10178 посетителей онлайн

В Госдуме инициируют упрощение процедуры присоединения новых территорий к России

Фракция "Справедливая Россия" предлагает Государственной Думе России упростить присоединение к России новых субъектов федерации

Об этом пишет "Коммерсант-Украина", передает Цензор.НЕТ.

Фракция внесла в российский парламент поправки в закон 2001 года "О порядке принятия в РФ и образовании в ее составе нового субъекта РФ". Сейчас ст. 4 закона ("Условия принятия в РФ нового субъекта") предполагает, что решение о присоединении к РФ другой страны или ее части осуществляется "по взаимному согласию РФ и данного иностранного государства", которое подтверждается международным договором. Эту процедуру предлагается упростить так, что для присоединения территории будет достаточно "волеизъявления народа", выраженного, например, в форме референдума.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Крыму нельзя отказывать в референдуме о самоопределении, - Пушков

Напомним, 27 февраля Верховный Совет Крыма на внеочередном заседании принял решение о проведении 25 мая всекрымского референдума. Вопрос, который будет на него вынесен: "Автономная республика Крым обладает государственной самостоятельностью и входит в состав Украины на основе договоров и соглашений" (да или нет). Президиум Совета Крыма рассчитывает по итогам референдума расширить полномочия автономии и укрепить связи с Россией.

Кроме того, Совет Крыма отправил правительство Крыма во главе с премьер-министром Анатолием Могилевым в отставку. Новым премьером Крыма назначен депутат Верховного Совета Крыма, лидер партии "Русское единство" Сергей Аксенов. По его словам, он намерен подчиняться Виктору Януковичу как Президенту Украины, несмотря на то, что Верховная Рада Украины отстранила Януковича от исполнения этих обязанностей.

В ночь на 27 февраля здание парламента и правительства Крыма захватили вооруженные люди. Над зданиями были подняты российские флаги.

Топ комментарии
+12
твоя территория - полшага от копанки
показать весь комментарий
28.02.2014 08:52 Ответить
+11
дан-*****, вот ваша территория.

В Госдуме инициируют упрощение процедуры присоединения новых территорий к России - Цензор.НЕТ 9015
показать весь комментарий
28.02.2014 08:53 Ответить
+9
А лицо не треснет?
показать весь комментарий
28.02.2014 08:50 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Хи
ДурьДума на то и ипанутая,чтобы фуйню штамповать)))))))))))))))))))))))))США отдыхают от других территорий больше 200 лет.Нафига лишняя головная боль Госдепу?
показать весь комментарий
28.02.2014 09:19 Ответить
Смотря зияй
nerguss
Крым - территория украины, и спецоперация по ликвидации боевиков-сепаратистов полностью соответствует закону. Что ж вы чечню не отпустили-то?
28.02.2014 09:05
---------------------------------------
А кто нибудь спорит?
Крымчане и не говорят что отсоединятся от Украины

Речь идет о расширении статуса автономии ......в составе Украины (на референдум именно так вопрос выставлен )

