9011 посетитель онлайн
1 793 50

"Металлист" призывает не создавать опасный прецедент

ФК "Металлист" обратился за поддержкой к общественности по поводу решения Дирекции Премьер-Лиги о "доигровке" матча "Металлист"-"Днепр".

"Мы еще раз обращаем внимание общественности, Федерации Футбола и Премьер-лиги на недопустимость подобных ситуаций - ведь решение о "доигровке" матча нарушает Регламент Всеукраинских соревнований по футболу среди команд клубов Объединения профессиональных футбольных клубов Украины "Премьер-лига" сезона 2013/2014 гг" - сказано в заявлении клуба, опубликованном на официальном сайте "Металлиста" относительно решения о "доигровке" матча "Металлист"- "Днепр".

"В частности, стоит иметь в виду, что делегат матча в своем рапорте о сложившейся ситуации не упоминал о каком-либо форс-мажоре, а напротив, четко указал, что работники стадиона не смогли запустить систему резервного энергообеспечения. Также в заявлении ПАО "ДТЭК Днепрооблэнерго" сказано, что проблем с электроэнергией на подстанции, обеспечивающей питание стадиона, не было - проблема сосредоточена исключительно на стадионе "Днепр-Арена", работники которого не смогли обеспечить непрерывное энергобеспечение ни по основному источнику, ни по резервному.

Решение Дирекции Премьер-лиги о "доигрывании" матча создает опасный прецедент, при котором полная неподготовленность стадиона и систем его энергообеспечения - что является прямой обязанностью клуба-хозяина поля - не несет никаких последствий, и может стать механизмом для манипуляций в отношении футбольных матчей и их результатов любыми командами в будущем.

Случившееся на Днепр-Арене было не просто безобидным эксцессом, отключение освещения создало серьезную угрозу безопасности для участников матча, официальных лиц и болельщиков, присутствующих на стадионе. Зажженные файеры и петарды создали угрозу возникновения пожара на обесточенном стадионе. Кроме этого гостевой сектор с болельщиками ФК "Металлист" подвергся нападениям со стороны болельщиков ФК "Днепр", и в темноте сотрудники стадиона не могли пресечь агрессивное поведение фанатов. Отключение освещение стадиона могло спровоцировать панику среди многотысячной аудитории матча и могло повлечь катастрофические последствия.

В связи с этим ФК "Металлист" обращается к КДК ФФУ и просит действовать в рамках Регламента Всеукраинских соревнований по футболу среди команд клубов Объединения профессиональных футбольных клубов Украины "Премьер-лига" сезона 2013/2014 гг, на четком соблюдении которого ФК "Днепр" настаивал перед проведением матча. ФК "Металлист" призывает органы футбольного правосудия детально разобраться в ситуации, пересмотреть решение Дирекции Премьер-лиги относительно матча "Днепр"-"Металлист" и не создавать опасный прецедент".

