9246 посетителей онлайн
3 648 65

Арбузов не видит экономических оснований для удешевления гривни

Исполняющий обязанности премьер-министра Украины Сергей Арбузов не видит экономических причин для девальвации национальный валюты, и считает, что удешевление гривни вызвано исключительно политической нестабильностью в Украине.

Об этом он заявил в среду, открывая заседание Кабинета Министров, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: На межбанке доллар перешагнул отметку в 9 гривен

"Политическая нестабильность давит на рынок наличной валюты. Есть напряженность, несмотря на отсутствие экономических оснований для этого", - сказал Арбузов.

Он напомнил, что НБУ обнародовал платежный баланс за прошлый год, позитивное сальдо которого составляет $2 млрд, хотя в 2012 году сальдо было «минус» $4 млрд, а в прошлом - $2 млрд.

По словам руководителя правительства, фундаментальных экономических причин для обеспокоенности нет.

Также читайте: Гривня стремительно сдает позиции: в обменниках доллар подскочил на 16-17 копеек

"Каждый лишний день противостояний и нежелания идти на компромиссы ослабляет наше государство в первую очередь экономически. Так, международные рейтинговые агентства из-за политической нестабильности уже снизили кредитные рейтинги Украины. Хотя в начале января планировали изменить прогноз рейтингов на «позитивный». А это - повышенная плата за риск, что несут наши заемщики», - отметил Арбузов.

Также читайте: Власть удерживала курс гривни за счет займов, а сегодня денег никто не дает, - Сугоняко

Он также подчеркнул, что правительство работает над уменьшением негативного влияния политической ситуации на экономические процессы

В то же время президент Ассоциации украинских банков Александр Сугоняко в комментарии Цензор.НЕТ заявил, что экономические причины для девальвации гривни существуют в Украине, начиная с 2010 года. Долгое время правительству, по словам эксперта, удавалось удерживать курс гривни за счет займов и валютных резервов, с егодня этих возможностей уже нет. "Международные рейтинговые агентства понижают рейтинги Украины, а это означает, что никто не хочет давать нам деньги", - отметил эксперт.

Топ комментарии
+6
С таким объёмом ХАРИ и не мудрено не видеть очевидного:

