5917 посетителей онлайн
3 034 54

Мелкая розница под угрозой банкротства, – Национальная организация розничной торговли

От 50 до 80 тысяч отечественных предприятий мелкой розничной торговли могут закрыться вследствие ряда законодательных инициатив, в том числе об ограничении торговли подакцизными товарами, составляющими значительную долю в обороте мелких розничных точек продаж – киосков и МАФов.

Об этом во время пресс-конференции в Киеве заявили лидеры новосозданного общественного союза "Национальная организация розничной торговли" (НОРТ) Дмитрий Опашко и Николай Ганул. Общественный союз НОРТ объединил несколько сотен розничных точек продаж, чьи собственники и сотрудники обеспокоены будущим своего бизнеса из-за рисков изменения законодательства, регулирующего их работу.

Кроме уже существующих проблем, связанных с функционированием временных сооружений, налогообложением и администрированием, значительную опасность, по словам розничников, создают инициативы о запрете продажи табачных изделий в точках продажи площадью менее 50 кв метров, существенное уменьшение количества лицензий на розничную торговлю табачными и алкогольными изделиями (1 лицензия на 20 тысяч жителей), повышение в несколько раз стоимости таких лицензий в городах с населением больше 20 тыс. чел. Следствием станет массовое закрытие киосков, увольнение людей ( 1 киоск это 3-4 сотрудника, т. е будет уволено около 200 тыс. человек, без дохода останутся члены их семей) и расцвет нелегальной торговли.

"Мы понимаем важность наполнения бюджета и необходимость государственной политики, направленной на борьбу с потреблением алкоголя и табака и искренне поддерживаем государство в этом. Но реалии нашего бизнеса таковы, что именно сигареты, пиво и жевательная резинка составляют самую большую долю в обороте киосков. Изменения в законодательстве, которые сделают невозможной торговлю этой продукцией, сделают нерентабельным наш бизнес, вынудят закрыть наши предприятия и уволить сотрудников. Десятки тысяч человек и члены их семей останутся без средств к существованию. Не секрет, что для большинства из них, особенно для жителей небольших населенных пунктов найти новую работу будет практически невозможно. Поэтому мы создали инициативную группу и выступаем за налаживание диалога между властью и малым бизнесом для выработки цивилизованных европейских подходов к урегулированию работы розничной торговли"? - подчеркнул президент Национальной организации розничной торговли Дмитрий Опашко. По его словам, предложения и коллективное письмо-обращение будут направлены руководству правительства и парламента.

Топ комментарии
+4
Самая главная проблема у мелкого бизнеса ,это падение покупательной способности населения ,а остальное мы привыкли обходить разными методами.
показать весь комментарий
30.09.2013 14:48 Ответить
+4
Проблемы индейцев вождя не интересуют, некогда ему, в Европу собрался...
показать весь комментарий
30.09.2013 15:05 Ответить
+1
Падение покупательской способности, огромные налоги, дорогая электроэнергия, всё это приводит к закрытию малого бизнеса. Полностью согласен со статьёй. Спасибо, что открываете союзы в защиту малого предпринимательства.
показать весь комментарий
30.09.2013 15:06 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Инквизитор
Самая главная проблема у мелкого бизнеса ,это падение покупательной способности населения ,а остальное мы привыкли обходить разными методами.
показать весь комментарий
30.09.2013 14:48 Ответить
ЧП
+ 1000 %
показать весь комментарий
30.09.2013 14:50 Ответить
Убили мелких производителей
Теперь убьем и продавцов!
(с) украинская власть.

