8469 посетителей онлайн
11 678 67

Украинцев обяжут иметь медицинскую страховку

С 2017 года Министерство здравоохранения планирует введение общеобязательного государственного социального медицинского страхования, которое должно охватить все категории населения Украины.

Об этом говорится в обнародованном на сайте министерства законопроекте, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Радио Свобода.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Украинских туристов заставят страховаться при выезде за границу

«Предлагается введение общеобязательного государственного социального медицинского страхования как отдельного вида социального страхования, поскольку медицинское страхование, в отличие от всех других видов социального страхования, будет охватывать практически все население, а не только работающих или пенсионеров, и предусматривает организацию оказания квалифицированной медицинской помощи, а не осуществление денежных выплат, как по другим видам социального страхования», - говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Законопроект предусматривает, что страховщиком в обязательном медицинском страховании будет фонд медстрахования, который предлагается создать как некоммерческую самоуправляемую организацию. Управление этим фондом предлагается осуществлять на паритетной основе представителями от застрахованных лиц, работодателей и государства.

Смотрите также: Страховая компания "кинула" сотни тысяч украинских автомобилистов. ВИДЕО

Документ направлен на создание единой системы сбора и учета единого взноса на обязательное медстрахование в части страховых взносов, которые должны вноситься работодателями в размере 4,25 % от фонда оплаты труда. Также резервы фонда будут наполняться за счет привлечения средств государственного и местных бюджетов на уплату страховых взносов за соответствующие категории застрахованных, привлечение средств фонда соцстрахования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, привлечение средств самозанятого населения.

Смотрите также: Страховики избивают клиента, требующего выплат: "Успокойся, бл#дь! - Я спокоен, спокоен я. - В каком месте, бл#дь?". + ВИДЕО

Предполагается, что указанный законопроект вступит в силу с 1 января 2017 года, поскольку за это время нужно принять необходимые меры по реорганизации системы здравоохранения для перехода от содержания медучреждений принципам оплаты сделанных медицинских услуг.

Топ комментарии
+3
Согласен,но как говорят страховщики,компания создается,чтоб страховать а не выплачивать
показать весь комментарий
28.10.2013 14:45 Ответить
+2
многие просто не доживут
показать весь комментарий
28.10.2013 14:36 Ответить
+2
нет смысла платить за "страховку", котрую будут разворовывать чинуши, а потм тебя будут "лечить" коновалы и сынки попавшие на должностя врачебнные за взятки и мазы. Выгоднее просто сразу откладывать "на черный день" и лечиться в частной клинике просто по прайсу. в итоге дешевле выйдет, чем платить в бездонную дыру а потм не получить нечего, в итоге продолжив лечение полностью за свой счет, зато со страховокй...
показать весь комментарий
28.10.2013 14:40 Ответить
Комментировать
Сортировать:
а мене вже поляки
застрахували..PZU..от такої
показать весь комментарий
28.10.2013 14:35 Ответить
Страховая медицина нужна
А то воровать нечего!
Появятся несколько миллиардов в год, которые можно распилить.