-убитая в хлам экономика
-разворованный запасы ЗВР
-производство умерло
-импорт в разы превышает экспорт
-ничего не модернизировано, ничего не вложено в предприятия для выпуска конкурентной продукции
-кредиты тупо сливались угодным от РЫГНИ
-страна разворована семьёй
показать весь комментарий
05.02.2014 11:38 Ответить
+4
А что он вообще видит...??? И вообще- о чем может рассуждать непобритый и.о " премьера "..???
показать весь комментарий
05.02.2014 11:35 Ответить
+4
Неужели ОНО не видит тех экономических "успехов " которых добились Гидрант с правительством ?!
показать весь комментарий
05.02.2014 11:35 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Легион
А что он вообще видит...??? И вообще- о чем может рассуждать непобритый и.о " премьера "..???
показать весь комментарий
05.02.2014 11:35 Ответить
у него глаза жиром заплыли -
вот он и не видит
показать весь комментарий
05.02.2014 11:39 Ответить
Работа у него такая -- останавливать панику любой ценой. Скажи он, что обвал гривни неизбежен, сразу спросят "А кто у нас профессионал-покращувач?".
показать весь комментарий
05.02.2014 11:42 Ответить
Гыы
Причем тут не побритый? Это *************** лица.
показать весь комментарий
05.02.2014 13:54 Ответить
ДА вы посмотрите на его рожу-вообще какой-то чухан небритый, с ним противно даже общаться.Вторй азиров-такой же пи здо бол.
показать весь комментарий
05.02.2014 11:44 Ответить
Валентин
Да ты сам и есть, основной фактор этой "нестабильности" В Украине! Кто же поверит, что ты в состоянии изменить что то в экономике к лучшему! Ты всего лишь, рядовой член банды!
показать весь комментарий
05.02.2014 11:57 Ответить
доллар
Неужели ОНО не видит тех экономических "успехов " которых добились Гидрант с правительством ?!
показать весь комментарий
05.02.2014 11:35 Ответить
ппп
ми так до 50 гр за долар дойдемо, а він далі нічого бачити небуде професіонал
показать весь комментарий
05.02.2014 11:36 Ответить
А он что в зеркало не смотрит?
показать весь комментарий
05.02.2014 11:36 Ответить
свобОда777
Арбузов:С 2010 года Украина похудела на 45млрд.долларов без экономических оснований
показать весь комментарий
05.02.2014 11:36 Ответить
Майдан
А к чему тогда были заявления Азирова после договоренностей Яныка или Лилипутина о том что типа Россия спасла Украину от краха
показать весь комментарий
05.02.2014 11:36 Ответить
Так нефиг
было премьера снимать и требовать правительство распускать. Без премьера и правительства никто помогать не будет
показать весь комментарий
05.02.2014 11:43 Ответить
хех
та поставить чучело и всех делов
показать весь комментарий
05.02.2014 11:52 Ответить
ну ты странный какой
крах не входит в понятие одноразового явления , как твоя бутыль Оболони. Сегодня спасла от краха а завтрашний крах это уже другое дело. иначе это называлось бы по другому- взять на иждивение.Есть хорошая приговорка--- Из всех пропастей - финансовая самая глубокая. В нее можно падать вечно.------
показать весь комментарий
05.02.2014 13:29 Ответить
пусть в зеркало на своё еплище посмотрит!
показать весь комментарий
05.02.2014 11:36 Ответить
ну да и вообще
во всем виноваты попередники)) как уже тошнит от этих прроофффееессиооналльных импотентов!вся рыгосинюшная компания ни начто не способна кроме как воровать отжимать насиловать и разрушать!с этим отмороженым быдлом у Украины нет будущего!!
показать весь комментарий
05.02.2014 11:37 Ответить
Народ
Арбуз ,а ты проверь карманы у стоматолога и верни в бюджет украденные семьей доллары,и не уплаченные 7 млрд курченкой при контрабасе бензина и гривна восстановится до 8.4!!!!!!Или берите у раши деньги и продолжайте воровать!!!!!!Тогда она станет 30 грвн за доллар!
показать весь комментарий
05.02.2014 11:37 Ответить
и
межбанк ему не намек, так вот, ********-2
показать весь комментарий
05.02.2014 11:38 Ответить
С таким объёмом ХАРИ и не мудрено не видеть очевидного:

-убитая в хлам экономика
-разворованный запасы ЗВР
-производство умерло
-импорт в разы превышает экспорт
-ничего не модернизировано, ничего не вложено в предприятия для выпуска конкурентной продукции
-кредиты тупо сливались угодным от РЫГНИ
-страна разворована семьёй
показать весь комментарий
05.02.2014 11:38 Ответить
Влад
Добавь еще выведенные в офшоры деньги (не в гривнях, конечно)
показать весь комментарий
05.02.2014 11:40 Ответить
Вторая Хранция
ничего удивительного, 20 лет плевать на страну с говерел это не шутка.
показать весь комментарий
05.02.2014 11:42 Ответить
Свобода777
Ко Мне с 2010 года не доходят зкономические основания для роста благосостояния!!!
показать весь комментарий
05.02.2014 11:39 Ответить
222
После таких слов возникает только один вопрос... За сколько он диплом купил?
показать весь комментарий
05.02.2014 11:39 Ответить
Р
Он его отжал
показать весь комментарий
05.02.2014 12:47 Ответить
Все правильно
экономических нет. но есть политические. На Украине даже правительства нет . В таких условиях денег не даст никто. Это главная и неоспоримая заслуга майдана.
Слава майдану !
Майдану сала!
показать весь комментарий
05.02.2014 11:40 Ответить
Народ
А зачем давать? Чтоб овощная семейка с окружением дальше крала?
показать весь комментарий
05.02.2014 11:48 Ответить
хех
ясно одно....забалтывает общество...всё решать мирным путём,а кризис не уходит
показать весь комментарий
05.02.2014 11:40 Ответить
ЗАЧЕМ
СТОИТ этот Евромайдан?



Если
не знаешь о чем речь - речь о деньгах.



