5234 посетителя онлайн

Россия не имеет ресурсов для полномасштабной войны с Украиной, - московский эксперт

Мировые эксперты расценивают ход событий в Крыму пока что не как войну между Россией и Украиной, а лишь как конфликт, когда украинская сторона не дает армии Путина оснований для полномасштабных военных действий, как это было в Грузии в 2008 году.

По мнению российского военного эксперта Павла Фельгенгауера повод для войны со стороны России может быть найденным. Все зависит, по его мнению, от первых выстрелов и первых жертв. Эксперт также прогнозирует, что война эта может носить затяжной характер и иметь несколько этапов, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Радио Свобода.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Россия стягивает войска к сухопутным границам Украины, - МИД

Эксперт отмечает: "Пока что это не война, пока что - это конфликт. Поскольку там еще никто не стрелял, никто не убит. Вероятность того, что это перерастет в полномасштабную войну, уже вооруженный конфликт, достаточно велика. Хотя теоретически ситуация пока оставляет, хоть и слабую, надежду на то, что можно будет как-то выбраться из этой ситуации без смертей. В принципе, обе стороны понимают, и, очевидно, там отдают соответствующие приказы, кто первый начнет, тот, вероятно, сильно проигрывает. В Украине это связано с тем, что после революции и смены режима - в армии есть определенный непорядок. А в России надеялись, что там, мол, эти самые «бандеровцы» и другие «злодеи», устроят какой-то беспорядок, как грузины в августе 2008 года и в России будет повод «принуждать к миру», а сейчас все это выглядит с ее стороны довольно по-дурацки. Но я не уверен, что Владимир Путин готов давать задний ход. Я не уверен, что Путин не готов к этому. А если заднего хода не будет, потому что пока что все достаточно сложно выглядит, с учетом, которая в России развернута пропагандистская кампания, которая означает, что вернуть все назад будет очень сложно. А без такого отступления, рано или поздно, будет военная конфронтация, но это на годы, надолго, с определенными этапами, перемириями. Потом опять будет возобновления боевых действий, через год-два".

Также читайте: План Путина по молниеносному захвату Украины провалился, - секретарь СНБО

Отвечая на вопрос ограничится ли все Крымом, эксперт предположил: " Ну, Россия же официально же заявила, что если кто-то попытается призвать к порядку «гопников» (погромщиков, хулиганов) в Харькове, Донецке, Луганске, то Россия введет туда войска. Вероятность такого реально существует. Но с другой стороны, в России совсем недостаточно сил - даже в Крым ввели где-то тысяч шесть, может, чуть больше - недостаточно, тем более, хорошо подготовленных. Для оккупации, когда будет стрельба, военные действия, того, что имеет Путин - мало. В любом случае Киев взять «мы» не сможем. А вернуть туда Януковича тем более не удастся. А это означает, что мы можем там «пооткусывать» - Крым, и еще что-то на востоке. А на запад двигаться, так даже такого желания у Путина нет. А это означает, что Украина будет разделена, одна часть будет признана мировым сообществом, другая - нет. Будет переформатирование украинской армии, на основе, скорее всего, добровольческого принципа. И за какой-то год все может начаться снова. Тогда уже Украина, с новыми силами, будет вытеснять Россию с оккупированных территорий. То есть вырисовываются перспективы достаточно длительной войны, вооруженной конфронтации с определенными перемириями".

Говоря о перспективах того, что Россия имеет целью захватить часть Украины с выходом на Приднестровье, на Запад, Фельгенгауер подчеркнул: " Ну, в этом есть логика и смысл, для этого надо брать Кривой Рог, Одессу, Мариуполь. Вероятно, что желание у Путина такое есть, сто процентов. Но с возможностями его там уже есть проблемы. Вообще-то, Путин пытается играть роль Сталина. Но у него нет сталинских возможностей, в частности, в плане дивизий, чтобы так размахиваться".

Также читайте: США рассматривают все варианты реакции на агрессию Кремля в Крыму: "Россия должна понять, что это серьезно"

Топ комментарии
+18
Россия не имеет ресурсов для полномасштабной войны с Украиной, - московский эксперт - Цензор.НЕТ 7999
показать весь комментарий
03.03.2014 20:40 Ответить
+10
Вскоре после телефонного
разговора с

президентом России Владимиром Путиным канцлер ФРГ Ангела Меркель перезвонила

президенту США Бараку Обаме и сообщила, что российский президент потерял «связь

с реальностью». Немецкий

канцлер сказала президенту США, что «она не уверена, сохранил ли господин Путин

связь с реальностью», он явно находится «в другом мире».

