8850 посетителей онлайн
3 569 89

Ученые предложили новую архитектуру Всемирной сети: интернет будет работать без серверов

Ученые из стран Евросоюза предложили новую архитектуру Всемирной сети, где нет места серверам. Концепция проекта PURSUIT подразумевает создание принципиально иной, "социальной" системы, пользователи которой смогут получить доступ к информации, не обращаясь к серверу - источнику, где она первоначально хранилась.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Вести.

Метод, о котором говорят исследователи, схож с передачей файлов посредством торрент-трекеров или p2p-сетей: когда данные передаются не из центрального источника или через посредника, а от одного пользователя к другому. Так, в видении PURSUIT, частные компьютеры должны обслуживать других пользователей, сохраняя контент целиком или его фрагменты.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Шенгенская интернет-зона: в Германии хотят ввести "национальную маршрутизацию" интернета

Концепция позволит сделать интернет более быстрым и эффективным. Если данные будут передаваться напрямую от одного ПК к другому, они останутся доступными даже в случае "падения" серверов (например, в результате DDoS-атаки), обслуживающих сайт. Кроме того, Сеть станет более безопасной, т.к. можно будет проследить, что контент пришел от авторизованного источника.

Так, PURSUIT делает упор на саму информацию, а не на IP-адреса, по которым она доступна. Авторы проекта уже создали несколько работающих прототипов приложений, способных искать и получать данные из децентрализованной пиринговой сети.

Топ комментарии
+7
Я как сисстемный администратор заявляю что это полная чушь и бред. железо домашнего ПК неспособно справлятся с таким числом обработки данных.
показать весь комментарий
03.11.2013 02:55 Ответить
+2
А как же я буду звонить в техподдержку?
показать весь комментарий
03.11.2013 02:04 Ответить
+2
компьютеры пользователей валят ЛЮБОЙ сервер в сети, ему просто мощности не хватает справиться со всеми, посредством распределенной ДОС-атаки, причем пользователь даже не замечает что идет атака с его компа. Скайп, торрент-телевидение работает без проблем, мощности компов хватает с головой, торрент -файлы скачиваю со скорость что не каждый платный сервер дает. Кидай свое сисадминство, вон электриков не хватает в сельских хозяйствах, техника сложная, а разобраться некому.
показать весь комментарий
03.11.2013 05:50 Ответить
Комментировать
Сортировать:
А как же я буду звонить в техподдержку?
показать весь комментарий
03.11.2013 02:04 Ответить
йцукен
В рельсу
показать весь комментарий
03.11.2013 02:36 Ответить
Я как сисстемный администратор заявляю что это полная чушь и бред. железо домашнего ПК неспособно справлятся с таким числом обработки данных.
показать весь комментарий
03.11.2013 02:55 Ответить
скажите немцам что сеть это не очередная игрушка стрелялка.
показать весь комментарий
03.11.2013 02:56 Ответить
плохой ты сисадмин
компьютеры пользователей валят ЛЮБОЙ сервер в сети, ему просто мощности не хватает справиться со всеми, посредством распределенной ДОС-атаки, причем пользователь даже не замечает что идет атака с его компа. Скайп, торрент-телевидение работает без проблем, мощности компов хватает с головой, торрент -файлы скачиваю со скорость что не каждый платный сервер дает. Кидай свое сисадминство, вон электриков не хватает в сельских хозяйствах, техника сложная, а разобраться некому.
показать весь комментарий
03.11.2013 05:50 Ответить
электрику
он не потянет. образование необходимо хотя бы 7 классов
показать весь комментарий
03.11.2013 06:16 Ответить
1. Причем тут Ddos атаки к серверным мощностям. Сервер это не только наличия в нем web-приложений таких как apache и nginx которые при 1500 соединений в минуту выносят мозг двух процессорной станции с озу в 64 гб.

2. Не всем доступна Ddos, что бы атаковать и положить сервер с 2x CPU core 32x Ram 64 gb нужен интернет канал пропускной способностью от 30-800 мбит в секунду, такую скрость интернета пеерсонально для пользователей интернет провайдеры не предоставляют.

3. Сети - Torent, Tor, p2p, PPPoE, L2PT это основные рассадники вирусов.

