5152 посетителя онлайн
17 981 780

В Крыму при поддержке России хотят объявить независимость, - депутат

В Крыму готовится спецоперация по объявлению государственного суверенитета при поддержке России, заявил на брифинге в штабе оппозиции на Майдане депутат Верховной Рады от «Свободы» Юрий Сиротюк, член комитета парламента по нацбезопасности и обороне.

Сиротюк утверждает, что на днях в Симферополе в консульстве РФ состоялась встреча с участием российских дипломатов, депутатов Верховной Рады от ПР, а также лидера партии «Русский блок» Геннадия Басова и представителей партии «Русское единство», передает Цензор.НЕТ со ссылкой на НР.

«Сейчас в Крыму будут пытаться провести себе такой анти-майдан, ключевым требованием которого будет проведение референдума о государственной независимости Крыма», - утверждает «свободовец».

Читайте также: Янукович собирается сдать РФ часть национальных интересов по схеме Медведчука, - Арьев

Кроме того, уточнил Сиротюк, 27 декабря Черноморский флот России собирается провести в Крыму антитеррористические учения. Это представляет опасность для Украины, поскольку сейчас все силовики стянуты в Киев, и на полуострове остается их минимальное число, пояснил депутат.

«В Крыму сейчас практически нет украинских военных и внутренних войск, которые могут противостоять российским десантникам в Севастополе», - сказал Сиротюк.

Смотрите также: В Крыму прекратила вещание телекомпания, освещавшая акции протеста в Киеве. ВИДЕО (обновлено)

Он также заявил, что Виктор Янукович на предстоящей встрече с Владимиром Путиным может заключить соглашение, которое позволит России обновить технику и корабли ЧФ в Севастополе вплоть до введения на территорию Крыма ядерного оружия.

«Этот план планируется ввести в действие в случае, если Янукович утратит контроль над Киевом и свое большинство в Верховной Раде», - заявил Сиротюк.

Топ комментарии
+10
Перекрыть воду с Днепра для начала,а еще не забудьте спросить у татар, хотят ли они к России? Сеппаратизм - 5-7 лет тюряги. Рыга можно сразу садить.
показать весь комментарий
14.12.2013 16:42 Ответить
+5
мнение жителей крыма идет в разрес с мнением того песвоминистерства. Живу в Симфе, если не дай Б-г сюда прийдут руские, возьму автомат в руки.
показать весь комментарий
14.12.2013 16:57 Ответить
+4
фигня, ничего у них не получится, во-первых, для объявления независимости нужен референдум жителей, а во-вторых, татары лучше тихонько ночью вырежут всех крымских сепаратистов, чем вернуться в Россию или любой союз с ней.
показать весь комментарий
14.12.2013 17:16 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 8 из 8
OldCat
Крикуны "за россию",
подумайте и ответьте только на два вопроса:
1. Вы готовы, чтобы ваши сыновья воевали например в Чечне?
2. Каким вы видите статус "отсоединившегося" например Донбасса? Как эта территория будет назваться? ПіСУАР (помните этот скандальный проект сепаратистов)? Бренд "Украина" вам не позволят использовать. Аналог Приднестровья со своим марионеточным президентом и игрушечными деньгами? Хотите жить в буферной зоне между россией и Европейской Украиной - будущим членом НАТО?

И еще один вопрос к жителям Севастополя: нравится, что ваши земли дерибанят макеевско-енакиевские рейдеры? От Балаклавы до Сарыча остался хоть кусочек, где вы могли бы отдохнуть? Где пансионат Минавтодора "Мыс Айя"? Напомню - там с 2010 все разрушено, а Янек-младший строит причудливый домик.
Для чего "донецкие" вместе с российской фирмой "СК Яуза" банкротят "Севтроллейбус"?
- Чтобы отобрать б/о "Батилиман", граничащий с "Мысом Айя". Там уже не отдыхают простые севастопольцы. Там живут работяги, возводящие домик Янеку-младшему.
Батилиман-2 (бывший пионерский лагерь) теперь по сути - бордель для офицеров ЧФРФ. И возят туда на Паджериках ваших дочерей.

Терминал "Авлита" - как, пахнет фиалками? Радует глаз?
Ребята, смотрите на вещи честно. И головами думайте, когда в следующий раз будете голосовать.
Откуда я все это знаю? Я не крымчанин, я киевлянин. Любил в тех местах отдыхать, оставлять свои денежки тресту Севтроллейбус или Минавтодору. А теперь мои денежки получат хорваты или черногорцы. Выбор места будет зависеть от того, где поменьше россиян.
показать весь комментарий
15.12.2013 10:06 Ответить
Турбин
Мне нравится название "Русская Республика".
В вопросах самоопределения и самоидентификации возможные любые жертвы, историю надо учить.
показать весь комментарий
15.12.2013 10:09 Ответить
OldCat
>> Турбин>>Мне нравится название "Русская Республика".<<
Русская республика Донбасс? Как самостоятельное государство? И кто будет вливать в него дотации? Напомню, за 11 месяцев 2013 года в Донбасс влили из бюджета Украины 13 миллиардов гривен. По больше части взяв их у киевских налогоплательщиков.
Думаете, в "РР" Москва вольет? А зачем России конкуренты? В России есть свой уголь и свои шахтеры. И поедут жители "русской республики" гастербайтерами. Куда? В Украине их никто на работу не возьмет (да и евровизы никто не даст). Вот этим все закончится.
показать весь комментарий
15.12.2013 10:28 Ответить
ну канечно
в регионе где добывается, наверное, 90% украинского угля,где находится около 60-70% всех укр. металлургических заводов. добывается 75% поваренной соли и т.д. оказывается еще и самый дотационный!?!? Смотрим ВРП (валовый региональный продукт) по регионам Украины за 2012 год http://zet.in.ua/news/valovyj-regionalnyj-produkt-ukrainy-po-regionam/

