8175 посетителей онлайн
1 142 89

Россия вновь ужесточила таможенный контроль для украинских кондитеров

Российская сторона не уточняет, когда будет завершена экспертиза сертификатов украинских кондитеров и когда будут возвращаться обеспечительные платежи.

Ассоциация "Укркондпром" заявляет об очередном ужесточении таможенного оформления кондитерских грузов на границе с Российской Федерацией.

"И без того усложненный режим прохождения российской границы кондитерами на днях ужесточен еще больше", - заявил президент ассоциации Александр Балдынюк, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на "Интерфакс-Украина".

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: В России рапортуют о решении вопроса с таможней, а сотни застрявших украинских фур называют "небольшими проблемами"

По его словам, очень остро стоит вопрос с обеспечительными платежами и сертификатами происхождения СТ- 1.

"Кроме того, предприятия, которые пытались уточнить, как проходит в России экспертиза наших сертификатов происхождения СТ- 1, узнали, что проверяются сертификаты, отобранные еще в июле", - отмечает он.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Российские таможенники отказываются возвращать украинским кондитерам залоги, - Присяжнюк

Балдынюк отмечает, что российская сторона не уточняет, когда будет завершена экспертиза сертификатов, и когда будут возвращаться обеспечительные платежи.

"На сегодня, учитывая объемы обеспечительных платежей, рассчитанные в размере ориентировочно 30% стоимости кондитерки, поставляемой в РФ, можно приблизительно посчитать, что отрасль перечислила из своих оборотных средств на счета российской таможни сумму сопоставимую с полуторамесячной стоимостью всего экспорта из Украины в РФ", - заявляет президент "Укркондпрома".

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: У продукции "Рошен" нет проблем с качеством - она безопасна, - посол России

В комментарии Балдынюк уточнил, что ужесточение оформления украинской кондитерской продукции наблюдается на всех таможенных пунктах с Россией.

По его словам, ситуация напоминает сложности, которые возникли с поставками в Россию в июле-начале августа, после этого вопрос был урегулирован, но в преддверии сезона роста продаж проблема опять возникла.

"Экспорт в Россию с июля упал на 50-60%, это кроме "Рошена", - уточнил он.

Топ комментарии
+3
Нет! Это кaклы в параллельной вселенной живут!
показать весь комментарий
05.11.2013 13:37 Ответить
+2
Смешная шутка про "уменьшил ассортимент". Еще раз так сможешь?
показать весь комментарий
05.11.2013 13:32 Ответить
+2
Да, да, да! Бельгия и Швейцария ждут рошен в ЕС!
показать весь комментарий
05.11.2013 13:34 Ответить
Комментировать
Сортировать:
У
Меня такое ощущение что Россия специально толкает Украину в объятья ЕС. Что-то коварный Путин придумал для Украины потому что всё для этого делает. Наверное ему выгодней иметь Украину в ЕС чем ТС.
показать весь комментарий
05.11.2013 13:04 Ответить
КАА
Ты только сейчас это понял?)))) Добро пожаловать в реальный мир!
показать весь комментарий
05.11.2013 13:10 Ответить
Нора
А кацапы до сих пор в матрице?)
показать весь комментарий
05.11.2013 13:35 Ответить
КАА
Нет! Это кaклы в параллельной вселенной живут!
показать весь комментарий
05.11.2013 13:37 Ответить
Нора
А ты по-ходу полукровка, смесь кацапа и еврея, если от вопросов уходишь.
показать весь комментарий
05.11.2013 13:42 Ответить
Сергей
Нора,.. поясните, что значит в матрице?
показать весь комментарий
06.11.2013 07:51 Ответить
Да пусть толкает, лишь бы толкалку себе Путин не сломал. Через пару лет Россия убедится, что сделала себе только хуже. Сейчас у нее газ, нефть, но когда начнут ресурсы заканчиваться, что тогда? А вокруг только враги будут...
показать весь комментарий
05.11.2013 17:14 Ответить
Туамоту
После закрытия сахарных заводов надо чтобы сладости оставались дома. Всё правильно делают.
показать весь комментарий
05.11.2013 13:15 Ответить
Вася
Да у нас их не просто закрывали, а резали на метал и цинично уничтожали. Кто не верит, у меня родители в Винницкой области. Поедьте и там Вам сразу скажут кто это сделал и с какой перспективой
показать весь комментарий
05.11.2013 14:42 Ответить
Нора
Ох, уж и придрались они к нашей кондитирке. Может они попросту не хотят создавать конкуренцию своим говно-конфетам, а чтобы на них был спрос внутри страны не пускают нашу продукцию.
показать весь комментарий
05.11.2013 13:31 Ответить
Дождь
Вот откровение. Нора, ну ты жжешь - конечно, именно так. Вся суть только в этом, чтобы не пустить ваши конфеты, а сними вагоны и пр.пр.пр. продукцию. Но мысли Ваши уже в правильном направлении текут)) Еще чуть-чуть и дойдет. Остается только понять, что если спрос будет на конфетки, произведенные в России (в т.ч. и на рошеновских заводах), то это означает, что и зарплаты будут платить в России и налоги... и т.д. А вот на Украине перестанут платить зарплаты и налоги.... И тут уж хоть говно-конфеты, хоть самые лучшие в мире конфеты - а не надо нудить - попробуйте существенно увеличить их экспорт в европу, чтоб заводы не закрывать)))

