8218 посетителей онлайн

ОБСЕ отправляет в Крым своих комиссаров для урегулирования ситуации

Председатель ОБСЕ, министр иностранных дел Швейцарии Дидье Буркхалтер выразил серьезную обеспокоенность в связи с событиями в Крыму. Он посылает туда своего личного посланника Тима Гулдиманна и верховного комиссара ОБСЕ по делам национальных меньшинств Астрид Сорс.

Об этом сообщает в четверг пресс-служба ОБСЕ, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на на Интерфакс-Украина

Буркхалтер призывал всех "проявить ответственность и осторожность в этой опасной ситуации".

"Я призываю все стороны принять необходимые меры, чтобы избежать дальнейшей эскалации напряженности и воздержаться от насилия", - заявил председательствующий в ОБСЕ.

В сообщении отмечается, что посланники ОБСЕ отправятся в Крым уже в ближайшие дни и "использовать свои навыки и опыт, чтобы воздействовать на ситуацию".

Читайте на «Цензор.НЕТ»: ОБСЕ призывает власти Украины отозвать проект по запрету телеканалов

Топ комментарии
+4
Крымчане срочно обьединяйтесь с татарами и выставляйте свои требования и назначайте своих людей во все власти автономии. создавайте новую свою партию! и свою власть в Крыму.не втягивайте Россию..
показать весь комментарий
27.02.2014 22:28 Ответить
+4
Кацапы, кайтесь перед народом Украины за своего кровавого Януковича. Все идет к тому, что число жертв будет расти. А ведь это ваш ставленник, которого особенно сильно поддержал и Крым. Или жертвы Крыма будут справедливы - за что голосовали, то и получили?
показать весь комментарий
27.02.2014 22:31 Ответить
+3
Вот это хорошо. Чтобы кремль не врал бессовестно всему миру.
показать весь комментарий
27.02.2014 22:27 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Ты родился с мёртвой душой, ты уже мёртв.
показать весь комментарий
27.02.2014 23:14 Ответить
математик
Можно до упора
гнобить семью Януковича за их беспредельные и бесспорно аморальные аппетиты и
жажду наживы, но давайте просто решим задачу.

Состояние
семьи эксперты оценили в $15 млрд. Предположим что все эти деньги украл Янукович
за 4 года президентства, это получается $3,75 млрд в год $312,5 млн в месяц, то
есть каждого жителя Украины ежемесячно грабили на $7. Отсюда получаем, что за 4 года украинская семья из
3-х человек была ограблена приблизительно на $1000.

При том эта же
ограбленная украинская семья, имея средний доход и живя без особого шика,
откладывала ежемесячно 1500-2000 грн. на депозит для оплаты образования ребенка
и скопила за 4 года около 80 000 грн. ($10 000), которые за неделю революционных
действий превратились в $8000. Вопрос задачи. Кто ограбил украинскую семью за неделю на $2000, если Янукович
уже не при делах???

Решайте сами.
Не дайте себя обмануть. И не стройте напрасных иллюзий.
показать весь комментарий
27.02.2014 22:47 Ответить
Им-перец
Зато - "Банду гэть!"
показать весь комментарий
27.02.2014 22:51 Ответить
UPM
Вы забыли сюда добавить всю судебную власть, исполнительную, правохранительные органы. Это система, паутина. Семья как положено брала свои 10% (как вы сказали 15 млрд) остальное расходилось по всем остальным "кровосисям" как сказал когда-то один полиглот.
показать весь комментарий
27.02.2014 23:09 Ответить
математик
И чЁ? Теперь эта система рухнет?
показать весь комментарий
27.02.2014 23:48 Ответить
математик
Или надо брать 90% страны за жопу и раскулачивать как в 1917?
показать весь комментарий
27.02.2014 23:56 Ответить
Юрий
Дружок, ты наверное в очках и прилежный мальчик из 2-го класса. Это не математика, а арифметика. А жизнь сложнее высшей математики и многократно. Простейший пример, понятный любому, семья потратила накопленные деньги месяц назад. Вот и вся твоя арифметика.
показать весь комментарий
27.02.2014 23:13 Ответить
ты точно математик
Украина получила от РФ первый
транш на 3 млрд. Рассчиталась за один меся за газ и осталась должна 1,7 млрд.
за газ. Плюс проценты за кредит.