лидер г.Киев, т.к. здесь зарегестрированы головные офисы компаний, а далее - Днепропетровская область - 34 709 грн/на чел., Донецкая - 28 тыс, и т.д. и в самой жопе аграрная Галиция - Волынская - 13 тыс., Тернопольская - 11 тыс. и т.д. Так что харош гнать пургу - пока западненские майдауны прыгают на *******, Донбасс вкалывает чтобы потом было на что содержать скачащих майдаунов...
показать весь комментарий
15.12.2013 11:24 Ответить
глаза ОТкройтЕ
К вашему сведению сначала разберитесь в экономической ситуации... за годы независимости, вот я не политик, я экономист, но еще во времена моего обучения и написания Диплома было всем известно, что Донбасс Луганск и прочие восточные обл являются одними из наиболее зависимыми от дотаций Гос бюджета!!!, а сейчас еще больше на 2013. ТА обл. которая требует дотаций НЕ МОДЕТ СОДЕРЖАТЬ ВСЮ Украину, вся Украина содержит вас , забудьте этот миф, дотации это вечные миллиарды гривен которые поступают в ваши областные бюджеты, чтобы ваши заводы не закрылись и что бы вы не померли там совсем как бы вам это не было неприятно слушать, но на сегодняшний день скорее вас кормит запад и центр Украины , чем вы его, чем и подтверждается уровень жизни людей, там люди трудятся не меньше вашего!!! а вы да трудяги , да вы гробите свое здоровье на этих ужасных заводах и в шахтах, но вы за это получаете копейки, а остальное идет по карманам сами знаете кого, сколько они могут вас держать на коленях? Почему вы не повстаете за эти копейки? Люди которые стоят на майдане это интеллигенция, люди высокообразованные которые видят и понимают реальные цифры и реальные возможности! А не то что показывают вам, вам замыливают глаза что бы вы не знали правды!!!! и то что на 2009 год Украина была в лучшем экономическом положении при кризисе !!!! это факт, а нынешняя власть просто разграбила и уничтожила все , что было сделано ранее... Говорят запад устроил майдан, ВОПРОС а кто вышел на улицы когда 3 раз разгоняли Майдан в 15 градусный мороз в 2 часа утра и шли пеши , потому что улицы перекрыли ? Запад? нет КИЕВ , так мы что тоже по вашему идиоты? вы уж Киев точно не кормите и мы понимаем ,что то что творится сейчас это кошмар который нужно остановить, тиранию эту и уже дело совсем не в Евросоюзе, а в том что мы не хотим жить как при комунизме с полит репрессиями и бояться высказывать свои мысли, и корячится всю жизнь на власть которая будет обворовывать и оставлять с голой задницей бросая на произвол судьбы!!!!! НАМ НАДОЕЛО БЫТЬ МАРИОНЕТКАМИ ЭТОЙ ВЛАСТИ!!! Пусть и вам наконец это надоест!! самое ужасное, что люди не раскалывают Украину и если бы вы пришли на тот майдан вас бы там расцеловали, Раскалывает Украину нынешняя власть. а такой власти уж точно не место в управлении страны
показать весь комментарий
17.12.2013 19:03 Ответить
Руслан
две трети из общего числа майданутых там обдолбленные люди т е наркоманы,интелигенты?
показать весь комментарий
24.02.2014 08:09 Ответить
вася нацисту-сіоністу10 09
жидинятко і чого ж ти ще не вдавився??? краще тобі вже ніколи не буде!!
показать весь комментарий
15.12.2013 10:28 Ответить
Эвелина
Последние 6 лет отдыхаем только в Турции и в Египте. Намного лучше чем в Крыму. Сервис, уровень комфорта, вежливость персонала, питание.
А цены такие же точно.
Пусть Крым валит на все четыре стороны, скатертью дорога.
показать весь комментарий
18.02.2014 10:47 Ответить
Да даже далеко ходить не нужно
Косово - недавний пример, но в случае Крыма и трудового Донбасса достаточно будет провести плебесцит о воссоединении с Россией
показать весь комментарий
15.12.2013 10:33 Ответить
А чё только Крым и Донбас? А Запорожье, Днепропетровск, Херсон, Николаев, Одесса, Чё, не люди? Там тоже интервенция католического национализма не нравится большинству.
показать весь комментарий
15.12.2013 10:58 Ответить
сомневаюсь
и в этих обл люди которые знают реальные цифры и положение страны уже готовы плевать в сторону этой власти, кошмарно читать ваши комментарии, Украину НЕ раскалывает народ на запад -восток, эта проклятая власть для достижения своих корыстных воровских целей расколола нашу Украину, просто плакать хочется читая ваши коменты, вас грязно обманывает и мы начинаем идти на поводу и рушим нашу страну, Была бы эта нормальная власть она бы никогда не позволила себе раскалывать, она должна наоборот способствовать объединению, люди проснитесь.....у нас в стране тотальная коррупция, эти уроды при власти сбивают ваших детей на пешеходных переходах, насилуют девушек и женщин милиция.избивают студентов калечат людей, отбирают бизнес, разворовывают и разрушают все на своем пути.... Где это видано!! и все это сходит им с рук
Может хватит?
показать весь комментарий
17.12.2013 19:19 Ответить
Ку-Ку
Какая Чечня? Нам нравится, чтобы наши сыновья воевали в Афганистане и Ираке.
показать весь комментарий
15.12.2013 10:57 Ответить
Александр
Все эти 20 лет - Крым - УКРАИНСКАЯ ЗАБРОШЕННАЯ ПОМОЙКА! А теперь посмотри на русский Сочи. Украина - это исскусственно созданное Сталиным НЕДОГОСУДАРСТВО, сшитое из 2 несочетаемых половин: русской Малороссии и нацистской, русофобской Галичины. Вымирающее быстрее, чем сама гейГермания недогосударство - ПОЛНЫЙ БАНКРОТ, отчаянно клянчащее то у России, то у ЕС, то у МВФ (США) потребительские кредиты! Гривна обеспечена реально только ТУАЛЕТНОЙ БУМАГОЙ. И оно ОБРЕЧЕНО САМОЙ ИСТОРИЕЙ НА РАЗВАЛ. Русская Малороссия - Донецкая, Луганская, Харьковская, Запорожская, Николаевская, Днепропетровская, Херсонская, Одесская области будут в РФ такими же областями как Ростовская и Самарская. А Автономная Республика Крым и город федерального значения РУССКОЙ Славы Севастополь будут как Татарстан и Москва. Из заброшенной майданутыми помойки Крым снова превратится во всероссийский курорт . У нас в РФ есть воля, сила и средства сделать это. У окончательно майданутой на гейЕС Украины нет и никогда не будет НИЧЕГО. Крым - на Родину!
показать весь комментарий
18.02.2014 10:33 Ответить
Alex Kent
«В Крыму сейчас практически нет украинских военных и внутренних войск, которые могут противостоять российским десантникам в Севастополе», - сказал Сиротюк.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жаль что нет. Скорее всего они с удовольствием перешли бы на сторону России
показать весь комментарий
15.12.2013 10:10 Ответить
вася нацистам-сіоністам
валіза-вокзал-істєрична матєрщина як не хочешь жити в Україні ми тобі
тут"жидівське щастя" =(ґуській міґ-де жи2 керує-жирує=язиками ляпає, а
люди рабують) будувати не збираємось!!
як завизли совкову гидоту( в УКРАЇНСЬКИЙ КРИМ -десь 2млн за 150років- так і вивезуть...

