5510 посетителей онлайн
16 630 98

Яценюк рассказал, почему отказался от премьерства

Лидер фракции “Батькивщина” Арсений Яценюк объяснил, почему не принял предложение Президента Виктора Януковича и отказался занять пост Премьер-министра Украины.

Об этом он сообщил в среду после объявления в Верховной Раде перерыва, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Янукович предложил оппозиции "слишком мало и слишком поздно", - Пайфер

"Должность Премьера не имеет никакого смысла в том случае, если оппозиция не получит всей ответственности за все дела в стране. Мы хотим услышать от Президента конкретное предложение о том, что украинская оппозиция получит ту полноту ответственности в Кабинете Министров, только тогда мы можем вести дискуссию", - сказал Яценюк.

Также читайте: The Independent: Янукович должен сделать еще один шаг вперед и назначить всеобщие выборы

По его словам, должность Премьер-министра и вице-премьера оппозиционным депутатам была предложена только для того, чтобы переложить на них ответственность за экономический кризис в стране.

Топ комментарии
+3
одно дело на муйдане глотку рвать о райской жизни если власть сменится, и совсем другое взять на себя ответственность за страну и показать на деле на что способен, а на что они способны можно судить об их делах в помаранчевый период жизни страны!!! скоро выборы и обосраться от того что ни на что не способен он не хочет, лучше и дальше кричать что власть плохая и при этом ни за что не отвечать и ничего не делать для изменения ситуации в стране!!!
показать весь комментарий
29.01.2014 12:42 Ответить
+2
«На Украине мы видим скоординированные усилия США и ЕС по свержению демократически избранного правительства президента Виктора Януковича путем организации и вдохновления оппозиционных партий в стране», - сказал главный редактор британского журнала Politics First доктор Маркус Пападопулос, особо подчеркнув, что выражает личное мнение, которое может отличаться от официальной позиции редколлегии возглавляемого им журнала.
По словам главного редактора, Вашингтон и Брюссель преследуют геостратегические цели - «поставить прозападное и антироссийское правительство, которое будет стремиться к членству в ЕС и НАТО, подобно правительству экс-президента Грузии Михаила Саакашвили», передает ИТАР-ТАСС.
«То, что мы видим в Украине, не касается демократии или противостояния свободы и диктатуры. Украина - демократическая страна, в которой проходят парламентские и президентские выборы. Не стоит забывать о такой вещи: в 2010 году Янукович согласно демократическим процедурам был избран Президентом Украины. И ЕС признал эти выборы. Мы видим руку Запада в том, чтобы подвергнуть Украину своей зоне влияния - зоне влияния США и Европы через ее индустриальный, аграрный и геостратегический потенциал. Я не верю, чтобы эти протесты разгорелись внутри Украины. Я считаю, ключевым является то, что ими руководили из-за границы. Они были спланированы и начаты европейскими политиками (немецкими, польскими), а также американскими чиновниками. Поэтому я не настолько полагался бы на лидеров оппозиции. Считаю, они - лишь рядовые солдаты. А кабинеты, в которых принимаются решения, находятся далеко за пределами Украины», - подчеркнул Маркус Пападопулос.
«Суверенитет Украины как независимой страны был отвергнут и попран чиновниками ЕС совместно с американскими, немецкими и польскими политиками, такими как сенатор США Джон Маккейн, ездившими в Киев и вдохновлявшими протесты оппозиции», - подчеркивает британский эксперт.
