10829 посетителей онлайн
9 102 191

МИД России пригрозил Японии закрыть Курилы

МИД России пригрозил ограничить поездки японских чиновников на Курильские острова, если те после посещения российской территории не будут воздерживаться от публичных призывов к возвращению островов Японии.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Русскую службу Би-би-си

Министр по делам Окинавы и Севера Итита Ямамото побывал на южных Курилах в рамках двустороннего договора о безвизовом обмене, после чего на пресс-конференции 23 сентября в городе Нэмуро заявил, что он вновь укрепился во мнении о необходимости возвращения территорий Японии.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Медведеву глубоко безразлична реакция Японии на его визит на Курилы

Российский МИД считает такие высказывания неприемлемыми. "Если в силу каких-то причин японские политики не могут воздержаться от публичных выступлений по "островной тематике" после посещения российской территории, оставляем за собой право впредь ограничивать их участие в таких поездках", - заявили в МИД России.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Россия уже готова к референдуму по вопросу Южных Курил

Япония претендует на четыре острова Курильской гряды - Итуруп, Кунашир, Шикотан и Хабомаи, которые до Второй мировой войны принадлежали ей по двустороннему Трактату о торговле и границах 1855 года.

Топ комментарии
+6
все равно, награбленное рано или поздно придется отдать. Японцы бы лялю с островов бы сделали, а так пустыня...
показать весь комментарий
26.09.2013 11:37 Ответить
+4
Стоят два российских пограничника. Один другому говорит: "Нет, ты только вдумайся ! Сколько в этих словах нашего исконно русского - Кунашир, Итуруп, Шикотан ... !"
показать весь комментарий
26.09.2013 11:39 Ответить
+4
Русские - народ, который ненавидит волю, обожествляет рабство, любит
оковы на своих руках и ногах, любит своих кровавых деспотов, не чувствует
никакой красоты, грязный физически и морально, столетиями живёт в темноте,
мракобесии, и пальцем не пошевелил к чему-то человеческому, но готовый всегда
неволить, угнетать всех и вся, весь мир. Это не народ, а историческое проклятие
человечества»
показать весь комментарий
26.09.2013 11:46 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
123
Как только закончится нефть и вырубят весь лес, Россия исчезнет...
показать весь комментарий
26.09.2013 12:03 Ответить
думаю
ее не станет намного раньше, с такими постоянными заявлениями в адрес разных стран мира))
показать весь комментарий
26.09.2013 12:07 Ответить
да ей то осталось от силы лет 10, а то и 5-ть. Или разбомбят, или разбомбят и присоединят. Ну или ассимилируют полностью...
показать весь комментарий
26.09.2013 12:52 Ответить
собака на сене
этот кацапстан
показать весь комментарий
26.09.2013 12:00 Ответить
они
холопы сраные))