Як будуть пручатися то й ногами-вперед. За 25р москалі з Крима бігли зі швидкістю 2%на рік(переважно бувші офіцери-комісари з родинами що відчули себе на чужені...)
а УКРАЇНЦІ та ТАТАРИ збільшували свою чисельність щорочно на 2% та 5% відповідно.
Зараз в Криму51% москалів та 40% татар та українців...(саме тому хам і відтермінував перепис населення!!) і не всі москалі мріють перейти в фашистсько-камуняцьку ліліпукію

пс і не сподівайтеся що УКРАЇНЦІ з МОСКАЛЯМИ будуть воювати!!
нам простіше потруїти провакаторів гбнявих ..як тарганів...
показать весь комментарий
15.12.2013 10:26 Ответить
OldCat
to 'вася нацистам-сіоністам'
Земляче, благаю тебе, трошки стримуй емоції. Режисери провокацій тільки й чекають на те, що в когось здадуть нерви. А ти знадобишся у справжній Справі.
Я тебе трохи підбадьорю: зараз у більшості російських загальновійськових училищ вивчають історію і тактику боротьби УПА. Як безпрецедентний приклад 12-річної боротьби в тилу за умови підтримки місцевого населення. І справжні російські офіцери хоч без фанатизму, але ставляться з певною професійною повагою до наших Вояків.
Навряд чи вони знову полізуть на нашу територію. Афган їх теж дечому навчив.
Тримаймося!
показать весь комментарий
15.12.2013 10:37 Ответить
Ты будешь ногами вперед выносить? Вот так вот, придешь на чужую территорию и начнешь выносить? Спроси у Тягнибока, как он в Запорожье съездил в прошлом году. Менты его ели ели успели спрятать. Через черный ход из облрады выводили, чтоб, ни дай бог, народ не увидел.
Так что, батенька, акстись. Вам на нашу территорию ещё Петлюра заходить не рекомендовал.
показать весь комментарий
15.12.2013 11:08 Ответить
СЕВЕР
ВАСЯ ОТКУДА ТАКАЯ ИНФОРМАИЯ? Я ЖИВУ В СЕВАСТОПОЛЕ КРЫМ. И 87% НАСЕЛЕНИЯ ХОТЯТ ОТДЕЛИТСЯ ОТ ВАС. И НА БУДУЩЕЕ ЕСТЬ У НАС БРАТСКОЕ КЛАДБИЩЕ, ИСТОРИЮ НАДЕЮСЬ ЗНАЕШ? ТАК ВОТ ТАМ ПОХОРОНЕНА ВСЯ ЕВРОПА, НЕМЦЫ,ПОЛЯКИ, ФРАНЦУЗЫ, АНГЛИЧАНЕ.........ВЫ ХОТИТЕ БЫТЬ СЛЕДУЮЩИМИ?
показать весь комментарий
15.12.2013 18:29 Ответить
крым
дебиловатый вася помесь пса и хохла
показать весь комментарий
16.12.2013 13:02 Ответить
однако
Это же сепаратизм.
показать весь комментарий
15.12.2013 10:36 Ответить
Или здесь не упомянули, или я пропустил комент.
Дело в том, что в Крыму проблемы со своей водой.
Украина его держит, извиняюсь, за яйца Южнокрымским каналом, как нас Россия газовой трубой. А так Крым не хочет быть Русским, не хочет быть Украинским. Крым хочет быть своего рода королевством Монако.
Еще в 90-х (при Кучме) в Новой Каховке на берегу канала стояли камазы с каустиком. Сам видел. Да и само Каховское водохранилище нужно только для обеспечения Крыма водой. А раньше ведь там были пахотные земли, пока Хрущев не подарил Крым Украине.
показать весь комментарий
15.12.2013 10:47 Ответить
злой
Именно этого эти тягныяцеклички и добивались. Развала Украины. Или они абсолютные идиоты? А если нет, то тогда все заранее спланировано. Ну не могли нормальные люди не знать настроений людей в Крыму и на Юго востоке. НЕ МОГЛИ. И планируя эту майданную провокацию они заранее знали итог этого действа. И потом,если это произойдет,эта троица и ее западные покровители заранее перекрыли себе пути к наведению конституционного порядка. Ведь они, и их покровители из США и Европы, на каждом углу кричат,что применять силу против народа преступно. Так что мирным путем мирный народ Крыма и Юго востока установит у себя свой мир.
показать весь комментарий
15.12.2013 11:00 Ответить
Они, отнюдь, не идиоты.
Они щири патомки Мазепы. Продавали славян раньше и щас продают.

Глянь ссылку. Там, по моему, всё предельно ясно.

http://www.youtube.com/watch?v=SaQbad8-_wo
показать весь комментарий
15.12.2013 11:22 Ответить
OldCat
to Злой:
Провокации делаются по сценарию кума путина - Медведчука.
И сегодня готовятся более страшные провокации - стычки ментов и бандитов, переодетых под манифестантов.
Насчет мирного народа Крыма и Юго-востока: неужели думающие люди не хотят жить по общемировым правилам, где государство - для человека, а не человек для государства?
Например, не держать оружие для самообороны, а платить налоги и за это иметь защиту от некоррупированной полиции? Придя на выборы, знать, что их голоса не украдут?
Кто вас так напугал Европой?

Почитайте на этом же портале:
http://censor.net.ua/video_news/263541/dobro_pojalovat_v_tamojennyyi_soyuz_na_yujnom_urale_nachalis_golodnye_bunty_video
"Добро пожаловать в Таможенный Союз: на Южном Урале начались голодные бунты. ВИДЕО"
показать весь комментарий
15.12.2013 11:19 Ответить
Интересно, как можно скрестить католическую европу с православным славянским миром?
Это как ёжика с гадюкой скрещивать в надежде получить 10 метров колючей проволоки.
Европа, правда, уже 1000 лет на эту тему парится. А славяне всё не сдаются и не сдаются.
Надо же, какая невезуха.
показать весь комментарий
15.12.2013 11:28 Ответить
как как
очень просто
"Беркут" проти шахтарів. Самоспалення Олександра
Міхалевича



www.istpravda.com.ua/digest/2013/12/14/140405/
показать весь комментарий
15.12.2013 11:33 Ответить
OldCat
to Oleg Maly
>>Интересно, как можно скрестить католическую европу с православным славянским миром?<<
Европа в религиозном отношении многополярна. Католики, протестанты, лютеране, англиканцы, православные (про Грецию не забыли?).
Славянский мир - это и поляки, и чехи, и словаки, и болгары-хорваты-черногорцы...
Агрессивная церковь Гундяева вызывает только негативные эмоции у верущих других конфессий. А соседский микст - потомки миролюбивых угрофиннов и воинственных ордынцев, которые выбрали себе в качестве "эсперанто" славянский язык... - сами по себе неплохие люди, но считать их главными носителями "славянских ценностей" некорректно.
показать весь комментарий
15.12.2013 11:37 Ответить
100
Патриарх Московский и всея Руси - Сталин

То, что вождь коммунистов И.В. Сталин создал РПЦ,
а потом несколько лет фактически лично руководил этой организацией, сегодня, в
2013 году, является научным фактом.

