4260 посетителей онлайн

Россия угрожает безопасности своих соседей, - экс-министр обороны Литвы

Министерство обороны России предпринимает шаги, представляющие опасность для стран-соседей.

Об этом заявила в интервью журналу «Тиждень» экс-министр обороны Литвы Раса Юкнявичене, передает Цензор.НЕТ.

"Мы до сих пор вынуждены говорить про Россию как про проблему и вызов для нашей безопасности. Не хотела бы заводить речь про это, однако реальность такова. Реформы важны для вооруженных сил любой державы, и я думаю, что армия РФ в них крайне нуждается, исходя из числа своих проблем. Однако эти преобразования осуществляются на очень удивительных направлениях: одно из них южное, кавказское, а другое западное. Литва, Латвия, Эстония ничем не угрожают России, НАТО не трактует Москву как врага и активно сотрудничает с ней на партнерских условиях, однако от 2007 года мы наблюдаем новую стратегию реформирования оборонной отрасли России», - сказала она.

Читайте также: Европа решила поставить Россию на место

По ее словам, в частности, РФ «модернизирует свои ВВС очень близко к нашей границе, в частности, в Калининграде».

Читайте также: Население России хотят закошмарить Украиной, - эксперт

«Это волнует не только нас, а и государства, что не входят в альянс, например, Швецию... Все понимают, что это не шутка со стороны Кремля. Зенитно-ракетный комплекс нового действия С-400, оперативно-тактические комплексы «Искандер», частые полеты российских истребителей в балтийском воздушном пространстве - все это выглядит очень показательным. Почему РФ так действует? У меня нет ответа», - сетует экс-глава Минобороны.

Топ комментарии
+2
ИЗ репертуара 95 Квартал..
показать весь комментарий
16.10.2013 13:42 Ответить
+2
Успокойтесь. Они только угрожать и могут. Да и то - ночью и под подушкой.
показать весь комментарий
16.10.2013 13:43 Ответить
+2
Осталось экс-министру сигануть из окошка с криками "Русские идут".
показать весь комментарий
16.10.2013 13:46 Ответить
Комментировать
Сортировать:
АГРЕССОР РОССИЯ
ИЗ репертуара 95 Квартал..
показать весь комментарий
16.10.2013 13:42 Ответить
Рашагудбай
Успокойтесь. Они только угрожать и могут. Да и то - ночью и под подушкой.
показать весь комментарий
16.10.2013 13:43 Ответить
У страха глаза велики
Осталось экс-министру сигануть из окошка с криками "Русские идут".
показать весь комментарий
16.10.2013 13:46 Ответить
якийсь
параноик из Литвы
показать весь комментарий
16.10.2013 13:47 Ответить
Неужели шавки думают, что на них кто-то обращает внимание?
показать весь комментарий
16.10.2013 13:50 Ответить
Влад
Лечить литовское население. Болеет народ! Тяжело болеет! Может не доедают? Бедно жить стали!
показать весь комментарий
16.10.2013 13:50 Ответить
УпырьВлаптяхЪ
Современная Раша - империя зла. Агрессивное деградирующее "государство".
показать весь комментарий
16.10.2013 13:51 Ответить
Пуськин
НАТО конецно прикидываться Казанской сиротой не надо. А Путину в данный момент нужно найти внешнего врага , что-бы отвлечь народ от внутренних проблем. На прибалтов раша не риснёт кинуться, а типа Грузии, Молдавии да и Украиной не побрезгует. Там армия развалена, а в управлении одни донецкие кацапы .
показать весь комментарий
16.10.2013 13:52 Ответить
Если Украина будет едина - России нечего опасаться.
показать весь комментарий
16.10.2013 13:54 Ответить
Не плутати інтереси Росії і кремлядської влади - це ж різні речі ... Отже - кому не треба непокоїтись ?!
показать весь комментарий
16.10.2013 14:00 Ответить
А при чем тут интересы? Я говорю о самой возможности. Власти находятся в определенных рамках. Те, или иные действия нужно как-то объяснять народу. Тем более, что этот последний имеет много родственных связей с Украиной.
Теперь о негативном варианте. К чему могут привести призывы безответственных "политиков" убивать ****** (политическое кредо вписать по вкусу)? К гражданской войне? Так тогда сам народ будет просить наши власти вмешаться и защитить их родственников. Украинские крайние политические силы действуют не в интересах своей страны, а в интересах Кремля, по факту.

