8684 посетителя онлайн
489 82

ЦИК снова отказался регистрировать инициативную группу по референдуму за Таможенный союз

Центральная избирательная комиссия повторно отказалась зарегистрировать инициативную группу по проведению всеукраинского референдума о вступлении Украины в Таможенный союз, созданную по воле КПУ.

Как передает корреспондент издания «Комментарии», такое решение принято сегодня во время заседания Центральной избирательной комиссии, передает Цензор.НЕТ.

В ЦИК отметили, что не могут зарегистрировать избранную инициативную группу, поскольку представитель Центризбиркома не присутствовал на собрании граждан по проведению референдума 29 сентября.

29 сентября в Киеве по инициативе Компартии состоялось повторное собрание граждан, на котором принято решение о необходимости проведения всеукраинского референдума о вступлении Украины в Таможенный союз.

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: "Сказали приедь - я приехал": Все это липа с подставными маразматиками, купленными за гроши, - как выглядит референдум КПУ. ВИДЕО

Топ комментарии
+3
какой нафиг умный кац, при чем тут это? то ли не знаете как скупают коммисии на выборах и так же можно и на референдуме, при вливании больших средств можно скупить все что движется....+ к тому: люди которые не были в Европе не могут адекватно судить об уровне жизни ... и многое другое....есть тупые люди и есть умные! не всем одинаково быть умными
вот тупые и выбирают ТС по сколько ими легко манипулировать и они не осведомленные вообще почти не в чем.
показать весь комментарий
08.10.2013 16:14 Ответить
+2
Петя, в стойло!!!!
показать весь комментарий
08.10.2013 16:00 Ответить
+2
Комуняки - неудачники, референдум 91 го сказал империи - НЕТ, Оранжевая Революция сказала ДА НАТО и ЕС. Шо, не хватает ещё одной попытки чтобы смухлевать ???
показать весь комментарий
08.10.2013 16:35 Ответить
Комментировать
Сортировать:
mdkoff
Петя, в стойло!!!!
показать весь комментарий
08.10.2013 16:00 Ответить
облезет
петруха
показать весь комментарий
08.10.2013 16:02 Ответить
у Петрухи - непруха
показать весь комментарий
08.10.2013 16:04 Ответить
РУС
а кто бы сомневался )), больше всего дерьмократы боятся узнать мнение народа, а если исходить из того, что для настоящего дерьмократа народ, это неразумный лохторат, то и че его спрашивать? Пусть идет болезный туда, куда ведут и нехер мычать ! ))
показать весь комментарий
08.10.2013 16:04 Ответить
mdkoff
какой нафиг умный кац, при чем тут это? то ли не знаете как скупают коммисии на выборах и так же можно и на референдуме, при вливании больших средств можно скупить все что движется....+ к тому: люди которые не были в Европе не могут адекватно судить об уровне жизни ... и многое другое....есть тупые люди и есть умные! не всем одинаково быть умными
вот тупые и выбирают ТС по сколько ими легко манипулировать и они не осведомленные вообще почти не в чем.
показать весь комментарий
08.10.2013 16:14 Ответить
Мне трудно представить, что манипуляции могут быть ( по результатам митинга ) в пользу не правящих сил. Скорее - наоборот. Поэтому о манипуляциях в этом случае ты промахнулся. Что до жизни в как в ЕС - тебе достаточно съездить за кордон, чтобы ты представил, что будешь жить также...кто - то тебе нис***ли это обеспечит...кто - то наведет в твоем доме порядок вместо тебя, кто - то понастроит нано - предприятий для тебя ( обеспечив себе конкурентов )...Твоя участь - европейский сырьевой придаток, поставщик дешевой рабсилы. И не лепи с ЕС альтруистов - там они о таком понятии и не слышали
показать весь комментарий
08.10.2013 16:27 Ответить
mdkoff
А я что не был?
Вообще смешно некто не говориТ,что сразу будут зарплаты и другое. Но коррупцию по другому не искоренить то...а если в ТС вступим все будет тоже самое....
показать весь комментарий
08.10.2013 16:31 Ответить
Скажи мне - кто придет к тебе домой и начнет искоренять коррупцию? Ну просто смешно. Почему мы должны надеяться , что кто - то за нас это будет делать? И почему они станут это делать?...Нам бы вот как - то самим найти способ разобраться с своими проблемами, а не надеяться на доброго дядю из - за бугра
показать весь комментарий
08.10.2013 16:36 Ответить
Київ
Ось з цим згоден
показать весь комментарий
08.10.2013 16:38 Ответить
mdkoff
Искоренять можно институтами которые будут в ЕС, при вступлении в ТС преследуются не сколько цель - какого торгового союза, как политического.
показать весь комментарий
08.10.2013 16:39 Ответить
Там институты, а в Украине проституты, как всегда
показать весь комментарий
08.10.2013 17:05 Ответить
Идеалист
Согласен, мы сами должны навести порядок у себя в стране, а не надеяться на ЕС. В том числе и побороть коррупцию. Только наши "демократы" не поддерживают предложение красных по ужесточению мер наказания, вплоть до смертной казни, а по другому заставить не воровать и не брать взятки - нереально.
