10411 посетитель онлайн
14 702 80

В Раде предложили ликвидировать еще одно спецподразделение МВД

Новая власть должна полностью реформировать правоохранительную систему и не ограничиваться только расформированием некоторых спецподразделений.

Об этом заявил народный депутат из фракции УДАР Николай Паламарчук, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на ЛIГАБiзнесIнформ.

По его словам, правоохранительным органам, чтобы вернуть к себе доверие, понадобятся годы. "Нужно реформировать милицию полностью, начиная от названия и функций. Милиция не на словах, а на деле должна быть с народом", - сказал он. Ударовец высказал убеждение, что за работой милиции необходимо вести действенный общественный контроль.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Оппозиция за новый закон о милиции: "Чем больше милиционеров, тем больше уровень преступности", "Беркут" и "Кобра" сегодня вне закона"

Паламарчук добавил, что кроме спецподразделения "Беркут" МВД необходимо расформировать также спецподразделение "Кобра", и уже даже есть соответствующее обращение от профильного комитета Верховной Рады к исполняющему обязанности министра внутренних дел Арсену Авакову.

Депутат отметил, что до увольнения по каждому силовику должны провести расследование о возможной его причастности к применению силы в отношении людей. "Необходимо серьезно отнестись к реформированию милиции. Необходимо принять новый закон о милиции", - сказал Паламарчук.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: МВД начало расследование против силовиков, убивших активистов

Народный депутат отметил, что все претенденты на высокие должности в правоохранительных органах должны проходить проверку их непричастности к преступлениям, а также предоставить достоверную информацию о своей прибыли и имуществе.

"Кроме того, при приеме на работу каждый милиционер должен проходить проверку на детекторе лжи. И этот полиграф покажет, какие у человека намерения", - добавил он.

Напомним, вчера и.о. министра МВД Аваков сообщил, что подписал приказ о расформировании спецподразделения "Беркут".

Топ комментарии
+3
"Кроме того, при приеме на работу каждый милиционер должен проходить проверку на детекторе лжи. И этот полиграф покажет, какие у человека намерения", - добавил он.

Самый актуальный пункт. И этот пункт необходимо применять пи приёме на работу абсолютно всех госслужащих, включая народных депутатов.
показать весь комментарий
27.02.2014 07:47 Ответить
+3
По-моему силовикам больше всех не повезло - они приказ власти исполняли, а сейчас крайними становятся, непонятно кто нормальный потом снова пойдет в органы служить, когда есть вероятность, что новая власть, в лице ярых революционеров из народа, в лучшем случае поставит офицеров на колени и заставит извиняться, а в худшем ночью резать придет
показать весь комментарий
27.02.2014 07:52 Ответить
+1
Прально! Разогнать усих ментовь поганых! Сами справитесь!
показать весь комментарий
27.02.2014 07:44 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Прально! Разогнать усих ментовь поганых! Сами справитесь!
показать весь комментарий
27.02.2014 07:44 Ответить
справимся


http://www.youtube.com/watch?v=dTMP98NyZyE

Директора центрального ринку регіонала Ігоря Дутку

нах
показать весь комментарий
27.02.2014 07:58 Ответить
Ska
Сколько же всяких спецподразделений было!!!!!
Нафига?!
показать весь комментарий
27.02.2014 07:45 Ответить
123
Говорят в Украине около 30 разных спецподразделений. Больше только в России.
показать весь комментарий
27.02.2014 07:50 Ответить
идиот- это кацапетовский диагноз...
показать весь комментарий
27.02.2014 07:49 Ответить
проклинаю
тебя
показать весь комментарий
27.02.2014 07:51 Ответить
Арсений Петрович
злопамятный
показать весь комментарий
27.02.2014 07:47 Ответить
"Кроме того, при приеме на работу каждый милиционер должен проходить проверку на детекторе лжи. И этот полиграф покажет, какие у человека намерения", - добавил он.

