3945 посетителей онлайн
7 003 93

МВФ назвал главное условие для предоставления кредита Украине

По сообщению директора департамента МВФ Реза Могхадама, валютный фонд готов возобновить кредитование для Украины, но при условии проведения необходимых реформ

Международный валютный фонд даст Украине деньги в обмен конкретные реформы. Об этом заявил директор Европейского департамента МВФ Реза Могхадам на пресс-конференции в Вашингтоне, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на УНИАН.

Смотрите также на «Цензор.НЕТ»: Единственный выход для Януковича избежать дефолта - кредит МВФ после подписания Соглашения с Евросоюзом, - Яценюк. ВИДЕО

"Мы знаем о заинтересованности украинских властей возобновить сотрудничество в части программы кредитования, однако нам нужна открытость и реализация реформ. Нужны конкретные результаты, конкретные реформы, в том числе в структуре финансов", - отметил он.

Как сообщал ранее Цензор НЕТ, украинская сторона надеется исключить из переговорного процесса с МВФ требования повышения цен на газ для населения. Об этом заявил министр экономического развития и торговли Игорь Прасолов.

Топ комментарии
+7
Кароче.

Пенсийный век на среднеевропейском уровне,
Цены на газ для населения тоже на уровне ЕС.


А вот зарплат и пенсий ЕСовских НИКТО обещать не станет.
показать весь комментарий
11.10.2013 18:11 Ответить
+3
На пенсию в 90 лет и все кредиты ваши.
показать весь комментарий
11.10.2013 18:03 Ответить
+3
Нет ни одной страны котрая бы благодаря МВФ поднялась, это экономический убийца, послушай что тебе говорит МВФ и сделай наоборот, не ошибёшься.
показать весь комментарий
11.10.2013 18:06 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Эспрессо
На пенсию в 90 лет и все кредиты ваши.
показать весь комментарий
11.10.2013 18:03 Ответить
Люка
МВФ требовал сделать ПФ бездефицитным. А поднимать возраст для пересичных, при этом оставляя суперпенсии для себя, любимых, - это идея проФФессионалов.
показать весь комментарий
11.10.2013 18:26 Ответить
Поднимать пенсии- это идея всего мира.
показать весь комментарий
11.10.2013 18:56 Ответить
Нехрен было лярды на Евро выбрасывать,пир во время чумы,там сколько бабла накрылось,что ПФ сделать бездефицитным можно было навсегда.
показать весь комментарий
12.10.2013 14:44 Ответить
Международный валютный фонд даст Украине деньги в обмен конкретные реформы. Об этом заявил директор Европейского департамента МВФ Реза Могхадам на пресс-конференции в Вашингтон .

Кто-кто сказал?
показать весь комментарий
11.10.2013 18:45 Ответить
ъ
Это такие реформы какие надо реформы, типа откройте свою финансовую систему для Запада и т.д., что бы деньги было проще выкачивать. Главное что кредиты МВФ нельзя использовать на строительство предприятий, а как отдать если новых предприятий не будет? его дают что бы разворовали а страна в кабале оказалась и не развивалась, чиновники заинтереасованы его взять, что бы развовровать, народу такие кредиты не нужны, это любому ясно.
показать весь комментарий
11.10.2013 19:29 Ответить
ъ
Нет ни одной страны котрая бы благодаря МВФ поднялась, это экономический убийца, послушай что тебе говорит МВФ и сделай наоборот, не ошибёшься.
показать весь комментарий
11.10.2013 18:06 Ответить
если бы глянул
кому МВФ давало кредиты, то не стал бы нести пургу. давали многим странам: Турции, Италии и еще очень многим. так что нечего трендеть.
показать весь комментарий
11.10.2013 18:22 Ответить
Люка
Приходят, насильно кредиты в карманы запихивают, еще и условия заставляют выполнять. Очень коварные люди.
показать весь комментарий
11.10.2013 18:22 Ответить
ъ
Даже не представляешь на сколько, МВФ это не частная лавочка там США всем руководят. Дают в обмен на реформы, типа поднять цены на электроэнергию для населения, сократить расходы на пенсии и зарплаты учителям, после этого инвесторы делают ноги, т.к. у населения нет денег что бы покупать товары, такие условия которые приводят к социальной нестабильности и обнищанию страны, будут сплошные революции, а США за любой кипишь, это всё в их пользу, они остров благополочия на фоне глобальной нестабильности, инвесторы понесут деньги к ним.

