6690 посетителей онлайн
2 387 58

Табачник снял с себя ответственность за образование детей: Школы не справляются

Министр образования Дмитрий Табачник считает, что во всех проблемах, которые существуют у школьников и в школах виноваты родители. Именно они должны заниматься образованием и воспитанием, а не школа. В свою очередь, он рассказал о всеобъемлющем "покращенни" в системе образования.

Украинские родители недостаточно активно участвуют в воспитании детей, а школа с этими обязанностями уже не справляется. Об этом во время парламентских слушаний в среду заявил министр образования и науки Дмитрий Табачник, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинскую правду.

"Современные родители не избавились от стереотипов, что основным институтом воспитания их детей является исключительно школа. В 2012 году были проведены опросы детей от 7 до 17 лет. Половина украинских детей отмечают, что они не достаточно общаются со своими родителями и они считают, что лучше не делиться с ними своими проблемами", - заявил министр образования.

"Мы должны понять, что время коренным образом изменило требования и школа уже не в состоянии в одиночку выполнять функции, которые законодательно и морально входят в обязанности семьи", - сказал Табачник.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: В школах не будет ни врачей, ни медсестер, - медреформа от Богатыревой. ВИДЕО

Вместе с тем, он не упустил возможности рассказать о том, как улучшилось качество школьного образования в Украине и в подтверждение рассказал о ряде рейтингов и исследований, и даже проверке знаний по математики у восьмиклассников, якобы подтверждающих "покращення". Однако, эта аргументация слабо объясняет обвинения в том, что значительная часть "отличников" являются "липовыми", как и то, что внеклассная работа в школах желает не то что лучшего, а практически отсутствует, дети предоставлены себе и организовать их "досуг" и "развитие", особенно в сельской местности просто некому, как и то, что штат так называемых "школьных психологов" и "завучей по внекласной работе" в большинстве случаев неясно чем занимается.

