10268 посетителей онлайн

Неподписание ассоциации с ЕС стало крупнейшим внешнеполитическим провалом Украины, - СМИ

Неподписание соглашения об ассоциации с ЕС в Вильнюсе стало крупнейшим внешнеполитическим поражением за всю историю Украины.

Об этом в своей статье для ZN.UA пишет Василий Филипчук, передает Цензор.НЕТ.

Как отмечается, в материале, то, что случилось, несет в себе значительно большие угрозы для нашей страны, чем просто финансовые потери или недостижение цели. Решение правительства Украины от 21 ноября 2013 года создает угрозу сохранению за Украиной главного атрибута независимого государства и равноправного члена международного сообщества: международной правосубъектности и договороспособности, способности самостоятельно определять, вести и защищать собственную внешнюю политику.

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: Кличко: Янукович опозорил Украину на весь мир - он приехал в Вильнюс из параллельного мира. ВИДЕО

Переговоры относительно Соглашения об ассоциации завершились, и в 2012 году он было парафировано. Актом парафирования все дискуссии относительно текста, условий, обязательств в рамках соглашения завершаются. Однако решение КМУ от 21 ноября приостановить процесс подготовки к заключению соглашения кардинально изменило ситуацию.

Для того чтобы выступать субъектом международного права, действующие лица (в нашем случае - государства) должны иметь определенные черты, к числу которых относятся способность вырабатывать, выражать и реализовывать автономную волю, принимать участие в принятии норм международного права и действовать согласно им. "Если же государство после этого вдруг, за неделю до подписания, заявляет, что на него оказывают давление, а для подписания ему нужны дополнительные средства, то у всех партнеров - и друзей, и врагов - возникают вопросы: а действительно ли это государство способно вырабатывать, выражать и реализовывать автономную волю? Действительно ли оно является самостоятельным субъектом международного права? Может, это какая-то новая форма протектората или зависимая территория, на которую нажали, - и она не защищается, а берет под козырек?" - задается вопросом автор статьи.

Смотрите также: "Я три с половиной года один на один с Россией", - Янукович жалуется Меркель и Грибаускайте. ВИДЕО

Поэтому наши партнеры в ЕС и за его пределами восприняли решение КМУ именно как исключительно политический шаг. Договороспособность - это способность государства вступать в договорные отношения и выполнять их условия всегда, а не только когда это выгодно. Суверенитет - это способность не только собирать налоги и тратить бюджет, но и защищать страну в случае внешней угрозы или давления.

"Не знаю, осознавал ли это Кабинет Министров, но своим решением он поставил под вопрос наличие в нынешней Украине обоих этих атрибутов. И следствия для международного имиджа страны, ее места на международной арене, для восприятия внешней политики Украины (отныне в ней будет сомневаться каждый наш зарубежный партнер) не завершатся саммитом в Вильнюсе. Восстановить восприятие государства как договороспособного, прогнозируемого, с которым можно садиться за стол переговоров и о чем-то договариваться, будет непросто, и случится это не скоро. Верить, что страна, которая так кинула ЕС, не кинет и других партнеров, будет очень трудно", - заключает автор.

Также читайте: ЕС "решительно осуждает" действия Януковича и требует провести расследование разгона Евромайдана

Топ комментарии
+6
Пшелнакуй, випоядок!
показать весь комментарий
01.12.2013 09:52 Ответить
+3
Не знаю,не знаю. А вот знаю точно,что ты дебил калоцапский
показать весь комментарий
01.12.2013 09:58 Ответить
+2
Ну правильно. Как разумный человек может договариваться с психом? С Россией вот тоже никто ни о чём не договаривается, только денежные связи.
показать весь комментарий
01.12.2013 09:48 Ответить
Комментировать
Сортировать:
j
отакое от
показать весь комментарий
01.12.2013 09:45 Ответить
TT
Пшелнакуй, випоядок!
показать весь комментарий
01.12.2013 09:52 Ответить
Владимир
Если спросить жителей западной Украины, где выше уровень благосостояния людей - на западе, или на востоке Украины, они с гордостью скажут, что, конечно же, на западе. И объяснят это тем, что они лучше работают в отличие от восточных бездельников. И насчёт более высокого уровня благосостояния на западе они правы. С этим согласится каждый! Но тогда возникает вопрос: почему при более сытой жизни западные области получают дотации за счёт более бедных восточных? Да просто они практически не платят налогов. Получается, что западные области паразитируют на труде восточных и при этом сплошь и рядом называют русскоязычный восток быдлом! Действительно, пора отделять.
показать весь комментарий
01.12.2013 19:51 Ответить
СЬОГОДНІ, АБО НІКОЛИ!!!
показать весь комментарий
01.12.2013 09:46 Ответить
Клещ
«Когда все остальные права попраны, право на восстание становится бесспорным».
(Т.Пейн)

