6578 посетителей онлайн

Свыше 60% украинцев желают видеть страну в составе ЕС, - опрос

62% граждан поддерживают вступление Украины в Европейский Союз и готовы проголосовать за это на соответствующем референдуме, если бы он проводился в ближайшее время.

Об этом свидетельствуют результаты социологического исследования, проведенного Центром социальных и маркетинговых исследований «СОЦИС» с 25 февраля по 4 марта 2014 года, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на УНИАН.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Ни россияне, ни украинцы не хотят объединения их государств: Украина и Россия должны быть независимыми, - опрос

В то же время 38% респондентов готовы проголосовать за вступление Украины в Таможенный союз.

9,2% ответили, что не принимали бы участия в таком референдуме.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: 90% украинцев не хотят жить в составе России, - опрос

Исследование проводилось на всей территории Украины методом личного интервью по месту проживания респондентов. Метод отбора респондентов - квотная выборка (по признакам возраст и пол). Статистическая погрешность выборки (доверительный интервал) составляет +/- 2,2%.

Топ комментарии
+20
У тебя пукан прорвало, что вас уже весь мир фашистами окрести?
Свыше 60% украинцев желают видеть страну в составе ЕС, - опрос - Цензор.НЕТ 2597
показать весь комментарий
05.03.2014 14:52 Ответить
+16
1. НАТО
2 ПРО
3.ЕС
4.Кордони, візи з Росією
5.Харківські угоди в туалет
6.Янукович, зрадники, сепаратисти і бандюковичі - в тюрму
7. Кримська область
8. Жириновський , Путін, та ін - персони грата
9. Економічні реформи
10. Політичні реформи
11.....Скажемо дякуємо!!
показать весь комментарий
05.03.2014 14:50 Ответить
+13
Памятка
русского человека


КАЖДЫЙ РУССКИЙ ДОЛЖЕН УМЕТЬ ВЫДЕЛИТЬ БАНДЕРОВЦА ИЗ
ТОЛПЫ

1.Прежде всего, бандеровец на классическое приветствие -«здрасте»
отвечает бандеровским приветствием - «витаю» либо «доброго вам здоровья». Это
первый признак, что перед вами махровый бандеровец-националист.

2.Если вы отдыхаете в компании с незнакомыми людьми, есть
несколько способов выявить бандеровца: 1. Они не хотят употреблять в разговоре русские
матерные слова. 2.Постоянно улыбаются во время общения. 3. Если происходит
распитие спиртных напитков, бандеровцы пьют понемногу и хорошо закусывают. 3.
Постоянно просят не спешить. Мы, мол собрались
не напиваться, а для беседы. Это основные признаки, по которым можно выявить
бандеровца в компании.

3. Если вы познакомились с человеком, и у вас есть
подозрение, что перед вами националист-бандеровец, то предложите ему выпить.
Если отказался, значит бандеровец. Если не отказался, не расслабляйтесь, это
может быть скрытный бандеровец!! Купите бутылку самой дешевой водки, а если
есть возможность то простой «палёнки». Разлейте по стаканам. Если собеседник
попросит налить немного - все, бандеровец рассекречен. Но хуже всего, если он
выпил такой водки, сморщился и предложил купить чего по приличней - знайте, вас
хотят завербовать в БАНДЕРОВЦЫ!!!

4. По внешнему виду очень легко выявить бандеровца. Они не
надевают ватник поверх спортивного костюма, не заправляют штаны в носки, следят
за своей обувью. От них не пахнет перегаром, они не бьют своих жен и детей для
воспитания, потому у жен бандеровцев нет синяков под глазами.

