10452 посетителя онлайн
1 470 100

Азаров увидел попытки переписать историю Великой Отечественной войны

Николай Азаров обеспокоен, что "историю Великой Отечественной войны 1941-1945 годов пытаются переписать".

Об этом он заявил в своем приветствии участникам международной конференции, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу правительства.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Путин: Мы бы победили в Великой Отечественной войне и без Украины. (Добавлено ВИДЕО).

"Сегодня, к сожалению, происходят попытки переписать историю Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, поэтому считаю, что одной из основных задач конференции должно быть утверждение исторической правды", - отметил Азаров.

По его мнению, "для этого есть все необходимое: богатейшие архивные и музейные собрания, книжные сокровища, квалифицированные ученые".

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: "Свободовцы" хотят запретить термин "Великая Отечественная война" на законодательном уровне

Премьер-министр также пообещал "всю возможную поддержку исторической науке" со стороны правительства.

Топ комментарии
+3
Кажуть вода греблю рве. А правда про національно визвольну
війну української нації, про боротьбу проти московської окупації. яку очолювали
Коновалец , Бандера, Шухевич, не дивлячись на зубовий скрегіт пятої колони, вже
дійшла до українців. Ще 25 років тому не можна собі уявити, що можна щось
сказати про них, щоб відрізнялось від методичок КГБ.
показать весь комментарий
31.10.2013 11:45
+3
На момент немецкой окупации украинцы были единственным
крупным этносом Европы, который не имел собственного государства, а его земли
были захвачены соседями Москвой и Варшавой. И только УПА представляла интересы
своего народа, воюя на три фронта с окупантами ( польским,московским и
немецким), за признанное миром право наций ( в т.ч. украинской) за свою
государственность.

показать весь комментарий
31.10.2013 11:47
+3
"ЯКБИ В МЕНЕ БУЛА ТАКА АРМІЯ, ЯК УПА, - німецький ЧОБІТ ніколи не ТОПТАВ би землю Франції",- Президент Франції Шарль де Голь.
показать весь комментарий
31.10.2013 12:24
Комментировать
Сортировать:
правда
Кажуть вода греблю рве. А правда про національно визвольну
війну української нації, про боротьбу проти московської окупації. яку очолювали
Коновалец , Бандера, Шухевич, не дивлячись на зубовий скрегіт пятої колони, вже
дійшла до українців. Ще 25 років тому не можна собі уявити, що можна щось
сказати про них, щоб відрізнялось від методичок КГБ.
показать весь комментарий
31.10.2013 11:45 Ответить
Для жывотное
"ЯКБИ В МЕНЕ БУЛА ТАКА АРМІЯ, ЯК УПА, - німецький ЧОБІТ ніколи не ТОПТАВ би землю Франції",- Президент Франції Шарль де Голь.
показать весь комментарий
31.10.2013 12:24 Ответить
ИМ-перец
Не "топтал", а "не пачкал бы" землю Франции - упашники хорошо следили бы за чистотой сапог своих новых хозяев )))
показать весь комментарий
31.10.2013 12:27 Ответить
да де Голь и не знал что такое упарка была!!! хватит трындеть!!!
показать весь комментарий
31.10.2013 12:28 Ответить
Для Говерли
Звичайно, про це не написано в підручниках для КУРСАНТІВ ВИЩОЇ ШКОЛИ КДБ!!!!
показать весь комментарий
31.10.2013 12:35 Ответить
сбрось ссылку на исторически подтвержденные данные где приводятся слова де Голя!
показать весь комментарий
31.10.2013 12:41 Ответить
это врань
никогда Шарль де Голь такого не говорил
показать весь комментарий
31.10.2013 12:28 Ответить
Хе-хе
Это известная фальсификация. Никогда Де Голль такого не говорил. Так что, рассказывай свои упарышные сказки идиотам в схронах.
показать весь комментарий
31.10.2013 12:39 Ответить
а вот Украины топтал
шось бандэрки не справились,плохо чистили немцам сапоги.Пока не пришла наша армия и не начистила им морду.
показать весь комментарий
31.10.2013 12:39 Ответить
Правда об УПА
На момент немецкой окупации украинцы были единственным
крупным этносом Европы, который не имел собственного государства, а его земли
были захвачены соседями Москвой и Варшавой. И только УПА представляла интересы
своего народа, воюя на три фронта с окупантами ( польским,московским и
немецким), за признанное миром право наций ( в т.ч. украинской) за свою
государственность.