Нужно менять:
А) Структуру власти
Б) Кадровый состав власти .
Хотя бы кадровый состав для начала.
Чтоб не про*бали как в 2004 патриотичный кадровый потенциал которым можно заменить антинародную ПРорыговскую бюрократию.
Разбросайте по разным веткам. Достучитесь до "Штабу національного спротиву".
Ведь в первый день выйдут наиболее честные, смелые, неравнодушные к судьбе Украины.
Их и расставлять на ключевые админпозиции в дальнейшем.
В Украине 625 районов, плюс 25 областей, плюс еще города.
Нужно по 10-15 человек на админединицу (классика закрепления власти).
Итого нужно 7-10 тысяч всего!!! Чтоб сменить ВЕСЬ админ аппарат Украины - 120-150 тысяч.
Что? Не найдем по 700 честных глав администраций, ментов, судей, прокуроров, налоговиков, военных...?
Вот же они. На площади...
За последние 20 лет прорвались наверх самые бесприципные, продажные, наглые и подлые.
Почитайте "Социология революции" ученого с мировым именем Питирима Сорокина.
Их всех нужно менять. Его слова - "Дайте дьяволам какую угодно прекрасную конституцию, они все равно устроят ад".
А на кого? Так вот же "лакмусовый" майдан. Вот же вам готовый Киевсовет, ВР из представителей всех областей Украины и готовые облсоветы…
Не про*бите…
Для ПР, КПУ и приспешников - люстрация, проскрипция (включая семейную), конфискация, отмена сроков давности и возмездие.
Даешь Зеленую Еловую Революцию!!!
показать весь комментарий
01.12.2013 09:57 Ответить
Да ХРЯКУ обьяснять
....Завалить легче...
показать весь комментарий
01.12.2013 09:46 Ответить
а45
Внешнеполитический провал ЕС !!!! Это факт !!!!
показать весь комментарий
01.12.2013 09:49 Ответить
апперкот
Да,Вася,в борьбе со здравым смыслом победа будет за нами!
показать весь комментарий
01.12.2013 11:22 Ответить
5
Ну правильно. Как разумный человек может договариваться с психом? С Россией вот тоже никто ни о чём не договаривается, только денежные связи.
показать весь комментарий
01.12.2013 09:48 Ответить
Конечно не договариваются -
Молча слушают и идут ВЫПОЛНЯТЬ.
показать весь комментарий
01.12.2013 09:51 Ответить
5
Нет. Только покупают газ, и сразу посылают на х.р. Когда газ станет не нужен - просто пошлют на х.р.
показать весь комментарий
01.12.2013 09:53 Ответить
И много БАБАМА
купил газу, перед Сирией?
показать весь комментарий
01.12.2013 09:57 Ответить
5
Он ему был не нужен. Поэтому сразу послали на х.р.
показать весь комментарий
01.12.2013 10:02 Ответить
По отсутствию логики -
сразу виден "свидомитус вульгариус".
показать весь комментарий
01.12.2013 10:07 Ответить
5
По отсутствию ника - сразу видна проплаченная шавка. Дешёвая.
показать весь комментарий
01.12.2013 10:10 Ответить
По номеру 5 сразу
виден рейтинг в борделе.
показать весь комментарий
01.12.2013 10:13 Ответить
5
Ты шляешься по борделям? В качестве кого - ************ или ***********? Или по желанию клиента? УСПЕХОВ !
показать весь комментарий
01.12.2013 10:17 Ответить
смотри
ссылку: - https://www.youtube.com/watch?v=6qAsNZT3cAs
показать весь комментарий
01.12.2013 11:48 Ответить
5
Зачем вечный двигатель? Ты о новых технологиях что то слышал? Скоро продавцов газа станет больше, чем покупателей.
показать весь комментарий
01.12.2013 10:05 Ответить
А сколько нефти и газа на черноморском шельфе? Больше, чем в Каспии пару веков назад!
показать весь комментарий
01.12.2013 10:31 Ответить
Полностью с Вами согласен.
показать весь комментарий
01.12.2013 12:05 Ответить
1
https://www.youtube.com/watch?v=6qAsNZT3cAs
показать весь комментарий
01.12.2013 09:49 Ответить
Если бы этот ролик все посмотрели - были бы иные комменты. С Кроликом, в частности, я разобрался еще тогда, когда он резко критиковал Юлю за газовые соглашения, а потом вдруг забыл об этом!
показать весь комментарий
01.12.2013 10:34 Ответить
Провал-это урка во власти
показать весь комментарий
01.12.2013 09:49 Ответить
Акелла промахнулся
Последий год вся Украина поверила в то, что она идёт в Евросоюз. Сначала поверить было трудно.
Всё таки донецкая власть всегда призывала "залечь под россиянию" и тут на тебе.
Но с самого верха поступали недвусмысленные сигналы. Сначала недоверчиво, потом осмелев, в движение пришли чиновники, менты, прокуроры, депутаты и прочие "элитарии" всех мастей.
У всех, у всех уже есть приличные накопления и экономические интересы в Европе.
Дело дошло до серьезных действий, серьезных непоказушных решений.
И вот несколько месяцев назад кремлядь объявляет экономическую (информационная не
прекращалась никогда) войну Украине. Но, к удивлению оппозиции и всех здравомыслящих
людей, донецкая вертикаль власти не дрогнула, не забздела и начала давать отпор. Например, последние 20 лет все терпели агентов влияния кремля. Они 20 лет работали нагло и открыто и их боялись трогать. Они работали в политике, в службе безопасности государства, в госструктурах.
И тут их начинают оттуда выпирать, а некоторых ловить и сажать. Это уже не имитация деятельности, это уже по-настоящему. Я хочу, чтобы вы поняли - вся элита Украины настроилась в Евросоюз. В том числе и ближайшее окружение проффесора. Набрала инерцию, настроилась, приготовилась.