PS И повторюсь, а рошеновские заводы увеличивают свои мощности в России...
показать весь комментарий
05.11.2013 14:32 Ответить
Вася
О каком спросе Вы говорите? У меня тетка в Питере. Так она как ехала, говорит конфет Вам привезу. Ну привезла. Только начали открывать пакеты, а там большинство как не АВК, так РОШЕН. И это в российских то магазинах. И вы еще будете говорить о спросе на российские конфеты?
показать весь комментарий
05.11.2013 14:45 Ответить
Нора
Понятно, что каждому своё, родное ближе, но я и сама была свидетелем того, какое количество в русских магазинах наших конфет, даже в самой глуши, а главное, что отдельное место предоставлено для товаров Рошен.
показать весь комментарий
05.11.2013 14:55 Ответить
Дождь
Вопрос не в том, что свои конфеты ближе и роднее.

Общий объём производства на 2013 год составляет 450 тыс. тонн в год[3] (и это всей группы !, в т.ч. российских, венгерских и пр.заводов) А общий объем рынка кондитерских изделий России превышает 3,2 млн тонн продукции, при этом импорт из Украины - весь, а не только Рошен - ок.150т.тонн/год, т.е. порядка 5% рынка, а непосредственно Рошен и того меньше))

В итоге вопрос в том, что заводы на Украине закрываются, а в России увеличивают мощности, в одном месте растет занятость, а в другом увольняют людей. Вот и все.
показать весь комментарий
05.11.2013 15:52 Ответить
Нора
Что-то ты попутал, ни единый завод в Украине не закрылся. Так, что не выдавай желаемое за действительное.
показать весь комментарий
05.11.2013 16:20 Ответить
Увир
Але ж Ви не забувайте, що позиції Рошен не лише по українським заводам рівняються. У них же виробництво і у Росії, і у Литві є здається. Заводна інфраструктура у східній Європі нормально розвинена
показать весь комментарий
05.11.2013 22:51 Ответить
Россияне даже оформить свои претензии не могут! Роспотребнадзор не выявил нарушений показателей безопасности и качества продукции кондитерской корпорации Рошен, а все претензии ведомства касаются маркировки пищевой ценности кондитерских изделий компании. Это отмечает ассоциация " Укркондпром". Как указывается в пресс-релизе ассоциации, согласно российскому законодательству, нарушение требований к маркировке не является основанием для запрета ввоза всей продукции любого из предприятий на таможенную территорию Российской Федерации. Сам Роспотребнадзор признал, что основной претензией к кондитерским изделиям является невыполнение законодательства в сфере защиты прав потребителей, в частности, несоответствие информации о пищевой ценности продукции, указанной на этикетке. Что, украинский шрифт раздражает?
показать весь комментарий
05.11.2013 17:07 Ответить
серый
Думаю Наитемнейший все таки добьется своего и подсунет таки эту свинью Европе.
показать весь комментарий
05.11.2013 13:38 Ответить
Вася
Его можно понять. Ведь если потеряет Украину из своего геополитического поля
влияния, не исключено, что и в средине страны стул начнет шататься
показать весь комментарий
05.11.2013 14:49 Ответить
ЭХ
Вася.
показать весь комментарий
05.11.2013 15:38 Ответить
каклиный друк
надо вовремя перебросить тифозную крысу за соседский ивропейский забор.....штоб уж наверняка
показать весь комментарий
06.11.2013 09:17 Ответить
Да, выгодней.
показать весь комментарий
05.11.2013 13:39 Ответить
У Рашки нет башки, Путин просто не понимает, что его угрозы и каверзы дают обратный эффект. Просто Янукович понимает, что если СЕЙЧАС его так гнобят, то после вступления в табуретный союз его вообще опустят ниже плинтуса.
показать весь комментарий
05.11.2013 17:06 Ответить
Увир
Если честно, то это больше напоминает истерику нежели прагматичную геополитическую позицию. Видать не хилый переполох в Кремле по украинскому вопросу
показать весь комментарий
05.11.2013 22:52 Ответить
Не одно
так другое..Не мытьем ,так катаньем..Велено сверху парить мозги,значит будут парить Тупая параша
показать весь комментарий
05.11.2013 13:06 Ответить
Может пора все кофетки в ЕС везти , не мучаться , тем более ассоциация на носу
показать весь комментарий
05.11.2013 13:07 Ответить
Дождь
Там в тексте соглашения с ЕС как раз про это и написано, сколько конфет можно будет украинцам в европу отвезти, а сколько европе на украину... вот давайте, начинайте грузить вагоны конфет в европу.. то-то будет удивления хохлам, когда эти вагоны и брички конфет к укро-европейской границе подойдут)))
показать весь комментарий
05.11.2013 14:35 Ответить
и
повезем. какое тебе до этого дело?
показать весь комментарий
05.11.2013 13:08 Ответить
КАА
Конечно, конечно! Запрягай бричку!
показать весь комментарий
05.11.2013 13:11 Ответить
уже
в пути...