Пападопулос задается вопросом: «Как отреагировал бы британский политик, если, к примеру, польский политик приехал бы в Лондон и присоединился к протестующим, требующим нового правительства в Великобритании?» Его ответ категоричен: «Это было бы совершенно недопустимой ситуацией».
«В 2010 году президент Янукович был демократически избран, и Евросоюзом, к примеру, это было признано. Следовательно, господин Янукович имеет мандат следовать той траектории, которая, по его ощущениям, лучше всего отвечает интересам Украины, будь то с Таможенным союзом России, Казахстана и Белоруссии или с ЕС. Вот как работает демократия», - резюмировал британский эксперт.
показать весь комментарий
29.01.2014 12:39 Ответить
+2
Страной управлять это не языком трепать на майдане...
показать весь комментарий
29.01.2014 12:41 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Ігри в демократію
з відмороженими закінчуються заточкою в живіт через 5 хвилин після домовленності
показать весь комментарий
29.01.2014 12:38 Ответить
банду геть
Переговоры с бандой ничего не дают! Ввести в состав переговоров более опытных людей!
показать весь комментарий
29.01.2014 12:44 Ответить
Незнаю як в Кабміні
А перед народом за наслідки спроби державного перевороту - майдаунам відповідати прийдеться. Гривня уже знецінюється, ціни стрімко піднімаються. Якщо почнуться проблеми з виплатами пенсій і зарплат і почне збільшуватись кількість безробітних - от тоді і настане час спитати з майдаунів за той безлад, що вони учинили.
показать весь комментарий
29.01.2014 12:53 Ответить
Маск
Ти ще напиши, що "майдани" стоять з 2010 року...
От саме про це Яценюк і каже - намагання перекласти відповідальність на інших.
Шлепери, одне слово...
показать весь комментарий
29.01.2014 12:57 Ответить
До чого тут 2010 рік
Беремо стан країни до початку спроби перевороту і зараз - порівнюємо. До того ж ця спроба ще триває і що буде з Україною після її завершення - не відомо.
показать весь комментарий
29.01.2014 13:09 Ответить
Маск
Євромайдан почався у листопаді. Тоді було більш-менш спокійно.
"закони чорного четверга" прийняли зовсім недавно. Тоді і почалися реальні заворушення.
Що, за 2 місяці "все пропало"???
показать весь комментарий
29.01.2014 15:13 Ответить
Ага на днях МВФ 1 млрд платить
а хде Кролик их возьмёт? У России?
показать весь комментарий
29.01.2014 12:57 Ответить
Маск
А де Колобок їх брати збирався?
показать весь комментарий
29.01.2014 13:00 Ответить
Угу
Т.к. жопозиция НЕ хочет брать ответственность за судьбу Украины, даже если ее возглавит фактически, т.к. Жопозиции неподконтролен мУйдан и все остальные "монархисты"... А, будь я на месте гаранта, то послал бы эту шушваль/жОпозицию подальше, т.к. смысла нет!!!
показать весь комментарий
29.01.2014 12:50 Ответить
Маск
Чувак, ти під якою Конституцією живеш???
Що думаєш, Яценюк погодиться бути "свадєбним гєнєралом" на якого повісять усіх собак?
показать весь комментарий
29.01.2014 12:59 Ответить
Угу
Притырок!!! Это значит, что от жОпозиции нехрен воообще лезть в управление государством!!! Работал же Янык премьером когда выгнали Жульку при Юще???
показать весь комментарий
29.01.2014 13:13 Ответить
он у своего друга работал.... не путай хрен с пальцем
показать весь комментарий
29.01.2014 14:11 Ответить
Маркус
Вот, вот, пусть бы себе Янык и дальше сидел в оппозиыции, а то приперся во власть, во как плохо получилось.
показать весь комментарий
29.01.2014 14:35 Ответить
Маск
Для Угу 13-13

