9115 посетителей онлайн
10 770 361

Украинцы недоплачивают 50 миллиардов налогов, - глава Минсдоха Клименко

клименко

Министр доходов и сборов Александр Клименко заявляет, что государство недополучает огромные суммы по налогу на доходы физических лиц.

"Мы провели анализ: недопоступление этого налога в Украине составляет от 23 млрд грн до 49 млрд грн. Это и так называемая зарплата в "конвертах", и не отображенные в декларациях доходы из иностранных источников, аренды недвижимости", - заявил он в интервью "Интерфаксу-Украина", передает Цензор.НЕТ.

По его мнению, исправить ситуацию должно всеобщее декларирование доходов граждан.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: "Покращення" от ПР: "Регионалы" решили ввести для владельцев паев повышенный налог на землю

"Мы ориентируемся на то, чтобы сделать процесс декларирования максимально простым. Это важно! В идеале плательщику достаточно будет зайти в электронный кабинет, где уже будет сформирована декларация. Ему останется только подтвердить или откорректировать данные и отправить их, поставив электронную подпись. И сразу же посредством интернет-банкинга заплатить деньги, потратив на всю процедуру не более 10 минут. Это в идеале", - сказал Клименко.

Также читайте: Клименко пообещал "отжать" у украинцев дополнительно 25 миллиардов: Не меньше

По его словам, сейчас в министерстве нарабатываются различные модели декларирования, которые затем будут вынесены на общественное обсуждение, с помощью которого чиновники намерены принять решение по спорным вопросам.

"Например, возьмем возрастной ценз. Естественно, что к человеку, получающему одну пенсию, у министерства вопросов не будет. Но здесь тоже не все однозначно. По нашим данным, в Украине 104 тыс. граждан в возрасте выше 65 лет владеют инвестиционными активами на сумму более 43 млрд грн. Можем ли мы однозначно в таком случае исключить их из декларирования?" - пояснил Клименко.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: ПР: Не хочешь держать деньги в гривне - заплати за это государству налог