показать весь комментарий
31.10.2013 11:47 Ответить
кривда
УПА представляла интересы своего народа, воюя на три фронта с окупантами( польским,московским и немецким)
Уже не раз спрашивали, так ответа и не было. И много УПА немцев положило ?
показать весь комментарий
31.10.2013 11:56 Ответить
ну по методичкам канадским миллиарда полтора как минимум положили немцев эти вояки!!!
показать весь комментарий
31.10.2013 12:01 Ответить
Так называемую
"Великую отечественную" выиграли Украина и Беларусь. (см. фронты взявшие Берлин). Немцы никогда не слышали ни про какой "рюзьке фронт". Хотя оно и понятно - "рюзьке" пьяными отсиживались за Уралом, куда они успешно сдрыснули при первых звуках выстрелов. Так более того, драпая умудрились разворовать все на территории Украины и Беларуси. Ничтожная нация, не зря ее немцы сами знаете как называли.
показать весь комментарий
31.10.2013 12:37 Ответить
3030
А сынок полицая так и останется сынком полицая...
показать весь комментарий
31.10.2013 11:54 Ответить
12
Геолог много знает об истории
показать весь комментарий
31.10.2013 11:42 Ответить
Правда об УПА
Они ушли в подполье и вели войну с карателями и
окупантами.Они выбрали такой путь, пожертвовав жизнью, молодстью. И своей
борьбой, мученическою смертью, годами лагерей, оболганные, убитые, но
непобедимые творили независимость украинского государства. Кроме того, есть у
них одно "маленькое" оправдание - боролись они на СВОЕЙ земле, просто
другой у них нет. Одно тревожит, если, не приведи Бог, потребуется, найдутся ли
сейчас в Украине такие Люди. Я верю такие Люди есть. Украина и Украинцы будут
вечно пока светит Солнце.
показать весь комментарий
31.10.2013 11:48 Ответить
Справка
Создание ОУН, а позднее и Упы и их деятельность происходили полностью при непосредственном участии немцев. На это есть вполне однозначные документы.
И говоря, что упа "воевала" тольо на своей земле - брехня. Упарыши отметились многочисленными акциями на белорусской земле.
показать весь комментарий
31.10.2013 11:57 Ответить
НЕПРАВДЕ
вот только немецкие каратели и оккупанты этого так и не заметили.
показать весь комментарий
31.10.2013 12:41 Ответить
Владимир Николаевич
Этот дебилоид Азиров не понимает разницу терминов - Вторая мировая о ВОВ.
показать весь комментарий
31.10.2013 11:50 Ответить
Для Владимира Николаевича
Ці заяви Азарова - це яскравий ДОКАЗ втілення в життя,(тобто до 2015 року) ПОЛІТТЕХНОЛОГІЙ Банкової про так званий "хВОШІЗМ" від ПРОУКРАЇНСЬКОЇ ВО "Свобода", яку вони бояться, як ВОГНЮ!!!
показать весь комментарий
31.10.2013 12:30 Ответить
Тень
Озабочен судьбой советско-российской мифологии? Правда о Второй мировой 1939-1945 всё равно выплывает.
показать весь комментарий
31.10.2013 11:50 Ответить
визвольна боротьба
А все почалось з
того коли Президент хитро ( як він думав) через суд лишив Бандеру і Шухевича
звання Героя України. Не було б цього підлого вчинку, пята колона вела б себе
не так нахабно. Політичні пігмеї, 5-та колона і північний сусід намагаються завалити велетнів духу і чину, але
марно: вони Герої в душах і серцях мільйонів українців. Імена Коновальця,
Бандери, Шухевича золотими буквами
вписані в історію визвольної боротьби української нації від окупантів. Вони
давно стали легендою і ввійшли в історію і вічність незалежно від суддів,
депутатів чи президентів. Прийде час і в Пантеоні Слави і Національних Героїв України будуть навічно викарбувані
їхні імена. А хто через 20 років буде пам'ятати суддів які лишають звання Героя
України Бандеру і Шухевича? Хто буде
пам'ятати 4-го - президента, який хоче витруїти в пам'яті народній про геноцид
української нації, про визвольну боротьбу УПА? Хто буде пам'ятати депутатів,
які ведуть наступ на українську мову, українську душу, українську історію? Не
було б Коновальця, Бандери, Шухевича, УПА-не було б сьогодні незалежної України.