Топ комментарии
+4
Чёт металл начал скулить, понял видно что Днепр догонит, а там и кроты на хвост харькам наступят
показать весь комментарий
08.10.2013 12:58 Ответить
+3
cлаб доиграть?
показать весь комментарий
08.10.2013 12:57 Ответить
+3
Так как "Металлист"проигрывал "Днепру", Гепа и Допа перегрызли кабель на стадионе и быстро смылись в аэропорт.Всё нет больше дружбы между днепропетровцами и харьковчанами!
показать весь комментарий
08.10.2013 13:02 Ответить
Комментировать
Сортировать:
cлаб доиграть?
показать весь комментарий
08.10.2013 12:57 Ответить
------------------------------
всё правильно - если игра не идет, гаси свет и переворачивай стол!!!
показать весь комментарий
08.10.2013 12:58 Ответить
Да
Чёт металл начал скулить, понял видно что Днепр догонит, а там и кроты на хвост харькам наступят
показать весь комментарий
08.10.2013 12:58 Ответить
Угу
Посвисти!!! Тогда, объясни почему они сыграли с ШД в ничью, а с ДК 9:1 (при удалении)????????????????
показать весь комментарий
08.10.2013 13:03 Ответить
..Не плутай з Металургом !
показать весь комментарий
08.10.2013 13:08 Ответить
Угу
Дафай разъясни про "фарм-клубы"!... Кто с ШД сыграл в ничью, кто не сыграл с ДК???
показать весь комментарий
08.10.2013 13:12 Ответить
Угу
А, "Металлург" НЕ из Донецка?????????????????????????????? А, разве - это НЕ тот клуб, что с ШД сыграл в ничью??????????????????
показать весь комментарий
08.10.2013 13:15 Ответить
Угукнутому данбасснку
Ага ты исчё судейство забыл. Тебе на другую ветку про Металлург. А здесь про Харьковский Металлист, разницу чувствуешь, а Металлург один раз зубы за сколько лет Шахтёру показал, видимо где-то сумма не прошла у армян.
показать весь комментарий
08.10.2013 14:47 Ответить
Угу
Заявлении ПАО "ДТЭК Днепрооблэнерго сказано, что проблем с электроэнергией на подстанции, обеспечивающей питание стадиона, не было - проблема сосредоточена исключительно на стадионе "Днепр-Арена". ДТЭК - это Ахметов...
показать весь комментарий
08.10.2013 13:00 Ответить
1
так ШО теперЯ Шахте - техническое поражение?!
показать весь комментарий
08.10.2013 13:04 Ответить
Олег
Правильно,никаких доигровок,нужно оставить счет 2:1 и закончить на этом
показать весь комментарий
08.10.2013 13:01 Ответить
1
Правильно, отказался Метал доиграть на следующий день - техническое поражение 3:0!
показать весь комментарий
08.10.2013 13:05 Ответить
КРЫСУНЫ ГЕПА И ДОПА
Так как "Металлист"проигрывал "Днепру", Гепа и Допа перегрызли кабель на стадионе и быстро смылись в аэропорт.Всё нет больше дружбы между днепропетровцами и харьковчанами!
показать весь комментарий
08.10.2013 13:02 Ответить
СЦУТ! ДНЕПР СЕГОДНЯ СИЛЬНЕЕ МЕТАЛИСТА!
показать весь комментарий
08.10.2013 13:03 Ответить
Угу
Сильнее - это ШД и НЕ утруждайся (СМ. евробугорские матчи ЛЧ)
показать весь комментарий
08.10.2013 13:06 Ответить
таки да
100%
показать весь комментарий
08.10.2013 13:07 Ответить
Alex
Удивительная склонность всех наших делков от футбола к тупизму. Так называемая доигровка легко может превратитьтся в фарс: 2-3 игрока будут травмированы, кто-то повредится, иные потеряют форму (кого-то продадут зимой, если на весну перенесут!). И что, пять человек играть будут? И потом вопрос: а знаете, какое наазание понес бы "Днепр", если бы данная ситуация случилась в перерыве матча с "Фиорентиной"?
показать весь комментарий
08.10.2013 13:05 Ответить
крот
..хорёк не воняй.
показать весь комментарий
08.10.2013 13:07 Ответить
коша
Ну судя по решению УЕФА по матчу Россия-Грузия (тогда в грузии так же свет погас) решение было бы такое же- доигрывание одного тайма.
показать весь комментарий
08.10.2013 13:16 Ответить
Тхорьковск
Гниль ПРыгоАнальная перешла уже и на хорьковый худбол!
показать весь комментарий
08.10.2013 13:05 Ответить
Угу
Это, Вы ГНИЛОЙ и про фарм-клубы!!! Как, например может тот же ДМ отобртать баллы у ШД????????????? И тут же лечь под ЛК во в 2-м тайме + учитывая, что МД в меньшинстве даж забил ДК???????????????????????????