все првильно. изолировать эту парашу от всех и вся. пусть жрут свою водку, алкаши.. и жрут исключительно в кофе хаусах своих, которые нахер нужно на Украине закрыть! А за рыбаков наших убитых - убить по 100 холопов за одного.
показать весь комментарий
26.09.2013 12:05 Ответить
333
такое впечатление, что Рашка объявляет всему миру войну....
оборзели карлики совсем.....
они больные 100%
показать весь комментарий
26.09.2013 12:02 Ответить
123
Да ладно, напугали) Продали бы лучше Курилы японцам, а то через 10-15 лет китайцы отберут. Бесплатно)
показать весь комментарий
26.09.2013 12:02 Ответить
да
показать весь комментарий
26.09.2013 12:06 Ответить
Россия ведет себя как ошалевшая от злобы моська, плюющаяся во все стороны говном!
показать весь комментарий
26.09.2013 12:03 Ответить
почти кацап
Не так страшен кацап как обкацапленый хохол
показать весь комментарий
26.09.2013 12:03 Ответить
да
Святая правда! Нет яростнее рашиста чем окацапленный украинец.
показать весь комментарий
26.09.2013 12:25 Ответить
Ванька
с печи!А не отдам!Пущай горыныч Пензу починит
показать весь комментарий
26.09.2013 12:04 Ответить
ямамото
козломордые свиньи в апреле 41-го заключили с японией договор о ненападении на 5
лет(до 46), что дало возможность в ноябре-декабре 41-го снять 50
дивизий с дальнего востока и кинуть в котел под умирающую мацкву, тем самым спасти
ее от полного уничтожения и оккупации немцами. Кацапская сволочь
отблагодарила японцев за честность в 45....напала на японию в августе 45
года, еще и оккупировала курилы и юг сахалина. Вот чего стоят Договора с
кремлем... отдайте кремлевские гниды украденое у своих спасителей!!!!!!
показать весь комментарий
26.09.2013 12:05 Ответить
Хаха
у скотомитов очередной приступ истерики
показать весь комментарий
26.09.2013 12:05 Ответить
гость
я вот одно не понимаю...
ладно, карлики бесятся
а русские почему молчат?терпят все....на нас нападаюь..почему?
они все дауны или сцыкуны или как обезяны дикие......
мне кажеться даже в Африке такое не позволят сделать вождям....
не могу понять почему???????
показать весь комментарий
26.09.2013 12:06 Ответить
потомучто
они Терпилы у них так исторически сложилось)
показать весь комментарий
26.09.2013 12:08 Ответить
гость
так єто хуже животных??????
животные как то проявляют возмущение......
это как червьиЮ тараканы.....
показать весь комментарий
26.09.2013 12:13 Ответить
Тупняк
Россия и Япония в контрах!
показать весь комментарий
26.09.2013 12:06 Ответить
33
они в контрах со всем миром....ужас просто)))))
и стыдно...как так можно опуститься....
показать весь комментарий
26.09.2013 12:07 Ответить
Да, не вопрос, врезали, но кому, верхушке флота и армии, если бы не безданость Куропаткина и жадность Стесселя, который сдал Артур за деньги, и не гибель адмирала Макарова, то еще не известно как повернулась бы война.
показать весь комментарий
26.09.2013 12:07 Ответить
Ну
это ты загнул,после драки,кулаками не машут......Ну,а бездарность и жадность,кое о чем свидетельствует!Зачем назначать на должность,такие пороки!?
показать весь комментарий
26.09.2013 12:13 Ответить
Ну-ну
Ну да , если бы у бабушки були яйца, то она была бы дедушкой, правда? Я тоже тут могу порассуждае, что если бы предатель полковник Нос не сдал Батурин, то россияне, скорее всего сейчас говорили бы по-шведски. Но стало именно то, что стало.
показать весь комментарий
26.09.2013 12:29 Ответить
Да не вопрос, история действительно не терпит вских "если бы" и т.д., просто не нужно судить о всей нации по отдельным её подонкам и подлецам.
показать весь комментарий
26.09.2013 12:41 Ответить
Ну-ну
Я бы может и согласился бы с этим вашим утверждением, но когда речь заходит об Украине и ее независимости, то даже самые интеллигентные, культурные и демократически настроенные на первый взгляд россияне превращаются либо в высокомерных хамов либо в пещерных подонков. "Русский демократ заканчивается там, где начинается украинский вопрос" - это сказано давно и не мною.
показать весь комментарий
26.09.2013 12:56 Ответить
рашен
Нетак страшен кацап как окацапленый хохол
показать весь комментарий
26.09.2013 12:08 Ответить
Українец
Блін! Як тільки на приєднану колись до їх "бярьозок" ту чи іншу територію хтось "зазихається" - це вже з точки зору Расєї підстава репетувати на кшталт: "...оставить за собой право впредь ограничивать их участие в таких поездках Источник: http://censor.net.ua/n254569 Источник: http://censor.net.ua/n254569 Источник: http://censor.net.ua/n254569"!
Як тільки питання стосується тої ж Грузії, тої ж України і далі по списку, якщо дивитись на карту бувшого СССР, то тут вже "самі миролюбиві на світі брати всіх народів" репетують голосніше всіх як на базарі, що це "... наши исконно русские земли!!! Не отдадим Русь-матушку!!! ". Ну сволочі ненаситні і несправедливі.
показать весь комментарий
26.09.2013 12:09 Ответить
Олег1
Дивні ці російські шовіністи. І який же японець утримається з приводу "острівного питання"? Тут забороняй чи не забороняй, а Японія НІКОЛИ не визнає ці острови російськими.
А може і в Україні піти по шляху росіян. Зозіхнувся на українське - отримай вовчого білета і сиди собі в вдома. Нічого тобі робити в Україні. Он скільки російських політиків на чолі з Путіним хоч зараз відшматують Крим з усім Сходом України разом. Цікаво, а щоб казали і як би поводили себе японці, коли б на їх територіїї розташовувався ТОФ РФ, коли б на їх території фінансувалися та підтримувались антияпонські суспільні та політичні організації?
А у нас це все є. То, чому мовчимо?
показать весь комментарий
26.09.2013 13:12 Ответить
ua
Россия-оккупант может только поглощать территории, как саранча.
Такую участь японских островов, может постигнуть и Украина, которую сейчас пытается захватить агрессор-Россия .
показать весь комментарий
26.09.2013 12:10 Ответить
А почему
кацапская Крндома постоянно призывает отделить Крым от Украины??? А КаПут открыто говорит что Украина это не государство,им это можно а японцам нет,вот и получите лапотники обратку!Но лучше бы вобще закрыть границу для какцапов,не только чумовых!
показать весь комментарий
26.09.2013 12:10 Ответить
Рашагудбай
А если провести референдум на Дальнем Востоке, то он весь окажется в Японии.
показать весь комментарий
26.09.2013 12:11 Ответить
пит
Давай сначала проведем референдум у себя. Так нет - цсыте. Так большинство за объединение с Рашей!!!
показать весь комментарий
26.09.2013 12:22 Ответить
Рашагудбай
Это неверно.
показать весь комментарий
26.09.2013 12:28 Ответить
идиоту
кому это твоя сраная расея "вдула"))) а, мудак ты галимый??) это ее скоро с лица земли сотрут нахер..

