6835 посетителей онлайн
2 174 86

Коммунисты поднимают вопрос о недоверии правительству, - Килинкаров

Парламент должен до принятия бюджета выразить свою позицию в отношении правительства.

Сейчас идет бюджетный процесс и прежде чем обсуждать и принимать бюджет страны на новый 2014 год мы должны ответить на вопрос - доверяем ли мы правительству, которое этот бюджет будет выполнять?

Такое заявление сделал народный депутат фракции КПУ Спиридон Килинкаров, - сообщает фрАза.

«Я думаю, что логика этого вопроса понятна всем. Если депутаты доверяют правительству, то и они должны разделить ответственность за бюджет и его работу. Поэтому вопрос о доверии правительству должен решаться именно сегодня и сейчас, до утверждения бюджета. Чтобы потом в очередной раз не получилось так, что его примут, а спустя время оппозиция начнет критиковать и документ, и правительство», - продолжил Спиридон Килинкаров.

Мы все с вами прекрасно помним, как в этом зале в прошлом году голосовали за правительство Азарова, какие при этом звучали аргументы и обещания, - заметил парламентарий: «Мы помним, как нынешней весной вновь поднимался этот вопрос, какие претензии высказывались в адрес кабинета министров. Прошел достаточный срок для того, чтобы можно было делать выводы о работе правительства. Приняло ли оно к сведению критические замечания народных депутатов? Изменило ли подходы к формированию финансово-экономической и социальной политики? У нас такой уверенности нет», - констатировал Спиридон Килинкаров.

Политик отметил, что полноценной и обоснованной программы действий у Кабинета министров нет. При этом, прикрываются они тем, что работают по плану реформ, разработанному в администрации президента. Однако, разве можно этот аргумент назвать веским? «Вспомните, например, социальные инициативы президента, озвученные в прошлом году. Реализуются ли они Кабмином в нынешнем году? По большинству позиций - нет, - продолжил народный депутат. - Есть ли у правительства в целом какая-либо стратегия преодоления системного кризиса и дальнейшего развития? Определенно нет. Есть латание дыр, построенное на двух векторах - все надежды правительства связаны либо с оптовой продажей страны зарубежным собственникам, либо с новой волной грабежа собственного населения».

С учетом этих условий Компартия имеет все основания поставить ребром вопрос о голосовании за доверие или недоверие правительству Азарова.

«В нынешних реалиях этот вопрос более чем актуален, - объясняет Спиридон Килинкаров. - В стране сворачивается реальный сектор экономики, казне не хватает как минимум 40 миллиардов гривен. Основные социальные выплаты сокращены не менее чем на 20%, зарплаты бюджетников в ноябре-декабре - под большим вопросом. Надвигается массовая безработица, повсеместно останавливаются заводы и комбинаты. В конце концов, мы видим, как население Украины превращается в основного кредитора государства. Правительство не ломает себе голову вопросом - как найти недостающие средства. Оно экономит, прекращая бюджетное финансирование и еще глубже влезая в карманы граждан».

Суммируя всё вышеизложенное, мы приходим к логичным выводам относительно работы Кабинета министров Азарова, - констатировал Спиридон Килинкаров. Правительство не только не учло и не приняло к сведению все те рекомендации и требования, которые выдвигала перед ним Верховная Рада. Оно, фактически, расписалось в неспособности к системным действиям по выведению страны из кризиса, в неспособности кардинально изменить финансово-экономическую и социальную ситуацию в стране: «Поэтому фракция КПУ призывает все политические силы украинского парламента четко и определенно выразить свою позицию по отношению к правительству. И я подчеркиваю - делать это нужно прямо сейчас, до принятия бюджета на 2014 год», - резюмировал Спиридон Килинкаров.

