8874 посетителя онлайн

Украина должна попрощаться с Россией. Началась холодная война, - евродепутат

Украина должна отважиться на прощание с Россией, призвал депутат Европарламента от Литвы Леонидас Донскис.

«Киев и Москва должны отважиться на взаимное прощание. Украина будет верным другом для демократичной России, но, к сожалению, не сейчас. На любой шаг соседки, направленный на достойную жизнь и право свободно выбирать собственные приоритеты, Кремль реагирует параноидальными подозрениями, гневом и раздражением. И он до сих пор воюет с призраками из своего прошлого, хотя лучше бы подумал про то, как завоевать уважение и дружбу Европы, либо про население самой же РФ, которое стремительно сокращается... Ведь сегодня уже вполне возможно, что на просторах Сибири осталось меньше русских и явное китайское большинство», - написал политик в статье для украинского журнала «Тиждень», передает Цензор.НЕТ.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Украина заставила Россию пойти на уступки в газовой войне, - российская пресса

По мнению Донскиса, накануне Вильнюсского саммита Кремль организовал «масштабную кампанию шантажа и запугивания в отношении Украины и Литвы».

«Началась новая холодная война - неофициальная», - считает евродепутат.

Читайте также: Комитет Верховной Рады отложил важнейшее заседание по ЕС

«Россия до сих пор склонна воспринимать Украину как вторую половинку... Украина является важной частью исторически сформированной идентичности России. В случае стран Балтии идет речь лишь про исторические настроения и шовинистическое отношение к территории, которая была когда-то северо-западным регионом империи. В то же время Украина - это источник русской самобытности», - рассуждает Донскис.

Топ комментарии
+4
которые в европарламенте окурки убират? Или приоритет литовским? Литовцы свою страну в Евросоюзе уже профукали. Вся Литва на заработках в Европе и Штатах. Теперь нас учат жить?
показать весь комментарий
18.11.2013 12:16 Ответить
+4
за это деньги получает,задача у полоумных граждан вызывать ненависть ко всему русскому.Будут цитировать кого угодно,от бомжей-рогулей до госдепа.
показать весь комментарий
18.11.2013 12:18 Ответить
+3
Отчасти это правда. Надо разойтись уже.
показать весь комментарий
18.11.2013 12:14 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Фофка Путин
намерен воевать с НАТО? Смешно. А как же его ГЕЙропейский внучок Фаассен? Он его в Индию переселит?
показать весь комментарий
18.11.2013 15:30 Ответить
ъ
Любую войну начинал всегда Запад что бы продавить свои интересы, как и холодную так и горячую, вот и депутат об этом говорит европейский а не российский. Поэтому это НАТО собирается воевать с Россией а не Россия с НАТО. Ничего у них не получится, жидкие позиции у них в этот раз, на геях далеко не уедешь, международный закон они растоптали, свободы прессы у них уже нет, тотальная ложь и пропаганда одного правильного мнения, вся их демократия оказалась на проверку шоу в котром народу предлагается выбрать из тех кого ему предложат. Единственное что у них осталось это уважение к закону внутри своих стран, так ведь и у нас люди за то же выступают, никто же не призывает не соблюдать закон, другое дело что не получается пока его соблюдать в полной мере, нужны более жёсткие меры к несоблюдающим, а Запад как раз выступает против этого, они наоборот за большую свободу и либерализацию, т.е. уменьшению контроля государства. Мешают они в общем наведению порядка у нас.

Большинстов людей в России Западу уже не верят, в отличие от СССР. Зато Россия одержала победу в борьбе за общественое мнение на Западе, 60% опрошеных в США были против войны в Сирии, политика уважения международного права которую отстаивает Россия приносит свои плоды, во Франции 2 млн парижан вышли на митинг против однополых браков, эти люди поддерживают российский закон о запрете гей пропаганды. Россия будет отстаивать христианские цености и соблюдение международного права, это идеология России. Не победить им, они совершабют ту же ошибку что и СССР, идя против человеческой природы, большинству гомосятина не приятна, в итоге потрепят поражение на этом пути.
показать весь комментарий
19.11.2013 02:19 Ответить
ЮРИЙ
Поживем, увидим, господин jhb. Только пишите более прилично. Если москали тогда хохлы, если Украина - то Россия. Так будет правильней. А то Вы сами становитесь не интересны.
показать весь комментарий
18.11.2013 15:36 Ответить
ЭМИГРАЦИЯ
ИЗ польши коллосальная ,но на фоне 40 мил ,не очень заметна,эммиграция из литвы-это катастрофа
показать весь комментарий
18.11.2013 15:59 Ответить
сразу захотелось узнать откуда
такой умный депутат! Предположил прибот, и точно.......литовец
показать весь комментарий
18.11.2013 16:05 Ответить
Фдуч
Итак, Николай Азаров с видимым сожалением признал, что Украина хотела бы уйти от России, но, к сожалению, никто не собирается полностью оплатить это предательство. То есть, экономический брак между нашими странами продолжится, пока наконец Украине не подадут сигнал, что 30 сребреников уже высланы по почте с Запада. Причем, желательно, чтобы это были 30 миллиардов евросребреников.