Самый актуальный пункт. И этот пункт необходимо применять пи приёме на работу абсолютно всех госслужащих, включая народных депутатов.
показать весь комментарий
27.02.2014 07:47 Ответить
кобру - на кол
типа "спецы" для высасывания бабла ... взятка обычному гайцу в два три раза меньше чем кобре.... наплодили тварей.....
показать весь комментарий
27.02.2014 07:47 Ответить
ДАВАЙТЕ В МВД СААКАШВИЛИ
ОН ЗА ДВА МЕСЯЦА НАВЕДЕТ ПОРЯДОК!!!!!!
показать весь комментарий
27.02.2014 07:48 Ответить
Без денег США
Без денег США он ничего не сделает... Уже одну диаспору (армянскую) к власти привели, приведите еще и грузинскую. Вам самый подлый и заядлый мент покажется в сто раз лучше.
показать весь комментарий
27.02.2014 08:31 Ответить
Gringo
У Вас галстуков на Саакашвили не хватит . Он их просто обожает))
показать весь комментарий
27.02.2014 09:06 Ответить
Бывший беркут захватил правительственные здания в Симферополе.Ждите Капутина.
показать весь комментарий
27.02.2014 07:48 Ответить
Gringo
Не дождетесь!))) Сами друг друга перережете, отара)))
показать весь комментарий
27.02.2014 09:09 Ответить
МГ 42
Не забувати про систему виконання покарань (колонії, тюрми СІЗО) у яких люди живуть в жахливих умовах. Встановити над ними жорсткий громадський нагляд.
показать весь комментарий
27.02.2014 07:49 Ответить
mike
А зачем Янеку,Азару,Пшену с Захаром нормальные условия на зоне???)))
показать весь комментарий
27.02.2014 08:25 Ответить
А знаешь ли ты
А знаешь ли ты, что на содержание зека в ИК выделяют примерно 46-48 грн... а на ребенка в областной больнице детского стационара - 3,80-4,20 грн в сутки. Вот и "нэзабувай" про это, когда в судорогах будешь посты клепать
показать весь комментарий
27.02.2014 08:34 Ответить
Сумчанин
Не такие уже там и ужасные условия, особенно для тех, кого "греют" с воли. За бабки там решается практически любой вопрос.
показать весь комментарий
27.02.2014 08:59 Ответить
всех через сито
кто занимался взяточничеством и покрывал мажоров-убийц, оставлять без пенсий.Проверить имущество, и декларации, Ликвидировать Красные зоны
показать весь комментарий
27.02.2014 07:50 Ответить
Правильно
Только не красные, а ментовские зоны, это две большие разницы. А так же нужно урезать супер-пенсии всем судьям, прокурорам и мусарам, а то у них пенсии по 18 000 грн. А у человека, который проработал всю жизнь на тяжелых и вредных работах, думал, что пенсия будет хорошая, сейчас минималка, из-за всяких бюрократических препон, а бездельники себе поделали пенсии космические. Так же нужно в 3-4 раза сократить этих дармоедов, депутатов, чиновников, судей, прокурорских и мусаров. Пусть работать идут, страну кормить. Ввести выборность судей громадой, выдачу разрешения на короткоствольное нарезное оружие этим судьей и можно сокращать мусарню и армию тоже.
показать весь комментарий
27.02.2014 08:16 Ответить
ОК
"Милиция должна быть с народом"?