Прямо как в анекдоте. "Рубля
нет. Топора нет. Рубль еще должен остался"
показать весь комментарий
27.02.2014 23:56 Ответить
11
Так Сакашвили уже говорил что будет А ему никто не верил . У него Абхазии нет У сербов Косово забрали У Молдавии Приднестровье Все расписано Только крым это только программа минимум- максимум это западно-украинская автономия в составе Украины
показать весь комментарий
27.02.2014 22:47 Ответить
Им-перец
Не ссы. В программной речи Аксенова политические требования отсутствуют начисто.
показать весь комментарий
27.02.2014 22:53 Ответить
Вам, наверное, Ваши СМИ про Абхазию рассказывали? Спросите абхазцев, с какой целью Грузия ввела войска, в которых были войска НАТО? Их цель была полностью вместе с людьми стереть с лица земли все селения вместе с людьми. А Россия не дала, осталась нация, осталась страна, которая сейчас независима. Нельзя так лгать на истину. Если Вы еще не совсем забыли Бога, то должны чувствовать, что клевета на истину есть клевета на Духа Святаго - третье лицо Пресвятой Троицы. А Бог поругаем не бывает. Кстати, Вы знаете, что Бог после раскаяния прощает все грехи, даже убийство (с соответсвтующим покаянием). Не прощаются только два греха.Самоубийство и **** на Духа Святаго. Старайтесь в жизни не врать, даже в мелочах, даже для красного словца.
показать весь комментарий
27.02.2014 23:19 Ответить
Старайтесь в жизни не врать
Их цель была полностью вместе с людьми стереть с лица земли все селения вместе с людьми.
так врут

