9312 посетителей онлайн
878 87

Ющенко обещает, что в сентябре Украина получит статус ассоциированного члена ЕС

Ющенко обещает, что в сентябре Украина получит статус ассоциированного члена ЕС

Президент Виктор Ющенко спрогнозировал, что уже в сентябре Украина получит статус ассоциированного члена Европейского Союза.

Выступая сегодня на V Ассамблее Всемирного движения за демократию, Президент отметил, что в сентябре планируется подписать политическую часть нового Усиленного соглашения между Украиной и ЕС, где впервые будет зафиксировано ассоциированное членство Украины в ЕС.

Как отметил Ющенко, такое предложение сформулировала Франция и направила в офис Еврокомиссии, которая, в свою очередь, направила данный проект странам-членам ЕС.

“Думаю, мы получим четкую перспективу членства в ЕС, как несколько дней назад получили четкую перспективу членства в НАТО", - сказал Президент, выразив уверенность, что Украина будет полноправным членом как ЕС, так и НАТО. "Для меня нет сомнений", - подчеркнул он.

Кроме того, Ющенко отметил, что вторая часть Усиленного соглашения между Украиной и ЕС будет предусматривать создание зоны свободной торговли, и эти переговоры сегодня также продолжаются. В то же время Президент в который раз сказал, что для Украины остаются важными добрососедские отношения с Россией.

Помимо прочего, выступая на ассамблее, Ющенко высказался за дальнейшее развитие демократии в Украине. Он подчеркнул, что для этого было много сделано за годы независимости и после "оранжевой революции", но еще многое предстоит сделать.

"Сколько бы это не стоило, это выгодное дело иметь демократию и иметь свободу", - сказал Президент, подчеркнув, что Украина на этом пути должна брать пример с тех стран, которые нашли гармонию между внутренними и внешними приоритетами.

Напомним, 28 марта председатель Представительства Европейской комиссии в Украине Иен БОУГ назвал причины, препятствующие вступлению Украины в ЕС.

На прошлой неделе на саммите НАТО в Бухаресте принято решение перенести на декабрь рассмотрение заявок Украины и Грузии на присоединение к Плану действий по членству в НАТО. В то же время генсек Альянса Яаап де Хооп Схеффер заявил, что Украина и Грузия в перспективе станут членами НАТО. Виктор Ющенко расценил результаты саммита НАТО в Бухаресте как победу для Украины.
Источник:  УНИАН
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
07.04.2008 11:29 Ответить
Жан
Пора чем то подкрепить обещание. Например, лечь на рельсы или съесть свой галстук.
показать весь комментарий
07.04.2008 11:31 Ответить
Без Имени
Сначало однополые браки потом Европа и НАТО.
показать весь комментарий
07.04.2008 11:33 Ответить
Максон
В пустые обещания и хотелки Прыщенко уже никто не верит
показать весь комментарий
07.04.2008 11:37 Ответить
Без Имени
В Киеве макдональдсов мало и проституток. С такими показателями в НАТО не пускают.
показать весь комментарий
07.04.2008 11:44 Ответить
Ять.
Он и так себе подписал политический приговор. С 2010 - на смитнык.
показать весь комментарий
07.04.2008 11:43 Ответить
!@FROST@!
ЧЛЕНство ему в пасть, собаке шелудивой, жертве диоксида.
показать весь комментарий
07.04.2008 23:37 Ответить
сильвер
статус страны с рыночной экономикой - сделано
отмена поправки Джексона-Веника - сделано
статус "соседа ЕС" - есть
приграничное движение - есть
ВТО - есть.