Понимаю что майданутые СМИ вам о другом говорят
показать весь комментарий
28.02.2014 09:19 Ответить
еееее
хорош орать крым руским был им и останется валите в гейропу
показать весь комментарий
28.02.2014 11:58 Ответить
Ригивоні-Геть
Уважаемые российские фантасты!
Это письмо всем вам: вашему рупору и совести Сергею Лукьяненко, вашему спикеру в изгнании Николаю Перумову, и всем неравнодушным к Украине российским творцам реальности, коих, как я понял, великое множество на просторах нашей бывшей общей Родины.
Я буду говорить от своего имени, чтобы не получить упрека в присвоении себе права на истину. Кто захочет - подпишется. Кто не захочет... Его выбор. Все сказанное ИМХО.
Дорогие вы мои!
Как трогательно вы заботитесь о нашей стране! С какой нежностью называете историческим недоразумением! Как сочувственно посылаете в нашу сторону проклятия для трех поколений, сопровождая их обвинениями в предательстве!
Чем же мы вызвали такие приливы братской любви к нам? Такое страстное желание удушить в соседских объятиях?
Неужели мы вмешались в ваши внутренние дела? Помешали вам расправиться с Ходорковским? Дать сроки протестовавшим на Болотной площади?
Собирали средства для Навального? Поддержали Японию в желании отобрать у вас Курилы? Мы рассказывали вам, как и на каких условия надо вступать в СОТ? Предостерегали от создания Таможенного Союза? Закрывали вам транзит газа в Европу? Шантажировали вас ценой на транзит? Скажите, помните ли вы, чтобы в нашем писательском сообществе шла такая травля соседнего государства - вашей страны? Я, честно говоря, не помню.
Скажите мне, уважаемые коллеги, какое дело вам до того, что Украина хочет вступить в ассоциацию с ЕС? Зачем вы кропотливо повторяете выводы ангажированных российских экспертов и рассказываете нам о содомских опасностях, подстерегающих нас на Западе? Откуда в вас такая дикая анальная фиксация? Или количество нестандартно ориентированных в Москве меньше, чем в Париже и Берлине?
Ваши читатели и почитатели, никогда не выезжавшие дальше Турции, с наслаждением повторяют за вами, поездившими и повидавшими, откровенные глупости, а вы, похоже, наслаждаетесь, формируя искаженную картину мира.
Я понимаю, что вы защищаете свой уютный ламповый уголок, где вы - гуру, авторы популярных книг и сценаристы сериалов для 1-го канала. Вам нужно отрабатывать позицию, вы - в тренде, вы - обязаны говорить то, что нужно вашим работодателям! И я бы оправдал вас, если бы речь шла о булке с маслом - всем надо есть и пить! Но, боюсь, вы искренни в своем стремлении сделать нашу страну подобием вашей. И это по-настоящему меня пугает.
Я очень любил Россию, ее культуру, ее язык. Я - носитель этого языка и никогда не стану писать на другом. Я живу в русскоязычном городе, моя семья говорит на русском. Но я, моя семья, мои друзья владеем украинским языком, читаем, общаемся, смотрим фильмы и передачи на украинском, в общем-то, не акцентируя внимания на языке. Моя жена, выросшая в Рыбинске и не изучавшая язык, давно не спрашивает меня перевод мало употребляемых слов и идиом. У нас нет с этим проблем. Наши дети, учащиеся русского лицея, прекрасно пользуются украинским, русским и английским - никто их не ущемляет. И только вы, как и оголтелые украинские нацисты (да-да-да, у нас есть оголтелые! мы это признаем!), рассказываете о непреодолимых языковых проблемах. Проблемы есть - это правда. В любой стране полно идиотов, а идиоты - источник проблем. Но они преодолимы.
Для того, чтобы от них избавиться, не надо называть украинский язык недоязыком, не надо утверждать, что это искаженный русский. Не надо считать его носителей селюками и быдлом. Ведь любой филолог знает, что украинский более близок к группе европейских славянских языков, чем русский. Для этого достаточно познакомиться с старославянскими церковными текстами, послушать тех же хорватов, словаков с чехами и поляков. И перестать смотреть на нас свысока- мы не ваши младшие братья. Мы, как я начал понимать, вообще вам не братья. Мы для вас - соседи по коммуналке, которым можно плюнуть в суп и нагадить под дверь. Вы упорно не хотите признать наше право самостоятельно выбирать свой путь, вы пытаетесь представить нас этакими недоумками, которых надо направить на путь истинный, пиная в зад сапогом.
Вы, господа, забыли, что мы не ваша вотчина, не осколок вашей империи, не недоразумение, а отдельная страна.
Господин Лукьяненко, скажите, почему вы так много и упорно пишете об Украине? Почему не пытаетесь помочь народу Казахстана? Вы же оттуда родом? Дайте им совет, как жить! Научите, они же так нуждаются в интеллектуальной поддержке! Расскажите что-нибудь хорошее о господине Назарбаеве и его семье. О династическом правлении и его преимуществах. О превосходстве азийской модели развития, над европейской. Они очень скучают без вас. А мы, честно говоря, не успели соскучиться.
Вы постоянно присутствуете в нашем медийном пространстве. Ведь украинские читатели любят ваши книги и ценят ваш писательский талант. Но роль писателя фантастических романов стала вам неинтересна, захотелось другой славы. И вы решили, что достаточно мудры и интеллектуальны, чтобы учить целый народ, как ему жить. Похвально для писателя легкого жанра, но имеете ли вы на то моральное право? Вы, правда, говорите, что так выражали свою любовь и неравнодушие, но после того, как вы ярко и эмоционально высказывали любовь к нам последние три месяца, скажу вам, что мы от нее устали.
Вы ненавидите нас за Майдан, за наше внутреннее дело. Вы послали нам проклятия для трех поколений за то, что мы сбросили своего украинского вора, в своей столице, ценой крови наших граждан. Вы назвали нас нацистами и бандеровцами, обвиняли в русофобии, а мы просто наводили порядок в своей стране. Или делали роковую ошибку - пока не знаю. Но это наша страна и мы сами разберемся, что нам делать. Вам, господа российские писатели, есть с чем разбираться у себя. Постарайтесь с этим смириться.
Мы не нацисты, мы не бандеровцы, не схидняки, мы - граждане Украины. Говорящие на русском или на мове, но желающие добра своей стране, любящие ее, имеющие гражданскую позицию. Вы слышали о том, что каждый народ имеет право на самоопределение? Да, пока у нас нет единства, но мы постараемся объединить людей вокруг простой и понятной идеи построения благополучного государства. Мы найдем общий язык, чего бы это не стоило. Очень бы хотелось, чтобы российские СМИ не мешали нам в нашей собственной стране, чтобы деятели российской культуры занимались своими российскими проблемами и делами, а не Украиной. Потому, что нынешняя эскалация напряженности в Крыму и на Юго-Востоке, это не только результат непродуманной языковой политики, а еще и результат дезинформации со стороны российских ТВ каналов, беззастенчивого вранья и такой грязной пропаганды, что Геббельсу впору записываться на курсы к Киселёву и Соловьёву.
