6989 посетителей онлайн

Верховный представитель ЕС призывает Януковича пересмотреть принятые в "черный четверг" законы

Верховный представитель ЕС по вопросам внешней политики и политики безопасности, вице-президент Европейской комиссии Кэтрин Эштон глубоко обеспокоена событиями в Украине и призывает президента Виктора Януковича привести принятые законодательные поправки в соответствие с международными обязательствами страны.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Крымские журналисты выйдут на митинг против скандального "закона о цензуре"

Речь об этом идет в заявлении Эштон, распространенном в пятницу в Брюсселе. "Я глубоко обеспокоена событиями в Киеве. Некоторые части законодательства, ограничивающие основные права граждан Украины, были поспешно проведены (через голосование) с очевидным неуважением парламентских процедур и демократических принципов", - констатирует верховный представитель ЕС.

Эштон отмечает, что особо обеспокоена изменениями в Уголовном процессуальном кодексе, которые накладывают "тревожные ограничения на права собраний, свободу слова и средства массовой информации, и противоречат международным обязательствам Украины". "Изменения, которые, кажется, серьезно ограничивают деятельность организаций гражданского общества в Украине и упрощают процедуру аннулирования мандатов членов парламента, беспокоят не меньше", - добавила она.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Законы, принятые в "черный четверг", противоречат европейским устремлениям Украины, - Фюле

Верховный представитель ЕС отмечает, что эти "прискорбные события происходят в момент политического кризиса и не способствуют укреплению доверия и поиску политического решения, которое может быть найдено только на основе диалога всех со всеми заинтересованными сторонами". "Я призываю президента Украины гарантировать, что эти решения будут пересмотрены и приведены в соответствие с международными обязательствами Украины", - говорится в заявлении Эштон.

Топ комментарии
+1
А я считаю, что мы, украинцы, должны все сами делать, а не просить помощи у Европы...Нужно показать всем, что мы свободный европейский народ..А если не можем сами скинуть эту власть, значит обшество еще не до конца созрело и не хрен нам делать в свободной Европе...Еще пол страны быдлюков, поддерживающих Яныка, с ними как? Свои мозги им не вставишь..Европе на юх этот головняк не нужен. Нужно, как румыны скинуть Урода и показать всем, что мы свободолюбивый народ и что-то можем сделать сами без помощи Европы..
показать весь комментарий
17.01.2014 11:41 Ответить
+1
а ти чого лізеш у справи чужої країни?
пійшов нах кацап!
показать весь комментарий
17.01.2014 12:02 Ответить
+1
пійшов нах кацап!
показать весь комментарий
17.01.2014 12:02 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Донецкий
гыыыыыыыыыыы
показать весь комментарий
17.01.2014 11:28 Ответить
http://hodok.at.ua/news/komitet_rady_kotoryj_dolzhen_byl_rassmotret_zakon_kolesnichenko_vozglavljaet_oppozicioner/2014-01-17-420 Профильный
комитет Верховной Рады, на рассмотрении которого должен был находиться
закон Колесниченко-Олейника, возглавляет оппозиционер
показать весь комментарий
17.01.2014 12:16 Ответить
Валентин
Уважаемый верховный представитель ЕС! Ты, вообще, адекватный человек? Кого призываешь "пересмотреть" уголовников и бандитов? Вы что там в ЕС все в полном неведении с кем имеете дело? Кончайте пиз деть, вводите санкции или забудьте про Украину!
показать весь комментарий
17.01.2014 13:11 Ответить
а
если представить, что вдруг сегодня Янык выступит с заявлением, о
роспуске ВР за нарушение Конституции при принятии таких законов, скажет,
что такое законодательство недопустимо, и он никогда бы их не подписал,
и что авторами этих законов должна заняться прокуратура.., так как они
сильно ограничивают права человека, что недопустимо в правовой,
демократической стране..

