9320 посетителей онлайн

Российские пограничники обстреляли очередной украинский катер

Российские пограничники 24 декабря обстреляли и задержали в Азовском море катер с тремя украинскими рыбаками.

Об этом сообщает Государственная пограничная служба Украины, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинскую правду.

Согласно сообщению, задержание произошло возле села Кучугуры (Россия) в рамках действий по поддержанию правопорядка в акватории Азовского и северо-восточной части Черного моря.

В ведомстве отмечают, что трое жителей города Керчь, которые вышли на катере "Орлан-2" в Азовское море для ловли морепродуктов, незаконно пересекли разграничительную линию и были задержаны пограничниками РФ.

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: "В России было плохо, сидел на "Мивине". Помощи ни от кого нет", - рыбак Федорович о злоключениях в РФ

Госпогранслужба сообщает, что во время задержания украинцы проигнорировали сигналы об остановке и предупредительные выстрелы и остановились только после одиночного выстрела в двигатель катера. Сами рыбаки в ходе задержания не пострадали.

Во время предварительного осмотра на борту находились около 200 килограммов рыбы, и орудия лова.

Нарушителей задержали для составления процессуальных документов и принятия правового решения.

25 декабря 2013 задержанных граждан передали украинской стороне. Представители Госпогранслужбы Украины в отношении задержанных составили протоколы админпроизводства.

Топ комментарии
+11
а вот и братский привет листаем срочно методички ждем
показать весь комментарий
25.12.2013 11:01 Ответить
+5
Погранцы РФ на весельной тяге не могли угнаться
показать весь комментарий
25.12.2013 11:01 Ответить
+5
Совсем озверели татаро-монголы.
показать весь комментарий
25.12.2013 11:01 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Погранцы РФ на весельной тяге не могли угнаться
показать весь комментарий
25.12.2013 11:01 Ответить
а вот и братский привет листаем срочно методички ждем
показать весь комментарий
25.12.2013 11:01 Ответить
концлагерь один
показать весь комментарий
25.12.2013 11:02 Ответить
путин
Ага , тоді російським погранцям і у Каневському можна буде постріляти по українських рибалках. ДАЙОШ Тайоженний союз.
показать весь комментарий
25.12.2013 11:06 Ответить
Конечно. Украина будет до Урала
показать весь комментарий
25.12.2013 11:03 Ответить
Николай
отсосёшь!!!
показать весь комментарий
28.12.2013 11:40 Ответить
Пасть закрой, кацапик. И поаккуратнее, чтобы зубы не проглотил
показать весь комментарий
28.12.2013 13:09 Ответить
маша
молодца керчане
показать весь комментарий
25.12.2013 11:09 Ответить
НОНик
Охота прозибать как кизяк!???Не позорь МОЙ любимый город!!! Ты тролль...Не верю что Керчь так думает..ВЫ же мореманы!!!Вы видели как живут люди...Охота в Краснодар!????? Загонят черес год в Аджимушкай..Ну сами должны понять МЫ стоим с лозунгом ******!!!