только не хнычь, кацапок
показать весь комментарий
05.11.2013 13:14 Ответить
КАА
Ага! Еще кaкло-водителям на границе с Россией объясни, что европа в другой стороне! А то они не знают!
показать весь комментарий
05.11.2013 13:16 Ответить
Позвольте поинтересоваться , чему вы придурки радуетесь? тому, что Пупутя , руками придурка вОнищенко , уменьшил асортимент в ВАШИХ магазинах и лишил вас выбора? ...
показать весь комментарий
05.11.2013 13:29 Ответить
КАА
Смешная шутка про "уменьшил ассортимент". Еще раз так сможешь?
показать весь комментарий
05.11.2013 13:32 Ответить
Могу .....если ты не ссыкун-школьник , то должен помнить совковый ДЕФИЦИТ на "идеологически не правильную" продукцию......вы к этому приближаетесь ........
показать весь комментарий
05.11.2013 13:37 Ответить
КАА
В СССР было дело. Дефицит сейчас? Ты сегодня в ударе! Хвалю!
показать весь комментарий
05.11.2013 13:38 Ответить
зря веселишься .....если следишь за речами Путика , то должен заметить , что уже несколько раз было сказано о том что покупать нужно продукцию из ТС
показать весь комментарий
05.11.2013 13:45 Ответить
КАА
Буба, ты как артист разговорного жанра должен знать: повторить одну и туже шутку два раза -- не комильфо!
показать весь комментарий
05.11.2013 13:47 Ответить
andrey
уменьшил ассортимент? ты видно не бывал в этих самых магазинах.
единственное что вовочка уменьшил, так это говновысеры в сторону россии,
срите теперь на европу, по каждому поводу и без поводу.
показать весь комментарий
05.11.2013 13:35 Ответить
КАА
Да Буба шутит так! А вы его всерьёз воспринимаете!
показать весь комментарий
05.11.2013 13:36 Ответить
не боись....эта придурь - одна из.......а как известно - курочка по зёрнышку клюёт ......даже и не заметишь как придёт УХ ТЫ
показать весь комментарий
05.11.2013 13:40 Ответить
Буба, продукция с брендом Рошен таки есть на полках магазинов.
показать весь комментарий
05.11.2013 13:41 Ответить
У Пети завод в России и ещё один собрался строить, о каком уменьшении ассортимента вы балакаете?
показать весь комментарий
05.11.2013 13:42 Ответить
Дождь
Как это о нас "самых лучших в мире конфет Рошен" лишил, если в России есть заводы Рошен??) Только вот неведомо хохлам что доля рошен в объеме рынка кондитерки ох как очень не велика))) и общий ассортимент даже и не заметил такой яркой и незаменимой потери. Народ даже толком и не знает этих конфет, а вот для Украины оказалась эта отрасль очень значима видимо, то ли еще будет. И к слову, никто не радуется тому, что у Украины проблемы, которые она сама для себя придумывает