Топ комментарии
+9
Кучма на трубе сидел и на природных ресурсах
Оранжевые тоже на трубе и ресурсах, плюс на инвестициях.
а СРАНЫЕ РЫГИ ПО КАРМАНАМ ЛАЗИТЬ ПОШЛИ, причём их цель - карманы обычного бедного и среднего украинца.
показать весь комментарий
19.11.2013 18:34 Ответить
+8
а посчитать то что не доплачивают спонсоры от партии аналов да и сама семья не пробовали?!?
показать весь комментарий
19.11.2013 16:39 Ответить
+8
В моих карманах Клименко может только что то почухать!
показать весь комментарий
19.11.2013 18:39 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
Робен
Вся Европа платит и не стреляется, так почему мы должны? Знаете, говорят все проблемы, что у нас есть, начинается с головы. Так может стоит в ней что то перестроить в плане личного отношения к этому и все наладится?
показать весь комментарий
20.11.2013 17:58 Ответить
Факты
Для австралийцев всеобщее декларирование - норма жизни. С 1992 года в стране действует режим самостоятельного начисления налогов налогоплательщиками с правом внесения правок в декларации в течение двух лет. Когда все налоги уплачены, австралиец получает отчет из налоговой службы. Ежегодно в стране - 600 000 новых декларантов.
Что налоговики требуют указывать в декларации? Немало: данные по заработной плате, отчисления на пенсионный счет, страховые платежи, инвестиционный доход, проценты по банковским вкладам, доход от операций с недвижимостью, доход от операций с ценными бумагами. Австралийцы также должны сообщать налоговикам о сотрудничестве с зарубежными компаниями.
Как проверяют? В автоматическом режиме - доходы за прошлый период сравниваются с нынешними.
Каков эффект? Размер незадекларированных доходов по банковским вкладам сократился с $4 млрд в конце 1980-х до $192 млн в 2010-2011 годах.
показать весь комментарий
20.11.2013 17:59 Ответить
Факты
В этой стране налоговые декларации подают почти 10 млн человек в год. Около 80% деклараций оформлены в электронном виде - на сайте Налоговой и Таможенной службы (HMRC).
У Налоговой и Таможенной службы широкие полномочия. Больше страдает бизнес: чиновники могут инспектировать предприятия без предупреждения, получать доступ в компьютерные системы, посещать предприятия под видом потребителей.
Как проверяют рядовых англичан? Налоговики (всего 3000 человек) создали специальную базу данных Connect. С ее помощью они отслеживают информацию о физических лицах в социальных сетях, рекламных объявлениях, мониторят информацию в СМИ. Это помогает проверяющим выяснить, не скрывают ли англичане свои реальные доходы, а порой узнать и об источниках богатства. Кроме этого, налоговики проверяют любые уведомления о неуказанных доходах, в том числе анонимные (уведомителям полагается вознаграждение) и имеют право проводить обыски в домах подозреваемых в уклонении от уплаты налогов.
показать весь комментарий
20.11.2013 18:00 Ответить
Факты
Всеобщее декларирование в Чехии началось вместе с реформой системы социального и медицинского страхования, так как страховые взносы учитываются Министерством финансов только при подаче декларации.
Реформа проходит в два этапа.
Первый - с 2013 по 2014 год подавать налоговые декларации должны лица с доходом выше четырех средних заработных плат в месяц (в Чехии это около $5000). Второй этап начнется в 2015 году - налоговое декларирование коснется всех чехов.
показать весь комментарий
20.11.2013 18:00 Ответить
Факты
И даже в Казахстане введут всеобщее декларирование. То почему бы и нам не попытаться?
показать весь комментарий
20.11.2013 18:01 Ответить
Факты
Введение всеобщего декларирования в Казахстане, запланированное на 2014 год, власть решила отложить. Со следующего года подавать налоговые декларации обяжут сотрудников государственных учреждений и компаний. В 2017 году планируется сдача деклараций всеми остальными физлицами.
Эта мера, надеется власть, позволит произвести 100%-ный охват по налоговому администрированию физических лиц в стране, где более трети населения - самозанятые. По подсчетам казахских экспертов, если в развитых странах в казну от физлиц поступает до 60% налогов, то в Казахстане - только 10%.
Сейчас налоговые декларации обязаны представлять депутаты парламента Республики Казахстан и судьи.
показать весь комментарий
20.11.2013 18:02 Ответить