И главное!!! Эти деньги нельзя тратить на строительство предприятий, а это главное, Как могут окупиться кредиты если на них ничего не строить? Их дают что бы их распихали по карманам и вывели на счета Западных Банков, а страна осталась в кредитной кабале и работала на отдачу % что бы не было своих денег на развитие.
показать весь комментарий
11.10.2013 18:43 Ответить
ъ
Чиновники заинтересованы брать эти кредиты, а Запад заинтересован их давать, народу эти кредиты не нужны, а так никто конечно брать не заставляет.
показать весь комментарий
11.10.2013 18:58 Ответить
указ ВМФ
пахать до смерти за 100 $...без пенсий на выживание.... на территории "краина" !
показать весь комментарий
11.10.2013 18:06 Ответить
Народ
Не давайте БАНДЮКОВИЧУ ни одной копейки!!!!!! Пусть эти мрази закачивают в экономику что украли за три года,один ахметов разбогател так что сможет содержать государство лет 10,не говоря о стоматологе!!!
показать весь комментарий
11.10.2013 18:08 Ответить
545
ты ждешь что тебе все с 1990 все принесут - тупой народ.
показать весь комментарий
11.10.2013 18:15 Ответить
ъ
ЕС не позволит попирать демократию, или вы хотите превратиться в Россию? Ахметов как Ходорковский, отец украинской демократии, его нельзя сажать, попробуете посадить путь в ЕС закроется, там не любят когда честных бизнесменов сажают, тем боле что деньги хранятся в западных банках, кто же вам даст их забрать?
показать весь комментарий
11.10.2013 18:19 Ответить
Люка
А Ахметов - исключительно честный бизнесмен. Все предприятия по рыночной цене прихватизировал, монопольным положением ни разу не злоупотребляет, бюджет не пилит и даже все налоги платит.
показать весь комментарий
11.10.2013 18:23 Ответить
ъ
Да, как и Ходорковский, поэтому посадить его нельзя, да ладно посадить даже просто отлучить от кормушки как Лужкова, Гусинского или Березовского, вы можете себе представить такой скандал ( а как критиковали за это Россию на Западе) при движении Украины в ЕС? Украина не Россия и тем более не Белоруссия.

Кто вам даст сажать людей которые грабят Украину в пользу Запада?, там же все счета или вы слышали что кого-то из таких людей которые воровали в своей старне и везли на Запад там посадили?, при том что они имеют законодательство по противодействияю отмыванию доходов. А кто же им после этого деньги везти будет? их там с цветами встречают и охраняют, попробуй тронь, сразу заклеймят как недемократа.
показать весь комментарий
11.10.2013 18:31 Ответить
Люка
По-моему, Вы утрируете. Причем здесь демократия вообще? Ахметов не является политиком, а все его правонарушения лежат в плоскости коррупции, отмывания денег и уклонения от уплаты налогов. Это сейчас животрепещущая для Европы тема.
показать весь комментарий
11.10.2013 18:37 Ответить
ъ
Ну как Гусинского, Лужкова и прочих бизнесменов посадят из тех 100 000 которые перехали в Лондон и в другие европейские страны из России, так сразу пишите, они наверно все честно заработали свои миллионы, а там никто не знает как они эти деньги за 10 лет зарабатывали. Угу. Никого не посадят, они у себя с корупцией борятся, а коррупция у других это деньги которые текут к ним, не у них же своровали, к тому же это не бедные люди имеющие влияние в свое стране, будут забирать у них деньги будет скандал, кто будет к ним деньги везти после этого?, ещё и врага получите который начнёт бороться пртив вас в своей стране, мешать вашим бизнесменам через свои связи во власти и т.д. Они их защищают, это факты, потому что травить их им не выгодно. Назовите хоть одну причину почему Запад должен бороться с укрсинской корупцией? повторяю у них они ничего не воровали, они им только деньги привозят. Да Запад будет Украину критиковать, за корупцию, что бы все знали что не нужно в Украину вкладывать деньги, в том числе сами украинц, больше денег выведут из страны в результате такой критики и всё, это в их интересах, больше они ничего не делают или давайте факты, где они борятся с украинской корупцией, при том что они имеют всю информацию по счетам, домам и т.д.
показать весь комментарий
11.10.2013 18:53 Ответить
А
Что за понос сознания.
Успокойтеся уже, и наверное, не стоит так макулатурой об экономических убийцах и прочей мировой закулисой увлекаться.
Добавьте в жизнь немного критики и благоразумия.
показать весь комментарий
11.10.2013 21:06 Ответить
т
оно наверно на зарплате у ворюги ахметора .
Фактов ему мало
показать весь комментарий
11.10.2013 22:42 Ответить
Для Люки
Весь світ знає, що наші найзаможніші в Європі ДОЛАРОВІ МІЛЬЯРДЕРИ - це ОЛІГАРХИ. Нагадую Вам, що Олігархія (грец. oligarchia - ВЛАДА небагатьох, від oligos - нечисленний і arche - влада) - режим, за якого ПОЛІТИЧНА, ЕКОНОМІЧНА влада належить НЕВЕЛИКОМУ колу найвпливовіших і найбагатших осіб
показать весь комментарий
11.10.2013 20:17 Ответить
А
"Весь світ знає" - это из разряда - "люди говорят..."
Или у Вас возникло непреодолимое желание внезапно что нибудь из Википедии процитировать, и Вам показалось, что это как раз подходящий случай ?
показать весь комментарий
11.10.2013 21:09 Ответить
упа
КРедо ивестно-отнять у ПРидурков и....поделить-гл.хама обобрать
показать весь комментарий
11.10.2013 19:25 Ответить
Народу
100% підтримую Вас!!!
показать весь комментарий
11.10.2013 19:47 Ответить
Кароче.

