3945 посетителей онлайн

"Евроинтеграционные устремления Украины определяют вектор развития страны", - Янукович в ООН

Выступая на общих дебатах 68-й Генеральной ассамблеи ООН в Нью-Йорке, президент Украины Виктор Янукович отметил, что евроинтеграция является приоритетом Украины.

Об этом он сказал, выступая 68-й сессии Генассамблеи ООН в Нью-Йорке, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

"Через призму устойчивого развития рассматриваем также и евроинтеграционные устремления Украины, которые являются определяющим вектором развития страны. Украина делает свой внос в проект Большой Европы, которые объединяют интересы и цели развития стран запада и востока нашего континента", - заявил Янукович.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Янукович собрался в США: в Администрации президента уверяют, что нашли с кем встретиться

"Верю, что подписание в ноябре этого года Соглашения об ассоциации между Украиной и Европейским Союзом включительно с созданием всеохватывающей и углубленной зоны свободной торговли станет важным инструментом повышения благосостояния граждан Украины и, соответственно, будет способствовать достижению нашей страной целей развития тысячелетия", - добавил он.

Читайте также: Лидеры ЕС решили провести окончательный разговор об ассоциации с Януковичем

Топ комментарии
+2
"Украина делает свой ВНОС в проект Большой Европы, КОТОРЫЕ объединяют интересы и цели развития стран запада и востока нашего континента", - заявил Янукович*."
Може хтось пояснить, що воно таке оте "внос" і хто такі оті "которые" - далі в лабіринтах цієї фразочки гадаю і сам автор не розбереться, дарма, що проффессор і академік! Круто загнув! Прямо, як тому мультику - "Каляка-маляка, бум-бум барабяка", щоб ніхто не зрозумів.
показать весь комментарий
25.09.2013 01:47 Ответить
+1
Слушаю сейчас песню "Нищая страна" (из одноимённого альбома, скачанного на EX.UA) группы "Порнофильмы" - чёткую песенку забабахали про рашу
показать весь комментарий
24.09.2013 22:51 Ответить
+1
Глядишь,за умного сойдёт..Тапочком -то не стучал по трибуне,и то хорошо.
показать весь комментарий
24.09.2013 22:54 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Вот как раз в Нью-Йорке он напрасно это сказал.
показать весь комментарий
24.09.2013 22:45 Ответить
mister x
Why is that?
показать весь комментарий
24.09.2013 22:48 Ответить
Потому что США не нужна "Большая Европа".
показать весь комментарий
24.09.2013 22:52 Ответить
Сашко
а нужен ссср Версии 2.0 альфа?
показать весь комментарий
24.09.2013 23:37 Ответить
Нет, нужна разъединенная и слабая Европа.
показать весь комментарий
24.09.2013 23:42 Ответить
главное сказануть витиевато и непонятно. Через призму устойчивого развития рассматриваем также и
евроинтеграционные устремления Украины, которые являются определяющим
вектором развития страны. https://censor.net/n254431Источник: https://censor.net/n254431 https://censor.net/n254431Источник: https://censor.net/n254431. КАКОЕ УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ? что такое ВЕКТОР РАЗВИТИЯ ? полный украинский звиздец однако
показать весь комментарий
24.09.2013 22:48 Ответить
А хорошо сказал
Глядишь,за умного сойдёт..Тапочком -то не стучал по трибуне,и то хорошо.
показать весь комментарий
24.09.2013 22:54 Ответить
Коромисло
"Украина делает свой ВНОС в проект Большой Европы, КОТОРЫЕ объединяют интересы и цели развития стран запада и востока нашего континента", - заявил Янукович*."
Може хтось пояснить, що воно таке оте "внос" і хто такі оті "которые" - далі в лабіринтах цієї фразочки гадаю і сам автор не розбереться, дарма, що проффессор і академік! Круто загнув! Прямо, як тому мультику - "Каляка-маляка, бум-бум барабяка", щоб ніхто не зрозумів.
показать весь комментарий
25.09.2013 01:47 Ответить
Папе Карле
Текст **** Симоненко редактировал ))))в его стиле.
показать весь комментарий
24.09.2013 22:51 Ответить
Андрей Кисов
Слушаю сейчас песню "Нищая страна" (из одноимённого альбома, скачанного на EX.UA) группы "Порнофильмы" - чёткую песенку забабахали про рашу
показать весь комментарий
24.09.2013 22:51 Ответить
да
вектор заменить на флюгер, тогда точно
показать весь комментарий
24.09.2013 22:56 Ответить
Таки да
Евроинтеграционные устремления Украины, как и стремления к приоритетным отношениям с Россией определяет народ Украины, и выборы это докажут, если кто-то определил вместо народа. Нельзя противопоставлять одно другому,- надо искать выход из созданного ПР положения. Потому что ПР виновата в том, что огласила имеющиеся противоречия фактически за два месяца до подписания соглашения. Это прямая вина Януковича.
показать весь комментарий
24.09.2013 22:56 Ответить
Запорожье
никогда не назовусь лже-нацией "укра-инец". Это более производная от слова "украсть".
А настоящее Отечество наше - Россия: была, есть и будет. Все остальное - феодальные княжества периода Киевской Руси.
показать весь комментарий
24.09.2013 23:03 Ответить
Андрей Кисов
Украина вернётся в состав раши, но при условии, что до неё это сделают остальные страны бывшего ссср
показать весь комментарий
24.09.2013 23:10 Ответить
Нет, Украина больше никогда не будет в союзах с Россией, разве что в войне против инопланетян
показать весь комментарий
24.09.2013 23:12 Ответить
Андрей Кисов
Против рыгоинопланетян?
показать весь комментарий
24.09.2013 23:16 Ответить
С рыгопланетянами мы как-то сами разберемся
показать весь комментарий
24.09.2013 23:26 Ответить
Луганск
никогда не назовусь лже-нацией "росси-янин". Это более производная от слова "рассеяный".