тебе видать кто-то что-то в задницу "вдул"))
показать весь комментарий
26.09.2013 12:12 Ответить
Александр
Москва и Питер - это не вся Россия, согласен. Но относительно 1904-1905 годов не соглашусь. Россия слишком была велика, чтобы со всех сторон защищаться. За Украину я вообще молчу: постоянно со всех сторон все пытались побольше откусить... Историю необходимо знать и помнить, но жить историей - утопия. Почему все забыли про Аляску? Сейчас мы имеем то, что имеем. У каждого свой путь, и нечего учить друг друга что нам делать и куда идти. Россия уже сделала всё что могла: потеряла первенство газового монополиста в Европе; "заставила" Украину искать другие каналы поставок газа, и это при том, что Украина являлась одним из крупнейший потребителей; проводит торговые войны; расстреляли украинских моряков... Примеров много. А теперь ещё и удивляется, почему Украина идёт в ЕС а не в ТС. Действительно..... с чего бы это?
показать весь комментарий
26.09.2013 12:13 Ответить
а это вам расплата
за развал СССР. Жили бы себе дружно и горя не знали, но захотелось поиграться в независимость.
показать весь комментарий
26.09.2013 12:16 Ответить
иди
ты нах.. со своим ссср. и со своим карликом, алкашня холопская. Украине никогда не было по пути с расеей. никогда. всю свою историю Украина только то и делала - что боролась за свою свободу и независимость!
показать весь комментарий
26.09.2013 12:19 Ответить
у великого украинского пророка
даже есть интересны строки по этому поводу:
"Доборолась Україна До самого краю. Гірше ляха свої діти. Її розпинають."