Пенсийный век на среднеевропейском уровне,
Цены на газ для населения тоже на уровне ЕС.


А вот зарплат и пенсий ЕСовских НИКТО обещать не станет.
показать весь комментарий
11.10.2013 18:11 Ответить
А зачем тебе гомику доллар?
Янеку он нужен, что бы украсть, а долг на таких дебилов как тыповесить!!! А мвф говорит, - нет Янек то что ты украдешь нам пофиг, как потом Украина отдавать после тебя будет?
показать весь комментарий
11.10.2013 18:17 Ответить
любо-сосательному
ЕСу деньги даром никто не даёт.ЕС их сам зарабатывает,создавая конечный продукт,как то-телевизоры,компьютеры,различную современную бытовую технику.Продавая всё это по всему миру.сами имеют высокий уровень жизни людей.А ожидать,что кто-то предоставит блага на халяву,могут только дебилы ни на что не способные.Хотя вроде есть руки,есть ноги,есть голова.Но парадокс в том,что голова есть только для того,чтобы в неё есть.И ещё для того,чтобы мечтать о халяве.Ругать,к примеру китайцев за плохой товар,поставляемый ими.Но создать самим что-то лучшее,вместо китайского,ни ума ни фантизии нет.
показать весь комментарий
11.10.2013 20:13 Ответить
сто процентов
весь кредит будет разбазарен по карманам.....
показать весь комментарий
11.10.2013 18:15 Ответить
ъ
Его для этого и дают ))) страна потом на % работать будет а отдать уже не сможет
показать весь комментарий
11.10.2013 18:21 Ответить
а
ТИ ХТО самий розумний троль ахметова ?
показать весь комментарий
11.10.2013 22:43 Ответить
ъ
а украденное всё равно на Запад перетечёт в виде счетов, домов и т.д за рубежом, поэтому об этом там не беспокоятся
показать весь комментарий
11.10.2013 18:23 Ответить
фаер
пенсию заблокировал азар яныч ещё 3 года назад.
показать весь комментарий
11.10.2013 18:16 Ответить
может не так страшен волк, как его малюют?
показать весь комментарий
11.10.2013 18:17 Ответить
Wikileaks рассказал, на каких условиях МВФ даст Украине кредит