прикиньте реакцию людей !!!
Янык бы сразу обошел всех в рейтинге на президентство 2015
но это все чисто гипотетически.. хотя ???
показать весь комментарий
17.01.2014 11:28 Ответить
Параша
Зачем ему какие-то мифические рейтинги? когда он соорудил правовую базу под своё императорство
показать весь комментарий
17.01.2014 11:34 Ответить
Андрей
Это даже не научная фантастика...))
показать весь комментарий
17.01.2014 11:41 Ответить
дЫК
тебе слова никто не давал, сиди в Раше и не рыпайся, босота.....
показать весь комментарий
17.01.2014 11:34 Ответить
ГейЭс Верховный
ПРИЗЫВАЕт....ахти нам,это ш надо! щаз и пальчиком погрозит.и ножкою потопает...страшно аж жутьШо,сами загибаетесь,так скушно-давай и других за собой тянуть? Пропасти на вас нет,содомиты
показать весь комментарий
17.01.2014 11:28 Ответить
та що з ним говорити, партія регіонів розуміє тільки мову сили.
показать весь комментарий
17.01.2014 11:29 Ответить
ТА МЛЯ 3А9ОЛ6АЛИ ЕС и США !!!!!!!!!!!!!
ПОШЛИ НАХ ПИНДОСИ та ЄВРОПЕЙЦІ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ТІЛЬКИ І ВМІЮТЬ ЩО "СТУРБОВАНІ", "ЗАКЛИКАЮТЬ", "ПОПЕРЕДЖАЮТЬ", "ЗАСТЕРІГАЮТЬ" .................
показать весь комментарий
17.01.2014 11:29 Ответить
ВО-ВО
Абсолютно поддерживаю
показать весь комментарий
17.01.2014 11:34 Ответить
Украина
Экономический БОЙКОТ товаров и услуг предприятий «нелюдей» и
бандитов от партии регионов, которые вместе с
рецидивистами и оборотнями в погонах грабят, обманывают, убивают и
калечат Украину. Это одна из форм мирного протеста! Только вместе Украинцы победят
коррупцию и заставят большой бизнес отделиться от органов власти и стать
социально ответственным перед гражданами!!!

https://docs.google.com/spreadsheet/pub?key=0AmqntPCJMUondGFMLWRoVktVZm5FRmxyTm95Tml4c3c
показать весь комментарий
17.01.2014 11:32 Ответить
Киевлянин
Она хочет ходить в каске?
показать весь комментарий
17.01.2014 11:32 Ответить
воин
Неужели люди наконец-то поняли, что оппозиция с помощью
майдана пытается добиться передела власти и никакое мнение
общественности их не волнует? оппозиция трещит по швам, Свободу уже даже
во Львове не поддерживают.
показать весь комментарий
17.01.2014 11:32 Ответить
Это подставка
под надёжность золотого унитаза. С какой это стати, он станет их менять? Донбасс поржняк не гонит. А европейские ценности и прочая лабуда для него - тьфу. Он не раз насрал по-рыговски: с наглостью, цинизмом и садистким удовольствием На Коституцию и народ, а вы тут, госпожа Эштон, - про такую мелочёвку. Нам ваше это всё - ПО БАРАБАНУ, МЕСТЬ МОЯ ВАМ ТАКАЯ.
показать весь комментарий
17.01.2014 11:33 Ответить
мужиес
Сейчас пацаны поехали к вам отдыхать.У вас есть все законы и право их задержать до предоставления легальности их доходов и покупок недвижимости.Хватит держать двери открытыми, а то мозги простудите.Пора показать силу справедливости.Не только счета,но и их,не зря хряк не едет.Он сделал свой выбор.Помогите народу.
показать весь комментарий
17.01.2014 11:34 Ответить
Кому четный а кому и нет
С какой такой радости, пересмотреть ???
При чем здесь ЕСС, каким боком ЕСС к Украине ???
Пускай в своем ЕСС и сидят, а не лезут во внутренние дела другого государства (((((((
показать весь комментарий
17.01.2014 11:38 Ответить
а ти чого лізеш у справи чужої країни?
пійшов нах кацап!
показать весь комментарий
17.01.2014 12:02 Ответить
А я считаю, что мы, украинцы, должны все сами делать, а не просить помощи у Европы...Нужно показать всем, что мы свободный европейский народ..А если не можем сами скинуть эту власть, значит обшество еще не до конца созрело и не хрен нам делать в свободной Европе...Еще пол страны быдлюков, поддерживающих Яныка, с ними как? Свои мозги им не вставишь..Европе на юх этот головняк не нужен. Нужно, как румыны скинуть Урода и показать всем, что мы свободолюбивый народ и что-то можем сделать сами без помощи Европы..
показать весь комментарий
17.01.2014 11:41 Ответить
Кукиш
"...А если не можем сами скинуть эту власть, значит обшество еще не до конца созрело и не хрен нам делать в свободной Европе..."