.
показать весь комментарий
28.10.2013 15:27 Ответить
Жгите капиталистов
Да здраствует коммунизм.
Такова реальность, капиталисты все жадны. Без ссср запад не стал бы западом. Чем больше СССР нет, тем больше ростет в нем нужда.
показать весь комментарий
28.10.2013 16:25 Ответить
Стекломойник
К 2017 есть нечего будет в Украине,буряк будут варить,какая мед.страховка...
показать весь комментарий
28.10.2013 14:36 Ответить
до 2017
многие просто не доживут
показать весь комментарий
28.10.2013 14:36 Ответить
чево там
говорят китайцы вбросили в Россию большие деньхи..
показать весь комментарий
28.10.2013 14:43 Ответить
застрах.уй братуху застрах.уй уй ... а в итоге платить за все придется так же как и раньше
показать весь комментарий
28.10.2013 14:37 Ответить
Кибальчиш
а как застраховаться от буржуев?
показать весь комментарий
28.10.2013 14:39 Ответить
очередной разводняк
нет смысла платить за "страховку", котрую будут разворовывать чинуши, а потм тебя будут "лечить" коновалы и сынки попавшие на должностя врачебнные за взятки и мазы. Выгоднее просто сразу откладывать "на черный день" и лечиться в частной клинике просто по прайсу. в итоге дешевле выйдет, чем платить в бездонную дыру а потм не получить нечего, в итоге продолжив лечение полностью за свой счет, зато со страховокй...
показать весь комментарий
28.10.2013 14:40 Ответить
спасибо ПР
Будем платить за медицинские услуги, которых никто не увидит....
показать весь комментарий
28.10.2013 14:41 Ответить
бродяга
Господа! Я понимаю,что сейчас начнутся возмущения,но,в принципе то,все правильно. Или вам нравится откаты медикам постоянно платить? За медосмотр,справку,лекарства. А не дай Бог заболели? А так,пусть платит страховая компания. А еще,надо ввести НЕМЕДЛЕННО,обязательное страхование недвижимости. Чтоб в случае катаклизмов,не государство платило за счет налогоплательщиков,а страховая компания.
показать весь комментарий
28.10.2013 14:41 Ответить
Tesk
Согласен,но как говорят страховщики,компания создается,чтоб страховать а не выплачивать
показать весь комментарий
28.10.2013 14:45 Ответить
не смеши
знаем как работает автострахование в этой чудной краине,так и медицинское будет,если не хуже.
показать весь комментарий
28.10.2013 14:45 Ответить
Иван
А кто тебе сказал, что без откатов со страховкой тебя лечить то будут ????
показать весь комментарий
28.10.2013 14:55 Ответить
гость
наши медики брали и будут брать и никакое страхование не поможет
показать весь комментарий
28.10.2013 15:09 Ответить
еще не скоро и не факт
«Но на всеукраинском уровне такое страхование будет внедрено не раньше 2017-го. Сначала Мин здрав запустит пилотные проекты в нескольких областях, чтобы увидеть недочеты закона и вовремя их учесть», - прогнозирует Евгений Найштетик.
показать весь комментарий
28.10.2013 14:44 Ответить
бродяга
Кстати,и менсии тоже надо платить по другому. Только из ПФУ. Никаких добавлений от казначейства. Все должно быть как у рыбаков.Поймали рыбку и делят по паям. Вот так и с пенсами (я сам пенс). Собрал ПФУ денежку и делит по паям между всеми пенсами. Вот тогда он будет бездефицитный.

А так,скоро до дефолта доживем. Да и нынешние 40-летние граждане,пенсий не увидят.