показать весь комментарий
11.10.2013 10:36 Ответить
клоун комуняцкий
будешь вякать кто чего боиться, только когда референдум будет не за вопрос поставленный комуняками по "народной инициативе", а народом по народной инициативе. Например, запрет комуничтической партии. Вот я представтель народа, хочу выноса этого вороса, услышь меня лицемерная комуняцкая тварь! Вынесите этот вопрос, покажите что вы не боитесь мнения народа и вообще что он с вами, а потм будем горить про воросы интересны ИСКЛЮЧТЕЛЬНО комунякам.
показать весь комментарий
08.10.2013 16:14 Ответить
Лично мне пофиг - кто выставляет вопрос о ТС на референдум - коммунисты, или кто другой. Просто больше некому Это вопрос кардинального изменения внешней политики и народ ИМЕЕТ ПРАВО высказаться по этому вопросу...а если ты считаешь, что ты и есть НАРОД, а болше - никто, то у тебя мания величия
показать весь комментарий
08.10.2013 16:20 Ответить
РУС
ну чеж так сразу кацап и тварь коммуняцкая?)) я тоже живу вместе с такими уродами ка вы в Украине и мне глубоко пофиг Симоненко, но почему то от тебя тварь не коммуняцкая инициативы проведения референдума нет! и не будет ) Языком чесать и гадить на собеседника много ума не надо. Надо соблюдать конституцию, и если любая инициативная группа согласно норм закона и не зависимо от ее политической окраски желает узнать мнение народа, то такой референдум ОБЯЗАН быть! И на нем такие чмошники как вы можете поучаствовать и высказать свое убогое мнение))))
показать весь комментарий
08.10.2013 16:22 Ответить
ты не тварь
комуняцкая и не кацап. Ты туповат. Тебе в который раз объясняют, что с нашим уровнем(масштабностью) манипуляций при подсчете голосов проводить референдумы бесполезно. Ты вдуплился, наконец?
показать весь комментарий
08.10.2013 16:30 Ответить
РУС
какой прогресс )) я уже просто туповат )) Не суди о других по себе . Если референдумы и выборы из-за манипуляций бесполезны, то это означает, что я был прав в своем первом посте и Украине нужна диктатура и таким как ты снова будет с чем бороться(на словах) ))
показать весь комментарий
08.10.2013 16:41 Ответить
ну
опять за рыбу гроши. А Украина для того и вступает в ЕС, чтобы при поддержке цивилизованных стран не стать тоталитарной ит.д. и т.п.
показать весь комментарий
08.10.2013 17:04 Ответить
РУС
да никуда она не в ступает, ассоциация в ЕС это еще далеко не членство. ЕС и США нужны рынки сбыта для всякого дерьма и буфер с Россией, а лично вы уважаемый им не нужны.
показать весь комментарий
08.10.2013 17:32 Ответить
Власть отказывает народу высказать свое мнение, невзирая на его конституционное право. - Боится?....значит власти это выгодно. А кто у власти? - олигархия - значит ассоциация в ЕС выгодна ей....а когда олигархия преследовала интересы народа? - НИКОГДА! Когда интересы народа совпадали с олигархическими интересами? - НИКОГДА!
показать весь комментарий
08.10.2013 16:17 Ответить
прочитай
выше что сказал mdkoff о манипуляциях голосами избирателей и участников различных референдумов. Если бы была гарантия честного подсчета, можно было бы все вопросы решать на референдумах. Подробности спроси у вити медведчука и ******** кидалова...
показать весь комментарий
08.10.2013 16:26 Ответить
А я ему уже ответил, отвечу и вам - мне трудно представить манипуляции по результатам о вступлении в ТС, в сторону ТС , если они будут проводиться при власти , которая ломиться в ЕС.... Помнится еще недавно исходили слюной о манипуляциях ПР на выборах. А теперь что?Уже, типа опасаемся манипуляций? - так в какую сторону?. Это я бы еще мог говорить о манипуляциях власти по референдуму в сторону ЕС
показать весь комментарий
08.10.2013 16:31 Ответить
Київ
Владі пох куди вступати, в ТС чи ЄС. Хто більше заплатить, туди й повернуть дишло. Для Європи це дикість, й не можуть оговтатись. Росія готова "забашляти", але замало. Тому й референдум буде проведено лише тоді, коли будуть конкретні домовленості (якщо взагалі проводитиметься), й результати референдуму будуть підтасовані згідно обраному курсу.
показать весь комментарий
08.10.2013 16:34 Ответить
Власти , если было по..., мы уже были бы в ТС, а что до "результати референдуму будуть підтасовані згідно обраному курсу.", то никогда и не сомневался, что подтасовка возможна в пользу ЕС
показать весь комментарий
08.10.2013 16:38 Ответить
Київ
Спонсори проти. Що таке ТС можна побачити на прикладі Білорусі - тиха бананова республіка в центрі Європи.
показать весь комментарий
08.10.2013 16:41 Ответить
Не приводите в пример Белоруссию - там живут гораздо лучше. Вы бы мне привели примеры, за счет чего Украина , в результате ассоциации будет жить лучше - 1,2,3 . без бла - бла. У меня родственники живут в Белоруссии, так что не надо ля - ля