показать весь комментарий
05.11.2013 14:40 Ответить
каклиный друк
ежели не влом.....тебе...маленький украинский дурачок....помониторь российские кондитерские фабрики...нижегородскую например.......и удивление не сойдёт с твоего лица....маленький украинский дурачок...
показать весь комментарий
06.11.2013 09:21 Ответить
Не повезём...квоты не позволяют больше, чем прописано.
показать весь комментарий
05.11.2013 13:29 Ответить
Укр КОНД пром.....
показать весь комментарий
05.11.2013 13:11 Ответить
Ну Z
Ты прям в точку сказал, молодец
показать весь комментарий
05.11.2013 13:25 Ответить
Я так скажу
Чем больше россияне прессуют пока ещё ничего не подписавших украинцев, тем адекватнее последние оценивают неадекватных первых. А это уже сам по себе большой плюс.

И второй плюс, как бы ни было затратно и долго, но переориентировать рынки сбыта на более цивилизованные страны всё-таки прийдётся.
показать весь комментарий
05.11.2013 13:30 Ответить
КАА
Да, да, да! Бельгия и Швейцария ждут рошен в ЕС!
показать весь комментарий
05.11.2013 13:34 Ответить
andrey
давно пора!
оне (ивропейци) вам тама всьо на халяву будут давать.
газ в долг продавать и за дешево, конхветы будут покупать за дорого и без санитарного контроля.
в общем там для вас рай будет.
двигайте уже тудэм скорее!
показать весь комментарий
05.11.2013 13:38 Ответить
Veritas
Ruskie, ne hotite kuschat ukrainskie cukerki - eschte schariki ot kozlov.
показать весь комментарий
05.11.2013 13:42 Ответить
Мамонтов
Скоро они так и будут делать. Только не козьи, а медвежьи какахи. Потому что нихрена у них больше нет. Устроили нам торговую войну? Мы ведь тоже можем прекратить поставки наших товаров, чисто из принципа. Тогда то они и узнают, что все что они жрали было украинское!
показать весь комментарий
05.11.2013 14:42 Ответить
просто
алени питаются ягелем - мох такой. не нужно их какахами кормить. не обижайте скотину-то
показать весь комментарий
05.11.2013 21:38 Ответить
Мамонтов
Скоро они так и будут делать. Только не козьи, а медвежьи какахи. Потому что нихрена у них больше нет. Устроили нам торговую войну? Мы ведь тоже можем прекратить поставки наших товаров, чисто из принципа. Тогда то они и узнают, что все что они жрали было украинское!
показать весь комментарий
05.11.2013 14:42 Ответить
Кулик
"у большинства экспортеров возникли трудности с таможенным оформлением товаров на границе с Россией из-за сомнений российских таможенников в подлинности сертификата происхождения продукции (СТ-1)."