Ну и красть поменьше. Всяких выродков из Межгирья,которые за госсчет живут с Кровосисями-на помойку.
показать весь комментарий
28.10.2013 14:44 Ответить
пестец
вот это контроль поголовья. а вообще если хочешь быть здоровым держишь подальше от медицины
показать весь комментарий
28.10.2013 14:46 Ответить
Tesk
насчет подальше,пожалуй верно
показать весь комментарий
28.10.2013 14:49 Ответить
Светлана
Не всегда можно быть здоровым без медиков. Есть масса заболеваний, связанных с эндокринологией. И никакой знахарь вас не вылечит. Это Слава Богу, что вы далеки от реалий. Население мрет только от того, что нет никакой профилактики и диагностики.
показать весь комментарий
28.10.2013 15:01 Ответить
мир давно не торт
В принципе приближаемся к неравенству как в США. Одним все другим ничего. Одни имеют шикарные страховки а другие дулю с маком.
показать весь комментарий
28.10.2013 14:46 Ответить
Анна
И кому нужна такая страховка, где врачи не лечат , а калечат, еще за это и взятки берут ????
показать весь комментарий
28.10.2013 14:53 Ответить
свідомий
то е добре панове то по еурпейськи!
показать весь комментарий
28.10.2013 14:55 Ответить
Иван
Безсвидомий, ты хоть бы погоняло свое поменялбы, а то по всех сайтах одним почерком пишешь, надоел уже !!!!
показать весь комментарий
28.10.2013 14:58 Ответить
тунца
лизнуть министерствам януковича.
если власть сменится, то и этой х-ни не будет.
показать весь комментарий
28.10.2013 14:56 Ответить
вектор
И что она мне даст? Эти уроды в белых халатах перестанут требовать деньги?
показать весь комментарий
28.10.2013 14:57 Ответить
Нет не перестанем
Наоборот, пока не отсармачишь - ноль внимания!!!
показать весь комментарий
30.10.2013 19:01 Ответить
Кот Бегемот
А ещё обяжут иметь мыло и верёвку...
показать весь комментарий
28.10.2013 14:58 Ответить
брехня
47% страхових грошей піде на утрим страхових компаній! лікуйтесь на здоровя!
показать весь комментарий
28.10.2013 14:59 Ответить
All
А потом эта страховка будет иметь нас!!!
показать весь комментарий
28.10.2013 15:00 Ответить
виктор
Очередной сбор денег с бедных украинцев. Качество и сервис не гарантируется. Эти страховки будут работать только с мажорами. Остальное быдло плати деньги и в стойло.
показать весь комментарий
28.10.2013 15:00 Ответить
mikev
какова будет сумма платежки для пенсионера?
тот у которого пенсия 1000 грн минус квартплата, минус еда и т.д.
это только страна может себе позволить жить на заемные деньги, а простому человеку кто траншик подкинет?
показать весь комментарий
28.10.2013 15:01 Ответить
свідомий
Іване! ану гей на мацкальщину сивуху вживати!
показать весь комментарий
28.10.2013 15:02 Ответить
Арина
Пока у нас в стране в мединституты будут принимать льготников-неучей в неограниченном количестве,какой может быть уровень медицины?Лично я против страховой медицины : платить нужно будет и страховку и врачу,которого считаешь более-менее профессиональным,но у нас таких очень мало.
показать весь комментарий
28.10.2013 15:03 Ответить
Rayke
Мы живем в Португалии 10 лет. Нет принуждения к медстрахованию обязаловков, всё входит в отчисления seguranssocial(налог единый). Кому хочется, есть privadmedico e eurosegurans , но это личное.
показать весь комментарий
28.10.2013 15:03 Ответить
Фидель
Очередной сбор с обдуренных людей.Кому страховка,а кому лечение за счет нищего народа в Европе.Очередная объе-аловка народа проголодавшейся властью.,или прохудился унитаз?
показать весь комментарий
28.10.2013 15:05 Ответить
Ответ очевиден
Прохудился унитаз.
показать весь комментарий
28.10.2013 15:18 Ответить
Галина
Я в свое время 1983г застраховала дочь и никто страховку не вернул а выплатила ее полностью А где наши дивиденты,а где возврат денег со сберкнижек Юлю кретиковали за 1000грн ,а где Витина тысяча//? Обещали будем возвращать с индексацией,и где все это Так что пусть Богатырева со своими реформами умрет сегодня,а я завтра
показать весь комментарий
28.10.2013 15:08 Ответить
мороша
лікарі це сьогодні едині хто рельно злюдьми які попали в біду ! ВУкраіні гарні лікарі хоча і сімьі не без урода
показать весь комментарий
28.10.2013 15:13 Ответить
вектор
Лікарі то гарні, хто має сумнів, але гребуть вони непомірно.
показать весь комментарий
28.10.2013 15:16 Ответить
ваня
Ничего реформа не даст. Вы будете платить страховку отдельно, а врачу - отдельно. Смысл реформы только в том, что у врача будет доходная часть больше, чем у президента. Так только зубные и хирурги имеют котеджи и по три машина на "рыло". А ухогорлоносам и лаборантам и всем прочим тоже охота. Вот и придумали себе такую квоту.
Я выплачиваю профсоюзные. Но ни детей, ни калек у меня в семье нет. Поэтому мои деньги идут не на меня, а в фонд других, кто успел обзавестись справками или "проблемами". Вопрос: Зачем мне профсоюз?
Зачем мне пенсионный фонд, если к моменту моего выхода на пенсию её отменят ?
Такие взносы должны оплачивать предприятия и работодатели, а не наёмные рабочие.
Такое совковое представление об экономике нужно менять!
Не должно быть так, чтобы я оплачивал лечение кому-то.
показать весь комментарий
28.10.2013 15:15 Ответить
Оля
Страховка нужна даже очень но люди не верят нужно очень серьезно подойти и так