Як
треба піднятися, в часи коли нація була розшматована сусідами, коли
імперія з несамовитою люттю і
жорстокістю знищувала всіх хто міг чинити найменший спротив і казалось немає
ніякої надії відновити державу, вони почали створювати військову організацію,
готувати кадри, а потім розпочати і
очолили боротьбу за відновлення держави.
В цій боротьбі вони принесли себе в жертву - спалили себе. Імперія їх
підло вбила, але душі їх, піднявшись на небо, висвітлювали шлях до незалежності,
будили українців і звали їх на боротьбу за незалежність. Чи є у інших народів і
націй приклади такої самопожертви?

Доля Бандери і його родини трагічна батько, мати, брати, сестра всі
знищені. Кати української нації мали б молити прощення в українців.
показать весь комментарий
31.10.2013 11:53 Ответить
я
А чего ж эти так называемые патриоты типа как боролись с Советской властью только во время войны?А до этого где были?И всякие бандеры не были на Украине,а по Европам гуляли-сладко ели,сладко пили.Позор
показать весь комментарий
31.10.2013 11:53 Ответить
простые вопросы
В целом-то понятно, почему так корчатся украиноненавистники
при упоминании об украинских повстанцах. В дискуссиях по
вопросу об украинских повстанцах у украинцев всегда должно быть несколько простых вопросов:



1. Германия воевала с
СССР 4 года, а повстанцы УПА - 14. Могли ли они быть немецкими наемниками, воюя
за Германию десятилетие спустя после того, как она сдалась?



2. По чьему
приглашению СССР вошел в Западную Украину в 1939 году? (Кто не знает или забыл
- Адольфа Гитлера.)



3. Кого предал
Бандера? Австрию, в которой он родился, Польшу или еще кого-то? Или его родина
- все-таки соборная Украина?



4. Воевал ли С.
Бандера в Пензенской, Тульской или какой-нибудь другой области России?



5. Почему все
инициаторы Акта восстановления государственности 30 июня 1941 г. были или
расстреляны, или посажены в концлагеря фашистской Германией - общим числом около
300 человек?



6. Почему фашисты
убили братьев Бандеры и держали в концлагере его самого?



7. Страны Восточной
Европы «легли» под СССР. В это время западные украинцы воевали против самой
кровавой империи в мировой истории в период ее апогея. Тогда кто герой, а кто
не герой?



При этом сейчас нам
всем стоит вспомнить, что свободолюбие - свойство не только западных, но и
вообще всех украинцев. В центральных, восточных и южных областях Украины на
пару десятилетий раньше были такие повстанцы, которым, может, и Бандера
позавидовал бы. Сейчас бы нам таких людей!
показать весь комментарий
31.10.2013 11:56 Ответить
full ass
показать весь комментарий
31.10.2013 12:03 Ответить
ЕС
А как к ним ещё относиться, если мой дед белорус, по происхождению воевал в ВОВ дошёл до Праги, не был не в комсомоле не в партии, но тем не менее он воевал за свою родину, не за Россию, не за сталина, не за Украину, а за Родину. А родина у них была СССР. А так званое упа прятолось по норам и исподтишка резало и стреляло этих солдат., на это есть достоверные факты.
показать весь комментарий
31.10.2013 12:08 Ответить
Ник
На твой идиотский и невежественный бред есть вполне простые ответы.
1.Оун и позднее упа создавались и действовали вплоть до 44-го года непосредственно под немецким руководством. Это факт, подтверждённый документами.
2.Не пиши бредятину, дебилушко. СССР в 39-м вошёл в Польшу через 17 дней после немцев исключительно по своей воле, причём, Англия и Франция, связанные с Польшей договором о взаимопомощи и объявившие немцам войну в связи с их агрессией против Польши , только приветствовали вхождение СССР с Польшу.
3.Бандера всю сознательную жизнь работал сначала под немецким началом, потом под английским и американским руководством и на их деньги. Он с 41-го года и до самой своей поганой смерти на украинской земле был считанные дни. Какое отношение немецкий, а потом американо-английский холуй имеет вообще к украине ?
4. Вопрос твой вобще куйня.
5. К твоему сведению, т.н. акт незалежности готовился за несколько месяцев до войны в Кракове при непосредственном участии немцев. А арестовали (причём далеко не всех, к примеру стэцько - новопровозглашённый украинский лидер вообще остался на свободе) бандерку за массовые убийства конкурентов из ОУН(М) , о чём так же есть документальные подтверждения.
6. Братьев бандеры в лагере убили не "фашисты" , а польские заключённые в отместку за дияльнисть бандеры. Это факт, подтверждённый документами.
7. "Воевали" против СССР не украинцы, а недобитые нацистские холуи и фанатики. И было их не так и много по сравнению с основной массой нормальных украинцев.

