8604 посетителя онлайн
1 787 73

Нецивилизованное давление Москвы лишь объединило Европу, - Литва

Торговые ограничения России не только не пошли ей на пользу, но и открыли всему миру глаза на нецивилизованные методы воздействия, используемые РФ.

Президент Литвы Даля Грибаускайте назвала нецивилизованным давление России в связи с приближающимся саммитом Восточного партнерства ЕС, отметив, что это лишь объединило европейские государства, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на "Интерфакс-Украина".

"В XXI веке невозможно даже представить, что такие нецивилизованные средства, как торговые, так и кибернетические атаки (...) могут быть использованы, вплоть до энергетического давления", - сказала президент Литвы журналистам на брифинге в Брюсселе в пятницу.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Украина будет двумя ногами в Евросоюзе, - Литва

По ее словам, "введенные в отношении Литвы, Молдавии, Украины и Грузии торговые ограничения были политическими мерами". "То, что Россия использовала подобные меры против многих стран, лишь объединило Европу и открыло глаза большинству государств", - сказала Д.Грибаускайте.

В ноябре в Вильнюсе пройдет саммит Восточного партнерства ЕС, где планируется закрепить более тесные отношения ЕС с некоторыми постсоветскими странами. В частности, Украина и ЕС планируют подписать Соглашение об ассоциации.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Глава МИД Литвы о безвизовом режиме с ЕС: У Украины все идет немного сложнее, чем у Молдовы

В пятницу Д.Грибаускайте заявила, что саммит в Вильнюсе "станет исторической" возможностью для Украины, если местный парламент примет необходимые законы по вопросу освобождения экс-премьера Юлии Тимошенко.

Ноябрьский саммит пройдет в Литве, поскольку эта страна во второй половине текущего года председательствует в совете ЕС.

Топ комментарии
+4
"То, что Россия использовала подобные меры против многих стран,
лишь объединило Европу и открыло глаза большинству государств", -
сказала Д.Грибаускайте.

Дык - хорошо же. Единая, прекрасная, блистательная Европа. Колыбель цивилизации ж.
показать весь комментарий
25.10.2013 16:53 Ответить
+4
убогий,у тебя есть, другие данные по этому вопросу???есть контр аргументация?нет?тогда помолчи...
показать весь комментарий
25.10.2013 17:09 Ответить
+4
Бывает. Самолёты-аппараты тяжелее воздуха. Иногда ломаются в самый неподходящий момент. На Украине боевые самолёты не падают. Так как не летают.
показать весь комментарий
25.10.2013 17:12 Ответить
Комментировать
Сортировать:
"То, что Россия использовала подобные меры против многих стран,
лишь объединило Европу и открыло глаза большинству государств", -
сказала Д.Грибаускайте.

Дык - хорошо же. Единая, прекрасная, блистательная Европа. Колыбель цивилизации ж.
показать весь комментарий
25.10.2013 16:53 Ответить
А ТАК
ХОЧЕТСЯ УДАВИТЬ ВАС ЦИВИЛИЗОВАННО!
показать весь комментарий
25.10.2013 16:55 Ответить
Оболонец
В точку.
показать весь комментарий
25.10.2013 17:04 Ответить
Ну, этому еще научиться нужно.
показать весь комментарий
25.10.2013 18:45 Ответить
Оболонец
Речь не мужчины, а мудака москальского,аварцы тебя ждут
показать весь комментарий
25.10.2013 16:59 Ответить
а
тебя вся Гейропа никак не дождётся
показать весь комментарий
25.10.2013 17:04 Ответить
Оболонец
Мечтай, Уитни....
показать весь комментарий
25.10.2013 17:07 Ответить
плторы минуты пролета бомбардировщика!
=======================================
полторы минуты для росс . бамбардировщика - это много м .


Напомним, последняя авария самолета российских ВВС произошла 15
сентября 2005г., когда один из следовавших в Калининград российских
истребителей Су-27 разбился на территории Литвы. В ходе полета летчик
потерял ориентировку из-за отказа навигационного оборудования. После
того как было израсходовано горючее, пилот катапультировался и
приземлился в 55 км к северу от Каунаса. Жертв и разрушений на земле в
результате падения самолета не было.


Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/16/01/2006/78124.shtml
показать весь комментарий
25.10.2013 17:05 Ответить
Апофигей
Бывает. Самолёты-аппараты тяжелее воздуха. Иногда ломаются в самый неподходящий момент. На Украине боевые самолёты не падают. Так как не летают.
показать весь комментарий
25.10.2013 17:12 Ответить
согласен , бывает , и на России боевые самолеты взлетают . иногда даже и долетают до пункта назначения ..
показать весь комментарий
25.10.2013 19:45 Ответить
Апофигей
И в случае получения приказа выполнят его. Так сказать принесут и свет и тепло.