Установлению этого факта мы обязаны М.И. Одинцову, Т.В. Волокитиной,
Т.А. Чумаченко и другим историкам. Их усилиями были извлечены из архивов и
опубликованы документы, рассказывающие как все было на самом деле. Ниже
приложены некоторые из этих документов, на наш взгляд наиболее впечатляющие.

Проект «РПЦ» возник в 1943-м году для решения внешнеполитических задач
СССР в послевоенном мире. Автор проекта - И.В. Сталин. Он использовал в своих
политических интересах авторитет Русской Церкви в мире как гонимой церкви и
обширные, уходящие корнями вглубь столетий, связи с Восточными церквями в
странах, куда должна была войти Красная Армия.

Для внутреннего употребления РПЦ Сталину была не нужна. Для подданных
имелся главный культ - марксизм-ленинизм и мощный аппарат, обслуживающий этот
культ. К тому же Сталин, как бывший семинарист, знал историю Русской Церкви и
помнил, как она «помогла» царю в 1917-м году. Кстати, сегодняшние власти,
пытающиеся применить РПЦ для внутреннего употребления не демонстрируют той
глубины понимания сути Русской Церкви, какая была у Сталина.

Фактически иерархам Русской церкви предложили официальное признание и
статус младшего культа в СССР по примеру древнеримского культа «младших
божеств» (dii minores) в обмен на обслуживание интересов государства в сфере
внешней политики и пропаганды. Предложение было с благодарностью принято,
потому что отвечало сути Русской церкви, изначально созданной государственной
властью в интересах государства (т.н. «Крещение Руси») и остававшейся такой на
протяжении всей своей истории. Иерархов РПЦ приняли в ряды советской
номенклатуры.

http://via-midgard.info/news/patriarx-moskovskij-i-vseya-rusi-stalin.htm
показать весь комментарий
15.12.2013 11:47 Ответить
смешные эти галицаи
несколько столетии до XX века жившие под любимыми угрофинами венграми в Австро-Венгерской империи, полностью окатоличенные, что там лепечут про орду и угорофинов
показать весь комментарий
15.12.2013 11:51 Ответить
Прямая трансляция
евромайдана и всё про майдан спутниковый канал

Espreso.tv ASTRA-4A
(SIRIUS) 12379.6МГЦ.


Поляризація-Н-горизонтальна.
Символьна швидкість 27500 FEC ¾


показать весь комментарий
15.12.2013 11:31 Ответить
Анастасия
Все, москали, почесали языки и успокоились насчет Крыма и Севастополя. Предупреждаю: если Севастополь и Крым отделится от Украины - вам же будет хуже! Так что вы наоборот должны молиться, чтобы Севастополь и Крым остались в Украине и вообще все осталось в утвержденной формации.
показать весь комментарий
15.12.2013 11:40 Ответить
ЛК
тупая ты бендеровка,Севастополь и Крым в жизни никогда хохлам не принадлежали и не имеют никакого к ним отношения!!! почему люди должны страдать за то,что их ПОДАРИЛИ в свое время Хохложопии?!! Россия родина Крыма и Севастополя,и всегда ей была!!! я сама родом из Севастополя,ниодного там бендера не найдете.
показать весь комментарий
23.02.2014 22:43 Ответить
о так
"Проблема Черноморского
флота - не военная, а политическая. Потому что в случае вооруженного конфликта,
как это вот сегодня декларируется, типа - война с Россией - этот флот будет
мгновенно уничтожен", - сказал командующий ВМС Украины вице-адмирал
Владимир Безкоровайный.


РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20081215/157286879.html#ixzz2nR9RSUdS



показать весь комментарий
15.12.2013 11:44 Ответить
OldCat
>> "Проблема Черноморского флота - не военная, а политическая.<<
Чисто экономическая. России нужен не флот, россии нужен БЕРЕГ. Российские офицеры фактически держат в Крыму рекреационный бизнес - отели, рестораны, бордели.

Да пусть его держать хоть турки, хоть греки: было бы адекватное соотношение "цена/качество" и отсутствие кондового совкового хамства.
Кстати, крымская обслуга в ожидании чаевых без всяких комплексов переходит на старательный школьный украинский.
показать весь комментарий
15.12.2013 11:55 Ответить
давно понятно
Крым или русский или турецкий. Иного не дано.
показать весь комментарий
15.12.2013 12:13 Ответить
Потому что в случае вооруженного конфликта,
как это вот сегодня декларируется, типа - война с Россией - командующий ВМС Украины вице-адмирал Владимир Безкоровайный будет
мгновенно уничтожен"




Языком молоть - не мешки ворочать.


Как всегда, западенский треп, типа, европа нас захистить
показать весь комментарий
15.12.2013 12:11 Ответить
злой
OldCat.......Это правильно,государство для людей! Но как нормальный,думающий человек может относится к тому факту,что народом объявили кучку скачущих на майдане самозванцев (хто не скаче,той москаль) Кто их туда избирал? Работа органов власти практически парализована. И по вашему думающие люди должны это терпеть? .....Теперь о Европе...Понимаете, мне ни когда не нравилось когда меня используют в темную. А именно это сегодня и происходит. Когда в "светлое будущее" народ загоняют в темную. Когда от имени народа предлагают подписать договор,текст которого народ не читал. Да,может там идеальные условия для народа,тем более нужно это огласить. И весь этот шурум бурум на майданах сводится к эмоциям ЕС хорошо ТС плохо. Почему нет обсуждения текста договора с приведением конкретных цифр и положений договора? Отсюда я делаю,да может и ошибочные,выводы. В договоре есть положения ухудшающие,и без того низкий,жизненный уровень большинства народа. Договор выгоден только маленькой кучке людей уже набивших себе карманы долларами...Нужно срочно опубликовать,хотя бы для думающих, полные тексты договоров с ЕС и ТС и провести открытое их обсуждение. Ну а дальше по результатам обсуждения принимать решение. В ЕС, в ТС или остаемся независимыми.
показать весь комментарий
15.12.2013 12:19 Ответить
OldCat
to Злой: давайте
разберем по пунктам:

>> народом объявили
кучку скачущих на майдане самозванцев Кто их туда избирал?

Я, мы, он, она... Приезжайте,
увидите сами.

Горадминистрация - это коммунальная
собственность, Київської громади. Но не наместника «донецких» -
Попова. Улицы - тоже. Источником власти кто является? Народ.

Вот мы, киевляне, и решили реализовать эту статью Конституции. Приглашаем
всех, кому с нами по пути. А Вы имеете такое же право на мирные акции на улицах
Вашего города.