мракобесы с фсб мп.
показать весь комментарий
27.02.2014 23:34 Ответить
ярош
баранам смотреть и свидомым майдаунам тоже!
http://www.kramola.info/video/protivostojanie/novosti-slavjan-%E2%84%9639-ukraina-segodnja-i-v-perspektive
показать весь комментарий
27.02.2014 22:48 Ответить
вот и мы дождались
одни будут защищать русских граждан, а другие демократию, но все это будет происходить у нас дома....
показать весь комментарий
27.02.2014 22:49 Ответить
Валерий
Чует мое сердце-
http://fishki.net/upload/users/454670/201402/27/c0d0ed39d7ccfc40506e6c4a1748cc3c.jpg
показать весь комментарий
27.02.2014 22:50 Ответить
лучше
отправить не ОБСЕ,а два томагавка,да татар жалко.
показать весь комментарий
27.02.2014 22:50 Ответить
захід
В першого канала Росії такий авторитет, що навіть трьох хвилин на нього жаль.
показать весь комментарий
27.02.2014 22:52 Ответить
Вал
Чую-
http://fishki.net/upload/users/454670/201402/27/c0d0ed39d7ccfc40506e6c4a1748cc3c.jpg
показать весь комментарий
27.02.2014 22:51 Ответить
Им-перец
Различные пищевые ниши.
показать весь комментарий
27.02.2014 22:55 Ответить
ОБСЕ
Ще нікому не допомогло. Українці повинні убити всіх сепаратистів, а потім уже ОБСЕ. Якщо ви цього не зробите, то грош ціна вам і вашій революції.
показать весь комментарий
27.02.2014 22:55 Ответить
Николай Донецкий
Вот приезжай чучело ты не доделанное и попробуй убей!!!! На Юго Востоке таких как ты БАНДЕРЛОГОВ уже ждем с нетерпением !!! Только это Вам не во Львове орать и избивать прокуроров и милицию, тут тебя со старта оденем в бетонные ботинки и в ставок!!! А ставков у нас несметное количество!!!! Крымчане Держитесь скоро Донбасс к вам присоеденится!!!!!
показать весь комментарий
27.02.2014 23:30 Ответить
Лава
http://fishki.net/upload/users/422968/201402/27/31dc1b827d85c0304e2270a488ea7e46.jpg
Ну улыбнитесь уже! Хорош ругаться!
показать весь комментарий
27.02.2014 22:59 Ответить
народ
хрень какая-то
показать весь комментарий
27.02.2014 23:17 Ответить
Народ
Как уже достали рашиноиды
показать весь комментарий
27.02.2014 23:01 Ответить
Николай Донецкий
А шо ты за народ расписуешься, говори за себя!!! Ну и что теперь твоя долбанная бандерлоговская революция делать будет??? Крым это только начало дальше поднимется ДОНЕЦК,ЛУГАНСК, ХАРЬКОВ,ЗАПОРОЖЬЕ, ДНЕПРОПЕТРОВСК !!!!
показать весь комментарий
27.02.2014 23:20 Ответить
UPM
Почему столько злости друг на друга??? Почему нельзя просто быть честным, работать, уважать соседа по дому, улице, городу, стране. Просто любить жизнь, другой ведь нет и не будет. Почему на 9 мая все вспоминают хронику войны и говорят как это страшно, а сейчас только и подталкивают друг друга к войне. Я украинец, но я не сторонник ни союза с Россией (много родственников в ней живёт, прекрасно общаемся), ни с Европой (хотя у них многому чему есть поучится, к примеру трудолюбию) - я считаю Украина достаточно умная и богатая страна что бы быть независимой и не просить милостыню. Да нас обворовали (слуги народа), но мы в состоянии всё преодолеть и быть достойными гражданами своей страны, страны которую мы должны сделать своим трудом великой, достойной - тогда нас будут уважать, приглашать в союзы, а не ставить условия, унижать. Это наша земля - мы все вместе на ней хозяева, только трудом и усердием можем изменить, а не силой, оскарблениями, ненавистью к друг другу. Но я твёрдо считаю, что прощать людям которые плевали на жизни своих соотечественников и обворовывали нас нагло - нельзя.
показать весь комментарий
27.02.2014 23:02 Ответить
1
ЛАВА-КРАСАВА!!!
показать весь комментарий
27.02.2014 23:04 Ответить
Николай
путлер взял в рот больше, чем может отсосать
показать весь комментарий
27.02.2014 23:05 Ответить
Лишнее через уши выльется!
показать весь комментарий
27.02.2014 23:08 Ответить
Николай Донецкий
Бандерлоги приезжайте в Донецк мы с вас хряков котлет
наделаем!!!! Россия это великая страна с великой историей! А ваше НАТО и Евросоюз
чем могут похвастаться убийством мирных жителей в Афганистане , Ливии ,
Ираке и Сирии????? Фашизм не пройдет бандерлоги вы долбаные!!!!
показать весь комментарий
27.02.2014 23:06 Ответить
Великая в смысле "большая" и никак не больше!
показать весь комментарий
27.02.2014 23:09 Ответить
Днепр
Но ты не в росии предурок. Хочешь там жить ну так и вали туда. Там быдлоты хватает. Проймут тебя за своего!!!
показать весь комментарий
27.02.2014 23:07 Ответить
Николай Донецкий
Да меня то примут везде за своего, а вот тебя Бандеровское отребье в любом уважающем себя государстве будет ждать виселица! Потому как фашистов и националистов поддерживают только на определенном этапе для дистабилизации обстановки в каком либо регионе а потом сами же и мочат их!!!! Поэтому лучше забейся в ту щель из которой ты вылез и не вякай!
показать весь комментарий
27.02.2014 23:14 Ответить
Николай Донецкий
Донецк с Крымом!!!!!! Держитесь ребята, бандеровцы не на тех напали! Это им не во Львове орать, тут сразу в БЕТОННЫЙ ТАЗИК И В ШАХТУ!!!!
показать весь комментарий
27.02.2014 23:09 Ответить
саша еспния
какой крым автономный зависит от бюджета украины на 70 процентов и пет воду с Днепра на 100 проценнтов они себя даже не прокормят и одыхать там дороже чем в Европе на половину
показать весь комментарий
27.02.2014 23:11 Ответить
Валерий для UPM
А я из России. Но полностью с Вами согласен. Пол жизни прожил в Украине и не могу спокойно смотреть на происходящее. Очень жаль Украину и Украинцев, которые просто не хотят думать. Не нужно ассимилироваться с Россией, но для чего Вы нужны Европе? Задумывались? Ей, что , не хватает своего балласта( Балтия, Польша, Греция)??? Как Вы себя видите в Европе?
показать весь комментарий
27.02.2014 23:11 Ответить
справедливый
Послушайте здесь:
http://uainfo.org/yandex/284351-tri-minuty-pravdy-ob-ukraine-na-pervom-kanale-rossii-video.html
показать весь комментарий
27.02.2014 23:28 Ответить
наблюдатель