.
показать весь комментарий
30.09.2013 15:29 Ответить
чтоб вы сдохли твари
да вас барыг недорезаных убивать только и надо!
Вы же не фруктами и овощами торгуете, а алкоголем и сигаретами!!!
Травите народ, мрази.
От ваших вонючих киосков уже не протолкнуться возле метро и др.
показать весь комментарий
30.09.2013 15:47 Ответить
А кто выдает разрешения на застройку ларьками таких мест? Не твои ли любимые синегнойные праххфесиАналы? А если ларьки работают, значит окупаются и значит они нужны людям.
показать весь комментарий
30.09.2013 15:52 Ответить
да неужели
Может проведем общественные слушания ,среди жильцов близлежащих домов, на предмет вонючих ларьков?
Кроме самих барыг, наживающихся на здоровье людей, нет довольных таким соседством.
показать весь комментарий
30.09.2013 16:02 Ответить
А что мешает ставить ларьки в удобных для всех местах. А административную ответственность за разведение антисанитарии ни кто не отменял. То же самое касается и качества продукции. А если бы эти ларьки не были нужны ни кому, кроме их владельцев, то они бы уже давно разорились и исчезли.
показать весь комментарий
30.09.2013 16:13 Ответить
да неужели
Отлично, вот и надо организовать общественные слушания, чтобы узнать кому нужны, навязанные рыгоаналами МАФы. Куда не плюнь - везде оно!
показать весь комментарий
30.09.2013 16:16 Ответить
Инквизитор
Дятел ,мелкий бизнес ,это не только барыги ,это всевозможные мастерские ,парикмахерские ,СТО как у меня ,и прочее ,а законы и правила для всех нас одинаковые ,и проблемы у нас одинаковые .
показать весь комментарий
30.09.2013 16:21 Ответить
какаколадже
" А навіщо "остальное обходить разными методами."? Законодавчі акти повинні давати жити не тільки "акулам бізнеса", а й тим, хто живе на перифірії, чи не так? Те, що купівельна спроможність падає - дзвіночок можновладцям, що не ту політику провадять в Україні.
показать весь комментарий
30.09.2013 14:58 Ответить
Гость
Проблемы индейцев вождя не интересуют, некогда ему, в Европу собрался...
показать весь комментарий
30.09.2013 15:05 Ответить
рыги фармацоны
идиоты)чистые
показать весь комментарий
30.09.2013 15:03 Ответить
Гость
Опять будем покупать курево с рук у бабушек и тётушек?
показать весь комментарий
30.09.2013 15:03 Ответить
Сеня
пустые карманы у всех рабочих и их семей нужно 1917 год припомнить чинушаи полицаям и алигархам и их семейкам
показать весь комментарий
30.09.2013 15:03 Ответить
жлобы пострадают
писец мелкой буржуазии то есть кулакам, основной движущей силе нацюков. нгедаром украинский национализм называли мелкобуржуазным.
показать весь комментарий
30.09.2013 15:04 Ответить
Придурь ты синегнойная. Эти мелкие торгаши сами себя работой обеспечивают, а могли бы получать пособия по безработице и целую массу социальных выплат из того же гос. бюджета, предусмотренных для наемных работников. Или может твои паханы хотя бы одно рабочее место создали, куда можно было бы трудоустроить этих торгашей? Или может ты, чмо тупое, думаешь, что уменьшение численности торговых точек приведет к снижению цен?
показать весь комментарий
30.09.2013 15:30 Ответить
рвущему жопу барыге
ларек по продаже говна чужим детям?
На чужом горе наживаешься, падаль? Еще и троллить успеваешь.
показать весь комментарий
30.09.2013 15:41 Ответить
Я в своем городе не видел ларьков, где говно продают. Если в твоем Мухосранске едят говно, то кто вам, идиотам врачь? Перестаньте говно жрать, тогда ваши ларьки сами позакрываются.
показать весь комментарий
30.09.2013 15:50 Ответить
ЛЮБОВ
Рознична система в Україні працює по спекулятивному методі . Рознічна торгівля повинна регулюватись і і контролюватись , мати певну межу коливання ціни між високою і низькою ціною . Вукраїні це не рознічна торгівля а спекулятивний метод збуту
показать весь комментарий
30.09.2013 15:05 Ответить
Гость
В европах практически всех спекулянтов вытеснила нормальная торговля за счет более низких цен, т.е. за счет весьма умеренной доходности продаж. Нам это не грозит в ближайшее время.
показать весь комментарий
30.09.2013 15:14 Ответить
Это как раз благодаря быстрому обороту, нормальному кредитованию и нормальной системе налогообложения, когда предприниматель может без особых рисков получить кредит и вложить деньги в долгосрочный проект (например, строительство магазина), не опасаясь, что завтра банк в одностороннем порядке изменит кредитный договор, не опасаясь возникновения ситуации с невозможностью выплаты безумных процентов по кредиту и, самое главное, не опасаясь, что идиоты в правительстве изменят налоговое законодательство и не введут новые налоги, что полностью перечеркнет весь проработанный заранее бизнес-план этого предпринимателя. Вот когда в нашей стране не будут столь велики указанные риски, вот тогда и возникнет у нас инвестиционная привлекательность и станет выгодно строить новые заводы и фабрики и создавать новые рабочие места. Тогда станет выгодно зарабатывать не за счет поднятия цены, а за счет оборота.
показать весь комментарий
30.09.2013 15:40 Ответить
ой вей
проще съездить в соседний маркет и перепродать лохам бухло и ширку!
Это мелкий бизнес! Ротшильд тоже так начинал, тебе есть к чему стремиться, тролль!
показать весь комментарий
30.09.2013 15:44 Ответить
ПНХ, школота тупорогая.
показать весь комментарий
30.09.2013 15:47 Ответить
ой вей
такие ларьки-клоповники палить надо, а таких "дюже вумных" принудительно работать заставлять на пользу общества.
А еще твоим товаром накормить тебя и твой выводок, чтобы из всех дыр полезло.
показать весь комментарий
30.09.2013 15:50 Ответить
Слышь, чмо недоразвитое, а какая от тебя, вонючки тупой, польза для общества? Может тебя надо на рудники работать отправить за бесплатно?
показать весь комментарий
30.09.2013 15:54 Ответить
ой вей
как там, твой выродок говно-колу и сникерс под страхом смерти жрать не будет?
А чужих детей травить - милое дело. Все вернется, потратишь на аптечку, таки да...
показать весь комментарий
30.09.2013 15:59 Ответить
Шо ты несешь, чмо бухое? Похмелись, алкашня конченная.
показать весь комментарий
30.09.2013 16:01 Ответить
ой вей
в твоем грязном ларьке-разливайке?
Такие деньги потратишь на аптечку!
А вместо грязных ларьков - ставить брусья и турники!
показать весь комментарий
30.09.2013 16:04 Ответить
показать весь комментарий
30.09.2013 16:18 Ответить
Гость
ну создали группу, а когда оружие раздавать будут?
показать весь комментарий
30.09.2013 15:06 Ответить
гость
Падение покупательской способности, огромные налоги, дорогая электроэнергия, всё это приводит к закрытию малого бизнеса. Полностью согласен со статьёй. Спасибо, что открываете союзы в защиту малого предпринимательства.
показать весь комментарий
30.09.2013 15:06 Ответить
Абзац Петрович
200 тыс человек продают пиво, сигареты и жевачку.