Баллада
первая - о 417 американских долларов в год. С каждого.


Очень много сказано о том, что происходит
сейчас в Украине. А еще больше о том - почему так происходит. Говорят о
"свободе слова", о "свободной прессе", о "гражданских
правах", о "европейских ценностях", о "независимости "
- обо всем, только не о деньгах. Ан нет. О деньгах говорит Азаров. Говорит, шо
их нет. И говорит, шо их дала Россия. А ЕС - жадина - гавядина . Поэтому ну их
нахер, этот ЕС (по крайней мере, пока), а Россия - молодец.

То есть, давайте все-таки о бабле. Потому что ни "европейские
ценности", ни "свободу слова" на хлеб не намажешь. И даже в
карман не положишь. А тем более жизнь/ выбитые зубы / поломанную ногу не
вернешь. Так какого хрена СТОИТ этот Евромайдан?!

Тем более, если Вас не убеждают аргументы типа "я не хочу жить в стране, в
которой нельзя вывезти шины из гаража чтобы не поймали и не впаяли 15 лет
тюрьмы" и Вы считаете, что нехер шины из гаража вывозить ("пусть там
хоть сгниют") - давайте посмотрим кому это все, что сейчас происходит,
выгодно.

Как бы это цинично ни звучало, попробуем
найти, где здесь речь идет о деньгах. О чьих и о каких количествах.

Итак, берем калькулятор и считаем.

Цифра первая. UAH +500000000000
(пятьсот миллиардов гривен ) - примерно такой объем государственных закупок
государства Украина в ГОД.

Цифра друга: 30%. Это минимум того,
сколько украдено - по оценкам экспертов из тех 500 миллиардов гривен.

Цифра третья: 45000000 . Это
население Украины.

Цифра четвертая: 14000000 . Это
население Украины пенсионного возраста. Пенсионеры короче.

Цифра пятая: 8грн = 1 долларов США.

А дальше делаем простые арифметические манипуляции, известные нам из курса
математики за 4 класс общеобразовательной школы. 30% из 500 миллиардов гривен
это 150 ярдов.
То есть сумма, которая ежегодно воруют на госзакупках - 150 миллиардов гривен.
Ну, это типа когда машину которая стоит 20тыс. долл. для какого-то министерства
купили за 30 (а 10 ессно - слямзили. П.п.). И так хренста тысяч раз.

Идем дальше. Делим эти 150
ярдов на 45 миллионов населения Украины . Получаем цифру
3333 грн. Что эта сумма означает? Она означает, что именно столько денег
слямзили (только через один-единственный механизм государственных закупок) у к - а - ж - д - о- г -о гражданина
Украины. И так происходит практически ежегодно. И только по механизму
госзакупок.

У меня вопрос - кто из нас, граждане Украины, не нашел бы как потратить с
пользой для себя эти 417 долларов США? А семью из четырех человек на сколько
"кинули"?

$ 417 аккуратно умножаем на 4 = $ 1668.
Ага. Каждый год. У каждой семьи из 4-ех человек.

Вот Вам и коррупция. В личном измерении. Не высокие или малопонятные термины,
которые звучат из уст политиков и других деятелей культуры и искусств
балабольства в студии какого-либо Славика Чмустера. Нет. Это у Вас у каждого,
уважаемые мои читатели (при условии, что Вы - граждане Украины, конечно же)
вынимают из кармана 417 долларов. И покупают себе машины, часы, бриллианты,
дома. А потом фоткаются и выставляют в инстаграмы. Мол, смотрите, лошары, как
надо жить.

И независимо от того, где Вы живете, на каком языке Вы разговариваете, какие
передачи по телеку смотрите, львовянин Вы, или луганчанин. Плевать им. Они
тырят деньги у всех… И, конечно же, рассказывают, что луганчанин - лучше чем
львовянин. Ну еще бы - пока луганчанин ссорится с львовянином - деньги у них
обоих воровать значительно легче. Разделяй и властвуй - принцип стар как мир.