Любезный приведите пример страны в свободной Европе где было "СКИНУТА ВЛАСТЬ"?
показать весь комментарий
17.01.2014 14:28 Ответить
Румыния, Польша, Чехословакия, дальше продолжать. А в остальной Европе принцип демократии сформировался достаточно давно, им не нужно ничего менять, любезный
показать весь комментарий
17.01.2014 15:23 Ответить
CelticTiger
Ну так попробуй скинь, кто мешает ???
Кто скидывать то будет ???
Ты уверен что большенство в Украине хочет кого то скидывать ???
Практика показывает, что народ Украины не собирается никого скидывать !!!
показать весь комментарий
17.01.2014 11:44 Ответить
пійшов нах кацап!
показать весь комментарий
17.01.2014 12:02 Ответить
Вот и я об этом , народ полностью не созрел ментально до всеобше принятых свобод, большинство, по крайней мере сейчас, ничего менять не хочет, по своему скудоумию ума и рабской сущности
показать весь комментарий
17.01.2014 15:26 Ответить
картина маслом
У ПОСЛЕДНЕЙ ЧЕРТЫ
17 января 2014
Источник: Дорога без конца
Послы США и ЕС встревожены "ручным" голосованием в Верховной Раде
... Посол ЕС Ян Томбинськи: "Я встревожен тем, каким способом сегодня в парламенте были проголосованы некоторые законы. Нормы нужно принимать с соблюдением надлежащих процедур. В другом случае доверие к демократическим учреждениям и правовой системе оказывается под угрозой"...

Беспокойство в связи с принятием законов высказал также посол США Джеффри Пайетт: "Я обеспокоен из-за того, каким образом происходило голосование за некоторые законы сегодня в парламенте. Нормативные документы нужно принимать согласно надлежащей процедуре и согласно критериям, определенным действующему законодательству.Иначе, доверие к демократическим учреждениям и правовой системе оказывается под угрозой..."

В это не сразу верится, но факт есть факт: послы "цивилизованного" мира "обеспокоены" (то есть, их правительства взбешены) сегодняшним пакетом законов, принятых большинством Верховной Рады вопреки попыткам экстремистов сорвать голосование силовым путем, в результате чего есть серьезно пострадавшие и возбуждены уголовные дела.

Повторяю, в это не сразу верится, но факт есть факт: послы "демократических стран" (и пославшие их) возмущены не насилием в парламенте Украины, не рукоприкладством, не активным хулиганством, направленным, в частности, на то, чтобы Украина на этот год осталась без бюджета, а тем, что закон о бюджете и другие новеллы обрели силу закона.

Единственным логическим, исключающим подозрение в шизофрении, объяснением может быть только то, что данный пакет новелл, - краткое и точное изложение сути здесь, - создает правовые основания для пресечения ползучего государственного переворота, в реализацию которого и Евросоюз, и США вложили немалые средства и на который делали ставку. Сейчас, когда проект оказался под угрозой (чего ни в Вашингтоне, ни в Брюсселе, - о Берлине разговор особый, но Берлин пока что молчит, - видимо, не ожидали), реагировать приходится в спешке, а когда нервничаешь, о формальной логике обычно забываешь. О ней вспомнят потом, когда встанет вопрос о формулировках обоснования санкций, которые уже готовят, причем при полном (!!!) понимании законности действий властей и незаконности действий оппозиции.