4. Школьник завали свой гнилой рот. Бери учебник с информатики и учи мат часть.
показать весь комментарий
03.11.2013 09:56 Ответить
-----
как психиатр могу добавить он к тому же латентный (скрытый) гей
показать весь комментарий
03.11.2013 10:38 Ответить
не выноси мне мозг, нормально объясни что ты хотел сказать?
показать весь комментарий
03.11.2013 11:24 Ответить
-
учебник с информатики учебник с информатики "учебник с информатики"

ну, тебе бы тоже не машало русский язык подтянуть...
показать весь комментарий
03.11.2013 10:31 Ответить
давай свой ip-адрес тебе дам маленьекую dos атаку, посмотрим умрет твой процессор или нет.
показать весь комментарий
03.11.2013 10:17 Ответить
127.0.0.1
показать весь комментарий
03.11.2013 10:21 Ответить
сам дось локалку
показать весь комментарий
03.11.2013 10:30 Ответить
192.168.1.1
10.х.х.х любой на выбор
показать весь комментарий
03.11.2013 10:38 Ответить
хитерц я смотрю Ученые предложили новую архитектуру Всемирной сети: интернет будет работать без серверов - Цензор.НЕТ 5188
показать весь комментарий
03.11.2013 10:41 Ответить
это либо надмозги медведчуковских вестей™ так перевели, либо в евросовке бретанские учоные размножились.
показать весь комментарий
03.11.2013 05:48 Ответить
сегедмудон
объясни пож. что такое число обработки данных?
если бы у тебя было хотя бы среднее образование это помогло бы тебе развить способность к абстрактному мышлению.
мощность моего дешовенького писи превосходит суммарную мощность всех эвм ссср.
через пару лет средний домашний превзойдёт сервер 90 го года. если не уже
показать весь комментарий
03.11.2013 06:15 Ответить
Что
оно сможет тебе объяснить? Оно не знает, как пишется "не" с глаголами...))
показать весь комментарий
03.11.2013 07:12 Ответить
Мечта шпиона
....
показать весь комментарий
03.11.2013 07:12 Ответить
а что же теперь будет сКарлой
и Любознательной
показать весь комментарий
03.11.2013 07:54 Ответить
kick ass
показать весь комментарий
03.11.2013 08:56 Ответить
БЕЗ СЕРВЕРОВ
ТОЧНЯК КЛАССНО
ЕЩЕ В 81 ГОДУ ОБ ЭТОМ РАЦУХУ КИНУЛ
ПРАВДА ТОКА ЧЕРВОНЕЦ ПОЛУЧИЛ ВСЕГО
показать весь комментарий
03.11.2013 07:16 Ответить
Купи
себе медаль! Задавака.......
показать весь комментарий
03.11.2013 07:42 Ответить
нафиг нафиг пусть в своём нии такой сетью пользуются
показать весь комментарий
03.11.2013 09:15 Ответить
всем хороша идея...
только вы никогда торрент не скачивали и на 99% не затыкались?
20 личеров сидят и ждут неделю, что бы вышел в он-лайн сидер с последним блоком...
показать весь комментарий
03.11.2013 09:34 Ответить
речь идет о ПРИНЦИПЕ торрента, а не о том которым ты сейчас пользуешься.
показать весь комментарий
03.11.2013 10:05 Ответить
Torrent это тоже что Tor безопастность таких сетей нулевая, зачем плодить вирусную интернет дыру, мое мнение, что бы следить за пользователями.
показать весь комментарий
03.11.2013 10:13 Ответить
безопасность торрент систем ничем не отличается от ныне существующей серверной технологии. Речь идет всего лишь о равномерном РАСПРЕДЕЛЕНИИ информации среди ВСЕХ пользователей, не загружая специальные сервера.
показать весь комментарий
03.11.2013 10:18 Ответить
ДОмашее ПК умрет от такого
показать весь комментарий
03.11.2013 10:22 Ответить
ты не прав. Сейчас конкретно ты используешь менее 10% своего ПК и еще меньше сетевого трафика.
показать весь комментарий
03.11.2013 10:24 Ответить
+ еще провайдер должен гранитровать иходящуюю скорость 30 мбит в секунду. А в герамании там такие жмоты особенно провайдер Hetzner Online AG
показать весь комментарий
03.11.2013 10:24 Ответить
это твои личные проблемы со своим провайдером, система будет ее более эффективно использовать.
показать весь комментарий
03.11.2013 10:29 Ответить
да небудет она эфективна. на твой комп 300 соеденений в секунду дать и твой CPU здохнет. Ты учитывай что архитектрура среверных процессоров отличается от архитектруры обычных процессоров.
показать весь комментарий
03.11.2013 10:34 Ответить
для процессора ОДИНАКОВО, что играть в дурные игры, что делать соединения.
показать весь комментарий
03.11.2013 10:36 Ответить
Хе-хе, ты когда нибудь раздающим хабом с, хотя бы, 1000 соединениями паралельными был?
Игорек, харош трепаться о том чего не понимаешь. Я тебе на примере тебе понятном поясню. Не важно какого объема бутылка, хоть 0,5 хоть 10 литров, если горлышко одинаковое быстрее вылить с нее не получится, а так как горлышко одно- разлить сразу толпе так же не выйдет.