Но, дальше больше. Ладно, мы с Вами. У нас вон даже доступ к интернету есть. А
значит и компУтер или смартфончик. Но в этой стране есть уйма людей, которые
такими благами цивилизации обделены. Они живут на лекарствах, купленных на
пенсию. И их в этой стране около 14 миллионов человек. А давайте эти 150 ярдов
скомунизденных разделим на эти 14
миллионов пенсионеров, многим из которых
действительно нужны деньги на поддержание жизнедеятельности.

И мы получаем шокирующую цифру - 10714 грн. Почти 11 кусков гривен. Около
тысячи гривен в месяц. Это Вы себе представьте старую бабушку пенсионерку,
которая едва передвигается, и представьте себе амбала в цепурах и на Порше,
который ежемесячно приезжает к этой старой и забирает у нее по тысяче гривен.
Представили? Так на самом деле выглядят "политики", которые вынимают
деньги из бюджета. А вовсе не так интеллигентно, как у Славика Чмустера в
студии.

Почти по 1000 гривен у каждого пенсионера.
Ежемесячно. Этих существ можно назвать людьми?

Так вот, мы подошли к сути. Евромайдан
стоит для того, чтобы такого не было. Это если кратко.

А
при чем здесь Европа, спросите Вы? А при том, что в Европе такого нет. И в США
нет. В Америке вообще нищета - 10 самых богатых сенаторов вместе "стОят
" что-то 2,9 ярдов
долларов, ага. Нищеброды. Наши 10 богатейших народных депутатов сколько
"стОят"? В 20 раз больше? Или в 30?

Но мы отвлеклись. Так вот, соглашение об ассоциации, НЕ подписанное в Вильнюсе,
одним из обязательных условий ставит прозрачность тендерных процедур, делающую
невозможными такие кражи денег из бюджета (то есть отбора бабла у старушки,
которой только на лекарства эти деньги и нужны).

Говорите шо Яценюк / Кличко / Тягнибок тоже не святые? У бежден, что Вы правы.
Вот только методы зарабатывания денег Кличко - это мы видели по телеку не раз и
не два. Какие там у него заработки еще кроме того - не знаю, свечку не держал.
Но суть даже не в этом. Суть в том, что после подписанного Соглашения об
Асооциации Евросоюзу плевать - это Яценюк будет, или Кличко, или Янукович. Есть
процедуры. Алгоритмы. Как в компьютерной программе. Соблюдены процедур -
хорошо. Не соблюдены - санкция . Access denied.

А кроме того, Вы видели какими
растерянными выглядели эти "три богатыря" на нескольких Вече после
прихода с Банковой? Как усердно они подбирали слова. Какими взволнованными они
были? Как боялись сказать что-то не то? Видели? Вы думаете, что Майдан им
позволит воровать? Щяз.

Баллада
о рыбе и о рыбалке.

Да, ЕС и США преследуют свои шкурные интересы. Как и в РФ, понятно. "Так
почему мы действительно должны выбирать ЕС, а не привычную РФ" - думает
обычный украинец. Русских мы уже, как минимум, знаем и привыкли к их
задвигонам. А с этими европейцами - хрен знает ШО это такое. Геи там у них
правят бал, говорят. Вот нахер оно нам ... Говорите, что они нас пытаются
научить ловить рыбу? А чего это они такие добрые?

Итак, чего хочет Запад ( ЕС и США )? Понятно чего - бабла. Каким образом? Хочет
нам продавать свои товары и услуги. Это то, что по-умному называется
"расширение рынка сбыта своей продукции". ОК, а что же производит
Запад? Ну тут уж кто на что горазд. Германия - BMW i Mеrcedesы, Франция - вино
и сыры, Америка - айфоны . Испания и Италия - курорты. А как же, "гамнас
не - держимс".

И да, все это они хотят нам продавать. Неправда, скажете? Правда. Представьте
себе 45 миллионов проданных новых машин, или 45 миллионов новых туристов,
которые по два раза в год ездят на курорты испанские и швейцарские. Опять же -
45 миллионов новых айфонов. Это мало? Ни фига это не мало. Это серьезный кусок
рынка и Запад хочет этот рынок. У них там на Западе рост экономики на 0,5 % -
рост огромен. А здесь 45-ти миллионный рынок простаивает бесхозный. Непарядак.