Топ комментарии
+3
я каждый день пытаюсь делать задания которые задают моему ребенку учителя по так называемым "обновленным программам"-могу сказать одно -чтоб ты мразь в таком возрасте учился по этой методе!!!!!!!!!!!!в книжках сплошные ошибки))задания написаны так что взрослым трудно разобраться что от ученика требуется))вывод один -цель власти дебилизация общества!!!!!!!!!
показать весь комментарий
23.10.2013 16:47 Ответить
+3
Да, это я виновата, в том, что работаю до 18-00 и пока приеду домой уже почти 19-00 а еще я сволочь сначала кормлю семью и пока я гадость последняя мою посуду, сажусь проверять и доделывать уроки с ребенком... и так в общем-то каждый день до 22 часов...а потом падаю гадюка отдыхать, а мой муж козел тоже пашет чтоб обеспечить семью в том числе и на обучение старшей дочери в универе. Я сволочь не имею права уволиться с работы, так как если муж потеряет работу то старшей придется идти работать. Я неосознанная еще не могу позволить третьего (в стране то смертность выше чем рождаемость) Прости мою недолекую семью господин Сабачник.
показать весь комментарий
23.10.2013 16:54 Ответить
+3
то хай і бюджетом з батьками ділиться
показать весь комментарий
23.10.2013 17:30 Ответить
Комментировать
Сортировать:
куда рыгоаленя не целуй
всюду ЖОПА!!!
показать весь комментарий
23.10.2013 16:46 Ответить
МОРДА
Министерство Образования Украины - это огромная жопа,а Табачник - он и есть говно в жопе...
показать весь комментарий
23.10.2013 18:09 Ответить
ттт
а как там тёплые туалеты в школах в сельскай местнасти ,уже всюду есть и даже не заперты на ключ ? план выпалнен ?
показать весь комментарий
23.10.2013 16:47 Ответить
Yoyo
Надо признаться, что Министр Табачник, говоря о роли семьи в воспитании, ПРАВ на 100000000%%%
показать весь комментарий
23.10.2013 16:47 Ответить
ттт
а о роли государства платить родителям достойную зарплату шоб ребёнок не голодал и в школах не кормили просроченым
показать весь комментарий
23.10.2013 16:49 Ответить
Во многом согласен. Но если бы родители получали достойную зарплату, работали на одной работе, а не на нескольких и были твёрдо уверены в дне завтрашнем - они больше бы внимания уделяли детям. А так - человек думает где бы взять деньги обуть, одеть школьника, накормить. И к тому же поборы в каждой школе. Потому что большинство школ спонсируется родителями, а министерство только орёт о пакращеннях.
Если Табачник не справляется - пусть освободит кресло.
показать весь комментарий
23.10.2013 17:29 Ответить
Для Yoyo
Школярі проводять в школі не менше часу, чим вдома. А тому великий вплив на ФОРМУВАННЯ моралі, світогляду, ДУХОВНИХ цінностей, етики, естетики мають вчителі. Але чи можуть ******* українські РАБИ-ВЧИТЕЛІ виховати ВІЛЬНУ людину!??? Тим паче, коли школярі бачать, як ПЛАЗУЮТЬ вчителі перед дітьми ЗАМОЖНИХ батьків, ставлячи їм "високі" оцінки за відсутність ЗНАНЬ! Взагалі, результати діяльності УКРАЇНОЖЕРА Табачника - це ПРОГРЕСУЮЧА ДЕБІЛІЗАЦІЯ та МАНКУРТИЗАЦІЯ українських школярів, які б за "пайку" хліба працювали на ПАНЩИНІ ОЛІГАРХІВ-МАРОДЕРІВ!!!
показать весь комментарий
23.10.2013 17:35 Ответить
гнида
я каждый день пытаюсь делать задания которые задают моему ребенку учителя по так называемым "обновленным программам"-могу сказать одно -чтоб ты мразь в таком возрасте учился по этой методе!!!!!!!!!!!!в книжках сплошные ошибки))задания написаны так что взрослым трудно разобраться что от ученика требуется))вывод один -цель власти дебилизация общества!!!!!!!!!
показать весь комментарий
23.10.2013 16:47 Ответить
Пофигор
Согласен с Вами. Я занимаюсь репетиторством (математика) с 1983 года. Мне есть с чем сравнивать. Так вот : Если бы родители понимали что требуют от их детей, они бы давно подняли на вилы составителей программ и всех авторов "учебников" Бурду, Мерзляка, Афанасьеву и пр...имя им - легион. Программа намерено составлена так что бы ребенок один раз заглянув в учебник сказал " Я этого никогда не пойму, а значит нечего тратить силы!" И шел играть в футбол. Казалось бы мне, репетитору, чем сложнее программа тем,выгоднее...Оно то так, только деток жалко.
показать весь комментарий
23.10.2013 17:00 Ответить
Присоединяюсь
сама помогаю детям делать уроки.Порой задания такие,что хочется составителей программ и авторов учебников поставить к стенке за издевательство над детьми.
показать весь комментарий
23.10.2013 20:12 Ответить
Пришелец
Дурной пример заразительный. Президент свалил проблему Тимошенко на парламент. Табачник на родителей. Азаров на погоду и оппозицию. а сами во всем белом
показать весь комментарий
23.10.2013 16:48 Ответить
Из Франции
Хитрюжка сионистик-масончик насрал украинцам на голову. Они схавали масонкую говняру и не подавились.

А масончик умыл ручки.
показать весь комментарий
23.10.2013 16:48 Ответить
Хабадник руки никогда уже не отмоет.
показать весь комментарий
23.10.2013 19:01 Ответить
чахлик
больницы не лечат, школы не учат, на фига такие гос-руководители?
показать весь комментарий
23.10.2013 16:49 Ответить
Собачник просто негодяй и украинофоб на окладе у кремля.
Вреда нашей стране от этого урода больше, чем от всех Гадиков и Азировых вместе взятых.
показать весь комментарий
23.10.2013 16:51 Ответить
РУДИК
Именно так,Табачник - профессиональный враг Украины и все делает для дебилизации Украины...Бездетный негодяй,сионист до мозга костей,лютый украинофоб,да и просто - сволочь,которому по судьбе выпало быть продажным иудой...
показать весь комментарий
23.10.2013 18:50 Ответить
так
все просто, если сам бездетен
показать весь комментарий
23.10.2013 16:52 Ответить
Юля
Да, это я виновата, в том, что работаю до 18-00 и пока приеду домой уже почти 19-00 а еще я сволочь сначала кормлю семью и пока я гадость последняя мою посуду, сажусь проверять и доделывать уроки с ребенком... и так в общем-то каждый день до 22 часов...а потом падаю гадюка отдыхать, а мой муж козел тоже пашет чтоб обеспечить семью в том числе и на обучение старшей дочери в универе. Я сволочь не имею права уволиться с работы, так как если муж потеряет работу то старшей придется идти работать. Я неосознанная еще не могу позволить третьего (в стране то смертность выше чем рождаемость) Прости мою недолекую семью господин Сабачник.
показать весь комментарий
23.10.2013 16:54 Ответить
Стася
Ну, Табачник, забирай себе в компанию Раиску, родители и больные не справляются, ну тупые у нас они, не понимают, что пока мы с раиской и нашими детьми не нажремся до полного рыгалова, им в этой стране делать не фиг! Подумать только, чтобы мы с раиской не делали - все им не так! В учебниках х.. ня прописана, вакцины в бидонах тоже, мля, быдлу не спондравились... Тут вон еле успеваешь в этой суматохе что-то украсть... как тут же, типа, народ не доволен!