>> мне ни когда не
нравилось когда меня используют в темную

Мне тоже, как ни странно. Меня пытаются использовать в
темную регионалы. Которые для Киева - чистой воды оккупанты.

>> Почему нет
обсуждения текста договора с приведением конкретных цифр и положений договора?

Правильно, почему нет? Имеете прав требовать, протестовать,
настаивать.

Вот и мы требуем, протестуем. Не только на Майдане. Не
столько за ЕС, сколько за свои права и человеческое достоинство (непопулярные
вещи при совке).

Вы считаете более приемлемой другую форму отстаивания своих
прав? Так реализуйте свой замысел. Автопробег, «поезд дружбы», фестиваль
авторской песни например. Наверняка Вас поддержать в других областях.

Кстати, Злой, Вы откуда?

И еще: умные вещи говорит Олег
Соскин. 58 минут, 115 мегабайт. Как человек думающий, наберитесь терпения,
просмотрите-прослушайте до конца.

http://ukrlife.tv/video--kakim-mozhet-byt-plan-deystviy-v-ukraine-na-blizhayshie-24-chasa-video--1195
показать весь комментарий
15.12.2013 12:41 Ответить
вот этот видос круче
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=iXdyHpoletc

майданутым зомби местный Бендер, который знает 400 способов зарабатывания денег, популярно объясняет что тяжелая промышленность ненужна и "заграница нам поможет"
показать весь комментарий
15.12.2013 12:58 Ответить
OldCat
2 Oleg Maly:
Столица полностью солидарна с Западом. "Енакиевско-макеевских" в Киеве расценивают как оккупантов и они это прекрасно понимают. Кстати, на Крещатике со стороны горадминистрации палаточный городок начинается с палаток донецких гостей, а со стороны Почтамта стоят Крымчане. Нужно выстоять как минимум до 17-го декабря, не допустить провокаций с участием ментов и проплаченных бандитов. Результаты увидите сами.
показать весь комментарий
15.12.2013 12:25 Ответить
Яся
Была в Евпатории лет 10 назад ! На пляже наблюдали прикольные сценки.Тетушки носили всякие вкусняшки и зазывали народ на русском чистом, а рядом с нами отдыхала семья из Киева . Так они между собой гутарили на русском, а тетку местную с едальней начали пытать на украинской мове, а та - за родной крымский, на принцип пошла, я , говорит, вас не понимаю! Они упирались, минут пять, потом, видать, голод - не тетка , пришлось по русски! А той и денег не надо! Потом к нам подошла, я говорит их научу , на крымском говорить, ПРОПОХАНДУ здесь устроили!
А ведь это 10 лет назад!
показать весь комментарий
15.12.2013 13:06 Ответить
Игорь
Человек создан Богом !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И никому кроме Бога запрещено быть главнее ЕГО !!!!!!!!!!!!!!!!! Никакие оппозиционеры никакие партии регионов не в праве насаждать людям то как они должны жить !!!! Мое субъективное мнение нам нужно объединяться но не вокруг зажравшихся олигархов и т.д !!!! не вокруг России или Европы !!!! Посмотрите себе в душу )))) каждый человек создание Божье !!! И всем кто натырил в 90-х бывшие коммунисты у кого был доступ к ценностям а теперь их внуки внучки сыновья и дочери нами управляют !!!!))))Причем не вкладывая в экономику этой мощной экономически развитой в кавычках страны Украина !!!! НИ КОПЕЙКИ !!! Если господа менять то всех не взирая ни какие регалии !!! Господам с западной вы же живете давно в Европе ваши семьи давно на заработках в Европе а тут вы тратите деньги ))))) Хорошо пристроились )))) Вам бы на завод или в шахту ))) а вы буряки полете сапачками )))) А восточной стороне я бы посоветовал что-бы жизнь стала лучше не мычать а протестовать против нищенской заработной платы ведь ваши хозяева сидят в Москве !! И понятно не хотят платить такие-же деньги как в России демпингуют ))) В Крыму вы шо ******* ****** ???)))) Вы территория УКРАИНЫ и разговор окончен по этому поводу есть статья )))) На кичу хотите ??? Вы наверное смотрите в телевизор ))) Дальше МКАД просто пипец ))) Так что завалите рыло и не вам решеть что Украина а что нет ))))
показать весь комментарий
15.12.2013 13:14 Ответить
Яся
Мне понравилась риторика Злого! Это - конкретика! А Оldcat, прости , но - твой ответ, вода!
Нужно обсуждение ! Нужны попунктовые "+" и "-" Пока же только вижу насилие и хлыст! А по мне, так если меня насильно тянут, значит и до изнасилования не далеко! А вякать - "хочу в Европу", на Майдане - это, как в стаде бежать к пропасти! Кому этот бег нужен? Почему нельзя изучить риски! Вывод один - их, рисков, наверное слишком много! А эмиссары из ЕС боятся , вдруг найдется в Украине умник - да разжует всем! И впрямь себя дурой ощущаю, тянут меня , а пояснить зачем, не пытаются! Типа- не моего ума дела!
показать весь комментарий
15.12.2013 13:26 Ответить
OldCat
Яся, сколько Вам лет?
Мне 61, из них 39 я прожил в совке. Никто меня не спрашивал, хочу ли я родиться в совке, хочу ли я в нем жить или хочу уехать? Душно было в том заповднике гоблинов. И бесперспективно.

"Зігнали коней в одну стайню і стали коні одностайні". С меня хватит совка, где кто-то за меня решал. После 1991 я не раз побывал "там", не как турист или гастрбайтер, а как востребованный специалист УКРАИНСКОЙ компании, занимающейся высокими технологиями.

Я не делегировал Яныка или Азарова решать за меня, с кем я хочу ассоциироваться.
Во всяком случае не с отстойной, проблемной путинской Рашей. И я отстаиваю свое право на СВОЙ выбор, который однозначный - Европа.
Вам не нравится - остаивайте ваш выбор. В той форме, которую считаете для себя приемлемой.

