8552 посетителя онлайн
599 40

В БЮТ хотят, чтобы сигареты подорожали на 40%

В БЮТ хотят, чтобы сигареты подорожали на 40%

Цены на сигареты в Украине могут подняться на 40%.

Об этом сегодня на пресс-конференции заявил народный депутат Валерий Сушкевич (БЮТ). "Цены на сигареты в Украине самые низкие среди постсоветских стран, поэтому необходимо повысить акцизный сбор на сигареты. Только значительное повышение цены поспособствует тому, что люди бросят курить", - заявил В.Сушкевич .

По словам нардепа, с принятием соответствующего законопроекта, автором которого является сам В.Сушкевич, цены на табачные изделия возрастут на 40% и сравняются с российскими. Сейчас разрыв цен с Польшей, где стоимость сигарет в три раза превышает украинские показатели, способствует контрабанде из Украины 30 млрд. штук сигарет ежегодно.

"Цены должны быть такими, чтобы у детей не было возможности купить сигареты. В настоящее время Украина входит в число наиболее курящих стран мира, в том числе в Украине курят дети и подростки. Табачное лобби у нас очень сильное. Цены растут на все, кроме сигарет", - сказал В.Сушкевич.

Он также отметил, что число курящих в Украине составляет 41% населения. При этом курят две трети мужчин (66,8%) и одна пятая женщин (19,9%). Среди молодежи этот показатель доходит до 44,6% и 22,8% мальчиков и девочек соответственно. При этом половина курящих мужчин начали курить до 15 лет, а половина курящих женщин - до 17 лет. По оценкам экспертов, курение является причинной 37% смертей среди мужчин и половины (47%) смертей мужчин, в частности, от рака.

Источник:  Лига
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
15.04.2008 16:01 Ответить
Ктулху
Я как курец со стажем - против))
показать весь комментарий
15.04.2008 16:06 Ответить
11
Да, лучше бы рекламу табака и алкоголя запретили - пользы больше было бы.
показать весь комментарий
15.04.2008 16:08 Ответить
Lanselot
Правильно. А який сенс обмежувати дорослих людей? Я сам люльку вже багато років палю, і не збираюся кидати. Це - мій вибір і він нікого не стосується.
показать весь комментарий
16.04.2008 07:31 Ответить
ПРОКУРАТОР
Ниче, куриную слепоту и медвежьи ушки будешь курить и жолудями закусывать
показать весь комментарий
15.04.2008 16:09 Ответить
dencho
я курец со стажем двумя руками за!!!
показать весь комментарий
15.04.2008 18:46 Ответить
!TEST from Moscow
Для эффективной борьбы с курением - маловато будет. Как курильщик со стажем скажу - поднять надо минимум в пять раз, чтобы эффект был. А полумеры (на 40%) не помогают.
показать весь комментарий
15.04.2008 16:11 Ответить
11
Кто курит - будет продолжать и подорожания его не перевоспитают (будет курить что-то более дешевое), а вот пропаганда против сигарет и алкоголя поможет намного больше.
показать весь комментарий
15.04.2008 16:15 Ответить
Гнат_
-Що пан палить?
-Пріму.
-А якщо Пріма подорожчае на 40 відсотків що пан буде палить?
-Сильраду.
показать весь комментарий
15.04.2008 16:15 Ответить
Гнат_
И вообще, Приму нуна переименовать в -Верховну Раду-.....Украинский Парламент!
показать весь комментарий
15.04.2008 16:16 Ответить
dencho
ИМХО это поможет лишить сигарет шпаны...
показать весь комментарий
15.04.2008 18:47 Ответить
Без Имени
бют=****** брехливые. Уже им мало повышений цен,еще и на сигареты надо бы поднять.
показать весь комментарий
15.04.2008 16:18 Ответить
Крымчанин
Главное чтоб марихуана не дорожала
показать весь комментарий
15.04.2008 16:22 Ответить
Без Имени
эти бютовские суки и на нее скоро налог введут.
показать весь комментарий
15.04.2008 16:42 Ответить
Без Имени
Да хоть на 200%, мне всё равно. А вот на Тухлого будет забавно посмотреть!
показать весь комментарий
15.04.2008 16:23 Ответить
Поручик
Обманутый Юлей и забритый в армию хлопчик, покуривает самокрутку из кизяка, охраняя газ на границе, поступающий из трубы РосУкрЭнерго...
показать весь комментарий
15.04.2008 16:24 Ответить
киевбургер.
По словам нардепа, с принятием соответствующего законопроекта, автором которого является сам В.Сушкевич, цены на табачные изделия возрастут на 40% и сравняются с российскими. Сейчас разрыв цен с Польшей, где стоимость сигарет в три раза превышает украинские показатели, способствует контрабанде из Украины 30 млрд. штук сигарет ежегодно.