1. Чувак, таким чином ти визнаєш, що Янукович теж відповідає за 2004-2010 роки, оскільки був Прем*єром.
2. Тоді діяла Конституція 2004 року. До якої зараз пропонують повернутися.
3. Не путай хрін з редькою - з 2010 при владі ПР майже в усіх сферах. При Ющенко Генпрокурором був Медведько. Чув про такого? І звідкиля він родом?
показать весь комментарий
29.01.2014 15:09 Ответить
пуля в лоб
А как же пулялоб? Забыл? Или они теперь вместе с Русланой пойдут кричать?
показать весь комментарий
29.01.2014 12:38 Ответить
отмазка. именно ответственности он и боится.
показать весь комментарий
29.01.2014 12:39 Ответить
11111111111111
ТУПОЙ, ЧТО ЛИ???
ЧИТАЙ СТАТЬЮ ЕЩЕ РАЗ
показать весь комментарий
29.01.2014 12:46 Ответить
бла бла бла
тупость как раз воспринимать текст не задумываясь)
показать весь комментарий
29.01.2014 12:49 Ответить
Петро
Нет!!! Попробуй быть премьером, когда прокурор на стороне кровавой власти, мент сросся с преступниками, СБУ обеспечивает безопасность ОПГ!!! А вся эта сволота (это на сегодня там сволота) назначается не премьером!!! При этом премьер будет по 24 часа ожидать приёма к президенту!!! Этого хочет МАЙДАН???
показать весь комментарий
29.01.2014 13:03 Ответить
ну для начала попробуйте избавиться от напыщеных клише, политики все в грязи и лоббисты, вон во львове свобода мутит то же самое что донецкие на востоке.
во вторых народ, если всё что было на майдане и грушевского это сугубо народные порывы, показал что он не фраер, а пристальное внимание из-за рубежа не позволит эффективных репрессий. клан Харанта прижат. так что это просто пафос.
кстати, помимо майдана есть и прочие граждане Украины
а страна, несмотря на очевидные успехи в политическом аспекте, в экономическом плане с ускорением движется к краху. так чего ждет Арсений?
показать весь комментарий
29.01.2014 13:14 Ответить
объясняю
Инстинкт самосохранения присущ любому хомо-сапиенсу. Пост премьера для оппозиции сейчас - это электрический стул, с рубильником в кровавых руках паханата.
показать весь комментарий
29.01.2014 14:33 Ответить
Петро
А объективно оценить ситуацию не пробовали???
показать весь комментарий
29.01.2014 14:49 Ответить
Сеня
Согласен..но бл...задолбали эти ПР..но кто встанет у руля или нужна кому то война? люди одумайтесь...они все одинаковые...я за выборы..и референдум ..и пусть народ рассудит....контроль за выборами можно спокойно организовать..
показать весь комментарий
29.01.2014 12:39 Ответить
беркут
тебе обеспечит контроль
показать весь комментарий
29.01.2014 12:46 Ответить
Маск
Угу...
Так чого бодаються на всіх виборах, якщо "спокійно можна організувати" ???
показать весь комментарий
29.01.2014 13:02 Ответить
Маркус Пападопулос
«На Украине мы видим скоординированные усилия США и ЕС по свержению демократически избранного правительства президента Виктора Януковича путем организации и вдохновления оппозиционных партий в стране», - сказал главный редактор британского журнала Politics First доктор Маркус Пападопулос, особо подчеркнув, что выражает личное мнение, которое может отличаться от официальной позиции редколлегии возглавляемого им журнала.
По словам главного редактора, Вашингтон и Брюссель преследуют геостратегические цели - «поставить прозападное и антироссийское правительство, которое будет стремиться к членству в ЕС и НАТО, подобно правительству экс-президента Грузии Михаила Саакашвили», передает ИТАР-ТАСС.
«То, что мы видим в Украине, не касается демократии или противостояния свободы и диктатуры. Украина - демократическая страна, в которой проходят парламентские и президентские выборы. Не стоит забывать о такой вещи: в 2010 году Янукович согласно демократическим процедурам был избран Президентом Украины. И ЕС признал эти выборы. Мы видим руку Запада в том, чтобы подвергнуть Украину своей зоне влияния - зоне влияния США и Европы через ее индустриальный, аграрный и геостратегический потенциал. Я не верю, чтобы эти протесты разгорелись внутри Украины. Я считаю, ключевым является то, что ими руководили из-за границы. Они были спланированы и начаты европейскими политиками (немецкими, польскими), а также американскими чиновниками. Поэтому я не настолько полагался бы на лидеров оппозиции. Считаю, они - лишь рядовые солдаты. А кабинеты, в которых принимаются решения, находятся далеко за пределами Украины», - подчеркнул Маркус Пападопулос.
«Суверенитет Украины как независимой страны был отвергнут и попран чиновниками ЕС совместно с американскими, немецкими и польскими политиками, такими как сенатор США Джон Маккейн, ездившими в Киев и вдохновлявшими протесты оппозиции», - подчеркивает британский эксперт.
