9314 посетителей онлайн
3 006 20

ГПУ закончила проверку "Родовид-банка": убытков более чем на 80 миллионов

В январе текущего года Генпрокуратурой завершена проверка законности использования средств, в том числе предоставленных Нацбанком в виде рефинансирования, бывшими должностными лицами ОАО "Родовид Банк" .

Об этом сообщил заместитель начальника отдела защиты финансово-экономических интересов государства Виктор Чечерский, говорится в сообщении пресс-службы ГПУ, передает Цензор.НЕТ.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Скандального банкира Щербину, который растратил миллиарды, выпустили из тюрьмы из-за.... остеохондроза

Как отмечается, установлено, что должностные лица ОАО "Родовид Банк" и одного из коммерческих обществ столицы составляли заведомо ложные акты о предоставленных услугах по взысканию долгов и безосновательно выплачивали последнем вознаграждение в значительных размерах.

"В результате этих незаконных действий капитализированных государством банку нанесен более 80 миллионов убытков", - отметил Чечерский.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Учредитель "Родовида" причастен к отмыванию денег мафии и выводу бюджетных средств на Евро-2012 за границу

Помимо этого он сообщил, что по результатам проверки по данному факту начато уголовное производство по ч. 5 ст. 191 УК Украины.

Топ комментарии
+8
НАПИШУ по-русски - дабы все (ВСЕ. И РУССКОЯЗЫЧНЫЕ ТОЖЕ ПОНЯЛИ. - ЕСЛИ КОНЕЧНО "ПОНИМАЛКА" ЕСТЬ И РАБОТАЕТ!).Самое интересное. что радетели -депутаты - жрут и воруют из госказны всё больше - а для тупого скота бросили "кость" о мнимых "бандеровцах" = и пока скотоподобные грызут её - успешно пилят бабло. ВЕДЬ НИКАКИХ ФАШИСТОВ И В ПОМИНЕ НЕТ - ЛЮДИ НА МАЙДАНЕ СТОЯТ ЗА СВОБОДУ = СВОБОДУ ВЫБОРА. СВОБОДУ СЛОВА. НОРМАЛЬНУЮ ЗАРПЛАТУ - А НЕ ТЕ ПОДАЧКИ ЧТО ДАЮТ "ПРАХФФЕСИаНАЛЫ"!!! ВОТ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ - ПОЧЕМУ ЛЮДИ НЕ ХОТЯТ ЖИТЬ Н-О-Р-М-А-Л-Ь-Н-О!????????ИХ ДЕТЕЙ И РОДНЫХ ДАВЯТ МКАЖОРЫ, УБИВАЮТ МУСОРА. ОБВОРОВЫВАЮТ ЧИНОВНИКИ-ДЕПУТАТЫ = А ОНИ ЖЕ ИМ ЖОПУ ЛИЖУТ! ТУПОСТЬ И ДЕБИЛЬНОСТЬ? НУ ТОЛЬКО ЭТОТ ВЫВОД НАПРАШИВАЕТСЯ ГЛЯДЯ НА ЛЮДЕЙ ПОДДЕРЖИВАЮЩИХ прОСТО БАНДУ!
показать весь комментарий
04.02.2014 14:38 Ответить
+2
потому что настолько сильна ненависть к западенцам а мозги пропесочены водкой и бандерофашизмом, что они готовы все абсолютно все прощать своим баринам
показать весь комментарий
04.02.2014 14:46 Ответить
Комментировать
Сортировать:
НАПИШУ по-русски - дабы все (ВСЕ. И РУССКОЯЗЫЧНЫЕ ТОЖЕ ПОНЯЛИ. - ЕСЛИ КОНЕЧНО "ПОНИМАЛКА" ЕСТЬ И РАБОТАЕТ!).Самое интересное. что радетели -депутаты - жрут и воруют из госказны всё больше - а для тупого скота бросили "кость" о мнимых "бандеровцах" = и пока скотоподобные грызут её - успешно пилят бабло. ВЕДЬ НИКАКИХ ФАШИСТОВ И В ПОМИНЕ НЕТ - ЛЮДИ НА МАЙДАНЕ СТОЯТ ЗА СВОБОДУ = СВОБОДУ ВЫБОРА. СВОБОДУ СЛОВА. НОРМАЛЬНУЮ ЗАРПЛАТУ - А НЕ ТЕ ПОДАЧКИ ЧТО ДАЮТ "ПРАХФФЕСИаНАЛЫ"!!! ВОТ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ - ПОЧЕМУ ЛЮДИ НЕ ХОТЯТ ЖИТЬ Н-О-Р-М-А-Л-Ь-Н-О!????????ИХ ДЕТЕЙ И РОДНЫХ ДАВЯТ МКАЖОРЫ, УБИВАЮТ МУСОРА. ОБВОРОВЫВАЮТ ЧИНОВНИКИ-ДЕПУТАТЫ = А ОНИ ЖЕ ИМ ЖОПУ ЛИЖУТ! ТУПОСТЬ И ДЕБИЛЬНОСТЬ? НУ ТОЛЬКО ЭТОТ ВЫВОД НАПРАШИВАЕТСЯ ГЛЯДЯ НА ЛЮДЕЙ ПОДДЕРЖИВАЮЩИХ прОСТО БАНДУ!
показать весь комментарий
04.02.2014 14:38 Ответить
о 15.00
страйк...
на 15 хвилин
ПІДТРИМАЙ МАЙДАН НА РОБОТІ