Скандальный сайт компроматов Wikileaks опубликовал условия предоставления Украине кредита Международным валютным фондом. Главное условие - пенсионная реформа
Согласно переписке американских дипломатов, обнародованной на сайте Wikileaks, выделению Украине кредита от Международного Валютного Фонда на общую сумму в почти 16 млрд. долл. предшествовала разработка списка реформ, которые изначально были одобрены США, а впоследствии переданы на рассмотрение МВФ. Среди них на первом месте - пенсионная реформа.
Некоторые из реформ, названных в переписке американских дипломатов и меморандуме, - повышение цены на газ для населения на 50% и ограничение практики упрощенного налогообложения - уже воплощены.
Однако на первом месте среди мер, перечисленных в документах Wikileaks, стоит пенсионная реформа, и в частности, повышение пенсионного возраста, причем как для женщин, так и для мужчин. Кроме того, говорится об отмене права на досрочную пенсию.
Также ранее сообщалось, что http://politics.comments.ua/2010/12/08/215392/ukraina-vozmutila-ssha-torgovley.html Украина упоминается в числе стран, которые проводят операции на рынке вооружения, что вызвало у США недовольство. Об этом говорится в секретных документах, опубликовал сайт Wikileaks.
http://www.bbc.co.uk/ukrainian/index.shtml Украинская служба BBC ===========
Ничего не меняется, требования всё те же.
показать весь комментарий
11.10.2013 18:18 Ответить
Лигианер
совки.вас воспитала кпSS а не степан бандера и шухевич с 10 медалями вермахта и бронетанковых войск рыбалко и прочей шушеры кацапской.
показать весь комментарий
11.10.2013 18:19 Ответить
Мда-с
Вообще то, слово "легионер" пишется через "е" и через "о".

Легион - именование демонов, изгнанных Иисусом Христом из человека в Гадаре (одно из Чудес Христовых - «Исцеление бесноватых в стране Гадаринской»). Это из Библии. От Марка, глава 5.
"Ибо Иисус сказал ему: выйди, дух нечистый, из сего человека. И спросил его: как тебе имя? И он сказал в ответ: легион имя мне, потому что нас много..."