На самом деле, произошло, - вернее, стартовало, - неизбежное.

Развитие событий подошло к черте, за которой властям оставалось либо сдавать власть наглой толпе, - для этого ей следовало только молчать и дальше, ничего не предпринимая, либо переходить в активную оборону, и это понимали все:

Судя по случившемуся, власть таки решила гасить мятеж. Вернее, наводить хотя бы элементарный порядок. В связи с чем, киевский эфир и "революционные сайты" ныне переполнены истерикой о "попрании демократии". Кошки, хорошо знающие, чье мясо съели, понимают, что остается либо идти на невыгодный для них компромисс, либо рисковать своими драгоценными тушками, и потому визжат навзрыд. Но причины этого визга лежит на поверхности, конкретики там никакой и ничего внятного из писка для хоть сколько-то нормального понимания, чего хотят, не извлечь.

А потому считаю необходимым привести точку зрения уважаемого trim_c, логичного и приличного решительно во всем, весьма пожилого, крайне интеллигентного и (очень важно!) никакого материального профита с "революции" не имеющего. Он честен. Он, в самом деле, пишет как думает. Он, - ручаюсь, - хороший и достойный человек. Но только пока речь не заходит о "революции". А когда заходит, глаза его подергиваются оранжевой мутью, - и для нас это, в данном случае, крайне полезно, ибо профессор Тулин, профессиональный математик и, следовательно, логик, отстаивая кажущийся ему единственно правильным абсурд, вне собственной воли распахивает самую суть "Евромайдана".

Итак, по мнению уважаемого Виктора Петровича, - а в его лице и сектора национально сознательной киевской интеллигенции, - демократическим является государство, в котором любой желающий, как в индивидуальном, так и в коллективном порядке может безнаказанно, в частности:

- нарушать порядок мирных собраний;

- участвовать в мирных собраниях, нацепив маску и камуфляж, а также швыряя файерболы,

- устанавливать где душе угодно палатки и сцены, мешая уличному движению,

- не выполнять требования представителей органов правопорядка,

- блокировать доступ граждан в их жилье,

- клеветать,

- оскорблять суд,

- распространять материалы, призывающие к насилию,

- нарушать общественный порядок организованными группами,

- провоцировать массовые беспорядки,

- собирать и распространять личные данные сотрудников сил правопорядка и судей, создавая угрозу физической безопасности им и их семьям.

Также, по мнению Виктора Петровича, демократическим является государство, в котором:

- НКО не обязаны отчитываться по источников получаемых средств, зато вправе вести экстремистскую деятельность,

- религиозные организации имеют право вмешиваться в политику и выступать с призывами к насилию,

- сотрудники правоохранительных органов не имеют права активно противодействовать бандам вооруженных экстремистов,

- а народные депутаты могут выходить сухими из воды, чтобы себе ни позволяли.

При этом, что интересно, Виктором Петровичем почему-то вообще не помянуто о введении уголовного наказания за "разрушение памятников советским воинам и глумение над памятью жертв нацизма", а равно и за "отрицание или оправдание преступлений фашизма, в т.ч. частей Ваффен-СС", - и это странно, ибо пан Тулин, как и положено интеллигентному киевскому еврею, сломал немало копий в защиту УПА и дивизии "Galizien", - но давайте думать, что это просто склероз.

В любом случае, по мнению уважаемого профессора,

именно таким должно быть демократическое государство,

а если законы это запрещают,

значит, эти законы «неконституционны» и ставят точку на демократии.

Несмотря на то, что,

во-первых, приняты они, как положено, большинством (235 "за", а по бюджету так и аж 245).

