами ) на выбор киевского князя.
показать весь комментарий
19.09.2013 00:13 Ответить
вообще
это далеко не полный список
показать весь комментарий
19.09.2013 00:08 Ответить
ЮРИЙ
Отличительная черты украинского буржуазного национализма - русофобия, антикоммунизм и жуткий поцифизм. Это видно в постах его нищих адептов - свидомых другими словами.
показать весь комментарий
18.09.2013 19:36 Ответить
Істинний арієць Шльома
Ну що тобі несвідомому "пролетарскому интернационалисту" пояснювати, як тебе лишнєхромосомного вже матінка Природа покарала
показать весь комментарий
18.09.2013 19:42 Ответить
вася нацисту-сіоністу юріку
19 36не дуркуй це ти і є хуцпатий поц і хам

СВІДОМИЙ (в перекладі на москальську= СОЗНАТЄЛЬНИЙ) цк найстрашніше для жидо-камуняк бо вони ******* бидлом "керувати"
показать весь комментарий
19.09.2013 05:53 Ответить
вася нацисту-сіоністу юріку
19 36не дуркуй це ти і є хуцпатий поц і хам СВІДОМИЙ (в перекладі на москальську= СОЗНАТЄЛЬНИЙ)це найстрашніше для жидо-камуняк бо вони *******"керувати"бидлом
показать весь комментарий
19.09.2013 05:59 Ответить
коммуняк к суду
Совершенно правильно поставлен вопрос.Коммунисты - это паразиты,угнетающие ослабленную Украину.От них никакой пользы,только один вред.Нужно упомянуть,что при их содействии регионалы пришли к власти.Эти красные маразматики безо всякого сожаления ввергнут страну в еще большую катастрофу.
показать весь комментарий
18.09.2013 19:47 Ответить
тэрапэвт
смею предположить, что нынешние камуняки наподобие рыхлого петрыка симоненко даже не помышляют о какой-то полноте власти - зачем им, и главное - чем властвовать - то??? их сознание культивирует зависть и комплексы, мозги работают, как присвоить чужое, активности едва хватает, чтобы перед принятием бюджета или чего другого важного напыщенно заявить, как шариков - да несогласен я! реально выстраданный и от этого такой ценный легкий заработок. ну и зачем им власть? а если ответить в оконцовке придется?
показать весь комментарий
18.09.2013 20:10 Ответить
мудозвон
показать весь комментарий
18.09.2013 20:13 Ответить
Анастасия
""Хоть ты и старый, но полный дурак, ума за всю жизнь не нажил. Посчитай скольких политработников ( и сколько же?) ты кормил раньше и скольких ты кормишь сейчас дармоедов в виде налоговиков, страховиков, перекупщиков, всяких инспекций и социологических институтов. ""

Ой, нет, не скажите! СССР стало просто эталонным символом власти бюрократии! Всех этих чк, цк, политбюро, прочих мутных бюрократических контор, где чинуши приятно протирали штаны и юбки среди вальяжно разбросанных на столе бумаг, принимая вид бурной деятельности, и "трудоустраивали" на гос своих деток, жен, родственников, любовниц - лишь бы не идти в рабочие - развелось столько, что это стало просто неприлично! В какой-нибудь одной конторе мог работать целый семейный клан! Именно во времена СССР чиновник стал настоящим боярином, именно со времен СССР повелось презрительно-барское отношение чиновников к народу (так всегда паразиты смотрят на своих рабов), не входящим в их клановые группировки. Верхушка красноперой олигархии для удержания и укрепления своей власти нуждалась в вертикали власти прикормленной братии, которая бы держала народ в повиновении! То же самое происходит и сейчас! Олигархия вскармливает и распространяет популяцию своих выкормышей чинуш, все ныне действующие в парламенте партии - выкормыши олигархии. Олигархия всегда имеет одинаковый почерк и стиль: строгая вертикаль власти, особое положение и привилегии для себя в законодательстве (касты неприкасаемых, привилегированных и проч.), непомерное налогообложение, чтобы у народа не хватало средств на бунт и свержение паразитов, а также чтобы как можно больший процент всей частной собственности народа ( в идеале - вся) была сосредоточена в руках властвующего на данный момент клана олигархии.
показать весь комментарий
18.09.2013 21:53 Ответить
Анастасия
Yoyo
"он составлял ВСЕГО лишь 3-5%, в то время ,как в странах ЗАПАДА - до 60%, и даже в странах СЭВ - до 15-20%!!!!
Это тебе, Дебилу, о ЧЁМ то говорит????
Если ОПЯТЬ НЕ дошло, то вот наглядный пример: НЕ 120 руб должен был получать Инженер или Учитель, а 1200-1600 руб."