Пападопулос задается вопросом: «Как отреагировал бы британский политик, если, к примеру, польский политик приехал бы в Лондон и присоединился к протестующим, требующим нового правительства в Великобритании?» Его ответ категоричен: «Это было бы совершенно недопустимой ситуацией».
«В 2010 году президент Янукович был демократически избран, и Евросоюзом, к примеру, это было признано. Следовательно, господин Янукович имеет мандат следовать той траектории, которая, по его ощущениям, лучше всего отвечает интересам Украины, будь то с Таможенным союзом России, Казахстана и Белоруссии или с ЕС. Вот как работает демократия», - резюмировал британский эксперт.
показать весь комментарий
29.01.2014 12:39 Ответить
Фигассе
Вова Путлер целого Папандопулоса купил.
показать весь комментарий
29.01.2014 12:44 Ответить
хеехеее
шо правда глаза колет .вову вспомнили. не нравицца когда и в в развитых капстранах тоже есть люди с мозгами. клал он с прибором на твоего вову путлера . ему его мнение и авторитет .дороже чем российские бабки.
показать весь комментарий
29.01.2014 12:52 Ответить
А хуухууу не хоохооо
Брешет как сивый мерин твой Папандопуло, потому как очень однобоко излагает. Интерес у Европы и США в Украине есть - это и дураку понятно, но то, как Вован Путлер беснуется, пытаясь Украину по дешевке урвать, - тут гейропа с пиндостаном отдыхают.
показать весь комментарий
29.01.2014 13:06 Ответить
все хохо
путлер хоть по-дешевке, а гейропа от местных майдаунов вовсе на шару
показать весь комментарий
29.01.2014 13:22 Ответить
даже не хе хе
вся пиндосня с оранджем травленным Маккейном , плюс ЕС плюшки раздавала, а Вован то как раз отдыхал. Даже тебе дураку должно быть понятно, что он все просчитал и спокойно наблюдал за ситуевиной.
показать весь комментарий
29.01.2014 13:30 Ответить
есть ещ честные
люди даже в логове зверя
показать весь комментарий
29.01.2014 13:33 Ответить
ТТШ
Морковки не дали
показать весь комментарий
29.01.2014 12:40 Ответить
Ха-Ха-Ха
Не по АрСеньке шапка! ))
показать весь комментарий
29.01.2014 13:04 Ответить
пуля в лоб
... и мы берем на себя ответственность.
показать весь комментарий
29.01.2014 12:40 Ответить
Да и так все понятно
Страной управлять это не языком трепать на майдане...
показать весь комментарий
29.01.2014 12:41 Ответить
а
один уже доуправлялся.
показать весь комментарий
29.01.2014 12:44 Ответить
Луганск
Все комментарии- ВсеПаРашинский слет **********!
показать весь комментарий
29.01.2014 12:42 Ответить
Придурок!
показать весь комментарий
29.01.2014 12:47 Ответить
имя придурка
ему ещё надо заслужить - пока гораздо ниже
показать весь комментарий
29.01.2014 13:36 Ответить
Николай
Этому жопозиционеру только власть нужна, работать он не хочет и не умеет, ответственности боится. О чем с такими вообще можно говорить?
показать весь комментарий
29.01.2014 12:42 Ответить
одно дело на муйдане глотку рвать о райской жизни если власть сменится, и совсем другое взять на себя ответственность за страну и показать на деле на что способен, а на что они способны можно судить об их делах в помаранчевый период жизни страны!!! скоро выборы и обосраться от того что ни на что не способен он не хочет, лучше и дальше кричать что власть плохая и при этом ни за что не отвечать и ничего не делать для изменения ситуации в стране!!!
показать весь комментарий
29.01.2014 12:42 Ответить
Луганск
В ПаРаше все молотки, т.е. долбодятлы!
показать весь комментарий
29.01.2014 12:45 Ответить
Золотые
слова! Лозунгами и мантрами страну не поднять! А ломать (как оппозиция)- не строить...
показать весь комментарий
29.01.2014 12:46 Ответить
Луганск
Объясняю: Данилюк - крыса, которая по заказы Хама спровоцировала еще разгон налогового и пенсионного майдана, кто помнит !!!!!
показать весь комментарий
29.01.2014 12:48 Ответить
конечно
Ну так логика на майдане четкая. Пока выгодно бросать бутылки и захватывать здания - они герои. А как и Европа и США сказали - атата, нельзя минюст, а то по попе отшлепаем - так сразу провокатор и на зп у Банковой )))
как 1го декабря - когда захватили КМДА, пришли и три часа бросали в ВВ - герои, как беркут дам всем звизды - провокаторы
показать весь комментарий
29.01.2014 12:51 Ответить
так точно
Но забыл написать, что его супруга беременная. И почему это беременной так срочно надо лететь? Ведь летать опасно девушкам в положении. Ибо понял, что надо быстро сливаться. А потмо попросит убежища политического.