Вывод. Ты - тупое, необразованное школоло. Читай лучше книги, а не свиномые методички.
показать весь комментарий
31.10.2013 12:09 Ответить
Кощей
18чел. подтвержденных потерь немецкой армии в борьбе с УПА - вот это настоящие борцы!
показать весь комментарий
31.10.2013 11:59 Ответить
Герої
України Бандера,
Шухевич і сотні тисяч інших українських ГЕРОЇВ боролися

за незалежність
України і перемогли... УКРАЇНА відбулася... українці вже не

гинуть за інтереси
чужих імперій... не висилаються у віддалені райони імперії

зла... не знищуються
фізично, лише за те, що народилися українцями.... мають

право навчатися і
спілкуватися рідною мовою.... а нащадки окупантів,

які мали реальні
тимчасові перемоги, ПРОГРАЛИ .... цим

українофобам
залишається обливати брудом ГЕРОЇВ УКРАЇНИ.... тим самим

компенсуючи свою
ПОРАЗКУ.....
показать весь комментарий
31.10.2013 11:59 Ответить
IP то сменил бы. Смешно копипастить это с российского.
показать весь комментарий
31.10.2013 12:02 Ответить
где они перемогли? кушая конфеты от Судоплатова? или с разбросанными кишками по схрону они победили? независимой украине вы обязаны только ельцину!!!
показать весь комментарий
31.10.2013 12:06 Ответить
Эта история изначально
изгажена коммуняцкой идеологией. Во всей истории ВОВ нет ни слова правды. Страшно и противно вспоминать, как просто так миллионами гробили людей на этой бездарно выигранной войне. Будь прокляты все эти генералы, с их ставкой. КПСС сначала вскормившая военную мощь фашистов, за счёт голодоморов и крайней нищеты народа, а потом добив в мясорубке, ими же спровоцированной войне. Это единственная правда, которая явилась нечеловеческим горем для населения страны. Эти кормчие - не победители, а кровавые палачи своего народа.
показать весь комментарий
31.10.2013 12:00 Ответить
священне право
Національно визвольна боротьба - це священне право окупованих націй, але ця справа
серйозна, крута і жорстка. Ніхто не може судити УПА, Бандеру, Шухевича які
очолили цю боротьбу української нації проти московського, польського, німецького окупанта.
показать весь комментарий
31.10.2013 12:01 Ответить
и сколько же они немцев убили? можешь привести ссылки на это из архивов, а не методичек канадских?!
показать весь комментарий
31.10.2013 12:07 Ответить
Им-перец
Они боевым гопаком гитлеров убивали. Но хитрые немцы на место убитого Гитлера быстренько ставили нового. Потом у немцев гитлеры кончились - так укротрипольцы победили (в одиночку, считай) во 2 МВ.
показать весь комментарий
31.10.2013 12:17 Ответить
эти бравые схронщики во всех войнах что история помнит гапаком победили!!!
показать весь комментарий
31.10.2013 12:23 Ответить
алекс
спасибо деду за ливерку к абеду...
показать весь комментарий
31.10.2013 12:04 Ответить
тук
"для этого есть все необходимое: богатейшие архивные и музейные собрания, книжные сокровища, квалифицированные ученые", не знает Азиров, что историю пишет победитель.
показать весь комментарий
31.10.2013 12:04 Ответить
караул
Москаль в силу своего кругозора обязан всех кто не согласен
с его убеждениями объявлять фашистами, нацистами, пособниками сионизма,
буддизма, абстракционизма и мирового империализма -- все измы варьируются от
обстоятельсв. Москаль на
всех столбах обязан писать что его притесняют галичане, даже если столб
расположен в Аделаиде или Токио, а галичан он в глаза никогда не видел. Слово
Галичина приводит кацапа в неймоверный ужас -- он не знает что это, но ему
дедушка нквдшник рассказывал что это что-то типа ада на земле для кацапов, и
галичане живущие там любят пить кровь кацапских младенцев, живя в обнимку с
Майн кампф и шмайсером. Москаль и молитву **Отче наш** заканчивает: Караул
бандьоровцы идут.
показать весь комментарий
31.10.2013 12:05 Ответить
Война без потерь
http://glonterc.narod.ru/reklama.htm
показать весь комментарий
31.10.2013 12:13 Ответить
люся
Історію ВВВ і не гріх переписать бо вона настільки сфальсифікована комуністами і перебільшена роль цих комуняк в війні. Перемогли але якою ціною. Комуняки самі розв"язали Другу світову війну пліч о пліч з німцями. Нащадки вже дали оцінку діянням Компартії
показать весь комментарий
31.10.2013 12:22 Ответить
Ес
Не ты ли не умытая будишь её переписывать?
Историк хренова
показать весь комментарий
31.10.2013 12:27 Ответить
"Так, например, разведсводка № 57 Украинского штаба партизанского движения сообщает: «Кременецкий
округ (Кременец, 60 км сев. Тернополя) 6 апреля 1943 года был объявлен
на чрезвычайном положении ввиду того, что немцы в этом округе
подвергались нападению украинских националистов "бандеровцев". Немцы из
многих населенных пунктов были вытеснены, и им удалось восстановить
положение при помощи крупных карательных отрядов»
.[53]