Что бы меня не обвинили во вмешательстве в чужие дела, отмечу так же, что и русские националисты подгрызают основы России, как большого многонационального государства. Они не понимают саму его суть, у них узколобые этнические интересы и ксенофобия застилают глаза.
показать весь комментарий
16.10.2013 14:17 Ответить
Знову ти не зрозумів - спробую пояснити -
"сам народ будет просить наши власти вмешаться и защитить их родственников" -
це як в Афганістані , дружні соціалісти просили увійти для захисту - пам'ятаєш , чим все там закінчилось ?! Чечня і Грузія переконливо довела - Росія воювати не здатна !!!

Чесно - нехай лише спробують увійти , гарантуємо масу сюрпризів ... believe me !
А загалом " К чему могут привести призывы .." - які заклики - де ти їх бачив ?!?!?!
показать весь комментарий
16.10.2013 14:26 Ответить
"Чесно - нехай лише спробують увійти , гарантуємо масу сюрпризів"

Вот даже проверять не хочу. Мне есть чем заняться по жизни, хотя Родина научила и этому.


"А загалом " К чему могут привести призывы .." - які заклики - де ти їх бачив ?!?!?!"

Не слышал, слава Богу. И при условии гражданского мира на/в Украине - так и будет.

"Чечня і Грузія переконливо довела - Росія воювати не здатна !!! "
Россия никогда не готова к начавшейся войне - тут ничего нового. Что не мешало прирастать землями. Мы - рас3,14дяи, но хорошо учимся.

"це як в Афганістані , дружні соціалісти просили увійти для захисту - пам'ятаєш , чим все там закінчилось" - я имел не русскоязычных на/в Украине, а скорее - наших граждан. Их реакцию в случае дестабилизации обстановки у вас.

Рецепт, я повторю - элементарен. Единиться. Не этнически, а в ответственности перед своей страной.
Теперь можете кидать в меня, что хотите за вмешательство в ваши внутренние дела.
Но мне действительно не нужны заварушки с участием моей страны.
показать весь комментарий
16.10.2013 14:38 Ответить
Шкода , що таких , як ти (думаючих) у вас дуже мало , а це - тривожний симптом !
Антиукраїнська істерія у вас квітне і пахне вовсю - коли на початку року (здається в Оренбурзі) закривають музей Шевченка на підставі того , що Шевченко - фашист (?!) , коли антиукраїнська істерія в офіційного кремля аж зашкалює , а ваша "думаюча" інтелігенція потихеньку мовчить ... коротше - є над чим замислитись .
Росіяни , певно , так ніколи і не зрозуміють , що головний іхній ворог - не ззовні (Госдєп , Україна , чи міжнародний сіонізм ...) а всередені ....
показать весь комментарий
16.10.2013 14:46 Ответить
Про Шевченко - можно ссылку?

"антиукраїнська істерія в офіційного кремля аж зашкалює"
Ну, придурочный Киселев - это еще не официальный Кремль, это высер от него для определенной категории избирателей. Что бы вопросов к самой власти не задавали лишних.

"Ваша "думаюча" інтелігенція потихеньку мовчить" По поводу Украины? Ну, у нас и без этого информационных поводов хватает. Кончаловский вот говорит редко, да метко.
Попоболь по поводу украинского вопроса ведь не у интеллигенции, а у другой категории людей.

"Росіяни , певно , так ніколи і не зрозуміють , що головний іхній ворог -
не ззовні (Госдєп , Україна , чи міжнародний сіонізм ...) а всередені
...."
В первую очередь его нужно искать у себя в голове и побороть. Всем, не только нам.
Честное слово - "Дракона" старика Шварца нужно ввести в обязательную школьную программу.
показать весь комментарий
16.10.2013 15:00 Ответить
https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=11&cad=rja&ved=0CHMQtwIwCg&url=http%3A%2F%2Fkorrespondent.net%2Fvideo%2Fukraine%2F1521805-rossijskij-telekanal-nazval-tarasa-shevchenko-vtorosortnym-poetom-i-prizval-ne-prazdnovat-ego-200-let&ei=94FeUrP5CcWC4AS1jIC4Cg&usg=AFQjCNEqGFt4WVozo14zuwQrvYTgLlyoyA&bvm=bv.54176721,d.bGE Российский телеканал назвал Тараса Шевченко второсортным