показать весь комментарий
08.10.2013 13:09 Ответить
Если переигрывать, то весь матч целиком! Это будет честно...
показать весь комментарий
08.10.2013 13:06 Ответить
Александр
Директор ДТЭК в Днепропетровске посодействовал, чтобы все 3 ввода не работали, а как по другому дать свет на Днепр Арену! Ринату Ахметову это выгодно, так как у них в планах есть 2 команды на Лигу Чемпионов Шахтер и Металист! Ринат Леонидович так пусть же ваши команды на деле, т.е. на поле покажут свое мастерство! А то Шахтер ОБОСРАЛСЯ и Металист близок к этому! Так чемпионами не становяться! Вот поэтому в Лиге Чемпионов ваша команда выше 1/4 финала и не проходит!
показать весь комментарий
08.10.2013 13:07 Ответить
Гепа Допа
Теперь известно кто в стране перегрызает кабеля!Так как "Металлист"проигрывал "Днепру", Гепа и Допа перегрызли кабель на стадионе и быстро смылись в аэропорт.Всё нет больше дружбы между днепропетровцами и харьковчанами!
показать весь комментарий
08.10.2013 13:08 Ответить
333
Я за те, щоб "Дніпро" став чемпіоном України!!! Там українців багато грає, на відміну від "металіста"
показать весь комментарий
08.10.2013 13:11 Ответить
Игорь
Вечно обиженные! За договорняк их наказали, специально против них ввели лимит на легионеров, а тут и свет погасили. На Маркевича противно смотреть, даже хуже цыгана-крота. Конечно жалко что их турнули из Лиги чемпионов. Там бы обосрались, может быть меньше бы вони было. А так чуть-ли не чемпионами себя объявили. ... вам!
показать весь комментарий
08.10.2013 13:12 Ответить
коша
Да... Не думал что Харьков опустится до такой низости... Ладно выигрывали б по ходу матча, а то так... Да и гол забили карявенький...
Как то позорно это все.
показать весь комментарий
08.10.2013 13:12 Ответить
Рваные шаровары
На самом деле ничего доигрывать не стоит. Всю ответственность должен нести клуб-хозяин.
Игра не идёт, выключил свет и вуаля...
показать весь комментарий
08.10.2013 13:13 Ответить
Игра шла!Это не тот случай!
показать весь комментарий
08.10.2013 13:14 Ответить
Рваные шаровары
Шла то она шла и как я узнал, хозяева вели в счёте и играли лучше. Но... Сей позорный факт, оставаться безнаказанным не должен. Технарь надо засчитывать хозяевам. Клуб-организатор, отвечает за стадион.
показать весь комментарий
08.10.2013 13:19 Ответить
коша
Вот это да! Вот бы у всех так игра нешла , ребята 2:1 выигрывали)))))))
показать весь комментарий
08.10.2013 13:21 Ответить
Рваные шаровары
Это я для примера.
Игра не идёт, проигрываешь, ну скажем 0:2 и тут гаснет свет... Да и ещё, допустим доигровка. И предположим, что у одной из команд, куча травмированных... В этом случае, команда соперника получает преимущество. Как то несправедливо выходит, да? Я вот о чём.
показать весь комментарий
08.10.2013 13:27 Ответить
коша
Но тут то игра шла! И хозяевам тушить свет вообще невыгодно было! А как доигрывать будут , мне кажется пропишут в каких составах это все будет происходить.
Мне кажется тут больше маральные качества важны! Слышать такое от и так замараного Металла позорно! Если они сейчас такое мочат, то у меня возникает вопрос: "Может и в том злощасном договорняке Металлл не такой уж белый и пушистый?"
показать весь комментарий
08.10.2013 13:35 Ответить
Рваные шаровары
Ну, разговоры, о договорняке Металла-это тема отдельного разговора. Скорее всего факт договорняка был, по крайней мере дыма, без огня не бывает.
И что значит пропишут в каких составах они должны играть? Тут в любом случае найдуться недовольные. Ведь скорее всего на момент переигровки, точно такие же составы, будет выставить трудно.
И ещё, футбол штука такая, кто то в данном конкретном матче готов лучше, а кто то хуже (например спад, эпидемия травм) Но это как никрути часть футбола. И матч должен быть сыгран именно сдесь и сейчас, а переигровка, это по сути уже другая игра. И именно команда хозяин, должна нести всю ответственность за организацию матча.