Народ наш оказался таким жестоким быдлом, что нужна сильная рука, которая будет держать его в узде, а не "милиция с народом".
показать весь комментарий
27.02.2014 07:50 Ответить
Пока
они тут стоят шансов больше, что новоиспеченная власть будет дейстовать по совести. Я их в своем городе 3 месяца терпел, еще пару потерплю.
показать весь комментарий
27.02.2014 07:51 Ответить
По-моему силовикам больше всех не повезло - они приказ власти исполняли, а сейчас крайними становятся, непонятно кто нормальный потом снова пойдет в органы служить, когда есть вероятность, что новая власть, в лице ярых революционеров из народа, в лучшем случае поставит офицеров на колени и заставит извиняться, а в худшем ночью резать придет
показать весь комментарий
27.02.2014 07:52 Ответить
Сумчанин
Очень умиляют суждения типа "они исполняли приказ...". Я даже не буду говорить, что приказы бывают преступными и противозаконными, со всеми вытекающими последствиями, а просто спрошу у Вас-а если, не дай Бог, в один прекрасный момент власть, какая бы она не была, отдаст приказ,например, отжать у Вас бизнес, или забрать Вашу квартиру, просто так, потому что ей это будет нужно. При этом для этих целей силовикам даст зеленый свет на абсолютно все действия, в т.ч. и незаконные. Вы и дальше останетесь при мнении, что они "выполняют приказ", "верны присяге" и т.д.?
показать весь комментарий
27.02.2014 09:19 Ответить
так надо судить и карать тех, кто отдавал преступный приказ, а не тех, кто давал присягу бесприкословно выполнять приказы, а не сопли жевать пойду-не пойду, нравится-не нравится приказ
показать весь комментарий
27.02.2014 09:48 Ответить
Сумчанин
В нашем законодательстве, в частности в нормах уголовного права, предусматривается ответственность за исполнение явно преступного приказа, в связи с чем, лицо исполнившее вышеуказанный приказ является соучастником преступления, которое совершило лицо,отдавшее такой приказ. Кроме этого, даже если приказ был законным, но исполнен незаконно (например с превышением служебных полномочий), то исполнитель подлежит уголовной ответственности,а отдававший приказ, в зависимости от обстоятельств, может нести дисциплинарную ответственность за действия подчиненных. Наряду с этим, лицо освобождается от ответственности за невыполнение приказа, если таковой был явно незаконным. Поэтому присяга не аргумент выполнять все безприкословно. И если уже на то пошло, то о присяге там думали разве что срочники, все остальные думали как удержаться у кормушек и отстоять власть,чтобы избежать наказания за первые разгоны. Никаких высоких идей,целей и верности присяге там и близко не было, разве что у особо зазомбированых страшилками о бандеровских фашистах.
показать весь комментарий
27.02.2014 10:31 Ответить
все ваши слова актуальны, если в стране действует закон, ни кто не против разбирать ситуацию с учетом законодательства, а на данный момент что происходит? Кто там ставил на колени беркутят извиняться? Что стало с тем который отказался встать на колени?
показать весь комментарий
27.02.2014 10:34 Ответить
Сумчанин
Вот! Ключевая фраза, если действует Закон! А у нас в стране уже давно действует не Закон, а "понятия" и МВД в своем большинстве перестало быть органом исполнительной власти,а превратилось в бандформирование. Давайте задумаемся почему их ставили на колени? Почему их жгли? Почему вообще произошли все события прошлых месяцев? Власть, и в частности МВД, еще до этих событий себя полностью дискредитировали, но все "страдали молча". А жесткий разгон 30 ноября стал последней каплей терпения этого беспредела. О каком Законе может идти речь, если власть в лице милиции открыто продемонстрировала его несоблюдение по отношению к гражданам? На Ваш вопрос о том, кто ставил на колени, отвечу вопросом- а кто раздевал людей на морозе, а кто избивал лежачих до полусмерти? Действие всегда порождает противодействие. Безусловно, такие действия были с обеих сторон и нарастали как снежный ком, но первыми переступили черту вседозволеного беркутня, или кто там был в их форме. Даже если бы и был разгон демонстрантов, но с соблюдением всех норм, инструкций, положений, с соблюдением ст.12,13,14, ЗУ "О милиции", то в последствии не было бы такого резонанса.
показать весь комментарий
27.02.2014 11:50 Ответить
Саша