Объем бутылки- твой проц и прочая начинка системника.
Горлышко- последний километр инет-связи от провайдера до твоего компа.
показать весь комментарий
03.11.2013 10:57 Ответить
я ему ссылочку уже подкинул на мат часть, пускай изучает.
показать весь комментарий
03.11.2013 11:02 Ответить
неужели сисадмин путающий сервер с сайтом появился из Даунбаса с пинндоским айпишником? Давно не слышали твоих глупостей. Жги ищо...
показать весь комментарий
03.11.2013 11:04 Ответить
ты уже разобрался чем отличается сайт от сервера, или до сих пор плаваешь?
показать весь комментарий
03.11.2013 11:08 Ответить
ты не злись, люди провереные временем тебе говорят что это все туфта такая же как и с квантовым компьютером. Ученным нужно как то оправдывать свои зарплаты Ученые предложили новую архитектуру Всемирной сети: интернет будет работать без серверов - Цензор.НЕТ 5559
показать весь комментарий
03.11.2013 11:18 Ответить
кто говорит. Пацаны для которых инет только порно?
показать весь комментарий
03.11.2013 11:21 Ответить
вернее в дополнение к специальным серверам, будут использоваться ресурсы КАЖДОГО пользователя.
показать весь комментарий
03.11.2013 10:26 Ответить
Прикинь через твой комп пойдет 10к соеденений. Что будет с процем.
показать весь комментарий
03.11.2013 10:28 Ответить
ничего не будет! Если ты не думаешь что мой процессор на диодных лампах!
показать весь комментарий
03.11.2013 10:30 Ответить
Учи мат часть http://www.npk.ru/articles/article.html?id=46
показать весь комментарий
03.11.2013 10:38 Ответить
это как раз для тебя!
показать весь комментарий
03.11.2013 10:43 Ответить
БРАВО! Очевидно что большая часть компьютерного ресурса и нагрузка трафика всех пользователей паутины не используются. Авторы предлагают повысить эффективность за счет этого.
показать весь комментарий
03.11.2013 10:08 Ответить
Прочитал комментарии и подумал: "Это сколько же умнейших людей, живёт в нашей стране..!!"
показать весь комментарий
03.11.2013 10:13 Ответить
я бы так не сказал, систему разработали в странах ЕС!
показать весь комментарий
03.11.2013 10:20 Ответить
ну-ну
Больше всего умиляют пространные рассуждения этих доморощенных"умников",которые все равно ничего нового придумать не могут и от которых ничего ровным счетом не зависит в развитии новых компьютерных технологий. Эти бессмысленные споры напоминают споры средневековых схоластов о том,сколько чертей поместится на кончике иглы.
показать весь комментарий
03.11.2013 14:27 Ответить
Димыч
Хм. И как часто вы сидите на раздаче после скачивания торрента. За раздачу будут бабки платить что ли? Идея ауно. Сотрите эту статью и не позорьтесь.
показать весь комментарий
03.11.2013 10:16 Ответить
еще раз повторяю, речь идет не о существующем торренте, а о его ПРИНЦИПЕ! Будут специальные браузеры, которые тебе не позволят с него соскакивать.
показать весь комментарий
03.11.2013 10:21 Ответить
Алексей
Уменьшить количество серверов можно, но без серверов никак. А вообще бред.
показать весь комментарий
03.11.2013 10:25 Ответить
речь идет о ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ использовании ресурсов ВСЕХ пользователей паутины.
показать весь комментарий
03.11.2013 10:27 Ответить
Скорее всего просто увеличат количество серверов))))
показать весь комментарий
03.11.2013 10:28 Ответить
что бы было легче для твоего понимания, каждый компьютер в сети будет являться сервером.
показать весь комментарий
03.11.2013 11:15 Ответить
Алексей
А где хранить личные данные умник.
показать весь комментарий
03.11.2013 11:44 Ответить
если ты думаешь что на серверах не хранят личные данные, то глубоко ошибаешься.
показать весь комментарий
03.11.2013 11:46 Ответить
Алексей
Где я такое писал? Не пишу чушь - пожалуйста я больше не выдержу.
показать весь комментарий
03.11.2013 11:49 Ответить
разве не ты писал про ЛИЧНЫЕ данные? Значит тебя подделали, что то хочет опорочить...
показать весь комментарий
03.11.2013 11:52 Ответить
Алексей
Вопрос в лоб так сказать, что делать с личными данными? Где их хранить.
показать весь комментарий
03.11.2013 11:56 Ответить
...ответ в лоб! Там же где хранишь, сейчас, на своем компьютере. Общий доступ будет отведен только там где ты укажешь. Если ты знаком с системой Торрент, то должен понять.