Пиндосовский енерал, командующий северо атлантическим направлением заявил, что у него и сша есть более важные, чем ситуация в Украине задачи (сайт новости днепропетровска). Все обещают следить за ситуацией и помогать, но никто с Россией из-за Украины особенно фашистской не то, что воевать, просто связываться не будут, позвездят как было в Грузии (сегодня, кстати, стоило разрешить вновь продавать на российском рынке алкоголь и *********, снова друзья России) и проглотят. Тем более Молдавия (за вычетом Гагаузии и Приднестровья, считай Кишинев с пригородами остался) спасет Гейропу - дали, вроде, безвизовый режим. Хотя английский премьер и польских гпстрабайтеров бомжами называет, молдаване им не конкуренты. Запасаемся попкорном и делаем ставки, что сожрут сосенюк, сособок, сосуля и очко (галстук уже был), когда придет время отвечать за путч. Хотя бабка на коляске уже свинтила к другой старушее-колясочнице.
показать весь комментарий
27.02.2014 23:11 Ответить
Мнение
Они узнали, что стреляли в Майдан люди зека с непогашенной судимостью Луценка. Весь мир знает, что Луценко стырил у Президента Ющенка 157 пистолетов Форт-12-которыми отстреливала третья сила людей по обе стороны баррикад.
показать весь комментарий
27.02.2014 23:15 Ответить
кок
Я думаю никто из-за Крыма ссорится с Россией не будет тем более,что 80% крымчан поддержат курс на создание своей отдельной республики и Украина ничего не сможет сделать так как слаба и пол страны и военных на стороне и Крымчан иРоссии. И ,думаю в скором будущем если не будут проведены референдумы о двуязычии и о федерации регионов,то ОБСЕ придется ехать и на Юго-Восток.
показать весь комментарий
27.02.2014 23:16 Ответить
Сепаратистам крыма
надо отрезать воду, газ и электричество и пускай идут жить в пещеры! Если захотят покупать, то продавать им литр воды за кило золота!
показать весь комментарий
27.02.2014 23:16 Ответить
Николай Донецкий
Ниче мы поможем Крыму и дадим им воду из Северского Донца!!!! А вот тебе БАНДЕРЛОГ мы перекроем не то что газ и воду, а и кислород!!!! А потом оденем в бетонные ботинки и пустим в свободнеу плавание по черному морю!!!! Крымчане держитесь, не за горами востание Юго Востока!!!
показать весь комментарий
27.02.2014 23:25 Ответить
саша испания
ты поц донецкий не Бендеры а украинцы и борятся за свои права и мало вас зарыл янык в асвалт суки кацапские
показать весь комментарий
27.02.2014 23:16 Ответить
Николай Донецкий
Именно БЕНДЕРЫ!!!! Украинцы работают и не ходят с палками и в масках!!!!! Он еще Вас зароет и Ваше смешное так называемое правительство!!!
показать весь комментарий
27.02.2014 23:34 Ответить
Ванга
Зек Луценко с непогашенной судимостью получит пожизненное заключение за то, что его третья сила стреляла в людей по обе стороны. гааский суд признает зека Луценка виновным в убийстве мирных баптистов.
показать весь комментарий
27.02.2014 23:17 Ответить
наблюдатель
За Крым, считай, ЧФ Украине многа бабла отваливается и скидки на газ. Россия к тому де имеет инвестпрограммы в туристическую инфраструктуру Крыма на 5 млрд долл. За такие бабки вме мемтные татары русскими станут
показать весь комментарий
27.02.2014 23:18 Ответить
Макей
Интересно, почему за 23 года существования Украины как государства Крым
не собирался решать с кем он будет? Все были довольны. Знаю не
понаслышке, много времени там провел. А в момент, когда Украина
находится в сложной ситуации, Крым ей наносит удар ножом в спину.
Подленько, вообще-то. Почему, пару лет назад у них не возникало мыслей
проводить референдум по присоединению к рашке? В прошлом году в мае
месяце я заходил в местный крымский кинотеатр. Почти все фильмы шли на
мове, но зал был полон. Я спросил у сотрудников кино: "Здесь ведь все
русские, как же они смотрят кино?" "Все уже давно выучили
государственный язык и никаких проблем с этим нет,привыкли" -- ответили мне. Так
что нагнетание обстановки с языком -- это полная фигня. Если люди кино
смотрят на украинском, то это круто. Да, еще. Видел сцену в мае 2013 на
пляже: пара местных крымских хлопцiв познакомилась с дiчинами,
говорящими на мове. Они сидели и жарили шашлык на пляже в Евпатории, на
Киевской улице. Дiвчины говорили на мове, хлопцi на русском. Никаких
проблем не наблюдалось: все друг друга прекрасно понимали, а потом пiшли
кохатися)))
показать весь комментарий
27.02.2014 23:22 Ответить
даун-нецкому
приезжай в Крым,голубчик,будем тебя использовать на благо россеи
показать весь комментарий
27.02.2014 23:22 Ответить
Николай Донецкий
Да каждый год 2-3 раза приезжаю и что???
показать весь комментарий
27.02.2014 23:37 Ответить
мир Вам
Вы что досих пор не можете понять кто будет биться лбами.как обычно МЫ с ВАМИ!а оно нам надо.
показать весь комментарий
27.02.2014 23:23 Ответить
kiev
А ёжики все лили на себя дерьмо и радовались!
Удивительно, есть прекрасная русская пословица: "В чужой монастырь со своим уставом не ходят". Ну сколко можно к нам лезть?! У вас господа северо-восточные соседи других соседей нет? Заявите поддержку русским в Китае. Там вам быстро обьяснят на какую територию они до Урала претендуют. Несколько сот милллллионов сразу быстро заселят, и главное приведут все в порядок.
У вас дома проблем мало? Обязательно надо к соседу прийти за спичками, выжрать все бухло и убить соседа!
показать весь комментарий
27.02.2014 23:24 Ответить
Буркхалтер
милый мой Буркхалтер.
показать весь комментарий
27.02.2014 23:30 Ответить
Вал
Ну хоть Вы, поясните-для чего Европе Украина? Кроме, пресловутого "порядка во власти"? Неужели, только мне кажется, что это прямой захват страны, для продвижения НАТО на Восток? Или завоевание рынка сбыта, для своих товаров? Какие, еще, есть реальные варианты?
показать весь комментарий
27.02.2014 23:30 Ответить
kiev
Для того, чтобы
понимать происходящие вокруг процессы, надо развиваться, духовно и нравственно.
Читать, общаться с культурными, образованными людьми. Совершенно не важно, на
каком языке говорит собеседник, главное, чтобы он был грамотным.