Все верно, по сравнению с теми же буржуазными странами Европы зарплаты были до слез смешными! Уровень жизни, кстати, тоже! Не верите, спросите тех, кто ездил в загранкомандировки (правда им под страхом смерти не разрешалось что-либо рассказывать). Вся остальная денежная масса оседала в карманах красноперой олигархии и проспонсировавших красную революцию олигархов Запада (а вы думали, откуда у коммунистов взялись средства для такой грандиозной революции?)
Кстати, интересно было бы все же узнать у коммунистов - куда же все-таки подевались вклады СССР, которые якобы были на хранении у государства?! Получается народ пахал на коммунистическую олигархию, часто в две смены, откладывал всю жизнь свою трудовую копеечку, которую ему милостиво разрешили иметь надсмотрщики - но и эти жалкие сбережения все равно были экспроприированы ненасытной красной бандой!
показать весь комментарий
18.09.2013 22:24 Ответить
Виталя
Наверное КПУ нужно запретить из-за того, что она предложила провести в Украине референдум. Конечно же продажным чиновникам не нужно мнение народа. Даешь ПОКОРНЫХ РАБОВ без собственного мнение! ДАЕШЬ ВСТУПЛЕНИЕ В ЕС!!....
показать весь комментарий
18.09.2013 22:56 Ответить
не неси бред х
За красный террор и много еще за что
показать весь комментарий
19.09.2013 00:11 Ответить
Для общего развития по поводу
12 половых заповедей революционного пролетариата
(брошюра "Революция и молодежь", издательство Коммунистическогно университета им. Я.М.Свердлова)

1. Не должно быть слишком раннего развития половой жизни в среде пролетариата.
2. Необходимо половое воздержание до брака, а брак лишь в состоянии полной социальной и биологической зрелости(20-25лет).
3. Половая связь-лишь как конечное завершение глубокой всесторонней симпатии и привязанности к объекту половой любви.
4. Половой акт не должен часто повторяться.
5. Половой акт должен быть лишь конечным звеном в цепи глубоких и сложных переживаний , связывающих в данный момент любящих.
6. Не надо часто менять половой объект. Поменьше полового разнообразия.
7. Любовь должна быть моногамной.
8. При всяком половом акте всегда надо помнить о возможности зарождения ребенка, вообще помнить о потомстве.
9. Не должно быть ревности
10. Не должно быть половых извращений
11. ...В половые отношения не должны вноситься элементы флирта, ухаживания, кокетства и прочие методы специально-полового завоевания.
12. ...Половое должно во всем подчиняться классовому...
показать весь комментарий
19.09.2013 00:11 Ответить
тест на зрелость
а какие из этих пунктов тебя не устраивают?
подозреваю, что №9...
показать весь комментарий
19.09.2013 00:29 Ответить
хм
Половое должно во всем подчиняться классовому...
а вообще все, что продиктовано и навязано коммунизмом
показать весь комментарий
19.09.2013 03:28 Ответить
да ты ШО
А как же КАМАСУТРА ???
Это же тоже своего рода свод правил...но многие непротив выполнять

И где ты там увидел про классовость, кроме п. 12?
А по изложенным в пп1-10 правилам жили многие поколения наших предков...пока с "прогрессивного" запада нам не начали внедрять моду на "клубничку".