З.Ы. Все уже забыли, что самые ярые и истинные патриоты Украины имеют канадское или како еще гражданство. Они любят родину на расстоянии )
показать весь комментарий
29.01.2014 12:49 Ответить
1212
А что Яценюк стесняеться, сказал бы сразу хочу быть самодержцем всея Украины и владыкою моря и что бы золотая рыбка у меня на посылках была.
показать весь комментарий
29.01.2014 12:46 Ответить
Юрист
Никто не понимает, что если бы глава Конституционного суда, уроженец Енакиево, который сжег уголовные дела Вити Януковича, не изменил Конституцию и не сделал Януковичем царем, то такого бы нарушения прав человека не было. Не было бы зверского беркута, титушек, гопников и прочих бандформирований.
показать весь комментарий
29.01.2014 12:46 Ответить
юристу
Это все понятно. Не понятно одно зачем был майдан и что он дал ?Не было бы майдана не было бы беркута, титушек, гопников и прочих, не было законов черного четверга и не надо было бы добиваться амнистии активистов. Конкретно ,что дал майдан, с таким же успехом можно было бы подождать следущих президенстких выборов ,а потом устраивать майдан ,если бы были уверенны в подтасовке результатов выборов. Вы только отпугнули от себя изберателей этой дикой вакханалией. Да и лидеры оппы выглядят уже не так привлекательно. У меня вообще складываеться впечатление, что майдан это заказ Януковича что бы поднять себе рейтинг.
показать весь комментарий
29.01.2014 12:57 Ответить
Вячеслав Запорожье
Не было бы майдана, власть за жопы не хваталась бы, У нас в Запорожье, от власти нихрена не добиться было, что они обязаны делать, на вопросы - когда будут хоть что-то делать - отвечали "НИКОГДА"!!! с Майданом наконец зашевелились, СПАСИБО МАЙДАНУ!!!
показать весь комментарий
29.01.2014 14:12 Ответить
Крещатик
Забирайте муйдан к себе и там благодарите!
показать весь комментарий
29.01.2014 15:01 Ответить
Дмитрия Яроша на переговоры!!!!!!!!
показать весь комментарий
29.01.2014 12:46 Ответить
Ольга
Юлечка ему не разрешила стать премьером...
показать весь комментарий
29.01.2014 12:46 Ответить
ГОСПОДИ
ДА НЕУЖЕЛИ СВОЮ МАМКУ ЖДУТ ИЗ "КАЧАНОВСКОЙ КОЛОНИИ"?
ВОНА Ж ИМ ВСЁ ВРЕМЯ КОМАНДУЕТ - "СТОЯТЬ ДО КОНЦА".
ДО КАКОГО КОНЦА?!?
показать весь комментарий
29.01.2014 12:47 Ответить
1111
После геолоха руководить то нечем.
показать весь комментарий
29.01.2014 12:47 Ответить
Сейчас кажется, что Арсений Петрович Яценюк лидером был всегда. Дайте ему слово, и он, как Ляшко, всегда скажет то, что хочет слышать народ.
http://www.iliotropion.org.ua/news/kroliki_ne_tolko_cennyj_mekh_pochemu_arsenij_petrovich_stal_krolikom/2013-05-26-1024
показать весь комментарий
29.01.2014 12:47 Ответить
Одесса
Вот урод яйцеголовый! В его задачи не входит быть премьером, это все отмазки, ему американцы платят за дестабилизацию страны и за подписание Отссотсиации. А ответственности он не хочет, Россия уже таможню перекрыла для укр. товаров, МВФ бабло требует, России за газ должны.... и кредитов Россия больше не даст, они были оговорены только под сотрудничество и экономические проекты. Остается один выход: ДАВИТЬНА НАСЕЛЕНИЕ, ПОВЫШАТЬ ЦЕНЫ НА ВСЕ, ЧТО ТОЛЬКО МОЖНО, ЧТОБЫ МЫ ПОЗДЫХАЛИ О СОВОБОДИЛИ ТЕРРИТОРИЮ. На кой этому яйцеголовому такой гембель?
показать весь комментарий
29.01.2014 12:48 Ответить
переложить на них ответственно
ну так если у тебя есть план выхода из кризиса - в чем проблема? бери премьерство и делай. подписывай СА с ЕС, если думаешь что это поможет. или ЗНАЕШЬ, что не поможет?
ну так к чему тогда весь этот балаган?
показать весь комментарий
29.01.2014 12:50 Ответить
хехе
да тогда к чему весь этот балаган сечас .надо было делать юдождались бы выборов в 2015 и рулил бы себе .нхрена бузу было делать сколько людей пострадало а?
показать весь комментарий
29.01.2014 13:04 Ответить
укр
да просто забздел., болтать и тявкать понятно легче
показать весь комментарий
29.01.2014 12:50 Ответить
Кольт
Правильно сориентировался. Зачем ему вешать на себя всех собак и потом отвечать за мелкие пакости "папередников"
показать весь комментарий
29.01.2014 12:50 Ответить
Манифест
Значит, срочный референдум, федерализация по максимуму и уход из власти в Киеве всех регионалов , и пусть Яценюк и Ко получают всю оставшуюся страну и творят в ней что хотят всю оставшуюся жизнь, а Юго-Востоку дайте самостоятельно решать все финансовые, культурные, экономические и политические вопросы, Яценюку мы оставим общий Конституционный суд, но с новой, союзной конституцией.