А настоящее Отечество наше - Украина: была, есть и будет. Все остальное - татарские улусы московии.
показать весь комментарий
25.09.2013 00:01 Ответить
Хааааа
Ну , Цицерон, ваще....
показать весь комментарий
24.09.2013 23:14 Ответить
ua
"Евроинтеграционные устремления Украины определяют вектор развития страны", - Янукович в ООН.
Вот и хорошо, Россия лопнет от злости.
показать весь комментарий
24.09.2013 23:16 Ответить
-
Украинцы никак не могут понять, что Запад держит элиту в постсоветских странах за яйца, потому что эта элита в большинстве своём не популярна в своих странах, корумпирована, а деньги хранит на Западе и если эта элита не слушается то Запад легко может у себя провести какое-нибудь судебное дело по "отмыванию денег" и арестовать счета и собственность какого-нибудь олигарха а народ в стране пребывания олигарха этому только по аплодирует. олигархи это знают, и в обмен на сохранность капиталов демонстрируют лояльность Западу, Запад в обмен требует от элит подконтрольных стран экономических уступок, вот от куда берутся ВТО и ассоциации с кабальными условиями, а расплачивается за всё народ, который ещё больше начинает ненавидеть свою элиту и в один прекрасный момент происходит революция, которую Запад же и поддерживает, причём часть капиталов старой элиты при этом благополучно оседает в Западных банках (как было с Ливией), приходит новое правительство подконтрольное Западу и ничего не меняется, всё повторяется. Это замкнутый круг в котром Запад всегда выигрывает ))) Очень грамотная схема. Запад это враг, который всячески поощряет воровство в подконтрольных ему странах, защищая в случае чего проворовавшихся олигархов, объявляя их преследование попранием демократии, перед желом собственности (что зачастую правда), что бы местная элита не могла набрать популярности в народе
показать весь комментарий
24.09.2013 23:18 Ответить
Андрей Кисов
Так значит в раше происходит всякая хрень (особенно - непопулярность в народе власти и провластных с околовластными элит) из вышеперечисленного потому, что запад держит карликов за яйца?!
показать весь комментарий
24.09.2013 23:24 Ответить
когда опубликуешь
миллиардные счета Путина и Медведева,можно дальше продолжить разговор.
показать весь комментарий
24.09.2013 23:31 Ответить
Андрей Кисов
Хоть у рашки и есть резервы в 500 лярдов, но разумеется - путель с менделем ни копейки оттуда не загребают! Ну чисто - бедные-несчастные бомжи
показать весь комментарий
24.09.2013 23:54 Ответить
не суди по своим
зековским руководителям,твоим предположениям и гипотезам грош цена без доказательств.
показать весь комментарий
24.09.2013 23:57 Ответить
Андрей Кисов
Т.е. всё имущество ваших карликов - божий дар?!Я чегото сразу так и подумал, а потом чёта попутал..............
показать весь комментарий
25.09.2013 00:06 Ответить
читай декларацию о доходах
президента и премьер министра РФ,найдешь в собственности самолёты,яхты дворцы окромя казённых,сообчишь
показать весь комментарий
25.09.2013 00:20 Ответить
ъ
Есть исследования(мировые) на счёт лояльности работников к компаниям в которых они работают. Так вот в этих исследованиях говорится что в среднем в каждой компании примерно 20% людей которые работают всегда хорошо, вне зависимости какая у них мотивация труда, 20% - людей которые работают всегда плохо, опять же независимо как их замотивировали, и 60% которые работают в зависимости от мотивации. Проецируя это на государство, мы получаем что есть 20% людей которые никогда не воруют (просто из жизненых принципов), 20% людей которые воруют всегда и 60% людей в зависмости от того на сколько они удовлетворены своим материальным положением и общей атмосферы, грубо говоря если все воруют то и они воруют.