"Десятки тысяч человек и члены их семей останутся без средств к существованию", так как они умеют делать только одно - продают пиво, сигареты и жевачку. Нигеры Гарлема дают фору образованным украинцам.
показать весь комментарий
30.09.2013 15:14 Ответить
мелких торгашей сложно контролировать, гораздо проще всех разогнать и понастроить гипермаркетов... похоже, так оно и будет, а то, что люди лишатся заработка, так это никого ******... в гейропе толчков много
показать весь комментарий
30.09.2013 15:22 Ответить
Дык праххфесиАналы ж в стране рулят, при чем именно рулят в ручном режиме. Все пытаются с людей последние трусы снять, а ведь и дебилу понятно, что такой пресс только гробит экономику и снижает доходы бюджета. Все, что ни делают сраные "реформаторы", приводит только к усилению монополий и увеличению цен, к ликвидации рабочих мест. Вот же ж замечательно, когда уволенный работник перестает быть налогоплательщиком и регистрируется в службе занятости для получения пособия из гос. бюджета, правда умно?
показать весь комментарий
30.09.2013 15:24 Ответить
С точки зрения государства и пополнения гос. бюджета выгоднее, что бы налогоплательщик вообще не платил налоги, но при этом не получал пособие по безработице. Если государство абсолютно не в состоянии создать рабочие места, то хотя бы не мешайте людям самостоятельно зарабатывать деньги на свое существование.
показать весь комментарий
30.09.2013 15:26 Ответить
Крокодильи слезы
" Но реалии нашего бизнеса таковы, что именно сигареты, пиво и жевательная резинка составляют самую большую долю в обороте киосков."

Грязные ларьки-разливайки, торгующие и наркотой тоже, которые травят ваших детей - это бизнес? Перепродают товары из гипермаркетов через дорогу!
А потом эти "бедные" барыги своих выродков оздоравливают заграницей.
Нах снести, чтобы и следа не осталось.
показать весь комментарий
30.09.2013 15:39 Ответить
А я вот покупал в мелкой лавочке на рынке отличный яблочный сок с Херсонщины, гораздо более высокого качества, чем в Сiльпо отрава.
Их вот - туда же? Всех под одну гребенку?
показать весь комментарий
30.09.2013 15:45 Ответить
Что ты несешь, убожество тупое? Где это в ларьках продают наркоту, в твоем Мухосранске? И кто это будут перепродавать продукты из гипермаркета? Так покупай в гипермаркете, идиот. И снести то можно, только потом придется платить им пособие по безработице за счет других налогоплательщиков. О том, что вместо повышения зарплат медикам и учителям, выплаты достойных пенсий, придется тратить деньги на пособия по безработице, ты придурок, не подумал? Или может праххфесиАнальные жлобо-воры создали за последние годы хоть одно рабочее место, куда можно было бы трудоустроить этих барыг? Головой думай, а не жопой, как ты привыкло, чмо.
показать весь комментарий
30.09.2013 15:46 Ответить
тупое ДМ нестоящее
тебе, как владельцу сего бизнеса, заинтересованному лицу, некрасиво вякать, вообще.

