4824 посетителя онлайн

Усилиями Азарова дизтопливо в Украине может подорожать до уровня бензина

В поисках новых путей увеличения поступлений на ремонт и строительство дорог, правительство внесло в Верховную раду законопроект, который предлагает приравнять ставки акцизного сбора на дизтопливо к тем, что действуют для бензина.

Это позволит увеличить объем средств на ремонт дорог до 40 миллиардов гривен, но приведет к подорожанию дизтоплива, пишет "Коммерсантъ-Украина" в статье "С миру по ставке", передает Цензор.НЕТ.

По словам главы комитета Верховной рады по вопросам транспорта и связи Бориса Колесникова, внесенный на этой неделе в Раду законопроект "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно создания Государственного дорожного фонда" предусматривает ряд инициатив, которые позволят увеличить средства, выделяемые на ремонт дорог до 40 миллиардов гривен (сегодня тратится 17,4 миллиарда гривен).

В частности, документ предполагает введение единой ставки акцизного сбора на бензины и дизтопливо в размере 198 евро за тонну - сейчас ставка акцизного сбора на бензин составляет 198 евро за тонну, тогда как на дизтопливо она в зависимости от содержания серы колеблется в пределах 46-98 евро за тонну.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Через Одесский НПЗ Курченко легализирует контрабанду топлива, - СМИ

Колесников считает, что сегодня разница в акцизном сборе используется для злоупотреблений, когда акциз платится по минимальной ставке либо происходит подмена одного вида нефтепродукта другим.

Генеральный директор консалтинговой компании А95 Сергей Куюн отмечает, что в результате повышения акцизного сбора цена дизтоплива вырастет с 9,5 до 11 гривен за литр, то есть до уровня бензина Аи95. "В странах Евросоюза цены на бензин и дизельное топливо давно одинаковые. В Украине цены на этот вид топлива действительно самые низкие и в Европе, и в СНГ благодаря невысоким акцизам", - говорит Куюн.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: В Минэкономразвития объяснили причины уменьшения акцизных платежей с нефтепродуктов

В свою очередь, эксперт консалтинговой компании Upeco Александр Сиренко заявил, что как только будет введена новая система акцизного сбора, импортеры начнут ввозить некачественное топливо, поскольку стимула импортировать высококачественный дизель больше не будет.

Ранее на этой неделе сообщалось, что в Украине обрушилось производство бензина и дизтоплива - в январе-октябре текущего года Украина сократила производство бензина по сравнению с аналогичным периодом 2012 года на 41,1% - до 817 тысяч тонн и уменьшила на 31% - также до 817 тысяч тонн - производство дизельного топлива.