Если вдуматься, то Азаров снова продемонстрировал сущность, вернее сучность украинского политического класса - он ляжет под тех, под кем будет покомфорнее. Пока что, похоже, элита Украины осознала, что лежать под Евросоюзом будет нынче и больно, и голодно. И Азаров подает сигнал, что необходимо отремонтировать отношения с Россией.

Другими словами, Украина чуть было не сделавшая наконец свой выбор, снова возвращается к привычной и обрыдлой "политике многовекторности". Этот разворот к России никого не должен вводить в заблуждение, ведь это не демонстрация братской дружбы, а оттягивание неизбежного предательства, которое будет многоступенчатым и растянется на годы. Сначала евроинтеграция, потом членство в НАТО, потом, когда-нибудь, и членство в Евросоюзе. Хотя последнего может и не быть, если посмотреть на сегодняшную Турцию, осознавшую, что ее в Европе никто не ждет и поэтому попросившуюся в Таможенный Союз.

Если Украина и не поставит свою подпись в Вильнюсе, Кремлю радоваться очень рано. По-моему, настал момент, который больше история может и не предоставить, и он заключается в окончательном решении "украинского вопроса". Другими словами, Украину просто необходимо экономически додавить, как не прискорбно советовать такое.

Она потеряла 25% товарооборота с Россией? Очень хорошо, пусть потеряет 50% и даже 75%. Границ не открывать, вводить новые запреты, крушить контракты и договоренности, где только это можно. Не размещать новых заказов, прекратить инвестиции в экономику, начать выводить весь русский бизнес с Украины, ввести визы, пресечь поток гастарбайтеров, не давать решительно никаких кредитов и держать цену на газ высокой. Каждый и всякий на Украине должен почувствовать, что означают связи с Россией и каково жить без них. Необходимо, разумеется, объявить, что как только Украина подаст сигнал, что она готова присоединиться к России, Белорусии и Казахстану, экономический прессинг закончится.

Только таким может быть отношение к предателю: он должен испытать силу ударов палки, а не вкус пряников. Результатом такой политики станет шок населения и элиты, который очень скоро выльется в сильнейшее расслоение политических предпочтений на Украине. Проголодавшись и озлобившись, Украина быстрее сделает свой выбор. Кто-то должен будет проиграть: либо полунацистские евроинтеграторы из-под Львова и Тернополя, либо наши друзья-русофилы из Донецка и Одессы. От Украины требуется только одно: как можно скорее определиться, ведь России тоже нужна быстрая ясность: можно ли полагаться в экономических вопросах на Украину или нет.

И тут может начаться самое интересное. Скорее всего выяснится, что победитель в национальном масштабе выявлен не будет. Нельзя недооценивать крутости и упертости поклонников Бандеры, в конце концов у них в крови есть славянская непоколебимость и самоотвереженность. Их дети могут плакать от голода и холода, но эта хронически инфицированная национализмом публика из последних сил все равно будет кричать:"Слава Украине!"

А раз в национальном масштабе страну привести к общему знаменателю нельзя, то это прекрасно можно сделать с частями страны. Почему бы не интегрировать в Таможенный Союз отдельные области Украины? Коль Украина - это басня, в которой живут исключительно лебеди, раки и щуки, то лучшим и мирным выходом станет отпущение всех тварей в родную стихию. Кто-то наконец, должен перерезать им веревки, но лучше не все, и тогда украинский обоз в виде ее промышленных регионов двинется в генетически родственную ему среду - в Россию. А бандеровцев пусть интегрирует Европа (там подобного добра уже навалом, взгляните хотя бы на Прибалтику), и тогда посмотрим в какой части Украины будет выше рост ВВП.