Сам жил на "Бирже" у кинотеатра "Луч" на Железняка...Думайте!!!Ребята,не МЫ!!!НАШИ дети жить начнут норм!!! ПРОСТО ЗАДУМАЙТЕСЬ!!!
показать весь комментарий
25.12.2013 11:22 Ответить
маша
а чем так плох краснодар новоросийск . а ты стой бывший керчанен с лозунгом в попе!!
показать весь комментарий
25.12.2013 12:02 Ответить
Вит
Добро пожаловать в Таежный (Мутный) Саюз !
показать весь комментарий
25.12.2013 11:01 Ответить
ЮГ и ВОСТОК
Браконьерничать - нехорошо .
показать весь комментарий
25.12.2013 13:16 Ответить
ОПЯТЬ ВОРОВСТВО
ЭТИХ ПОСАДЯТ
показать весь комментарий
25.12.2013 11:01 Ответить
Совсем озверели татаро-монголы.
показать весь комментарий
25.12.2013 11:01 Ответить
почитай в архивах в каких случаях применяется оружие на поражение
показать весь комментарий
25.12.2013 11:18 Ответить
почитай в архивах в каких случаях применяется оружие на поражение
==============
на поражение воздуха (= предупредительные выстрелы) и на поражение двигателя???
показать весь комментарий
25.12.2013 11:24 Ответить
расскажешь как на волнах на полном ходу одиночным попасть в двигатель моторной лодки, ладно? обошлось без трупов, поэтому официально "в двигатель".
показать весь комментарий
25.12.2013 11:30 Ответить
а одиночным в кого стреляли? - прицельно в капитана???
а предупредительными - в чаек???
показать весь комментарий
25.12.2013 11:35 Ответить
какой там капитан, на рыбацкой скорлупке? каким одиночным? исходя из опыта могу предположить, что без никаких предупредительных влупили очередь в катер. а т.к. выше я уже сказал, что трупов не получилось, то для прессы изложили по уставу - сначала предупредительный, потом одиночным в двигатель.
показать весь комментарий
25.12.2013 11:43 Ответить
Короче, кровожадная гебня с улюлюканием устроила морское сафари на безобидных украинских морских туристов.
С горьким сожалением, что трупов не получилось ( с перепою всё время стреляли мимо), вернули туристов на их родину.
Я правильно излагаю цензоровскую версию?
показать весь комментарий
25.12.2013 11:50 Ответить
зачем доводить до абсурда? имхо, имел место быть катер с украинскими браконьерами, возможно и в ваших тер.водах. великодержавное быдло вместо того, чтобы просто оттеснить его в море и забрать сети, поразвлекалось стрельбой. как-то так.
показать весь комментарий
25.12.2013 13:07 Ответить
Ну что делать, их можно понять. Чем там еще заработаешь, кроме лова рыбы. Вот и вынуждены в опасные игры с погранцами играть.
показать весь комментарий
25.12.2013 11:31 Ответить
Какие пограничники. Зона ответственности и граница по Азовскому морю, до сих пор законодательно не закреплены.
показать весь комментарий
25.12.2013 18:48 Ответить
Им-перец
Ты курву ещё разок хорошенько померяй, и подумай, зачем в Мариуполе имеется погранотряд. Украинский. ясен пень.
показать весь комментарий
25.12.2013 18:58 Ответить
Я таки тебе отвечу - берег охранять, к береговой границе претензий нет.
показать весь комментарий
25.12.2013 19:19 Ответить
Им-перец
А катера им нафига тогда?
показать весь комментарий
25.12.2013 19:21 Ответить
Насколько я понимаю вопрос - вся акватория за исключением прибрежной полосы контролируется обеими погранслужбами. Она же общая.
Так, по крайней мере, было определено документами, которые я два раза уже подробно цитировал.
показать весь комментарий
26.12.2013 07:10 Ответить
Свободу
Героям! Рыбу для майдана ловили!
показать весь комментарий
25.12.2013 11:02 Ответить
Не ! Тюльку от вашего поганого берега отганяли.
показать весь комментарий
25.12.2013 11:03 Ответить
Пусть
побольше отстреливают кацапского быдла Даунбасса мы уже за!
показать весь комментарий
25.12.2013 11:02 Ответить
Витя
А дали бы погранцам пузырь водяры и пару косяков и никто бы их не задерживал!