В чем прав Яценюк,- что оппозиции и представителям Юго-Востока нечего делать в одной системе власти, потому что мы едва уживаемся в одной стране, и отвечать за Майдан и его никогда ни в чем не виноватых лидеров Януковичу тоже нельзя, особенно в общей ответсвенности.

Янукович должен провести федерализацию и уйти, оставив Киев на растерзание их любимым бандеровцам.
То же должны сделать все регионалы и партии Юго-Востока.
показать весь комментарий
29.01.2014 12:51 Ответить
Виктор
Сеня, скажи честно "Юля не велит"
показать весь комментарий
29.01.2014 12:51 Ответить
Для тупоголовых майДАУНОВ
Радикальные
группировки на улицах Киева поддерживаются
США и странами ЕС. Разворачивая в Украине
сценарий Оранжевой революции, Соединенные
Штаты пытаются сузить круг дружественных
России государств.


Об этом в комментарии телеканалу БТБ
рассказал исполнительный директор
Института Рона Пола (Вашингтон, США)
Дэниэл Макадамс.

«Происходящее на улицах Киева имеет
все признаки попытки насильственного
переворота, эти люди прибегают к силе
ради свержения украинского правительства.
Это переворот. Сейчас протестующие
ведут себя все более агрессивно, поскольку
имеют поддержку США и правительства
ЕС, - рассказывает политолог. - Ситуация,
конечно, уходит корнями во времена
Оранжевой революции, когда Соединенные
штаты потратили миллионы, десятки
миллионов долларов на тренировки людей
в Украине. Конечно, они хотели подготовить
их, чтобы они в любой момент были готовы
выйти и протестовать».

Эксперт констатирует, что денежные
потоки в Украину поступают со стороны
Агентства США по международному развитию
(USAID), Международного республиканского
института (IRI), американского Госдепартамента
и т.д.

В этой связи Макадамс напоминает
недавний визит на Евромайдан председателя
IRI Джона Маккейна.

«А это довольно противоречивый и не
приемлемый для американского общества
поступок через радикальные, экстремистские
взгляды некоторых из протестующих. Он
с ними был, и приветствовал их. Так же
как и Виктория Нуланд. Кстати, ее муж -
неоконсерватор Роберт Кейган, не
скрывает, что США силой устраивает
революции всюду в мире. Он всегда
поддерживает все эти «цветные революции».
Кроме того, он еще и советник Джона
Маккейна», - добавил он.

Эксперт полагает, что украинские
протесты подрывают суверенитет стране,
а также выразил убеждение, что у себя
дома США никогда бы не допустили
подобного.

Исполнительный директор Института
Рона Пола подчеркнул, что в подобных
вопросах Соединенные Штаты активно
применяют двойные стандарты: то, что у
других приветствуют, у себя никогда не
допускают.

Комментируя интересы США в
восточноевропейском регионе, политолог
заметил, что внешняя политика американцев
после холодной войны была направлена
на сужение круга дружественных России
стран.

«Соединенные Штаты до сих пор не могут
поверить, что холодная война закончилась,
они не могут принять новую реальность.
Эти новые консерваторы помешаны на
России, и они не могут понять, что Россия
не упадет под их властью и влиянием. Они
верят в исключительность американцев,
в однополярный мир, в том, что они могут
все контролировать. Проблема в том, что
США не могут себе позволить все
контролировать. США - банкрот. И мы не
можем позволить себе финансировать
чьи-то империи, или стремления
неоконсерваторов», - подытожил он.
показать весь комментарий
29.01.2014 12:51 Ответить
1111
Азиров-папередник!
показать весь комментарий
29.01.2014 12:52 Ответить
олех
да какойто студент завалил три опера------даа

а че они незнали куда йдут - в бабушки самогон трясти,,,,
показать весь комментарий
29.01.2014 12:53 Ответить
гарик
Пулелоб бери власть и ставь своих на все министерства. Кто мешает? Кушать подано: съели только первое, ожидаете -второе. И где компот?
показать весь комментарий
29.01.2014 12:55 Ответить
hdhsuya
Ужасное событие потрясло штат Пипецк на территории Украины. Местные уроженцы под странной фамилией Евнухович, муж и жена, традиционно решили поднять патриотический дух в шахтёрном народе и улучшить свой рейтинг. Они вышли к людям и заявили, что если майдан не разойдется до выходных, то Евнухович - муж пустит себе пулю в лоб, а Евнухович - жена публично спалится. Но народ не стал ждать выходных, а привёл обещание к выполнению.
По случаю похорон был дан шикарный банкет с танцами.
показать весь комментарий
29.01.2014 12:55 Ответить
Вектор
Пора объявлять федерализацию. Надедьс так и будет в воскресенье на съезде ПР в Харькове. Это единственное что убережёт от большого противостояние и выгодно всем.
показать весь комментарий
29.01.2014 12:56 Ответить
Угу
+ еще пример Чехословакии никто еще не оменял! Хватит жить с притырками/бандервцами...
показать весь комментарий
29.01.2014 13:04 Ответить
только
киев это вряд ли устроит. в главное КОРЫТО страны будет меньше вливаться.
показать весь комментарий
29.01.2014 13:05 Ответить
Андрей Евромайдан осо
И чего добились? Арбузов хуже Азарова в сто раз и он фигура особо близкая в Януковичу даже в личном плане так как дружбан сына Януковича. По любому в новом кабмине остался бы Бойко и только некоторые фигуры от олигархов разбавили бы кабмин сделав его ещё менее управляемым. От Ахметова 100% в кабмине присутствовал бы Вилкул выгнали бы только Табачника заменив его на зло России какой нибудь Фарион и этот цирк был бы поручен Сене. Конечно хвостик у кролика задрожал оно и немудрено сидеть бедному еврею в окружении всяких безумных олигархов и националистов.