Енакиевско-макеевскому кодлу - временщикам у власти - я не позволю решать за меня. Обратите внимание, как изменился тон телеканалов, приналдлежащим олигархам разных мастей. Только слепой не заметит, что все они готовы слить Анека с Азаровым. Не стойте на пути - снесет лавиной. Давить диван перед экраном - несложно. А выйти на улицы ЗА СЕБЯ слабО?
показать весь комментарий
15.12.2013 14:00 Ответить
злой
OldCat.......Майданы как в Киеве,так и в Запорожье ни когда не требовали публикации договора. Они требуют подписания его в темную,не читая. И эта тройка вождей майдана ни разу в своих выступлениях не требовала публикации. Почему? И почему сами не опубликуют. У них то он наверняка есть. Есть что скрывать от народа?.....Теперь на счет ПР как оккупантов,пришедших в Киев как будь то из другого государства, а оккупанты всегда из враждебного государства, и от которых Киев и Западная Украина хочет избавится. Вы это серьезно? Вышвырнуть оккупантов, и пусть они в своей стране порядки наводят? Что Киев с Галичиной уже разделил Украину? Хотя бы теоретически? У вас своя песочница,у нас своя. Есть Западная Украина,а есть Восточная,и вместе им не быть???!!! И не к этому ли стремятся лидеры майдана. И еще. Вас не смущает то,что требуют немедленного подписания и только после этого уйти в отставку? Нормально! Вся ответственность за негативные последствия,если они будут, ляжет на подписантов,а новое правительство как бы не при делах.
показать весь комментарий
15.12.2013 13:40 Ответить
OldCat
Злой:
>>Теперь на счет ПР как оккупантов,пришедших в Киев как будь то из другого
государства, а оккупанты всегда из враждебного государства,<<
Не играйте в слова. ПР - бывшая банда кочевых разбойников, попытавшаяся стать разбойниками "стационарными". Для них нет государства Украина, для них есть территория охоты. Остановить их экономисеский и правовой беспредел (только не говорите, что Вы этого не видите) может помочь только другая, играющая по общепринятым правилам "крыша".
Когда на меня наезжали бандиты, я шел с челобитной к ментам. К хорошим ментам, минимально коррумпированным. И они мне помогали на вполне приемлемых условиях.
Сегодня разве не та ситуация?
Где будет ПР потом - меня не интересует. Расстреляют, депортируют, посадят или позволят крысятничать в отдельном регионе (если местное население поддержит) - второй вопрос.
показать весь комментарий
15.12.2013 14:07 Ответить
Яся
Только эти разъяснения, типа- Европа - наше будущее, Россия - азиатщина , нищета - не катят!
Европа разная! И задворок у нее не мерено! На машине ездила- это жесть!
Даже Румыны своей цыганщиной так не поразили, как Греция и Голландия! Голландия в проулках - это Садом и Гомора ! Не дай бог моим детям расти в окружении этой толерантности с выпученными глазинами - от, крашено-размазанных в поцелуях, мужских рож до маленьких девочек с макияжем с дядьками в ресторанах(причем на законных основаниях). С ума мы что ли сошли?
показать весь комментарий
15.12.2013 13:44 Ответить
Яся
Оleg Maly, я тетка темная , хоть ты мне об'ясни , чем Бескоровайный то Флот Севастопольский изничтожит?
Какашек у него хватит! Или с Майдана вагонами уже грузят? Мечтатель- романтик! Только и остается, что страшилками на ночь пугать!
показать весь комментарий
15.12.2013 13:54 Ответить
злой
Нужно самим строить Европейское благополучие. Работать,работать и работать а не ждать,что к нам придет добрый дядя с Европы и наведет у нас порядок. Еще лет 20 назад мы в захлёб ржали с нищего Китая. А сегодня это третья экономика мира. К стати какой союз вытащил их экономику? Ах они сами додумались работать. Азиатщина,однако. А кто нам мешает самим отстраивать Украину,поддерживая при этом дружеские отношения со своими соседями?
показать весь комментарий
15.12.2013 14:10 Ответить
OldCat
"злой" >>Нужно
самим строить Европейское благополучие. Работать,работать и работать а
не ждать,что к нам придет добрый дядя с Европы и наведет у нас порядок.<<
Я этим занимаюсь начиная с 1995 года. Добрые дяди из Европы сначала научили работать с новым "железом", а потом сами приезжали поучиться тому, что мы из их железа смогли "вытянуть".

>>самим отстраивать Украину,поддерживая при этом дружеские отношения со своими соседями?<<
Вот я и поддерживаю дружеские отношения с ДОБРЫМИ соседями, а конфликтные соседи должны знать, что их наглые притязания быстро погасят. Или мы сами, или совместно с доброй "крышей". Вы что, не понимаете, что путин пытается создать Нью - совок со столицей в Нью-Васюках? Нет уж. Где пахнет совком или неокоммунизмом - тут я берусь за автомат.

P.S. Вы хотите прочитать текст договора? Требуйте, ищите. Но и текст "другого" договора тоже поищите. Лично мне и без текста понятно, какую "крышу" избрать - ордынских гопников или мировую цивилизацию.
показать весь комментарий
15.12.2013 14:23 Ответить
злой
OldCat.......Не надо путать Путина и народ России. Путины приходят и уходят,а народ остается. И хорошие ,дружеские отношения это на долго. И когда мы подымим свою экономику,охотников нам диктовать сразу поубавится. Не диктуют же Штатам хотя те бомбят кого захотят ну конечно во имя мира. А сегодня мы в такой заднице,что об нас обтирают ноги все кому не лень. И залазить в это дерьмо мы начали еще 22 года назад,когда порушили построенное при совке. заводы,флот. А чё было жалеть. Заводы ведь строили коммуняки под руководством москалей. А города скоро сами рухнут. На их содержание нема коштiв. Как при коммуняках закопали 60 лет назад в землю водопровод, и трубы отопления,так до сих пор и не меняли. Так что за автомат браться не надо. Все созданное коммуняками скоро само развалится. Правда не завидую я тем правителям,которые будут править Украиной в эпоху Великого Развала. Народ может их порвать,без суда и следствия.
показать весь комментарий
15.12.2013 15:16 Ответить
злой
OldCat.......Эта другая играющая по общепринятым правилам "крыша" поможет только тогда, когда все права на управление страной перейдут к ним. Но нам предлагают заменить одних бандитов на других. Вы посмотрите, в программах ни ПР ни ОО нет и намека на программы развития экономики. Как заинтересовать предпринимателей вкладывать деньги в развитие,а не в офшоры. А ведь есть же мировой опыт. Реформы Рузвельта во время Великой Депрессии,например. А то мы как на другой планете находимся. И лозунги большинства партий сводятся к демагогии. Повысим зарплаты,пенсии,понизим цены,покращiм життя людей! Ну и основное.....Расправимся с бандитами....У нас,к сожалению,нет партии которая бы серьезно занялась экономикой. Все занимаются борьбой за власть,за доступ к корыту.
показать весь комментарий
15.12.2013 14:40 Ответить
OldCat
To 'злой'
>> Не надо путать Путина и народ России. Путины приходят и уходят<<
--А я, мы хотим жить СЕЙЧАС. А народ России (подневольный) на сегодня - потенциальные солдаты государства-агрессора, которое по доброй воле не оставит нас в покое.

>>,а народ остается. И хорошие ,дружеские отношения это на долго.<<
--Вам хочется дружить с россиянами? Кто мешает? Дружите. А мне гораздо ближе по менталитету поляки, чехи и литовцы. Почему дорога к ним должна лежать через посольство или посредников?