Чем биться смертным боем из-за куска материального мира, лучше мирно поделить его, не правда ли?

Автор - http://sosizrygalov.livejournal.com/166717.html
показать весь комментарий
18.11.2013 16:21 Ответить
Турция в ТС? Вас обманули...
Всё что ей, как и Индии и пр., нужно - это безпошлинная торговля с ТС. Ни на какое участие в политических структурах ТС эти "кандидаты" не пойдут...
показать весь комментарий
18.11.2013 16:31 Ответить
Внимательно читайте
Турция не в ЕС - более 40 лет назад подписала отсоциацию с ЕС , до сих пор топчется в предбаннике. Правда член НАТО.
Так в том то и дело, что для участников ТС и есть зона свободной торговли,не мифическая,виртуальная.какую дадут в ЕС украине, а настоящая СТ,но только для членов ТС. Вот поэтому и сказали украм или или,на двух стульях больше сидеть не будите. В ЕС,ну и шуруйте в ЕС . Трезуб вам в дупу. Баба с возу ,кобыле легче.)))
показать весь комментарий
18.11.2013 17:58 Ответить
Горе без ума, подучите матчасть. Почитайте, что такое ТС...
Турция будет вводить заградительные пошлины на европейские товары, что должны делать все участники ТС. А затем пойдет в Евразийский союз (в него с 2015 должен преобразоваться ТС), в котором Москва хочет сделать рубль единой валютой...
Ага... Щазззз...)
показать весь комментарий
18.11.2013 19:15 Ответить
ххх
Азаров хоть и родился в России ,но он не совсем русский,а жена у него еврейка 100%. Так что ему и хочется и колется,но мама не велит)))
показать весь комментарий
18.11.2013 17:52 Ответить
ЮРИЙ
Прочитал статью, приведенную в посте господина Фдуч. Я живу в Украине и вижу все изнутри. Сколько моих соотечественников поддерживают эту мазеповщину, не знаю, но думаю евроинтеграторы уже проиграли исторически в случае подписания ассоциации. Украинский крайний национализм ищет внешнего врага, но иметь таковым Россию - это полный идиотизм. Ассоциация - это прямой путь к гражданской войне, вот что страшно господа.
показать весь комментарий
18.11.2013 17:58 Ответить
жил был пес
« Как только вознамерившийся воевать с Российской
империей, минует первый пограничный столб на за-
падной русской границе, к нему тут же побегут толпы
диковатого вида людей, с похожими на дуэльные писто-
леты ружьями (т. н. «обрезы»), выказывающие полную
преданность оккупантам и готовность «идти на Москву»
хотя бы в качестве обслуги и даже тягловой силы. Это
одичавшее карпатское племя, невесть как затесавшееся в
дебрях Европы, всегда готово целовать первый подставлен-
ный сапог, будь он выделан из турецкой, немецкой или
польской кожи. И всегда готово стрелять в спину тем,
перед которыми еще вчера пласталось в самых вернопод-
данических заверениях. Нет точки в Европе к которой эти
язычники были хоть сколько-нибудь привязаны исто-
рическими и этнокультурными нитями... «Шляхта» их
презирала, превращая в рабочую скотину, «кайзеры» и
«курфюрсты» обносили «гиблое место» от греха подальше
колючей проволокой. Сегодня Советы пытаются купить
их лояльность едва ли не христианским всепрощением и
предоставлением полных гражданских, социальных и
культурных прав этим людям. Но зачем культурные права
там, где нет и никогда не было культуры? Зачем людям, не
знающим что такое «гражданин» гражданское общество?...»
( Швейцарский историк А.Ган)http://oko-planet.su/politik/politiklist/218995-zhil-byl-pes.html
показать весь комментарий
18.11.2013 16:30 Ответить
Холодна війна почалася і продовжується на "Цензорнет"!
Хто по-братські відноситься до України: росія чи країни ЕС???
показать весь комментарий
18.11.2013 16:46 Ответить
СЛОЖНО ПОВЕРИТЬ
очень сложно ломать отношения с Россией и как один из примеров - После недолгого бойкота Украина все-таки возобновила закупку российского газа и обязалась погасить все долги.Видно и по другим направлениям все пересмотрит и заплатит
показать весь комментарий
18.11.2013 16:50 Ответить
ага
заплатит,если ЕС украм заплатит (сделает откат за подписание никчемной ассоциации).
показать весь комментарий
18.11.2013 18:06 Ответить
Так ты ж - неграмотный был Луганском (Алчевском на самом деле), какого хера затисался к Донбассу? Ну кась - лимита, брысь и учи Азбуку что-бы знать, что "Ъ" и "Ь" находятся на разных сторонах кубика, а тем более пакАстить будешь у себя в хижине-копанке. Тебе даже проверка "Вёрда" не помогает
показать весь комментарий
18.11.2013 19:01 Ответить
Леонид
Украина должна отважиться на прощание с Россией, призвал депутат Европарламента от Литвы Леонидас Донскис.-