Слушать нужно было своих кумиров.
показать весь комментарий
26.09.2013 12:23 Ответить
Александр
Да какая расплата? Посмотрите что будет твориться в России после того, как пройдут Олимпийские игры в Сочи.... Во-первых: страна будет "высосана", бюджетные программы будут сокращать. Да и сейчас уже Жириновский орёт, что наводнение в Сочи - дело рук америкосов. Во-вторых: потребление российского газа стремительно падает. Даже союзники (Германия) начинает диверсифицировать поставки газа в свою страну. А основными бюджетообразующими потоками денег для России - это средства за продажу природных ресурсов. Вот и думайте, что случится дальше. А Украина, уже в этом году, вышла на 1-е место по поставкам продовольственной пшеницы в Европу. Без газа выжить можно (есть уголь, полеты, дрова, солома и т.п.), а вот без еды посложнее будет. Мы есть аграрной страной, выживем.
показать весь комментарий
26.09.2013 12:22 Ответить
в отличие от Украины
экономика России не завязана на ресурсном производстве. Сравните производство тех же автомобилей в России и Украине и все вопрос у вас исчезнут сами собой.
показать весь комментарий
26.09.2013 12:25 Ответить
Л
Да, только ни на ваших ни на наших машинах ездить никто не хочет. Он в СССРе гордились количеством чугуна на душе населения, и что от этого населению легче жилось?
показать весь комментарий
26.09.2013 12:34 Ответить
Александр
Да экономика России вообще не завязана на производстве. Основным источником дохода ГОСБЮДЖЕТА России есть средства, полученные от продажи нефти и газа. Относительно автопрома: Россия по населению более чем в 5 раз больше Украины, соответственно и рынок больше. Да и за цену на газ мы чуть-чуть попозже поблагодарим и Тимошенко и Россию: Украина уже начала экономить. Даже по себе смотрю: газ был дешёвым, об экономии не задумывался. Как только подорожал, пришлось утеплить дом. Теперь потребляю в 3 раза меньше. И так по всей стране: люди утепляют дома и квартиры, заводы переоборудывают печи, котельни и т.п.
показать весь комментарий
26.09.2013 12:38 Ответить
это
все равно не главные причины. главным является то - что расея - это каменный век, вчерашний день. по всем признакам и во всех сферах!
показать весь комментарий
26.09.2013 12:17 Ответить
Александру
По поводу того, что Россия со всех сторон защищалась, я тут с вами не соглашусь. Она в основном как раз во все стороны нападала. В 19 веке ее называли даже "жандармом Европы". Так, что любимый российский тезис о миролюбии России является мифом для внутреннего потребителя.
показать весь комментарий
26.09.2013 12:51 Ответить
Та
просто затопите уже ети Курильі вместе со всей алкашней!
показать весь комментарий
26.09.2013 12:14 Ответить
опасно билять
а то вдруг сами банзаи потонут, куле той японии
показать весь комментарий
26.09.2013 12:35 Ответить
не надейся заробитчане тоже далеко не дураки. к вам едут только те, у кого нет возможности уехать на заработки в Европу. поэтому скоро параша останется наедине с миллионами чурок и китайцев, а все европейские нации от вас сбегут как от прокаженных. вот вы и беситесь.
показать весь комментарий
26.09.2013 12:15 Ответить
Васе
Та ты шо ? Это ж с каким попкорном? Уж не пиндосовским ли диавольским харчем? Вам же исконно-посконным православным только льняное да конопляное семя можно трескать.
показать весь комментарий
26.09.2013 12:15 Ответить
Українець
Для "Васи"(26.09.2013 12:08):

Вася, ты навеное сам по жизни и от рождения вдутый генами рассейскага шовинизма. Полудурок, ты хоть у нас на Украине бывал за свою серую и подобострастную жалкую жизнь? Кретин, прежде чем плеваться, сначала осматриватся по сторонам. На себя же низвергаешь желчь ненависти. Иди лучше водочки папей и бярьёзкой занюхай.