В
Рашке Парашке вызывайте

доктора - пока Кабаев вас всех не извел…
показать весь комментарий
03.03.2014 20:38 Ответить
+7
Армада русских спецназовцев все перекрыла и пыталась все захватить. Во главе Крыма поставили отмороженных бандитов, которые возжелали подмять под себя всех людей.

Ни единая воинская часть не сдалась, не оттала оружие и не перешла на сторону оккупантов. "За нами - народ Украины. Офицер не продается и выбирает единый путь - умереть за Родину"

Народ не купился на горы русских паспортов, которые выдавали всем желающим.

Крымские татары стали настоящими украинскими патриотами и в любую минуту готовы дать отпор России.

Русские истребители ворвались в украинское небо, но были перехвачены украинскими летчиками готовыми идти на таран, которые и заставили пришельцев убегать уже над Мелитополем.

Украина выдержала навалу фашистов Путина и не стала на колени. Нельзя поддаваться на провокации России и открыть огонь по оккупантам. Весь мир уже убедился что Россия настоящий агрессор и все страны готовы придти на помощь людям Украины. Украина проявила выдержку и мудрость.

Слава героям! Слава народу Украины! Слава Украине!
показать весь комментарий
03.03.2014 20:38 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 6 из 6
Цветочкина Люция
нашли компетентного эксперта.. этот "гений" военно-политических прогнозов жидко, пардон, обосрался еще в 2008 после событий в Осетии... не дал ни одного хотя бы частично сбывшегося прогноза, аналитической мозговой деятельности не наблюдается... обсуждать словеса некомпетентного писаки - Господа, не тратьте время....
показать весь комментарий
03.03.2014 22:17 Ответить
Все,ветка закрывается, по причине полной капитуляции раССейских кацапоидов
показать весь комментарий
03.03.2014 22:17 Ответить
хаха
Россия не имеет ресурсов)) цензор вы дебилы?
показать весь комментарий
03.03.2014 22:28 Ответить
alone
Именно не имеет....РФ - примитивная сырьевая полуколония - не более того
показать весь комментарий
04.03.2014 16:37 Ответить
Руслан
Улыбнуло!
показать весь комментарий
03.03.2014 22:58 Ответить
Илья
Нас свое правительство за людей не считало,а вашему и подавно мы не нужны-слишком уж неблагонадежны и своенравны.Да и,как оказалось,способны дать по ушам зарвавшимся.Соль в том,что и Володя в деле,а следующим будет он.Так что пока терпите,если терпится,а нам не мешайте жить.Идите домой,ни к чему нам с вами враждовать.
показать весь комментарий
03.03.2014 22:36 Ответить
Анатолий
И так .пишу для тех кто так хочет отделить Крым от Украины,уймитесь ,Крымские татары так просто этого не оставят,и уверен на их стороне выступит и много Крымчан,или вы думаете кучка пидаров что бегает с флагами россии это весь Крым,вы глубоко ошибаетесь и потом россию уже обкладывают как загнанного зверя со всех сторон,сакции против россии будут страшные она просто будет поставлена на колени экономически и как только там люди начнут голодать они сами посадят на кол своего идола,Всем привет из Крыма...СЛАВА УКРАИНЕ!!!!
показать весь комментарий
03.03.2014 22:37 Ответить
Новоросс
Крымские татары меньшинство и не им решат ькак жизть остальным