Теперь о делах литературных.
Вы назвали нас, поддерживающих Майдан, недоумками, сказали, что никогда не приедете на украинские конвенты, запретили переводить на украинский свои книги. Это огорчительно - у вас было много поклонников среди украинских любителей фантастики. И, как я понимаю, много друзей в Украине. Полагаю, после высказанной вами позиции их количество уменьшится, хотя я лично не считаю правильным рассматривать человеческие качества совместно с писательскими талантами.
Вы в событиях в Киеве увидели только беснующуюся толпу, а люди на улицах гибли за свободу от бандитов и свои идеалы. Знаете, там было полно русскоязычных - ученых, студентов, предпринимателей. Русскоязычных украинских патриотов, которых не смогли остановить ни пули снайперов, ни «беркутовские» дубинки, ни водомёты. Там никого не интересовал язык, на котором говорит побратим. И ребята с Днепропетровска плечом к плечу стояли рядом с Ивано-Франковскими парнями. Не за деньги вашингтонского обкома стояли, стояли по глубокому внутреннему убеждению, хотя вам в это трудно поверить. Я не знаю, сможем ли мы использовать завоеванный кровью шанс изменить свою историю, но мы, по крайней мере, пытаемся.
В добрый путь вам, господа российские писатели! Я даже не буду предлагать организаторам наших конвентов объявлять вас «persona non grata», хотя за те проклятия и оскорбления, что вы обрушили на нас, это стоило бы сделать. Потому, что вы, в вашей гневной ипостаси, проявили себя настоящими врагами нашей страны.
Вы собираетесь мешать нашим авторам публиковаться в российских издательствах - ваше право. Сомневаюсь, что любой из вменяемых издателей последует таким советам, но попробуйте. Надеюсь, что вы расскажете о ваших успехах по внедрению цензуры по национальному и идеологическому принципу.
Вы не хотите видеть нас на конвентах в России? Примените все свое влияние на то, чтобы нас туда не приглашали. Ведь именно ваше мнение, как выяснилось, должно формировать не только читательские интересы, издательские выгоды и приоритеты общения в фэндоме, но и внутреннюю политику такой страны, как Украина. Таким гигантам мысли, как вы - подвластно всё! Да и в борьбе за читателей и рынок - неплохой приём!
А я хочу вас поблагодарить за то, что ваше правительство и вы - верные бойцы идеологического фронта - сделали для роста самосознания в моей стране больше, чем самые отъявленные националисты. То, что творилось в блогосфере, интернет-изданиях, на российском ТВ и бумажных медиа - даже не шабаш. Это настоящая агрессия, недружественный акт, информационная война, в которой вы, Сергей, и ваши единомышленники, явно дослужились от ефрейторских нашивок до лейтенантских погон. Интересно, вы делали это по зову души или за деньги «российского обкома»? Или это просто имперские замашки, которые так актуальны сегодня в вашей стране?
Мы не составляли черный список из имен ваших единомышленников и составлять не будем. А то, что делаете вы - на вашей совести. Вы любите Россию и превозносите ее достоинства - это хорошо. Плохо то, что для вас любить свою страну - это значит пытаться унизить страну другую. Мне кажется, что это недостойно писателя и человека.
Слава Украине!
показать весь комментарий
28.02.2014 09:21 Ответить
Спасибо,что обрекли в слова мысли многих украинцев. Поддерживаю каждое слов, буковку.
показать весь комментарий
28.02.2014 12:00 Ответить
ееее
валите к гейрастам кто держит вазелина поболе возми
показать весь комментарий
28.02.2014 12:00 Ответить
РОман
Уважаемый украинский оппонент. Ненависть рождает ненависть. Россия (как старший брат и верный друг) долго терпела рядом с собой лживого, двуличного, корыстного "приятеля", который (в качестве друга) захапал для себя завоёванные кровью наших предков земли и шантажом заставил платить аренду за то, что получил бесчестным образом (о присоединении Крыма к Украине никто мнения жителей Р.Ф. не спрашивал). Потом присосался к нашему газу и шантажируя перекрытием газотранспортной системы выбивал себе льготные цены за счёт российских налогоплатильщиков. Вы не помогали Ходорковскому. Вы воевали на стороне чеченцев. Вы поддерживали действия тех, кого сейчас (в своей стране) называете сепаратистами и боевиками. Ваш (ныне "знаменитый" на весь мир Музычко) своими руками убивал русских пацанов в Чечне. Что он там делал, хочу я вас спросить? Почему вы предоставляли убежище и лечили тех, кто хотел независимости Ичкерии? Что делала ваша техника и военные специалисты на территории Грузии, в момент её противостояния России? Вы глумились над нашими кораблями, пришедшими из под Поти. Вы всем своим видом демонстрировали поддержку политике Саакашвили. Разве это не есть вмешательство в наши внутренние дела? Не кажется ли вам, что пришло время заплатить по счетам?
показать весь комментарий
12.03.2014 13:41 Ответить
zzz
Путина ненавидит вся планета!!! РОССИЯ ВСТАВАЙ! МОСКВА ВЫХОДИ!
показать весь комментарий
28.02.2014 09:25 Ответить
РОман
Это кто его ненавидит? Скорее боятся. Для чего русским вставать и выходить против Путина? Он поднял Россию с колен. Он обеспечил высокий уровень жизни большинству граждан. Он восстановил порядок и укрепил армию (это признают даже его политические противники). Сейчас офицеры в армии получают больше топ менеджера. Он объединил трещавшую по швам страну. Он поднял её авторитет в мире. Теперь с Россией считаются. А раньше вытирали ноги. Не под ваши ли фашистские знамёна прикажите нам вставать? Да вы предали и продали свой народ, бросили на произвол судьбы свою армию, развалили страну.
показать весь комментарий
12.03.2014 14:03 Ответить
Слава
Зачем российским олигархам и путену крым?
http://www.utro.ru/articles/2014/02/27/1178691.shtml
показать весь комментарий
28.02.2014 09:28 Ответить
Янучар был падлюкой
ей и сдохнет. Фамилия Янукович в Украине презираема и ненавистна так же как и фамилия Гитлер. Пособники этого ничтожества будут преданы народному суду, в чем нисколько не сомневаюсь. Оно предало всех, нет ни одной из сторон которые бы так не думали. Напрасно ВВП взял его под крыло. Он должен быть предан суду в Гааге, в этом случае и к России, как к соседу возможно изменится отношение.
показать весь комментарий
28.02.2014 09:49 Ответить
Кронос
в госдуре сидят шизофреники
показать весь комментарий
28.02.2014 09:29 Ответить
Букмекер
Ставлю100 баксов на то что Аляска и Финляндия присоединятся к России раньше Крыма
показать весь комментарий
28.02.2014 09:29 Ответить
проиграешь
показать весь комментарий
28.02.2014 11:57 Ответить
территорий маловато
разгуляться негде!!!