Топ комментарии
+3
ну налог на книжки уже сволотовцы предлогают ввести, смотри они так и до воздуха доберутся)))
показать весь комментарий
21.11.2013 09:26 Ответить
+2
чем это я тему затролил? я пример привел того, что началось уже введение налогов на воздух, дождь и т.д. налог на книжки это из этой оперы идиотизма, и предлагает его не ПР а корманная коммунистическая сволота!!!
показать весь комментарий
21.11.2013 09:50 Ответить
+2
а на какой машине ты ездишь защитничеГ национального производителя? чей телевизор смотришь? за чьим компом сидишь и т.д. почему же не за украинским? почему за бугорным? так и с книжками, если не можете своего качественного давать людям, то пнх!!!
показать весь комментарий
21.11.2013 10:11 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Гы
Только в этих странах сельхоз производителю за соляру дотации идут Об этом бараны чего то забыли
показать весь комментарий
21.11.2013 09:23 Ответить
И
качество соляры какбы другое - евро 5 допускает серы 15 единиц на миллион,а у нас печное топливо продают как дизтопливо еврокачества - уроды.
показать весь комментарий
21.11.2013 09:50 Ответить
рашкам привет
привет паращам из гей европы от от путлера доци та унучка
показать весь комментарий
21.11.2013 10:20 Ответить
А мы
заасфальтируем все поля, по которым катаются трактора на соляре!
показать весь комментарий
21.11.2013 10:11 Ответить
1
чё они мозг грузят, давно пора налог на воздух, возраст (чем старше тем больше налог, то бишь пенсионеров не будет, ну и конечно налог на рождаемость), снег, дождь.
показать весь комментарий
21.11.2013 09:23 Ответить
ну налог на книжки уже сволотовцы предлогают ввести, смотри они так и до воздуха доберутся)))
показать весь комментарий
21.11.2013 09:26 Ответить
Налог на иноссранные книжки.Тебе то шо? Можно подумать ты книжки читаешь. Налог на мониторы не ввели так шо не ссы.
показать весь комментарий
21.11.2013 09:30 Ответить
ну ты понятно что кроме методички ничего в своей жизни не прочитал, пнх троляка!!! иди стекломой бурячный выдают вам уже)))
показать весь комментарий
21.11.2013 09:35 Ответить
Обыватель
Закрой пасть, уродец. И смени ник Говерла, не позорь гору.
показать весь комментарий
21.11.2013 09:39 Ответить
ну с таким ником как у тебя вообще лучше никуда не лесть))) сиди, дрочи и обывай)))
показать весь комментарий
21.11.2013 09:40 Ответить
Обыватель
Дрочил бы, да на тебя не встаёт.
показать весь комментарий
21.11.2013 09:44 Ответить
дрочи на себя, я то при чем?
показать весь комментарий
21.11.2013 09:48 Ответить
Ну если я троль то ты даун. Ты же первый затролил тему книжками или нет? Я давно заметил шо ты пыдораз и с местом обитания ошибся, тебе на Север.
показать весь комментарий
21.11.2013 09:44 Ответить
чем это я тему затролил? я пример привел того, что началось уже введение налогов на воздух, дождь и т.д. налог на книжки это из этой оперы идиотизма, и предлагает его не ПР а корманная коммунистическая сволота!!!
показать весь комментарий
21.11.2013 09:50 Ответить
1
а по теме, что-то сказать можешь или тебя все устраивает?
показать весь комментарий
21.11.2013 09:45 Ответить
нет, не устраивает, и я сказал по теме, налог на книжки это из той оперы что и налог на воздух!!!
показать весь комментарий
21.11.2013 09:48 Ответить
Какая таже опера даун, там написано "налог на иностранную книгу"", понимаешь? Как на иномарки, импорт и т.д Причём тут воздух? Хотя у тебя на лицо яаное кислородное голодание, выйди пробздись... и корешка своего LVIV SЦU захватиу него аналогичные симптомы.
показать весь комментарий
21.11.2013 10:00 Ответить
эх, петруха петруха! больше чем на "открой личико гюльчатай" ты не катишь!!! троль дальше, может на стакан бурячины натролишь
показать весь комментарий
21.11.2013 10:12 Ответить
по вопросу симптомов-обратись к орлице или к олежке-проктологу..
показать весь комментарий
21.11.2013 10:16 Ответить
1
тут я с Петькой Листерманом согласен. Иностранная литература, как и кинопродукция, гастроли всяких поп- и непоп- ( ) див должны облагаться налогом. Защита национального производителя, однако.
показать весь комментарий
21.11.2013 10:06 Ответить
а на какой машине ты ездишь защитничеГ национального производителя? чей телевизор смотришь? за чьим компом сидишь и т.д. почему же не за украинским? почему за бугорным? так и с книжками, если не можете своего качественного давать людям, то пнх!!!
показать весь комментарий
21.11.2013 10:11 Ответить
Млять, во вы тугие оба, это срака... Да я езжу на пассате, да он нимецкий- но я за его ввоз заплатил. Вернее это сделал диллер и включил это в стоимость машины, а в автосалоне я за это отдал свои деньги. Шоты дрочишь словами тут.
показать весь комментарий
21.11.2013 10:23 Ответить
почему не защищаешь украинского производителя? ты же типа патриотом тут кидаешься?! славута в самый раз тебе будет!
показать весь комментарий
21.11.2013 10:27 Ответить
Ну тупой, да никто не запрещает иностранные книжки, просто вводит на них налог, тоесть они немного подорожают-НО НИКУДА НЕ ДЕНУТСЯ!!! Всосал???