Я поддерживаю то, что силовикам больше всего не повезло. Я 3 месяца ходила через кордоны силовиков, никто не бил, не стрелял. Но в тоже время я видела много молодчиков из мирных активистов в масках с битами, с цепями и т.д. Даже сегодня смотрю идут мужичье грязное, вонючее с палками. Что они еще делают в Киеве? Убирайтесь! Вы уже всем надоели!
показать весь комментарий
27.02.2014 09:31 Ответить
Та вы шо
Мы же останемся голые ! (Ефремов) .
показать весь комментарий
27.02.2014 07:55 Ответить
доллар
А что это за фигня такая , когда при ГАИ , имеется и спецподраздеоение ГАИ "Кобра ". Это типа подразделение по борьбе с блотными нарушителями ? А чего с блотными нарушителями НЕ БОРЯТСЯ сотрудники ГАИ которые не в кобре ? Может ГАИ начнёт со ВСЕМИ нарушителями боротся согласно ПДД ?
показать весь комментарий
27.02.2014 07:55 Ответить
ГАИ
это вообще сплошная коррупция ! 14 категорий в правах ! Песня ! Мопед приравнян к автомобилю ! Вы покажите дворцы начальников ГАИ и МРЭО ! Их давно пора в проруби утопить ВСЕХ !
показать весь комментарий
27.02.2014 08:16 Ответить
ето вообще
коренные корупцыонеры устраиваются туда за бабло а потом обеспечивают себя и детей своих на всю жызнь за пару годков только прикинь получение прав аварии где все наперебой не просто дают а просят их взять штрфплощадки на которые они могут поставить за неуплату комуналки за алементы за неуплату штрафов зачастую вымышленых таксисты дальнебойщики за перегруз пока будут существовать ети уроды ничего не изменится
показать весь комментарий
27.02.2014 08:55 Ответить
мажеры потихоньку сиебуються
на постоянные места жительства, Надо было и родственников мочить, после ДТП, а тяперичя сядут усе
показать весь комментарий
27.02.2014 07:56 Ответить
Tesk
Разгоняй не разгоняй,проверяй не проверяй....у меня один вопрос,сколько стоит поступление в учебные заведения МВД?Начинать в первую очередь надо оттуда,а о профессиональной деформации этот депутат что нибудь слышал?
И таких вопросов будет явно не один.Реформировать конечно надо,только вот не косметикой заниматься а действительно реформой и желательно чтоб реформатор имел понимание,что он реформирует и куда
показать весь комментарий
27.02.2014 07:59 Ответить
Ты ПРАВ. Этих студиозисов надо первых разогнать. Там честных нет по определению, ибо знали, что "плата" за обучение окупится стократно.
показать весь комментарий
27.02.2014 08:06 Ответить
так ты посмотри
как ейные гаишники протоколы заполняют какой у них почерк а меж тем поработавшы трошки в гаи у них у всех юридеческое образование полученное в каком нибуть яблунивському универсытети я тебе говорю именно они метастаз раковой опухоли и одна из главных причин болезни мвд если их не разогнать опять пойдут бабки мешками генералам те министрам ит д
показать весь комментарий
27.02.2014 09:13 Ответить
в Украине большой процент
ментов на население..Потому называют нас полицейской державой..Милиция в Украине в три раза больше армии. вдумайтесь в это !!!! .......это говорит о том что власть воруя остерегается.боится народа.. такие же дела и у расеи....Почему мы должны своими налогами содержать такую толстую ментуру!!!!!!???????Запретить всех беркутов.кобр.пингвинов.. Армия СБУ.милиция разве этого мало??
показать весь комментарий
27.02.2014 08:00 Ответить
а может это означает что у населения менталитет "прибрать если что-то плохо лежит"?
показать весь комментарий
27.02.2014 08:11 Ответить
ага как же
Что "прибирать" населению, если пр-ская СЕМЬЯ УЖЕ ВСЁ ПРИБРАЛА ?
показать весь комментарий
27.02.2014 08:24 Ответить
это сожаление или констатация факта?
показать весь комментарий
27.02.2014 08:32 Ответить
мише- 3 с пейсами
это законная международная формулировка про милицейские государства.. А если боишся воровского народа-жестче законы! но никак не 10 ментов на душу населения.. В постсоветскую ментуру ведь идут .-лодыри .халявщики.идиоты одним словом.беспредельщики
показать весь комментарий
27.02.2014 08:32 Ответить
на самом деле это ошибочный стереотип, просто в Украине, в России и остальных странах СНГ существует централизованная система правоохранительных органов, поэтому можно определить их количество, например в том же светоче демократии США полицейских не меньше, а возможно даже больше, просто у них нет единой системы МВД, есть федеральные маршала, фбр, цру, полиции штатов, приставы, структуры по борьбе с оборотом наркотиков, отдельные структуры для контроля границ и пресечения незаконной миграции. Так что если всех пересчитать получится что США тоже "полицейское" государство.