Макс
У меня знакомая недавно из Швеции приехала, так там говорит вообще с помощью СМС-ки можно все декларации подать
показать весь комментарий
20.11.2013 18:08 Ответить
Без напряга
Ага, там прикольная система: Гражданин в онлайн-режиме заполняет на сайте налоговой службы декларацию, где указывает свои доходы за год. Инспектор высчитывает из этой суммы количество налогов и отправляет налогоплательщику смс. Если тот согласен с начисленной суммой, в ответ он отправляет смс с подтверждением и затем звонит в банк.
показать весь комментарий
20.11.2013 18:25 Ответить
Макс
Ну, Рим ведь тоже не за один день строился. Смотри через пару лет и у нас что то подобное появится. С электронными ключами вон же подсуетились и появились
показать весь комментарий
20.11.2013 18:45 Ответить
Віктор Петрович
Так як і у всьому, в питанні декларування є два шляхи розвитку. Революційний, одним махом взять і всіх змусить, а інший еволюційний. Зрозуміло, що перший швидше, але другий куди більш довготриваліший
показать весь комментарий
20.11.2013 18:05 Ответить
0
Может ли такая форма фактического "отбеливания" не совсем "белых" доходов граждан повысить шансы на успех системы всеобщего декларирования в целом? Партнер ЮФ "Селепей, Волковецкий и Партнеры" Ярослав Волковецкий считает, что да. "Многие рассматривают нулевую декларацию как механизм легализации своего имущественного положения, независимо от источников его формирования. Возможно, для такой категории людей это могло бы стать стимулом для декларирования", - соглашается партнер ЮФ "Лексфор" Юрий Семенюк.
показать весь комментарий
20.11.2013 18:10 Ответить
0
По словам же исполнительного директора "CASE Украина" Дмитрия Боярчука, без нулевой декларации противоречия между государством и налогоплательщиками относительно доходов никогда не исчезнут. "Большинство состоятельных людей в постсоветских странах получили свой капитал не всегда приемлемым путем, однако для того чтобы развиваться, нужно отрезать этот кусок истории и начать все с нуля. Но такое можно делать только один раз и только при условии, что после этого момента будут четкие равные правила игры и гарантированные имущественные права", - подчеркивает эксперт.
показать весь комментарий
20.11.2013 18:10 Ответить
0
Нулевое декларирования в некоторой степени может быть даже более лояльным для налогоплательщиков, чем "классическая" налоговая амнистия, периодически проводимая в разных странах. Поскольку в нем не говорится об уплате государству какой-то доли стоимости имущества и/или доходов (в законопроекте же, например, Г.Смитюха предусмотрена уплата в пользу государства 1% от задекларированного).
показать весь комментарий
20.11.2013 18:11 Ответить
Кредитная и фискальная система уже давно "додавили". В условиях ремиссии - рынок сжимается, поэтому кредитная система за 5-7 лет съедает собственный капитал предпринимателя, а фискальная - дожимает. Это приведет к массовой смене собственника и центра управления экономикой с частного лица - собственника на "уполномоченных" ...
показать весь комментарий
21.11.2013 08:11 Ответить
в вопросе
Вашем есть и ответ. "ВСЯ Европа платит .."Ключевое слово "вся". Если и у нас будут ВСЕ равны перед законом- нет вопросов. А так некоторые ровнее...а остальным "всеобщее декларирование" или стреляйся. Не хочу "распыляться",если есть желание почитайте,какое у нас количество налогов,и какое в развитых странах...для затравки,но есть еще ОЧЕНЬ много показателей,как показатель- "Условия для ведения бизнеса", доход на душу населения,количество авто на душу населения.
показать весь комментарий
20.11.2013 18:11 Ответить
С головой все в порядке. Просто, не только ум (в активный жизненный период) делает человека успешным. Например, уму никто не может объяснить зачем нужны дети. "Это же не рентабельно!" - говорит ум...
показать весь комментарий
21.11.2013 08:13 Ответить
Ирина
Проблема в том, что мы и так платим немало, только налоги нашим неиссякаемым потоком валят в оффшоры. Если б не воровали, было бы прекрасно. А если бы еще приняли к сведению социальные инициативы коммуняк, было бы еще лучше
показать весь комментарий
22.11.2013 19:35 Ответить
Робену
А Ви знаєте, до якого ШАХРАЙСТВА ДОДУМАЛАСЬ
ПРАВЛЯЧА ОРДА, щоб зберегти ВСЕ НАКРАДЕНЕ!??Отже, читайте:


" В Украине проведут НАЛОГОВУЮ АМНИСТИЮ, которую готовят ПР в Верховной Раде.

"ПРЕФЕРЕНЦИЯМИ закона ВОСПОЛЬЗУЮТСЯ лица, над которыми
уже ВИСИТ "дамоклов меч" УГОЛОВНОГО преследования, или те, кому НЕОБХОДИМО ВЫВЕСТИ часть ИМУЩЕСТВА (ДОХОДОВ) для официальной ОТЧЕТНОСТИ или БИЗНЕС-интересов. АМНИСТИЕЙ можно будет воспользоваться для того,
чтобы БЕЗ СЕРЬЕЗНЫХ РАСХОДОВ УЗАКОНИТЬ ДОРОГОЕ ИМУЩЕСТВО!."МОЖНО ЗАДЕКЛАРИРОВАТЬ СТОИМОСТЬ ВИЛЛЫ в Монако в 10000 евро и оплатить 1% в
государственный бюджет, то есть 100 евро. И ПОСЛЕ ЭТОГО - НИКТО НЕ БУДЕТ СТАВИТЬ
под СОМНЕНИЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ данного имущества", - сказала эксперт.



показать весь комментарий
25.11.2013 15:27 Ответить
Робену
А Ви знаєте, до якого ШАХРАЙСТВА ДОДУМАЛАСЬ
ПРАВЛЯЧА ОРДА, щоб зберегти ВСЕ НАКРАДЕНЕ!??Отже, читайте:


" В Украине проведут НАЛОГОВУЮ АМНИСТИЮ, которую готовят ПР в Верховной Раде.