За последний месяц я над своим городом видел два Ту-95 и один ДРЛО
показать весь комментарий
25.10.2013 19:59 Ответить
На Украине боевые самолёты не падают. Так как не летают.
===================================
ты , знаешь , летают . вчера вот летали полдня . тут где я сейчас нахожусь оказывается есть два военных аэродрома . спрашивал у местных жителей часто ли летают . говорят , что сейчас раза два месяц . раньше реже . жесть такой гул от них и так низко летали . штуки три - четыре туда -сюда летали )
показать весь комментарий
25.10.2013 20:05 Ответить
Апофигей
Два раза в месяц? Два аэродрома? Бывал я в Староконстантинове в позапрошлом году. Был там неделю. Полётов не видел и не слышал. Наверное не повезло....
показать весь комментарий
26.10.2013 19:39 Ответить
Объединило так,что некоторые уже думают о выходе..
показать весь комментарий
25.10.2013 16:58 Ответить
Оболонец
В ЕС о выходе думают, в ТС о входе даже не задумываются...
показать весь комментарий
25.10.2013 17:00 Ответить
Гы-гы
Это паРашина карма быть империей зла среди цивилизованных стран. Хотя это уже скорее недоимперия.
показать весь комментарий
25.10.2013 16:59 Ответить
http://www.dni.ru/polit/2013/3/3/249121.html Франция хочет выйти из Евросоюза - Дни.ру www.dni.ru/polit/2013/3/3/249121
показать весь комментарий
25.10.2013 17:00 Ответить
Оболонец
Побольше ссылок с доменов .ru и .su-кладезь истины.
показать весь комментарий
25.10.2013 17:01 Ответить
есть другое мнение о данном вопросе?
показать весь комментарий
25.10.2013 17:03 Ответить
Оболонец
Есть одно единственно верное мнение в Кремле, оно заключается в том, что "даониобосрутся" "вотунихможетбытьхерово" "все***асыоднимыдартаньяны"
показать весь комментарий
25.10.2013 17:06 Ответить
убогий,у тебя есть, другие данные по этому вопросу???есть контр аргументация?нет?тогда помолчи...
показать весь комментарий
25.10.2013 17:09 Ответить
Оболонец
Дебилоид ты, москали подобные тбе только и могут, что брать ники, к которым не имеют отношения, и, как шавки, лаять - Франция вышла из ЕС? - НЕТ. Украина, Азербайджан,Индия вступили в ТС? НЕТ. бало замажь уйло.
показать весь комментарий
25.10.2013 17:18 Ответить
еще раз спрашиваю,пейзанин-рогуль,у тебя есть другие данные по этому вопросу?Где написано ,что вышли?ты читать умеешь?и по поводу ника,я живу во Львове,если ты на сайте недавно,прими это просто к сведению.если давно,должен знать,что я уже- доказывал это..
показать весь комментарий
25.10.2013 17:23 Ответить
Привет,Шурави ! Ты что это сегодня ругаешья ?
показать весь комментарий
25.10.2013 18:01 Ответить
Салам,Джамал!Разве я ругаюсь? Вот оболонец,тот действительно выражается непотребно.. Завтра на футбол идешь?Слышал Маркевичь в больницу попал,но сказал-что "многие в мои года,их машины в квартиру,а я типа еще и бегаю за мячиком.."
показать весь комментарий
25.10.2013 18:04 Ответить
Завтра на игру не иду. Малой моей День Рождение празднуем.Два годика уже
показать весь комментарий
25.10.2013 18:29 Ответить
Поздравляю! Удачи и хорошего дня!
показать весь комментарий
25.10.2013 18:34 Ответить
P.S. сегодня-завтра,прекратит свое существование еще один клуб УПЛ-"Арсенал"...
показать весь комментарий
25.10.2013 18:40 Ответить
Апофигей
Ну да...72 евроцента за кВт час...Это победа Литвы! Побольше бы таких побед!
показать весь комментарий
25.10.2013 17:00 Ответить
Что она лепит
В чем давление заключается?
показать весь комментарий
25.10.2013 17:00 Ответить
http://obozrevatel.com/abroad/46187-kazhdyij-vtoroj-britanets-hochet-vyijti-iz-es.htm Каждый второй британец хочет выйти из ЕС | Обозреватель obozrevatel.com/.../46187-kazhdyij-vtoroj-britanets-hochet-vyijti-iz-es.h...‎
показать весь комментарий
25.10.2013 17:01 Ответить
Евросоюз как диагноз
Лидер латвийских евроскептиков Нормунд Гростиньш недавно заявил:

«Вы думаете, Европа дает нам деньги? Ошибаетесь! Потому что ЕС всего
лишь возвращает нам часть того, что он собирается выкачать из страны.
Притом часть очень небольшую».