https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=16&cad=rja&ved=0CEMQFjAFOAo&url=http%3A%2F%2Fgazeta.ua%2Fru%2Farticles%2Flife%2F_rossijskoe-televidenie-razvenchalo-kult-shevchenko-sravniv-ego-s-gitlerom%2F486930&ei=T4JeUt-SCIen4gTdiICQDw&usg=**********************************&bvm=bv.54176721,d.bGE Российское телевидение развенчало "культ Шевченко", сравни
показать весь комментарий
16.10.2013 15:15 Ответить
Сдается мне, адресаты этих журналистских высеров стихов Шевченко не читали. Возможно, и Пушкина с Лермонтовым.
Это в принципе не дело новостных каналов - искусствоведение. Их задача - проинформировать о событии.
показать весь комментарий
16.10.2013 15:30 Ответить
Если у нас начнется
гражданская война, то ты считаешь нормальным, вмешательство постороннего государства???
показать весь комментарий
16.10.2013 14:48 Ответить
Нормальным с исторической точки зрения? Конечно - это было, есть и будет.

Если вопрос о личном отношении - это очень сложно мне сформулировать. Поэтому просто не допустите этого.
показать весь комментарий
16.10.2013 15:06 Ответить
Как мы можем
это не допустить, если вдруг завтра выйдут тысячи людей чтобы Украина разделилась и часть отошла к России, а такие как Я выйдут чтобы их "остудить"???
показать весь комментарий
16.10.2013 15:18 Ответить
Нормальная правая партия, не националистическая, тем более не коммунистическая, а республиканская, нужна. В России и на/в Украине.
показать весь комментарий
16.10.2013 15:26 Ответить
Ее нету
где нам ее взять, если завтра придурки выпрутся на улицу!!!
Если Россия введет свои войска в Украину это будет полноценная война и не факт, что НАТО останется в стороне.
показать весь комментарий
16.10.2013 15:28 Ответить
"Если Россия введет свои войска в Украину это будет полноценная война"
На данный момент - да. И поэтому это невозможно на данный же момент. Полностью невозможно.
А если страна дойдет до цугундера? Когда любая сила будет принята за благо?
До этого еще далеко, но тенденции нехорошие. Я NNN приводил пример по Югославии и даже фильм рекомендовал "Вуковар, до востребования". Там тоже с мирных демонстраций с флагами начиналось. Страшно это и не нужно никому.
показать весь комментарий
16.10.2013 15:37 Ответить
Так может Украина САМА
будет решать СВОИ проблемы???
Без вмешательства посторонних заинтересованных стран???
показать весь комментарий
16.10.2013 15:40 Ответить
Мы же взрослые люди. В этом суровом мире так не получается.

Цитируя себя в посте выше: "Теперь можете кидать в меня, что хотите, за вмешательство в ваши внутренние дела. Россия угрожает безопасности своих соседей, - экс-министр обороны Литвы - Цензор.НЕТ 2203"

Началось Да решайте, конечно. Если без этнических чисток - на здоровье.
показать весь комментарий
16.10.2013 15:45 Ответить
Гражданская война
без крови не бывает...
А знаешь в чем опасность для России, если она вдруг вмешается с дела такого государства как Украина и отберет кусочек? Опасность в том, что это может дать толчок другим российским федерациям вспомнить, что и они хотят свободы, либо больше прав, либо вообще отойти к другой стороне. Украина не Грузия, тут понадобится армии разов в 5 больше, а значит где-то ее станет меньше.