В следующий раз революцию устраивайте на народные деньги а не на деньги олигархов. Олигархов надо давить причём всех. Потом люстрация и строительство новой системы гос управления по абсолютно другим принципам. А пить жрать на майдане за деньги тех кто народ держит как статистов для того что бы дорваться до кормушки это себя не уважать. И я больше никогда на ТАКОЙ майдан не пойду. А в народный я не верю видимо не хватит у нас для этого не воли ни ума.
показать весь комментарий
29.01.2014 12:57 Ответить
Угу
В этом году Украина уменьшилась на 114 тыс, план США/евреев в действии...........................
показать весь комментарий
29.01.2014 13:06 Ответить
Арсенюк, а кто будет отвечать за всё то, что вы сейчас натворили в Киеве и по всей стране?

Вы готовы, как оппозиция, нести всю полноту ответственности за попытку государственного переворота, и смену легитимной власти вооружённым кровавым путём? Только не надо вшивого лицемерия с политическим душкОм, что это народ начал, а не мы.

Вы прогнали с майдана народ в лице студентов. Вышвырнули другие организации, узурпировав сцену. Вы поступили с людьми так, как поступил герой фильма "Бриллиантовая рука" (в лице актёра Миронова), когда мальчика, показавшего ему путь к суше, принял за Спасителя, а затем, дал ему под зад пинка. Это то, что вы сделали с Майданом (впервые пишу с большой буквы), на котором могли родиться новые лидеры. Настоящие, а не 20 лет бывшие у кормушки власти.

Только настоящий, а не опереточный лидер смог бы народу показать, за что нужно бороться. Для начала прошлись бы возле пляжей, и все постройки, что ближе 100 метров к воде, просто снесли. Как? Идёт? Чувствуете как народ на майдане одобрительно ревёт мощным одобрением? Извинете, если придётся снести вашу хатынку. Но! ЭТО ЗАКОН. Лидер с трибуныговорил бы о том, что первым указом будет снижение пенсионного возраста, пересмотр тарифов ЖКХ, почасовая оплата труда и т.д. и т.п. Народу нужен матрос Железняк. Что говорили политические проходимцы с трибуны майдана? Какие лозунки предложили эти шуллеры мультимиллионеры простым людям? "Банду геть"? Это про какую банду? Ту, или эту? Вы так и не объяснили. Вы практически открытым текстом говорили: "Мы хотим власти". Сразу, и бесповоротно. Простите, но вы кто? Каким боком вы к майдану? Вы же повели себя как политические тррористы, готовые перегрызть глотку тем людям, которые хотели перемен, которые хотели выдвинуть новых лидеров, а не политических импотентов, в затёртых кальсонах со времен первых сессий толькео начавшей свою работу Верховной Рады.

Вы готовы, лично, нести ответственность за жертвы, ПЕРВЫМ назвав ситуацию ВОЙНОЙ, и ПЕРВЫМ призвав ВЕСЬ НАРОД НА ВОЙНУ? ВЫ НАРОДУ НЕ НУЖНЫ. НЕ ТЕШЬТЕ СЕБЯ ИЛЛЮЗЯМИ. НАМ ВАША ТРОИЦА НА ГОРБУ НЕ НУЖНА. НЕ ДОСТОЙНЫ. ПОШЛИ ВОН ИЗ ПОЛИТИКИ.
показать весь комментарий
29.01.2014 13:04 Ответить
В начале майдана люди просили убрать флаги всех политических партий, чтобы придать всему действию истинно народный протест. Вы поступили как Ленин, прибывший в разгар революции. "Мы пахали", и оттеснили конкурентов. Вы плюнули в лицо всем, навязав себя в качестве комиссаров, чьи мнения и распоряжения должны выполняться беспрекословно. А кто не согласен с вами - провокатор и враг. Вы извратили политический протест до неузнаваемости, перекодировав, переконвертировав его ловким ходом политических напёрсточников в гражданскую кровавую войну. И вы ещё смеете идти на какие-то выборы? Ум есть? Совесть отсутствует, пан мультимиллионер? Вы узурпировали политический протест. И просрали (извините за мой французский). Вы всё ещё на майдане? Требуете не расходиться?

Из глаз долой.

.................Из сердца вон.

................................Трус, Бабес и Бывалый - недоразумение политической жизни страны.