>>залазить в это дерьмо мы начали еще 22 года назад,когда порушили построенное при совке. заводы<<
--22 года назад мы начали ВЫЛАЗИТЬ из дерьма. Что было хорошего при совке? Разве что то, что наши бабы были моложе.
По поводу заводов: 80% - ВПК, индустрия смерти, целью которой было «а шоб нас фсе боялись!». Эти заводы были заведомо УБЫТОЧНЫЕ. Чтобы прокормить рабочих, организовывали цеха фотоаппаратов и магнитофонов.
Совковые лидеры постарались «распылить» производство в пространстве.
Мой знакомый (инженер, препод КПИ) перешел в комитет по конверсии и много чего интересного рассказал про те заводы.

>> Правда не завидую я тем правителям,которые будут править Украиной в эпоху Великого Развала. Народ может их порвать,без суда и следствия.<<
-- Сейчас именно тот случай.

>> Эта другая играющая по общепринятым правилам "крыша" поможет только тогда, когда все права на управление страной перейдут к ним<<
-- А Польша? А Литва? А Чехия? Им что ли поплохело? Не пойте с российских голосов.

>> нам предлагают заменить одних бандитов на других<<
-- Януковича на путина что ли? Или Вы кого-то знаете похуже? Серерную Корею? Венесуэлу?

>> Как заинтересовать предпринимателей вкладывать деньги в развитие,а не в офшоры. А ведь есть же мировой опыт<<
-- Для начала - изжить государственный рэкет, взяточничество, рейдерство (чиста данецкое панятие) . При Кучме работалось гораздо легче.
Поднять значимость среднего и малого бизнеса. Мид класс - основа любого нормального общества. И если у совковых лидеров было любимое словечко «трудящиеся» (то есть почти биомасса), то в Европе и Штатах есть такое понятие как «налогоплательщики». Если президент говорит «Налогоплательщики нас не поймут» - то это уже серьезно.
Вот к какой жизни я стремлюсь. Мы стремимся.
А слушать стоны неудачников - сорри, до каких пор мы должны тормозиться из-за них?
Давайте еще у бомжей спросим мнение.
Кстати, в 2000 познакомился с дамой средних лет - следователем. Она поведала, что раньше тоже были и бомжи, и киллеры, и наркоиндустрия, и ОПГ. Были, только их как бы ... не было. А что касается уважения к налогоплательщику, то я примерно такими, как написал выше, словами «построил» судью, заставив удовлетворить мои гражданские иски. В том же 2000-м.
показать весь комментарий
15.12.2013 18:42 Ответить
злой
OldCat.......Вы говорите,что средний класс основа любого нормального общества, что понятие налогоплательщик в этом обществе есть серьезный аргумент. В этом я на 100% с вами согласен. НО...Когда дело доходит до принятия законов Европейского образца,депутаты всех партий начинают "морозится" Что мешает,допустим ОО вынести на рассмотрение,допустим шведские законы по бизнесу? По судоустройству, по силовым структурам? Объявив при этом,что эти законы там действуют почти век, и Шведы по уровню жизни,если не ошибаюсь вторые в Европе? И я бы хотел посмотреть на тех депутатов,которые проголосуют против апробированных многими десятилетиями законов, приведших к процветанию Швеции. И смотрите.Все не в восторге от нашей судебной системы. И все правы. Но ни одного предложения о приведении ее к Европейским нормам. Ни от ПР ни от ОО. Все изобретают велосипед не похожий на европейское судопроизводство. А может всем партиям выгодны эти коррумпированные суды? И придя к власти они будут использовать их как большую дубину против оппонентов?
показать весь комментарий
15.12.2013 19:53 Ответить
OldCat
'Злой'
спасибо за продолжение диалога.
Вы писали:
>>Когда дело доходит до принятия законов Европейского образца,депутаты
всех партий начинают "морозится" Что мешает,допустим ОО вынести на
рассмотрение,допустим шведские законы по бизнесу? По судоустройству, по
силовым структурам? Объявив при этом,что эти законы там действуют почти
век, и Шведы по уровню жизни,если не ошибаюсь вторые в Европе? И я бы
хотел посмотреть на тех депутатов,которые проголосуют против
апробированных многими десятилетиями законов, приведших к процветанию
Швеции. И смотрите.Все не в восторге от нашей судебной системы. И все
правы. Но ни одного предложения о приведении ее к Европейским нормам.<<
-- Вы правильные вещи говорите. А теперь подумайте: Вот в Раде встал Кличко или Яценюк с подобным предложением. Его либо затроллят регионалы, либо Голова переведет стрелки ссылаясь на регламент. Вспомните Раду-1991-1992. Как только Хмара или Лукьяненко выступали с дельными предложениями, тут же вскакивал чертик - полковник метр в кепке - и кричал, что мы должны срочно запретить эксплуатацию автомобилей с правым рулем. И комунячье большинство - "группа-239" - кидались обсуждать правый руль. Вспомнили?

Сначала "Банду геть", а потом будем обсуждать законы для людей.
показать весь комментарий
15.12.2013 20:27 Ответить
злой
OldCat.......Ну это уже было. Помните,студенты на майдане, Кравчука ГЕТЬ! Ушел Кравчук,успев уничтожить флот и позакрывать заводы. Кучму ГЕТЬ! Пришли ребята из померанчевой команды Президент Ющенко, потом премьер Тимошенко. Казалось бы "народный" майданный тандем. Ну и что? Они что,читать не умели? Или они были не в курсе того,что рядом с Украиной множество успешных стран с веками отработанным законодательством? Почему Президент Ющенко не вносил эти законы на рассмотрение ВР? А ведь по Конституции его законопроекты рассматриваются в первую очередь. И тут ни один голова ВР не сможет перевести стрелки,сославшись на то,что Рада рассматривает более важный законопроект,допустим о порядке выгула собачек. Но не было даже попытки со стороны Президента выносить эти законы в зал. Вот тогда бы и наступил момент истины. Тогда сразу было бы ясно кто есть кто.Тогда противникам этих законов пришлось бы мучительно что то выдумывать,что бы объяснить людям почему законы успешно работающие в Европе,не могут работать у нас.....И еще. У нас все эти 22 года на майданах только и слышно....ГАНЬА, ГЕТЬ, БАНДУ ГЕТЬ. Ну и что? Одна банда сменяет другую а результат "-0"...А может действительно нужна ПОЛНАЯ ПЕРЕЗАГРУЗКА ВСЕХ ВЛАСТНЫХ СТРУКТУР? Когда ни один депутат "тянувший срок" в Верховной Раде не должен повторно избираться? А правительство должно НАНИМАТЬСЯ ВР не по квотному принципу, а по профессионализму, и министрам запретить состоять в какой либо партии?
показать весь комментарий
16.12.2013 11:42 Ответить
отвечу так: голодомор в 30-х годах, организовал кремль... который забрал жизни - миллионов
украинцев!
показать весь комментарий
15.12.2013 15:07 Ответить
а что это за национальность: "выходец с Украины"? Хрущёв - "кузькину мать"... а если б не засеял там: в заполярье - не знали, что такое попкорн.......
показать весь комментарий
15.12.2013 18:11 Ответить
да уж
такой цирк развели что попкорном не успеваем затариваться
показать весь комментарий
15.12.2013 21:19 Ответить
показать весь комментарий
15.12.2013 21:49 Ответить
А
в кремле правил грузин,который организовал голодомор.
показать весь комментарий
15.12.2013 15:20 Ответить
дом мехерскае балота
Мардва тфой дом мехерскае балота,
какой Карым.