"ПРЕФЕРЕНЦИЯМИ закона ВОСПОЛЬЗУЮТСЯ лица, над которыми
уже ВИСИТ "дамоклов меч" УГОЛОВНОГО преследования, или те, кому
НЕОБХОДИМО ВЫВЕСТИ часть ИМУЩЕСТВА (ДОХОДОВ) для официальной
ОТЧЕТНОСТИ или БИЗНЕС-интересов. АМНИСТИЕЙ можно будет воспользоваться
для того,
чтобы БЕЗ СЕРЬЕЗНЫХ РАСХОДОВ УЗАКОНИТЬ ДОРОГОЕ ИМУЩЕСТВО!."МОЖНО
ЗАДЕКЛАРИРОВАТЬ СТОИМОСТЬ ВИЛЛЫ в Монако в 10000 евро и оплатить 1% в
государственный бюджет, то есть 100 евро. И ПОСЛЕ ЭТОГО - НИКТО НЕ БУДЕТ
СТАВИТЬ
под СОМНЕНИЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ данного имущества", - сказала эксперт.
показать весь комментарий
25.11.2013 15:28 Ответить
му
Воры они и есть воры-при власти или нет-суть не меняется
показать весь комментарий
20.11.2013 13:49 Ответить
народ
Саша мав на увазі тих 5% скоробагатьків, котрі чомусь замість биток носять дорогі годинники і сидятьу ВР. Ну і звичайно себе
показать весь комментарий
20.11.2013 14:30 Ответить
А морда
не лусне ??? І як воно вирахувало саме таку суму??? Може це тільки він мав на увазі Сімю??? А може всіх вже пора разом зібрати і в ДНІПРО??????
показать весь комментарий
20.11.2013 14:35 Ответить
Всеволод
Навіщо воду псувати у Дніпрі. Краще скористатись досвідом комуністичного Китаю, і нехай по-життєво відпрацьовують награбоване. І користь і наука для послідовників.
показать весь комментарий
20.11.2013 17:44 Ответить
Ого
Та проблема ж не в персонах, які представляють українську політику, а в системі. І без її зміни, нічого нового ні нам, ні прийдешнім поколінням не світить
показать весь комментарий
25.11.2013 15:04 Ответить
карабас
Мультфильм Добрыня Никитич и Змей Горыныч...вспомните персонажа которому даже царь был должен,чем не Клименко?
показать весь комментарий
20.11.2013 14:48 Ответить
Клименко
монолог :за мой счет, с..и , жируете, всех вижу, рыло в пуху, бабло гоните
показать весь комментарий
20.11.2013 15:47 Ответить
собака
а будку то сиротка наел, ох и будка
показать весь комментарий
20.11.2013 15:49 Ответить
Полина
Пока кпушники отстаивают отмену медицинской и пенсионной реформы, такие "реформаторы" как Клименко выдумывают новые способы обобрать, 50 млрд. это как раз сумма равная дефициту бюджета и таким способом ее будут покрывать.
показать весь комментарий
20.11.2013 16:13 Ответить
Микола
Та добре те що хоч КПУшники щось відстоюють. Ато влада і опозиція собі рулюють в Європу а народ босий заді плентається.
показать весь комментарий
20.11.2013 21:15 Ответить
Joker
В цивилизованном мире олигархи и очень богатые люди платят очень высокие налоги и как результат - наполнение бюджета и высокая социальная защищённость населения в этих странах. У нас олигархи платят самые маленькие в мире налоге, а власти пытаються казну наполнить за счёт малого и среднего бизнеса, убивая его при этом. Это убийственная политика для нашей мтраны.
показать весь комментарий
20.11.2013 16:32 Ответить
Ирина
Вообще, интересно. Не с олигархов требует, а люди ему не доплачуют 50 млрд, нехило так. А чего ж не принять налог на роскошь 3%, что комми предлагают? Авось дыра бы подзатянулась немного
показать весь комментарий
22.11.2013 19:38 Ответить
болт те с левой резьбой
а не мои налоги,рожа даунбасовская,я этому воровскому государству ничего не должен...в меживорье поищи,холуй
показать весь комментарий
20.11.2013 16:47 Ответить
Вадим
Проблема-то вся в том, что у наших властей слишком большой евроинтеграционный вектор, он у них настолько огромный, что заслоняя им весь обзор, мешает видеть объективную ситуацию в экономике))))
показать весь комментарий
20.11.2013 17:34 Ответить
надоело
Есть предложение! Нужно каждому
простому гражданину Украины, от новорожденного до покойника, декларировать расходы. При нынешних
доходах и нашего уровня жизни, что вздохнуть и пук....ь нельзя бесплатно, то у
нас простых смертных,, давно отрицательный баланс, т.е. убыток и куча долгов.
показать весь комментарий
20.11.2013 17:40 Ответить
Ирина
Собственно, это и предалагают комми своим налогом на роскошь, но их ни рыги, оранжевая псевдооппозиция не поддерживают. Поянтно, проще 50 млрд с людей струсить, чем 3% с яхты и особняка уплатить
показать весь комментарий
22.11.2013 19:53 Ответить
удачная
фотка,где лайкнуть?
показать весь комментарий
20.11.2013 18:05 Ответить
Горюнов
Ага, ровнехонько столько, сколько составляет дефицит бюджета... Смешно, ей-богу... Как обычно: олигарх украл - холопа (то бишь, нас с вами как они мнят) - обвинял...
показать весь комментарий
20.11.2013 18:23 Ответить
Жанна Космо
Вместо того чтобы огульно охаивать всех украинцев, лучше бы правительство посчитали, КТО конкретно бОльшую часть суммы скрывает. А это их друзья-олигархи, причем наверняка не 50 млрд гривен, а существенно больше. В коммунистическом Китае их уже давно посадили бы-как минимум. А с нашим диким капитализмом...
показать весь комментарий
20.11.2013 19:07 Ответить
Артур Васильев
Декларирование это замечательно, но не в стране, где простой народ вынужден подрабатывать где придется и получать зарплаты в конвертах, потому что альтернативы нет. Трудоустройте людей-и будут вам налоги. Только придется ещё, как говорят коммуняки, забрать стратегические предприятия у олигархов, потому как те любой закон обойдут и налоговая всё равно ничего не получит.
показать весь комментарий
20.11.2013 19:13 Ответить
Микола
Я в шоці! Вчора читав новину про бюджет який після Вільнюсу прийматимуть. Думав що нарешті їм дадуть гроші, бо крім людей обдерти вони інше не можуть. А тут на тобі, по другому кругу пішли!
показать весь комментарий
20.11.2013 20:56 Ответить
my name
у него лицо настоящего бандита, натуральная морда. и он ещё недополучает от государства? разворовали бюджет, людям зарплаты по пол года не выдают, тарифы и цены растут при этом, а он смеет говорить о недополучениях?? пусть о людях думают
показать весь комментарий
20.11.2013 21:07 Ответить
по-моему украинцы
недодают вам кизды и при чем 3 раза в день. За такие выходки вся Европа стала бы в один ряд, а хохлы смокучут и терпят! Чего ждут то? Накормит Путька или Меркель? Да хер вам - сами идите и добивайтесь! Вон испанцам на 2% урезали зарплату - вонь стояла неделю по ВСЕЙ стране, а вы - как и мы - стадом живете - вас стригут, а вы только по углам прячетесь, что бы с вас - ЛИЧНО - меньше сняли шерсти
показать весь комментарий
20.11.2013 21:08 Ответить
Игорь
Лучше бы самих чиновников потрясли, по сравнению с тем, сколько они недоплачивают налогов, налоги простых украинцев это копейки. Только что-то чиновники не спешат отдавать часть своих доходов в казну, как и вводить налог на роскошь по предложению комми, зато как людей обдирать, так тут регионалы первые
показать весь комментарий
20.11.2013 22:24 Ответить
гнилой
у нас народец, прям как иудеи, которые мытарей не любили.... а между тем, один из них нам когда-то Евангелие подарил и был среди 12-ти апостолов...