тема:

скільки треба вкрасти
щоб тебе не посадили..?
показать весь комментарий
04.02.2014 14:44 Ответить
ответ
потому что настолько сильна ненависть к западенцам а мозги пропесочены водкой и бандерофашизмом, что они готовы все абсолютно все прощать своим баринам
показать весь комментарий
04.02.2014 14:46 Ответить
А как чиновники и депутаты радуются, что у них есть такой тупой и дебильный быдло электорат. Они просто на небе от счастья - чем больше у них дебильных защитников, тем они становятся богаче. И вот доказательство, написано, чтоб и тупой понял:
Нахрена
этот Евромайдан?


Если не
знаешь о чем речь - речь о деньгах

Баллада первая - о 417 американских долларов в
год. С каждого.

Очень много сказано о том , что происходит
сейчас в Украине . А еще больше о том - почему так происходит. Говорят о
"свободе слова", о "свободной прессе", о "гражданских
правах", о "европейских ценностях", о "независимости "
- обо всем, только не о деньгах. Ан нет. О деньгах говорит Азаров. Говорит, шо
их нет. И говорит, шо их дала Россия . А ЕС - жадина - гавядина . Поэтому ну их
нахер, этот ЕС (по крайней мере, пока), а Россия - молодец.

То есть, давайте все-таки о бабле. Потому что ни "европейские
ценности" , ни "свободу слова" на хлеб не намажешь. И даже в
карман не положишь. А тем более жизнь/ выбитые зубы / поломанную ногу не
вернешь. Так какого хрена стоИт этот Евромайдан?!

Тем более, если Вас не убеждают аргументы типа "я не хочу жить в стране, в
которой нельзя вывезти шины из гаража чтобы не поймали и не впаяли 15 лет
тюрьмы" и Вы считаете, что нехер шины из гаража вывозить ("пусть там
хоть сгниют") - давайте посмотрим кому это все, что сейчас происходит,
выгодно.

Как бы это цинично ни звучало, попробуем найти
где здесь речь идет о деньгах. О чьих и о каких количествах.

Итак, берем калькулятор и считаем.

Цифра первая. UAH +500000000000
(пятьсот миллиардов гривен ) - примерно такой объем государственных закупок
государства Украина в ГОД.

Цифра друга: 30%. Это минимум того,
сколько украдено - по оценкам экспертов из тех 500 миллиардов гривен.

Цифра третья: 45000000 . Это население
Украины.

Цифра четвертая: 14000000 . Это
население Украины пенсионного возраста. Пенсионеры короче.

Цифра пятая: 8грн = 1 долларов США.

А дальше делаем простые арифметические манипуляции, известные нам из курса
математики за 4 класс общеобразовательной школы. 30% из 500 миллиардов гривен
это 150 ярдов.
То есть сумма, которая ежегодно воруют на госзакупках - 150 миллиардов гривен.
Ну это типа когда машину которая стоит 20тыс. долл. для какого-то министерства
купили за 30 [а 10 ессно - слямзили. П.п.]. И так хренста тысяч раз.

Идем дальше . Делим эти 150
ярдов на 45 миллионов населения Украины . Получаем цифру
3333 грн. Что эта сумма означает? Она означает, что именно столько денег
слямзили (только через один-единственный механизм государственных закупок) у к - а - ж - д - о- г -о гражданина
Украины . И так происходит практически ежегодно . И только по механизму
госзакупок.