Территория Российской
Федерации
составляет 17.075.400
кв. км,из которых более 45% расположено за Полярным кругом,в полосе вечной мерзлоты
и полярной ночи.

Ежегодно Россия
теряет
по численности
населения целую область
примерно
равную Псковской,республику
типа Карелииили крупный город, такой
как Краснодар.

За последние 10 лет на 40% сократилось
население на Дальнем Востоке и на 60%
на
Крайнем Севере


В Сибири за последние
годы исчезло 11.000 деревень и 290 городов.
показать весь комментарий
28.02.2014 09:32 Ответить
Серый
А процедуру отсоединения упрощать не будут? Так, для равновесия.
показать весь комментарий
28.02.2014 09:32 Ответить
qwerty
не улицах вооруженные фашистские боевики.

против таких с палкой и щитом не пойдешь.

пускай власти направляют спецназ либо раздают оружие.
показать весь комментарий
28.02.2014 09:37 Ответить
Новый
уряд туда направить с автоматами, один хрен камикадзе, как говорит их главный.
показать весь комментарий
28.02.2014 12:03 Ответить
думка
Плакальники по
Україні, коли ви заспокоїтесь? Господь Бог і Покрова захищають українців. Ми
вічні і незнищенні. Були ще
страшніші часи, але наші діди і прадіди вижили, боролися, гинули, але несли
Україну в серці і зберегли її нам.Нам її боронити і розбудовувати. Україна
і українці будуть вічно, доки світить Сонце. Слава Україні!!!
показать весь комментарий
28.02.2014 09:38 Ответить
ціль
,Стратегічна ціль Москви
не змінилась: знищити державність України, перемолоти українців як націю. Для
цього широко реалізуються різні проекти. Я називаю їх Московські проекти в
Україні. Вони відомі раніш - це федералізація, (розпалювання сепаратизму ),
нав'язування панівного стану російської мови, культури і російської церкви,
руйнування ідентичності українців, гальмування націє і державотворчих процесів
в Україні, культурна, демографічна і економічна експансія, руйнування економіки, знищення наукомістких галузей, позбавлення
українців національної пам'яті, культури, історії, гордості. Паплюження всього
українського: наших національних геніїв, апостолів, провідників, Героїв, всіх
хто будив українців на боротьбу за незалежність. Використовуються торговельні війни, газовий шантаж, різні інформаційні диверсії і інше.
Руйнування культурно-цивілізаційної матрици українців щоб вони здались
оккупанту. Логіка москаля, не хочеш
мені підкорятися ти ворог і зрадник.
показать весь комментарий
28.02.2014 09:40 Ответить
ГосДура
обдумывая законы для России натужно скрипит плохо смазанным мозгом. Дотационный район Украины Крым (который может себя обеспечить лишь на 34% от своей потребности) России не нужен. Нужна база. У РФ своих проблем через край https://www.youtube.com/watch?v=h1NvThyqDTk - нужно ли ей населения Крыма? Очень сомневаюсь. Плевать в Москве хотели на это население, так же как и на русских в Чечне и не только. Наивность крымчан удивляет, неужели они думают что Россия их собирается кормить?
показать весь комментарий
28.02.2014 09:41 Ответить
діє закон
Безумовно імперія
розпадеться, бо мабуть діє якийсь закон все народжується. міцніє, старіє і зникає. Всі
багатонаціональні імперії розпались. А
розпад Російської імперії триває ось уже ціле століття. Спочатку минулого століття здобули незалежність Польща,
Фінляндія, країни Балтії. В середині століття дещо вдалось повернути: країни
Балтії і ще й прихопити східну Прусію.

А в кінці століття катастрофа, всі народи по
периферії імперії створюють свої держави.