Сдавайтесь, хлопцы на хрен и тикайте! Вас же все равно найдут! ЦУЦВАНГ!
показать весь комментарий
23.10.2013 16:56 Ответить
такие дела
Конфузом закончилась сдача вступительных экзаменов в Университет Либерии в Могадишо: ни один из 23 тысяч абитуриентов не смог набрать необходимый проходной балл.
Для поступления в вуз от вчерашних школьников требовалось набрать 50 процентов баллов по математике и 70 процентов по английскому языку. В результате по итогам вступительной кампании в 2013 - 2014 учебном году в университет не поступил ни один человек.
Такая же ситуация сложилась в Школе юриспруденции и Школе фармакологии, учрежденных при вузе. Чтобы не остаться с совершенно пустыми аудиториями, руководству университета пришлось зачислять на бакалавриат 1600 абитуриентов, набравших по 40 процентов в математике и 50 процентов в английском.
показать весь комментарий
23.10.2013 17:03 Ответить
IG
хорошо если при этом табачнике система образования просто достигла дна и не начнет копать. учителя сами в шоке от программ и учебников. скотина, забыл как и где учился сам. я отлично помню свой первый класс и первую учительницу -- на 1 сентября практически никто из нас не умел читать, считать и писать. научили всему за 10 ( а не 12) лет в школе и плюс высшее обр. мы получали настоящее, за сессии никто не платил. мной мама занималась от и до как могла, но работала она с 9 до 18, каждый день была дома в 18.20 и 2 выходных. а я в 8.00 уже на работе, а с работы в 20.30-21.00. плюс мотаюсь по командировкам и выходной только в воскресенье иногда. хорошо - дети выросли, а вот внуками заниматься некогда.
показать весь комментарий
23.10.2013 17:04 Ответить
говорит минимстр ОБРАЗОВАНИЯ
родители. Именно они должны заниматься образованием
показать весь комментарий
23.10.2013 17:04 Ответить
махно
то хай і бюджетом з батьками ділиться
показать весь комментарий
23.10.2013 17:30 Ответить
о_О
Школы не могущие заниматься образованием, медицина не могущая заниматься лечением, милиция не могущая обеспечить безопасность, коммунальные службы не могущие содержать жилища...
показать весь комментарий
23.10.2013 17:34 Ответить
IG
и я о том же. и на куя мы платим налоги, если кругом только вывески и все *как бы*.
показать весь комментарий
23.10.2013 17:37 Ответить
махно
а ви неплатіть я наприклад неплачу і при можливості краду у товстолобів