во-вторых, достаточно прочитать Конституцию Украины, чтобы понять: они ей ни в коем случае не противоречат.

в-третьих, практически все они в полной мере соответствуют, - ссылок не даю, их очень много, но если кто не поверит, побалую от пуза, - нормам, действующим в Европе, то есть, вполне отвечают чаяниям Евромайдана.

Впрочем, шизофрения интеллигентных романтиков уже никого не интересует.

Принятие пакета законов, несомненно, дало знать всем хоть сколько-то вменяемым (или имеющим что терять) персонам и группам, - то есть, тем, кого в Европе принято называть "умеренными и цивилизованными оппонентами властей", что пора сделать ночь, и они, безусловно, намек уже поняли. Как и то, что если будут послушны, президент взамен не подпишет несколько законов из длинного списка, угрожающих лично им. То есть, все по понятиям. Но от этих кукол уже ничего (во всяком случае, почти ничего) не зависит. Они на коне только до тех пор, пока конь готов везти. А конь вот-вот взбрыкнет. Ибо, - прав умница Александр Зубченко, - после принятия бюджета они уже всадники без головы. Новый раунд пойдет по совсем другим правилам...

А сейчас будет много скринов и относительно мало текста.

Комментарий уважаемого Павла Литкина я, как видите, вырезал три дня назад, но отложил.

В предыдущих материалах не было ощущения, что к месту.

А теперь такое ощущение есть.

Ибо, прежде всего, очень тонко пойман важнейший нюанс: "революция" за истекшее время перешла из стадии самоорганизации в "организованную фазу". Обросла структурами и функционерами, став системой, которая, - на законы Паркинсона ссылаться не будем, уже не до смеха, а вспомним элементарный ?μοιοστ?σις, - неизбежно стремится к равновесию в рамках оптимального для себя баланса. То есть, к самосохранению и самопроизвводству путем расширения вширь и вглубь.

Проще говоря, на Украине сформировалась политическая сила, не контролируемая ни одним из "умеренных и цивилизованных" кланов, хорошо (регионалы слишком заигрались) организованная, идеологически мотивированная, имеющая полную поддержку на трети территории страны, а также и (негласную) поддержку извне, - ибо это Евросоюзу на фиг не нужен кровавый хаос под боком, а Дом и Холм такой хаос вполне устроит просто потому, что сильно подрежет поджилки Евросоюзу. В итоге, эта сила не приемлет компромиссов (еще и потому, что прекрасно понимает, на ком именно в случае компромисса отыграются в первую очередь) и нацелена на взятие власти, а если законная власть не захочет капитулировать, на силовое принуждение к сдаче.

Это (взято в ФБ функционера "Свободы", ответственного за формирование "боивок") фотографии с загадочного "пятого этажа" киевского Дома Профсоюзов, - только имейте в виду, что эти ребята всего лишь самая-самая верхушка айберга, которую можно показывать, а основная глыба, готовившаяся к Часу Х несколько лет, - о которой если кто-то что-то и знает, то разве что в самых недрах СБУ, - пока что скрыта под мутной водой. Но общее настроение "моджахедов" эти кадры отражают неплохо.

В этом смысле, - лично для меня, - предельно показательна реакция гостя по имени Максим Цiж. Он, - притом, что убежденный сторонник оккупации и колонизации Украины Галичиной, - интеллигентный, повидавший Европу львовянин (то есть, тенденции ловит изнутри), непростительно по тамошним меркам либеральный (скептичен в отношении "Свободы", симпатизируя Кролику), и вот он-то, всегда ироничный, даже если что-то не получалось, смотревший на ситуацию свысока и убежденный в "плавном" (не нунче, так через год) успехе "национальной революции", нынче явно встревожен:

Это впервые.

И я его понимаю.

Впрочем, судите сами.

(а) Тема "Две ночи и четыре дня, которые определят судьбу страны" раскручивается уже на грани синего звона.

(б) Вплоть до заявления о проведении в воскресенье на Майдане "независимых виборов Президента и Рады".