Только вот загвоздочка небольшая. Для того, чтобы этот рынок заиметь, надо
чтобы украинцы... могли себе это позволить. То есть Запад шкурно заинтересован
в том, чтобы 45 миллионов украинцев вдруг разбогатели. Либо не вдруг. Но чтобы
разбогатели обязательно Нежданчег? Ни ЕС ни США не устраивает такой малый доход
с такой огромной страны - пара тысяч супер-богатых покупателей машин, айфонов и
всего остального, а остальные - нищие. От которых дохода - ноль. Лучше 45000000
умеренно богатых потребителей, чем пара тысяч супер-богатых. Ну логично же?
логично.

Да, да, Запад заинтересован ШКУРНО в богатых украинцах. Я уже молчу о том , что
богатые украинцы не будут создавать проблем на восточных границах ЕС. Что
является дополнительным бонусом к появлению такого большого рынка сбыта.

И тут проблема. Как? Откуда эти украинцы должны вдруг получить возможность
стать рынком сбыта для дорогущих (или просто недешевых) товаров и услуг стран
Запада? Ну, во-первых, надо сделать так, чтобы, как минимум на 417 долларов в
год их не обворовывали на госзакупках. Для начала. Как это сделать? Ну надо
что-то такое подписать с Украиной, что бы гарантировало постепенное обогащение
45 миллионного населения.

Теперь РФ. Здесь все еще проще. России, в отличие от Запада, просто нечего
предложить 45 миллионам богатых украинцев. Просто нечего. Отдых в Гаграх?
Сафари в Сибири? рашен айфон? рашен мерседес? АГА, щяз. Как только украинцы становятся
богатыми - они едут тратить эти богатства явно не в Россию. Поэтому РФ и НЕ
заинтересована в обогащении 45000000 украинцев. Ей гораздо комфортнее
разговаривать с несколькими десятками богатых украинских граждан. И эти 20-30
граждан Украины - и являются их рынком сбыта. Что может им предложить РФ?
Откаты. Откаты за что? За вполне весомые активы внутри Украины.

Итак, глобальная разница между РФ и Западом (причем - ничего личного, только
бизнес) - в объеме рынка сбыта. Для России это - пара десятков человек (в
народе их называют олигархами). Для Запада это - 45 миллионов потребителей.