Топ комментарии
+3
КОММУНИСТАМ ДОВЕРЯЮТ ЕЩЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВУ !
показать весь комментарий
23.10.2013 17:31 Ответить
+3
Империя нанесёт удар в ответ. Вторая часть "Правительство поднимает вопрос недоверия коммунистам" скоро на экранах. Готовится продолжение фильма "Референдум о запрете КПУ"
показать весь комментарий
23.10.2013 17:31 Ответить
+3
Коммунисты поднимают вопрос о недоверии правительству, - Килинкаров - Цензор.НЕТ 4458....
показать весь комментарий
23.10.2013 17:57 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Щось Петько і Компані під Тараса Бульбу косять.
"Азарич ми тебе породили ми і грохнемо."
А кінчиться все тим що ще якусь годіввничку ПР для КПУ підсуне. Недаром пішли зачистки в Запоріжжі, в тій же Одесі.
показать весь комментарий
23.10.2013 17:30 Ответить
ДДТ
И МЫ НЕ УДИВИМСЯ, ЕСЛИ ЗАВТРА УЗНАЕМ, ЧТО СИМОНЕНКО, КАК И МАРКОВ, ТАЙНО ПОСЕЩАЕТ..... СИНАГОГУ И ЕГО СЛЕДУЕТ АРЕСТОВАТЬ МИНИМУМ НА ДВА МЕСЯЦА !
показать весь комментарий
23.10.2013 17:51 Ответить
Коммунисты поднимают вопрос о недоверии правительству, - Килинкаров - Цензор.НЕТ 4458....
показать весь комментарий
23.10.2013 17:57 Ответить
КОММУНИСТАМ ДОВЕРЯЮТ ЕЩЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВУ !
показать весь комментарий
23.10.2013 17:31 Ответить
Да через 10 лет лохторат комми выбрет как динозавры
показать весь комментарий
23.10.2013 17:33 Ответить
Вася
Некрасиво так о соратниках !
показать весь комментарий
23.10.2013 17:35 Ответить
а
если деньги очень нужны?
показать весь комментарий
23.10.2013 17:37 Ответить
Карлопап!!! Неужели паломничество на Говерлу совершил??? Неужто там на тебя снизошло свидомое знамение???
показать весь комментарий
23.10.2013 17:35 Ответить
Он бросил камень в Каабу
показать весь комментарий
23.10.2013 17:36 Ответить
23
Папа Карла в печали ! Папа , ветка тебя просит : не соверши суицида !
показать весь комментарий
23.10.2013 17:41 Ответить
МЫ СОКОЛЫ СТАЛИНА НИКОГДА НЕ ЛЮБИЛИ КОММУНИСТОВ ! ЭТО ПРОДАЖНАЯ ПАРТИЯ ПРОДАЛА И ПРОСТРАЛА СССР ! НОРЕТЬ ИМ В БОЛЬШЕВИЦКОМ АДУ ! ТОВАРИЩ БЕРИЯ ПОДБРОСИТ ИМ ДРОВИШЕК ПОД КОТЛЫ !
показать весь комментарий
23.10.2013 19:53 Ответить
Домовой ПР
Карлуша,ты чего,в Троцкисты подался,ты что,ПРодал Симоненка,неужели за три золотых корочки хлеба?
показать весь комментарий
23.10.2013 17:47 Ответить
доллар
А когда краснопузые голосовали за Азарова, как главу правительства, тогда доверие к правительству имелось ?
показать весь комментарий
23.10.2013 17:31 Ответить
Всё течёт, всё изменяется.
показать весь комментарий
23.10.2013 17:34 Ответить
Марта
Так вони ж і голосували за його відставку повним складом. коли опозиція зірвала це голосування.
показать весь комментарий
23.10.2013 18:05 Ответить
Империя нанесёт удар в ответ. Вторая часть "Правительство поднимает вопрос недоверия коммунистам" скоро на экранах. Готовится продолжение фильма "Референдум о запрете КПУ"
показать весь комментарий
23.10.2013 17:31 Ответить
Раскол??? Неужели и комунякам начали хвосты прижимать?
показать весь комментарий
23.10.2013 17:32 Ответить
Ник
Ты первый в списке
показать весь комментарий
23.10.2013 17:45 Ответить
Пришелец
Сами себе недоверяют?
показать весь комментарий
23.10.2013 17:33 Ответить
Азаров
Петя - потерпи немного, сейчас уже отправим платежку..
показать весь комментарий
23.10.2013 17:34 Ответить
Алушта
правельно за КПУ и точка.
показать весь комментарий
23.10.2013 17:36 Ответить
ДДТ
А МОЖНО ПРОСТО ТОЧКА, И БЕЗ ВСЯКИХ ТАМ КПУ.
показать весь комментарий
23.10.2013 17:55 Ответить
спиридон скипидарович
а пойдем в ТС то сразу коммуняки и заткнутся - вот это такая суть, уж если кому и не доверять то это оппозиции а не коммунякам ( коммуняки показали как они вернули страну народу - больше народ за них голосовать не будет)
показать весь комментарий
23.10.2013 17:36 Ответить
Ukraine
Рыги,запретите красножопых!Меньше недоверия будет!
показать весь комментарий
23.10.2013 17:37 Ответить