(в) Всем формированиям "бешеных", дислоцированным в Киеве, дана установка о полной боевой готовности.

(г) Паралл
показать весь комментарий
17.01.2014 11:53 Ответить
Янык
Та мне пофиг на ваши призывы ,, Ештон, потявкаете там и успокоетесь, а мне еще лохов обдирать,семью содержать.
показать весь комментарий
17.01.2014 11:54 Ответить
продолжение
) Тема "Две ночи и четыре дня, которые определят судьбу страны" раскручивается уже на грани синего звона.

(б) Вплоть до заявления о проведении в воскресенье на Майдане "независимых виборов Президента и Рады".

(в) Всем формированиям "бешеных", дислоцированным в Киеве, дана установка о полной боевой готовности.

(г) Параллельно мобилизуются "резервисты" в западных регионах страны, причем призыв оглашен не отмороженным "свободовцем", а представитетем вполне рукопожатной "Батькивщины", а значит, по крайней мере, в Галиции разделение на "буйных" и "умеренных" уже носит чисто формальный характер,

(д) и появившиеся в Сети планы "на всякий случай", в отличие от предыдущего бла-бла, приятно удивляют отсутствием скрежета зубовного, четкой детализацией и почти профессиональной проработкой.

(е) А на фоне всего этого известный нам Дмитрий Резниченко, один из наиболее идейных и последовательных буревестников "нового этапа революции", призывает прекратить "заигрывать с нежной интеллигенцией" и действовать открыто, поскольку "нежная интеллигенция" всегда ляжет под победителя.

III.

Я не пророк, и я, как правило, называю кошку кошкой лишь тогда, когда уверен на 90%.

Сейчас вероятность гораздо меньше, где-то в пропорции 7:3 или около того.

И тем не менее, нарыв созрел настолько, что, по всей логике, не может так или иначе не прорваться.

Тем более, что в этом заинтересованы все.

Власть сделала выбор, приняв вчерашний пакет законов. Теперь, имея правовые основания гасить беспредел и не применяя их, она покажет, что слаба в крайней степени, и тогда "беркуты" сотоварищи, и без того считающие себя (с полным, если честно, правом на то) оскорбленными и преданными, вряд ли станут защищать ее так стойко, как защищали. А тогда кранты. Зато, получив приказ на зачистку, они же, безмерно злые на толпу за унижения и насилие, зачистят Киев от "видимой части" айсберга без особого труда и с превеликим удовольствием, причем с одобрения некоторой части киевлян, уставших от вони.

Проблема, однако, в том, что "бешеных" такой вариант более чем устраивает. Кровь их не пугает, напротив, запах крови, - и чем гуще, тем слаще, - взбодрит стервятников, и стервятники, - из Варшавы, Брюсселя, но главное - из Вашингтона (а там и, поскольку кто не успел, тот опоздал, подтянется и Берлин) полетят в Киев. Выламывать руки, требовать "круглых столов", шантажировать санкциями, стращать всякими карами, от внесения в "черные списки" до конфискаций и обещать помилование в случае, если Виктор Федорович прогнется. И если он прогнется, это станет победой "бешеных", потому что свою победу они уже не отдадут.

Но и если Виктор Федорович устоит, "бешеных" устроит и это. Просто в таком варианте их "приличные", "думские" лидеры типа Олега Ярославлича отойдут на задний план и руковоство "спротивом" перехватят на себя лидеры, о которых мы пока что еще практически ничего не знаем, типа Игоря Гузя с Волыни или иных, в отличие от этого открытого (депутат как-никак) активиста, пока что вовсе анонимные. А тогда ситуацию на западе Украины взять под контроль будет уже едва ли реально, поскольку тамошние власти давно на стороне потенциальных инсургентов, а тамошние силовики (тоже ж "дети нации" и потомки умертвий из схронов) в случае чего, пойдут не против них, но с ними. И затыкать западные дырки, где хрен чего накоплено, юго-восточным спецназом плохая идея, ибо спецназ исчерпаем, зато сколько крыс затаилось в городах Юго-Востока остается лишь гадать.