У меня вопрос - кто из нас, граждане Украины, не нашел бы как потратить с
пользой для себя эти 417 долларов США? А семью из четырех человек на сколько
"кинули"?

$ 417 аккуратно умножаем на 4 = $ 1668. Ага.
Каждый год. У каждой семьи из 4-ех человек.

Вот Вам и коррупция. В личном измерении. Не высокие или малопонятные термины,
которые звучат из уст политиков и других деятелей культуры и искусств
************* в студии какого-либо Славика Чмостера. Нет. Это у Вас у каждого,
уважаемые мои читатели (при условии, что Вы - граждане Украины, конечно же)
вынимают из кармана 417 долларов. И покупают себе машины, часы, бриллианты,
дома. А потом фоткаются и выставляют в инстаграмы. Мол, смотрите, лошары, как
надо жить.

И независимо от того, где Вы живете, на каком языке Вы разговариваете, какие
передачи по телеку смотрите, львовянин Вы, или луганчанин. Плевать им. Они
тырят деньги у всех.. И, конечно же, рассказывают, что луганчанин - лучше чем
львовянин. Ну еще бы - пока луганчанин ссорится с львовянином - деньги у них
обоих воровать значительно легче. Разделяй и властвуй - принцип стар как мир.

Но, дальше больше. Ладно мы с Вами. У нас вон даже доступ к интернету есть. А
значит и компутер или смартфон. Но в этой стране есть уйма людей, которые
такими благами цивилизации обделены. Они живут на лекарствах, купленных на
пенсию. И их в этой стране около 14 миллионов человек. А давайте эти 150 ярдов скомунизденных
разделим на эти 14 миллионов пенсионеров, многим из которых действительно нужны деньги на поддержание
жизнедеятельности.

И мы получаем шокирующую цифру - 10714 грн . Почти 11 кусков гривен. Около
тысячи гривен в месяц. Это Вы себе представьте старую бабушку пенсионерку,
которая едва передвигается, и представьте себе амбала в цепурах и на Порше ,
который ежемесячно приезжает к этой старой и забирает у нее по тысяче гривен.
Представили? Так на самом деле выглядят " политики", которые вынимают
деньги из бюджета. А вовсе не так интеллигентно, как у Славика Чмостера в
студии.

Почти по 1000 гривен у каждого пенсионера.
Ежемесячно. Этих существ можно назвать людьми?

Так вот, мы подошли к сути. Евромайдан стоит для
того, чтобы такого не было. Это если кратко.

А при чем здесь Европа, спросите Вы? А при том , что в Европе такого нет. И в
США нет. В Америке вообще нищета - 10 самых богатых сенаторов вместе
"стОят " что-то 2,9
ярдов долларов, ага. Нищеброды. Наши 10 богатейших
народных депутатов сколько "стОят"? В 20 раз больше? Или в 30?

Но мы отвлеклись. Так вот, соглашение об ассоциации, НЕ подписанное в Вильнюсе
, одним из обязательных условий ставит прозрачность тендерных процедур,
делающую невозможными такие кражи денег из бюджета (то есть отбора бабла у
старушки, которой только на лекарства эти деньги и нужны).

Говорите шо Яценюк / Кличко / Тягнибок тоже не святые ? Убежден, что Вы правы.
Вот только методы зарабатывания денег Кличко - это мы видели по телеку не раз и
не два. Какие там у него заработки еще кроме того - не знаю, свечку не держал.
Но суть даже не в этом. Суть в том, что после подписанного Соглашения об
Асооциации Евросоюзу плевать - это Яценюк будет, или Кличко, или Янукович. Есть
процедуры. Алгоритмы. Как в компьютерной программе. Соблюдены процедур -
хорошо. Не соблюдены - санкция . Access denied.

А кроме того, Вы видели какими растерянными
выглядели эти "три богатыря" на нескольких Вече после прихода с
Банковой? Как усердно они подбирали слова. Какими взволнованными они были? Как
боялись сказать что-то не то? Видели? Вы думаете, что Майдан им позволит
воровать? Щяз.

Баллада о
рыбе и о рыбалке.