Так вы из этих, одержимых? Вам бы в церковь сходить, покаяться. Глядишь, во славу Господа демоны вас и попустят...
показать весь комментарий
11.10.2013 18:36 Ответить
депутат
А как же теперь воровать?!!!
показать весь комментарий
11.10.2013 18:20 Ответить
Вот научились бы с прибылей воровать, были бы им кредиты.
показать весь комментарий
11.10.2013 18:21 Ответить
Быдлючок свободовский
А БЫДЛО ИНАКШОШОИ ДУМКЫ. БЫДЛО ЧЕКАЕ НА КРЕДИТ
показать весь комментарий
11.10.2013 18:21 Ответить
Кредит МВФ
28 июля совет директоров МВФ принял решение о выделении Украине в рамках новой программы stand by кредита на сумму 15,15 млрд долларов на 2,5 года. Украина обязалась перед МВФ ограничить рост зарплат госслужащим, повысить пенсионный возраст, повысить цены на газ и тому подобное.
http://glavcom.ua/subject/73.html
показать весь комментарий
11.10.2013 18:24 Ответить
Солоніку
Уряд аЗЕРРОва вже з 1 січня 2014 року ПІДВИЩИТЬ зарплатню ДЕРЖСЛУЖБОВЦЯМ (собі любимим) в 3 рази - "НАЗЛО" МВФ!!!
показать весь комментарий
11.10.2013 19:53 Ответить
уряяя путлеру не гитлеру
мать Тереза плешивая питерская с кремля обещает кредит без процентав на 10 млрд.
показать весь комментарий
11.10.2013 18:24 Ответить
мимозы
реформы есть - финансов нет = результат покращень
показать весь комментарий
11.10.2013 18:25 Ответить
Жратман
Так что , пахловские и бибибикинские рехвормы - НЕКОНКРЕТНЫЕ ?!!
Тогда почему "поцоны" не отвечают ? Завгар , правилово где ?!! Выходит , ты туфту толкал , горбатого нам лепил про реформы ?!! Так почему же мы нищие ?!! Где бабло , завгар ?!!
Уже который год жрёшь в три горла , на вертолётиках шныряешь в рабочие отпуска , а в стране - жопа ! Нахрена же мы своего выбирали ?!! Чтоб твои сынки беспредельничали ?!!
На кол реформаторов , с тобою вместе !
показать весь комментарий
11.10.2013 18:26 Ответить
Жанна
Требования МВФ нереальны при нынешней экономической ситуации в Украине, и тем более при нынешних размерах пенсий. Повышение цен на газ, да ещё при холодной зиме, заставит пенсионеров замерзать в своих квартирах. Я вообще согласна с Петей Симоненком, что нам эти кредиты только хуже делают!
показать весь комментарий
11.10.2013 18:27 Ответить
мимоза
ну а на хрена Симоненко нужны кредиты???...... он уж точно не замерзнет))))... и пенсия у него хорошая будет... такая как должна быть в светлом будущем.... о себе -то уж он точно позаботился..... а вот человекам простым чего делать при такой соц.несправедливости - вопрос скорее риторический... да и народ у нас такой, что ему у принципе все по барабану... ко всему приспособится и будем дальше выживать
показать весь комментарий
11.10.2013 18:41 Ответить
Артур
Вот от таких размышлизмов, как у вас, население и живет погано. Каждый думает только о себе, и это было бы ещё терпимо, если бы политики не вели себя точно так же. А привыкший народ позволяет им думать только о себе, а не о государстве. Почему-то все предпочитают терпеть, а не один раз сказать решительное НЕТ олигархам.
показать весь комментарий
11.10.2013 18:57 Ответить
Люка
Пете Симоненко как раз грех жаловаться, ему из этих кредитов за голосования отстегивать будут.
показать весь комментарий
11.10.2013 18:41 Ответить
мимоза
это уже ближе к истине...но очень жаль, что есть среди нас "товарищи", верящие таким как Петя и в то, что они "несут в массы"....
показать весь комментарий
11.10.2013 18:45 Ответить
вац
однажды путлер дал 10 млрд. Юкрейне на евро-2012.Янукович купил за то бабло самый крутой вирталёт в мире,для Богатырёвой....
показать весь комментарий
11.10.2013 18:28 Ответить
Вовка Кадыров
за то что вы мудаки фуёво строили СССР пенсию вам платить надо 5 копеек.чмочники...........
показать весь комментарий
11.10.2013 18:30 Ответить
Жорж
Этому банд формированию, если и давать деньги, то только маленькими траншами под конкретные реформы с пошаговой проверкой каждой потраченной копейки. У этих бандитов могут пойти реформы только по принуждению. Потому, что от ничего не делания и безпросветного воровства не кому будет давать кредит, страны скоро не будет. Только реформы по принуждению.
показать весь комментарий
11.10.2013 18:47 Ответить
ъ
"страны скоро не будет"

)) а для этого и дают. Вы не знаете что кредиты от МВФ нельзя использовать на строительство предприятий, а как их тогда можно отдать? Чиновники заинтересованы их брать, что бы развовровать, Запад заинтересован их давать, т.к. предприятия на деньги фонда строить нельзя, то отдавать их не с чего и страна после этого попадает в кабалу и работает на отдачу %, у неё не будут денег на то что бы развиваться, в этом смысл, так Запад тормозит развитие конкурента.
показать весь комментарий
11.10.2013 19:06 Ответить
показать весь комментарий
11.10.2013 20:07 Ответить
гражданин УРКАины
.... а что , уже пАкращувачам не хватает на ВОРОВСТВО....
показать весь комментарий
11.10.2013 18:47 Ответить
ЮРИЙ
Запад нам поможет. А в случае получения 35 млрд можно пойти и войной на Россию. А почему бы нет, хлопцы? Бабло еще надо отрабатывать, а война сразу все спишет.
показать весь комментарий
11.10.2013 18:55 Ответить
да
тебя спишет на раз.
показать весь комментарий
12.10.2013 16:32 Ответить
Алекс
Неужели в МВФ не понимают, на что пойдут эти деньги, что от реформ регионалов народу будет ни холодно ни жарко, потому что бабло себе сами регионалы и присвоят! Или это такая схема у них, они регионалам кредиты, а регионалы им дешевые рабочие руки украинцев, которым негде работать?
показать весь комментарий
11.10.2013 19:00 Ответить
ъ
Это вы не понимаете, деньги фонда нельзя использовать на строительство предприятий, читайте на что их можно тратить, информация в интеренет есть. Запад для того и даёт этот кредит, что бы страна не смогла его отдать, (как отдать если нельзя строить новые предприятия?) кредит нужен что бы страна попала в кабалу и платила %, таким образом у страны изымаются деньги на развитие, политическое руководство попадает в зависимость. Это чиновники заинтересованы брать эти кредиты, что бы развовровать. Запад по другому эти деньги отбивает, через то что страна не развивается, нет конкурента, все деньги из неё выводятся, это глобальная стратегия, основанная на том что люди ведут себя рационально, если одна страна нестабильна, там короупция то деньги из неё выводят, куда? туда где стабильно и нет коррупции, в развитые страны, в результате деньги плавно перетекут на Запад, а страна окажется в зависимости и вы сможете диктовать ей условия, например по кабальной ассоциации с ЕС или не выгодных условиях ВТО куда вам вообще вступать не нужно, но вступите, потому что попросят. Потом всё окупиться 10 раз, в интерсах запада что бы вы вообще никогда это кредит не вернули что бы они всегда могли на вас давить, его для того и дают.
показать весь комментарий
11.10.2013 19:17 Ответить
А
Так не бери.
Повесь парочку чиновником, посади парочку ментов, сделай нормальные налоги - глядишь, инвестиции в страну потекут.
Те, которые на заводы, станки, пароходы.