Инженер, а сок самому сделать, слабО?
Яблоки+морковка - копейки стоят, апельсины зимой ящиком 6-7 грн были. И пей свежий сок, а не химозное гуано.
На худой конец, пусть жена, если небезрукая, компота кастрюлю сварит.
показать весь комментарий
30.09.2013 15:57 Ответить
Слышь, чмо махровое, а я не имею ни малейшего отношения к торговле. Но, я не идиот, в отличии от тебя.
показать весь комментарий
30.09.2013 16:00 Ответить
тупое ДМ нестоящее
аргументов нет, перешел на оскорбления!
Может душа горит? Так сбегай в свой любимый ларек!
показать весь комментарий
30.09.2013 16:09 Ответить
Все аргументы я уже перечислил. Или твоя природная тупость не позволяет понять прочитанного?
показать весь комментарий
30.09.2013 16:21 Ответить
Тупое ДМ ненастоящее, так так и делаем, как раз из яблока, моркови, да сельдерея. Но как я тебе здоровую соковыжималку на/в Украину притащу в самолете?
показать весь комментарий
30.09.2013 16:16 Ответить
сема
В Украине давно уже нет среднего и малого бизнеса - это угроза для крупных корпораций.
Уничтожено фермерское хозяйство. Задушено в чистою налогами и поборами. Производить и выращивать не выгодно, дешевле покупать китайский сехонд-хенд и делать бизнес.
Если чего-то именно строить, необходима минимум 3-5 летняя независимость от налогов и отсутствие любых контролирующих поборов, кроме контроля санэпидем станции и не свирепствующий экологической службы-здесь жестко. За требование взятки и за ее дачу -расстрел!
показать весь комментарий
30.09.2013 15:45 Ответить
а в китае
есть налоговая?
показать весь комментарий
30.09.2013 15:57 Ответить
дурню зрозуміло
Малі магазини заважають заробляти бабки великим супермаркетам ,ось і вся причина знищення малих магазинчиків і мафів.
показать весь комментарий
30.09.2013 16:03 Ответить
дурню
вонючі мафи перепродують з великого асортименту супермаркетів тільки різну гидоту.
Яка може бути конкуренція між мухою і слоном?
показать весь комментарий
30.09.2013 16:07 Ответить
Сергей
В Днепропетровске уже начали изживать предпринимателей ЦРынка "Озерка", придумав штрафы более 300 грн. за каждое опоздание на 5 минут открытия торговой "точки"! "Покращення"!...
показать весь комментарий
30.09.2013 16:06 Ответить
депутатам
Моя історія- анекдот :спочатку їздив в Москву,Вільнюс,Польшу ,а потім побудував продуктовий магазинчик з торговою площею торгового залу 18 м2 ,но недовго радувався ,бо прийняли закон про заборону торгувати алкоголем в залах торговою площею меньше 20 м2. Продав машину , взяв рішення на добудову і добудував торгову площу залу до 33м2 і думав що закінчились всі мої біди і зможу нормально утримувати себе і свою сімю. Тепер кажуть ,що потрібно мати торгову площу залу не меньше 50м2 , щоб торгувати сигаретами... А ,що ще завтра придумаєте? Шановні депутати навіщо мучити жопу і робити з людей ідіотів прийміть закон ,що б всі продовольчі магазини площею 50 м2 заборонені.
показать весь комментарий
30.09.2013 17:15 Ответить
торгашам
а чтоб людям отраву не продавать, не, не как? продавайте экологически чистые продукты, колбасы с содержанием мяса, и чтобы все это было не просроченное, и хорошего качества. а продают, понимаешь, всякое говно выброшенное в мусор из Европы, и считают себя невъ#бенными бизнесменами.
показать весь комментарий
30.09.2013 19:10 Ответить
Если
Стопиццот тыщ решило торговать пивом и сигаретами, потому что другого не умеют, так теперь всем на пиво и сигареты перейти? Чтоб у них выручка не упала и они с голоду не померли?
показать весь комментарий
30.09.2013 19:35 Ответить
ВВС
Вот из-за таких идиотов, ненавидящих независимых людей, занимающихся бизнесом, Украина и находится на дне выгребной ямы.
показать весь комментарий
01.10.2013 08:35 Ответить
NOTIS_RA
Интересно было почитать. Жаль, что поздно присоединился.
К сожалению, волна ненависти и злости охватывает наше общество все чаще и чаще...
Среди комментариев оппонентов статьи очень мало мыслей - только эмоции.