Одно не понятно, почему только коммуняки поднимают вопрос недоверия правительству, который назрел давно? Почему оппозиция не поднимает этот вопрос, их всё устраивает? На каждом углу кричат о преступном режиме, но ничего не предпринимают...по-моему в этом им нужно объединиться с коммуняками.
показать весь комментарий
23.10.2013 17:37 Ответить
Раньше надо было комми мозгами шевелить, а теперь поздно, теперь ассоциация на носу.
показать весь комментарий
23.10.2013 17:39 Ответить
Ассоциация
не на носу,а на языке,а язык-самая правдивая принадлежность ассоциаторов...
показать весь комментарий
23.10.2013 17:59 Ответить
Для Солоника
Це ЦИНІЧНА піар-заява КПУ, натяк ПРшистам, що ЦІНИ на голоси КПУ в ВР - ПІДНЯЛИСЬ!!!! Невже ще хтось із українців вірить, що КПУ - це комуністи і вони "вернут страну народу", яку РОЗІКРАЛИ!???Адже б таких "комуністів" колишні вожді КПРС "зтерли" б з лиця землі за "ХИЩЕНИЕ социалистической (народной) собственности"!!!
показать весь комментарий
23.10.2013 17:50 Ответить
ньютон
поднимают, поднимают а поднять не можуть.
показать весь комментарий
23.10.2013 17:37 Ответить
это так называется
ты так хотел, как я не могла...
показать весь комментарий
23.10.2013 17:39 Ответить
Рашагудбай
И не смогут. Комми давно политические импотенты
показать весь комментарий
23.10.2013 17:40 Ответить
Страна идиотов
Простит+тки.
показать весь комментарий
23.10.2013 17:38 Ответить
Наивные
шоле? Да красномордые в одной упряжке и с одного корыта с рыгами кормятся. А воздух сотрясают потому, что лохторат комми дохнет не по дням, а по часам (благодаря рыговской соцполитике). Комми себя так ведут не первый год
показать весь комментарий
23.10.2013 17:38 Ответить
Одесса
Петя оно тебе надо ? Ты посмотри шо твориться , Анисима арестовали , Маркова арестовали а ведь тоже приближенные были , глядишь и тебе пришьют то чего " не было"
показать весь комментарий
23.10.2013 17:38 Ответить
Наивные
Маркова и Анисима арестовали для спектакля, чтоб перед презвыборами лохов побольше клюнуло на рыговскую прикормку
показать весь комментарий
23.10.2013 17:43 Ответить
Гость
Вот если б они Ахметыча, с Пинчуком и Коломойским арестовали вот это было б шоу
показать весь комментарий
23.10.2013 17:53 Ответить
ского
скоро петричо будет ждать передачи от молодой жены но принесет ее старая!
показать весь комментарий
23.10.2013 19:07 Ответить
ком
Азарыч. Пришёл час давать очередной откат КПУ.
показать весь комментарий
23.10.2013 17:38 Ответить
yxt t t
Трагическая судьба марковки ни чему не учит комуняк.
Кто хвост на своего хозяина подымет, лишится невинности и перестанет быть недотрогой.
показать весь комментарий
23.10.2013 17:39 Ответить
Моня
Я за срочный референдум про запрет лжекоммунистов симоненкоцев в Украине, а Петьку губошлепа, как врага украинского народа, поместить в виде наказания, в петушинный распределитель.
показать весь комментарий
23.10.2013 17:41 Ответить
Рашагудбай
Симаненке задание поставлено чОтко. Либо вы шо-то решаете, либо кремль снимает вас с довольствия. Кормить лузеров не хочет даже Путян
показать весь комментарий
23.10.2013 17:42 Ответить
Ваня
Это точно ,Путин в истерике,на кого не ставит в Украине ,везде провал. Даже лидера пророссийской "Родины" арестовали,Медведчук свои "тридцать серебренников" ,выплачиваемых ему Москвой тоже ни шатко,ни валко отрабатывает.Правда агенты ФСБ(КГБ),внедренные Путиным практически во все эшелоны власти Украины дают ему нерадостную информацию.Вот тут то Симаненков и решил выслужится перед Кремлем,пытаясь "прогнать" уже неугодное Москве правительство Украины.
показать весь комментарий
23.10.2013 18:22 Ответить
Несовдеп
Если рЫги запретят компартию , то на следующих выборах я буду голосовать за них . Хотя зачем ее запрещать ? Спаниели вымирают , а больше за коммуняк и голосовать некому . Сами загнуться .
показать весь комментарий
23.10.2013 17:43 Ответить
Не смеши тапки
что рыговонь, что комунидло - одного поля ягоды
показать весь комментарий
23.10.2013 17:45 Ответить
Владимир
Нет!!!