Бедные бандеровцы ониж на ето живут...вот так вот вот вам и жулька, еще раз говорит что БЮТу на людей насрать
показать весь комментарий
15.04.2008 16:40 Ответить
Картаус
Не скажи, курение - дебильный тупорылый процесс. Надо курцам гайки закручивать - садить в тюрьму за курение на улице (это пропаганда), продавцов - за продажу этого дерьма детям (лет на 10), повышать поборы на табачную продукцию, отказывать курцам в остатках медицинской помощи и т.д. Короче, загнать их в подполье, курить должно быть дорого и позорно. В школах уже половина девочек курит...
показать весь комментарий
15.04.2008 16:48 Ответить
Поручик
да, процесс дибильный, но это мой процесс и я хозяин своему здоровью. А вот рекламу надобно бы убрать и не только сигарет. Приедешь на Украину и голова кругом идет от политиканства и рекламы алкоголя - это же ядерная смесь
показать весь комментарий
15.04.2008 16:55 Ответить
Картаус
Да, у нас на Украине (Донецк) все бигборды увешаны огромной рожей имбецильной бычки, которая по задумке афтара, агитирует курить "Гламур".
В том то и дело, что каждый сам хозяин своего здоровья, и задачей народного государства было бы загнать курца в подвал, на чердак, под канализационный люк или в другое место, где никто его не увидит и не пострадает от пассивного курения. Ведь мы же не желаем видеть на улицах инъекционных наркоманов со шприцами и перетянутыми жгутами руками? То же самое касательно и курцов и алкашей.
ПС: мой пост не имеет никакого отношения к БЮТ, правительству и другим паразитарным образованиям.
показать весь комментарий
15.04.2008 17:06 Ответить
Не смерш
Модуратор, а может ты сменишь пластинку или мозги переключишь на нормальные темы На кого работаешь
показать весь комментарий
15.04.2008 16:47 Ответить
Без Имени
А вот это действительно хорошо .Что б малышня ,за родительские копейки не курила поза углами
показать весь комментарий
15.04.2008 16:52 Ответить
киевбургер.
Да будут курить и так тока не за копейки.
показать весь комментарий
15.04.2008 17:00 Ответить
dencho
пох, пускай курят(я сам курю), пускай платят за здоровье других
показать весь комментарий
15.04.2008 18:49 Ответить
gidropark
низкая не только цена, но и качество... "Парламент" в Лондоне и "Парламент" в Киеве это, как говорят в Одессе, две большие разницы...
показать весь комментарий
15.04.2008 17:09 Ответить
RaHan
даже больше надо - в несколько раз. курящих очень уж много
показать весь комментарий
15.04.2008 17:09 Ответить
проходимец
Сдаеца мне, что у них имеется большое желание поднять цены не тока на сигареты...
показать весь комментарий
15.04.2008 17:27 Ответить
Поручик
Естественно: в себестоимость Товара входит и стоимость перекура
показать весь комментарий
15.04.2008 17:32 Ответить
dencho
не ну на спипрт это круто (шучу) Хотя я тоже буда за это
показать весь комментарий
15.04.2008 18:51 Ответить
UKRAINE-ENGLAND
У Англії пачка цигарок "Мальборо" 5,80 фунта. Прикольно дивитися , як деякі англіки крутять самокрутки , купують тютюн .
показать весь комментарий
15.04.2008 17:39 Ответить
dencho
гы гы у нас мальборо самоделкина 6 р.
показать весь комментарий
15.04.2008 18:52 Ответить
мобус
Когда за софт сажают
С начала 2008 года в Украине возбуждено 45 уголовных дел по борьбе с компьютерным пиратством. При этом больше трети интернет-аудитории (35,5%) положительно воспринимает факт его существования. http://www.mobus.com/77801.html
показать весь комментарий
15.04.2008 17:44 Ответить
DIDDLE
Эта инфа на правах рекламы
показать весь комментарий
15.04.2008 18:06 Ответить
Игорь_048
Политический вопрос : А под кем у нас ходят крупные производители табака ??
показать весь комментарий
15.04.2008 17:51 Ответить
Без Имени
В Чехії пачка Мальборо коштує 5 доларів
показать весь комментарий
15.04.2008 20:51 Ответить
doktor