караван идет, кремлевские шавки, караван идет.
показать весь комментарий
07.04.2008 11:42 Ответить
Ять.
С ПДЧ "прокатили".
Посмотрим на счёт "ассоциированного членства".
В сентябре 2008 года.
показать весь комментарий
07.04.2008 11:45 Ответить
Без Имени
Все проститутки в Москву сбежали.
показать весь комментарий
07.04.2008 11:46 Ответить
alll)
С дуба рухнул....
показать весь комментарий
07.04.2008 11:44 Ответить
Без Имени
Ющенко обещает...
показать весь комментарий
07.04.2008 11:52 Ответить
Максон
статус страны с рыночной экономикой - сделано, как в Техасе 20-х годов
отмена поправки Джексона-Веника - сделано, еще бы они дикларировали торговые отношения СССР и АСАШАЙ, а причем тут Юкрайн
статус "соседа ЕС" - есть, что это еще за статус, у Мексики есть статус соседа АСАШАЙ и что?
приграничное движение - есть, а шо это?
ВТО - есть, на драконовских условиях, когда собственные производители не защещены, а экспортеры будут без преференций
показать весь комментарий
07.04.2008 11:58 Ответить
11
Не знаю, как там у вас в России, а у нас в Украине эти самые "собственные производители" совсем уж распоясались. Когда-то люди в Украину за колбасой ездили, а теперь даже собаки эту колбасу жрать не хотят. И так - по многим продуктам питания. Так что ВТО даст под хвост многим нашим производителям.
показать весь комментарий
07.04.2008 12:12 Ответить
Максон
Все правильно, только у вас и так собираемость налогов маленькая, а теперь вообще ее не будет, т.к. свое производство развалится, а ввозных пошлин на импорт не будет. А у нас в РФ наоборот идет защита производителя, даже если это зарубежный портфельный инвестор строит завод по производству авто, ему дают заверения что лет 5 не будем снижать ввозные пошлины, что бы он смог отбить свои вложения. Тем самым РФ расширяет реальный сектор экономики и производства на своей территории, а это дополнительные рабочие места и налоги
показать весь комментарий
07.04.2008 12:26 Ответить
11
Ну тогда я чего-то не понял: а чего Россия в ВТО стремится, если у вас и так всё замечательно? Кстати по авто у нас вроде переходный период на 5 лет. И кто тебе сказал, что у нас собираемость налогов маленькая?
показать весь комментарий
07.04.2008 12:36 Ответить
Максон
Конечно стремимся но защищая свои интересы и думаю что западу прийдется нас туда пропустить на наших условиях,т.к. у нас очень емкий рынок, как непаханое поле и нам нужны инвестиции и качественное изменение новых услуг, но не засчет потери производств и собственного ранка услуг
показать весь комментарий
07.04.2008 13:04 Ответить
11
Налоги собирают нормально, только тырят из казны много, вот и лажи всякие получаются.
показать весь комментарий
07.04.2008 12:37 Ответить
С именем
А нельзя ли подробнее про приграничное движение, я чёйто не вдуплился чё это такое. У нас какие-то чуваки на ржавых запорах двигаются по полям в Россию на рынок "Спутник" в Белгород, это их Сильвер в виду имел? Кто ездит по железке на учестке Харьков-Белгород обратите внимание: между Казачьей Лопанью и Наумовкой ТАААААкая жирная колея накатана слева от путей! Вот это приграничное движение!!!
показать весь комментарий
07.04.2008 12:58 Ответить
Восток
Слышал как то их местный губернатор прижучил, но потом вроже отлегло
показать весь комментарий
07.04.2008 13:12 Ответить
KORO ©
не "ассоциированного члена" он (юсченко) получит, а "ОТСОСциировааный член"
показать весь комментарий
07.04.2008 13:13 Ответить
Максон
показать весь комментарий
07.04.2008 13:17 Ответить
Ктулху
шутка прогла. правда на уровне детского сада. зачОт
показать весь комментарий
07.04.2008 13:17 Ответить
Ктулху
прошла
показать весь комментарий
07.04.2008 13:18 Ответить
KORO ©
дык оттуда, с детсадика, и постим! выполняем поручение преза - НАТО В НАРОД!
показать весь комментарий
07.04.2008 13:25 Ответить
Ктулху
оно и видно
показать весь комментарий
07.04.2008 13:31 Ответить
KORO ©
показать весь комментарий
07.04.2008 13:52 Ответить
Ктулху
Россия газ перекроет?
показать весь комментарий
07.04.2008 13:18 Ответить
Максон
И ******** вломит укро-шавкам
показать весь комментарий
07.04.2008 13:30 Ответить
И УРАН!
показать весь комментарий
07.04.2008 13:30 Ответить
Ктулху
И не расскажет нам о своих нанотехнологиях
показать весь комментарий
07.04.2008 13:33 Ответить
1
А что это такое - ассоциированный член?
показать весь комментарий
07.04.2008 13:30 Ответить
Максон
Это такой член который вызывает только ассоциации с нормальным членом
показать весь комментарий
07.04.2008 13:35 Ответить
1
Понял.Такие же ассоциации у женщин возникают, когда они огурцы выбирают, да?
показать весь комментарий
07.04.2008 13:40 Ответить
М.М. Исаев
А эти ассоциации как-то связаны с однополыми браками?
показать весь комментарий
07.04.2008 13:42 Ответить
Максон
Да, и то и другое направлено на зомбирование биомассы и отвлечение от проблем насущных
показать весь комментарий
07.04.2008 13:49 Ответить
М.М. Исаев
А вот эти замысловатые жесты руками, что выдает гарант, это импровизация, или по нотам от Алана Чумака?
показать весь комментарий
07.04.2008 14:01 Ответить
Страшна правда про М.М. Ісаєва
Максім Максімовіч Ісаєв
Всіх однополих відрізняє:
Він сам коли служив в СС
До гєїв всіх мав інтерес
Ну , а як Мюллєра дєд бачив
Ставав відразу на карачки,
І проганяв радістку Кєт:
"Піду дружку робить міньєт!"
показать весь комментарий
07.04.2008 13:51 Ответить
М.М. Исаев
+++
показать весь комментарий
07.04.2008 13:59 Ответить
pyp.
Только сначала создаст обещанные 5 млн. рабочих мест.
показать весь комментарий
07.04.2008 13:56 Ответить
Максон
Чтобы об этом забыла биомасса нужно срочно еще какой нибудь гангреномор придумать
показать весь комментарий
07.04.2008 13:59 Ответить
pyp.
Великая Конотопская битва народов подойдёт...
показать весь комментарий
07.04.2008 14:15 Ответить
STEF
ДА У ЭТОГО ЧЛЕНА УКРАИНА ЕЩЕ НЕ ОТСА...ЛА.
показать весь комментарий
07.04.2008 17:23 Ответить
111
А ты на Юща то не наезжай. Он слово держит.
"Только сначала создаст обещанные 5 млн. рабочих мест."
Обещал и создал.
3 млн в Европе ,2 млн в России.
Дашкой думай.
показать весь комментарий
07.04.2008 17:20 Ответить
111
А чо получать то?
Ющенко и так член. Все в курсах.
показать весь комментарий
07.04.2008 17:10 Ответить
Без Имени
в НАТЕ...в ГУАМне...в ВТО...таперича в ЕС....обложил нас наш гарантъ членами, как мог !
показать весь комментарий
07.04.2008 17:23 Ответить
Восток
скорее кнзда
показать весь комментарий
07.04.2008 17:48 Ответить
Спрошу глупость
А у г-на Ющенко эти звездочки ореолом над головой специально выстроились?
показать весь комментарий
07.04.2008 17:37 Ответить
Erny
Вобщем к концу года украина станет членом целого
ГУАМ-НАТо-ЕС...