А если
рассуждать, кто кому нужен, и на логичный вопрос отвечать - сам дурак, то лучше
ни о чем не думать, и гордо назвать себя рабом!
показать весь комментарий
27.02.2014 23:37 Ответить
Макей
А що плохого в продвижении НАТО на восток? Чем больше стран НАТО окружат Тюрьму народов, тем лучше: може наконец люди в Роисси поймут, что что-то не так (с)
показать весь комментарий
27.02.2014 23:38 Ответить
Вал
Или так уже надо поступать?
http://fishki.net/upload/users/422968/201402/27/31dc1b827d85c0304e2270a488ea7e46.jpg
показать весь комментарий
27.02.2014 23:32 Ответить
UPM
Люди на Украине и в России по сути одинаковы (я не беру во внимание чиновников и мультимиллионеров - они то же одинаковы у нас но между собой). Чего мы хотим для себя - просто жить как должен жить нормальный человек в 21 веке. Работать (на себя, в фирме кому как нравится), позволить себе и своей семье достойно жить (квартира, дом, машина), в отпуск отдыхать, ездить, возможность видеть мир, покупать продукты (не те отбросы и химию безконтрольную), учить, воспитывать детей, досуг по выходным, быть свободным, уверенным в завтрашнем дне, выражать смело своё мнение (если есть такое желание) - и это не фантастика это норма. Почему эту норму и у граждан в Украине и у граждан России на протяжении всей истории постоянно урезают, ужимают как могут кучка людей которые должны служить (работать) на благо этой "нормы" и просто получать за это плату, на которую так же нормально как и остальные жить. Почему нас стравливают, сталкивают лбами, разводят, а мы ведёмся и ругаемся между собой. Просто не забывайте всё что не происходит делается кем-то и ради чего-то (в основном ради денег или ради большихденег). Жизнь короткая и хрупкая - есть простое правило ОТНОСИСЬ К ЧЕЛОВЕКУ ТАК, КАК БЫ ТЫ ХОТЕЛ ЭТОГО ОТНОШЕНИЯ К СЕБЕ. Не ведитесь на очередную разводку, мы все и в России и в Украине хорошие добрые люди, мы сильнее должны быть прежде всего духом этих кукловодов и воров.
показать весь комментарий
27.02.2014 23:33 Ответить
Киев
Крымские события - причина и следствие майдана. Сегодня показали Ровенского деятеля из "правого сектора", который угрожал оружием, тягал и дубасил прокурора. Такой вот деятель - бандюган будет и достоин наводить порядок в Украине??? Нет уж - увольте.
показать весь комментарий
27.02.2014 23:33 Ответить
Макей
Прокурор стопудово хабарник был. Мало ему еще, пускай спасибо скаже, що на вилы не подняли.
показать весь комментарий
27.02.2014 23:43 Ответить
земляк
Зачем так поверхностно? Крымские события не могут быть следствием Майдана! За несколько месяцев сотворить такое невозможно. Подумай! Когда людей обворовывают, отбираю бизнес, убивают, и при этом с ухмылкой говорят, что так и должно быть, а завтра точно будет еще лучше, они доходят до крайности.
Жестокость оправдывать нельзя. Но только рабская сущность может позволить терпеть издевательства.
показать весь комментарий
27.02.2014 23:45 Ответить
AuroPo
http://www.youtube.com/watch?v=rW_y1FSzhfM
МАВЗОЛЕЙ ЛЕНИНА - МАГИЧЕСКАЯ МАШИНА - ЗИККУРАТ
Почти никто не знает о том, что мавзолей Ленина - ещё один пункт подпитки для тёмных сущностей, стоящих за кулисами.
Можете представить, какое количество ничего не подозревающих граждан отдало часть энергии этому "капищу"...
показать весь комментарий
27.02.2014 23:34 Ответить
Вал
http://fishki.net/upload/users/454670/201402/27/c0d0ed39d7ccfc40506e6c4a1748cc3c.jpg
показать весь комментарий
27.02.2014 23:36 Ответить
AuroPo
http://nnm.me/blogs/igorki/a-chto-budet-kogda-ili-putinskaya-azbuka-18/
А что будет, когда… или «путинская азбука» (18+)
А что будет, когда Олимпиада в Сочи окончится?
Из анекдотов: "В 2014 году зимняя Олимпиада впервые проходит на летней даче первого лица государства."