акція пасивного спротиву покищо
показать весь комментарий
23.10.2013 17:40 Ответить
А я ещё у соплеменников Табачника ничего не покупаю. Если что надо, на базар, там дешевле. Недавно жена на базаре люстру купила за 700 грн., а в "Эпицентре" точно такая же 1200 грн..
показать весь комментарий
23.10.2013 19:24 Ответить
Табачник снял с себя
Опять обосралось русконаправленное развитие
показать весь комментарий
23.10.2013 17:43 Ответить
Ольга
При чем здесь вопрос о воспитании и участии родителей, этим вопросом должно заниматься государство, а вот относительно реформ в школе и постоянной смене программ и выпуске таких учебников, по которым учиться не возможно, господин министр не ответил. Потому что нужно признать коррумпированность министерства.
показать весь комментарий
23.10.2013 18:02 Ответить
махно
не корумпованість міністерства а корумпованість держави
показать весь комментарий
23.10.2013 18:04 Ответить
Марта
Так вони там сидять ж тільки для засвоєння коштів, як пиявки присмоктались не відірвеш. Як би могли то взагалі б не навчали длітей, тільки гроші збирали.
показать весь комментарий
23.10.2013 18:10 Ответить
родитель
когда уже этого козла не бритого погонят с министерства. Мудак редкий. Как и все правительство - думает как бы только урвать бабла побольше, а там трава не рости.
показать весь комментарий
23.10.2013 18:07 Ответить
Инквизитор
Рыги постоянно прикрывают свою бездарную деятельность на кого угодно но не когда не признаются в собственной глупости .Снег выпал -берите лопаты и чистить ,картошка подорожала -опять лопаты ,а теперь школы не чего не могут учите сами .Но тогда у меня есть вопрос ,на кой хер мне такое государство и такое правительство ,и на хера я должен платить налоги ?
показать весь комментарий
23.10.2013 18:08 Ответить
Марта
То нехай іде у відставку, якщо не дає собі ради, а то взяли моду свою тупість перекладати на людей. Мали одн уз кращих систем освіти в світі, розвалили, а тепер ми винні?
показать весь комментарий
23.10.2013 18:09 Ответить
Так
на(х....)віщо тоді собачник.
показать весь комментарий
23.10.2013 18:12 Ответить
страшнее чем сегодня
трудно представить день в раде.
Слушала и плевалась. Кого там собрали?! Учителей ии дебил продажных, ряженных хлопальщиков аж до аваций мудаку табаку! И эти с поволения сказать, иудучителя часами находятся с неагими детьми?! Кого эти свиньи могут воспитать?! Раба?! -да! Лизоблюда приторщика?! -однозначно!!!!! Стукача и ни в коем случае не патриота, а жвачное животное? -да!!!
Эта власть делает все, чтобы количество дебил, пох#истов росло и по дям а по часв, и что бы болье всего ажиотаж был на кладбищах и тюрьмах!
Хлопайте, жлобы без совести и чести и не плачте на плечах ролителей, что у вас зарплаты нет, либо она маленькая- идите професиональными хлопальщиками, а не вытягивайте с родителей, как воры, из карманов последни деньги.
Уроды!
показать весь комментарий
23.10.2013 18:13 Ответить
Ирина Мейхкр
Вот так ход, достойный действующей власти! Просто нет слов! Развалили систему образования полностью...
показать весь комментарий
23.10.2013 18:36 Ответить
Ддальсомино
Я обязательно раз в год должен и обязан проходить стационарное лечение в больнице( уколы, капельницы физ процедуры) ни копейки от государства не получал, хоть я и инвалид первой группы уже свыше 10 лет. Один раз летом племянница попросила позаниматься с сыном именно математикой, так что с комментариями "репетитора" согласен полностью им надо что бы наши дети росли как они дебилами. Оказывается не надо учить таблицу умножения вообще!!! Играть на том что больше надо общаться с детьми, а переложить обучение школьными дисциплинами на родителей-это разные вещи и никак между собой не связаны. Только таким скотам как Табачник и Богатырева - это может прийти на ум.
показать весь комментарий
23.10.2013 18:41 Ответить
махно
ми самі вині ми вибрали правила споживчого світу і граємо по них кожен раз купуючи

наступний ніби то новий гаджет чи так звану модню ганчирку чи міняючи ще робоче авто на більш статусне(ще одне дибільне слово) одним словом купуючи малофункціональні і малож таки потрібні речі ми підержуємо і укорінюємо споживчу цівілізацію а там люди с критичним мисленням не потрібні навіщо табличка множення чи недай бог Достоєвскій будь модним стильним елітарним одним словом дибілом і все як мінімум хто не згодний з цим повинен
хоть пасивний опір виказувати
показать весь комментарий
23.10.2013 18:55 Ответить
сердцеженщины
Цена ............................. - ответственность