показать весь комментарий
08.10.2013 17:00 Ответить
Київ
А родичі бізнесмени, чи звичайні працівники?
показать весь комментарий
08.10.2013 17:03 Ответить
Обычные, кроме того, что там повыше зарплаты и пенсии, там еще дороги хорошего качества, и продукты по стандартам СССР, а не мачмала украинская, произведенная с целью максимальной наживы любым способом...а потому, что принадлежащее народу НЕ ДАЛИ РАЗВОРОВАТЬ и над этим - контроль государства
показать весь комментарий
08.10.2013 17:20 Ответить
mdkoff
Нету не какого шанса что бы выиграл ТС, но попробывать сфальфицировать можно. Вить найти людей которые продадут Украину в областях, во всех для того что бы заплатить их деньги, что бы посчитали как нужно достаточно легко.....Вы думаете сложно намахлевать в том же в Киеве, где за ТС вообще процентов 15%, а при правильных коммисиях с коммуняк и украиноофобов можно колдовать любой результат.
показать весь комментарий
08.10.2013 16:34 Ответить
Кто будет платить деньги, а ? Потому как ни одна из политсил не выступает за ТС, окромя КПУ, а у них откуда..?. Ваша проблема раздута и надумана...скорее я вам скажу следующее - власть будет использовать админресурс, как использовала его и на последних выборах. Поэтому о честности и справедливости результатов можно говорить относительно и не в пользу ТС, а в пользу ЕС
показать весь комментарий
08.10.2013 16:42 Ответить
Київ
А що, в комуняк немає грошей? %))) Живуть на одну ЗП/пенсію? %))))
Дякую, насмішили
показать весь комментарий
08.10.2013 16:44 Ответить
Не мелочитесь - КПУ это не ПР, которая тянет страну в ЕС. сравнивать можете?
показать весь комментарий
08.10.2013 16:50 Ответить
Київ
В КПУ верховодять купка старперів, з ностальгією по СРСР, тому їх прагнення до ТС досить логічне. Фінансування йде з декількох кишень:
1. ПР (за "правильне голосування" в ВР).
2. Росія (ТС).
3. Лобі.
4. Оплата за членство в партії.
5. Також не виключено наявність "заначки", зробленої під час розвалу СРСР.
Тому оплатити "правильний" результат референдуму їм як два байти переслать.
показать весь комментарий
08.10.2013 16:57 Ответить
Не смешите мои тапочки. Если учитывать, чем владеет ПР ( а это 90% ) экономики, и ( следуя вам - оплата за членство в партии, за пр. голосование, лобби, Европа, США - ( оторвать Украину от России )...так что то, что вы выше написали и читать смешно
показать весь комментарий
08.10.2013 17:03 Ответить
Київ
Обгрунтуйте
показать весь комментарий
08.10.2013 17:04 Ответить
Что обгрунтовать? - что ПР владеет 90% экономики, или что в ассоциации У. с ЕС заинтересованы ЕС, США - отсюда и поддержка всякого рода
показать весь комментарий
08.10.2013 17:22 Ответить
mdkoff
ОАО Газпром знаете такое ?
показать весь комментарий
08.10.2013 16:46 Ответить
референдум
проводить бесполезно. За ТС-15-20% населения.
показать весь комментарий
08.10.2013 16:40 Ответить
Это вы так думаете Это - раз и второе такие глобальные вопросы должны решаться на референдуме , вне зависимости от конечных результатов
показать весь комментарий
08.10.2013 16:47 Ответить
РУС
таким как ты референдум действительно не надо, прям Павел Глоба)) даже все цифры знаешь. востролог блин ))
показать весь комментарий
08.10.2013 16:59 Ответить
РУС
тогда, исходя из того что ты пишешь, надо вернуть царя и забыть о выборах навсегда!
показать весь комментарий
08.10.2013 16:33 Ответить
mdkoff
Референдум это лишняя головная боль, помнится уже был когда у Кучмы было 101% по Харькову... нафиг такие референдумы
показать весь комментарий
08.10.2013 16:40 Ответить
Еще раз - если будут манипуляции - то всторону ЕС, куда правящая власть тянет, и которой все подконтрольно - так чего боитесь? - предоставьте ПРАВО высказаться народу
показать весь комментарий
08.10.2013 16:49 Ответить
Київ
Проти такого референдуму.
Знаючи, як рахують голоси (й хто рахує), в результатах можна не сумніватись.
Й заклики про "демократичність" немає жодної демократії, а лишень намагання лизнути комунякам та моССкалям
показать весь комментарий
08.10.2013 16:27 Ответить
У вас, Киев , одна проблемка! Вы забыли кто у власти и куда она стремится. Поэтому манипуляций должны бояться сторонники ТС
показать весь комментарий
08.10.2013 16:32 Ответить
Київ
Я трохи вище відповів на це питання
показать весь комментарий
08.10.2013 16:35 Ответить
А я вам уже ответил
показать весь комментарий
08.10.2013 16:51 Ответить
Мнение
Мнение народа на счёт ЕС и "ассоциации" должны бы услышать ВВС CNN в виде миллиона человек под стенами ВР. А если это мнение будет подкреплено выволоченными из здания ВР "евроинтеграторами" которые своими головами (отсечёнными) в пакетах в качестве "подарка", доставят дополнительные аргументы журналюгам так хочет народ в ЕС или нет.