!!!УЙДИТЕ ВОН!!!
показать весь комментарий
29.01.2014 13:13 Ответить
А то
Перед выборами взять и навалить в штаны ((((((( там же работать надо, а митинговать и почетно и полезно. А главное - посол США сказал - Не ходи Сеня (((((((
показать весь комментарий
29.01.2014 13:08 Ответить
А главное, прибыльно. Сколько майдан перемалывает капусты ежедневно? Вот то-то и оно.
показать весь комментарий
29.01.2014 13:39 Ответить
Владимир
Яценюку не дали добро, мол не за это его финансировали, чтобы на мелочах размениваться.
показать весь комментарий
29.01.2014 13:08 Ответить
Угу
Премьер вообще ничего НЕ решает..............
показать весь комментарий
29.01.2014 13:20 Ответить
Угугу
Так че ж вы азирку загнобили?
показать весь комментарий
29.01.2014 13:37 Ответить
Яценюка
и Кличко власть просто "МАКНУЛА"! Предложили посты в правительстве, а они на попятный! Зачем тогда людей будоражили, морозили 2 месяца на Майдане?
показать весь комментарий
29.01.2014 13:31 Ответить
Врёт Кролик, он просто забздел. Отставка премьера и назначение нового, автоматом подразумевает назначение премьером новых министров, т.е. создание своего, нового Кабмина. Какую ещё полноту власти нужно Кролику, если вся исполнительная власть в стране будет в руках оппозиции. Если трус и не может взять на себя ответственность, то так и надо прямо сказать, а не пудрить людям мозги со сцены майдана.
показать весь комментарий
29.01.2014 13:37 Ответить
не тупи! весь состав кабмина назначает президент
показать весь комментарий
29.01.2014 14:14 Ответить
Маск
Це ти сам придумав?
Президент при нинішній Конституції рулить міністрами.
показать весь комментарий
29.01.2014 15:22 Ответить
Сдулся очкарик, слабак.
показать весь комментарий
29.01.2014 13:43 Ответить
кролику
Ты просто бздлявый пархатый кролик. Как дошло до дела, сразу обосрался.Чмо сраильское.
показать весь комментарий
29.01.2014 13:48 Ответить
донбасс
"получит всей ответственности за все дела в стране"

Диктатуры хочет, иначе не умеет.
показать весь комментарий
29.01.2014 14:34 Ответить
гость
Сеня просто ТРУС!!! Может только траньдеть, а на этой должности нужно ум иметь, да и уметь и хотеть работатью
показать весь комментарий
29.01.2014 14:36 Ответить
Петр
Правый сектор (радикальный), как и МАЙДАН, возникли из-за антиконституционных деяний власти, а не по настоянию оппозиции.
Факты: Майдан появился на второй день после решения Азарова в разрез с Конституцией по
ассоциации с ЕС и усилился после выходки Януковича в Вильнюсе; радикализация
ул. Грушевского началась после проявления кровавой сущности всех ветвей власти,
ПР и КПУ... и т.д.
Прокурор (кум шапкокрада) стоит не на защите закона, а на обвинении пострадавших от
беззакония. Мент сросся с преступностью. СБУ обеспечивает безопасность не
государства, а ОПГ. Суды выносят приговоры не от имени Украины, а от имени
БАНДковой... и т.д. Все назначены и назначаются не Премьером.
Так с кем прикажете сотрудничать Премьеру от оппозиции???
показать весь комментарий
29.01.2014 14:42 Ответить
Читаеш и удивляешся куда мы катимся.поймите опозиция небудет работать так как знает будет кантроль народа, они всё замутили в надежде что янык свалит они становятся у руля и набивают карманы, они просчитались народ стал умнее и им это как кость в горле.Будут искать причины и обвинять власть.что им мешает берите кабмин министры толька через народное одобрения, мешает пракурор снимаем его, НАРОД КАНТРОЛИРУЕТ .янык вякать не будет потаму что народ смотрит за работай кабмина.
показать весь комментарий
29.01.2014 15:20 Ответить
Маск
Ну і шо за брєд ти написав?
Який контроль народа зараз???
Наведи приклад?
показать весь комментарий
29.01.2014 15:25 Ответить
Годавой отчёт перед народом.
показать весь комментарий
29.01.2014 15:29 Ответить
Ау люди
Да. ЯЦЕНЮК знает себе цену. Его голыми руками не возьмешь. Все дело лишь в количестве нулей на счету . КОГО НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ ЗА ДЕНЬГИ - ТОГО МОЖНО КУПИТь ЗА. ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ. Но , ничего при помощи народа. ЯЦенюк выбьет нужную сумму. ГЛАВНОЕ СТОЯТЬ ДО КОНЦА НА МАЙДАНЕ. - И ТРОИЦА ВСЯ БУДЕТ В ШОКОЛАДЕ
показать весь комментарий
29.01.2014 16:15 Ответить