Евангелие от Матфея -
первая книга Нового Завета и первое из четырёх канонических евангелий. За ним
традиционно следуют евангелия от Марка, от Луки и от Иоанна. вот так-то... теперь вопрос? с каких это пор в Украине одни евреи проживают?
показать весь комментарий
20.11.2013 22:49 Ответить
Так называемые "фискальные резервы" у православных давно научились отбирать иными способами, нежели сдача мыта мздоимцу татарину Буче. Народ вполне мудр, когда не позволяет развращаться боярам. Или для вас не очевидна проблема развратившейся "западной системы", уверовавшей, что успех дела кроется в количестве недвижимости и статистике учета владений? Мучительный процесс от глобализации к неоглобализации - закончится принудительным разрушением Вавилона финансов.
показать весь комментарий
21.11.2013 08:33 Ответить
Василий Клопков
Да, физиономия на фото не вызывает сомнений в том, что этот дядя готов
содрать с людей последнюю рубашку. Ему даже Янукович недавно сказал пыл поумерить.
Ну, понятно, что Клим старается на пахана своего, выслуживается. А самое
смешное - это, как он легко цифрами оперирует. Только сообщили, что дыра в
бюджете около 50 млрд и тут же - опля, а Клима уже и денежку нашел. Вон она
где, у народа припрятана. Этот гадский народ смеет от налогов уклоняться эти 50
млрд как раз он и не отдал государству.
показать весь комментарий
20.11.2013 23:00 Ответить
Казахстан
Со следующего года подавать налоговые декларации обяжут сотрудников государственных учреждений и компаний.