Неплохая перспектива, интересно, а у нас будет что пож-ра-тес, чтоб заценить все много-члено-вектрно-ассоциативность нашей страны и лично предводителя дворянства, тоесть укров, ВАЮ?
показать весь комментарий
07.04.2008 17:43 Ответить
Восток
показать весь комментарий
07.04.2008 17:49 Ответить
Belorus
Так вроде как опровергли это https://censor.net/go/viewTopic--id--215035
показать весь комментарий
07.04.2008 17:55 Ответить
Лол
https://censor.net/go/viewTopic--id--215035 горе то какое
показать весь комментарий
07.04.2008 17:57 Ответить
Анти-оранж
Ознакомился далеко не со всеми комментами, но то что хочу сказать -пока не встретил : летом 2007года отдыхал в Черногории и нам организовали экскурсию в Албанию ( которую НАТО, приняло в свои ряды "стран демократии" и "высоких экономических стандартов"). Впечатления от СТОЛИЦЫ - богом забытое место времен развала СССР. В 100 м от зданий министерств - гостиница (окна не мыты лет 10, во дворе ГОРЫ пластиковых отходов, с заднего дворе запах падали) - правда, это метров 600 от гостиницы ШЕРАТОН. Нищета на КАЖДОМ шагу, цыгане с ужасающе грязными детишками,разбитые дороги,поросшие травой лестничные площадки домов - хрущевок. Страна - в которой 2 поколения строили бомбоубежища и дзоты , угрохивая почти весь госбюджет , где были порядки- "Берия отдыхает", где пришлось производить массовые зачистки распоясавшихся бандитов в конце 90х, вдруг чудесным образом по мановению волшебной палочки дяди СЭМа (Гарри Поттер- наяву,мля) становится для нас одним из светочей демократии и экономического процветания. Если нас пытаются затянуть в ТАКОЕ "процветание", то может дешевле скинуться и купить этим демократизаторам билеты в "демократическую Албанию"- в один конец ?!
показать весь комментарий
07.04.2008 18:52 Ответить
Восток
Вот так то
показать весь комментарий
07.04.2008 19:07 Ответить
Ну и ну
Про "билет в Албанию",классная тема. А вот про сентябрь... Ющер видимо ещё до сентября намылился к тёще назовсим и ему вжэ похеру куда,кого,в качестве чего и зачем будут принимать в сентябре.
показать весь комментарий
07.04.2008 19:21 Ответить
папа_
Украина не может стать ассоциированным членом ЕС - Еврокомиссия