Или тебя напрягает когда говорят коммуняки, а не эуропейские гомики???
показать весь комментарий
19.09.2013 08:16 Ответить
Гор
Я бы наверное, п.11-12 только исключил.
А так. остальное, хорошо бы вернулось на места
показать весь комментарий
19.09.2013 12:46 Ответить
КПУ
Политические репрессии в Советской России начались сразу после Октябрьской революции 1917 года (см. Красный террор, расказачивание). При этом жертвами репрессий становились не только активные политические противники большевиков, но и люди, просто выражавшие несогласие с их политикой. Репрессии проводились также по социальному признаку
показать весь комментарий
19.09.2013 00:22 Ответить
Света
Комуняки геноцидили украинцев, все переврали, все благое разрушают - лишь бы дорваться до власти и геноцидить снова.Потому что украинцы сильный, доброчестный , очень древний, Богом избранный народ.А комуняки - зло, нужен Нюрнбергский процесс2, чтобы покончить с ним,
показать весь комментарий
19.09.2013 02:16 Ответить
Ребята,скоро мы посмотрим фильм
"Я ,гражданин великого Советского Союза,верный сын героического Русского народа--клянусь--не выпускать из рук оружие--пока последний фашисткий гад на земле не будет уничтожен,
за сожженные города и села,за смерть детей наших,за пытки,насилие и издевтельства над моим народом--я клянусь--бить жестоко,беспощадно и неустанно--кровь закровь,смерть за смерть
показать весь комментарий
19.09.2013 04:59 Ответить
к вопросу о классовых извращен
цах ...И ежли бы в те странноватые времена даже половое да подчинилось бы классовому разложению, - то в нынешние времена одно что разве матерые коммунистические бабукашки-старушки активистка-комсомолка (и то не каждый!) имели бы торжественное право петрушиться ради светлого будущего; да и то - по постановлению сельгорпартхренкома; и более того - исключительно во всенародное всесоюзный всеколхозногородские празднык любви свердло а с молотом.
Но запретить однозначно всю эту псевдоклассовый антиполовой коммунистичесский репрессивно-депрессивный антикоммунизмо не надо - жалко смерек. Оно распадется само, как всякое вавилонское интернационеле. В истории много было таких рейхов, и каждое, покукарекав, тихо сплывало в канализацию бытия
показать весь комментарий
19.09.2013 05:37 Ответить
вася нацисту-сіоністу5 37
не тільки "роспускати" а треба жидо-камуняцьку заразу з корінням виривати та люструвати
жи2 камуняцька агресивна та небеспечна. а їхня "монументальна пропаганда"=опудала продовжує засерати мізки бидлу.
показать весь комментарий
19.09.2013 05:44 Ответить
Ес
Алаверды
показать весь комментарий
19.09.2013 08:02 Ответить
10
Не кажи: Що це сталось, що перші дні були кращі за ці? бо не з мудрости ти запитався про це.

Еклезіаст Глава7
показать весь комментарий
19.09.2013 08:26 Ответить
уксус
До комунистов ни какой Украины в составе Российской Империи и в помине не было ! Это они и сделали Украину . За это и надо их уничтожить ? Дитлохи селюкские .
показать весь комментарий
19.09.2013 09:06 Ответить
Комуняку на гіляку
Так ради этого надо было уничтожить перспективнушую страну, которой была ЯРосийская имрерия?!!!
показать весь комментарий
19.09.2013 09:43 Ответить
ZZZZZZ
такое
впечатление, что Господь проводит дьявольский эксперимент, поселил людей на
огромных природных богатствах, отобрал у них разум и назвал россиянами. Хочет
показать остальным, как жить нельзя...
показать весь комментарий
19.09.2013 09:39 Ответить
Страница 5 из 5