І процес розпаду продовжується. Фактично
відокремився Кавказ на пільгових умовах.
Москва платить данину Кавказу. Мертві не воскресають, імперії не відроджуються.
показать весь комментарий
28.02.2014 09:43 Ответить
Такой закон давно сформулирован.Это теория этногенеза Л.Гумилёва.У него всё про это написано.Мы сейчас в фазе пассионарного надлома,а кассабы в фазе акматического застоя.Мы,по Гумилёву,как этнос,сейчас меняем путь развития,а у кассабов тупик,конец этноса,на месте старого будет в муках рождаться новый.Но,сначала,они,наконец,разделятся.Не годится,когда древнейшие в мире этносы(например,меря,мордва и пр.) находятся в РФ в состоянии полного угнетения более молодым этносом(русскими)
показать весь комментарий
28.02.2014 10:43 Ответить
одесситка
кацапы уже свои жадные рученки потирают . Ну теперь в Украине будет массовое излечение от ностальгии
показать весь комментарий
28.02.2014 09:44 Ответить
НЕЙТРАЛ
НУ ЕСЛИ БЫТЬ СПРАВЕДЛИВЫМ, ТО ЕС ТОЖЕ УПРОЩАЕТ ДЛЯ УКРАИНЫ ВХОД В АССОЦИАЦИЮ И НИКОГО ЭТО НЕ ПУГАЕТ. БОРЬБА ИНТЕРЕСОВ.
показать весь комментарий
28.02.2014 09:46 Ответить
КонтрПУ
Да, это так. Но глупо сравнивать ЕС и Россию. Разницы между ними не видит тот, кто никогда никуда не выезжал, не пользуется Интернетом, не смотрит по ТВ ничего, кроме сериалов и не умеет анализировать информацию. По простому - там людей любят, а в Совке - ненавидят. В этом основная разница.
показать весь комментарий
28.02.2014 12:40 Ответить
Вангую распил * ТропикоZ ~
показать весь комментарий
28.02.2014 09:48 Ответить
КОЗЛЫ И ДУРАЧКИ КИСЕЛЕВ И ПО-
-ВАЖНЯК,СЛЕДОВАТЕЛИ-ШИЗОФРЕНИКИ ИЗ НОВОСИБИРСКА: Смотрите путинские холуи отрывая от Украины Крым вам не потерять дальний восток, а то китайцев скоро там больше будет чем русских.
показать весь комментарий
28.02.2014 09:49 Ответить
Клоун
У нас Путин не побежит от Кремля, а за восточную Сибирь мы ответим пуском ядерных ракет, так что запеденские петухи молчите и не вякаете, оккупировали русские территории жидополяки *******!Время возвращать пришло!
показать весь комментарий
28.02.2014 11:03 Ответить
Вячеслав
Не кому отвечать.Груздем назвался -в кузов полезай.Клоун он и в Африке клоун!
показать весь комментарий
01.03.2014 11:46 Ответить
йцукен
на улицах вооруженные фашистские боевики.

убивают тех, кто ходит с украинским флагом.

против таких с палкой и щитом не пойдешь.

пускай власти направляют спецназ либо раздают оружие.
показать весь комментарий
28.02.2014 09:51 Ответить
йцукен.Не волнуйся.Практика силового противостояния показывает,что обсосы плохо выдерживают паузу.Они начинают сами себе придумывать наказания и кары.В результате всё сводится к истерике и к депрессии,как к итогу кипеша.
показать весь комментарий
28.02.2014 10:50 Ответить
Сергей
Они хотят весь Крым отдать Янеку (в добавок к уже захваченным виноградникам и дворцам)!
показать весь комментарий
28.02.2014 09:54 Ответить
Крымский Одессит
Послушать убогих так это оказывается они кормят Крым.А чего это они так за него держатся?
Да всё не так не Так так хлопьята! У нас есть даже свой газ,а урожайность зерновых на 20%выше чем средняя на Убогой.Два моря с рыбными запасами.Украина в наглую отбирает у нас деньги которые Россия платит за стоянку Черноморского Флота.Тюрьма народов является тормозом развития моей родины.За Перекопом и Чонгарский мостом это пока что Ваше.
показать весь комментарий
28.02.2014 09:55 Ответить
Хммм
Вы смеетесь? Даже без Крыма в Украины останеться выход к двум морям. Крым кормит?? Крым живет за счет Днепровской воды. Без нее в Крыму рости ничего не будет ведь поливать будет нечем. Рыбные запасы в море? Это где? За несколькокелометровой морской линеей залитой мазутом?? Ну-ну. Хотите в Россию так пожалуйста. Попробуйте протянуть...
показать весь комментарий
28.02.2014 10:01 Ответить
Херсон
Без води, яка йде по Північно-Кримському каналу (а це Херсонщина), сільському господарству автономії як обійтися? Водопотреба автономії забезпечується цим каналом на 85%. А вода - це ресурс дуже дорогий. Без газу можна прожити людині, а от без води - ні. Так що урожайності зернових не буде. Електроенергія йде він нас. Хлопці, ви що думаєте, що вам буде Росія, якщо ви до неї приєднаєтесь, за стоянку флоту свого платити? Не буде.
показать весь комментарий
28.02.2014 10:07 Ответить
йцукек
Пора Украине снова обзавестись ядерными боеголовками! Как показала практика - для защиты как минимум!
показать весь комментарий
28.02.2014 09:56 Ответить
йцукен
сейчас кучку фашистских боевиков можно было бы выбить, их немного, хоть и вооружены они очень хорошо.