Для Крыма: нищета россиян и блеск Путина http://urls.by/1u01

http://www.youtube.com/watch?v=ZzdXiA8VbbQ
Россия - страна нищих

http://www.youtube.com/watch?v=0yjhXRz1U2k
Нищие России.wmv

КОНЧАЛОВСКИЙ о РОССИИ: Ужаснись самому себе!!!
http://urls.by/1tzn

http://urls.by/1tzn
ПРАВДА ПРО РОССИЮ: Ужаснись самому себе
http://urls.by/1tzn

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=630L1DCUBzI
показать весь комментарий
27.02.2014 23:37 Ответить
AuroPo
НАРОД УКРАЇНИ ЗАКЛИКАЄ Путіна та Медведєва: переформатуйте собі души, здобудьте совість, тримайтеся глузду, керуйтеся честю!

Русь это Украина и только Украина!
http://www.youtube.com/watch?v=Wr-PnHcT3gE
Фрагменты бесед, с российским писателем Михаилом Веллером, и российским историком, специалистом по Древней Руси до конца XVI в. доктором исторических наук Игорем Николаевичем Данилевским.

https://www.youtube.com/watch?v=v5NMRp7xS7E
27.02.14 Хоккейные фанаты ЦСКА скандируют:
"Слава Украине - Героям Слава!!!"

http://www.chaspik.spb.ru/people/peterburgskie-aktivisty-podderzhali-ukrainskij-majdan/

Петербургские активисты поддержали украинский Майдан
http://urls.by/1ui8

http://ax.net.ua/6zfpb9r/
В России водитель креативно поддержал Евромайдан

Крымские автомобилисты перекрашивают машины в цвета украинского флага
http://an.crimea.ua/page/news/56997/
показать весь комментарий
27.02.2014 23:39 Ответить
Макей
КиЇвская Русь, всё остальное гнусь!
показать весь комментарий
27.02.2014 23:48 Ответить
AuroPo
http://oleg-leusenko.livejournal.com/1245144.html
ПРИТЕСНЕННЫМ РУССКИМ В КРЫМУ!!!
http://urls.by/1uh9
========================
http://vesti.ua/donbass/39514-doneck-v-podderzhku-lvova-zagovorit-po-ukrainski

Донецк в поддержку Львова заговорит по-украински
То же самое дончане предлагают делать другим жителям Юго-Востока
http://urls.by/1uhy

http://pereveslo.org.ua/index.php/suspilstvo/item/7095-zavtra-u-l-vovi-hovoryat-rosiys-koyu.html

Завтра у Львові говорять російською
http://urls.by/zavtravlvovigovorjatpjrosijski
показать весь комментарий
27.02.2014 23:55 Ответить
AuroPo
http://glavnoe.ua/news/n167016
ДЕПУТАТ КРЫМА: Вмешательство России в дела Украины станет для нее последним имперским пуком
http://urls.by/1uhr

Россия до сих пор из Чеченской войны вылезти не может, но чеченцев всего 700 тысяч, а украинцев - 46 миллионов, заявил депутат Верховной Рады Крыма Леонид Пилунский
http://urls.by/1uhr

http://gordonua.com/news/politics/Deputat-Kryma-Vmeshatelstvo-Rossii-v-dela-Ukrainy-stanet-dlya-nee-poslednim-imperskim-pukom-11582.html
показать весь комментарий
27.02.2014 23:56 Ответить
AuroPo
http://urls.by/1u7a
Путин сделал сектанта хасида Берл Лазара главным раввином! Хасид Берл Лазар удирал из США в Россию из-за угол.дела: разврат несовершеннолетних детей!!!

СЕКТА ХАСИДОВ в России началась с пришествия в Кремль Путина http://urls.by/1u7a

http://oper-v-zakone.livejournal.com/245488.html
Московский школьный шутинг: иудейский прокол?
Хасиды - это тоталитарная секта, орудующая под крышей иудаизма точно так же, как ваххабиты - под крышей ислама.
показать весь комментарий
27.02.2014 23:57 Ответить
AuroPo
http://urls.by/1uhk
УКРАИНЕЦ - Мустафа Джемилев!!!
========================
http://pereveslo.org.ua/index.php/ekonomika/item/6709-********-nadzvychayna-neymovirni-fakty-pro-********,-yaki-malo-khto-znav.html