Один литовский высокопоставленный политик, сделав подобное заявление в Брюсселе, тут же лишился своего поста.

Можно подсчитать: на семь ближайших лет Евросоюз выделит Латвии на
развитие около 4 млрд. евро. Казалось бы, для маленькой страны не такая
уж и малость. Однако надо вспомнить о дополнительных условиях: за это же
время страна должна будет заплатить только членских взносов в ЕС не
менее 1,4 млрд. евро. Плюс 1,5 млн. евро Латвия ежемесячно отдает
напрямую в Брюссель в виде таможенных сборов с границ Евросоюза. Еще
одно важное условие членства любой страны в ЕС: Латвия за эти же семь
лет должна будет приобрести товаров из ЕС на 55 млрд. евро! Импорт из
стран Европы растет огромными темпами, более чем на 400 млн. евро в год.
Вопрос теперь: кто кому в итоге больше дает - маленькая Латвия или
огромный Евросоюз?
показать весь комментарий
25.10.2013 17:01 Ответить
"В XXI веке невозможно даже представить, что такие нецивилизованные
средства, как торговые, так и кибернетические атаки (...) могут быть
использованы"

Забавно, что при этом Грибаускайтную Далю вполне устраивают кибернетические атаки на Иран, убийства тамошних энергетиков, заморозки валютных счетов неугодных государств с последующим их разворовыванием, публичные казни глав суверенных государств, ведение боевых действий против суверенных государств-членов ООН без объявления войны.

Все это Далю устраивает - все это допустимые в 21 веке цивилизованные методы.

Но вот как только Россия перестанет пропускать на свою территорию просроченное молоко - тут Даля не стерпит, тут она всем поведает про дикость и варварство русских.
показать весь комментарий
25.10.2013 17:01 Ответить
http://rus.ruvr.ru/2012_07_30/Polovina-Germanii-hochet-vijti-iz-Evrozoni/ Половина Германии хочет выйти из Еврозоны - Новости ... rus.ruvr.ru Polovina-Germanii-hochet-vijti-iz-Evrozoni/‎
показать весь комментарий
25.10.2013 17:02 Ответить
Оболонец
Половина Германии хочет, но аварцы проворнее - своё дело знают.
показать весь комментарий
25.10.2013 17:19 Ответить
тебе уже сказано-если нечего ответить по существу вопроса-помолчи,а так -выставляешь себя дурачком...
показать весь комментарий
25.10.2013 17:24 Ответить
СтоГраммовый
В отличие от твоей дебилоидной ***аши, в Европе все страны равны. И голос маленькой Литвы учитывают так же, как и голос мощнейшей Германии. И только убогие совки кланяются полупьяной пида...Рассссии.
показать весь комментарий
25.10.2013 17:37 Ответить
гранчак двестипятесят
А мне нравятся убогие парашенцы. Они так озверели, что делают фсе, чтобы мои дети жили в правовом государстве
показать весь комментарий
25.10.2013 23:32 Ответить
я с юго-востока
ТЫ че, стекломоя перепил?!))) Сразу видно - пиндос.
показать весь комментарий
25.10.2013 23:30 Ответить
вот если
бы это сообщили президенты Франции, Италии или бундесканцлер Германии - ТОГДА, возможно и стоило бы чему-то в этом роде поверить. а пРезидента ЛИТВЫ слушать - себя не уважать. тоже блиннн аффтаритет. типпо Януковечь.
показать весь комментарий
25.10.2013 17:03 Ответить
http://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=12&ved=0CGMQFjAL&url=http%3A%2F%2Fwww.belvpo.com%2Fru%2F30851.html&ei=UHpqUrnjKsez4ATBu4C4DQ&usg=AFQjCNFItqDuSCN9QMUpBzK-q5yq_MQVTQ&bvm=bv.55123115,d.bGE Литва: либеральная удавка для поклонников Евросоюза | Военно ... www.belvpo.com/ru/30851.html‎
показать весь комментарий
25.10.2013 17:05 Ответить
ЛИТВА
НЕ ТАРАХТИ! А БЕГОМ БЕКОН ДЛЯ МЭРКЕЛЬ К ЗАВТРАКУ КОПТИ
показать весь комментарий
25.10.2013 17:06 Ответить
А что если так:
Нецивилизованное давление Москвы лишь объединило Европу