Не дешевите.
Только суд над бывшими и нынешними краснокоричневыми может смыть позор ПР.
Только после суда над коммунистами я проголосую за Януковича.
показать весь комментарий
23.10.2013 18:15 Ответить
Кто кто а КОММУНИСТЫ могут отсосать и и Союзе здохнуть навсегда...
показать весь комментарий
23.10.2013 17:44 Ответить
Данецкий
-Куме , а в нас парламант чи дурдом. - А що не так. - А як би ви читали таку новину -"Фракція NSDAP у бундестазі ставить питання щодо недовіри уряду Германії". -Куме , ви у якому сторіччі живете. -Це ви в дурнів що голосували за комуняк-людожерів спитайте.
показать весь комментарий
23.10.2013 17:45 Ответить
курам насмех
самые лживые твари что то там о недоверии затявкали, поняли что пришел их конец, запрыгали как ужи на сковородке
показать весь комментарий
23.10.2013 17:46 Ответить
Неужели
Дождемся?! И Симоненко сядет за базар в СИЗО.
показать весь комментарий
23.10.2013 17:46 Ответить
Ася
Вполне согласна с Килинкаровым, потому что бюджет как всегда останется на бумаге, а действительность всегда зависит от власти, которая готова или нет его выполнять. Так что прежде чем запрещать КПУ, надо решить вопрос с доверием к власти, которая уже всех достала своими реформами.
показать весь комментарий
23.10.2013 17:47 Ответить
смешной
Ася, а рсакажите нам кацапам какие у вас реформы? Мы не в курсе. На наш взгляд сплошное поле чудес ну сами знаете в какой стране, там еще буратино был.
показать весь комментарий
23.10.2013 17:50 Ответить
Для Асі
Пані Ася! Так комуністи - це СКЛАДОВА частина ПРАВЛЯЧОЇ ОРДИ! А ЦИНІЧНА піар-заява КПУ - це натяк ПРшистам, що ЦІНИ на голоси КПУ в ВР -
ПІДНЯЛИСЬ!!!! Невже ще хтось із українців вірить, що КПУ - це комуністи і
вони "вернут страну народу", яку РОЗІКРАЛИ!???Адже б таких "комуністів"
колишні вожді КПРС "зтерли" б з лиця землі за "ХИЩЕНИЕ социалистической
(народной) собственности"!!!
показать весь комментарий
23.10.2013 17:55 Ответить
смешной
разницы между ними нет, что коммуняки, что ПР жулье, что свобода кого к корыту не пусти все одно. И вообще называть их коммунистами язык не поворачивается, какие они нах коммунисты, они капиталисты сраные, настоящие коммунисты давно погибли или померли, а это так шелупонь с красным флагом. КПСС хоть и грабила собственный народ, но от них хоть что-то осталось дороги, заводы, атомные станции и т.д., а эти за 20 лет что сделали-народные деньги тырили и все. А теперь когда в корыте пустовато началось похрюкиванье недовольное...
показать весь комментарий
23.10.2013 17:47 Ответить
УКР