но для полноценной ОСВОБОДИТЕЛЬНОЙ войны нужна международная поддержка.
показать весь комментарий
28.02.2014 10:02 Ответить
Анна Харьков
Пусть наводит порядки у себя в России где сплошные алкаши и наркоманы.И не забывает что в обмен на Крым России отошли Белгородская и Воронежская область-это русские уже забыли.Без него разберемься!!!А ему и так надолго хватит денег яныка награбленных здесь!!!
показать весь комментарий
28.02.2014 10:01 Ответить
Евгений
Какой обмен, Аня? Безвозмездная передача без учёта волеизъявления населения Крыма. Белгородская и Воронежская области переформировывались, но не отсоединялись от Украины, а как были в составе РСФСР, так и остались.
показать весь комментарий
01.03.2014 14:45 Ответить
нейтр
Анна, подучите историю!
показать весь комментарий
08.03.2014 10:01 Ответить
1234
россии давно уменьшаться пора. большая и слабоуправляемая территория. но великодержавным умам этого не понять. как и того, что нужно внутри страны порадок наводить, а не думать о новых захватах.
показать весь комментарий
28.02.2014 10:01 Ответить
Игорь
Госдуме нужно подумать о инициативе упрощения процедуры отторжения земель. Это скоро будет актуально для разваливающейся от коррупции, но все еще пыжащейся от великошовинистического вздутия живота, набитого протухшими продуктами нынешней власти, которое закончиться в лучшем случае отрыжкой, в худшем- вонью и бздежем. Это все на что способна нынешняя "Великая Россия", под руководством двух комичных и алчных лиллипутов с их гоп-компанией примкнувших воров и воришек разных мастей. Слава России!
показать весь комментарий
28.02.2014 10:04 Ответить
Игорь
Госдуме нужно подумать о инициативе упрощения процедуры отторжения земель. Это скоро будет актуально для разваливающейся от коррупции, но все еще пыжащейся от великошовинистического вздутия живота, набитого протухшими продуктами нынешней власти, которое закончиться в лучшем случае отрыжкой, в худшем- вонью и бздежем. Это все на что способна нынешняя "Великая Россия", под руководством двух комичных и алчных лиллипутов с их гоп-компанией примкнувших воров и воришек разных мастей. Слава России!
показать весь комментарий
28.02.2014 10:04 Ответить
777
Раньше войны начинались из-за женщин, как во времена Трои, а сейчас война может начаться из-за какого-то януковича. Может они с путиным любовники, а мы на Кабаеву зря бочку катим?
показать весь комментарий
28.02.2014 10:05 Ответить
Сепа Радист
Отлично! И Кенигсберг давно уже пора присоединить к Германии. А Белгородскую и Воронежскую области - к Украине.
показать весь комментарий
28.02.2014 10:07 Ответить
зачем это
германии скоро украина достанется
показать весь комментарий
28.02.2014 10:09 Ответить
Вот не надо Белгородскую и Воронежскую.Спасибо огромное,конечно,но,пожалуйста, не надо.Если уж совсем невтерпёж,то,пожалуйста,без местного пипла...
показать весь комментарий
28.02.2014 10:53 Ответить
Тоже самое сделает и Китай и тогда через несколько лет по итогам референдума большая часть Сибири отойдёт Китаю.
показать весь комментарий
28.02.2014 10:08 Ответить
Отлично
в России людей призывного возраста не хватает, нашли выход, крымские патриоты россии не уклоняйтесь от священной обязанности, а то на исторической родине однни мажоры!!!!!
показать весь комментарий
28.02.2014 10:16 Ответить
А ГОСДУПА РОССИИ
инициируют упрощение процедуры присоединения ГЕМОРОЯ К СВОЕЙ Ж....О....П...Е. Ну, что же, господа присяжные, хозяин - барин.
показать весь комментарий
28.02.2014 10:18 Ответить
Восстановить ядерный потенциал
Имея такого гаранта безопасности в лице Путина, который
чуть-что начинает показывать свои мышцы, считаю первоочередной задачей для
Правительства и для всей Украины- восстановить производство ядерного оружия. У
нас для этого есть вся необходимая производственная база: сырье-Желтые воды,
Кривой Рог, Обогащение- Днепродзержинск, Павлоград, Носители-Днепропетровск.
Одновременно- отказ от российских ТВЭЛов, пора уже давно свои производить, для
этого есть ВСЁ!
показать весь комментарий
28.02.2014 10:20 Ответить
Нужно просто вступить в НАТО,создать Национальную гвардию,принять нормальный закон об оружии.Сейчас всё это делается,потерпи немного.
показать весь комментарий
28.02.2014 10:57 Ответить
Еще один
Ты клоун? По мимо того что Украина была лишь тогда когда ее поляки оккупировали либо когда фрицы, какой ядерный потенциал? Мы русские забираем свои русские земли со своим русским населением. А вы жидополяки можете львовской областью двигаться вами любимый гейропейский союз! Там поляки вам жопы разорвут!)
показать весь комментарий
28.02.2014 11:08 Ответить
Как е
Если это произойдет, мы просто возненавидим Россию.
показать весь комментарий
28.02.2014 10:21 Ответить
ввс
кто мы фашисты что ли , скоро весь ЮВ поступит как Крым
показать весь комментарий
28.02.2014 10:29 Ответить
ввс
Что Вы курите?????
показать весь комментарий
28.02.2014 10:43 Ответить
555
Теракты в Москве провести ,что бы боялись на улицу выйти,быстро имперская спесь сойдёт,воевать с 46миллионной страной это не Грузию затоптать.
показать весь комментарий
28.02.2014 10:29 Ответить
1
Ты на Майдане увидел 45 миллионов?))) Ну бараны бандеровские ***** вам!
показать весь комментарий
28.02.2014 11:05 Ответить
не мелочись 555
Во-первых, Украина - надежда мира, а також сердце всей Европы.