Да, ЕС и США преследуют свои шкурные интересы. Как и в РФ, понятно. " Так
почему мы действительно должны выбирать ЕС , а не привычную РФ" - думает
обычный украинец. Русских мы уже, как минимум, знаем и привыкли к их
задвигонам. А с этими европейцами - хрен знает шо это такое. Геи там у них
правят бал, говорят . Вот нахер оно нам ... Говорите, что они нас пытаются
научить ловить рыбу? А чего это они такие добрые?

Итак, чего хочет Запад ( ЕС и США )? Понятно чего - бабла. Каким образом? Хочет
нам продавать свои товары и услуги. Это то , что по-умному называется
"расширение рынка сбыта своей продукции". ОК, а что же производит
Запад? Ну тут уж кто на что горазд. Германия - BMW i Mеrcedesы, Франция - вино
и сыры, Америка - айфоны . Испания и Италия - курорты. А как же, "гамнас
не - держимс".

И да, все это они хотят нам продавать. Неправда, скажете? Правда. Представьте
себе 45 миллионов проданных новых машин, или 45 миллионов новых туристов,
которые по два раза в год ездят на курорты испанские и швейцарские. Опять же -
45 миллионов новых айфонов . Это мало? Ни фига это не мало. Это серьезный кусок
рынка и Запад хочет этот рынок. У них там на Западе рост экономики на 0,5 % -
рост огромен. А здесь 45-ти миллионный рынок простаивает бесхозный. Непарядак.

Только вот загвоздочка небольшая . Для того , чтобы этот рынок заиметь, надо
чтобы украинцы ... могли себе это позволить. То есть Запад шкурно заинтересован
в том , чтобы 45 миллионов украинцев вдруг разбогатели. Либо не вдруг. Но чтобы
разбогатели обязательно Нежданчег? Ни ЕС ни США не устраивает такой малый доход
с такой огромной страны - пара тысяч супер-богатых покупателей машин, айфонов и
всего остального, а остальные - нищие. От которых дохода - ноль . Лучше
45000000 умеренно богатых потребителей, чем пара тысяч супер-богатых. Ну
логично же? логично.

Да , да , Запад заинтересован ШКУРНО в богатых украинцах . Я уже молчу о том ,
что богатые украинцы не будут создавать проблем на восточных границах ЕС. Что
является дополнительным бонусом к появлению такого большого рынка сбыта .

И тут проблема . Как? Откуда эти украинцы должны вдруг получить возможность
стать рынком сбыта для дорогущих (или просто недешевых ) товаров и услуг стран
Запада? Ну, во-первых, надо сделать так, чтобы , как минимум на 417 долларов в
год их не обворовывали на госзакупках. Для начала. Как это сделать? Ну надо
что-то такое подписать с Украиной, что бы гарантировало постепенное обогащение
45 миллионного населения.

Теперь РФ. Здесь все еще проще. России, в отличие от Запада, просто нечего
предложить 45 миллионам богатых украинцев. Просто нечего. Отдых в Гаграх?
Сафари в Сибири? рашен айфон? рашен мерседес? АГА , щяз. Как только украинцы
становятся богатыми - они едут тратить эти богатства явно не в Россию. Поэтому
РФ и НЕ заинтересована в обогащении 45000000 украинцев. Ей гораздо комфортнее
разговаривать с несколькими десятками богатых украинских граждан. И эти 20-30
граждан Украины - и являются их рынком сбыта. Что может им предложить РФ?
Откаты. Откаты за что? За вполне весомые активы внутри Украины.