Ти глянь, сектор червоних ліхтарів голос подав? Що, комуняки, так заверещали, бо риги не платять, немає надобності? Всі єврозакони приймаються без комуняцьких голосів? комуняки, ви ам тихіше, он уже один одеський прокукарікав - в пещерному суді оказався. Петушок симоненко, якщо будеш набридати, ти можеш бути наступним.
показать весь комментарий
23.10.2013 17:54 Ответить
махно
а комуністи не хочуть часом теж ради України поїхати на лікування в німечину ?
показать весь комментарий
23.10.2013 17:55 Ответить
Коммунисты поднимают вопрос о недоверии правительству, - Килинкаров - Цензор.НЕТ 1675
показать весь комментарий
23.10.2013 17:56 Ответить
Дурак
ты Ярослав!
показать весь комментарий
23.10.2013 23:08 Ответить
Є думка
Що отримані комуністами гроші щоб проголосували за уряд Азарова вже закінчилися (поїздки на відпочинок до проклятих капіталістів: Монако, Багами і т.д., придбання буржуйських Мерсів, навчання дітей у імперілістичних Гарвардах, придбання Української земельки, ставків та мисливських угідь, будівництво силами українських батраків "дворянських замків" для себе - "борців за світле майбутнє Українського пролетаріату" і т.і.). Тому потрібно трішки поворушити регіоналів, щоб поділитися награбованим, а то все собі, та собі. Ну і поки регіонали подумають яку суму відстібнути цим моськам щоб ще хоч рік не гавкали - попіаритись перед бідними однопартійцями - це ж святе.
показать весь комментарий
23.10.2013 17:56 Ответить
НАРОД
И как пережыть кончину комунистов губошлепов
показать весь комментарий
23.10.2013 17:56 Ответить
чого камуністи-пітаррасти
не піднімали бучу проти анисима? вони ж тут з ПР у владі !!! а тепер суки понти колотять..Вони проти правітельства в якомк знаходяться??????????!! Во праститутки!!!!!! альо пенсіонери.. цей спектакль для вас рбиться.. одягайте окуляри!! А ДО ДІТЕЙ ПЕНСІОНЕРІВ СКАЖУ ЩОБ НА МАЙБУТНІХ ВИБОРАХ ЗХОВАЛИ ПАСПОРТИ ЇХНІ..ЧИ ЧИМОСЬ ЇХ ЗАЙНЯЛИ.(ТАК ЗРОБИЛИ КОЛИСЬ ПОЛЯКИ ) БО НЕ ЗНАЮЧИ ЯКЕ ЖИТТЯ У ЄВРОПІ- ВОНИ ЗНОВУ НАГОЛОСУЮТЬ ЗА ********-СИМАНЕНКА -МОЛОДОЖОНА І ЗНОВУ ДАДУТЬ ЙОМУ ХЛІБ.А НАМ ЦЕ БЛ ЯДВО У ПАРЛАМЕНТ.І ТАМ ВОНИ ЗНОВУ ОБНІМУТЬСЯ З КРИМІНАЛОМ
показать весь комментарий
23.10.2013 17:59 Ответить
грег
Комуняк запретить-проституток легализовать!Пусть знают свое место!падлюки позорные!
показать весь комментарий
23.10.2013 18:01 Ответить
у комуняк
видать баблосы закончились.
Нужно свое очко продать, хай и старое, хай и вонючее до беспредела!
Интересно скооько петя-вексель запросит у регов, что зелень отстегнут стопятьсот процентов!
Ведь опозишен не спит и за отставку проголосует с удовольствием!
показать весь комментарий
23.10.2013 18:03 Ответить
колобок
давно пора,товарищи!