русские решат
показать весь комментарий
03.03.2014 23:01 Ответить
Анатолий
Вот там их и порешат,твоих русских...не хочется конечно ,а что простым парням из деревень России так хочется сложить свои головы за идола,а как их матери на это посмотрят,ты не думал об этом,или ты такой-же параноик как и твой божок путлер?
показать весь комментарий
03.03.2014 23:10 Ответить
Новоросс
попробует порешать жизни лишатся..пусть лучше про матерей своих подумают
не за идола, а за своих, чувствуешь разницу?
показать весь комментарий
03.03.2014 23:13 Ответить
Анатолий
http://www.odnoklassniki.ru/video/62227043194120-1 посмотри может что до тебя и дойдет и рекомендую это посмотреть всем
показать весь комментарий
04.03.2014 00:10 Ответить
новороссу
Русские у себя решить не могут. Ссуться больше трех собираться. У нас один уже пытался указывать, что говорить и что на голову надевать, так тикал сверкая пятками. А вы ссыкуны только жопы подставляете - о-о-о батя, е..и нас еще, щас кончим, йа-йа.
показать весь комментарий
03.03.2014 23:19 Ответить
Новоросс
я понимаю вам не просто это осознать, но придется привыкать к новой реальности
показать весь комментарий
03.03.2014 23:22 Ответить
новороссу
Осознать что? Вы срете даже открыто нападать, нашивки поснимали - "это не я, это доброе привидение с автоматом", детский сад, может вы на даунов рассчитываете - это прокатывало в 1937, когда кроме газеты "Правда" информации не было. Обновите свои нанометодички, оказывается уже даже интернет почти везде есть. А может на самом деле вы скрываете рожи и знаки отличия, потому что стыдно? Ответь себе, гоблин, стыдно быть оккупантом? Стыдно, что пророссийские президенты - урки шапкокрад-рецидивист и Гоблин-шестера (харьковского Гепу-шлеппера добавьте). Достойные представители своего хозяина, цвет России. Зачем к вам присоединяться, чем вы лучше нас - больше трех не собираться, бояться сесть в троллейбус или спуститься в метро, не выходить из дому без паспорта? У нас хоть этого нет, и перспективы получше (кто у вас следующим президентом будет - дай угадаю с одной буквы). На русском у нас говорили, говорят и говорить будут, а закон, о котором вы верещите, действовал и до 2010 года - и что, кто ущемлялся?
показать весь комментарий
03.03.2014 23:57 Ответить
тоха
новоросс,новороСС,почему ты такой х.........оСС???
показать весь комментарий
04.03.2014 22:02 Ответить
тоха
показать весь комментарий
04.03.2014 22:03 Ответить
irusia
Вы думаете это крымчане бегают с флагами? Честно скажу, уж извините, слишком у вас в Крыму народ пассивный, даже если очень хотели бы в Рашку, ленились бы с флагами ходить, да и в марте у них другие заботы (раньше во всяком-случае были). А насчет бегающих с флагами... Я из Киева, вы себе не представляете насколько легко организовать даже многотысячный митинг - у нас свозили не то что автобусами, целыми составами. Отличительная черта этих подставок под флажки - у них такса на определенное время, два часа отстояли - весь митинг испарился по окрестным магазинам. Прессу к ним не допускают (что мы и видим в Крыму) - т.к. потом над их ответами ржать весь мир будет. Сейчас вон в Донецке, Одессе, Харькове, Херсоне - уже не скрываясь откровенно работают российские гастролеры (местами одни и те же рожи, спасибо журналистам, которые снимают хронику событий).
показать весь комментарий
03.03.2014 23:31 Ответить
Новоросс
я точно знаю это крымчане, у меня несколько френдов в самообороне тамошней
любимая байка про весь мир ) откуда такая офигенная уверенность в своей правоте на фоне просто катастрофических провалов?