Всё Вы оба меня устали. ПНХ.
показать весь комментарий
21.11.2013 10:34 Ответить
1
за все оборудование, машины иностранные уплачены налоги, так чем же твои книжки иностранные лучше? заплати все налоги и покупай! в чем проблема?
показать весь комментарий
21.11.2013 10:47 Ответить
сон
гомерла тебе что свобода в трусы насрала
показать весь комментарий
21.11.2013 10:22 Ответить
Да не, просто зомби совковый.
показать весь комментарий
21.11.2013 10:36 Ответить
Людок
Вы забыли о налоге на солнце.........
показать весь комментарий
21.11.2013 09:35 Ответить
На солнце еще рано, а вот на тень - да. На тень от строений, деревьев, автомобилей и еще много чего.
показать весь комментарий
21.11.2013 09:41 Ответить
Так уже дорожало
ГДЕ ДОРОГИ ?

С подачи "Укравтодора" может подорожать бензин
Государственное агентство автомобильных дорог "Укравтодор" настаивает на необходимости постепенно повышать акциз на бензин и дизельное топливо.

Об этом заявил глава "
http://censor.net.ua/n249148

Как в США строят дороги, которые стоят 30 лет без ремонта и ям...

Опыт укладки бетонных дорог активно перенимается у США странами Азии и не только. Укладку бетонных автомагистралей активно ведет Китай и Япония, а также Австралия и некоторые страны Европы, используя наработанный опыт американских строителей дорог. В США, по возможности, штаты стараются строить новые дороги только из бетона, снижая этим расходы на содержание дорог в процессе их эксплуатации...
Источник: http://censor.net.ua/f673220
показать весь комментарий
21.11.2013 09:27 Ответить
В России
дизтопливо давно уже дороже или на уровне 92-го
показать весь комментарий
21.11.2013 09:28 Ответить
Поздравляю трактористов с покпащенням!!!! Через 1,5 года выборы- забейте себе в мозг.

А про ремонт дорог это шутка-посмихушка.
показать весь комментарий
21.11.2013 09:28 Ответить
1
зачем ты на укравтодор напраслину возводишь? ну, не хватает им на ремонт дороги в Меживорье и Конча-Заспу. изнашиваются они шибко быстро.
нужно ж подсобить, чтоб царь-батюшка и жулье ездило на работу по хорошим дорогам, а не таких как простой люд ездит.
показать весь комментарий
21.11.2013 09:44 Ответить
Василий Иванов
Ну я согласен,ремонт автодорог-это самая актуальная тема в начале зимы!!!!!!!!!СКАЗАЛИ-БЫ УЖ ЧЕСТНО:"Нам нужно латать бюджет,а не дороги-но мы сделаем вид,будто деньги нужны на латание дорог!!!"
показать весь комментарий
21.11.2013 09:28 Ответить
тук
"В Житомирском национальном агроэкологическом университете группа ученых во главе с заслуженным деятелем науки и техники Украины, доктором технических наук, профессором, академиком Инженерной академии Украины Леонидом Лосем разработали устройство, позволяющее автомобилям ездить на биотопливе", - рассказал заместитель губернатора." Они не первые, но в тему.
показать весь комментарий
21.11.2013 09:32 Ответить
Стук д р о в а
http://kor.ill.in.ua/m/400x253/400982.jpg

В Житомирской области ученые разработали "автомобиль на дровах", сообщил заместитель председателя Житомирской областной государственной администрации по вопросам промышленной политики Владимир Дебой.

http://korrespondent.net/tech/812195-ukrainskie-uchenye-sozdali-avtomobil-na-biotoplive