Итак, глобальная разница между РФ и Западом (причем - ничего личного, только
бизнес) -в объеме рынка сбыта. Для России это - пара десятков человек (в народе
их называют олигархами). Для Запа
показать весь комментарий
04.02.2014 14:47 Ответить
А как там
обстоят дела С "НАДРА" - банком?
показать весь комментарий
04.02.2014 14:38 Ответить
надра
выкупил Фирташ
показать весь комментарий
04.02.2014 14:42 Ответить
Анна
А я то думаю какого хрена мне этот родовид банк наяривает на телефон угрожая каминальной ответственностью за не выплаченный кредит. Учитывая что я вообще никогда никаких кредитов не брала ни в одном банке.
показать весь комментарий
04.02.2014 14:46 Ответить
В_
Под Жюлечку с донецкими оранжевыми капнули
показать весь комментарий
04.02.2014 14:48 Ответить
это я
Понятно, это крик души и не только Дракулы, но ТОВАРИЩ, ведь не мы с тобой
все это делаем, и НЕБЫЛО БЫ НАС ДРАКУЛ НЕБЫЛО БЫ ИХ УМНЫХ.
когда в 90-х коммунисты хапали все подряд, многие от безисходности говорили
Отечество в опасности каждый спасает что может.
по-видимому сейчас тоже самое.
показать весь комментарий
04.02.2014 14:49 Ответить
Это тот
где Бубка рулил?
показать весь комментарий
04.02.2014 14:49 Ответить
ЕСЛИ
ПШОНКА НЕ ПРОВЕРИТ ТАКЖЕ БИСТРО ДЕЛЬТА БАНК ЛАГУНА РЕАКЦИИ НЕПОЗАВИДУЕТЕ ПОСЛЕДНЕЕ П ФАКТИ НА ЛИЦО КУПИЛ ДОЛГ УКРПРОМБ ЗА 10% и щас через податкову и денги вибиваю суки 17% да сколько ище тереть нет уже денег у народа ТВАРИ ШАКАЛИ ТЕРП ЛОПНУЛО
показать весь комментарий
04.02.2014 14:56 Ответить
Та нормальный донецкий банк
Все бабло клиентов и государства (рефинансирование) стибзили...
И вложили в новый банк "Союз".......................
Правда пока делили уворованное бабло - постреляли чуть-чуть друг друга...
Но было бы нечестно, валить все на даунбасцев - т.к. руки к делам банка,
приложили и юльки.... Тимоха самолично его рефинансировала,
правда дАнецкие пацаны кинули ее на откаты....
За что - ее кошелек, Василий Данылив - пытался самолично завалить одного
из хозяев Родовид-банка - но к сожалению ему не хватило опыта и меткости:
http://vlasti.net/news/148160

и
http://www.ukrinform.ua/rus/news/koshelek_timoshenko_rasskazal_gde_ona_spryatala_svoi_dengi_video_1550557

показать весь комментарий
04.02.2014 14:57 Ответить
еще не много еще чуть чуть
Дело в том, что эти тетки которые так хотят в Россию в тс, получали пенсию, а их сынки
которые ни черта не хотят и не умеют делать, кроме как гопничать, с этих пенсий жрали.
Но пенсии с февраля или марта они больше получать не будут, все бабло отдают на оплату
услуг "пернатых". и вот тогда посмотрим куда они пойдут и к кому...
хотя опять затравится мулька об оппозиции, бендеровцах, геях и педофилах , которые виноваты в том что просрали Украину.
показать весь комментарий
04.02.2014 15:08 Ответить
не смешите
мои тапочки........ у меня истощение нервной системы...видано черт покаялся
показать весь комментарий
04.02.2014 15:35 Ответить
та нормальному
Родовид не был кошельком Юли, там был один нардеп, первый перебежавший из Батькивщины в ПР, и кинувший банк, но Юля там не при делах. Не верьте слухам, я там работала, знаю лучше.
показать весь комментарий
04.02.2014 15:39 Ответить
конечно
Родовид не был кошельком Юльки, это чистА даунецкий банк...
но откаты за рефинансирование - она с него пыталась получить,
правда ее там кинули....
а одним из кошельков Юльки - был Василий Данылив, который и
пытался грохнуть одного из хозяев Родовида.....
показать весь комментарий
04.02.2014 16:55 Ответить
как и зачем
"ломают" банки см. видео "дух времени"
показать весь комментарий
04.02.2014 15:48 Ответить
Ну конечно
при "бандитах" сколько они тут рулят пенсии ни разу ни на день не задерживали, а сейчас могут начаться задержки! Тут уже ни про какую оппозицию и говорить не надо, майдауны специально раскачивают ситуацию в стране!
показать весь комментарий
04.02.2014 16:27 Ответить
Правильно
большинство пенсионеров не доверяют никаким банкам вообще!
показать весь комментарий
04.02.2014 16:28 Ответить
С 2013 года ПАО "Родовид банк" работает незаконно, - ВОО "Финансовая грамота Украины"