А МВФ дает взаймы до получки. Он не занимается инвестициями, и это не благотворительный Фонд.
Не устраивает - не бери.
Вы ж в МММ деньги не вкладывали ?
Или вкладывали ?
показать весь комментарий
11.10.2013 21:25 Ответить
ЮРИЙ
И вообще что за разговорчики, хлопцы? К каждому пенсионеру прикрепляем табличку "проклятый совок" и гнобим его чтобы не мешал жить молодому поколению в нашем молодом процветающем государстве. На русских вешаем "проклятый кацап" со звездой на спине и гнобим их гадов промосковских, чтоб не мешали жить. России показываем фак и размещаем в Севастополе НАТО. И заживем припеваючи, а Запад нам поможет. Какие кредиты? За так поможет
показать весь комментарий
11.10.2013 19:10 Ответить
тс
Нормальные такие условия. Сначала Вам будут диктовать условия по реформам, а потом бюджет буду за Вас принимать и все, полнейшая кабала и долговая яма. А ведь еще долги перед Россией существуют. Последний кредит 750 млн. зеленых, тоже придется отдавать. Чем расплачиваться Украина будет?
показать весь комментарий
11.10.2013 19:25 Ответить
демос
Так МЫ еще в Древней Греции померли. Свободными. Как бы. А ВЫ, вобщем, о ЧЕМ?!!
показать весь комментарий
11.10.2013 19:44 Ответить
ЮРИЙ
Когда человек берет кредит, то он обычно не задумывается, что надо расплачиваться. Так зачем же расплачиваться нашему государству? 19-го мы уже в Европе и становимся Антироссией. Поэтому нам надо думать как побольше досадить России, побольше ненависти к русским, побольше русофобии. И все будет ОК. Тогда ничего не надо отдавать и брать у Европы сколь хочешь. Мы же становимся плацдармом, нависающим над Москвой и передним краем против этих азиатов-русских, этих недочеловеков - кацапив с лишней хромосомой.
показать весь комментарий
11.10.2013 19:44 Ответить
Сима
Мне уже страшно. Требования будут ого-ого, позакрывают массу производств, а новые строить, конечно, не будут, потому, как кредиты будут традиционным способом освоены. Повысят и хорошо повысят стоимость коммуналки, и так далее. Украина пока что психологически не готова к вступлению в ЕС, или даже к ассоциации с ним, для начала нужно начать что-то делать для народа, и перестать, наконец, воровать. Иначе будет только хуже, конец предсказуем.
показать весь комментарий
11.10.2013 19:46 Ответить
Симе
Сима,ну построят тебе заводы.Что ты и другие Симы будете на них производить?-Товар,который будут давать в нагрузку к покупаемому импорту?Мы это уже проходили,когда все заводы наши и фабрики вроде бы работали в 3 и 4-е смены.Результат-экономический проигрыш Западу.А всё из-за того,что западные предприятия создавали толковые и грамотные люди (возьми к примеру-Дж Форд,Порше,Ади Дастлер,Крупп и т.д).Эти люди начинали своё дело с нуля. И их никто не назначал,ни в каких горкомах и обкомах,руководить предприятиями лишь только за большую лояльность к правящей номенклатуре.Да,эти изюминки стали очень богатыми людьми,но свои милиарды они накапливали столетиями (в отличии от талантливых стоматологов и прзидентов-завгаров у нас).Самый большой вред комунисты причинили тем,что отучили людей работать.Показали,что не работая,можно иметь всё.В Германии,например,обычный дворник (Hauswart) имеет з/плату выше,чем конторский служащий.Потому ,что обществу больше пользы приносит этот дворник,чем человек даже образованный,но в основном протирающий свои штаны.
показать весь комментарий
11.10.2013 21:19 Ответить
Трям
Странно, судя по стилю и пунктуации, человек переписывается сам с собой.
Нервишки не выдерживают у руских братьев ?
показать весь комментарий
11.10.2013 21:30 Ответить
В это зловымаханное время
никто ничего не собирается строить! Ни за свои,которые есть с избытком у олигархов,ни государство-которое все распродало чтобы ничего не строить и не делать.Налоги с олигархов,то бишь с себя брать они не собираются,себе на платню дерут с нас.а на наше содержание берут за бугром и отдавать же-нам.Умрем мы-переложат на детей.Сбегут дети-заберут территорию за фантики,за макулатуру,которую собирают по бачкам для производства фантиков .Ресурсы продаем за фантики,чтобы их поздать производителям.Случись чего,все быстро вспомнят натуральный обмен,барахолки и снова в клозетах будут валяться фантики как при кравчуке.Ведь тогда откинь брезгливость,объедь 3 базара,собери наличку по отхожим местам,помой,обменяй на баксы,купи заводик-сегодня олигарх,но уже с имуществом,а не фантиками.