На грани "................" у каждого своя "таможня"
Трудно ответить, когда не понимаешь "................."
Сильный делится собственным мнением, а слабый навязывает его
показать весь комментарий
23.10.2013 18:53 Ответить
бывший ученик
школы должны давать хоть какието гарантии и привелегии, хоть както быть связанными с госсистемой, а то закончил, заплатил за все "сладкие столы" и спокойно можна идти с тем атестатом в клозет ... нигде он больше не пригодится
показать весь комментарий
23.10.2013 18:57 Ответить
школота
Табачник вот падла жыдовская задолбал своими "покращеннями"
показать весь комментарий
23.10.2013 19:01 Ответить
Прокурор
Табасрачника вслед за Марковым.
показать весь комментарий
23.10.2013 19:23 Ответить
не исключено
.
показать весь комментарий
23.10.2013 19:33 Ответить
ЖИЗНЬ Пофигору
А какой учебник математики посоветуешь,
автора,год выпуска,
да и вообще?
показать весь комментарий
23.10.2013 19:38 Ответить
Пофигор
Извините за задержку ответа. Из недавно изданных, я бы посоветовал Алгебру Кравчука (7-9кл) издавалась несколько раз. изд-во "підручники і посібники" Тернополь. Для 10-11 класса Алгебра и начала анализа автор Нелин изд-во Гимназия Харьков. Геометрия ,лучше Погорелов издавалась много раз Из старых, конечно Киселев. лучше ничего не было и вряд-ли будет
показать весь комментарий
23.10.2013 21:44 Ответить
Ежемесячные поборы
с родителей на то, что обязано дать школе государство, делает уже давно школьное образование платным. Тянуть эту лямку уже не всем по карману, вот и работают родители, чтобы хоть как-то продержаться на плаву. Не до жиру - быть бы живу. Ну а воспитание в школе - вещь обязательная. Иначе это не школа. Никто не научит ребёнка правилам поведения в обществе так, как школа. Коллектив, под управлением учителя, может быть и сборищем негодяев, подхалимов, доносчиков и наоборот. В чём тогда смысл образования? Только ли в получении знаний? Большую часть времени ребёнок проводит в стенах школы, а не дома. Родители обязаны заниматься воспитанием чад своих, но только вместе с учителями.
показать весь комментарий
23.10.2013 19:50 Ответить
БОМЖ
Табачник,Богатырева и иже с ними - это проклятие Украины,это что-то страшное...Это гибель страны,это портрет смерти украинской независимости...
показать весь комментарий
23.10.2013 20:54 Ответить
Владимир
Недавно помогал дочке с решением задачи с логической нагрузкой по математике . Учимся в 5 классе . Сам - то решил , а вот внятно объяснить сразу не удалось . На помощь пришлось звать и маму . Кульминацией данного события после решения задачи был вопрос ребенка : " А у тех , кто придумывает такие задачи , дети были ? " Как говориться : устами младенца ...
показать весь комментарий
23.10.2013 21:55 Ответить
гость
Йо..ное масонское быдло!
Да школы только на родителях и держутся...
Кружки, башляют родители, окна, двери, поляны, дополнительные, башляют родители.....
Фонд школы, фонд класса, фонд районо, гороно и т.д..........
А бюджет дает защищенку и ту полудохлую.........
Куда вы петухи без родителей, визжите потихому, пока дают.... А то может и по другому бывает в истории прецеденты бывали.........
показать весь комментарий
23.10.2013 22:05 Ответить
Yuriy
Один з показників якості - незалежне оцінювання. Є в мене підозри, що для того, щоб показати "покращення" різко знизять рівень питань на ЗНО. Адже ця структура підпорядкована Табачнику.
показать весь комментарий
23.10.2013 22:16 Ответить
Алекс
А по чем торгуют учебниками без ошибок???
показать весь комментарий
24.10.2013 03:57 Ответить
Ура! Значить, тепер діти ТІЛЬКИ за бажання власного та батьків можуть ходити на дурнуваті заходи типу парада з презекдентом чи вахт біля Вічного вогню!
показать весь комментарий
24.10.2013 08:23 Ответить
Имя
А ведь порядок в образовании и медицине так просто навести, всего лишь на уровне депутатов запретить чиновникам и их родственникам, под страхом уголовного преследования, учиться и лечиться за границей , а только в общеобразовательных школах и районных больницах, на общих для народа основаниях, а если боится в наших заведениях лечиться или обучать своих детей, внуков- то не хер лезть на "высокий пост"!
показать весь комментарий
24.10.2013 14:10 Ответить
виталийГість
табачник прекрати (добровольные взносы)-в мелитополе в каждой школе платят. сборы -общаков достали.
показать весь комментарий
24.10.2013 20:48 Ответить