Україна надзвичайна: 30 неймовірних фактів про Україну, які ніхто не знав
http://urls.by/1uhv
показать весь комментарий
27.02.2014 23:58 Ответить
Валерий для UPM
Вы, видимо, уже не школьник(как большинство здесь) и все понимаете. Но на мой вопрос (куда идет Украина) так и не ответили. По поводу-не ругайтесь... Я смотрю те ролики, которые мне показывают в России, читаю украинские интернет ресурсы и делаю свои выводы-кто и для чего, все это затеял? Кому это нужно? России? Не уверен. Мы и так газ продаем. Дорого, дешево-не важно, но продаем! Еще и в долг. База в Севастополе? Это того не стоит. Таможенный союз? Белоруссия вступила, и что? Здорово Россия обогатилась? Хрен! А Европа? Она имеет в своих рядах страны Балтии , Польшу, грецию и т.д. И что? Постоянные субсидии и вливания! Так может стоит понять, что Европе Украина не так важна, как Америке? А США нужна, не столь Украина, как Россия с ее нефтью и газом? Я считаю, что Украине не повезло с географическим Положением. Только и всего. А США сдерживать надо вместе! И никак по другому. Пока есть славяне-нас не победят! А когда мир разделится на еврославян, евротатар, восточных славян и т.д. -нам всем хана!
показать весь комментарий
27.02.2014 23:59 Ответить
UPM
Для Валерия. Спасибо что напомнили. На самом деле я не старый )) 34 года )) но 10 лет отдал госслужбе, дошёл с низу до министерства, ушёл сам как раз когда янукович стал президентом 2010г.. Я знаю эту систему не по наслышке. Но дело не в этом. Что я думаю из того что вы написали - Украину рвут на части прежде всего из нутри. Вы же знаете когда в стае есть больные, то стая уже не так сильна. Я говорю об олигархах каждый из которых ориентирован на свой корысный интерес, а не стратегию развития государства и общества. Поэтому одни гонят информационную волну в сторону Европы, другие в Россию, третьи балансируют на обоюдных фронтах (получается каша). Что касается Америки - мы ведь все понимаем, что Украина ей не нужна как факт, это скажем тот маленький керпичек на котором они строят свои сверхзадачи на 50-100 лет вперёд (мегаполитика). Что США трудно напечатать 1 млрд. бумаги дать нам его и мы окажемся им уже должны (вы понимаете как легко). Проблема Украины прежде всего в образовании (мы потеряли 20 лет) людей обманывают в открытую а они продолжают верить - это страшно.. История - всё враньё, патротизма, духовности, морали, нравственности нет - всё напрочь делается для превращения граждан в массу. На самом деле есть пару рычагов (экономические) которые бы Украину превратили бы в оазис в центре Европы за 2 года. Это реально, но не выгодно ни России ни Европе, а самое главное нашим внутренним кукловодам (олигархам). (будет интересно - поделюсь, всё на самом деле просто). Что касается России - мне сложно вообще говорить Россия, потому как моё мнение нужно говорить и это реально, что касается Путина В.В. (я его уважал как умного человека до этих дней пока он не стал искажать ситуацию в Украине и не приютил Януковича) - то тут большую роль играют амбиции. Мне кажется сейчас другой мир (эра) мы не в том времени что бы не жалеть жизни как в средние века (30 лет ты уже старый воин). Мы должны ценить жизнь и прежде всего качественно её проживать, беречь природу, развиваться духовно, думать о будущем детей, жизнь очень коротка - для этого нужно каждому государству уделять внимание прежде всего на внутренние проблемы своих граждан (у России с этим много проблем как и у нас). А сверхдержавы как США, Россия прикрываясь лозунгами поможем , не оставим в беде тратит многое на другие вещи (амбиции одного царя) - на самом деле всё это амбиции которые делают хуже жить обычным людям. Нам трудно понять их извращённую мораль о добре и зле. Не забывайте когда мы говорим США, Россия, Украина и т.д. поступила, заявила, делает - это ведь на самом деле несколько человек, которые стоят за названием страны и играют нами как в шахматы. А обычным людям ничего на самом деле этого не нужно. Наверное у меня получился понос мыслей, возможно вы поняли что я хотел высказать. Мне нравится Германия как исторически в плане внутреннего стержня нации (во все века, я не беру фашизм), но особенно сейчас - я считаю это страна номер один в мире, которую можно уважать за трудолюбие, культуру, память к истории, отношение друг к другу (это федерация не забывайте, там много земель, в Украине один Крым и не могут найти общий язык) и то что они построили свой 4 рейх только благодаря труду и держат всю Европу!