показать весь комментарий
15.12.2013 17:46 Ответить
ОК
Бандерлоги - это москвичи?
показать весь комментарий
15.12.2013 19:35 Ответить
OldCat
Видите ли, "у советских собственная гордость".

Оказывается горничные и официантки еще носом должны крутить,
диктовать клиентам куда им ехать. Наверное у каждой есть ослик,
который испражняется золотыми монетами.

А на деле: крымская обслуга уже знает, от чего зависит наличие или
отсутствие чаевых и при необходимости довольно сносно умеет объясниться
на "школьном" украинском языке.
показать весь комментарий
15.12.2013 21:27 Ответить
OldCat
Росія веде грандіозну битву за Київ - екс-радник Путіна
http://www.unn.com.ua/uk/news/1284379-rosiya-vede-grandioznu-bitvu-za-kiyiv-eks-radnik-putina

КИЇВ. 15 грудня. УНН. Антиукраїнська кампанія Росії нагадує абхазьку і південноосетинську у Грузії. Так вважає російський економіст, колишній радник президента Росії Володимира Путніна Андрій Ілларіонов. Про це він пише у своєму блозі на сайті радіостанції "Ехо Москви", передає УНН.
"У рамках антиукраїнської війни зараз розгортається грандіозна битва за Київ. Чим жорсткішим буде протистояння українських сторін, чим більше в ній буде висловлено взаємних звинувачень і образ, чим більше проллється крові - і віртуальної і, не виключено, реальної, тим легше буде авторам і виконавцям антиукраїнських - антиєвропейської війни відокремити, відірвати, ізолювати захоплений плацдарм від решти країни, здійснити, так би мовити, "тектонічний розкол" України, тим легше буде її "підвісити" на довготривалий гачок майстерно спровокованого внутрішньоукраїнського конфлікту", - написав економіст.
За оцінкою Ілларіонова, головними елементами цієї "війни" є сувора опозиція російської влади проєвропейським настроям, створення антиєвропейських плацдармів на теренах держави, яку атакують, використання суперечок для максимальної дестабілізації політичної та економічної ситуації.
"Дуже хочеться помилитися , але не можна виключити і класичних провокацій спецслужб - того , що найближчим часом в Україні можуть пролунати незрозумілі постріли, статися неясного походження вибухи, зниклі безвісти одні громадяни, виявлено загиблими інші", - вважає він.
На думку Ілларіонова, чинний президент України Віктор Янукович дедалі більше нагадує президента Грузії Едуарда Шеварнадзе наприкінці його правління.

Нагадаємо, офіційна Москва раніше заявляла, що поважатиме будь-який інтеграційний вибір України та заперечувала втручання в українські справи.
показать весь комментарий
15.12.2013 19:10 Ответить
Шоб там не говорили-а в
приграничных регтонах курс рубля уверенно пошел вверх.Пока нельзя сказать что массово сбрасывают гривну-поменяют однозначно,но на первое время заначку народ готовит,да и поговаривают,что Н.Г встречать по Москве а не по-Львовскому времени будем официально.Много волнующихся в связи с задержкой развития событий,а так все спокойно и все уверены в завтрашнем дне.Майданщикам нет повода волноваться,к ним это все одно не относится!
показать весь комментарий
16.12.2013 13:32 Ответить
OldCat
>>приграничных регтонах курс рубля уверенно пошел вверх<<
Забыли сказать - "курс ПРОДАЖИ рубля". Элементарно - "обувают" уезжающих россиян, которые хотят сбросить непотраченные гривни.

>>что Н.Г встречать по Москве а не по-Львовскому времени будем официально<<
Можно вспомнить и другие хорошие советские праздники: "аванс - получка - аванс - получка - аванс - получка"
показать весь комментарий
16.12.2013 19:55 Ответить
Саша
Одесса подавляющим большинством за присоединение к России
показать весь комментарий
29.01.2014 12:25 Ответить
Александр Круглов
Крым всегда был, есть и БУДЕТ РОССИЕЙ! Пора ему на Родину. За 20 лет украинского "правления" а фактически БЕЗВЛАСТИЯ Крым из ВСЕСОЮЗНОЙ ЗДРАВНИЦЫ превратился в украинскую ПОМОЙКУ. Вас, русских крымчан, бандеровские провокаторы пугают "Чечней". Так вот - для Чечни в Крыму очень МАЛО мусульман, крымские татары - не более 15 % населения полуострова. Зато из украинской заброшенной помойки Крым в РФ снова превратится в сияющий курорт мирового уровня - как г. Сочи. Погрязшей в ВЕЧНОМ бардаке Украине это благосостояние ещё 1000 лет грозить не будет. Добро пожаловать ДОМОЙ, в Россию!
показать весь комментарий
18.02.2014 10:21 Ответить
атсасешь,кацап тупорылый...
показать весь комментарий
18.02.2014 11:16 Ответить
лена
отсосешь сам,бендер ! никогда Крым ваш не будет! когда ж уже развалится ваша 'страна' и Крым с Востоком отойдет России!!! а вы ******** прислуживать бюргерам и нищибродам полякам. вам там и место!!!!
показать весь комментарий
23.02.2014 23:04 Ответить
Большинство крымчан молятся об отсоединении от хохляндии, от их "слава украине" уже тошнит, так хочется везде слышать русскую речь, а не их "глыканье", надоело смотреть как разрушают инфраструктуру курорта! Россия - наша Родина! Пришла пора расставить все по своим местам!
показать весь комментарий
22.02.2014 13:31 Ответить
Наталия
Хрен им!!! а не Крым!!! Пусть едут в свои Сочи!!!
показать весь комментарий
25.02.2014 20:52 Ответить
Наталия
Из за этой России и Крыма,может разжечься большой огонь,куда может вмешаться еще несколько палитических сил в мире,и вот тогда предсказания могут начать сбываться..
показать весь комментарий
25.02.2014 21:01 Ответить
Николай
Всех западных бендеровцев националистов сжечь !
показать весь комментарий
02.03.2014 22:55 Ответить
Страница 8 из 8