И тут происходит непонятное. Проффесор единолично, не посоветовавшись не только со своим правительством, не только со своей партией, но и даже с руководителями своей администрации и с ближайшими соратниками, принимает решение "вертать всё взад"...

Лидер - это человек выражающий интересы тех, у кого он лидер. И как только это утверждение становится несправедливо, то лидер идёт на свалку истории.
А в данном случае - это не просто предательство Украины, это не просто предательство своего донеццкого окружения, своей команды - это хуже - Акелла промахнулся.
И тут не важна причина предательства.

А это означает, что сегодня его никто не поддерживает. Каждый чиновник с удовольствием возложит всю ответственность за безпредел на проффесора и отречётся от него.
Власть в стране повисла на волоске. Делайте выводы.
показать весь комментарий
01.12.2013 09:50 Ответить
Володимир
Якщо в цьому році буде повалена антинародна та антидержавна влада ригі --аналов , то можна зібрати позачергову Сесію Євросоюзу , та підписати Асоціацію з ЄС ???? Тільки не зрозуміло , чому через трьох дурнів , страждає вся Україна . ????
показать весь комментарий
01.12.2013 09:50 Ответить
ГолосОбьективности
В случае с Украиной Владимир Путин сделал то же самое, что и в истории с Дамаском: президент России просто предложил прислушаться к тому, кого Европа и США считают не субъектом, а объектом международных отношений. Казалось, что все было решено и за Сирию (которую планировалось превратить во вторую Ливию), и с Украиной (которая должна была стать второй Грецией), но у Башара Асада и Виктора Януковича, как выяснилось, было свое видение: Москва просто предоставила возможность высказаться тем, кого ни Европа, ни США не слишком хотели слушать.
Главное, на чем настаивал Путин - и Асад, и Янукович в состоянии самостоятельно принимать решения, и Россия будет эти решения уважать, и приложит все усилия, чтобы они были воплощены в жизнь.
показать весь комментарий
01.12.2013 09:50 Ответить
правда
Под убедительными доводами ВВП ( папка из сейфа кгб) ВФЯ самостоятельно принял решение . Россия очень "уважила " эти решения
показать весь комментарий
01.12.2013 10:27 Ответить
Києвляни
Молодці! Підтримуємо вас у всіх ваших починаннях. Ви дійсно еліта націі.Зека додавити і відправити на нари за всі його злодіяння разом з сім'єю і найближчим бандитським оточенням.Тимошенко сидить по недоведених злочинах. Злочинно буде по відношенню до украінського народу подальше перебування Тимошенко в неволі.Я не бютовець і ніколи не був Юліним фанатом, але від несправедливості по відношеню до неі рве " дах".
показать весь комментарий
01.12.2013 09:51 Ответить
МУЖНІМ РІШУЧИМ КИЯНАМ
ТРИМАЙТЕСЬ! ВИ - ГЕРОЇ! УКРАЇНА - з вами!
З Загальної Декларації ПРАВ людини
1948 року ВИПЛИВАЄ ПРАВО НАРОДУ на ПОВСТАННЯ, якщо права людини НЕ ОХОРОНЯЮТЬСЯ
силою закону.