ЗЫ. Я не являюсь поклонником Металлиста. Так сказать взгляд со стороны.
показать весь комментарий
08.10.2013 13:43 Ответить
коша
Да я тоже как то за Таврию и Севастополь болею(ибо из Крыма)))))))))
Ну понятно что доигровка, это будет уже совсем другой матч, может на тот момент, Металл уже будет в недосягаемости, А Днепр на жестком втором месте или наоборот ))))
Просто в данной КОНКРЕТНОЙ сетуации решение ФФУ одекватно . Это моё мнение. А поведение Мелалла -позорно! Есть чемпионские омбиции- выходи и играй при любых обстаятельствах.
показать весь комментарий
08.10.2013 13:50 Ответить
коша
А по поводу договорняка, просто хотел сказать о том что выресовывается нелицеприятная корита о морально-волевых качествах Металла
показать весь комментарий
08.10.2013 13:53 Ответить
vvv
Можно хотеть что угодно, обращаться к кому угодно - ничего не изменится. Доигровка матчей - это общепринятые европейские нормы.
показать весь комментарий
08.10.2013 13:13 Ответить
из Донецка
Ну до чего же паскудная команда этот "Металлист"! Получили от УЕФА по морде за доказанный договорняк с Картпатами - сделайте выводы. Нет, продолжают подленько гадить. Будет справедливо, если УЕФА дисквалифицирует "Металлист" лет на пять еще и за псевдоукраинца Дишленковича.
Днепр, вперед к победе!
показать весь комментарий
08.10.2013 13:13 Ответить
Чемпионат Укратины - договорняк на договорняке. Скажите мне, почему под каток пошел Металлист? Спросите у Суркиса
показать весь комментарий
08.10.2013 13:29 Ответить
коша
А тут к Суркису ходить не надо))) Ты сначало досконально изучи как события развивались, а потом на Суркиса кивай. А за одно посмотри что УЕФА с Итольянской лигой сделало когда там договорняки вскрылись! А туту Металла медальки отобрали и всего на год десквалифицировали! Кстати если бы Металл не тупил и сразу согласился с вердиктом, то сейчас бы спокойно играл в Лиге Чемпионов (В суд они подали, а не Суркис)
показать весь комментарий
08.10.2013 13:41 Ответить
Металл не тупил?. А сейчас что - помогло? Так почему с 2010г все было тихо? Тут тупи - не тупи , как Уэфа скажет - так и будет - так почему через 3 года? - у Суркиса спроси
показать весь комментарий
08.10.2013 15:16 Ответить
NV
Здравый смысл, такого решения, ФФУ ушел куда то гулять. Я не ярый болельщик Металла и возмущался бы в противоположном варианте (т.е. игра в Харькове, металл выигрывает и выключают свет, а потом доигрывать один тайм). В данной ситуации однозначно два варианта: 1- полная переигровка матча; 2- тех. поражение. Третьего не дано.
P.S- раньше всегда болел за Киевское Динамо, а Днепр сейчас, мне нравится
показать весь комментарий
08.10.2013 13:18 Ответить
Коша
Повторюсь, УЕФА в матче Россия -Грузия , когда в грузии так же погас свет, было принято решение сыграть второй тайм.
показать весь комментарий
08.10.2013 13:25 Ответить
ЖИЗНЬ
Ржавые совсем рехнулись.
Фирма ДТЭК все устроила,
так пусть Ахметов и отвечает,т.е.
оштрафовать Ахметова
на круглую сумму!
А Маркевичу должно быть стыдно,а то рёва-корёва.
ТОЛЬКО ДОИГРАТЬ И ТОЧКА.
ДНЕПРУ РЕСПЕКТ!
показать весь комментарий
08.10.2013 13:23 Ответить
кэп
Мое мнение что "Металлист" должен просто доиграть второй тайм. Подобные моменты были в кубке Испании , когда доигрывалось всего 15 минут. И если честно то "Металлисту" лучше даже проиграть, если так случится в итоге, но потом что бы никто не сказал что у них "липовые" медали. Имидж это все. И это только во первых. А во вторых такие выступления "Металлиста" звучат как страх перед "Днепром", а значит не уверенность в своих силах, о каких тогда "золотых медалях" может идти речь. В третьих, если по честному, то "Металлист" надеялся что "Днепр" пропахавший перед этим труднейшую встречу в Лиге Европы во втором тайме сдаст, значит условия были не равными изначально, и это не спортивно, и не этично. Жаль конечно что матч прервался спору нет, но решение о доигровке единственно верное. И еще , очень бы не хотелось что бы в связи с новым владельцем "Металлиста" ( и тем настоящим владельцем кто стоит за ним) этот клуб не превратился в подобие "Динамо" прошлых лет или "Шахтер" недавних лет, когда судьи и все инстанции делали из них "чемпионов" и "медалистов". Еще раз скажу, ИМИДЖ для клуба важнее чем победа в отдельно взятом матче. ( и в данном случае они его частично уже потеряли, начав свои жалобы похожие на нытье обиженного ребенка).
показать весь комментарий
08.10.2013 13:29 Ответить
Итог матча определяет Конец матча, которого не было. Т.о кому очки давать , если матч не доигран?
показать весь комментарий
08.10.2013 13:33 Ответить
коша
Когда доиграют матч, тогда раздадут очки, а пока типо игра в запасе
показать весь комментарий
08.10.2013 13:43 Ответить
Вот именно - надо доиграть
показать весь комментарий
08.10.2013 15:18 Ответить
тим
политический бокс закончен-ПРодолжается политический футбол.ПР остиуционным КС судьям отдать футбольное судейство и закрыть футбол как спорт
показать весь комментарий
08.10.2013 13:56 Ответить