показать весь комментарий
25.12.2013 11:02 Ответить
Дусту им надо дать а не водяры. Они и так от рождения пьяные.
показать весь комментарий
25.12.2013 11:05 Ответить
Костя
Все законно! Вот поддерживаю действия российских пограничников!
Честно ))
Терпеть не могу воровство, которое у нас в стране процветает
показать весь комментарий
25.12.2013 11:02 Ответить
одно дело
воровать у себя, а другое у соседа!
показать весь комментарий
25.12.2013 11:04 Ответить
Наше воровство с российским сравниться не может. Евро-2012 против Сочи - это так, мелочишка
показать весь комментарий
25.12.2013 11:04 Ответить
Что
много украли?
показать весь комментарий
25.12.2013 11:08 Ответить
Во время подготовки к вашим зимним олимпийским? А разве ты не знаешь? Или Киселёв говорит что много сэкономили?
показать весь комментарий
25.12.2013 11:11 Ответить
так
сколько?
показать весь комментарий
25.12.2013 12:25 Ответить
У Вовы своего спроси. Его однажды спросили когда в России перестанут воровать, он только и сумел что невнятно проблеять что-то
показать весь комментарий
25.12.2013 12:28 Ответить
...и забыл добавить: ничего личного к жителям Донбасса.
показать весь комментарий
25.12.2013 11:05 Ответить
в россии воруют не меньше, сердюков например, кто его прикрывал Пу и Медвед они в доле, только сами себя сажать не будут.
Российские пограничники обстреляли очередной украинский катер - Цензор.НЕТ 6896
показать весь комментарий
25.12.2013 11:08 Ответить
Ну,ты не учитываешь наш менталитет,если у нас воруют это плохо(представляю комменты свидомых при задержании российских рыбаков в украинских водах),а если воруем мы,и попались(то это уже нарушение наших прав и свобод).Типа,куме пашли кацапов бить,а если они нас?А нас-то за шо?
показать весь комментарий
25.12.2013 11:08 Ответить
Что мало укр. рабаков россияне утопили ранее одного взяли в плен, вот уж соседи бестолковые из-за какой-то несчасной рыбы готовы людей грохнуть.
показать весь комментарий
25.12.2013 11:04 Ответить
Чисто для справки - это задача и вашей погранслужбы и службы рыбоохраны тоже. Пусть работают лучше.
показать весь комментарий
25.12.2013 11:33 Ответить
Представляю если бы наши погранцы начали гасить российских рыбаков, сколько бы вони было от вас, а так у нас власть ниже плинтуса пресмыкается перед Пу.
показать весь комментарий
25.12.2013 19:27 Ответить
Моя оценка такого рода происшествий не сильно зависит от цвета обложки паспорта участников.
Что же касается стрельбы - как показал последний случай, это безопаснее и гуманнее.
Ну а вообще - конечно нужно делить море.
показать весь комментарий
26.12.2013 07:12 Ответить
.. не получилось детям подарок на Новый Год сделать ..
показать весь комментарий
25.12.2013 11:08 Ответить
Одессит
Во как ,не убили! Видать пограничники в этот раз трезвые попались!А наши зная что могут завалить один фиг лезли под пули,покращення не дождались, а жрать надо!
показать весь комментарий
25.12.2013 11:08 Ответить
люды бачылы
Петька брат помирает, ухи просит
показать весь комментарий
25.12.2013 11:08 Ответить
Вот чисто интересно, шо теперь наш доблесный МИД изобразит?
Хотя нет - 15 лярдов из них сделал чудесных очколизов.
показать весь комментарий
25.12.2013 11:09 Ответить
rus
Обычная бытовуха! Пьяные мужики заплыли нитуда!
Где тут политика?))))))))))))
показать весь комментарий
25.12.2013 11:10 Ответить
Никакие это не браконьеры, а турысты. А рыбу им переодетые НКВДешники подкинули.
показать весь комментарий
25.12.2013 11:13 Ответить
Донецк
Вот как братский народ относится к Украине
показать весь комментарий
25.12.2013 11:13 Ответить
НОНик
"Братков"не трогать..Все законно..Погранец не будет лупить вне закона!!!