Во-вторых, как только все устаканится от Сяну до Дону, Гаагский Суд и генштаб Евросоюза переедут во Львов. Ну типа строго присматривать за антидемократами.
В-третьих, Слава Украине , а Героям Слава!
показать весь комментарий
28.02.2014 11:12 Ответить
простой житель крыма
видно тут экономистов и историков нету одни дауны малолетние, во-первых в России минимум в 3 раза живут лучше чем в Украине, 2 ) кормить Крым Россия будет так как тут стоит ее флот, и проживает более 59% русских, я понимаю что вы беситесь но это не от большого ума от от енного отсутствия,
что касается белгородской области и тд областей учите лучше историю.. то что они относились некоторые промежутки времени к "Украине"(Руси) не дает право считать что это украинская территория, на счет воды не забывайте как строился канал и что это не заслуга бендер((
а вообще обидно терять часть территории и страны но жить в месте с фашистами (смесь поляк, румын, евреев) которые в отличие от "рашки" нам никто!!
показать весь комментарий
28.02.2014 10:51 Ответить
Я не удивлюсь если это все замысел яныка.
сейчас прийдёт такой, весь спокойный и заявит, мол только я смогу успокоить кучку сепаратистов, которые не считаются с мнением других проживающих в Крыму, в том числе крымскими татарами
показать весь комментарий
28.02.2014 10:59 Ответить
Юлия
Все в Крыму нарекают на бендеровцев, а на самом деле видно, кто предатель сейчас в Украине, а кто реальный патриот. Как бендеровцы на отдых к ним в Крым едут, так без проблем, пускают их в свои дворы, улыбаются и заискивают перед ними. Как в стране нужда, так , спасите, помогите и от бендеровцев в аэропорту охрану ставят. Противно, честно. Причём здесь бендеровцы, кацапы или кто?. Держать оборону сейчас от невзгод надо, объединиться всем........ А России Крым сейчас подают на блюдечке с золотой каёмочкой. И хотя бы какое-то объяснение было у простого народа, почему в ЕС не хотят. Самое интересное, что объяснения нет никакого. А если, так уверены в России, так она со своим вооружением всегда сможет отвоевать Украину и у ЕС и у НАТО. Зашоренность народа-колоссальная. Такое впечатление, что не люди, а зомби в Крыму.
показать весь комментарий
28.02.2014 11:07 Ответить
до простушки Юлии
Ты скажи, хотя бы, какого ты роду-племени - бЕндеровка или бАндеровка?
Эх, тебе бы где-нить малость подучиться да по-честному освидомиться, так враз бы стала вождихой не хужее атаманши Маруси!
показать весь комментарий
28.02.2014 11:41 Ответить
Когда-то нацисская Германия точно также приняла законы по волеизъявлению Судетской области в Чехословакии, чем создала предпосылки для развязывания Второй Мировой войны.
показать весь комментарий
28.02.2014 11:10 Ответить
простой житель крыма
Юлия
вся борьба России за Украину это все ради безопасности обеих ( и если вы этого не понимаете то вы явно ....) Россия не хочет иметь базы и радары НАТО под Сумами , Харьковом и тд. а также потерять черноморский флот!!! это будет ее огромный проигрыш и угроза целостности!
и поверьте мне как историку если "Рашки" не станет Украину разберут за 5 секунд
показать весь комментарий
28.02.2014 11:14 Ответить
Юлия
Вот именно эту зашоренность я и имела в виду, Простой житель Крыма. Украинский народ никогда не будет воевать против России, т.к россияне это братский народ. Я достаточно уважаю грамотность президента России, но по сути именно он своей позицией развязывает войну на территории Украины, т.е. не своего государства, чужого государства, пусть и братского. Это преступление. Защищать границы своего государства-это правильно. Но, Украина здесь причём? Крым-это часть Украины. И то что Россия не хочет иметь базы и радары НАТО под Сумами , Харьковом и тд. а также потерять черноморский флот,- это вопросы России, а не Украины. И вот Вам, Простой житель Крыма, констатация факта, Вы не воспринимаете Украину, как отдельное государство и, как свою страну.
показать весь комментарий
28.02.2014 11:37 Ответить
гопстоп Юлия
А утром, ото сна восстав, читай усиленно устав для жинок: киндер, кирха, кюхе!
Чтение и просушивание кобзарей - вот лучшее учение для порядочной украиночки!!!
показать весь комментарий
28.02.2014 11:55 Ответить
1
Хомяки бандеровские хавальники позакрывали! Русь идет за своими землями и за своим народом, а вы ****** валите в свою Европу,вам поляки уже столы накрыли и газовые камеры открыли! Вперед в Европу продажные шкуры! Русь из Киева пошла. Крым после падения всегда был русской землей, Хрущевщина не пройдет, ГЕТЬ ЖИДОПОЛЯКИ ДО ГЕЙРОПЫ!
показать весь комментарий
28.02.2014 11:15 Ответить
Укр
Типичный ватник
показать весь комментарий
28.02.2014 12:20 Ответить
Бандерам
Крым отписал Хрущев, он никогда не был жидополяцким, это русская земля! По договору о вступлении в СССР,республика могла выйти только в том территориальном составе в котором входила! А это ваша вымышленная Украина даже Львова не имела, не говоря уже про Крым,Харьков, Донецк! Так ********* закрыли и побежали чемоданы в Польшу собирать! Вы хотели в Европу? Так гоу гоу! А наше верните, не хотите дружить,возвращайте игрушки!
показать весь комментарий
28.02.2014 11:22 Ответить
Ватникам
Гоу пукину сосать
показать весь комментарий
28.02.2014 12:21 Ответить
кот
крым териториально был обменян на воронежскую и белгородскую обл.а вова путин бздит аляску вернуть
показать весь комментарий
13.03.2014 17:30 Ответить
Андрей ВАДЖРА
Где выход из замкнутого круга безысходности?