показать весь комментарий
27.02.2014 08:41 Ответить
Россиянин
К сведению(!) - В России на 143 млн. человек населения численность сотрудников МВД составляет около 700 тыс. сотрудников полиции, 200 тыс. чел. вольнонаемные (гражданские-бухгалтера, сисадмины, слесаря и т.п.), и внутренние войска(это солдаты срочники - наши дети!)! А армия у нас гораздо больше! А у Украины есть армия? Это что-то новенькое))) У нас пентагон пытался замутить "майдан" на болотной площади, да зубы покрошили, мразота))) Так что мы спим спокойно, а вы подумайте, кто будет ловить убийц и насильников ваших детей, кому вы будете плакаться в жилетку! Бывай, Хохляндия! Без обид!
показать весь комментарий
27.02.2014 09:47 Ответить
не -власовцы хорошо
служили! а крым весь в руской полиции был.. читай архивы... А донские казаки как великолопно адольфу служили!!!! Чего стоит только совместное нападение германии и ссср в 1939 году на Польшу!!!!!! и парад совместный в Бресте!!!!!! ЛИХО!!!!
показать весь комментарий
27.02.2014 08:35 Ответить
Вначале разгоним мвд, подом создадим чк и повторим 39й год. Охота на ведьм ни чем хорошим не заканчивалась.
показать весь комментарий
27.02.2014 08:17 Ответить
гы-гы
А шо, ведьмы у нас в партию регионов записаны?
показать весь комментарий
27.02.2014 08:35 Ответить
ЕСЛИ
ведьмы с партбилетами пэ-эр---то пора на охоту!
показать весь комментарий
27.02.2014 08:37 Ответить
А из России
команда уже была ?
показать весь комментарий
27.02.2014 08:26 Ответить
Россиянин
Ох и посмеемся мы, потом, когда-нибудь, когда слова молдаван, гастарбайтер, украинец станут синонимами... Поверь мне, опытному аналитику(!) - Россия не будет предпринимать никаких активных действий, не смотря ни на какие провокации запада. Будет идти информационная война. Все на западе будут считать Россию агрессором. Это как в Осетии. Приехал Саакашвили, намотал кишки осетин и абхазцев на гусеницы своих танков - привез демократию, а русский "иван - сукин сын" остановил его. Впрочем, вам не понять, зомбирование идет планомерно! А я историю осетин знаю от первого лица!
показать весь комментарий
27.02.2014 09:58 Ответить
Сумчанин
Ну и что тебе даст справка из налоговой? В ней будет отображен годовой доход тысяч так в 10 грн., пара залатанных штанов и какой-нибудь Запорожец 30-ти летней давности, а все остальные "газеты,заводы,дома, пароходы" будут оформлены на жен, бабушек, дедушек и домашних питомцев. Так всегда было, есть и будет есть у любой власти.
показать весь комментарий
27.02.2014 09:30 Ответить
Инквизитор
Вот интересно сколько в Латвии бомжей ?Я думаю куда меньше чем фирм в Украине на них оформленных.
показать весь комментарий
27.02.2014 09:34 Ответить
Ликвидировать нужно не организацию, а ее членов. Верю, что если это не сделает новая власть, то сделает сам украинский народ. Ибо хватит нам, украинцам, платить своими жизнями за беспредел политиков-воров и убийц. Смерть врагам! Слава Украине!
показать весь комментарий
27.02.2014 08:28 Ответить
Строители Киева
Сказал Паламарчук - который ездит на бэнтли, в свои 60лет ипет малолеток, кинул пол Киева на бабло! Я фигею! Дядя на тебя компромата как говна - готовся!
показать весь комментарий
27.02.2014 08:40 Ответить
Нельзя так
Ликвидировали то ликвидировали, а что вместо ?! Функции которые они решали остались... Думать надо...
показать весь комментарий
27.02.2014 08:42 Ответить
Инквизитор
Какие на хер функции ?Реально беркут в обычное время выполняет работу обычного ППС ,по тому спецов по освобождению заложников и прочее достаточно 100 -150 человек на область ,а остальные в ППС.
показать весь комментарий
27.02.2014 08:55 Ответить
Дружище инквизитор
не отвлекай внимания от основных виновников наших бед ! Беркут, Сокол ... и др. спец подразделения, как и ГАИ... о них нужно помнить и тоже решать, но основная и срочная работа должна вестись по ликвидации организаторов (ПР и её функционеры...), а исполнители никуда не денутся...
показать весь комментарий
27.02.2014 09:07 Ответить
Инквизитор
Ну это само собой.
показать весь комментарий
27.02.2014 09:09 Ответить
Вот и захватывают