После повышения цен до уровня ЕС на жильё у нас многие забудут что они эвропейци и если народу окончательно сорвёт крышу до кровавой бойни всех против всех то реально покатятся головы как мячики. Азия мы азия вон и прокурору вроде как голову отрубили . И вообще в истории "европейской" Украины "отсечение головы" было любимым занятием от казаков до лесных бандеровцев.
показать весь комментарий
08.10.2013 16:33 Ответить
шо-то
ты кровожадный. Чуть что-сразу головы рубить...
показать весь комментарий
08.10.2013 16:49 Ответить
реферндум по Нюрнбергу 2
Комуняки - неудачники, референдум 91 го сказал империи - НЕТ, Оранжевая Революция сказала ДА НАТО и ЕС. Шо, не хватает ещё одной попытки чтобы смухлевать ???
показать весь комментарий
08.10.2013 16:35 Ответить
РУС
"Оранжевую" революцию не поддержала половина Украины
показать весь комментарий
08.10.2013 16:47 Ответить
ага
поэтому ющенко в 2005-м не стал президентом...
показать весь комментарий
08.10.2013 16:53 Ответить
РУС
да ладно, мы все прекрасно помним как он стал президентом и че из этого получилось )))
показать весь комментарий
08.10.2013 16:56 Ответить
ха
зато сейчас поддерживает ВСЯ Украина А коми - по тюрьмах
показать весь комментарий
08.10.2013 17:10 Ответить
А
если так , то еще был референдум в 1989 о сохранении СССР, где ЗА было 86 процентов! Согласно воле народа требую вернуть!
показать весь комментарий
08.10.2013 16:54 Ответить
Какие же вы глупые и наивные! - как и те, кто организовал реф. 1991г. А кто это были? - а те же комуняки, верхушка от Киевсовета до парторга сельсовета , которым надо было поделить народное достояние - что они и сделали в результате приватизации. Теперь у них все - а остальные сосут писю у пьяной обезьяны. Теперь эти хитровые...ные хотят легализировать наворованное в Европе, и все ведутся. Им с украденными миллионами там будет хорошо, а остальным?
показать весь комментарий
08.10.2013 16:56 Ответить
угу
а это уже другой вопрос Что надеялись все разокрасть, а потом назад под "высоку руку"?