Так вот есть интервью Березовского (вот уж человек которгоо трудно заподозрипть в любви к Путину) где он говоил что в своё время он обращался к Путину (ещё до президенства) за помощью и тот помог и ничего не взял и это было для Беризовского очень удивительно, т.к. тогда брали все.
показать весь комментарий
25.09.2013 00:07 Ответить
ъ
в России элита поделена, российских олигархов Запад держит за яйца, даже не сомневайтесь, но это частично компенсируется тем что у России большие резервы в 500 млрд $, олигархи как раз на эту сумму набрали кредитов на Западе, поэтому в случае чего государство может просто выкупить собственность у олигархов, украинские же просто потеряют собственность потому что украинское государство само в долгах, кроме того Россия имеет ядерное оружие и вторые в мире продажи по оружию а это даёт свободу во внешней политике и возможность кусать Запад, что заставляет несколько более уважительно относиться к российской элите, дабы не получать много палок в колёса
показать весь комментарий
24.09.2013 23:37 Ответить
Народ
Интересно оно поняло что прочитало с бумажки?
показать весь комментарий
24.09.2013 23:20 Ответить
зоэ
Ну, слава Богу, наконец-то Украина обретет свой путь, без кремлевского гавканья.
показать весь комментарий
24.09.2013 23:22 Ответить
Читатель
Устремления власти Украины одни и те же - красть и воровать, воровать и красть и заодно душить собственное население... Уже 46 миллионов из 53-х при СССР... Стране приходит пи-ец...
показать весь комментарий
24.09.2013 23:23 Ответить
ЧЕМ
чаше и настойчивее яныки уверяют,что угоду подпишут,тем больше терзают смутные сомнения.
показать весь комментарий
24.09.2013 23:26 Ответить
Во-во
Вот Юлбка не поедет лечиться и Янукович буквально не успеет выполнить уловия ЕС. И все.
показать весь комментарий
24.09.2013 23:32 Ответить
ъ
"Евроинтеграционные устремления Украины определяют вектор развития страны"

Ну это понятно. Вы посмотрите как живёт Германия и как Россия, как вы хотите жить? - говорят евроинтеграторы. Боле смешных аргументов я не слышал, во первых в России уровень доходов всего лишь в 2 раза ниже чем в Германии (за 15-20 лет он сравняется, как раз к моменту вступления Украины в ЕС) во вторых, разве прибалтам, румынам и болгарам легче от того что в Германии высокие доходы? у них то ведь они не немецкие, а свои румынские, болгарские, прибалтийские и ниже российских.

По какому вектору пойдёт Украина можно проследить наблюдая за Прибалтикой, марши СС и гей парады не избежны, ющенко уже показал что будет происходить на Украине при движении в Европу. Следует ожидать европейских реформ в экономике:

- Мы сами были дураками. Да, европейцы нам говорили: если вы хотите, мы вам дадим денег, чтобы вы уничтожили вашу сахарную промышленность или порезали на железо ваш рыболовецкий флот. И мы брали деньги и делали то, что нам велели, но ведь не под дулом пистолета! Нам ведь не угрожали, - говорит лидер «Центра согласия» Янис Урбанович. - Мы сами виноваты.

За 20 лет от безисходности из прибалтики уехало 30% населения.
показать весь комментарий
24.09.2013 23:29 Ответить
И так уже более 100 лет...
"Евроинтеграционные устремления Украины определяют вектор развития страны", - Янукович в ООН - Цензор.НЕТ 3397
показать весь комментарий
24.09.2013 23:37 Ответить
ъ
Речь не про Запад а под подконтрольные им страны (колонии) , ведь имменно этим и будет украина, второй Румынией, а не второй Хранцией ))) Болгария например во времена СССР жила лучше России а сейчас хуже.
показать весь комментарий
24.09.2013 23:44 Ответить
Я что-то не видел не одной страны ЕС, которая хочет обратно к вам, совпадение?)))))))))))))
показать весь комментарий
24.09.2013 23:46 Ответить

ну понятно...