что бы люди не разочеровались потому что серьезную болезнь человек за свои

деньги не вылечит а так если с молодости эта страховка будет то хорошо

нужно что бы предприятия страховали своих работников то человек будет спокойней

за свое будущее
показать весь комментарий
28.10.2013 15:16 Ответить
Инквизитор
4,25 от 1200 минималки имеем 51 гривну в месяц с человека ,то есть 600 гривен в год .Тут все как посмотреть ,с одной стороны как бы не много ,но с другой стороны ,на 600 гр в год лекарств я не покупаю . То есть как не крути половину месячной зарплаты надо подарить .В Германии к стати существует практика когда человек платит мед страховку и за год не разу не болел и лекарства не покупал ,сумма страховки ему полностью возвращается.
показать весь комментарий
28.10.2013 15:22 Ответить
Гадина
Всё хорошо но как всегда через жопу ибо лень делать правильно, потому что страховка должна измерятся не суммой от ЗП, а определенной конкретной суммой за которую полагаются определенные мед услуги. И учитывать состояние здоровья застрахованного. А то нормальные здоровые люди должны будут платить за алкашей всяких и любителей макдонольдса.
показать весь комментарий
28.10.2013 15:28 Ответить
Инквизитор
Довольно правильная мысль к стати .Должно быть 5-10 видов страхования ,самый дешевый 100 гр в год гарантирует бесплатное амбулаторное лечение по месту жительства ,но лекарства сам покупаешь , и так чем дороже тем больше услуг получаешь бесплатно ,а люди сами решат какая страховка им выгодна .
показать весь комментарий
28.10.2013 15:34 Ответить
Ка
Фигня полная до того времени уже и людей не будет!!!! Вымрут как мамонты а вумные покинут эту сраную страну с гадскими жидами !!!
показать весь комментарий
28.10.2013 15:28 Ответить
sydor
Так пусть эти пинчеры с картинками скажут мне куда ушлли мои деньги за 50-ти летний стаж и почему я должен выпрашивать, горбушку черного хлеба лежа в болььнице, Всех козлов под нож-другого выхода не вижу. На Украине есть чудная поговорка "до своеї" труни возика не причепиш, а ваши козли думают, что они прицепят паровоз
показать весь комментарий
28.10.2013 15:35 Ответить
укцйцукйукц
Мед страховка ?
Две реплики :
1. Если у нас медицина бесплатная (забито в Конституции) за счет подоходного налога, то естественно, если она станет платно, то подоходный нужно сократить или тут же пустить его часть на новую страховку.
Полагаю справедливо ?