-ТЫ ДЕБИЛ Донкис - снааола своим Литовским заробитчанам в России расскажи как попрощаться с Россией
показать весь комментарий
18.11.2013 18:55 Ответить
R
интересно - литовцы готовы поддержать украинцев материално.....?
показать весь комментарий
18.11.2013 19:01 Ответить
Украина должна попрощаться с Россией. Началась холодная война, - евродепутат - Цензор.НЕТ 5721
показать весь комментарий
18.11.2013 19:03 Ответить
Это с рогами ты Ветвеник
-
показать весь комментарий
18.11.2013 19:13 Ответить
У нас в г.Ветвеник (Псковская область) все такие
показать весь комментарий
18.11.2013 19:18 Ответить
Из России
Судя по высказыванию этого литовского евродепутата, литовцы очень хотят холодной войны с Россией, оторвать Украину от России, сделав её буферным государством. В общем, идут на всё, лишь бы напакостить России (по старой памяти).
показать весь комментарий
18.11.2013 19:45 Ответить
ИР
Донскис - подонкис...
показать весь комментарий
18.11.2013 19:47 Ответить
кинокомедия
Здравствуй и прощай, Еще не вечер
показать весь комментарий
18.11.2013 20:15 Ответить
все беды от людей маленького роста.и "пу"это подтверждает...
показать весь комментарий
18.11.2013 21:08 Ответить
ЮРИЙ
Коля, соберись с мыслями. Сейчас выглядишь нелепо.
показать весь комментарий
18.11.2013 22:03 Ответить
КОР
Все хорошо знают реальность и умалчивают, что у Украины неразрешимые финансово-экономические и социальные проблемы. Признаться открыто в этом столь же трудно, как и в мираже евроинтеграции. Ведь Украиной управляли не марсиане, не русские генерал-губернаторы из Санкт-Петербурга, а самые настоящие украинцы, законно избранные точно такими же украинцами. Безусловно, проще орать о предательстве, чьём-то идиотизме, чем
принять на себя долю ответственности за происходящее в стране и попытаться понять, как мы докатились до такой жизни? Куда исчезло то богатство, о котором твердила пропаганда украинских сепаратистов в конце 80-х годов? Украина не только никого не кормит: ни Россию,
ни Кубу и Мозамбик, но и не может прокормить себя. Выживание страны зависит от чьих-то подачек, кредитов и внешней конъюнктуры рынка. Но если не будет подачек, если цены на продукцию украинского экспорта упадут ещё раз, то что будет со страной? Ах да, дойдя до
этого места, свидомый украинец моментально вспомнит о России, о кровавом «путинском режиме», коррупции, нищете населения за чертой Москвы и прочих проблемах соседнего государства. Судьба Украины его волнует меньше всего. У него есть превосходный наркотик, блокирующий объективное восприятие украинской реальности, - это российские проблемы, о которых он может говорить бесконечно долго и столь же бесконечно бездоказательно.
показать весь комментарий
18.11.2013 21:36 Ответить
Од
Уже даже лень рогатых посылать в тундру...
показать весь комментарий
18.11.2013 22:08 Ответить
севас
Я шизею с этих литовских,вот так по простому обьявил от имени Украины войну России,спасибо, шо пока холодную.Шпроты форэва
показать весь комментарий
18.11.2013 22:13 Ответить
http://www.youtube.com/watch?v=dU5_leU7tc8 Веселая песенка в тему...
показать весь комментарий
18.11.2013 23:24 Ответить
Страница 3 из 3