Мне нравится

:
показать весь комментарий
26.09.2013 12:17 Ответить
Yahooею
Мир на 90% принадлежит Сионистам через их партии,ордена и общества. 7% Коммунистам и их идеям. 3% Единая Россия. Угадай , кому принадлежит Япония с 1945 года.
показать весь комментарий
26.09.2013 12:18 Ответить
махновец
сегодня в новостях 24 РОССИЯ ,Япония названа главной надеждой на покупку Сахалинского газа,а вы пишите разбомбить ,разорить, то есть главный покупатель
показать весь комментарий
26.09.2013 12:19 Ответить
КаПут
Подписание соглашения об ассоциации Украины с ЕС в Вильнюсе - дело
практически решенное, Москва помешать этому уже не сможет, поскольку, в
отличие от Запада, все последние годы Кремль проводил провальную
политику на «украинском направлении».
Стоило меня и мне подобных поуламывать, разъяснить и, в конце концов,
хотя бы показать человеческое отношение... Самое главное, что это стоило
бы сделать хотя бы потому, что мы вполне нормально и лояльно относились
к России все эти 22 года. Не было времени и желания? Ну, извините,
теперь его нет у нас»
NR2.ru: http://www.nr2.ru/kiev/456971.html
показать весь комментарий
26.09.2013 12:28 Ответить
Можно было продать японцам то, что они просят, миллиардов за пятьсот. Но уж больно они ведут себя хреново, требуют чего-то
показать весь комментарий
26.09.2013 12:32 Ответить
скоро у кацапов
не будет ни Украины, ни курил, ни Восточной Пруссии. Ждем-с. Запасаемся чипсами...
показать весь комментарий
26.09.2013 12:48 Ответить
Сцаная кацапня не хочет отдать чужие территории? Ведь народ, который на них проживает, уж точно будет рад быть частью Японии, а не затхлой расейки. Пусть проведут референдум, чё уж там...
показать весь комментарий
26.09.2013 12:51 Ответить
Проведем, но только после вас
показать весь комментарий
26.09.2013 12:52 Ответить
Мы не претендуем на Курилы, расслабся...
показать весь комментарий
26.09.2013 12:54 Ответить
писи это по части кацапов. При чём писи вы предпочитаете дагестанские или чеченские...
показать весь комментарий
26.09.2013 13:26 Ответить
тебе везде писи мерещаться, кацап? Пора вам что-то уже решать с этими кавказцами, раз у вашего народца фаллосы всюду перед глазами маячат...
показать весь комментарий
26.09.2013 13:32 Ответить
Им-перец
Какие "писи", какой "кавказ", дурында? Ты хоть тему ветки посмотри, озабоченный.
показать весь комментарий
26.09.2013 16:31 Ответить
дятел, ты бы хотя бы читал тот пост, на который я отвечал - тогда бы всё понял. Хотя вам тупым кацапам это, наверняка, очень сложно осознать...
показать весь комментарий
26.09.2013 19:45 Ответить
Им-перец
Не знаю, не знаю... На всех ветках то ли ты возле пись, то ли писи возле тебя.
показать весь комментарий
26.09.2013 19:49 Ответить
Чё ты не знаешь - пись у тебя под носом или то не пись. Так ты у своих хозяев с гор спроси об этом...
показать весь комментарий
26.09.2013 19:55 Ответить
Роисся
хорошая страна-жаль дуракам досталась!
показать весь комментарий
26.09.2013 12:56 Ответить
да пусть те японцы говорят
они об этом почти 70-лет говорят, ну и ничего страшного, если ещё 700 лет говорить будут
показать весь комментарий
26.09.2013 13:04 Ответить
оце правильно
" японские политики не могут воздержаться от публичных выступлений по
"островной тематике" после посещения российской территории, оставляем за
собой право впредь ограничивать их участие в таких ".... А тепер виходячи з цього кацапів козлів у Крим більш не пускати
показать весь комментарий
26.09.2013 13:11 Ответить
ага не пущать
от только парней с бандерштата вызовем шоб було кем не пущать
показать весь комментарий
26.09.2013 13:19 Ответить
Waldemar
Вик