Нет, дуракам ничего не понимающим в истории и политике - не место при власти. Комунисты проиграли в 1991... и скоро исчезнут, как и их империя
показать весь комментарий
08.10.2013 17:13 Ответить
Неправильно! - коммунисты в 1991г перекрасились в дерьмократов, растащили все , что принадлежало народу и теперь тянут нищую Украину, на ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ в ЗСТ с ЕС, чтобы легализировать наворованное
показать весь комментарий
08.10.2013 17:25 Ответить
эээ
тобишь все эти чекисты - газпромы - лукойлы и прочие "восстановилы" с их планами - просто клоуны дешевые, которых "партия" не поддерживает ?
показать весь комментарий
08.10.2013 17:35 Ответить
ну
в Америке тоже выбирать президента народу не дают!

Такая она демократия!

Ну оно и к лучшему! Не будет легетимности у ентой авантюры!

Наверное ПР оставило для себя маневр! Апасля катастрофы после подписания!

Будет хорошо! Ну и ладно, плохо! Проведут референдум! Будет почва для отказа! Для ЕС типа оправдание!
показать весь комментарий
08.10.2013 17:04 Ответить
РУС
Дык ******* экскрименты над людями, мы ж ще живi? ще не вмерли в Украiнi? ))
показать весь комментарий
08.10.2013 17:13 Ответить
Авантюра
Авантюра Нынешней власти еще Ей аукнецца -Чтобы не дать народу -Гражданам Украины высказать свое мнение -вот что такое -Украинское Еврейство--которых в Стране менее 1% ..т.е.435 тыщ жыдов -Организовали в Украине -Экзекуцию Конститцуции..и никакая ПАСЕ и никакой ЕС в упор ничего не видит -Это они так Соблюдают Права -человека в Украине--
показать весь комментарий
08.10.2013 17:30 Ответить
Соцыация
Сцы-ация с ЕС -подразумевает1. Поменять все Законы под ЕС..Все стандарты под ЕС..3.Все желдорПути переложить на Узкую -европейскую путюююю..Спросите -Главу МоторСич-что для него значит - поменять все Стандартыв машино-судо авиа станко строении...............В.Богуслаев-вам расскажетъ А остальная Шелупонь с Аппазицыии то Ана вся перекупленная еще с 2004 года-палучает там все Дотации и платежи..Гранты как Гарань-....
показать весь комментарий
08.10.2013 17:45 Ответить
рєкламщікі
Не були - ваші проблеми.
показать весь комментарий
08.10.2013 20:29 Ответить
Владимир
я бы всю эту власть и так называемою оппозицию продажную вместе с их ЦВК и судами просто бы гнал в шею! жаль, что пока смог это сделать в фейсбуке: https://www.facebook.com/appcenter/proetect_ref. но люди должны собраться, чтобы отстоять свое право на выбор! ведь комуняки комуняками, а тут дело в принципе, так как если сейчас они не добьются, то подобное право мы вообще можем утратить...
показать весь комментарий
08.10.2013 20:44 Ответить
Гога
Ой! Ржачная игруха! Вроде дурня полная, а так затянула - 2 часа метлой махал... Янык там сильно борзый, пробивает оборону, гад!
показать весь комментарий
09.10.2013 14:17 Ответить
Марися
Якщо програють - тоді Магадан всьму шоблу. Головне що дехто пойнял із шобла і пожєлал с кітайцамі лучьшє работать. ги.
показать весь комментарий
08.10.2013 21:33 Ответить
Читатель
Некоторые из чиновников ЦИК носят часы стоимостью 60 тысяч долларов и на полном серьезе утверждают,что заработали их неустанным трудом.Понятно,что и решения,принимаемые ими являются частью этого неустанного труда.Конечно,мы этому не удивляемся,ибо члены ЦИК - народ подневольный.А вот их хозяева,игнорирующие конституционное право народа на референдум,в свое время будут нести ответственность перед ним.Как сказал поэт:
" Тогда напрасно вы прибегнете к злословью
Оно вам не поможет вновь..."
показать весь комментарий
09.10.2013 13:56 Ответить
Игорь
Зато Азиров потом рассказывает, что никто не мешает людям идти в ТС, если они этого захотят. Брехня! Чего ж они тогда дают указания суду отклонить заявку коммуняк, ведь суды даже не рассматривают ее
показать весь комментарий
09.10.2013 14:46 Ответить
Анжелика
Азаров предлагает украинцам идти и вступать куда хотят, но лишь после вступления в ЕС. А может пусть наше правительство само после вступления Украины в Таможенный союз переберется Покращувать Европу?
показать весь комментарий
09.10.2013 21:46 Ответить
Варвара Александровна