Вчора ми побачили, що ДЕРЖАВНА машина НЕ ЗАХИЩАЄ ЛЮДЕЙ , а Б'Є НЕВИННИХ та МИРНО налаштованих студентів,
жінок, дітей та людей похилого віку.


ЮРИСТИ стануть на ЗАХИСТ НАРОДУ України!!!
показать весь комментарий
01.12.2013 10:14 Ответить
Токмак
Янык- Все просрал абсолютно ВСЕ!!!!! Он нам не нужен !!!!!!
показать весь комментарий
01.12.2013 09:53 Ответить
Трахман
По-сути , к гарантиям личной безопасности и пожизненного правления енакиевский жулик захотел и вечного денежного содержания от Европы . Разменной монетой , если не заложниками , в этих торгах выступила страна и все мы , народ , её населяющий .
А эти слова о заботе трудящихся - от лукавого !
Как он там бакланил ? Я выберу время для подписания ... А вот хрен ! Пора отправить этого урода на свалку истории , в тюрьму , там его место !
Только вот в будущем , чтоб такой маразм больше не повторился , часть населения нужно поразить в правах , то есть лишить права выбора лет на десять . Это касается юго-востока страны . Они ещё не созрели ни как граждане , ни как люди .
показать весь комментарий
01.12.2013 09:54 Ответить
и тебя
на свалку. Трахмен, ты наверно трахвумен
показать весь комментарий
01.12.2013 09:59 Ответить
Трахман
Можно и меня .
Только я , в отличие от донецкой гопы , у всех у вас на шее не сидел , вас не грабил и законы вам не устанавливал . И ничего вам не обещал !
Значит и степень ответственности у нас с ним разная !
показать весь комментарий
01.12.2013 10:03 Ответить
Странно, лично я все мои знакомые не заметили никакого ухудшения жизни после этого.
показать весь комментарий
01.12.2013 09:55 Ответить
А пресловутое
пакращення уже завтра они заметили ?
Придурок ...
показать весь комментарий
01.12.2013 10:00 Ответить
Нет, мы заметили пакращення при памаранчевой власти.
показать весь комментарий
01.12.2013 10:01 Ответить
А они никакого
пакращення и не обещали ! Бандитам тюрьмы и десять шагов - да !
Ну так с Юща и спрашивать нужно !
показать весь комментарий
01.12.2013 10:05 Ответить
Quicksilver
Ну-ну... За первые четыре три года правления Юща средняя зарплата выросла более, чем вдвое - с 800 до 2000 грн. За первые четыре года правления Яныка средняя зп выросла всего на 35% - с 2500 до 3400 грн.

За 4 года Юща минимальная пенсия выросла с 332 до 700 грн - более, чем вдвое. За 4 года Яныка минимальная пенсия выросла всего на 27% - с 700 до 895 грн.
показать весь комментарий
01.12.2013 10:16 Ответить
не забывай о курсе доллара и ценах
показать весь комментарий
01.12.2013 10:20 Ответить
Quicksilver
Эмм, первые четыре года Юща - это ДО кризиса получается! Тогда доллар, наоборот, упал с 5,5 до 5 вообще-то.