а там, глядишь, и второй сокамерник маркова пойдёт по этапу, а свято место пусто не бывает
показать весь комментарий
23.10.2013 18:04 Ответить
Марта
Більш ніж впевнена, що саме опозиція зараз не дасть провести це голосування, бо хто ж її тоді голосуватиме, якщо уряд піде у відставку. Згадайте, як власне опозиція зірвала власне голосування що могло відправити Азарова у відстаку.
показать весь комментарий
23.10.2013 18:06 Ответить
Инквизитор
Смешно ,смешно .Петя Симон укусит кормящую его руку ?Петя обычныймошенник ,а не идиот.
показать весь комментарий
23.10.2013 18:17 Ответить
респект
добре сказав
показать весь комментарий
23.10.2013 18:22 Ответить
Ваня
Это точно ,Путин в истерике,на кого не ставит в Украине ,везде провал. Даже лидера пророссийской "Родины" арестовали,Медведчук свои "тридцать серебренников" ,выплачиваемых ему Москвой тоже ни шатко,ни валко отрабатывает.Правда агенты ФСБ(КГБ),внедренные Путиным практически во все эшелоны власти Украины дают ему нерадостную информацию.Вот тут то Симаненков и решил выслужится перед Кремлем,пытаясь "прогнать" уже неугодное Москве правительство Украины.
показать весь комментарий
23.10.2013 18:25 Ответить
Кот Маркиз
Как я понимаю, выразив недоверие правительству, коммуняки реально вышли из бильшости. Ну вот и настал час провести референдум о запрете коммунизма в Украине. Социологи говорят, что такой референдум легко наберет много больше чем 50 %, а памятники их идолу террористу ульянову можно начинать сносить уже сегодня. Правда в Одессе с этим боле-менее нормально - главного идола перенесли еще при первом Гурвице в глухую парковую зону, а второй на Одесском СРЗ еще стоит, ну да это дело поправимое. Негоже нам идти в Европу с этим коммуно-фашистским наследием. Там же нет памятников гитлеру, а чем ульянов лучше ?
показать весь комментарий
23.10.2013 18:27 Ответить
ScorpyONE
Да. коммуняк можно запретить, памятники Ленину снести, даже флаг красный можно сжечь ритуально на Майдане. Но... после этого ни цены не упадут, ни уровень жизни не поднимется, ни власть воровать не перестанет и еще многое чего "не-". Так, может не с запретов надо начинать, а с наведения порядка в собственных головах?
показать весь комментарий
23.10.2013 23:24 Ответить
респект Маркизу
...
показать весь комментарий
23.10.2013 18:31 Ответить
Вера Комьева
Все верно. Но только тут нужно высказыват недоверие еще и оппозиции! Они же этих инициатив коммунистов ни за что не поддержат!
показать весь комментарий
23.10.2013 18:34 Ответить
этот клинкар рахит
крупноголовый-так мне плять не нравицца камуняка-буржуин ипаный,шо когда вижу его ипло аткормленное хочется ему в рыло гантелей закуячить.монитора -телека жалко.а так падла пускай здохнет в своей хатынке и петю губошлепа прихватит с его свиноматкой и его фазендой.камуняки некуево пристроились и при нру,и при памаранчах.при рыгах ваще-сидят у овоща на шеи и ногами болтают.
показать весь комментарий
23.10.2013 18:45 Ответить
Кот Маркиз
Да, демократы никогда не поддержат того, что предлагают коммуняки. Сейчас, когда происходит подготовка к вступлению в ЕС, смена правительства не оправдана, а только внесет хаос в нашу внутреннюю политику. Безусловно, в работе нынешнего правительства провалов хватает, но будучи порядочным человеком, мы должны отдать должное правительству Азарова в том, что для энергетической, а значит и политической независимости они сделали пожалуй больше, чем все предыдущие правительства вместе взятые. Зараз змiна уряду не на часi !
показать весь комментарий