показать весь комментарий
28.02.2014 01:17 Ответить
Микола
Читаєщ дурь усяку і думаєш, та невже нема ніякого розуму у тих хто роздмухує усі ці надумані "конфлікти". Проти Києва зараз та уся срань що хоче забеспечити і на далі грабування сіволапих. Невже у Донбасі чи в Криму були задоволені бєзпрєдєльщіками, швидко забули як жили? Тих кого ви збираєтесь обороняти вас за людей не сприймали. За ті копійки хіба можно було жити? Ні роботи, ні захисту людської честі, а вони ЖИРУВАЛИ. Тепер витягли на "світ Божий" заялозаний жупел націоналізма і інші ізми і разом із московськими путіноідами обробляють ДУРНІВ. Якщо у Києві народжується якась надія на майбутнє, то яка надія у вас "защітнічкі", повернути упирів і далі терпіти паразитів. ВКЛЮЧІТЬ РОЗУМ І НЕ БУДЬТЕ МАТЕРІАЛОМ ДЛЯ ПОЛІТИЧНИХ ПРОЙДИСВІТІВ. Отдельно обращаюсь к гражданам России, ВАША ВЛАСТЬ БЕЗТЫЖО ВРЕТ ВАМ О СОБЫТИЯХ В УКРАИНЕ.
показать весь комментарий
28.02.2014 00:01 Ответить
Данецкий
-Берімор , что там за шум.
- Кримскіє кацапи хотят парашу в Криму , сер.
- А зачем , кацапов на парашкє пялят в зад і дают "наклик".
- Так оні не хотят на парашку , сер.
- А чего же оні хотят.
- Оні хотят чтоби парашка била в Криму , сер.
- Зачем , Берімор!
- Підарасти , сер!
показать весь комментарий
28.02.2014 00:25 Ответить
АЛЕКСАНДР
СТРАХА НЕТ! ВАВИЛОН ПАЛ! СЛЕДУЮЩАЯ ВИЗАНТИЯ! А ПУТИНУ СТРАШНО! РАБЫ ПРОСНУЛИСЬ И СКИНУЛИ ЯНЕКА, ОН СЛЕДУЮЩИЙ! В СМИ РОССИИ ИСТЕРИКА! НА МИТИНГАХ И УЛЬТРАС КРИЧАТ БАНДУ ГЕТЬ!
показать весь комментарий
28.02.2014 00:38 Ответить
кока
а вас там ждут?
показать весь комментарий
28.02.2014 01:04 Ответить
Валерий
Для UPM
Спасибо! Мне очень приятно слышать адекватного человека! Я прожил на Украине до 5 класса, а потом учился в Киеве до93 года. Я застал истерику по поводу отсоединения Украины от СССР. То же вижу и сейчас. Я считаю Украину своей Родиной и мне очень горько это наблюдать. Я с Вами полностью согласен, народом пользуются, для достижения своих целей, небольшая группа лиц, но в чьих интересах-не понимаю. Скорее всего США, для окружения России в кольцо и дальнейшей экономической блокады. Нефть и газ, вот плата тысяч жизней по всему миру. Германия и остальная Европа, в любом случае, продвигает интересы Америки, потому как зависит от нее плотно. А в краткосрочной перспективе, Украина уже обречена, не вернуть сейчас мир и спокойствие, в том числе и экономическое. А ведь надо было просто думать головой, для кого и чего все было затеяно! А януковича приютили не с проста! Есть там какая то замутка. Будем ждать... Удачи Вам и Украине.
показать весь комментарий
28.02.2014 07:04 Ответить
Валерий
Для UPM
А Что касается Путина, если бы не он, у нас давно бы случился майдан, со всеми вытекающими последствиями. У нас без жесткой власти нельзя! И ему спасибо за это, он и правда много для страны делает, в последнее время, понимаешь это, все сильнее. То же и о Белоруссии.
показать весь комментарий
28.02.2014 07:09 Ответить
UPM
В России невозможно построить справедливое демакратическое общество априори. Большая страна, федерация, менталитет, ядерное оружие, природные ресурсы и многое другое - только централизованное управление. Всё же его ошибка моё мнение что он опирается не на гражданское сознание (общество) а на бояр своих (зажравшиеся воры и мошенники). Но Россия на 1000% Путину обязана тому что она есть. Я в нём разочаровался по отношению к Украине - он не народ поддержал а вора и преступника (который людей убивал - и это правда). У Путина как раз был шанс показать себя добродеятелем - он бы так получил больше. США это гигемон, банкрот. Печатают бумагу сколько им нужно и рабатят страны своей бумагой. Есть неплохая серия фильмов Дух времени. (хотя уже выпустили и Антидух времени) Посмотрите. Но конечно я в шоке что так накалены отношения и в обществе и между РФ и Украиной и всё на ровном месте. Реально нет причин так поступать. И заметьте это делают люди которым уже за 60 лет. Их мозг болен и они думают в основном о своём величии. Это говорит что они превращаются в диктаторов им просто нужно уходить в сторону. А Олимпиада за 50 млрд в то время когда у вас больниц нет, дети умирают. Я считаю под старость Путин уже не то делает что в начале. Но это моё мнение со стороны.
показать весь комментарий
28.02.2014 11:23 Ответить
Тягнивсраку
Кто хочет этих комиссаров любить мужской любовью? Они согласны.
показать весь комментарий
28.02.2014 09:24 Ответить
Страница 2 из 2