А по поводу цен. Все вспоминают удорожание сахара при Юще и Юльке, так сейчас вот он тоже дорожает. Летом был 5, сейчас уже 8!

Сколько стоил бензин тогда, а сколько сейчас?

При Юще я после вуза заработал на автомобиль, регулярно за границу ездил. Даже в кризис была зп в 1,5-2 раза больше, чем сейчас. Тогда легко можно было заработать 1200-1500 долларов даже по курсу 8, сейчас получается едва половина этой суммы.
показать весь комментарий
01.12.2013 10:26 Ответить
Так вот и подумай, почему в итоге при Юще доллар таки подскочил почти вдвое, и сравни цены в 2005 и 2010 годах.
показать весь комментарий
01.12.2013 10:29 Ответить
Quicksilver
Покупательная способность при Юще все равно выше была! Тогда наш авторынок входил в Топ-10 в Европе, а сколько машин покупают сейчас? Даже до утилизации?

Сколько квартир покупали за год тогда, а сколько сейчас? А ведь тогда недвижимость "золотая" была, 1-комнатная у нас в Киеве стоила от 70 штук зелени!

Сколько туров за границу продавали тогда, а сколько сейчас?
показать весь комментарий
01.12.2013 10:38 Ответить
LjДонецкий
ПНХ
показать весь комментарий
01.12.2013 10:07 Ответить
Любят эти СМИ все извратить -
ЕС бы выиграл, если бы Украина словно овечка подписала бы все кабальные договора. В истории Европейского союза еще не было факта, когда страна из бывших республик СССР отказалась сама от членства в ЕС. Это не просто победа Украины, - это поражение ЕС.
показать весь комментарий
01.12.2013 09:55 Ответить
правда
А где победа Украины? Над чем? Что мы завоевали? Когда строчишь по клаве хотя бы думай!

Украина нигде не выграла, а ЕС нигде не проиграл.
показать весь комментарий
01.12.2013 10:32 Ответить
Не знаю,не знаю. А вот знаю точно,что ты дебил калоцапский
показать весь комментарий
01.12.2013 09:58 Ответить
Иди и по писай против ветра.
показать весь комментарий
01.12.2013 10:20 Ответить
У вас калоцапов на гербе мутаннт нарисован, а гимн бывшего СССР.И флаг у Византии скопировали.
показать весь комментарий
01.12.2013 10:37 Ответить
не затягивайте в новые путы
При чем тут ЕС, туда не все хотели вступать,хватит примазывать этот ЕС ко всем проблемам страны.В стране ж.опа не из-за ЕС, а из-за рыгобанды, которая грабит свой народ.

Не нужно внушать нам, что освобождение нас от ярма рыгобынды зависит от нашего вступления в ЕЭС(другого ярма)

ТІЛЬКИ ВІЛЬНА,НЕЗАЛЕЖНА І САМОСТІЙНА УКРАЇНА - не дамо себе полонити ні ригобанді, ні ТС, ні ЄС - живи на своїй землі і дихай вільно, бо ти українець
показать весь комментарий
01.12.2013 09:57 Ответить
извращенцы
как всегда, все с ног на голову, это провал не украины, это провал ес!
показать весь комментарий
01.12.2013 09:57 Ответить
По другому и быть не могло
Воровская власть никогда не пойдет в ЕС,под закон..Она же не самоубийца.
показать весь комментарий
01.12.2013 09:58 Ответить
Хи
Кто продолжит Покращення после ДАУНбасОвец? Неужели киноактёр и фашист Рональд Рейган?
показать весь комментарий
01.12.2013 10:04 Ответить
Юрий
Не будьте равнодушны к Будущему своих ДЕТЕЙ! Подпишитесь на петиции Белого Дома о санкциях к власти https://petitions.whitehouse.gov/petition/support-people-ukraine-peaceful-overthrow-current-government/8D5CRgJg новая петиция
Инструкии подписания новой петиции КОНГРЕССА США.
1.Зайдите
на сайт петиции: https://petitions.whitehouse.gov/petition/support-people-ukraine-peaceful-overthrow-current-government/8D5CRgJg
2. Нажмите "CREATE AN ACCOUNT" что бы создать аккаунт.
3. Введите адрес электронной почты, имя, фамилию.
4. Последний вопрос защищяет сайт от ботов. Нужно ввести правильный ответ.Переведите вопрос в http://translate.google.com.
5. Нажмите "CREATE AN ACCOUNT". Вы вернетесь на страничку петиции.Это еще не все!!!
6. Проверте почту через ~5 минут. Вам прийдет подтверждение. Нажмите на первый линк (над "IMPORTANT: If you created your account...").
7. Вы перейдете на страничку петиции.
8. Нажмите "SIGN THIS PETITION".
показать весь комментарий
01.12.2013 10:04 Ответить
Ом
В переводе с дипломатического-не получилось лохов развести по мирному,так мы вам демократию по сирийско-египетскому сценарию устроим,сявки...
показать весь комментарий
01.12.2013 10:05 Ответить
Как знать ,как знать.