и еще, проблема в том, что свидомые или еще кто решили, что русские не способны на саморганизацию и даже не смотря на очевидное продолжают самообманываться..только шаблон то все равно лопнет, и чем дальше за него держаться тем сильнее
показать весь комментарий
03.03.2014 23:40 Ответить
новороссу
Ты правда даун или прикидываешься? Бабкам у подъезда это расскажи, и то не все поверят. Твоя самооборона автоматы и БТРы с вашими номерами из кармана вынула? Или ты думаешь, что не пуская журналистов и запретив все каналы, кроме одного, брехня станет правдой? В том, что у тебя там друзья, новоросс, я не сомневаюсь, вот только они не крымчане. Вы даже с плакатом выйти боитесь, на кухне только языками чешете, как при совке, какая самоорганизация. Для чего? Кто в своем уме к вам хочет? Да мы глотки будем грызть, чтоб ни мы, ни наши дети в ваш концлагерь не попали. Правильно чехи в 1968 писали (может вы и этим гордитесь?) "Русские оккупанты - вон!"
показать весь комментарий
04.03.2014 00:06 Ответить
увы
Расеянцев-крымчан у нас ПРЕДОСТАТОЧНО.Эти холопского звания люди с радостью возлюбили яныка, донецкого мэра-засланца ( УЖЕ! мужественно сдрыснувщего), теперь нашли нового идола.Ну и гастролёров тоже навалом.
показать весь комментарий
04.03.2014 07:59 Ответить
Андрей
5 баллов, молодца! Героям Слава!
показать весь комментарий
17.03.2014 08:32 Ответить
Анатолий
иди лечись вместе со своим идолом путлером...идиот
показать весь комментарий
03.03.2014 22:47 Ответить
К кому присоединяться!?!? вам пора по подвалам прятаться, от вашей раССеи весь мир отвернулся.
Кстати кацапчеги поздравляю с дефолтом только за сегодняшний день ваша рассея экономически полиняла на 500 миллиардов рюблей
Это только цветочки
показать весь комментарий
03.03.2014 22:42 Ответить
Сергей
А чему ты радуешься? Думаешь экономический кризис не коснется Украины? Или рассчитываешь, что запад Вам поможет?
показать весь комментарий
04.03.2014 05:33 Ответить
Спрашивается ,а ***** ваш дятел,нашего уркагана заныкал и по просьбе ввёл войска.Теперь кризис коснётся не только нас, но и вас.Насчёт запада,поживём увидим.
показать весь комментарий
05.03.2014 20:59 Ответить
Здравствуй Анатолий откуда ты? Если из Крыма, то с какого города?
показать весь комментарий
03.03.2014 22:44 Ответить
анатолий
Из Симферополя,но сейчас в командировке в Африке,похоже нужно возвращаться...
показать весь комментарий
03.03.2014 22:49 Ответить
Анатолий ты моряк?
показать весь комментарий
03.03.2014 22:51 Ответить
Анатолий
Нет,я авиатехник,и работаем в Западной Сахаре в миссии ООН.
показать весь комментарий
03.03.2014 22:54 Ответить
Оооо...солидно....жаль что моя семья и мои друзья в этом сезоне в Крым не поедут,махающие флагами сепаратисты уголовного вида,всем запомнились.
А жаль нам у вас очень нравилоь.
показать весь комментарий
03.03.2014 23:11 Ответить
Анатолий
Ничего,думаю все будет ОК...во всяком случае хочу в это верить.
показать весь комментарий
03.03.2014 23:20 Ответить
Анатолий
пукин ,пока еще не понял,во что он ввязался,Грузия далеко от Европы,а Украина в Европе,это тоже нужно учитывать,а скорее всего путлера свои-же и прикончат,если ввяжутся в войну штаты,а вслед за ними и европа,а уж как Китай хочет оттяпать Сибирь,только спят и об этом мечтают,да и Япония уже давно посматривает на Куриллы....ПУТЛЕР ОЧНИСЬ,ТЫ ГОТОВИШЬ МОГИЛУ СЕБЕ И МИЛЛИОНАМ СВОИХ НЕ В ЧЕМ НЕ ПОВИННЫХ ГРАЖДАН!!!!
показать весь комментарий
03.03.2014 23:19 Ответить
r
Европе и США украинский народ ненужен, нужен рынок сбыта , и свою кровь они проливать за Украину не будут.
показать весь комментарий
19.03.2014 16:43 Ответить
Анатолий
Ну где вы .любители своего идола...оппозиция в России скоро прикончит вашего идола...
показать весь комментарий
03.03.2014 23:23 Ответить
а вот насчет ресурсов я не согласен..бензин,солярка и боеприпасы у казламордых в избытке,а остальное-мародерством займутся.опыт у них имеется,казлов..
показать весь комментарий
03.03.2014 23:37 Ответить
луганск
Как житель луганщины, общаясь с самыми яркими сторонниками партии регионов и те готовы воевать с русскими оккупантами. Так, что спасибо Путину за объединение Украины, до этого времени это никому ещё не удавалось!!
показать весь комментарий
03.03.2014 23:47 Ответить
Анатолий
Привет Луганску из Крыма!!!Молодец,браво!!
показать весь комментарий
04.03.2014 00:15 Ответить
татьяна
если на законном основании провести следствие и по решению суда вернуть в казну украины деньги украденные у страны.провести аукционы по продаже награбленного .предварительно по закону которое должно быть конфисковано у семейки и к.и вернуть вказну.то украина обойдеться без кредитов и зависимость от всех.а учитывая потенциал нашей страны нам помогать не надо.главное не мешайте.а виенным россии скажу приходите с ложкой я вам борщ налью.а вот с оружием домой чапайте
показать весь комментарий
03.03.2014 23:47 Ответить
татьане
100%! И я об том же! Одни хатынки на ЮБК с аукциона продать---и долги оплатим! Только рашка этого боится---вот и учинила агрессию!
показать весь комментарий
04.03.2014 08:05 Ответить
Анатолий
http://www.odnoklassniki.ru/video/62227043194120-1 Посмотрите Россияне,что говорят ваши умные люди...
показать весь комментарий
04.03.2014 00:12 Ответить
как там расхожее выражение, название книжки советской вроде - "Бодался телёнок с дубом"
рога-то сам себе пообломает, бычок *** недорезанный
показать весь комментарий
04.03.2014 00:18 Ответить
Анатолий
УКРАИНА ОБЪЕДЕНЯЙСЯ!!!ВРАГ У НАШЕГО ПОРОГА И ЭТОТ ВРАГ НЕ В ЛИЦЕ РУССКОГО НАРОДА ,А В ЛИЦЕ КАРЛИКОВ МАРАЗМАТИКОВ!!!!
показать весь комментарий
04.03.2014 00:18 Ответить
Почтиайте 09 год
Сравнение прогнозов П. Фельгенгауэра с действительностью в конфликте с Грузией.
12.09.09 14:27 Кавказ: зона нестабильности