23.10.2013 18:48 Ответить
f
комуняки и шага не сделают без разрешения Януковича.Пришла пора сделать Азарова козлом отпущения,за разворовывание и развал экономики,а на его место посадят друга СЕМЬИ, Арбузова.
показать весь комментарий
23.10.2013 18:52 Ответить
Читатель
А нафига же он тогда их так старается запретить, если такую любовь испытывает?Нет, коммуняки уже не те, они сейчас, пожалуй, единственные, кто кровушки попил у этой власти и спокойно не дает Яныку нужду справлять на золотом унитазе. Что ни говорите - они заслуживают уважения больше чем все вместе взятые оппозиционные слизни и " Правые" оборотни!
показать весь комментарий
23.10.2013 23:18 Ответить
мардохай килинкаров
п адло жи дівське. як і вся партноменклатура з 1917року .. Боже скільки ж ці іуди крові славян пролили - сотні мільйонів вбитих. покалічених.... гітлер- нервно курить в стороне
показать весь комментарий
23.10.2013 19:42 Ответить
пля
а ведь все просто...Где Симон ---правильно сегодня пилит вместе с Межигирским хамом с бюджетного корыта...Вопрос второй----почему сегодня прозрел колобок Киля....правильно по отработанной схеме пришло время в очередной раз качнуть бандюков на должняки и бабки...Они уже получили за голосование пост вице спикера Калетника, таможню и другие хлебные места. Лично киля сдал место мера в лоханске за 5 лямов зелени для типа приобритения агитационных палаток и красных флагов...Сегодня заикатый Максимка Чалый не вылазит с телика и вербует за таежный союз...Поздно соратники бандюков----наперсточники уже сделали свой выбор и не в пользу вашего кормящего пути!!!!
показать весь комментарий
23.10.2013 22:19 Ответить
Морячка
Давно пора! Сколько можно только констатировать факты, из
которых, собственно сложена наша жизнь и наших детей? Соседке, собирающейся
рожать, не платят положенные выплаты, сосед напротив вынужден мотаться по стройкам
богачей и создавать им евро уют, а сам, между прочим, на пенсии, размер которой
заставляет трудиться, подрывать здоровье. Именно сейчас этот вопрос актуален.
Если нынешний бюджет был принят с такой огромной дырой, то следующий примут таким
же. А как страна будет с этим жить? Значительно хуже, чем сейчас, поскольку проблемы
у нас в стране наслаиваются, как снежный ком.
показать весь комментарий
24.10.2013 10:44 Ответить
Андрей
Правильная инициатива от коммуняк, вот только проблема в том, что так называемые оппозиционеры, как это было полгода назад в очередной раз сорвут это голосование, чем в еще раз докажут, что они как и власть находятся на содержании у олигархов.
показать весь комментарий
24.10.2013 12:18 Ответить
Владимир
абсолютно согласен! я тоже опасаюсь того, что их амбиции станут выше и эти "оппозиционеры" не поддержат или не наберут, якобы случайно, нужное количество голосов как это было с отменой пенсионной реформы. но и дальше так нельзя! по отец работает в областном управлении образования и ему до сих пор не выплатили зарплату за сентябрь! а за август дали только аванс! этих АзИровых нужно гнать подальше!
показать весь комментарий
24.10.2013 12:52 Ответить
Алекс
И правильно делают что требуют отставки! Это правительство уже так всё покращило что жить в стране стало просто невыносимо..если конечно ты не член СЕМЬИ.
показать весь комментарий
24.10.2013 15:10 Ответить
Вадим
О доверии нашей правящей власти никакой и речи быть не может! Нынешняя власть совсем не считается с мнением людей, не прислушивается ни к промышленникам, ни к экономистам!
показать весь комментарий
24.10.2013 16:01 Ответить