Тут я на стороне РФ гринвара
показать весь комментарий
25.12.2013 11:13 Ответить
Росія в одностороньому порядку приХватизувала собі все Азовське море.
показать весь комментарий
25.12.2013 11:15 Ответить
Нет
Ничего подобного: в всё в соответствии с Конвенцией ООН по морскому праву - двенадцатимильная зона... Вот и не фиг в неё соваться...
показать весь комментарий
25.12.2013 11:19 Ответить
Я внесу уточнение. В первую очередь - нельзя высовываться ИЗ нее. Дальше - получай разрешение в своих органах, что бы идти от берега.
показать весь комментарий
25.12.2013 11:38 Ответить
Нет
Ну с точки зрения погранцов, главное, чтоб в эту зону не совались - они её охранять обязаны...
показать весь комментарий
25.12.2013 11:43 Ответить
Тем не менее - есть обязательства по контролю акватории. Обязательства, взятые на себя двумя странами, по два контролирующих органа от каждой.
показать весь комментарий
25.12.2013 11:46 Ответить
Нет, просто 2 ваши службы бездействуют. С каждой из сторон погранцы и природоохрана ОБЯЗАНЫ согалсно межгосударственным договоренностям контролировать режим судовождения и лов рыбы.
показать весь комментарий
25.12.2013 11:37 Ответить
Героям - Рыбу! Слава Тюльке!
показать весь комментарий
25.12.2013 11:17 Ответить
7
и какую ж линию они пересекли?
показать весь комментарий
25.12.2013 11:20 Ответить
Нет
Либо линию 12-мильной зоны, либо срединную линию, если расстояние между противоположными берегами мене 24 морских миль... Читаем Конвенцию ООН по морскому праву.
показать весь комментарий
25.12.2013 11:37 Ответить
TNT
А ВИТЯ НАШ СЛАБАК , ЛОХ МОЖНА СКАЗАТЬ КОНЧЕНЫЙ . НАФИГА НАМ ТАКОГО ГИДРАНТА ?
показать весь комментарий
25.12.2013 11:22 Ответить
А ПОЧЕМУ РОССИЯНЕ
НЕ ВОРУЮТ ТЮЛЬКУ В УКРАИНСКИХ ВОДАХ??? А ПОТОМУ ЧТО ВОСПИТАННЫЕ..... ГУЛАГОМ!!! УЧИТЕСЬ УКРЫ!
показать весь комментарий
25.12.2013 11:24 Ответить
TNT
А ГДЕ ЗАМЕРЫ ПЕЛЕНГА ??? ТАВАРИЩИ УКР ВАЕННЫЕ И ПАГРАНИЧНИКИ , ПАРАШУ ПЛКАЗАТЬ НАРОДУ ПЛАН КАРТЫ И ПЕЛЕНГА ИЛИ МАЛЧАТЬ БУДЕМ КАК РЫБЫ ?
показать весь комментарий
25.12.2013 11:25 Ответить
Героям - Тюльку! Слава - Рыбе!
показать весь комментарий
25.12.2013 11:30 Ответить
А
я не пойму что "Гетьман Сагайдачный " делает. По мне он не тех рыбаков защищает.
показать весь комментарий
25.12.2013 11:31 Ответить
Та
нахрен всрались эти браты с большой рукой помощи. Пусть они эту руку себе в жопу засунут.
показать весь комментарий
25.12.2013 11:32 Ответить
помощь - дело добровольное, но не надо её красть...
показать весь комментарий
25.12.2013 11:36 Ответить
"..незаконно пересекли разграничительную линию.."
Границ во "внутреннем" Азовском море нет, не проведены. Это что за линия такая ??
Опять беспредельничают.
показать весь комментарий
25.12.2013 11:42 Ответить
Нет
Граница там есть по определению в соответствии с Конвецией ООН по морскому праву - это 12-мильная зона...
показать весь комментарий
25.12.2013 11:47 Ответить
2017
Успокойся уже несогласный ты наш,в Азовском море нет понятия территориальные воды,оно является внутренним морем Украины и РФ,водное пространство является общим для обоих государств,поэтому рыбаки,при условии,что они являются законными,могут ловить рыбу в разрешенных правилами рыболовства местах до самой береговой линии сопредельного государства.Шельф же Азовского моря разделяется линией Мариупольского морского канала на украинскую и российскую стороны,но это разделение говорит лишь о том,что никаких работ и разработок по добыче полезных ископаемых сопредельная сторона на стороне соседа проводить не может.Вчерашнее задержание было проведено согласно регламентирующих документов российско-украинской комиссии по рыболовству,в отличие от предыдущего потопления украинского баркаса и уничтожения браконьеров,люди и плавсредство задержаны,протоколы составлены,все передано сопредельной стороне,а в Керчи уже погранвласти и органы рыбоохраны будут с этим нарушением разбираться.Точно так надо было поступить и с браконьерами из Бердянска или Мариуполя,не помню уже,которые погибли.
показать весь комментарий
25.12.2013 13:31 Ответить
Ветеринар
В июле 2013 г должен быть подписан договор о делимитации границы между Украиной и РФ по Азовскому морю, Керченскому проливу и Черному морю. По Азовскому морю проблем не возникло - границей обе стороны признали срединную линию - она и есть "линия такая". Проблема возникла по Черному морю - выяснилось, что если исходить принципа срединной линии то большая часть открытых нефтеносных районов отошла бы к РФ - ну какой же свидомит потерпит такое? Посему подписание договора было отложено до решения вопроса границы по Черному морю, однако обе стороны де факто придерживаются согласованной границы по Азовскому морю, тем не менее юридически вопросы рыболовства в Азове в настоящее время регулируются решениями российско-украинской комиссии по рыболовству в Азовском море.
показать весь комментарий
25.12.2013 16:12 Ответить
мариуполь
насчет стрельбы не знаю но по форме поступили правильно согласно договору наши также делают,вот только линии не какой нет,море общего пользования,