Русские - народ, который ненавидит волю, обожествляет рабство,Рабства на Руси, в отличие от Эуропы (и ее колоний) и Пиндосии не было никогда. Вот рагули галичанские в рабстве у пшеков были всегда и не только в физическом, но и религиозном!
Я уж про блестящее Русское дворянство молчу. А Нарышкины и Шуваловы и сейчас в России при власти!
показать весь комментарий
26.09.2013 13:17 Ответить
Олег1
Ви мабуть ще і в школі не навчалися. В Росії було рабство. Офіційне і при ПОВНІЙ підтримці держави і навіть права. Це рабство носило свою назву - КРІПАЦТВО. Проіснувало воно не десятиліття, а віки. У Европі тих часів НІЧОГО подібного не було. Так, були краіни і імперії окупантів. Але кріпацтва у них не було. А в Росії ще й як було. Саме вона принесла в Україну кріпацтво. Вам нагадати, чому і як виникли в Україні казаки?
показать весь комментарий
26.09.2013 13:41 Ответить
Олег1
Дивні ці російські шовіністи. І який же японець утримається з приводу "острівного питання"? Тут забороняй чи не забороняй, а Японія НІКОЛИ не визнає ці острови російськими.
А може і в Україні піти по шляху росіян. Зозіхнувся на українське - отримай вовчого білета і сиди собі в вдома. Нічого тобі робити в Україні. Он скільки російських політиків на чолі з Путіним хоч зараз відшматують Крим з усім Сходом України разом. Цікаво, а щоб казали і як би поводили себе японці, коли б на їх територіїї розташовувався ТОФ РФ, коли б на їх території фінансувалися та підтримувались антияпонські суспільні та політичні організації?
А у нас це все є. То, чому мовчимо?
показать весь комментарий
26.09.2013 13:18 Ответить
официальный Киев
возьмёт длительную паузу по этому вопросу лет так на 100-150, шобы не вставать в неудобную с обеих сторон позицию
показать весь комментарий
26.09.2013 13:34 Ответить
где
ето?
показать весь комментарий
26.09.2013 13:37 Ответить
Олег1
Якщо ви маєте на увазі Янука, то я вам точно скажу - ніяк бо для нього що Курили, що Японія - поняття невідомі. І на карті світу він їх навряд чи знайде. А якщо й спробує, то точно переплутає, наприклад з Якутією і Курляндією. Хто поряд з ним, ті теж приблизного рівня. Так що...
показать весь комментарий
26.09.2013 13:46 Ответить
нэнька
дурнэнька!
показать весь комментарий
26.09.2013 13:44 Ответить
Олег1
Негоже, так казати про свою неньку. Бо, хто тоді ви?))
показать весь комментарий
26.09.2013 13:49 Ответить
большая кацапетовка
пусть те Курилы лучше одичают и сдохнут с голода, чем Вяличие потерять
показать весь комментарий
26.09.2013 13:49 Ответить
Угу
Вы это скажите японцам/крабам и рыбам!!!
показать весь комментарий
26.09.2013 16:29 Ответить
Просто
умиляюсь. Кацапня уже и япошкам насрала. По-моему уже никого из соседей не осталось кому бы они кусок говна не подсунули. Вот сброд.
показать весь комментарий
26.09.2013 15:52 Ответить
Угу
По-моему насрали США, Японии с Фокусимой...
показать весь комментарий
26.09.2013 16:26 Ответить
ну и договаривай уже до конца
как насрали идиоты из ***аши устроившие эксперимент в Чернобыле !

показать весь комментарий
27.09.2013 00:04 Ответить
значит можно вычеркнуть
эти острова с карты пидо.рашки!

как и остров в устье амура и даманский остров....

скоро и Кёнигсберг Ляхи заберут! а там и Китай Дальний приберет и ....

вовка ты о чем думаешь ? балбес ты вовка !
показать весь комментарий
27.09.2013 00:02 Ответить
Лютень
Пилять, бесконечная тема о курилах набрала больше просмотров ,чем то что Овощ продает 5 процентов земель Украины Китаю
Хохлы вы ипанулись совсем?????
показать весь комментарий
27.09.2013 00:54 Ответить
55
На то он и хохол,что-бы везде гадить!
показать весь комментарий
30.09.2013 11:16 Ответить
Страница 2 из 2