10890 посетителей онлайн
1 780 21

У Ющенко поддерживают идею Луценко о провокации взяточников

В Секретариате президента поддержат идею министра внутренних дел Юрия Луценко относительно легитимизации провокации взятки.

Об этом на брифинге журналистам сообщил заместитель председателя секретариата Игорь Пукшин. Он добавил, что 70% коррупционных дел в Европе возбуждаются и раскрываются именно с помощью такой процедуры
Источник:  РБК-Украина
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
16.04.2008 14:23 Ответить
Douglas
А можно чуть проще изложить , это когда провоцируешь на взятку и он ( она ,оно) берёт ?
показать весь комментарий
16.04.2008 14:33 Ответить
Проще это Ющу в очередной
раз покажут чемодан компромата, и он не то что в НАТО - и очередным штатом США назначит Украину
показать весь комментарий
16.04.2008 14:47 Ответить
Без Имени
Осталось переписать УК,УПК,законы:"О милиции","О СБУ",Об ОРД"... и золотой ключик у этих двух долбоправоведов в кармане. ******** в судах потеть ТАКие "провокаторы".
показать весь комментарий
16.04.2008 14:46 Ответить
Без Имени
********* ты, Фуфель, пыль глотать.Дурбецало даунбасское.
показать весь комментарий
16.04.2008 14:57 Ответить
Без Имени
Высрался,чмошник? Ещё не раз обосрёшся,и сам и помогут? ******* киевская..
показать весь комментарий
16.04.2008 15:06 Ответить
doktor
юрист не дуркуй иногда достаточно завести пару дел чтобы остальные обосрались
показать весь комментарий
16.04.2008 15:19 Ответить
Без Имени
Да не спорю с этим,но для заведения дел по ЗАКОНУ,нужны ЗАКОННЫЕ основания. Или опять подменим "политцелесообразностью"? Впринципе,дела и сейчас заводят "по беспределу",но время от времени за это **********. А сейчас не будут? Сам догадаешся,к чему это приведёт и кто за это большое спасибо скажет?
показать весь комментарий
16.04.2008 15:23 Ответить
Алексей...
Как всегда "рубить с плеча" было и остается основным инструментом майдаунов...
показать весь комментарий
16.04.2008 15:20 Ответить
Идея Луценка рациональная
Это приведет к сокращению посредников
а цена вопроса возрастет как всегда.

зачем брать от всех подряд? Лучше от прожних но больше и чаще
показать весь комментарий
16.04.2008 14:49 Ответить
Фекла
Тогда всем госслужащим придется обыскивать тех, кто к ним приходит на прием!
показать весь комментарий
16.04.2008 15:31 Ответить
Объективно
Как оно (Луценко) это все выгово-г-ило.
показать весь комментарий
16.04.2008 15:36 Ответить
мимоходом
А кто будет контролировать "провокаторов", что бы небыло подстав?
Простой пример: Зазходит провокатор в любой кабинет, ложит пачку меченых купюр в стол и в это время врывается опергруппа, кто сможет отмыться от такой провокации?
Таким образом смогут засадить лого неугодного чиновника.
показать весь комментарий
16.04.2008 15:57 Ответить
Lanselot
Правильно Луценко сказав. Бо як інакше цих хапуг піймати?
показать весь комментарий
16.04.2008 15:50 Ответить
Юстас
Ислючительно при помощи ЗАКОНА и ума и сообразительности правоохронителей. А как ещё? А можно не ловить и не доказывать ни чего,а как "**********" забивать палками на смерть. Ничего,что это в Китае было? Дурень ты ланс,патентованый. И брось это доказывать ,все это знают.
показать весь комментарий
16.04.2008 15:56 Ответить
Без Имени
Вот брехуны!!! "Он добавил, что 70% коррупционных дел в Европе возбуждаются и раскрываются именно с помощью такой процедуры" - в Европе если всплывет что служащий МВД спровоцировал дачу-получение взятки дело закрывается а служащий МВД в лучшем случае идет патрулировать улицы!
показать весь комментарий
16.04.2008 15:56 Ответить
Максон
doktor Комментировать
юрист не дуркуй иногда достаточно завести пару дел чтобы остальные обосрались
16-04-2008, 15:19
__________________________________________________  ______
Так ты ж был против ареста Ходорковского, а ведь действительно остальные обосрались и власть уже ***** никто не посылал, Миша был единственным в РФ и видимо последним на этом веку
показать весь комментарий
17.04.2008 14:55 Ответить
Киевлянин
Луценко полностю прав, без легализации провокации взяток никто не сможет остановить взяточников. А то унас как было в СССР ничто не изменилось, Сейчас закон выглядит так : если вы дали взятку то вы получаете такое же наказание как и тот что получил взятку===да какой же дурак сам себя посадит а доказать не возможно и ещё есть дополнение что если вы угрожали или попросту вас испугался госслужащий и вынужден брать взятку то он не только не несёт никакой отвественности в етом случае а вам ещё и впаяют за угроз лет пять. А в странах США да и во многих развитих странах Европы по человечески : там выглядит так: вы можете предлагать взятку любому кому захотите и вас никто не собирается наказывать за то что вы дали взятку, потому что вы всегда пострадавший и неважно по какой присине вы даёте взятку =вы всегда пострадавший потому что вы платите. Но если человек на государственной должности получает взятку то такое правопорушение не имеет строка давности и в етом случае если вам что то не понравится и вы сможете доказать на суде что кому то дали взятку (неважно что ето было хоть 50 лет назад) то такой человек получает наказание на полную катушку. Пока на Украине не примут такой закон то бпрьба со взяточниством бесполезна. Взяточник на государственной должности ето уголовный преступник, а уголовное преступление не имеет строка давности. И каждый гражданин страны должен иметь право нерозглашения о том что он дал кому то взятку в случае если он того пожелает когда заявит о даной взятке, и в етой ситуации взяточничество исчезнет навсегда. Подумайте люди не только о сегодня а и о завтра--если хотите жить нормально и счастливо.
показать весь комментарий
17.04.2008 14:43 Ответить
Алекс
Да кому нужна ваша государственная должность и кто будет за нее боротся если не брать взяток на той должности. Разве что какому то патриоту украины или честному человеку прийдётся там работать
показать весь комментарий
17.04.2008 14:49 Ответить
Харковчанин
Млодчина Дуценко!!! Луценку Слава! Ющенку Слава! Слава Героям Украины --молодцы.
А Януковичу даём дулю))
показать весь комментарий
17.04.2008 14:55 Ответить
Макс
В Европе открывается 70% дел спомощю етой процедуры сказал Луценко-правилоно сказал но не добавил главного что без етой процедуры у нас не откроешь ни одного дела---мы ж Украинцы))))))))))))
Поддерживаю-настоящий сищик Луценко
показать весь комментарий
17.04.2008 15:09 Ответить