показать весь комментарий
25.12.2013 11:42 Ответить
Ставченко Ігор
Братська любов в 15 млрд. творить чудеса. А уряд просто лиш послав ЄС і посміхнувся Кремлю і вуаля..тобі рибалки вчасно ,а не через рік повернуться додому!! Классс Але з іншого боку що влада урядова та місцева...зробила аби підняти матеріальний добробут українів які лише через браконєрство можуть кормити свої родини. Влада не забезпечилагарантуванння гроадян право на достойне життя. А тому є відповідальної за подібні випадки. От тому хай і штраф самі плать, а не рибалки
показать весь комментарий
25.12.2013 11:48 Ответить
тоха
очень жаль что без трупов
показать весь комментарий
25.12.2013 12:17 Ответить
Самоубейся - вот тебе и труп.
показать весь комментарий
25.12.2013 12:45 Ответить
А донецким - нравится !!!
показать весь комментарий
25.12.2013 12:23 Ответить
еврорыбаки
готовятся в ЕС,а вдруг там не кормят.Происки москалей.Килькой управлял Путин ,что бы дескредитировать украинских неворующих героев -рыбаков в глазах ЕС.
показать весь комментарий
25.12.2013 12:24 Ответить
руская мразь
показать весь комментарий
25.12.2013 12:43 Ответить
Ветеринар
Лживость украинской прессы, должностных лиц и просто граждан просто запредельна.
Вообще-то есть российско-украинская комиссия по рыболовству в Азовском море. Ее решения на 2013 г от декабря 2012 г. можно легко найти в НЕТе. В этих решениях описано где, когда, чем, кого и сколько можно ловить, а также возлагаются функции рыбоохраны на катера пограничной охраны РФ, их права и обязанности, а также обязанность всех судов останавливаться для досмотра пограничниками.
Пограничники задержали не рыбаков, а браконьеров, злостно нарушивших все и вся, в то время как пограничники поступили в соответствии со своими должностными обязанностями и инструкциями.
показать весь комментарий
25.12.2013 12:59 Ответить
Ох как тут рашинцы синекрасные зашевелились!
Весь сайт посинекраснел!
показать весь комментарий
25.12.2013 13:08 Ответить
привет
чё тут объяснять да и кому?
Толпа - это опасно.
Что не сделай украинец - всё "правильно и по закону". Хоть укради, хоть убий...))
показать весь комментарий
25.12.2013 13:15 Ответить
12345м
интересно другое. Совсем недавно был12345ма история , но с летальным исходом-. Что это, высшая степень тупости или желание украсть пересиливает инстинкт самосохранения- тогда это редчайший научный факт.
показать весь комментарий
25.12.2013 13:19 Ответить
Дык xoxлы-с
Мозгов нет. Есть только крикливая наглость.
показать весь комментарий
25.12.2013 13:35 Ответить
romk
Народу нужно прекратить поддаваться манипуляциям верхов, нужно делать новые радикальные движения!
показать весь комментарий
25.12.2013 18:05 Ответить
Им-перец
Керчане поумнее мариупольцев оказались. Теперь живы-здоровы. На бабки, конечно, попали (ибонех#й), но бабос - дело наживное.
показать весь комментарий
25.12.2013 18:12 Ответить
филину
На Азове нет морской границы,а только сухопутная по берегам акватории моря,а поэтому действия пограничников россии незаконные.Их задача препятствовать с моря нарушению сухопутной границы.Для борьбы с браконьерством есть специальные органы,а стрельбу открывать не дружественный акт.Просто нас вытесняют с акватории Азовского моря.Из-за
кредита мы и молчим и терпим издевательства.Россияне также ловят рыбу ,т как хороший
спинингист перебросит блесну с одного берега на другой,а сеть по другому не поставиш.
показать весь комментарий
25.12.2013 19:29 Ответить
Ветеринар
Наберите или скопируйте в поиск: === протокол заседания российско-украинской комиссии по рыболовству в Азовском море декабрь 2012 г === там все прописано, изучайте хоть до посинения, может что и дойдет.
показать весь комментарий
25.12.2013 20:22 Ответить
украинского ворюгу -
НИЧЕГО не учит?
показать весь комментарий
25.12.2013 19:32 Ответить
Фдуч
Украинские пограничники потопили шхуну турецких браконьеров
В среду в 40 милях от острова Змеиный украинские пограничники обнаружили четыре турецкие шхуны, занимавшиеся незаконным ловом камбалы-калкана. На их перехват были направлены пограничные сторожевые корабли "Павел Державин" и "Подолье" из Одессы, "Николаев" и "Григорий Куропятников" из Балаклавы.
Браконьерскую шхуну "Кемир Рейс" задержали сразу. В настояще время она отконвоирована в Севастополь (водоизмещение "Кемир Рейс" 125 т, длина 24 м, экипаж 10 человек, на ее борту обнаружено 17 сетей). Остальные корабли-браконьеры попытались уйти в нейтральные воды, проигнорировав предупредительные выстрелы в воздух. Во время погони шхуны стали опасно маневрировать и даже попытались протаранить сторожевой корабль. Тогда пограничники открыли огонь на поражение. Шхуну "Ярам ахмет" потопили (18 членов ее экипажа были взяты на борт). После этого сдался экипаж шхуны "Серне Финер". На ее борту оказались пострадавшие: капитан шхуны погиб, а еще один моряк получил ранение.
показать весь комментарий
25.12.2013 19:35 Ответить