Ради интереса я посмотрел прогнозы военного обозревателя Новой газеты Павла Фельгенгауэра, данные им в СМИ непосредственно перед грузинской войной в августе прошлого года. Павел был всегда известен своей активной антироссийской позицией. У нас действительно далеко не все хорошо, но по Фельгенгауэру у нас плохо все, везде и всегда, а вот у других - хорошо. Естественно, если другие находятся на бюджете - у сами знаете кого. Возможно, на одном и том же с ним бюджете. При этом есть немало людей, которые считают П. Ф. крупным и очень авторитетным российским аналитиком. Во-первых, это, конечно, наша либеральная среда - когда Павел говорит, что в России все плохо, в этой среде такие заявления воспринимаются как бальзам на раны, во-вторых, его очень любят лица, принадлежащие к официальным грузинским кругам, в-третих, естественно, он в чести у западников. А что поделать - крупный специалист! Выдает крайне точные прогнозы! Точные ли?

Сейчас, по прошествии года, зная результат, очень интересно провести сравнение. Что он говорил тогда - и что в действительности произошло. Как говорится - кто оказался прав, а кто - лев. Давайте просто прочтем цитаты и сравним. Отметьте, чью сторону он постоянно занимает, откуда он черпает информацию.

Интервью Агентству "ИнтерпрессНьюс" 05.07.2008. До войны еще месяц, но обстановка уже накаляется, возможность начала боевых действий витает в воздухе.

"Ясно, что грузинская сторона не будет инициатором конфликта, однако если военный конфликт начнется, насколько я знаю, грузины не собираются отступать. Штабы готовы к началу действий."

"Саакашвили хочет в Москву, а российский десант уже в Абхазии" НГ. 28.07. 2008

"С 2004 года, после прихода к власти Саакашвили, грузинскую армию реформировали ускоренными темпами и не жалея средств, учитывая возможность конфликта с сепаратистами в Южной Осетии и в Абхазии. Было закуплено современное западное вооружение, в том числе израильские беспилотники Hermes-450, которые с прошлого года регулярно облетают контролируемые сепаратистами территории, обеспечивая независимый и постоянный источник оперативных разведданных. Беспилотники создали серьезную проблему, и еще прошлой осенью сухумские власти заявили, что будут их сбивать, но удалось это только через полгода. Абхазы говорят, что сбили всего четыре машины. Замминистра ВД Грузии Екатерина Згуладзе признает потерю только одного Hermes-450, который был сбит 20 апреля, по утверждению Тбилиси, российским истребителем, так как у абхазов нет реальной возможности это сделать.