Чьим провалом это стало.
Особенно если судить по тому ,как перед саммитом зашевелились эвропейцы,
Они готовы были на все пойти лишь бы Украина подмахнула ... ассоциацию.
показать весь комментарий
01.12.2013 10:08 Ответить
Ом
В переводе с дипломатического-не получилось лохов развести по мирному,так мы вам демократию по сирийско-египетскому сценарию устроим,сявки...
Пархатые воду мутят!
Сеня Кголик енд Кл...
показать весь комментарий
01.12.2013 10:10 Ответить
сценарий отработан давно
http://www.youtube.com/watch?v=ZEZnjo39soU
показать весь комментарий
01.12.2013 10:14 Ответить
бильше не повторится
Еще сто раз повторится хахлы! Натура у вас жлобская.
показать весь комментарий
01.12.2013 10:14 Ответить
Совершил сговор, с целью не допустить право народа на волеизъявление.
Город Киев захватил гауляйтер Попов. С преступной целью, гауляйтер Попов, командуя коммунальниками, совместно с отрядами внутренних войск, под руководством верховного главнокомандующего, совершили агрессию против мирного митинга, который стоял под флагами Европейского союза.
Игнорируя закон Украины о Европейской интеграции и указы президента, Янукович отказался заключать готовый договор о ассоциации. Я уже не говорю о избирательном правосудии - преступлениям нет числа. Зеку уйти от ответственности не получится!
20 миллионов зарубежных украинцев уже вынесли вердикт.https://censor.net/comments/locate/8/261633/39059593
показать весь комментарий
01.12.2013 10:14 Ответить
не напрягайся
они сами не понимают
показать весь комментарий
01.12.2013 10:21 Ответить
юстас алексу
Дык работать никто не хочет, а хотят все и сразу, увчора!
показать весь комментарий
01.12.2013 10:21 Ответить
профессор Клейшнер
Покращення вже сьогодни ?
показать весь комментарий
01.12.2013 10:24 Ответить
123
Нападём на независимое государство Абхазия и сдадимся в плен.Фюрер всея Болота будет в шоке.)))
показать весь комментарий
01.12.2013 10:21 Ответить
petrushkins
Вкратце, суть
проблемы с ЕС. Европа выдвинула невыполнимые требования Украине. Самые
сложные, например, - переделка железной дороги под евростандарты. Или
соответствие технологий производства европе (это не просто модернизация,
это построить заново).

Но это не главная проблема. Главная - это потеря российского рынка. Так
получилось со времен совка, что основная часть украинской продукции
покупается Россией. Не потому, что она такая хорошая, а просто потому,
что так повелось со времен совка.

Так вот, вступив в ЕС, Украина потеряет этот рынок, а это почти всё.

Украина подсчитала, сколько нужно, чтобы перестать зависеть от России, а
также чтобы хоть что-то начать строить своего - надо 160 млрд долларов,
о чем сразу сообщила Европе. А Европа говорит: "а нас не волнует" - http://vz.ru/news/2013/11/28/661840.html и отказалась помогать.

Тогда Украина попросила Россию поучаствовать в трехсторонних
переговорах. Чтобы попросить не лишать их рынка сбыта, но при этом
позволить вступить в ЕС. Чтоб и туда и сюда. Россия с таким ходом вещей
тоже не согласна.