У меня нет киосков, но свое мнение имею: законное право каждого гражданина Украины - заниматься бизнесом (в т.ч. - СПЕКУЛЯЦИЕЙ - В экономической лексике - получение дохода за счёт разницы между ценами покупки и продажи. По сути, любую торговую операцию можно считать спекулятивной).
Каждый из нас, получая ЗарПл, по сути, занимается спекуляцией (продает свой труд).
Абсолютно не важно: кто чем занимается...
Легально РАБОТАТЬ, в рамках Закона, платя налоги и предоставляя рабочие места - ВОТ, что действительно ВАЖНО!!!
Давайте теперь представим: практически задним числом, без объяснения причин, действуя абсолютно нелогично и вводя неэффективные правила, кто-то из законодателей попытается отнять у нас наш доход...
Что мы с вами сделаем? Естественно - ВОЗМУТИМСЯ!!!
Вот и они (малые предприниматели) решили громко объявить о своем возмущении.
Молодцы!!! Супер! Так держать. Молчание ничего не изменит.
К сожалению, крупные торговые сети имеют в млрд раз бОльшие возможности лоббировать свои интересы... Маленьким объединиться тяжелее... Но за попытку - ЗАЧЕТ!
Желаю дальнейших успехов этому "новосозданному союзу"! Только бы не сдулись...

Сторонники "здорого образа жизни" накинулись совсем не на тех... Поверьте, на месте снесенной ЛЕНГАЛЬНОЙ точки появится другая, НО уже под пиратским флагом.
И: ни налогов, ни сборов, ни официальных трудоустройств... НИЧЕГО. Контроля - тоже ноль!
Стремиться к тому, чтобы павильончики и территория вокруг них выглядели опрятно, безусловно нужно! Но не такими способами, не тотальным уничтожением!!!!
Кроме того, доподлинно известно, что страны, которые ужесточили торговлю табаком только нажили себе проблем (контрабанда, подделка, нелегальная торговля...). Сборы в бюджеты, естественно, уменьшились. Но ОНИ (ТЕ страны) себе это могут позволить... А вот потребление табака особенно не поменялось (факт).

Неприятно читать комментарии, похожие на брызги слюны: тупая нищая ненависть. Причем нищая совсем не достатком, а УМОМ...
Обычно так пишут люди, мало чего добившиеся, обиженные жизнью...
И предлагаемые ими методы одноклеточны и лишены смысла: прогнать, сжечь, запретить.
Что дальше? Расстрелять??? Так чем тогда вы отличаетесь от подвыпивших матросом 1917 г. или недальновидных политиков 2010хх?????

Пример из жизни: ехать в ближайший маркет мне до 20 мин на маршрутке или 16 - на авто. И первое, и второе - время и деньги. Чтобы купить булку хлеба, пачку сигарет и плитку шоколада в ближайшем павильончике - 3 минуты. Не дороже и без доп затрат.
Продавцы приветливы, вокруг чистенько...
Для меня выбор очевиден - малой торговле БЫТЬ!!!!

Теперь о привычках... Пиво, правда, я не пью, но иногда покуриваю.
И это - мой выбор. Абсолютно осознаннный!!!
Мне гораздо больше 18 лет, поэтому потребляю я табак абсолютно законно.
И покупать свой ЗАКОННЫЙ в Украине продукт я хочу абсолютно легально!!!
В легальной, контролируемой компетентными органами точке.
А не у чернушников из-под полы!

Я, как потребитель, имею на это 100%-е право!!!!

Я бы с радостью еще написал, о том, что я делаю для идей "здорового образа жизни"...
Для себя лично, для своей семьи, для жителей моего двора, а также для детей из Детскогго дома №1 моего города.
Но не буду: во-первых - тема не та, во-вторых...
Нищие умом все равно не поймут (еще и обхаить попытаются), а для думающих - подробности и не нужны.

Все. Спасибо весм, кто думает, прежде чем что-то написать.
До связи!
показать весь комментарий
02.10.2013 00:07 Ответить
Ира
Все кто выступает против малых архитектурных форм - выступают против своих будущих пенсий. На ваши пенсии идут их отчисления а не наоборот! Дятлы вы, и в жизни сами на себя не работали.
показать весь комментарий
20.11.2013 19:57 Ответить