У грузин есть израильские самоходные гаубицы и израильская компьютерная система управления огнем и целеуказания, интегрирующая разные виды оружия на поле боя, способная использовать GPS данные о противнике, полученные от израильских беспилотников, которых имеется несколько десятков разных размеров и назначения. Есть 32 тыс. регулярного войска в штате минобороны и 15 тыс. человек в МВД. На оборону в 2008-м выделено 800 млн долл., но к концу года эта сумма, скорее всего, вырастет в полтора-два раза. Есть до 65 тыс. резервистов разной степени готовности. Сейчас идет активная переподготовка резервистов (правда, по словам Кезерашвили, "это не связано с нынешним конфликтом").

Одного десантного батальона явно не хватит, чтобы "проучить Грузию". Если дойдет до стрельбы, это будет долгий и кровавый конфликт с неопределенным конечным результатом."

Интервью Би-би-си. 08 августа 2008 г. 09:58 GMT 13:58 MCK (Заметим, что война уже началась, грузины обстреливают Цхинвал, они туда уже вошли. Им кажется, что они уже победили, с грузинской стороны исходит море победных реляций. 58 армия уже начала выдвижение, но до непосредственного контакта с грузинами еще целый день. Обратите внимание откуда Павел черпает информацию).

"Грузины очень хорошо подготовились. У них очень хорошие армейские силы, возможно, лучшие в СНГ. Они смогли провести наступательную операцию ночью, проведя высокоточный артиллерийсий огонь и просто смели осетин.

Нет штурма Цхинвали, есть его блокирование. Цхинвали полностью блокирован, осетины сметены, подходящие колонны остановлены авиационными ударами. По самому Цхинвали велся именно высокоточный артиллерийский огонь, там разрушены избирательно правительственные здания в центре. У грузин израильская артиллерия, которая может стрелять по данным GPS с точностью до нескольких метров.

Они не берут Цхинвали, они его блокируют. Зачем им втягиваться в кровопролитные городские бои, к тому же там находятся российские миротворцы. Они город обходят. У них полное превосходство в армейской мощи и в качестве. Они могут проводить ночную армейскую наступательную операцию. Этого не могут не только осетины, но и российские вооруженные силы....

Будут очень тяжелые потери у российских войск и будут тысячные потери в том числе и у нашей авиации. Придется столкнуться с достаточно серьезной системой грузинской ПВО. Это вам не боевиков гонять по Северному Кавказу. Надо понимать, что придется воевать за осетин и нести очень тяжелые потери. Иначе надо политически договариваться. Надеюсь, сейчас огонь прекратится, и начнется поиск того, как Осетия вернется в состав Грузии. Другого варианта, по-видимому, сейчас нет."

"С чем Грузия подошла к войне" НГ 10.08. (10 августа. Российские ВВС и артиллерия уже 2 дня уничтожают грузинские войска вокруг Цхинвала и коммуникации в Грузии. 58 армия втянулась в Осетию, первые 2 российских батальона вошли в Цхинвал. Грузины отступили, они еще в ЮО, но солдаты начали бросать оружие и бежать, командование утрачивает управление, а в этот момент в самой Грузии собирают резервистов. Резервисты начнут разбегаться только завтра - 11.08., но сами грузины этого пока не знают.) Павел пишет:

"Грузинские военные начали в полночь 8 августа ночную армейскую наступательную операцию в Южной Осетии и буквально в несколько часов смели с поля боя осетинские формирования. … Но грузинская армия сегодня еще не разбита, а в результате мобилизационного развертывания ее численность и боевые возможности будут только возрастать. Российские военные, брошенные в Южную Осетию, остаются в зоне поражения грузинской артиллерии. В октябре кавказские перевалы закроет снегом до конца следующего мая. А погода в горах будет почти постоянно нелетная. Наши военные могут оказаться в отчаянном положении."