"В то же время, отметил А.Балдынюк, Таможенная служба РФ для упрощения процесса предложила украинским кондитерам внести на спецсчет "обеспечительный платеж" в сумме, эквивалентной таможенному тарифу на этот товар для европейских импортеров, тогда как сертификат СТ-1 позволяет производителям беспошлинно ввозить продукцию на рынок РФ." В общем стали относиться к украинской продукции как к европейской. Кому-то это должно льстить.
показать весь комментарий
05.11.2013 14:28 Ответить
Мамонтов
Только вот это нарушение наших договоренностей. Мы пока НЕ в Европейском Союзе. А занчит их действия противоправные!
показать весь комментарий
05.11.2013 14:44 Ответить
Вася
Еще не плохо было бы разобраться по поводу первой волны всех этих торговых
конфликтов. Тогда ведь реальное нарушение правил ВТО было, о чем даже
представители этой организации говорили
показать весь комментарий
05.11.2013 14:47 Ответить
Мамонтов
а тогда было и сейчас ест, и не только по Рошену. Почему никто не региарует - не ясно. Расея всех прикормила что ли?!
показать весь комментарий
05.11.2013 14:51 Ответить
Кулик
"Сертификат происхождения оформляется в целях:- Освобождения от дополнительной уплаты налогов.
- Беспошлинного ввоза.
- Получения льготного тарифа."
Покажите наше обязательство предоставлять украинским производителям льготный тариф.
показать весь комментарий
05.11.2013 14:51 Ответить
кулику
ты балбес, причем здесь это? речь идет о том, что две страны договорились о каких-то условиях, в том числе и о размере тарифа. а тут кому-то в Рашке, что-то там ударило в башку и бац, все поменялось! все-таки зря тогда Кравчук от ядерного оружия отказался. чтоб россиянам что-то доказать их нужно тупо киздить. либо забьешь, либо у москаля что-то в голове таки прояснится
показать весь комментарий
05.11.2013 21:36 Ответить
все-таки
все, что делает последние несколько месяцев Рашка с украинскими товарами - это нарушение всех норм ВТО
показать весь комментарий
05.11.2013 21:33 Ответить
шинок
Как сказал Черчилль -все страны в мире равны ,но некоторые могут себе позволить быть ровнее . Россия может это себе позволить . Украина -нет .
показать весь комментарий
05.11.2013 22:56 Ответить
каклиный друк
не-не-не......***те-***те....
показать весь комментарий
06.11.2013 09:24 Ответить
сумчатый
западлянцам продать не пробовали?
показать весь комментарий
05.11.2013 14:55 Ответить
to andrey
У вас в холодильнике овощи- не россия. А Китай. И тот, который у вас в России их выращивает, и тот, который чисто Китай. Проверьте содержание в них пестицидов. Сертификаты соответствия требовали у продавца? Ваш РосСельхозНадзор "забил" на проверку качества овощей и фруктов из Китая. ФИЗИЧЕСКИ он их не может проверить. И КАЧЕСТВО плодоовощной продукции, выращиваемой китайцами на ВАШЕЙ земле, тоже не успевает проверить. Если бы тщательно ПРОВЕРЯЛИ, то ваши рынки и супермаркеты "радовали" бы вас пустыми полками. Или только экзотическими фруктами в три-дорого... ну и папайей с кокосами, бананами и апельсинками. И только.Правда-правда. Да, еще andrey добрый ВАМ совет. Пройдите диспансеризацию. Не дай Бог ...после овощей с пестицидами...это без иронии и ехидства. Совсем. P.S. хлеб- то зачем сейчас хранить в холодильнике? Чай жары за "бортом" нет! Если хлеб хорош, не заплесневеет и без холодильника...
показать весь комментарий
05.11.2013 17:13 Ответить
все-таки
Россия уже давно потеряла понятие о том, что такое адекватная политика с соседями. при всем при этом реальных претензий даже по санитарным параметрам нет. только вот зачем же придумывать средневековую дикость в виде залога на границе за растаможку товаров?
показать весь комментарий
05.11.2013 21:32 Ответить
Увир
Не думаю, что из-за политических амбиций одного старого ГБ-иста стоит вешать ярлыки целой стране. Там есть вполне адекватные люди, но они же не виноваты, что большинство за доброго Царя-батюшку ВВ.Путина голосует. По ходу такой електоральный садомазахизм некоторым нравится
показать весь комментарий
05.11.2013 22:55 Ответить
шинок
Если бы на Украине был Гбист при котором ВВП на душу вырос с 7500 дол до 24000 дол и перегнал ВВП Польши и Литвы -то большинство украинцев так же голосовали за доброго гетмана батюшку . Только не говорите мне про российский газ и нефть -Украина имеет 70% чернозема и благодатную погоду -полено воткни в землю-зазеленеет . Уж могли за 20 лет продуктами всю Азию и Европу завалить .
показать весь комментарий
05.11.2013 23:01 Ответить
шинок
После недавних высеров Порошенко у Шустера на передаче против России -я вообще еще удивляюсь как россияне не прикроют его фабрики в России . Скорее всего руки еще не дошли -или готовят варианты ,что он сам их с удовольствием продаст по дешевке -..просто даром..
показать весь комментарий
05.11.2013 22:53 Ответить
Увир
Да не продаст. Это же еще тот ж....д. Он по всем телеканалам будет ходить и рассказывать как его обидели, пока не смилуются. У него фамилия, хоть и на украинское "ко", но пейсы в душе. Ж....й чувствую
показать весь комментарий
05.11.2013 22:57 Ответить
интересный факт