Олигархи,излишние фантики после строительства дворцов,вкладывают их в забугорскую промышленность-так надежнее.Тут сплошные непонятки как и в Раде,все по аналогии,да и запад не велит-другой причины НЕТ!Быть нам быдлом в ближайшие 10 лет,после того как станет последний завод.Политики-популяризаторы-как рэбэ кролик-получат свои 30 серебрянников,как иуда.но за то,что нас привели на бойню,как тот штатный баран при бойне,пропахщий кровью и запахом смерти и ведущий новую партию,зная что его не тронут.
показать весь комментарий
11.10.2013 19:52 Ответить
Для ето
100% підтримую Вас. Лише невеличке уточнення: борги за РОЗКРАДЕНІ КРЕДИТИ вже платитимуть не лише наші діти, онуки, але ще й ненароджені ПРАВНУКИ!!! А тому, НІЧОГО не зміниться, допоки всі українці Сходу та Заходу не УСВІДОМЛЯТЬ, що БУДЬ-ЯКИЙ ОЛІГАРХ при владі - це шлях до КАТАСТРОФІЧНОГО ЗУБОЖІННЯ українців, тим паче, ЖОДЕН ОЛІГАРХ без нашого ПРИМУСУ не поверне НАКРАДЕНІ КОШТИ !!!
показать весь комментарий
11.10.2013 20:07 Ответить
А Вы помните как бытовало
мнение,что у руля должны быть богатые,они нахапались,у них ВСЕ есть,они будут думать о нас-ба ля на- ,они заботятся!
показать весь комментарий
11.10.2013 20:34 Ответить
тс
Сам я из России с Урала, любовь к Европе и США в 90 смутных проходили, когда за то что-бы получить транш МВФ диктовались законы и порядок осуществления реформ. И я хорошо помню, как народу не платили зарплату. А бабушки пенсионерки по утрам продавали поштучно сигареты мужикам, которые шли на работу, денег на пачку у них просто не было. Думаю, что на Украине сейчас такого не произойдет, но времена наступят не очень хорошие.
показать весь комментарий
11.10.2013 19:53 Ответить
А
ВЫ за Россию переживайте лучше.
Может Вы не слышали, но давеча Медведев рассказывал, что работы и бюджета на всех не хватит, и придется населению перемещаться в другие регионы, искать работу там.
Всё то Вам не ймется соседей поучить.
показать весь комментарий
11.10.2013 21:27 Ответить
ЮРИЙ
Судя по тому, как возжелала Европа Украину, кредит дадут по-любому.. Возможно он сможет закрыть дырки в бюджете и спасти от обвала гривну. Возможно даже можно будет зафинансировать некоторое покрашення (смотря какой будет транш). Господа, когда денежки вот они, зачем задумываться, что надо отдавать? Зачем о грустном, господа?
показать весь комментарий
11.10.2013 20:11 Ответить
Reply
Будэ как в Греции - дадут море бабла на тачки, будинки и на жратву - на ваш век хахлы хватит. А зачем отдавать долг? ТАК спишут все равно вам его не отдать.
показать весь комментарий
11.10.2013 20:15 Ответить
Юрий
.
показать весь комментарий
11.10.2013 20:24 Ответить
Самогонщик
Опять кредит - так с вас три шкуры сдерут и скажут так и было!
показать весь комментарий
11.10.2013 20:33 Ответить
Перевод не точен
там сказано крен вам а не деньги
показать весь комментарий
11.10.2013 21:07 Ответить
ЮРИЙ
А какая разница нынешним хлопцам? До пенсии им далеко. Им жить надо сейчас. Поэтому им можно жить в кредит, господа. Хлопцам можно брать любые кредиты, а там хоть трава не расти. Поэтому так оказалась соблазнительной молодым хлопцам евроинтеграция - есть кредитная халява - пожить можно сейчас..
показать весь комментарий
11.10.2013 22:00 Ответить
Устим
Випив то йди спати кацап , якусь параною пишеш, ви шо там п'єте таке дурне в Партиї Рагулів?
показать весь комментарий
11.10.2013 22:46 Ответить
ЮРИЙ
Я вот и говорю яка ризниця хлопцим
показать весь комментарий
11.10.2013 22:57 Ответить
Требования МВФ - европейские цены, без перспектив европейских зарплат и пенсий...говорим - плохо сейчас? - а то ли еще будет?
показать весь комментарий
12.10.2013 08:10 Ответить
МВФ выделяет деньги на поддержание нац. финансовой системы и должен отслеживать , на что они тратятся. Но это в теории, а на практике такого нет.Так было и с кредитами 2008 - 9 гг - куда подевалось 14,3 млрд долл кредитов МВФ? - частью проели, частью растащили. Так будет и сейчас
показать весь комментарий
12.10.2013 08:15 Ответить
ага
Одним из ключевых условий для получения Украиной финансовой помощи
Международного валютного фонда является повышение тарифов на газ для
населения на 40%.