Что случилось дальше в Южной Осетии мы знаем. Павел Фельгенгауэр - этот гений военно-политического прогноза и "беспристрастный" обозреватель - на целые 2 недели исчезает из поля зрения. Наверное, он пытается осознать окончательно ускользнувшую от него реальность, понять почему все то, что так уверенно говорили ему грузины - сбылось с точностью до наоборот и разобраться, что говорить читателям после того, как он настолько сильно "облажался" с прогнозами. Он просто исчезает с горизонта и появляется только 25.08 со статьей, которая после всего того, что он сказал до этого, называется очень символично: "А трофеи как же?"

Отличный аналитик! Вы обратили внимание с каких, с чьих позиций он освещает войну? Это просто бросается в глаза! Человек освещает войну исключительно с грузинской стороны, черпает информацию целиком и только там. Ни о какой беспристрастности, ни о каком анализе нет и речи! Анализ в первую очередь подразумевает сравнение позиций сторон, но здесь этого нет и в помине - налицо исключительно данные грузинской стороны. Почему его называют РОССИЙСКИМ обозревателем? Давайте называть его ГРУЗИНСКИМ обозревателем, ГРУЗИНСКИМ аналитиком. Это будет совершенно справедливо. То, что он делает - тоже нужно! Но давайте называть вещи своими именами, это - не "независимый анализ", а просто механическое выливание на российский народ позиции грузинских властей. Представьте, как если бы газета "Комсомольская правда" все свои материалы получала бы в пресс-службе Белого Дома. У Фельгенгауэра все точно так же.

Но вопрос не в нем! Здесь как раз все понятно. Вопрос в нас самих. Что ж мы с вами за люди-то такие? Рядом с нами живет человек, который постоянно и тем более в трудное, решающее время для России и для наших союзников, выступает однозначно с пораженческих, с чужих, с вражеских позиций. А мы его читаем, слушаем, кто-то верит ему. Поверьте, если бы подобное случилось в стране, где Павел родился - в мега-демократических США - накануне или во время Иракской или Сербской компаний, то public outrage - гнев общественности (причем, абсолютно искренний!) был бы настолько велик, что Пашу сделали бы просто изгоем общества, его самым презираемым членом. В тюрьму бы его, конечно, не посадили, но руку подавать бы перестали и бойкот его газете устроили бы такой, что "крупного аналитика" после этого оттуда просто бы выставили за дверь.

Мы-то почему другие? Надо брать на вооружение все самое передовое и демократическое...

Андрей Епифанцев, независимый политолог
показать весь комментарий
04.03.2014 01:03 Ответить
u
росийские фашисты уже убивали украинцев на Майдане !
показать весь комментарий
04.03.2014 01:04 Ответить
акционер газпрома
слесарь -гинеколог - смешно. военный эксперт-гинеколог - запредельно
показать весь комментарий
04.03.2014 07:20 Ответить
Александр
Эта война выгодна только новой власти в Киеве! Путин просто посоветовал не рыпаться. Это больше похоже на спектакль для обывателей по всему меру!
показать весь комментарий
04.03.2014 10:19 Ответить
Агент 007
Надо было сразу вводить войска в Киев , был бы покой и порядок и правые чмори где бы они были?
показать весь комментарий
04.03.2014 14:11 Ответить
Агент 007
Что замолчали великие борцы за "великую" Украину?
показать весь комментарий
04.03.2014 14:16 Ответить
Агент 007
Эй вы, фашистские вскормыши! Вы называете себя бойцами. Какой же настоящий боец стреляет из-за угла в безоружный "Беркут"? ОВЦЫ трусливые!!!
показать весь комментарий
04.03.2014 14:27 Ответить
Свет
Путин
и российский представитель в ООН в два голоса заявили, что причиной ввода их
войск в Украину (Крым) является личная просьба януковича! Так значит янукович и есть то
рускоязычное население Крыма, которое нужно защищать неведомо от кого и от
чего??? Так бы и сказали - ….ШИЗОФРЕНИЯ….


Путлер, никто не мешает тебе защищать януковича в России, т.к. он
находиться в России, но не ЛЕЗЬ С «миротворческой» ВОЙНОЙ В УКРАИНУ, потому что
тебя об этом НЕ ПРОСИЛИ ни Верховная Рада
Украины, которая именно и обладает
такими полномочиями (а не президент, который не президент), ни жители Крыма,
что ГЛАВНОЕ!
показать весь комментарий
04.03.2014 20:19 Ответить
Страница 6 из 6