Загон имени Ф. Михайлова сообщал в центр, что дело идёт до вооруженного
восстания украинцев, сообщалось что «вооружённые силы бандеровцев
исчисляются уже дивизиями», что на вооружении у них есть «винтовки,
пулемёты, лёгкие пушки, бронемашины и даже танки».[54]

В своем дневнике один из руководителей советского партизанского движения на Украине С. В. Руднев 24 июня 1943 года записал: «Националисты, наши враги, но они бьют немцев. Вот здесь и лавируй, и думай».[55]"
показать весь комментарий
31.10.2013 12:25 Ответить
Хе-хе
А потом в том же дневнике Руднев писал, что он ошибался насчёт националистов и что все их акции против немцев ограничивались либо нападением и грабежом продовольственных обозов, либо грабежом складов.
Так что, не рассказывай тут сказки.
показать весь комментарий
31.10.2013 12:43 Ответить
"В телеграмме от 25 августа 1943 года Обергруппенфюрера СС Прюцмана в
адрес Главнокомандующего территории группы армий «Юг» действия УПА
рассматриваются, как «украинское национальное восстание на Волыни», далее в документе сообщалось: «Поскольку
на севере Украины возникают из-за этого большие неконтролируемые
районы, то в ближайшем будущем следует рассчитывать на усиленное
давление банд в южном направлении»
[10].
Нападения частей УПА на немецкие военные подразделения, как следует из
немецких архивных документов, продолжались по август 1944 года[56]."
показать весь комментарий
31.10.2013 12:27 Ответить
ua
Азаров увидел попытки переписать историю Великой Отечественной войны.
Ну да, кацапы хотят переписать историю, дебилоидные кацапы уже заявили, что выиграли бы войну без Украины и Беларуси.
показать весь комментарий
31.10.2013 12:28 Ответить
имбецильный украниянин
Так ведь и выиграли..............
показать весь комментарий
31.10.2013 12:39 Ответить
Ваня
Ужос! Вы ещё это почитайте : https://sites.google.com/site/sovokok/
показать весь комментарий
31.10.2013 12:32 Ответить
Историю ВОВ
ещё будут переписывать.Многие архивы до сих пор засекречены и никого к ним не подпускают.Даже с войной в Чечне и Ю Осетии много неясного.
показать весь комментарий
31.10.2013 12:33 Ответить
Мурзик
Согласен. Только сейчас сталои известны факты, что Днепр под Киевом в большинстве своем форсировала УПА. Потом Корсунь-Шевченковской операцией руководил лично Р. Шухевич. И вообще Красная Армия сыграла второстепенную роль в победе над нацизмом.
показать весь комментарий
31.10.2013 12:35 Ответить
Барсик
Кроме того,маршал Рокоссовский на самом деле- Степан Бандера. Он просто вынужден был скрывать это, как и принято у бойцов УПА.
показать весь комментарий
31.10.2013 12:38 Ответить
Мурзик