http://www.unian.net/news/599592-mvf-dialog-s-ukrainoy-vpal-v-spyachku.html
показать весь комментарий
12.10.2013 08:50 Ответить
111
Влада Януковича через «ЗАХІДІНКОМБАНК» обікрала вкладників на 340 млн.гр. Така «влада» українцям не потрібна.
показать весь комментарий
12.10.2013 12:24 Ответить
Та и от тебя нумеролог толку
нет!
показать весь комментарий
12.10.2013 12:38 Ответить
Оптимист
Главное панове продолжать движение в сторону Европы.
Пусть пока трудно будет. Пусть долги. Пусть пенсия меньше. Но за то внуки наши как люди жить будут на зависть козломордному монголокацапскому быдлу.
Слава Украине!
показать весь комментарий
12.10.2013 15:15 Ответить
ЮРИЙ
Я не думаю, что россияне будут стоять на месте. Страна у них богатая. Так что лозунг Слава Украине вряд ли здесь уместен. И завидуем пока мы, а не "козломордное монголокацапское быдло". Нам оно точно не завидует.
показать весь комментарий
12.10.2013 15:28 Ответить
12345м
вам позавидовать может только наш бомж с Казанского вокзала, да и то не факт . Его еще спросить надо. Продолжай путь в сторону Европы и не воняй, надоел хохлонедоносок. Да ,Хероев покорми салом.
показать весь комментарий
12.10.2013 16:39 Ответить
валентина
Прежде чем писать отзывы научитесь грамоте!!!
показать весь комментарий
05.03.2014 12:00 Ответить