с Украиной

показать весь комментарий
25.10.2013 17:06 Ответить
Иван Васильевич
Европа объединяется-это хорошо!А вот то,что в результате торговых войн украинской экономике кранты-это немного плохо.Но ведь это не В.Путину кранты-зачем переживать?Главное,чтобы В.Путину не были кранты!
показать весь комментарий
25.10.2013 17:07 Ответить
Ничего хорошего в объединении Европы нет.
Всякий раз, когда она объединялась, нам было плохо, хотя и выжили, да ещё и наваляли ей.
показать весь комментарий
25.10.2013 17:11 Ответить
Меняй профессию, Иван Васильевич...
показать весь комментарий
25.10.2013 17:12 Ответить
Да уж
Цивилизованное давление США - крылатые ракеты с авианосцев с громким подтявкиванием балтийских демократических шпрот?
показать весь комментарий
25.10.2013 17:10 Ответить
СССР -то как раз не выжил, такая штука.
показать весь комментарий
25.10.2013 17:13 Ответить
он
не выжил, зато вы теперь зажили - всему миру на зависть какое там место по ВВП на 2012? кажись 106. Украина (3.877$). у России - 48 место (14.302$). Затем 49. Литва (14.009) и 50. Латвия (13.900). 60. Казахстан (11.773). 76. Азербайджан (7.450). 82. Белоруссия (6.739). хуже Украины только 114.Грузия, 123.Армения, 130. Молдавия, 134. Узбекистан, 149. Киргизия и 155. Таджикистан. Так что вам, Одесса, ещё есть куда свалиться и дальше.
показать весь комментарий
25.10.2013 17:32 Ответить
Одесса
Не надо ерничать! После Первой и Второй мировых войн весь мировой золотой запас вывезли в США. в 1953 году Шарь де Голь смог получить от США Эквивалент в золоте равный своим золотовалютным запасам. Затем это втихую сделали Германия и Франция. В 1973 году США признали, что никакого золотого обеспечения их бумажки не имеют, при этом они их печатают в неограниченном колистве, когда им нужны деньги, они их и печатают. Весь внешний много миллиардный дрог США - это напечатанные американцами деньги. Во всех странах нац банки - это филиалы ФРС США, через которые на местную валюту скупаются доллары и "ценные" бумаги США, отправляются в Штаты и таикм образом, происходит "санация" доллара. Ио есть, ВСЕ СТРАНЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ПРИБАЛТИКА, И УКРАИНА, И РОССИЯ, ..... ПЛАТЯТ ДАНЬ США!!!!! А кто не захотел этого делать, как например Каддафи, решивший ввести золотой динар, получил то, что получил.
показать весь комментарий
25.10.2013 17:41 Ответить
Кадафи получил, Саддам получил, Арафат получил, сириец получает
ты тоже хочешь.
Да?
Ну а мы тут