"Газогенератор размещается между кабиной водителя и кузовом. При сжигании топлива - угля или дров - образуется угарный газ. После очищения в фильтрах он попадает в двигатель внутреннего сгорания и позволяет автомобилю двигаться. Идея не является новшеством - скорее, это давно забытое старое", - рассказал профессор Л.Лось, объясняя принцип действия газогенераторной установки.
показать весь комментарий
21.11.2013 09:49 Ответить
Людок
Даже если бензин и дизтопливо будут стоять 30 грн за литр.....ситуация с нашими дорогами лучше не станет, а вот новые очередные машины нашим слугам народа в гаражах появятся....Покращення однако......
показать весь комментарий
21.11.2013 09:37 Ответить
С еще одним ПакРащенням
Лохи!!!
показать весь комментарий
21.11.2013 09:39 Ответить
Читатель
"Это позволит увеличить объем средств на ремонт дорог до 40 миллиардов гривен."
А воровать меньше не пробовали?
показать весь комментарий
21.11.2013 09:40 Ответить
Тому що
ГОВНЮКИ!
показать весь комментарий
21.11.2013 09:41 Ответить
Горожанин
В связи с тем что налог на дизельку будут платить все, предлагаю гусеничным тракторам ездить исключительно по асфальту. А вообще в стране какой-то маразм творится, дурка отдыхает.
показать весь комментарий
21.11.2013 09:42 Ответить
А Юзовский
кто едет на дизтопливе создайте кооперотив ВОН азарова скоро 2015 год и все вместе на выборы
показать весь комментарий
21.11.2013 09:43 Ответить
шериф
Надо стрелять и вешать банду с даунбаса
показать весь комментарий
21.11.2013 09:46 Ответить
leo
Вороватый картавый ублюдок Боря КАЛесников, пару лет назад, когда транспортный сбор лег в цену топлива, бил себя копытом в грудь, и кричал - "через год у нас будут отличные дороги". Пора, наконец ответить за слова - закатать недоноска вместе с родственниками до седьмого колена в ямы на "отличных" дорогах. А, чуть не забыл за циничного вора Пахло вместе с семейкой - развесить на деревьях вдоль этих дорог. Да и остальных негодяев - членов ПР, деревьев хватит на всех
показать весь комментарий
21.11.2013 09:50 Ответить
однако
увеличение цены на диз. топливо приведет в увеличение стоимости грузоперевозок, что приведет к росту цен товаров на рынке, а если добавить инфляцию, рост цен будет весьма заметен.
показать весь комментарий
21.11.2013 09:53 Ответить
не только грузоперевозок - на соляре все трактора, комбайны и прочая большая техника
показать весь комментарий
21.11.2013 10:05 Ответить
тук
Азиров обрадуется, рост ВВП из воздуха.
показать весь комментарий
21.11.2013 10:07 Ответить
Ставки повышают, налоги увеличивают и новые придумывают, а дорог как не было, так и нет. Эти суки только успевают бюджет по карманам растаскивать.
показать весь комментарий
21.11.2013 09:55 Ответить
АзаровЪ - Вы П О Ц
Микола обезьЯновыч - полн. идиот и отстой ! А Л Е Н Ь кацапский
показать весь комментарий
21.11.2013 10:27 Ответить
kby
Юлькина Солярка по 6.70 в горле поперек стояла??????????????Пакращення ат ПАКРАЩУНОВ-------ЖРИТЕ:? цель єтой власти едина и неповторима:отобрать бабло у граждан Украйні
показать весь комментарий
21.11.2013 10:37 Ответить
kbyю
странно -6,70? Доллар при ней был 4,6. Дороговато что-то для соляры
показать весь комментарий
21.11.2013 10:42 Ответить
инженер
Вонючий ворюга БОРУХ КОЛЕСМАН никак не наворуется.Когда же ты мразь подохнешь.
показать весь комментарий
21.11.2013 10:40 Ответить
Не Ну Деб_лы
Вы что забыли когда кукунович пришёл в 2010 году подняли цену ГСМ на 1.00 гривну и тоже на дороги. ГДЕ ДОРОГИ??? ГДЕ ДЕНЬГИ??? КОГО ВЫ ОБМАНЫВАЕТЕ??? Какие ещё повышения??? Люди ВАС в очередной раз натягивают!!!
показать весь комментарий
21.11.2013 11:15 Ответить
Евгений Дрозд
Здравствуйте ! Что-то писать или жаловаться - это одно!!Но
это не изменит ничего . Цена на нефтепродукты будет расти и расти ,и мы на это
, к сожалению, никак не повлияем . Лично я для себя уже решил , что и как мне
делать . Так как у меня есть решение . От автомобиля сейчас откажется очень
малое количество людей , ведь за частую
авто ,для многих - это вид заработка , дохода! Кому интересно какое решение я
нашел ,можете смело обращаться .

Skype
: TiT-BLR

Или оставляйте свои контакты здесь , и я с вами свяжусь! http://i.gedt.tv/
показать весь комментарий
24.11.2013 23:43 Ответить