Я знаю, что многие посмеются над моими словами, но, тем не менее, я убежден в
том, что на всех нас, живущих на земле Малой Руси, лежит Иудин грех, - грех
коллективного предательства! Невидимая реальность тонких энергий человеческого
духа непосредственно влияет на инертную материю физического мира. Войны,
гражданские междоусобицы, голод, концлагеря, тотальный раздор и обособление,
смертельно раненное православие, духовное разложение и одичание народа, мёртвая
земля индустриального Востока и Чернобыльской зоны, гибнущее в непрерывных потопах
Прикарпатье и т.п. - это следствие нашего предательства. Мы предали Русь, мы
предали самих себя! Мы малодушно бросили свой тяжкий крест в момент испытаний,
когда надо было бороться, терпеть или достойно умереть, мы взяли другое имя,
плюнули на могилы своих предков, захотели иной, более лёгкой судьбы…

Порою мне кажется, что древняя, святая, могучая Русь замерла, что где-то рядом,
затаив дыхание, она ждёт нас, как Мать ждёт своих заблудших детей, чьи дороги,
какими бы дальними они не были, всё равно ведут домой. Русь ждёт нашего
возвращения.
показать весь комментарий
28.02.2014 11:42 Ответить
Можно еще
продать Крым России за 350 млрд. баксов и дело с концом, если откажется, предложить Китаю за 700 млрд. баксов, он не откажется. Надо спешить, пока еще Крым украинский, к власти пришли дилетанты, они не смогут отстоять Крым.
В самом деле - не начинать же 3-ю мировую из-за этого п-ва, он все равно не на 100 % наш (а украино-русско-крымско-татарский).
показать весь комментарий
28.02.2014 11:43 Ответить
российские
оккупанты вторглись в Крым и теперь его оккупируют.
Украина должна уничтожить сепаратистов в Крыму.
показать весь комментарий
28.02.2014 11:44 Ответить
Все рассудит время
Проведут референдум,если решат к России притулиться,то временное демократическое правительство Украины,только что свергнувшее ДИКТАТОРА и его режим,не сможет не отпустить ,иначе это не демократия а диктатура!,что презирается всем миром ,а особливо просвещенной ЕС и США! Если еще и Украинский фронт подсуетится-то тогда нужно предполагать невиданный расцвет оставшихся территорий избавившихся от дотационных депрессивных территорий.
Слабые,голодные отсоединившиеся территории,снова проведут референдум но уже с просьбой о присоединении к сильной процветающей Украине.Уже не временное правительство!,демократически рассмотрит вопрос,пожалеет неразумных и возьмет к себе взад блудливых.
Снова будет спад,злыдни,розбрат,майданы,реполлюции и снова все повторится.!
показать весь комментарий
28.02.2014 11:45 Ответить
-1
Смешной......, или обкурился, или не докурил. Рвет на части? Истеришь?
показать весь комментарий
28.02.2014 11:47 Ответить
ррррррррррррр
хорош орать крым руским был им и останется валите в гейропу
показать весь комментарий
28.02.2014 11:57 Ответить
ррррррррУ
см. договор 1994 года, удачи
показать весь комментарий
28.02.2014 12:23 Ответить
нехочу
в росию,зачем мне масвабад,и прочие бады.Как все достало.
показать весь комментарий
28.02.2014 12:24 Ответить
Подробнее можно посмотреть тут http://www.youtube.com/channel/UCGNOE7VByzZfDfYsdAqqMn A?feature=watch
показать весь комментарий
28.02.2014 13:15 Ответить
йцуке
В связи с принятием гос дупой кацапии кривых о введении войск куда попало под предлогом защиты своих граждан нужно запретить российские паспорта. а кто хочет их оставить - тулите в россию! Пусть там вас и защищают!
показать весь комментарий
28.02.2014 16:40 Ответить
Страница 3 из 3