поживем - увидим
показать весь комментарий
24.09.2013 23:48 Ответить
Андрей Кисов
Доживём - расскажем, как там хорошо и пришлём фоты
показать весь комментарий
24.09.2013 23:58 Ответить
ахахахаха)))))))
это точно))))))
А то Рашка все обещает стать самой могучей, успешной и завидной страной..... но все никак не становится... мож в следующем тысячелетии повезет
показать весь комментарий
25.09.2013 00:00 Ответить
Андрей Кисов
На "мож в следующем тысячелетии повезёт" отвечу словами из рекламы:"нi, синку, це - фантастика!"
показать весь комментарий
25.09.2013 00:09 Ответить
показать весь комментарий
25.09.2013 00:12 Ответить
ъ
есть другая фраза от классика "ну что сiнку помогли тебе твои ляхи?" чувствую этим всё закончится для Украины.
показать весь комментарий
25.09.2013 00:19 Ответить
ъ
Зато постоянно раздаются предложения о выходе из Ес то одной то другой страны
показать весь комментарий
24.09.2013 23:53 Ответить
Андрей Кисов
Прям толпа желающих сменить членство в ЕС на тс! Уже, блин, аж задрали эти толпы "гейропейских" голодных заробитчан-голодранцев, прущих нахрапом в расею целыми стаями через Украину и оседающие, в результате, у нас в лагерях для беженцев
показать весь комментарий
25.09.2013 00:01 Ответить
Андрей Кисов
А шо, в Прибалтике, Румынии и Болгарии минималка - ниже, чем в раше?!
показать весь комментарий
24.09.2013 23:56 Ответить
В отличие от Прибалтики, Румынии и Болгарии, в России на минималку никто не живет, все зарабатывают на порядок больше
показать весь комментарий
25.09.2013 07:05 Ответить
Векторы
Украинский народ определил два вектора. Так что будьте добры, не жертвовать одним ради другого,

а выполнять волю народа.
показать весь комментарий
24.09.2013 23:31 Ответить
скотиныврач
"...Если к другому уходит невеста,
то неизвестно, кому повезло"
Допрыгались, ЕСовцы?
Теперь вы обязаны на Нэньке жениться!
показать весь комментарий
24.09.2013 23:37 Ответить
Переполох среди афро-америкен
В США прилетел известный шапкокрад.

Крепко держите бейсболки - также может стащить.

На землю нельзя плеваться - дикое это занятие, но у многих появилось такое желание.

Что ж это за страна такая что держит у власти мерзкого грабителя да еще и на золотом Унитазе?
показать весь комментарий
24.09.2013 23:44 Ответить
хохохо
а у нас все были у власти грабителями и у вас и у вас и у вас
показать весь комментарий
24.09.2013 23:59 Ответить
.
. . . США предложили Ирану встречу президентов, но получили отказ

http://ria.ru/world/20130924/965569462.html
США предложили Ирану встречу президентов http://news.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BC%D0%B0+%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA&rpt=nnews2&grhow=clutop Барака Обамы и http://news.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80%D0%BE%D1%83%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8+%D1%85%D0%B0%D1%81%D0%B0%D0%BD&rpt=nnews2&grhow=clutop Хасана Роухаин в кулуарах Генеральной ассамблеи ООН, но получили отказ, сказал журналистам во вторник высокопоставленный представитель Белого дома.
http://ria.ru/world/20130924/965569462.html
Персы послали Обамку, а вот НЕКОТОРЫЕ готовы к любым унижениям.
.
показать весь комментарий
25.09.2013 00:10 Ответить
Всем спокойной ночи
"Евроинтеграционные устремления Украины определяют вектор развития страны", - Янукович в ООН - Цензор.НЕТ 4547
показать весь комментарий
25.09.2013 00:25 Ответить
Хи
Украина находится географически в Азии на ТЫРИтории якутии сахи и ей в Е с низзя.Путлер такого указа не царапал.
показать весь комментарий
25.09.2013 05:56 Ответить
ООН
Виктор Янукович сфотографировался с президентом США, но личного общения, как и год назад, не вышло.
показать весь комментарий
25.09.2013 06:25 Ответить
Ага
http://cs306312.userapi.com/v306312573/2865/jW_stgudnKA.jpg
показать весь комментарий
25.09.2013 06:27 Ответить
Кто о чем, а вшивый о бане Кому интересно в ООН куда собралась Украина
показать весь комментарий
25.09.2013 06:55 Ответить
Мотоциклист
Hиxyя ж себе, какое он предложение сумел выучить и наизусть сказать. Вот это да, сразу рейтинг на 39% выростит.
показать весь комментарий
25.09.2013 06:59 Ответить
Олег
На четвертом году царствования речи уже ни кто не слушает, тем более что пока, все что он обещал, оказалось пустой болтовней.
показать весь комментарий
25.09.2013 07:28 Ответить
Карстен Янкер
В принципі Яник казав все-правильно головне щоб Евроінтеграція дала поштовх для розвитку України як Держави ато 350 років спільного життя з РФ дають про себе знати! Саме звавдяки тому що Україна 350 років жила разом з Московіею розвиток України як Держави загальмувався до 91 року коли Україна стала Незалежною Державою! Тепер головне наступити на ті ж самі граблі що наступив Хмекльницький в 1654 році коли підписував Переяславські угоди з Москалями!
показать весь комментарий
25.09.2013 09:33 Ответить