Теперь майдаунам кажется, что Украину не берут из-за Януковича, который
рад бы подписать, но он не переделал дороги и не повысил цены на газ для
своего населения (чего требует ЕС), а Европа не хочет ничего давать
авансом.

Офкоз, шанс вступить сейчас в ЕС все же есть. Янукович подпишет, навешав
все расходы за евроинтеграцию на Украину. Это пока $160 млрд. Такой
суммы нет, поэтому долг растянется на десятилетия, плюс проценты.
Отдаваться будет зерном, деревьями, ископаемыми и прочим, включая
рабсилу. И будут потом украинские дети, проклиная продажных родителей,
не видя ни деревьев ни ископаемых, вкалывая за гривны, отдавать этот
долг много десятков лет.

И неспроста недавно американцы проводили исследования по добыче
сланцевого газа на территории Украины. Многие тогда ликовали, мол,
наконец-то будет свой газ! Но исследовали-то американцы. Им нужна земля
для добычи такого газа, запрещенного в большинстве нормальных стран,
нужна помойка. И тем же украинцам будут продавать их же газ подороже,
для погашения долга.
показать весь комментарий
01.12.2013 10:21 Ответить
Хи
Россия ничего не покупает.Даж Рошен))не говоря о другом.Покупатели блин казённых стен маратели..
показать весь комментарий
01.12.2013 10:25 Ответить
шо будэ
Будэ нлвый мессия типа ющенкотака! Опять нытье про саму велыку нацю укнаинцив, постанока голодоморных крестгв и могилок. ТАК хахлы? А потом какой нибудь деловой урка сметет эту шоблу и опять будэ третий ******. ТАК хахлы? История развивается по спирали такказать от муйдауна к муйдауну!
показать весь комментарий
01.12.2013 10:25 Ответить
хи
неа.Буде Беслан и Дубровка.Кацапы хорошие учителя мочителя... или по ДурьДуме с танков)))
показать весь комментарий
01.12.2013 10:27 Ответить
Каа
Четвёртый Рейх в шоке.
Очередной раз сюда сунулись, а здесь те же грабли.
История повторяется, как не крути.
показать весь комментарий
01.12.2013 10:26 Ответить
123
Путин борется с терроризмом 13 лет к ряду.утомился бедняга.Но Волгоград и недавно Махачкала не дают покоя борцу за Свободу Кацапесдоссии. Не спит ночами Стерх всех Стерхов.
показать весь комментарий
01.12.2013 10:30 Ответить
хм
Значти в ЕС нас таки возьмут, раз Европа именно нас принимала даже без всех выполненных условий Клычка в Президенты
показать весь комментарий
01.12.2013 10:32 Ответить
а45
А как быть с самым главным еврозаконом--Люле--волю.????
показать весь комментарий
01.12.2013 10:36 Ответить
Никто ничего не осознавал
Во чудаки! А Кабмин ничего и не осознавал, ему нечего было осознавать, он ничего и не обсуждал, ему подготовили бумажку и Азаров ее просто подписал. А по-другому при такой организации власти в стране никак.
показать весь комментарий
01.12.2013 10:36 Ответить
Chuv_007
Подписав ассоциацию Украина откроет рынок для европейских товаров, они вытеснят украинские, в результате развитые страны ЕС продадут больше товаров, заработают больше денег, которые они вложат в модернизацию своих предприятий и станут выпускать еще более качественные и дешёвые товары, а Украина продаст меньше товаров, денег станет меньше и модернизироваться она сможет чуть чуть, а значит ее будущие товары будут хуже чем у развитых, значит она меньше продаст чем развитые страны и развитые опять получат больше денег, опять модернизируются, а Украина опять сможет модернизироваться только чуть- чуть и т.д. Развитые будут развиваться опережающими темпами и всё больше вытеснять не развитые.
Закрыв рынок можно развиться постепенно вытесняя иностранные товары таможенными пошлинами или надо объединяться со странами имеющими схожий уровень развития экономики где можно конкурировать на равных, тогда есть шанс преуспеть на чужом рынке.
показать весь комментарий
01.12.2013 10:40 Ответить
The Stig
Наши олигархи прям так кинутся модернизировать предприятия в ТС? Ну-ну... Сильно они их модернизировали, когда газ был по 50? Зато как газ стал по 200, так Ахметов начал заменять доменные печи конвекторными, а Пинчук построил новый комбинат Днипросталь с современными энегросберегающими технологиями.