В 2017 году планируется сдача деклараций всеми остальными физлицами.
показать весь комментарий
21.11.2013 00:03 Ответить
Казахстан
Эта мера, позволит произвести 100%-ный охват по налоговому администрированию физических лиц в стране, где более трети населения - самозанятые. По подсчетам казахских экспертов, если в развитых странах в казну от физлиц поступает до 60% налогов, то в Казахстане - только 10%.
Сейчас налоговые декларации обязаны представлять депутаты парламента Республики Казахстан и судьи. Вот так Казахстан по настоящему идет в Европу. недаром местный Шахтер из Караганды играет в Лиге Европы
показать весь комментарий
21.11.2013 00:04 Ответить
Тупо Правда
Возможно стоит начать с президента, его сына и семьи? Как думаете?
показать весь комментарий
21.11.2013 00:28 Ответить
ВОТ
И ВСЯ ИСТОРИЯ
Как пояснил руководитель налогово-юридической практики E&Y, глава налогового комитета Европейской бизнес-ассоциации Владимир Котенко, целью всеобщего декларирования как раз должен стать контроль за ростом активов по сравнению с суммами, которые будут задекларированы при первом декларировании.
"Многие рассматривают нулевую декларацию как механизм легализации своего имущественного положения, независимо от источников его формирования. Возможно, для такой категории людей это могло бы стать стимулом для декларирования", - дополнил партнер ЮФ "Лексфор" Юрий Семенюк.
По словам же исполнительного директора "CASE Украина" Дмитрия Боярчука, без нулевой декларации противоречия между государством и налогоплательщиками относительно доходов никогда не исчезнут.В ОБЩЕМ ВОЙНУ ВСЕХ ПРОТИВ ВСЕХ ПОРА ПРЕКРАЩАТЬ. ДАЖЕ ЮЛЬКУ МОЖНО ВЫПУСТИТЬ
показать весь комментарий
21.11.2013 00:54 Ответить
Нет никакого государства. Государством может считаться образование, которое контролирует собственную эмиссию, регулирует ставки рефинансирования по отраслям, внешние заимствования тратит на определенные несоциальные проекты. Для колонизации третьих стран была выпущена Економикс Эда Даллана тиражом Библии, в которой отсутствует центр глобальной финансовой эмиссии и зависимости, которые возникают при свободном международном перемещении капитала.
показать весь комментарий
21.11.2013 08:23 Ответить
Zaratustra777
регионалы поняли, что на саммите в Вильнюсе им ничего не светит, вот и нашли новый способ заткунть дыры в бюджете.
показать весь комментарий
21.11.2013 08:29 Ответить
Владимир
жесть как не папередники виноваты, так народ... народ виноват в том, что в стране вопиющая коррупция, в том, что у власти нет никакой программы развития страны и выхода из кризиса и даже когда им приносят решения на блюдечке, как комуняки полтора года назад свою антикризисную программу, то все равно ее отбрасывают. довели страну до дыры в бюджете в 50 млрд и украинцев же и обвинили! бред!
показать весь комментарий
21.11.2013 12:37 Ответить
Макс
Это ж надо такую наглость иеть беспредельную. Морят народ своими рерормами, типа медицинской, образоаательной и прочих - да еще и на простых людей перекладывают ответственность за свое криворукое руководство. Правы красные, давно пора гнать эту олигархиескую власть и оранжевую псевдоопозицию, ато они грабят, а мы еще и должны остаемся.
показать весь комментарий
24.11.2013 19:04 Ответить
Ольга
А олигархи то, спонсоры этой власти и псевдооппозиции, они все доплачивают? Ведь они даже налогов не платат со своих прихватизированных у государства предприятий. С них спроса нет, они только дерибанаят бюджет, ничего не давая стране взамен. Но с них Клименко не спросит, ибо сам у них на побегушках.
показать весь комментарий
24.11.2013 19:10 Ответить
Сергей Иванович
Все, что умеет делать эта власть - да и оранжевые псевдооппозиционеры - это перекладывать ответсвенность: на папередников, на "клятых москалей", "проклятый Совок", "коварных коммуняк", но теперь решили просто народ обвинять - это уже зашкаливающий маразм, на фоне полной несостоятельности как власти, так и существующего социально-эконоического строя.
показать весь комментарий
24.11.2013 19:23 Ответить
Гупало
за гроші людей утримують таких покидьків як клізменко-та нехай йде до біса йди перевір ахмета пінчука кучму-гольдштейна кравчука блюма та інших заїджих жидів а то диви пащу розкрива паскуда -викинути з України всіх жидомасонів та засланих казачків на кшалт корнілова каурова маркова шустера -треба навести лад в Країні-а це можуть зробити тількі люди
показать весь комментарий
24.11.2013 19:26 Ответить
чупакабра
В Китае такое правительтво, которое допустило провал в экономике и поставило страну на грань дефолта своими деструктивными реформами, уже поставии бы к стенке. И поделом. Такой беспардонной наглостью, эта власть еще вызовет Аврору, и тогда возмущенные люди не будуть спрашивать синий ты, или помаранчевый.
показать весь комментарий
24.11.2013 19:27 Ответить
корч
Как можно говорить о том, что будет дефолт, если мы практически
завершили пиковые платежи? Тем более что в следующем году эти платежи снизятся еще на несколько миллиардов долларов по сравнению с текущим годом.
показать весь комментарий
25.11.2013 15:08 Ответить
вот именно что мин-сдоха
показать весь комментарий
25.11.2013 15:11 Ответить
колобок
по-моему, это партия регионов, а не украинцы, недоплачивает 500 (пятьсот) миллиардов налогов
показать весь комментарий
25.11.2013 15:15 Ответить
Страница 4 из 4