22 апреля 2014 г. ВОО "Финансовая грамота http://www.rbc.ua/rus/tag/ukraina_07032014 Украины " подала в Окружной административный суд г. http://www.rbc.ua/rus/tag/kiev_4a001f578a59e Киева административный иск к http://www.rbc.ua/rus/tag/nbu_4a001f5befb5f НБУ об отзыве банковской лицензии и прекращении деятельности санационного ПАО "http://www.rbc.ua/rus/tag/rodovid_bank_4a001f5ea6b57 Родовид Банк ". Об этом заявил советник главы госпотребинспекции, председатель правления ВОО "Финансовая грамота http://www.rbc.ua/rus/tag/ukraina_07032014 Украины " Михаил Стрельников.
Советник Главы Госинспекции по вопросам защиты прав потребителей сообщил, что с 2013 года ПАО "Родовид банк" занимается не предусмотренной законом деятельностью.
"В http://www.rbc.ua/rus/tag/ukraina_07032014 Украине банковскую деятельность регулирует только один Закон http://www.rbc.ua/rus/tag/ukraina_07032014 Украины "О банках и банковской деятельности". В июне 2011 г. наши законодатели внесли в этот закон новую статью 86/1 "Санационный банк". Однако западный опыт санации в наших украинских реалиях нашел применение в самом коррумпированом банке http://www.rbc.ua/rus/tag/ukraina_07032014 Украины - "Родовид Банке", - сообщил он.
По словам Стрельникова, в этом банке "пропало к тому времени, по разным оценкам от 15 до 25 млрд грн".
Председатель правления ВОО "Финансовая грамота http://www.rbc.ua/rus/tag/ukraina_07032014 Украины " отметил, что на "http://www.rbc.ua/rus/tag/rodovid_bank_4a001f5ea6b57 Родовид Банк " тогда обратил внимание Юрий Иванющенко, более известный как Юра Енакиевский, консультант и доверенное лицо Виктора Януковича.
"Благодаря влиянию Иванющенко, http://www.rbc.ua/rus/tag/kabmin_4a001f574d027 Кабмин своим распоряжением №880 от 14.09.2011 г., на основании статьи 86/1 создает на базе "Родовид Банка" санационный банк и поручает http://www.rbc.ua/rus/tag/nbu_4a001f5befb5f НБУ выдать "Родовид Банку" соответствующую лицензию", - подчеркнул Стрельников
Как известно, http://www.rbc.ua/rus/tag/natsbank_4a001f5bd4187 Нацбанк только в июле 2012 г. выдал ПАО "Родовид Банк" лицензию №1 санационного банка.
"В конце 2012 г. таинственным образом из Закона http://www.rbc.ua/rus/tag/ukraina_07032014 Украины "О банках и банковской деятельности исчезла полностью ст. 86/1 о санационном банке. А ведь этот закон - единственный специальный закон регулирующий банковскую деятельность", - отметил Стрельников.
Таким образом, исходя из вышеизложенного, советник главы госпотребинспекции делает вывод, что уже полтора года ПАО "http://www.rbc.ua/rus/tag/rodovid_bank_4a001f5ea6b57 Родовид Банк " занимается не предусмотренной законом деятельностью.
"Оценку этой деятельности должна дать http://www.rbc.ua/rus/tag/genprokuratura_4a001f535f4ae Генпрокуратура и http://www.rbc.ua/rus/tag/sbu_4a001f5f11667 СБУ . Кстати, с февраля 2014 г. http://www.rbc.ua/rus/tag/genprokuratura_4a001f535f4ae Генпрокуратура уже возбудила уголовное дело по ч.5 ст 191 Уголовного кодекса http://www.rbc.ua/rus/tag/ukraina_07032014 Украины (хищения организованной группой в особо крупных размерах) против сотрудников ПАО "http://www.rbc.ua/rus/tag/rodovid_bank_4a001f5ea6b57 Родовид Банк ", - добавил Стрельников.
Он также отметил, что http://www.rbc.ua/rus/tag/nbu_4a001f5befb5f НБУ должен отозвать лицензию на деятельность, не предусмотренную законом. "Соответствующие письма по этому поводу направила в http://www.rbc.ua/rus/tag/nbu_4a001f5befb5f НБУ и http://www.rbc.ua/rus/tag/kabinet_ministrov_ukrainy_4a001f57489c8 Кабинет Министров Украины ВОО "Финансовая грамота http://www.rbc.ua/rus/tag/ukraina_07032014 Украины " совместно с аудиторской компанией и Федерацией страховых брокеров. Однако специалисты в этих организациях явно не спешат с ответом", - сообщил Стрельников.http://finance.rbc.ua/rus/s-2013-goda-pao-rodovid-bank-rabotaet-nezakonno---voo-finansovaya-08052014173700
показать весь комментарий
12.05.2014 15:47 Ответить