2. У нас ввели обязательное страхование авто. И шо ?
показать весь комментарий
28.10.2013 15:40 Ответить
ЖИЗНЬ
Жизнь учит:
То,шо обязательно,
то не обязательно!
Проверено временем!
показать весь комментарий
28.10.2013 15:50 Ответить
укцйуцйцук
Выйди покатайся без страховки.
Расскажешь ему, ГАИшнику, что это не обязательно.
Заплатишь, и проникнешься....чему учит жизнь.
показать весь комментарий
28.10.2013 16:00 Ответить
гость
Ну да, как фонд соцстраха, профсоюзы.......
Вы, олени хитрожопые ввалите бабло в медецину, проконтролируйте целевое использование, только грамотно, а нетак как с металлистом в харькове, все получили, только бедняги КРУшники при проверках были в шоке..... а стадиону уже писец, сыпется и пр.
Так вот, ввалите бабло, поднимите уровень материально-технической базы а далее видно будет....
А получать и урка неграмотный может, поработайте и на людей горе-труженники!
показать весь комментарий
28.10.2013 16:11 Ответить
Полтавщина
В Полтаве создана "Лікарняна каса" .Всех бюджетников заставили войти в нее . Многие постепенно вышли , т.к. платить надо по 20 грн. , а результатов 0. Если болеешь простудными заболеваниями , то лекарства не оплачиваются , т.к. ты должен следить за своим здоровьем . А если заболел чем-то серьезным , то тем более ничего не оплачивается , т.к. дорого. Обыкновенный лохотрон.
показать весь комментарий
28.10.2013 16:19 Ответить
ми
Хохол-это,как тот Зять с которого не ..уй взять!
показать весь комментарий
28.10.2013 16:20 Ответить
ЖИЗНЬ
Когда тебе расхерачат кар,то пойдешь к даишнику и будешь тыкать ему страховку в рыло и говорить,
мля,я же застраховал машину,а страховая в отказ ушла.
Тогда услышишь,
куда тебе идти,
когда,
и как надолго. .
показать весь комментарий
28.10.2013 16:21 Ответить
Здраствуй дикий капитализм
Здраствуй дикий капитализм.
Не успел как следует уйти коммунизм, он нуждается в возрождении сжения капиталистов на кострах.
показать весь комментарий
28.10.2013 16:21 Ответить
Лупить быдло
Это единстивенный шанс заработать власти. На больше они не способны.
показать весь комментарий
28.10.2013 16:27 Ответить
Сомневаюсь
В Украине налоги уходят в госфонды и никогда не возвращаются, а за медобслуживание больницам и врачам, у которых никогда не лекарств, а все услуги платные, все равно прийдется платить наличными, если не хочешь получить улугу по ликвидации здоровья вместо помощи ему.
показать весь комментарий
28.10.2013 16:33 Ответить
Сомневаюсь
Медицинская страховка в условиях абсурной ситемы Украины- это взносы низов на бесплатное медобсуживание верхов.
показать весь комментарий
28.10.2013 16:36 Ответить
ЖИЗНЬ
Я вам удивляюсь,
все гутарят ни-о-чем А Конституция Украины
дает вам ПРАВО ВЫБОРА!
Или вы не украинцы?
показать весь комментарий
28.10.2013 16:37 Ответить
С
Будет как с дорогами:деньги платим все,а дорог нет!!!!!
показать весь комментарий
28.10.2013 16:39 Ответить
кэп
Ну тем кому сейчас 35-40 это вряд ли уже поможет. К тому времени когда их срок подойдет, пенсий и медицины в нашем государстве проФФессионалов уж не будет по определению. Это просто очередной налог для Князя киевко межихолмского Ябупопа
показать весь комментарий
28.10.2013 16:42 Ответить
правдивый
Это НОВАЯ КОРМУШКА ДЛЯ бОГАТЫРЕВЫХ И ВСЕХ ТЕХ, У КОГО АППЕТИТЫ РАСТУТ ВСЕ БЫСТРЕЕ И СИЛЬНЕЕ ! КОГДА ОНИ НАЖРУТСЯ И НАПЬЮТСЯ?!
показать весь комментарий
28.10.2013 17:50 Ответить
прежде чем
войти в ес украине надо сократить население.думайте!
показать весь комментарий
28.10.2013 18:18 Ответить
пєтриот
ВОТ ТЕБЕ и ЯНЫcare, не только Загорелому бабки сшибать на страховке же
показать весь комментарий
28.10.2013 19:55 Ответить
123
показать весь комментарий
30.10.2013 16:25 Ответить
Я как врач только ЗА
Будет страховка или не будет, я все равно "окажу внимание" лишь когда вопрос с "благодарностью решен (оговорен) будет!!!



А многим больным хоть и куцая, но страховочка даст возможность мне налом заплатить! Сейчас же у иных все деньги на лекарства уходят, а мне - голяк...
показать весь комментарий
30.10.2013 19:00 Ответить