А еще Коновалец не ел судоплатовских конфет. Это всего лишь легенда для его внедрения в Японию под псевдонимом Рихарда Зорге. О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!!!
показать весь комментарий
31.10.2013 12:44 Ответить
Баста
историю нужно объявить лженаукой и запретить изучать в школах, а то не окрепшим умам такую муть в головы толкают, что скоро будут рассказывать, что они произошли от АбеЯн.
показать весь комментарий
31.10.2013 12:44 Ответить
пардон
АбезЯн
показать весь комментарий
31.10.2013 12:45 Ответить
Shkapa
Сам термин "Великая отечественная война" был выдуман коммунистами для тог, чтобы прикрыть своё соучастие с немцами в развязывании Второй мировой войны. Как известно 2-я Мировая началась с нападения на Польшу по взаимному договору двух союзников Германии и СССР. Они бы и дальше продолжали сотрудничать, если бы не бестолковость коммунистического режима, который оказался неспособным выполнять свои союзнические обязанности по завоеванию Скандинавского полуострова и провалил войну в Финляндии. Никакой Великой отечественной войны небыло, была Вторая мировая война.
показать весь комментарий
31.10.2013 12:45 Ответить
Ник
Школоло ,ты напрасно цитируешь тут свой брехливый учебник под редакцией фариона.
Учи матчасть, рагуль, а потом что-то мычи.
Начни для начала тему "Мюнхенский договор" , его предисторию, причины и последствия.
показать весь комментарий
31.10.2013 12:52 Ответить
Shkapa
Ты не трынди, а напиши каое событие считается началом Второй Мировой. Ато некоторые "историки" любят начинать с древнего Рима. Недавно слышал, что если бы Вар победил, то и Гитлера небыло б.
показать весь комментарий
31.10.2013 13:10 Ответить
Ник
Есть совершенно однозначные документы, утверждающие ,что и оун и позднее упа создавались и контролировались немцами вплоть до 44-го года. Причём , во главе оун и упы часто оказывались не так давно ещё кадровые немецкие офицеры.
Поэтому говорить о сознательной войне упарышей , а тем более оуновцев с немцами не приходится.
Бывали, конечно, всякие случаи и нападения на немецкие продовольственные обозы и на склады оголодавших упарышей, и кое-где и мелкие стычки,но это были единичные эпизоды, не имеющие никакого отношения к общему положению вещей.
Зато сохранились документы, показывающие степень сотрудничества оун и упы с немецким руководством, и объёмы вооружения, что немцы передавали своим холуям, и продовольствие-лекарства, и одежда-обувь,и.т.д.
показать весь комментарий
31.10.2013 12:50 Ответить
Контакт
АЗІров ТИ КРАЩЕ ЕКОНОМІКОЮ ЗАЙМИСЬ А З ІСТОРІЄЮ РОЗБЕРУТЬСЯ ІСТОРИКИ, НІХЕРА НЕ РОБИШ ТІЛЬКИ пИИИз!!!!!!!
показать весь комментарий
31.10.2013 12:53 Ответить
УПА
У меня вырезка из газеты Комсомольская правда наверное
1998год. Бывший КГБист, в