нужно поднять цены акцизами на сигареты, на алкоголь и на бензин до уровня цены в Польше.(300% 150% 60%)
И полученные ополнительные средства направить на медицину и дороги
показать весь комментарий
16.04.2008 05:57 Ответить
Cтепан
<<<Для эффективной борьбы с курением - маловато будет. Как курильщик со стажем скажу - поднять надо минимум в пять раз, чтобы эффект был. А полумеры (на 40%) не помогают.
Не скажи, курение - дебильный тупорылый процесс. Надо курцам гайки закручивать - садить в тюрьму за курение на улице (это пропаганда), продавцов - за продажу этого дерьма детям (лет на 10), повышать поборы на табачную продукцию, отказывать курцам в остатках медицинской помощи и т.д. Короче, загнать их в подполье, курить должно быть дорого и позорно. В школах уже половина девочек курит...
даже больше надо - в несколько раз. курящих очень уж много
нужно поднять цены акцизами на сигареты, на алкоголь и на бензин до уровня цены в Польше.(300% 150% 60%) >>>
Почитал все и пришел к выводу совок был у нас в Украине совок и остался. Свою несостоятельность в руководстве страной БЮТ и Тимошенко в частности пытается решить повышением цен, а не нормальной работой с курцами и алканами. Да понизить цены надо. Все кто пьет и курит сдохнут,останутся нормальные. Это проблема индивидуальная. ну и самогон можно делать и табак выращивать. Результат работы этой сучки в ботах 0. Призыв не отменила,инфляция растет,прлюс меры весьма непопулярны. Тем более бюджет наполнить весьма нетрудно,но..... своя рубашка как говорится.
показать весь комментарий
16.04.2008 06:13 Ответить
Картаус
"Да понизить цены надо. Все кто пьет и курит сдохнут,останутся нормальные."
- я раньше тоже так думал. Есть (было?) даже такое движение - "Dont stop the madness" (не останавливайте безумие).
Естественный отбор - полезный процесс, но будешь ли ты радоваться его действию в кругу твоей семьи, родственников? Думаю, что не будешь. Исходя из того, что нация - это та же семья, только большая, радоваться вымиранию туповатых соплеменников тоже не стоит.
показать весь комментарий
16.04.2008 10:26 Ответить
Cтепан
Ну конечно. Легче запретить или сделать цены недоступны. Только от этого выиграют определенные личности. Которые криминальные конечно. Вспомни бутлегеров США. А что касаемо личного, то у меня два друга сгорели от этого. К сожалению. Чего только не предпринималось,вплоть до того чтобы не выдавать полностью зарплату. Результат опять таки 0. Одного только известного мне человека остановила от алкоголя - жадность. Вдруг вспомнил сколько пропил. А работал в тайге на лесоповале. Так что бабки были немалые.
показать весь комментарий
16.04.2008 10:39 Ответить
Картаус
Я, несмотря на "умные" предостережения о том, что "запретами ничего не решишь", всё равно считаю, что запрет - действенный рычаг. Я считаю, что проституцию, коррупцию, преступность, наркоманию, бутлегерство и т.д. и т.п. можно если не изничтожить полностью, то свести к минимуму. Но только в том случае, если на это есть ВОЛЯ. В одной стране, которой правил Влад Цепеш, на площади у фонтана стоял золотой бокал (без цепи!!!) любой мог взять его и напиться воды, и его никто не крал.
Естественно, без ВОЛИ, без государства (а у нас его нет) никакие запреты не помогут. Всё опять упирается в нашу сиротскую сущность - нет у нас элиты, правящего класса. Ведь как устоялось тысячелетиями - выше всех правители, потом идут волхвы, потом воины, и только потом купцы. Кто сейчас наша власть, эти колесниченки, тимошенки, ющенки и яныки, - они даже не купцы (почётное звание), они барыги! Неудивительно, что когда барыга берётся решать управленческие задачи, у него всё идёт наперекосяк (но неизменно набиваются его карманы). Бутлегеры - результат управления барыг, из кризиса США выводили люди, похожие на управленцев (государственников).
показать весь комментарий
16.04.2008 10:57 Ответить