Облрады, майетности... и жгут, а еще есть гос обьекты, как плотины, гидро-тепло-атомные електростанции, заводы и др. вредные производства... Пророссийской, донбасско-зековской власти, только голову отрубили, а они же насадили у власть донбасских зеков до районов и отдельных денежных производств, а смотрящие, а так званная "партия регионов" (яко бы уже 1,5 млн. членов, хотя всегда фастались только 1 млн.) и целая и большая фракция в ВР - работы ещё много, не разслабляйтесь (!!!) и не забывайте ихних преступлений (!!!) - преступники должны отвечать по-закону, никакого спуску...
показать весь комментарий
27.02.2014 08:58 Ответить
555
Коле тоже не мешало бы пройти детектор лжи.............может показало бы как он крышевал автомобильных воров на Херсонщине в 90 - х годах и как сколотил себе накоплений что бы стать народным депутатом. Все прям такие правильные, аж противно)))
показать весь комментарий
27.02.2014 08:46 Ответить
Инквизитор
Прежде всего должности председателя рай суда и нач РУВД-шерифа ,должны быть выборными .Особенно это актуально в селах и маленьких городках где каждый человек на виду .При чем в правилах должно быть прописан досрочное прекращение полномочий по требованию общественности.
показать весь комментарий
27.02.2014 08:52 Ответить
детектор лжи
В раде тоже все должны проходить детектор лжи.
показать весь комментарий
27.02.2014 08:53 Ответить
Инквизитор
Ну ты заколупал ,там тогда максимум 20-30 депутатов останется у них истерика будет ,эти так называемые избранники ,чего то не спешат себе не прикосновенность отменять и вип пенсии и зарплаты,хотя я лично считаю ,что зарплата и пенсия депупадлов должна исчисляться 5-10 минимальными пенсиями.
показать весь комментарий
27.02.2014 08:58 Ответить
Киев
Сломается после первого проверенного
показать весь комментарий
27.02.2014 09:15 Ответить
Где комент
Мой
показать весь комментарий
27.02.2014 09:00 Ответить
Гениральная уборка от муссора
показать весь комментарий
27.02.2014 09:06 Ответить
Где комент
МОЙ
показать весь комментарий
27.02.2014 09:10 Ответить
Киев
Если бы вы их сокращали, а то только убираете названия и создаете новые, где будут те же лица. Выходит, что кто то просто хочет заработать, ведь смена названия влечет приобретение новой формы, аксессуаров, бланков, и т.д. Т.е. опять затраты и нажива.
показать весь комментарий
27.02.2014 09:14 Ответить
ооооо
какие вы глупые а вернее тупые да министр уже создал новый спецназ и практически все сотрудники Беркута туда перешли.Им нужно такое подраздиление оно есть и будет.Революция!!Демократия!!
показать весь комментарий
27.02.2014 09:42 Ответить
КОРСАР
Впервую очередь нужно поменять отношение ментов к людям чтобы они понимали кто их кормит и кого и чьи интересы они должны защищать.Во вторых в такие структуры нужно допускать людей с рекомендацией от какого то коллектива.Ну и правильное предложение -всех пропускать через детектор лжи.
показать весь комментарий
27.02.2014 09:55 Ответить
Tesk
И кто же это рекомендации давать будет?Насчет детектора,на мой взгляд не решит проблем,ну может быть частично,я уже писал о профессиональной деформации,а насчет отношения, так они не с Марса прилетели,здесь росли ,рядом с нами,неужели кто то думает что это с детского садика такое отношение к людям.Систему менять надо,она сгнила давным давно и неважно,что в нее зайдет человек с благими намерениями.Система его прожует и выплюнет или подстроит под себя
показать весь комментарий
27.02.2014 10:47 Ответить
Кобра это замыливание. Необходимо разогнать все ГАИ, а машины передать для патрулирования улиц.
показать весь комментарий
27.02.2014 10:42 Ответить
мутабор
это гаи и нах не всралося
сидят в кустах стригут лавэ с простых смертных а джипяры летающие 120 не замечают
на ДПТ х дождёсся
зачем ваще ГАи чтоб кортежи сопровождать царские?Так вроде царя уже скинули
а с порядком на дорогах именно гаи не имеет ничего общего
они сами ездят как хотят,ведут себя по хамски и все как один похожи-жирные гопники с красными рожами
РАЗОГНАТЬ К ******!!!!
в Грузии убрали гаи и две недели никакого контроля на дорогах не было.Люди этому обрадовались так что специально в поддержку этого стали ездить примерно и не нарушать.О как!Значит это долбаное гаи как раз и провоцирует нарушения ПДД.
РАЗОГНАТЬ К ******!!!
показать весь комментарий
27.02.2014 10:50 Ответить
stan
пешие майдауны уже отменяли ГАИ - тогда смертность на дорогах возросла втрое! теперь мажоры автомайдауна хотят вволю и безнаказанно давить пешеходов... что остаётся сказать? хэроям сала!
показать весь комментарий
20.03.2014 00:49 Ответить