Украина не может стать ассоциированным членом Евросоюза, поскольку такого статуса в этой региональной организации не существует, сообщила в понедельник РИА Новости представитель Еврокомиссии Кристиана Хоман.

"Этого (такого статуса) не существует, есть статус кандидата (в члены ЕС)", - сказала она.

Президент Украины Виктор Ющенко, выступая в понедельник на пятой ассамблее Всемирного движения за демократию, заявил, что Украина получит четкую перспективу членства в Европейском Союзе - в новом соглашении с ЕС будет зафиксировано ассоциированное членство Украины в этой организации.

Комментируя это заявление, Хоман высказала мнение, что, возможно, речь идет об ошибке с переводом слов главы украинского государства.

Чиновница Еврокомиссии напомнила, что ЕС выстраивает отношения с Украиной в рамках Европейской политики соседства, которая не предполагает членства в организации.

Что касается ведущихся сторонами переговоров о заключении нового, расширенного соглашения ЕС - Украина, которое заменит ныне действующее, то, как сообщила Хоман, решение о его подписании может быть принято на двухстороннем саммите в начале осени этого года.
показать весь комментарий
07.04.2008 19:22 Ответить
Прокуратор
Посммотрим! А вдруг Ющ прав и в ассоциированніе члены ЕС Украину в этом году примут!?
Тогда на выборах 2010 проголосую за Юща.
показать весь комментарий
07.04.2008 19:37 Ответить
Контра
А что?
Пусть сделает в этом году ассоциированное членство,
и я ему свой голос отдам.

Какая разница какому ****** голос отдавать?
показать весь комментарий
07.04.2008 21:14 Ответить
Belorus
так сказали прямым текстом, что такого статуса(членства) в ЕС не существует.
показать весь комментарий
08.04.2008 00:25 Ответить
хи-хи
***
Сколько-же можно глумицца
Над бедной свидомой шавкой,
Бить её в пёсье грызло
Жовто-блакитной тряпкой?

Потом почесать за ухом
Спеть песенку, приласкать
И снова по пёсьей морде
Внезапно каак наподдать!

Но шавка скавчит и воет
Ей не нужна сгущёнка
Ну дайте-же шавке убить
Старуху или ребёнка!

Хотя-бы больного котёнка…
Но только без драки с котом!
И так, чтоб потом не били
По морде её кирзачём…

Админ, будешь подтирать - подотри заодно и это - а то свидомитам этот материал - как серпом по яйцам!

ФАЛЬШИВЫЕ ФОТОДОКАЗАТЕЛЬСТВА ГОЛОДОМОРА 1932-1933 ГОДОВ НА УКРАИНЕ
http://www.geocities.com/holod3233/

показать весь комментарий
07.04.2008 20:37 Ответить
Без Имени
Да не хи-хи, а ой-ой-ой. К психиатру живо! Стишки оно насочиняло. Токо из затронутых дерьмом и разлагающихся мозгов такой гной может сочиться.
Насчет голодомора; хочешь я покажу тебе одну баратскую могилу без каких бы то ни было знаков, хотя все местные знают, что это и откуда. И как. И кто. Я тебе дам лопату, чтобы ты их всех перезахоронил, а заодно черепа сосчитал, ублюдок. Ну, а потом прикинь этак по всей Украине. В километре от берега Черного моря, заодно искупаешься.
показать весь комментарий
08.04.2008 04:43 Ответить
Страшна правда про ХіХіКуя
Глум(Страшна правда про те як урки содомили хі-хі Кікуя)

Хмирі над шавкою глумляться,
-Кікуя під*ром зовуть,
Щоб в жопі хором колупаться,
В собаче рило сильно б"ють!