50-е годы работавший в КГБ Украины полковник Седов
рассказывает сквозь зубы и признает: «Бандера став для многих западных
украинцев национальным героем еще во время войны, для многих он остается таким
и по сей день.» « В 1940году открыто
призвал сподвижников к вооруженной борьбе с ЛЮБЫМ оккупантом в Украине.» «Созданный
им национальный комитет провозгласил восстановление Украинского государства. Такая
самостийность не понравилась Гитлеру, и по его личному указанию Бандеру
арестовывают как организатора заговора против Германии, и до конца 1944года он
находится в концлагере на немецкой территории.»
«Ему нужно было сохранить вооруженные формирования ОУН для борьбы с
ЛЮБЫМи силами, которые могли претендовать на территории Украины после окончания
войны.» « По приказу Бандеры шли в бой
сотни и сотни смелых, умных, здоровых украинских парней.» « За весь послевоенный период, вплоть до
середины 50-х, в боях против вооруженного подполья погибло более25 тысяч
военных и сотрудников ГБ, потери оуновцев тоже были велики: более 60тысяч
убитыми. Многие тысячи семей были выселены в отдаленные районы Севера и
Казахстана.» Это окровения человека который боролся против украинского Движения
Сопротивления.
показать весь комментарий
31.10.2013 13:16 Ответить
главный вопрос
ЗАЧЕМ ГИТЛЕР НАПАЛ НА СССР К Этому времени у него была чехия бельгия нидерланды дания а гланое франция онзанял только северную часть ана юге лазурный берег курорты баб жратвы валом и не надо за это воевать иди и возьми жизненного пространства на 100лет икакого если мало то у этих стран колонии снасолением не один десяток миллионов одно бельгийское конго чего стоит ивсе ждут команды новых хозяев германия обеспечена на 200лет зачем им ссср эта дикая страна нищая без дорог с такими морозами что любая продукция обходится в разы дороже
показать весь комментарий
31.10.2013 13:25 Ответить
Gray
Затем, что СССР держал на границе с Рейхом 11 танковых корпусов, готовых в любой момент напасть на Европу.
показать весь комментарий
31.10.2013 16:55 Ответить
Shkapa
Похоже Сталин обиделся на камрада за заговор генералов, посчитал это личным оскорблением и решил напасть. А камрад не имел другого выбора как ударить первым. Тем более что он тоже усматривал в действиях своих генералов сговор с Советами. Так что заговоры в обеих лагерях способствовали разрушению дружбы и любви между двумя тиранами. Возможно, этому способствовал старина Черчилль.
показать весь комментарий
31.10.2013 13:47 Ответить
второй вопрос
почему брестская крепость так долго держалась а все остальные 5 миллионов сдались в плен в первые три месяца войны ссср должен был напасть 6 июля 1941 операция ГРОЗА в брестской крепости находились подразделения НКВД КОТОРЫЕ ДОЖНЫ БЫЛИ ИДТИ ЗА НАСТУПАЮШЕЙ КРАСНОЙ АРМИЕЙ И НАЛАЖИВАТЬ СОВЕТСКУЮ ВЛАСТЬ ТАКИХ НЕМЦЫ В ПЛЕН НЕ БРАЛИ РАССТРЕЛ НА МЕСТЕ ТАКИМ ЖЕ СПОСОБОМ КРАСНЫЕ ОСВОБОЖДАЛИ ПРИБАЛТИКУ ИЗАПАДНУЮ УКРАИНУ КМУ СИБИРЬ КОМУ РАССТРЕЛ КОГО РАСКУЛАЧИТЬ А ГЛАВНЫМИ ПОДРУЧНЫМИ БЫЛИ ЕВРЕИ ЭТО МЫ БУДЕМ ПОМНИТЬ ВСЕГДА
показать весь комментарий
31.10.2013 14:08 Ответить
Азаров увидел попытки переписать историю Великой Отечественной войны - Цензор.НЕТ 3660 Ник.Ты всё время сообщаешь о наличии загадочных документов,свидетельствующих о "предательстве" бандеровцев и т.д.,и т.п.Кто их составлял,хранил и обрабатывал?Можешь не отвечать,мы и так знаем.НКВД составляло,хранило и обрабатывало все "доказательства".Можешь свернуть их в трубочку,по совету харьковского "антифашизда" Допкинда,и засунуть себе в зад!Не катят ваши "доказательства",комми так обосрались,и обосрали СССР,что никакие "архивные" данные пипл уже не убедят.Ложь и провокация-вот главное оружие коммуниздов!
показать весь комментарий
31.10.2013 14:12 Ответить
Азаров увидел попытки переписать историю Великой Отечественной войны - Цензор.НЕТ 8095 "а45 марсианину".Факты предоставляют людям,которым они нужны,тем кому небезразлична история.Есть целые музеи,там собрано немеряно документов.И про УПА,и про Голодомор.Если тебе интересно,то прочитай,если нет,не лезь в обсуждение.Тебе,пожалуй,лучше обратиться к фактам,которыми оперирует "Союз православных фофудьеносцев".
показать весь комментарий
31.10.2013 14:25 Ответить
москалі ви прийшли на нашу