И эта глобальная разница диктует и стратегию, и тактику поведения сторон. В
случае с РФ это выглядит примерно так: вот вам, хохлы - нищеброды 15 ярдов "с барскава
плеча" - мы это распиарим со страшной силой какие мы классные
показать весь комментарий
05.02.2014 11:41 Ответить
Только Юго-востоку єтого не понять, главное что б стабильно все было, и работа была, и что б заводами владели свои, пусть и бандиты, зато свои а не какието американцы и гейропейцы
показать весь комментарий
05.02.2014 11:57 Ответить
Влад
Кто нибудь, поднимите ему веки.
показать весь комментарий
05.02.2014 11:41 Ответить
Какая разница "экономический-политический"?Ты-власть,к тебе вопрос,исправляй ситуацию.Не можешь-уходи нафиг.
показать весь комментарий
05.02.2014 11:41 Ответить
123
Да ему пофиг, он И.О. Чувствую они еще успеют много чего "на покращувать" пока не будет новое правительство.
показать весь комментарий
05.02.2014 11:43 Ответить
тук
А что оно может сказать, заодно объяснил жителям юго-востока, кто во всем виноват.
показать весь комментарий
05.02.2014 11:42 Ответить
каламбурино
Шо то тут не так. А если так, то это вам не это, а шо
показать весь комментарий
05.02.2014 11:42 Ответить
вот и
папередник не видел, результат правления видят все. Поменяли шило на мыло, никто ничерта не видит
показать весь комментарий
05.02.2014 11:42 Ответить
он
либо полный баран, либо притворяется.В любом случае, благодаря ему и миколе яновичу страна в глубокой ж о п е.
показать весь комментарий
05.02.2014 11:44 Ответить
а что вы вообще
видите/слышите??????слепые,глухие и бестолковые
показать весь комментарий
05.02.2014 11:44 Ответить
арбузов ноль
когда я слышу слово "фашизм" - сразу всплывает рожа кала-лесниченко
когда слышно слово кацап - всплывает рожа шарикова-царева
когда кто то говорит некомпетентность - сходу появляется образ небритой лощеной рожи арбузова-сынка
показать весь комментарий
05.02.2014 11:46 Ответить
Свобода777
Получаеться ,шо Нам впаривают 3млрд. Руського кредита по курсу 9,00???????????
показать весь комментарий
05.02.2014 11:47 Ответить
укцйцук
Рынок валюты, такой же как и колбасы.
Есть спрос и предложение.
Если цена на баксы растет, значит государству нечего предложить.
Каким боком тут противостояние ?
Дайте на торги приличный объем настоящих денег и курс понизится.
Этого не понимает премьер и глава нацбанка ?
показать весь комментарий
05.02.2014 11:48 Ответить
5
Матроским: Чтобы что-нибудь продать, надо сначало что-нибудь купить. А денёг нет
показать весь комментарий
05.02.2014 13:16 Ответить
Свобода777
НАДО НА МАЙДАН ПОЗВАТЬ ВСЕХ!!! ТЕХ ,КТО ПОПАЛ НА ПОГИРШЕННЯ ЗА ЧАС РОБОТИ ЯКУНОВИЧА !!!ХАЙЛЬ ВЫЙДЕ ОСОБИСТО И ПОРАКУЕ РУКИ!!!!!ХАЙЛЬ ЯКЩО НЕ ТРУС!!!!
показать весь комментарий
05.02.2014 11:49 Ответить
угу
Были у нас "папередники", но на четвертом году руления косить на них стало стыдно и смешно. И вот у нас новая причина для объяснения провала рыгов - это все "Майдан намайданил". Причем, начиная с 2012 года майдан мешает власти, прям скачок в прошлое делает !!! А не то бы рыгоспецы как ууууХ ... !!!
РЫГИ, ВАЛИТЕ НАФИК по хорошему !!! Даже маразматик Азаров допер, что возмездие за такое управление страной может настигнуть очень скоро - и сдрыснул.
показать весь комментарий
05.02.2014 11:51 Ответить
Джедай
Они все не видят. Эка новость.
показать весь комментарий
05.02.2014 11:51 Ответить
полный Арбузный пепец
Удешевление гривны есть,а оснований нет
показать весь комментарий
05.02.2014 11:52 Ответить
А гривна, вот ведь беда, положила хрен на этого yблюдoчнoe жЫвотное и его"экономические основания" и самоудешевилась.
показать весь комментарий
05.02.2014 11:57 Ответить
Вадик
Пни из Беркута думали денег заработать избивая свой народ, вот теперь с ними фантиками и рассчитаются.
показать весь комментарий
05.02.2014 11:57 Ответить
р
говорят,что им в долларах платили за разгон...
показать весь комментарий
05.02.2014 12:51 Ответить
https://www.facebook.com/zavhozdurdom/posts/746109382080510 Роман Шрайк

доллар на межбанке уже 9,00-9,40. арбузов говорит, что виноват майдан. угу. сначала мы ****** бабло миллиардами на протяжении 4х лет, отжимаем все, что шевелится, доводим экономику до полуторагодичного падения, а потом в экономическом крахе виним тех, кого все это *******.
показать весь комментарий
05.02.2014 11:59 Ответить
Я диктаторов люблю, я их вместе соберу, заиграю на сопилке и к обрыву поведу.
показать весь комментарий
05.02.2014 11:59 Ответить
угу
А нафига стране премьер (даже пусть И.О.) который слепой как крот ?
Рыги, задолбали вы к рулю инвалидов подсовывать.
показать весь комментарий
05.02.2014 12:05 Ответить
http://novosti-n.mk.ua/news/read/64134.html Арбузов: каждый день противостояний ослабляет экономику Украины

Правительство
работает над уменьшением негативного влияния политической ситуации на
экономические процессы. К сожалению, полностью избежать такого влияния
не удалось.