Точно так же только конкуренция с развитыми странами заставит олигархов модернизировать заводы. Как говорится, пока гром не грянет...

А в ТС олигархи и даже продолжат выпускать устаревшее фуфло, которое пойдет на ура даже не русским, а только белорусам с казахами. Ибо дешевое... В Европе же ценят качество, а не только дешевизну. Потому там покупают Фолькс Гольф и Форд Фокус, а дешевая Лада Калина по продажам в Германии на уровне эксклюзивных Ламборджини - около 100 штук в год...
показать весь комментарий
01.12.2013 10:57 Ответить
Вс с точностью до наоборот
Это провал всей политики ЕС на востоке
Это пощечина ЕС
Ес долго будет сосать этот куй
показать весь комментарий
01.12.2013 10:42 Ответить
хф
от кого пощечина ? от ордыхана Пу ??? Ещё пару таких "пощечин" и Северный Улус Золотой Орды переживет судьбу известной ДжамахЕрии
показать весь комментарий
01.12.2013 10:55 Ответить
Chuv_007
С китайцами нужно заключать договора. Китайцы научать украинцев работать.Не языками трепать а работать надо и выпускать кокурентоспособную продукцию. У нас вся Украина Европа завалена Made in China.
показать весь комментарий
01.12.2013 11:05 Ответить
рем
Этой гитлеровской власти нужно с понедельника перекрыть для нее самое святое: финансовый ресурс. У власти 2 источника денег: налоги и внутренние кредиты банков от продажи ОВДП. Второе - это наши депозиты. За последние 3 года зек и ОПГ эти деньги потратили не на Украину, а на силовиков, которые убиваю украинцев. Налоги не платить - кримминал. Поэтому основной удар - депозиты. Я свой выбор уже сделал: одно из районных отделений ощада на западной Украине, который активно финансирует зека, потеряло 30 000 долларов. Еще 500 тыс. аналогичных вкладчиков (всего лишь 1% населения Украины) = бойкот на 15 млрд. долларов. Я не доверяю этой власти - я ее призираю. Эта власть без фин.ресурса - труп за 2 недели. Да пострадают сначала все - но другого выхода как мирный бойкот просто нет. Если не блокировать фин. ресурс: власть будет тянуть дальше - а потом разберется поодиночку с каждым.
показать весь комментарий
01.12.2013 11:06 Ответить
злой
В игры политиков,не бедных между прочим политиков,втягивают народ.Что же получил бы народ в случае вступления в ассоциацию? И это требование МВФ. Увеличение коммунальных платежей как минимум в двое, урезание зарплаты бюджетникам,Учителям врачам. Замораживание пенсий и стипендий. И это при непрерывном дорожании продуктов и других товаров.И это только тот минимум требований ЕС,который просочился в СМИ. И что, за это и стоит майдан? Но даже это лидеры майдана в своих страстных проповедях не озвучивают своей пастве. Они "пекутся" о будущем наших детей бросая народ в нищету.
показать весь комментарий
01.12.2013 11:30 Ответить
Не обижайтесь
Я, как россиянин, полностью ЗА СА с ЕС Украины. Лишние конкуренты мне не нужны в ТС. Импортозамещение началось не вчера и является государственной политикой (да, у нас есть Государство). И заробитчане, работающие за копейки, мне как кость в горле - приезжайте жить, а не дурью маяться! А ваши революции и перемоги мне до лампочки.
показать весь комментарий
01.12.2013 12:21 Ответить
ЭТО
простаки -напростаки полный облом ЕС,не могут противопоставить европедики ничаго против рашки,кишка тонка,да и негроиды пиндоскии тожа приуныли А гений нашего пацана ЯНУКОВИЧА заключается в том ,что он сумел спрятать свои амбиции в прямую кишку и снова дружиться с нашим отцом ВОЛОДЕЙ , сила солому ломит -угро/финская поговорка/
показать весь комментарий
01.12.2013 12:22 Ответить