Хайло ганчіркой зав"язали,
Кажуть: "хі-хікай і кричи,
Та ми порвем твої анали,
-Хайль Ліліпутін, ревучи!

А потім вчешем ще і в вухо:
-І в рог скотина "получи",
-Лягай уродіна на брюхо,
Й Бригадний Хам рятуй, скавчи!

А щоб Кікуй ти, шавка знала,
У ригАналів , що по чом,
Ми ще поб"єм тебе амбала,
Старим по морді кірзачом!

Так що бери на клик котяра,
Не вий , не дригай ,не просись!
Мудак-какцап: дитя кошмара,
-Бери проглот бандітську пісь!

Вафлєй нажрись замість згущонки,
Так щоб і плакать і ригать
І так , побитий , лізь до шконки,
"Рєб"йонков" Янику рожать!"
показать весь комментарий
08.04.2008 05:32 Ответить
Ха
А что далось это ЕС ?
У все почему то иллюзии , что в ЕС получают 4000 евро в месяц.
Почитайте итальянский бестселлер «Поколение 1.000 евро».

89,2% респондентов в возрастной группе 17-24 лет в Италии зарабатывают 1.000 евро, столько же зарабатывают и 64,9% работающих в возрасте 25-32 лет. Около двух миллионов моложе 40 лет зарабатывают менее 900 евро. В Испании, 50% молодых получают менее 1.000 евро.
А налоги , цены ,неподьемное жилье?
И это старая Европа.
Если взять Грецию, Португалию и т.д. - вообще нищета.
показать весь комментарий
08.04.2008 02:58 Ответить
000
Врешь ты все. Все граждане ЕС получают не менее 6000 евро в месяц.
показать весь комментарий
08.04.2008 04:50 Ответить
ДаДа
Ошибаешься .
Все граждане ЕС получают не менее 8000 евро в месяц.
И все граждане ЕС с нетерпением ждут Украину в свои ряды.
показать весь комментарий
08.04.2008 05:19 Ответить
KORO ©
Евросоюз уличил Ющенко в "подмене" политических понятий
----------------------
Европейский союз не предлагает Украине в обозримом будущем перспективы членства. Об этом сообщила сегодня официальный представитель Еврокомиссии Кристиана Хоман, комментируя заявление Виктора Ющенко, о том, что Украина может стать "ассоциированным членом ЕС". "В Европейском союзе не существует формата ассоциированного членства", - подчеркнула она. По ее словам, Украина может быть "привилегированным партнером" ЕС, однако этот термин и вовсе не имеет отношения к членству в сообществе, а описывает лишь двусторонние отношения. Хоман повторила фразу еврокомиссара по внешним связям и политике соседства Бениты Ферреро-Вальднер, что Евросоюз готов к активному сближению и сотрудничеству с Украиной, "однако о членстве речь не идет".
-----------------------
обосрался?
показать весь комментарий
08.04.2008 04:29 Ответить
Без Имени
На этот раз согласен. Какого хрена языком молоть?
показать весь комментарий
08.04.2008 04:45 Ответить
Lanselot
Ющенко, звичайно, тріпло, і все це буде не в найближчий час. Але він це не придумав. Ключове слово "Франція". Це Саркозі НАТО услід за Меркель за шкірку взяло, ось він і відмивається таким чином.
показать весь комментарий
08.04.2008 06:39 Ответить
doktor
ланце ну в кого ж ты такой тупой и падлючий???
Ющенко только подтвердил обещания ЕС.
показать весь комментарий
08.04.2008 06:47 Ответить
pyp.
Чиновник внешнеполитического ведомства ЕС Дэвид Липман:

. "Сейчас Украина является частью политики добрососедства Евросоюза так же, как и такие государства, как Молдова, Белоруссия и страны южного Кавказа.

Но политика добрососедства не направлена на присоединение к Евросоюзу, и потому ВОПРОС ЧЛЕНСТВА этих стран в ЕС пока НЕ СТОИТ на повестке дня.