Народу слова сказать не дают. Правительство только пытается создавать видимость социальной справедливости и равенства. На самом же деле, никакой демократии в Украине нет!
показать весь комментарий
14.10.2013 14:12 Ответить
my name
не хотят проводить референдум, потому что боятся и потому что знают, что ТС намного выгоднее для Украины и если мы испортим отношения с Россией, то некоторые отрасли промышленности у нас вообще канут в Лету. в ЕС не позволят нам развиваться и тем более конкурировать с их продукцией, самолетами например. ЗСТ с ЕС реально выгодно только власти и оппозиции, людям как всегда - ноль с этого
показать весь комментарий
09.10.2013 15:11 Ответить
Василий Клопков
А я ходил в это воскресенье у себя в Харькове
спасать референдум. И не потому, что я так коммунистов уважаю, а потому что я
считаю, что неправильно, когда за нас правительство все решило и тянут нас в ЕС
на убой, как послушных коров. Кстати, ЕС запретит нам даже коров в деревнях
держать и молоко домашнее на базарах продавать!
показать весь комментарий
09.10.2013 20:04 Ответить
Вадим
Считаю спросить необходимо в первую очередь мнения украинских промышленников. Думаю, вряд ли им улыбается перспектива вступления в ассоциацию с ЕС, ведь у ЕС слишком высокие производственные стандарты, до которых нашим предприятиям ещё очень далеко и они, скорее всего просто закроются.
показать весь комментарий
09.10.2013 21:58 Ответить
Маруся
Конечно, ведь, промышленности отечественной придётся туго в случае подписания соглашения о ЗСТ с ЕС. Во-первых, наши предприятия по большей своей части устаревшие. Да и Евросоюзу вовсе не нужна наша продукция, только сырьё.
показать весь комментарий
14.10.2013 13:55 Ответить
Микола
Тут не питання ЄС-ТС, тут питання чи дадуть українцям конституційне право голосу на референдумі. І комуняки-комуняками, але праві що референдум потрібен.
показать весь комментарий
09.10.2013 22:18 Ответить
Черчилль
Вот именно! Людей в наглую лишают их конституционных свобод и прав! Референдум, инициируемых коммуняками, мог бы здорово прояснить реальную ситуацию с народным мнением, но власть этого-то и боится!
показать весь комментарий
14.10.2013 14:18 Ответить
СергВасилевич
У нас тут демократия двух, на Европу ориентируемся! Скоро и выборы отменят если народу и дальше будет так равнодушно.
показать весь комментарий
10.10.2013 00:16 Ответить
Андрей
Эта новость окончательно меня убедила, что нынешняя власть на 100% является демократической, так как именно такая партия может с легкостью игнорировать Конституцию. Не так ли? В которой четко написано, что люди имеют право на референдум по таким важным вопросам как выбор дальнейшего геополитического курса страны.
показать весь комментарий
10.10.2013 12:28 Ответить
Морячка
Власть старается наше гражданское общество превратить в
группу приматов, что ли? Запрещая очевидно законное право, она цинично расправляется
с институтом демократии в Украине. Зачем тогда эти заявления Азарова о том, что
референдум когда будет нужно, будет проведен? А когда будет это нужно? Власть
сама решила расписаться за нас всех, подключив к этому судебную машину. Но
как-то же нужно отстаивать эти права граждан страны? Сначала уступается одна
позиция, потом другая, и таким образом нас превратят в группу приматов… Хотим
ли мы этого? Отнюдь… https://www.facebook.com/appcenter/proetect_ref
показать весь комментарий
11.10.2013 09:02 Ответить
Полина
Это кощунство, Азаров заявляет о праве народа выбирать, и даже о том, что может проведем референдум, но когда такая возможность есть, то всеми силами противодействуют. Неужели, они не верят, что народ рано или поздно это прекратит? И роль КПУ здесь будет не последняя.
показать весь комментарий
11.10.2013 11:25 Ответить
Вадим
Конечно, властям референдум мешает и они сделают максимум возможного, что бы его не допустить. Ну, а то, что говорит Азаров, в равной степени, как и Янукович о своих "покращеннях" можно смело делить на двадцать четыре, так как смысла в их обещаниях и заявлениях никакого нет.
показать весь комментарий
14.10.2013 13:51 Ответить