показать весь комментарий
03.11.2013 12:00 Ответить
Алексей
Privat24.ua? Охренел совсем что-ли?
показать весь комментарий
03.11.2013 12:01 Ответить
...а сегодня ты за него не волнуешься?
показать весь комментарий
03.11.2013 12:03 Ответить
Леша, общий доступ не означает что у тебя в компе будут сидеть маленькие человечки и рыться где попало. Это ОРГАНИЗАЦИЯ процесса обмена данных, которая ни чем не отличается от существующей, с одним условием что кроме приема ты еще будешь передавать данные которые будут обозначены общими.
показать весь комментарий
03.11.2013 12:07 Ответить
Алексей
За статические данные я согласен целиком и полностью, а как же динамика. К примеру я изменил фото и ко мне заходят только мой друзья. Человек который первым зашел на мою страницу, я в оффлайне, как быть. Смотреть старое фото? Итог: сервера в ближайшем будущем никто не отменит.Как писали выше хотя бы потому-что, правительство этого не позволит!
показать весь комментарий
03.11.2013 12:11 Ответить
Значит ты не пользовался торрентом если задаешь такие вопросы. Будет установлен конкретный каталог на винте, и запущен ОТДЕЛЬНЫЙ процесс обмена данными ни как не связанный с твоими ЛИЧНЫМИ данными. Увеличится только нагрузка на компьютер, который никогда тобой не использовался полностью и нагрузка на трафик, который ты тоже почти никогда не забиваешь полностью.
показать весь комментарий
03.11.2013 12:18 Ответить
еще раз повторю, серверами в том смысле, как ты их понимаешь будут ВСЕ пользователи Интернета. Не нужно путать с сайтами, как это делает юзер Чхаг из Америки на самом деле из глубокой дыры даУнбаса.
показать весь комментарий
03.11.2013 12:21 Ответить
Алексей
Ключевое слово Архитектура?
показать весь комментарий
03.11.2013 10:29 Ответить
вот именно.
показать весь комментарий
03.11.2013 10:30 Ответить
восстание машин
как всегда будут строить одно, а вырастет своершенно другое
показать весь комментарий
03.11.2013 10:41 Ответить
Осталось сделать искусственный интеллект, и нами будут править машины.
показать весь комментарий
03.11.2013 10:44 Ответить
Идея не нова, еще емул на безсерверность перешел (сеть Kademlia) и отлично на ней живет. У кучки энтузиастов. Объясняю почему 99,99% вот здесь присутствующих пользуются торентами, которые с серверами и хуже, а не Kad-емулом.
1. Хеши занимают место на МОЕМ компе? танунаф, кинчик докачался- стереть все, у торента хоть рейтинг есть- а у емула так себе...
2. Че, моя сетевая игруха тормозит? Так то не провайдер, то 100500 из за этого мула, ща стопну его нафик, пусть другие корячатся
3. Самое главное. Торент-сервер можно контролировать. А безсерверную сеть- нет. Вообще. Я не скажу что это плохо или хорошо, на торентах детской порнухи не найти, к примеру, а в емуле она на одних правах с "12 мгновений весны" и так же доступна. Но что ТАКУЮ сеть не будет терпеть ни одно государство- однозначно.
показать весь комментарий
03.11.2013 10:53 Ответить
Хеши с хешами, а как быть с их переполнением буфера?
показать весь комментарий
03.11.2013 11:15 Ответить
зачем его переполнять?
показать весь комментарий
03.11.2013 11:16 Ответить
жаль что нет еще более жирного шрифта, то бы получилось гораздо умней.
показать весь комментарий
03.11.2013 11:19 Ответить
Возразить по существу нечего? Ну сосни йухца тогда, троль
показать весь комментарий
04.11.2013 01:47 Ответить
Алексей
Чур я буду базой данных )
показать весь комментарий
03.11.2013 11:41 Ответить
может быть Завбазой?
показать весь комментарий
03.11.2013 11:46 Ответить
Алексей
Игорь а ты просто троль, так что "давай дасвидания".
показать весь комментарий
03.11.2013 11:58 Ответить
ваще то мы с тобой не здоровались!...
показать весь комментарий
03.11.2013 12:01 Ответить
Логично!

Сервер такой же компьютер! Что он может? Только отличать "лог. 0" от "лог. 1"!

Остальным прибамбасам его может научить гомосапиенс, который в состоянии работать толковым, в т.ч. и системным программистом!
Например, некоторые "компьютерщики-умельцы" уже научились флешкой отрывать пальцы у неопытных юзеров!
показать весь комментарий
03.11.2013 14:55 Ответить
дос атака
а москаля все равно на выла
показать весь комментарий
03.11.2013 15:48 Ответить