землю у 1939.........хто вас курв запрошував до нас???...гілтер вас сук запросив.бо був пакт молотова і ребінтропа!... почали вбивати. вивозити нас по своїм сибірам.хто дав вам на це право? ви прийшли в чужий дім і почали вбивати людей . от хозяїн дому і взяв зброю щоб вас палачей нищити....а як повинно було бути???.... Так в чому справа жи2кацапи? в чому справа жи2кацапи?..Після еврейської ревоолюції у росії в 1917 році. ви у 1918 році жи2кацапи загарбали східну Україну.. вбивали мільйонами. голодом.та війною.. В чому справа жи2кацапи? хто дав вам право вбивати мільйони українців.. і за цеине відповісти?????
показать весь комментарий
31.10.2013 15:36 Ответить
Гость
переписать написанное коммуняками - дело нужное и своевременное, товарищи!
показать весь комментарий
31.10.2013 15:51 Ответить
Gray
Весь мир называет ее Второй Мировой и только Совок, развязавший ее в союзе с фошистами - Великой Отечественной.
показать весь комментарий
31.10.2013 16:52 Ответить
АИ СОЛЖЕНИЦЫН
ПРАВДУ ВСЕМ НАДО УМЕТЬ ВЫСЛУШАТЬ ВСЕМ НА СВЕТЕ И ЕВРЕЯМ ТОЖЕ
показать весь комментарий
31.10.2013 17:48 Ответить
ВСЯ
ИСТОРИЯ ЛЮБОЙ СТРАНЫ ЭТО НАГЛАЯ ЛОЖ ПРАВЯЩЕЙ ЭЛИТЫ НА ТЕМУ МЫ ЛУЧШЕ ВСЕХ
показать весь комментарий
31.10.2013 18:36 Ответить
Владимир
опять, все это только слова... власть имитирует борьбу с фашизмом, ведь переписанная история свободовцами уже распространяется в виде учебника по школам на Западной Украине, один из авторов которого является явный профашист Михальчишин. и никто эту книженцию не запрещает... зато сколько поводов поговорить! именно для этого регионалы и взращивали фашиков, провели их в парламент, чтобы в моменты, когда экономическая политика провалилась, можно было начать "борьбу с фашизмом", против которых в реале только одни комуняки....
показать весь комментарий
01.11.2013 09:22 Ответить
Вадим
Известно всем, что история - продажная женщина, особенно в руках РЫГОВ, которые за период своего правления напортачили по всем ключевым фронтам и по социальным и по экономическим, теперь же при помощи так называемой "борьбы с фашизмом" они намерены отвлечь внимание людей от реальных и насущных проблем.
показать весь комментарий
01.11.2013 11:55 Ответить
Морячка
Представители власти, как всегда, начинают кривить душой,
чтобы выглядеть прилично. А что сделала власть для того, чтобы не подымали
головы нацистки настроенные политические силы типа «Свободы»? Она закрывает на
их деяния глаза. И сама в принципе забыла о всех своих предвыборных обещаниях, главное
из которых - партнерство с Россией. В нашем городке «Свобода» в отношении
ветеранов вообще ведет себя вызывающе. Когда ветераны собираются отметить дни
боевой славы, обязательно свободовцы заявляют о митинге и чествовании своих
каких-то местных «героев», о которых местное население даже и не слышало. Поэтому
власть даже не противостоит тем, кто пытается переписать эту историю.
показать весь комментарий
01.11.2013 13:25 Ответить
Андрей
Как раз с молчаливого согласия власти, которая потакает выходкам профашисткой Свободы с ее требованием запрета термина ВОВ и происходят, эти самые попытки переписать историю Великой Отечественной войны.
показать весь комментарий
01.11.2013 13:39 Ответить
Корчагин
ПР продолжает спекулировать на теме борьбы с фашизмом. Они обеспокоены вопросом сохранения исторической правды. В Одессе, например, были по всем городу развешаны плакаты с надписью «Мы вернули правду истории». Вот только борьба с фашистами у ПР дальше слов не простирается. "Свобода" делает что хочет. Вот с какими фашистами бороться надо!
показать весь комментарий
01.11.2013 17:32 Ответить
Светлана
Точно, власть только спекулирует на истории о Великой Отечественной, а на деле позволяет осквернять память павших и попирать права живых. Что сделала власть, чтобы искоренить фашиствующую Свободу?
показать весь комментарий
01.11.2013 20:00 Ответить
Игорь
Бесит, когда наши политики нрачинают спекулировать на вопросе ВОВ. Почему власть вспоминает про ветеранов только на 9 мая? и где они в тот момент, когда старики сегодня голодают?радует, что красные сейчас борятся за права стариков, а то регионалы совсем на них поплевали
показать весь комментарий
01.11.2013 21:06 Ответить
my name
Создали карманных фашистов, а теперь будут на них кивать, что мол, вот, боремся не покладая рук. Все беды от них.
показать весь комментарий
02.11.2013 00:15 Ответить