Об этом заявил в ходе заседания Кабинета Министров Украины первый вице-премьер-министр Украины Сергей Арбузов.

«В
целом градус конфликта уменьшается и исполнительной власти следует
поддержать процесс стабилизации ситуации в стране. Однако сохраняется
угроза невыполнения органами местной власти своих функций. Не все
административные здания освобождены протестующими для нормального
функционирования исполнительной власти на местах. Процесс продолжается»,
- заявил он.

В целом по стране, отметил представитель
правительства, утверждено более 40% местных бюджетов, но во многих
областях их уровень утверждения колеблется в пределах 2-10 %.

Среди
отстающих - регионы, охваченные протестными настроениями: Львовская,
Тернопольская, Ивано-Франковская и Хмельницкая области.

«Для
решения этого вопроса, прежде всего, необходимо разблокировать работу
административных зданий. Тогда органы власти в регионах смогут должным
образом выполнять свои функции», - добавил он.

Для обеспечения
нормального бюджетного процесса на всех уровнях Арбузов поручил министру
финансов Юрию Колобову способствовать скорейшему принятию местных
бюджетов, а также взять этот вопрос на личный контроль.

Первый
вице-премьер-министр Украины посетовал, что каждый лишний день
противостояний и нежелание идти на компромиссы ослабляет наше
государство прежде всего экономически.
показать весь комментарий
05.02.2014 12:07 Ответить
3231
Сирьожа, меньше бы ты анекдотов от папика про тумбочки с деньгами слушал, может тогда толк будет?
показать весь комментарий
05.02.2014 12:09 Ответить
антон
а Майдан образовался не от Вашей ли деятельности? Все виноваты, но у них покращення прет! Чего народу надо ?
показать весь комментарий
05.02.2014 12:16 Ответить
срочно
ПРИВАТбанк прекратил вкладчикам вообще отдавать депозиты!
показать весь комментарий
05.02.2014 12:25 Ответить
Так и надо !!! боролись за свержение власти вот вам и первые позывы руины и голодомора ( не касается тех у кого валюта в стеклянных банках - Вы можете потирать руки и ехидно улыбаться . В Украине одна истина - доверие только к стеклянным банкам другого для этой страны не дано.)
показать весь комментарий
05.02.2014 12:36 Ответить
Уже ???
показать весь комментарий
05.02.2014 13:00 Ответить
вот почему то есть уверенность что больше всего сейчас обогатится именно арбузов и иже с ним. пытаются вызвать недовольство населения. это давно должно было произойти доллар сдерживали искусственно, а сейчас отпустили.
Кстати. в рашке доллар к 36 рублям приближается а евро к 50. Майдан виноват?
показать весь комментарий
05.02.2014 12:30 Ответить
ФРС - прекратил печатать макулатуру и создает ее дефицит на рынках с развивающейся экономикой .
показать весь комментарий
05.02.2014 12:38 Ответить
Доллар сегодня упал на 49 коп., евро - на 74 коп...
показать весь комментарий
05.02.2014 13:02 Ответить
вова
Банки на Украине перестали продавать доллары! Украли всё что можно и доворовывают что осталось! Янукович падло тупорылое.....
показать весь комментарий
05.02.2014 12:49 Ответить
Окуєть
Окуєть... Пусть ослепнет нахер вообще... Нету уже ни сил ни здравого смысла слушать этих халуев из власти и их поддерживающих. Вы, ***** курс держали штучно, а теперь лавочка закрылась.... это же школьнику понятно. Где у нас экономика в Украине??? Откуда нахер она взялась???
показать весь комментарий
05.02.2014 13:01 Ответить
Кстати, сегодня гривна упала к рублю на 2.5%...
показать весь комментарий
05.02.2014 13:08 Ответить
гражданин УРКАины
......говорящая - читающая ТЫКВА... "пацан" ... чем дальше , там...ЖОПА...ПОЛНАЯ...
показать весь комментарий
05.02.2014 14:54 Ответить
ппк
год назад я говорил что 1 бакс будет стоить 30 гривен надомной смеялись - вот теперь посмейтесь это уже реальость это и есть уровень жизни в украине
показать весь комментарий
05.02.2014 15:48 Ответить