IV.

И здесь тпру.

Пока что речь шла о высокой вероятности, но далее начинаются вариации развития.

А этого не люблю.

Поэтому, - если уж про "дальше", - скажу только о том, что считаю неизбежным максимально возможным:

(а) власть (если, конечно, она настроена решать вопрос не капитуляцией, а принятие пакета законов позволяет судить, что таки нет) в случае хаоса, - конечно, как самый крайний вариант, - устраивает и "Насильно мил не будешь",

(б) зато "бешеных" такой вариант не устраивает категорически, поскольку сами по себе, без Юга и Востока, они, на фиг не нужные даже "Единой Европе" (и хорошо это сознающие) обречены на нищету, прозябание и междоусобную грызню, в связи с чем будут сражаться за "едину соборну державу" до конца,

(в) а Дому и Холму при таком (или похожем) развитии сюжета более чем подходит хаос без конца, создающий (как уже сказано) массу проблем Европе, - в первую очередь, Германии, - и (о чем не сказано, но это подразумевается) России, у которой и без того в текущем году очень много задач и запредельно много мигреней.

Понимают ли все это на Банковой?

Несомненно.

И в Кремле тоже.

Имеют ли какие-то планы противодействия?

Думаю, да.

Более того, практически уверен.

Но я, повторяю, не пророк, так что развития событий во втором акте жду с тем же нетерпением, что и любой из вас.

Post Scriptum

А что касается событий куда более мелких, но, тем не менее, очень знаковых, могу, - коль скоро уж вопрос задан и вполне в струю, - сказать одно: в складывающейся ситуации как-то объяснить их можно только инертностью бюрократической машины, которая, будучи запущена и (по забывчивости ли оператора или какой иной причине) не остановлена, далее действует сама по себе, в рамках ведомственных инструкций. Если это так, в событии есть хоть какая-то логика. В противном случае остается лишь напомнить, что сон разума рождает чудовищ.
показать весь комментарий
17.01.2014 11:54 Ответить
Последний призыв
А сколько призвано в армию из западных областей ? Они уже стрелять чуть научились ?
показать весь комментарий
17.01.2014 12:47 Ответить
Степан
Как же мне не нравятся когда лезут из других стран в нашу страну. Посмотрите, что стало, когда они залезли в Грузию, страна почти развалилась, и территории свои потеряли. Не хочу чтобы так же у нас было
показать весь комментарий
17.01.2014 11:55 Ответить
Мысли вслух
Странные вы все. Разве непонятно что живем мы в жестоком мире, и мировое сообщество, это волчья стая, в которой прежде всего отстаиваются собственные интересы. А свой спор по отстаивание национальных интересов наши политики свели к тому: как Украину должны скушать, вареной или жаренной. При этом этом каждый видит себя шеф-поваром. К тому же, очень классно увели людей от главного: несогласия с способами перераспределения общественного продукта, навязав игру в честную и злочинну власть.
показать весь комментарий
17.01.2014 12:08 Ответить
глобально
но тебя сейчас обосрут по полной схеме
показать весь комментарий
17.01.2014 12:18 Ответить
нецензурщина
90 % на этом гребаном сайте на руськой мове. А ГДЕ ПАТРИОТИЗМ?
показать весь комментарий
17.01.2014 12:13 Ответить
Народ
Так тут же опереточные потриоты! .... это как крокодила одеть в вышиванку! ... задача этих патриотов слить суверенитет Украины... поскольку Янукович не справился!))
показать весь комментарий
17.01.2014 13:37 Ответить
Народ
Этот хмырь их даже не читал, а уже предлагает пересмотреть! Потому что если бы читал, то уверен, нашел бы, что базой им служили Дерективы ЕС и американское законодательство!
показать весь комментарий
17.01.2014 13:35 Ответить