. У нас интерес в том, чтобы российский газ без каких-либо задержек проходил через Украину и поступал европейским потребителям".
показать весь комментарий
08.04.2008 07:47 Ответить
Москвич !
уже в сентябре
ох уж этот сказачник
а в октябре украина будет главной страной в ес
главное уши потоплать своему тупому лекторату!
надейтесь
а когда в очередной раз по **...лу настучат и пошлют в задницу, будет петь дифекрамбы о серьезном прорыве по данному направлению
показать весь комментарий
08.04.2008 08:28 Ответить
doktor
рур просто клоун фсбшный...
осенью ЕС и Украина будут подписывать договор о расширенном сотрудничестве в декабре ПДЧ.
Украина продвигается в ЕС и НАТО а быдло москальское может спокойно скулить на караван...
показать весь комментарий
08.04.2008 08:42 Ответить
Москвич !
на какаван ползущих жополизов?
посмотрим с удовольствием
показать весь комментарий
08.04.2008 08:48 Ответить
Без Имени
Продвигаться оно может и продвигается - но никогда не достигнет...
показать весь комментарий
08.04.2008 08:52 Ответить
Без Имени
дык а **** ющу!?! ******* - не мешки ж носить! тем более, что свидомня ведется на весь этот оголтелый маразм. пдч получили, скоро и ассоциированным членом станут (кого - непонятно, т.к. в ЕС ассоциированного членства нет)
показать весь комментарий
08.04.2008 09:03 Ответить
pyp.
Доктор, ты дурак? - "осенью ЕС и Украина будут подписывать договор о расширенном сотрудничестве в декабре ПДЧ".

ПДЧ - План Действий по Членству в НАТО.

Ты уже совсем ******** на теме НАТО.
показать весь комментарий
08.04.2008 09:57 Ответить
Без Имени
может и станет, но совсем не тем каким бы он хотел.
показать весь комментарий
08.04.2008 08:58 Ответить
Свидомиты - отребье
Хе, ЧЛЕНство ему...Один из "любих друзив", Рыбачук, кажется, ещё в 2005-м обещал, и что? Болт в сметане, вот что. Уж скока раз было говорено, что не светит Украине ЕС, а ОНО всё ту же пластинку заводит.
показать весь комментарий
08.04.2008 09:20 Ответить
Москвич !
если других пластинок нету, то крутят одну и туже
даже если кроме них ее никто не слухает
ЦИРК!
показать весь комментарий
08.04.2008 09:26 Ответить
Без Имени
Ющенко уже всем говорит о ЕС, хотя в ЕС еще ничего не утверждают и особо не планируую!!
показать весь комментарий
08.04.2008 09:25 Ответить
Москвич !
уже утверждают что нах... нах..!
и планируют что нах... нах..!
просто до диоксина не сразу доходит
показать весь комментарий
08.04.2008 09:28 Ответить
Свидомиты - отребье
Хм-м-м-м, прочитал одну из тем насчёт того, что Еврокомиссия - против. К чему бы это? "Жертва диоксина" по своему обыкновению выдал желаемое за действительное?
показать весь комментарий
08.04.2008 09:53 Ответить
pyp.
Ющенко никак не поймёт, что он давно не на Майдане.
показать весь комментарий
08.04.2008 09:59 Ответить
Андреас
во скотобаза бригадная разгавкалась.
осьосьо вам, падрачите:

Глава немецкого МИД: Украина и Грузия неизбежно идут в НАТО
[Новости Украины] 8 Апрель 2008 г. 9:10:00
http://censor.net.ua/go/offer/ResourceID/81302.htm  l

В Великобритании считают, что «каждый день Украина становится все ближе к остальным странам Европы»
[Политика] 8 Апрель 2008 г. 9:17:00
http://censor.net.ua/go/offer/ResourceID/81307.htm  l
показать весь комментарий
08.04.2008 10:05 Ответить
Москвич !
президент мазамбика считает, что украина скоро приблизится к уровню мазамбика!
слушайте...
слушайте...
обезьянки мудрого Ка
показать весь комментарий
08.04.2008 10:12 Ответить
Свидомиты - отребье
Андрик, найди тему про Еврокомиссию и прочитай, идиот.
показать весь комментарий
08.04.2008 10:19 Ответить
Никто
Совсем ничего не ясно. Украина стремится в ЕС, а что она может предложить Европе? Интегрировать свою экономику в экономику развитых стран Европы Украина не в состоянии из-за нищеты. Что могут нищие дать богатым? Ничего не могут. Так зачем эти нищие нужны богатым?
показать весь комментарий
08.04.2008 11:13 Ответить