ПРИЧЁм??
показать весь комментарий
25.10.2013 23:58 Ответить
Цывылизованным хахлам быдлу
Куй вам на все рыло ***ы. Как были нашими рабами ТАК и будете сортиры чистить.
показать весь комментарий
25.10.2013 17:16 Ответить
Оболонец
О, жидяра проснулся.
показать весь комментарий
25.10.2013 17:20 Ответить
оборванцу
да ты и его правого пейса не стоишь, голодрянец.
показать весь комментарий
25.10.2013 17:25 Ответить
Alf
"В XXI веке невозможно даже представить, что такие нецивилизованные
средства, как торговые, так и кибернетические атаки (...) могут быть
использованы, вплоть до энергетического давления"...
Это как раз один из вариантов цивилизованных средств, президент Латвии видимо просто никогда не слышала о Б-2 и Томагавках.
показать весь комментарий
25.10.2013 17:20 Ответить
Нецивилизованное давление Москвы лишь объединило Европу, - Литва - Цензор.НЕТ 1741...
показать весь комментарий
25.10.2013 17:23 Ответить
С бодуна проснулся дмытрык,и сразу мысль-а как Россия?как народ?и за клаву сразу мчится,мысли "свежие" стучать...
показать весь комментарий
25.10.2013 17:31 Ответить
Aleks
Две доминирующие мечты русского обывателя:
1 выгнать из россии всех нерусских
2 уехать жить за границу
показать весь комментарий
25.10.2013 17:34 Ответить
УКРАИНЕЦ
ДАВЛЕНИЕ РОССИИ НА УКРАИНУ ЗАСТАВИЛО УКРАИНЦЕВ ЗАДУМАТЬСЯ О СВОЕЙ ИСТОРИИ ОТНОШЕНИЙ С НЕЙ И НЕ ВЕРИТЬ В ТО , ЧТО ОНА НАМ СЕСТРА И БРАТ !!!! ВЕЧНО ЛГАТЬ И ВОРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ , ПОТОМ УЖЕ НИКТО НЕ ПОВЕРИТ !!!!
показать весь комментарий
25.10.2013 17:42 Ответить
5
Вход в лабиринт в ввиде ТС найти просто. Сложно будет найти выход.
показать весь комментарий
25.10.2013 17:48 Ответить
Роман
Европейці- сообщество хищных зверей. Они сами об этом говорят. Если у укров длиннее зубы чем хотя бы у венгров, тогда имеет смысл вступать.
показать весь комментарий
25.10.2013 17:53 Ответить
УКРЫ
СИДИМ ДОМА--НА СХЫЛАХ ДНЕПРА
показать весь комментарий
25.10.2013 18:00 Ответить
-
показать весь комментарий
25.10.2013 19:23 Ответить
При згадках Європи , чи Литви , автоматично вмикається кацапський бидлосрач !
показать весь комментарий
25.10.2013 18:06 Ответить
мысль
литва пребывая в евро союзе поняла что вляполась . А так как одному чувствовать себя лохом не охота радуется , что и Украина наступит на туже какашку
показать весь комментарий
25.10.2013 19:31 Ответить
поняла,

датоко видят это только гэбнявые....
показать весь комментарий
25.10.2013 23:59 Ответить
РУСИЧ
СЛУШАЙТЕ , НАРОД !

ДАВАЙТЕ ХОРОШО ПОДУМАЕМ И РАЗБЕРЕМСЯ - ЧТО ТАКОЕ СЕГОДНЯ РАСЕЯ .


ПОЧЕМУ СТРАНА, КОТОРАЯ КОНТРОЛИРУЕТ 42% РЕСУРСОВ МИРА , ИМЕЕТ ОДНУ ИЗ САМЫХ БЕДНЫХ НАЦИЙ ?

РАСЕЯ - ЭТО АЗИАТСКИЙ БЫДЛОСТАН , УГРО-ФИНСКАЯ О К Р А И Н А КИЕВСКОЙ РУСИ . ВВП РАСЕИ РАВЕН ВВП МАЛЕНЬКОЙ ФИНЛЯНДИИ ИЛИ ОДНОГО ШТАТА США И ТО НЕ САМОГО БОЛЬШОГО . ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ - ЭТО ПОМОЙКА , РЕЗЕРВАЦИЯ ДИКТАТОРОВ И ФАШИЗМА , КУДА ДОБРОВОЛЬНО НИКТО НЕ ХОЧЕТ ИДТИ , ВСЕХ ЗАТЯГИВАЮТ СИЛОЙ В ЭТОТ СЫРЬЕВОЙ ПРИДАТОК ЗАПАДА , СТРАНА С НИЩИМ НАСЕЛЕНИЕМ , ПО УРОВНЮ ЖИЗНИ НА 124-ом МЕСТЕ . КОРУПЦИЯ , ЛОЖЬ И НАСИЛИЕ - КТО ЗАХОЧЕТ ИМЕТЬ ДЕЛА С ТАКИМ БЭДЛАМОМ . А В ЕС ДЕЙСТВУЮТ ПРИНЦИПЫ ДЕМОКРАТИИ И СВОБОДНОГО РЫНКА . ПЛЮС ЕВРОПА - ЭТО УЖЕ ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО , СООТВЕТСТВЕННО ФИНАНСОВЫЕ ПОТОКИ ТАМ В ДЕСЯТКИ РАЗ БОЛЬШЕ ЧЕМ В ТОЙ ЖЕ РАСЕЕ .

УГРО-ФИНСКАЯ МОСКОВИЯ ВОРУЕТ ЧУЖОЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ. В ЭТОМ КОРНИ ИХ КОМПЛЕКСА НЕПОЛНОЦЕННОСТИ. А САМИ ДАЖЕ НЕ СЛАВЯНЕ, ОТСЮДА И ИХ НЕНАВИСТЬ КО ВСЕМУ СЛАВЯНСКОМУ И В ЧАСТНОСТИ К УКРАИНСКОМУ.
показать весь комментарий
05.11.2013 16:21 Ответить