Думаешь Чечня и Дагестан всегда будут тихими и послушными?
В России своих проблем выше крыши и лезть в другие страны ей нельзя, тем более что она НАМНОГО больше потеряет, вмешавшись в конфликт с Украиной чем получит. А получить МАКСИМУМ она может Донецкую, Луганскую область и Крым.
показать весь комментарий
16.10.2013 15:54 Ответить
Разумеется. Именно поэтому я пишу, что единая и неделимая Украина - выгодна России. И что я против любых переделов границ. Мы слишком много живем прошлым. Его нужно знать, учитывать, но строить вектор приложения усилий в будущее.
показать весь комментарий
16.10.2013 15:58 Ответить
Многие в России плохо знают
историю, они полагают, что Украина всегда была в составе России
А потом начинают что-то говорить об "русских" землях)))))))))))))
показать весь комментарий
16.10.2013 16:04 Ответить
Им-перец
Украина всегда была в составе России. Знай ты историю хоть плохо, хоть хорошо.
показать весь комментарий
16.10.2013 16:08 Ответить
С таким дуриком
даже спорить не хочу, ты безмозглый.
показать весь комментарий
16.10.2013 16:17 Ответить
Это очень упрощяющие тезисы, как и отрицание их. В контексте данной темы я даже комментировать это не хочу - долгий разговор. Да и написано про это уже не мало, в том числе мной тут.
показать весь комментарий
16.10.2013 16:12 Ответить
А что не так
? Разве ты не согласен с тем, что Украина и Россия два разных государства?))))
показать весь комментарий
16.10.2013 16:18 Ответить
Это очевидно - есть декларации о суверенитетах и конституции этих государств. Любой сомневающийся может ознакомиться. Но так же глупо было бы отрицать и связи в далеком и недалеком прошлом.
Я достаточно хорошо знаю историю, что бы понимать бессмысленность предъявления исторических счетов. Веками их накопилось слишком много для движения вперед.
показать весь комментарий
16.10.2013 16:33 Ответить
Ладно и последний вопрос
ты веришь что Украина каким-то боком будет в союзе с РФ?)))
показать весь комментарий
16.10.2013 16:36 Ответить
Я не могу заглядывать на ближайшие 20 лет, потому что мир будет меняться.