если Украина с Россией то
россиянам можно кушать не
качественную продукцию по
их мнению с Украины.
Но, а если не с Россией, то не как
нельзя это же отрава.
Умом Россию не понять…..
показать весь комментарий
05.11.2013 23:00 Ответить
шинок
Путин не так глуп Юкак тут его представляют . Подписание ассоциации с ЕС России выгодно . Даже оппозиция и сами европейцы говорят -первые 4-5 лет будет только хуже -потом начнется выход из кризиса . России это ХУЖЕ на руку -начнутся волнения ,подключится пятая колонна на Юго Востоке ,в Крыму . До развала может и не дойдет -но до федерации вполне может . А федерация для Украины -первый шаг к развалу
показать весь комментарий
05.11.2013 23:06 Ответить
кнайпа
***ации в Украине не будет.
Украина один народ и некто
советским переселенцам не позволит
сделать свою ***ацию.
показать весь комментарий
05.11.2013 23:19 Ответить
Игорь
Если так и дальше пойдет, то украинская экономика ляжет быстрее, чем переступим порог ЕС. Ну за что боролись, на то и напоролись - спасибо рыгам и оппозиции
показать весь комментарий
05.11.2013 23:26 Ответить
Ост
Вот сидит дедушка
Фрейд и думает: почему русским не нравятся украинские конфеты. Может их не
устраивает их цвет, такой привычный для русского с самого детства во всем
показать весь комментарий
06.11.2013 01:41 Ответить
Василий Клопков
Ужесточила
и правильно сделала. Она свои интересы
защищает. Если наши правители не хотят дружить, то теперь будет все согласно
правил ВТО, без поблажек. А кто ж тут виноват? Коммунисты предупреждали, что к
этому приведет такая политика нашего государства.
показать весь комментарий
06.11.2013 03:02 Ответить
Сергей
Несколько сотен безработных в кондитерской отрасли - ничто. На Украине пока остаются отрасли, в которых трудятся тысячи работников. И эти отрасли связаны с РФ. Чтобы разорвать эту связь, необходимы средства. РФ постепенно аккумулирует ресурсы и дублирует производства. А думают ли об этом на Украине?
показать весь комментарий
06.11.2013 08:13 Ответить
Doctor_Dre66
К чему приведет это ЕС, мы уже видим на примере наших кондитеров, у которых проблемы на таможне.
показать весь комментарий
06.11.2013 09:13 Ответить