А вот хочу ли я этого? Мне достаточно нейтральной по отношению к России Украины, меня полностью устраивает Украина, как самостоятельное культурное пространство, близкое, но отличное при этом от России. Именно по-этому мне никакие союзы не нужны. Давайте развиваться одновременно, но самостоятельно. Хватит уже наступать на грабли РИ и СССР.
показать весь комментарий
16.10.2013 16:43 Ответить
Ты был на Западной Украине
? Сильно ли похожа она на Россию?))))))))))))))))))))
показать весь комментарий
16.10.2013 16:46 Ответить
На ЗУ не был, но хочу побывать. В детстве поездом - это же не в счет.
показать весь комментарий
16.10.2013 16:50 Ответить
Поедь
Сильно удивишься и поймешь, что Украина и Россия разные страны и с каждым годом эта разница будет только увеличиваться.
показать весь комментарий
16.10.2013 17:21 Ответить
Я могу только об Одессе судить пока. Плюс, с кем персонально общаюсь из других частей Украины.
Но хочу обратить внимание на один момент. Большинство и русских, и украинцев, и беларусов, да и вообще восточноевропейцев по взгляду в Западной Европе узнаешь.
показать весь комментарий
16.10.2013 19:50 Ответить
а если точнее
то Украины раньше вообще никогда не существовало, была Российская империя.За Украину молитесь на ленина,сталина и хрущева.Вот её реальные создатели,а не мифические "патриёты-воякы",которые просто шестерили по жизни западным хозяевам.У меня в роду есть и линия запорожских козаков,у прадеда было имение в Херсонской губернии Российской империи.Попробовал бы ты сказать им,что они не русские...И я русский чел на русской же земле.И в обратном меня никто не убедит. А ты безродько,отказавшийся от своего рода-племени,или просто провокатор другой национальности.
показать весь комментарий
16.10.2013 21:56 Ответить
А
на кого эти "фашисты" нападали,может на твою Рашляндию галимую,почему народ защищавший СВОЮ родную землю от вас коземордых палачей ты называешь фашистами тварь
показать весь комментарий
16.10.2013 14:14 Ответить
Ха-Ха
Не зрозумів:сьогодні в божевільні день відчиненних дверей,чи інтернет туди провели?
показать весь комментарий
16.10.2013 14:20 Ответить
захадка
Как веками мирная россия не нападая на соседей только обороняясь приросла землей в десятки раз ?
показать весь комментарий
16.10.2013 13:52 Ответить
Я
Сам из Германии ездил в Литву лечится. Ну и пока ехал из Вильнюса в Друскининкай не видел ни одной коровы. Говорю таксисту у вас столько полей зеленых где все коровы то, а он мне спасибо вам Евросоюзу за то что заставили всех коров перерезать! Всем фермерам платили по 1000€ чтоб коров забивали вам конкуренция не нужна, а мы теперь молочную продукцию у вас покупаем! Да и жить стали еще хуже! Думаю да а ведь в СССР жили лучше всех, а теперь опустились ниже плинтуса, и на Москву их политики по прежнему наезжают мол Кремль в их бедах виноват
показать весь комментарий
16.10.2013 14:14 Ответить
бугага
всей лубней сочиняли или лично твой бред цапотроль
показать весь комментарий
16.10.2013 14:15 Ответить
Подумать
Ну допустим на Украину двинут кацапы. Кого и что Народ будет защищать? Хама с бандой дерибанившую страну и народ? Может их добро: фирмы, банки, дворцы, счета.... За что люди должны голову под пули сунуть? Есть "беркут", СБУ, ГПУ,МВД ,Титушки и т.д. кого этот режим пригрел, тот пусть за него жизнь отдаст. А простым людям терять нечего, квартиру неотапливаемую и землю загаженую и забраную гопниками.
показать весь комментарий
16.10.2013 14:14 Ответить
Я
Слетайте ради интереса в Литву дорогие украинцы. И вы все увидете как они живут чтоб меня тут троллем не обзывали! А еще пообшяйтесь с местным населением как они концы с концами сводят. Я там месяц жил и много общался с людьми которые еще по русски разговаривают. Только потом понял что они у нас в Германии ищут и где работают. Мне их жалко как людей, а политики ради живы их так опускают
показать весь комментарий
16.10.2013 14:29 Ответить
Ты прав,Литва не та,нет того праздника жизни.Все какие-то озлобленные.Раньше они были советской"элитой",а сейчас еропейскими впопуасами.
показать весь комментарий
16.10.2013 20:59 Ответить
Grey
"Дурака" включат" пропендосовские марионетки, аж слезу прошибает - а американска ПРО В Польше против кого
показать весь комментарий
16.10.2013 14:31 Ответить
из России
смешно а почему США настроили так много авианосцев? Литву это не беспокоит?
показать весь комментарий
16.10.2013 14:43 Ответить
Разве
Здесь не так прибалты интересны. А соседи Украины румыны, цыгане, беднота а они в ЕС и НАТО. По Европе цыгане разбрелись без шенгенской визы и в ТС не тянет их. Их машинки ДАЧА и РЕНО продают и ЕС и в ТС. А мы "умные" на язык с ДЭУ носимся как дурень водой в сите и газ самую высокую цену в мире платим.
показать весь комментарий
16.10.2013 14:54 Ответить
Им-перец
Сраные подпиндосники вступили в агрессивный северо-атлантический блок, и удивляются, почему занесены в список мишеней. Забавное сочетание глупости и наглости )))
показать весь комментарий
16.10.2013 16:01 Ответить
ЮРИЙ
Я все время удивляюсь говорильни про "украинские интересы" и про то "как хочем так и ...." .И никто не пишет про интересы народа, русского по своей сути народа. С евровектором Украина превращается в Антироссию, что абсолютно неприемлимо большей части украинцев. Наши политики это понимают и разыгрывают карту вольнолюбивого этакого гордого украинца, втюривают ему в мозги, что он исключительная нация, а не то что какие-то там азиаты-русские...Но Антироссия - бог с ней, гораздо хуже, что ею командуют в угоду Брюсселю и Западу. Это надо предвидеть? От этого надо защищаться? Конечно же!! Чего пенять тогда на Россию, господа?!
показать весь комментарий
16.10.2013 16:56 Ответить
А как же блокада Калининграда,уже отменяется?Может Грибаускеня как Саак с градов бомбить начнет?Сидели мирно тихо,кому вы нужны.Захотелось на Россию погавкать,ущипнуть передними губами.А тут каменюкой под хвост.Во как оно в политике!
показать весь комментарий
16.10.2013 20:46 Ответить
у этого экс министра
мания величия...
показать весь комментарий
16.10.2013 22:16 Ответить