Русский,
бди!! Бандеровцем может оказаться каждый!!
показать весь комментарий
05.03.2014 14:49 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Доктор
На наше желание вляпаться в ЕС точно и доходчиво ответил читатель 112. Только не уточнил, что в это болото нас тянут захватившие временно власть обрезанные еврейчики.
показать весь комментарий
05.03.2014 15:58 Ответить
Путин
тянет, тянет. И никак не затянет.
А теперь и подавно. Раша гуд бай. Пошла на ...
показать весь комментарий
05.03.2014 16:00 Ответить
Настоящий европеец
Так 60% и надо оставить рабами! Остальных в расход! Желательно их же и руками! Что собственно сейчас и происходит! Фаза только начальное!
показать весь комментарий
05.03.2014 16:02 Ответить
Александр
Слава Украине
показать весь комментарий
05.03.2014 16:04 Ответить
Ника
Дело в том что ЕС Украине может быть светит в оочень далекой перспективе (А может и не светит вообще) Все зависит от множества факторов, в плоть до того что кто-то кому-то просто не понравился/
показать весь комментарий
05.03.2014 16:05 Ответить
al
А мне кажется, что многие украинцы, особенно молодые, просто хотят покинуть Украину и устроиться в Европе. Они думают, что ассоциация им в этом поможет.
Так произошло в Латвии. Но латышей-то всего полтора миллиона.
Может я не прав?
показать весь комментарий
05.03.2014 16:05 Ответить
Ну да
Только работать то кем? Сборщиками фруктов и мойщиками машин?
показать весь комментарий
05.03.2014 16:15 Ответить
al
Да постепенно все равно можно пристроиться - во втором, третьем поколении. Другой вопрос, что количество вакансий ограничено.
показать весь комментарий
05.03.2014 16:18 Ответить
Киевлянин
Ну зачем так грубо? Вот недавно были компанией в Португалии, так там полно продавцов и официантов с Украины. Живут хреново.
Вся проблема в том, что куда бы мы не вступили мы НИКОГДА не будем жить красиво как в Европе. Ментальность не позволит. Живой пример это Болгария и Румыния. В Румынии все процветает, с\х на высшем уровне. А вот в Болгарии все заброшено, города пустые стоят, все с\х поля рапсом засажены.
показать весь комментарий
08.03.2014 02:13 Ответить
Ника для аI
Да большинство действительно свято верит что Европейская жизнь у них наступит сразу ( а не когда и их уже не будет ) Они считают что будут классно одеваться у них будут тачки и моты . Они будут получать большую зарплату и им хватит денег на гульню и жратву -ИБО С Завистью смотрят на Запад. Ну и естественно думают что сев в маршрутку они поедут на уикенд например в Лондон и ли Франкфурт.( Денег ведь много будет на гульню ) Болшинство людей в возрасте то же искренне верят что ихи дети будут так жить и хотят себе Европейских пенсий. Вообщем ВСЕ ЖДУТ МАЦЫ с неба 8715
показать весь комментарий
05.03.2014 16:17 Ответить
al
Я не вижу веры украинцев самих в себя. Им кто-то должен помочь. В России такой период тоже был в начале 90-х люди считали, что вот наступила свобода, Америка наш друг и мы заживем. Если теперь кто нибудь выйднет на русский майдан с требованием присоединиться к кому-то и обещать что-то на него будут смотреть, как на сумашедшего. Люди поняли, что друзей нет, есть партнеры, которые хотят получить выгоду.
показать весь комментарий
05.03.2014 16:27 Ответить
123
Найдите хоть одно желание работать. Мы тоже не все и не всегда образец трудолюбия, но мы хоть не исключаем такую возможность.
показать весь комментарий
05.03.2014 17:22 Ответить
Deutscher
А нужны ли вы Европе? Пора нам устраивать референдум, боюсь представить, как весь этот брызгающий слюной и ненавистью Майдан с русским матом кинется в Европу , возглавляемый феминистками с голым торсом и продажными политиканами с протянутыми руками
показать весь комментарий
06.03.2014 14:10 Ответить
коцап просто видит украинцев насквозь, все-то знает, во что они верят и что думают..)) токо вот приписывает украинцам типично коцапские мячты о халяве...по иному ведь и быть не может в стране, растущей на сказках про скатерть-самобранку...
показать весь комментарий
06.03.2014 17:31 Ответить
Не покупай российский товар

Не покупай товар со штрихкодом-460

Не финансируй агрессора

Банки ВТБ ,Сбербанк России это госучреждения.

Если у вас есть кредит в этих банках, забудьте за него


Скоро их не будет в Украине

Каждый литр бензина,купленный
на Лукойле может трансформироваться в пулю выпущеную
по украинцу
показать весь комментарий
05.03.2014 16:06 Ответить
ЕЛЕНА
ЧТО ВЫ ЕРУНДУ ПИШИТЕ КТО В УКРАИНЦЕВ СТРЕЛЯЛ. ПОКА ТОЛЬКО УКРАИНЦЫ ДРУГ ДРУГА СТРЕЛЯЮТ ЛЮДЕЙ БЕЗОРУЖНЫХ ПОУБИВАЛИ. и обозвали небесной сотней.

ВЫ ЖЕ УКРАИНЦЫ ДРУГ ДРУГА СТРЕЛЯЕТЕ. РУССКИЕ МЕЖДУ ВАМИ ВСТАЛИ ТОЛЬКО ТОГДА ВЫ СТРЕЛЯТЬ ПЕРЕСТАЛИ. УЙДЕМ ВЫ ВЕДЬ ОПЯТЬ НАЧНЕТЕ УСПОКОЙТЕСЬ ОСТЫНЬТЕ и МЫ УЙДЕМ. ВАС ТАК ТО ДОЛЖНО ВОЛНОВАТЬ ЧТО У ВАС У ВЛАСТИ В ХРИСТИАНСКОМ ГОСУДАРСТВЕ БАПТИСТ У ВЛАСТИ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЭТОТ ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ.
показать весь комментарий
06.03.2014 18:12 Ответить
Алина
а вот делаю так! не поддерживаю европейских производителей!!!! покупаю только украинские продукты (в остновном юго-восточной его части)!!!!!!!! нужно поддерживать собственного производителя, а из-за майдана перестала покупать продукты, который производятся в западной украине!!!
показать весь комментарий
06.03.2014 20:05 Ответить
Петро
Живу в Киеве

С удовольствием покупаю российский товар
Заправляюсь не на лукойле, а на газпромовских заправках
Деньги храню исключительно в ВТБ24
....И получаю от жизни огромное удовольствие!!!!!!
показать весь комментарий
08.03.2014 02:05 Ответить
Danyla
Сначало в НАТО, а потом уже можно думать о ЕС
показать весь комментарий
05.03.2014 16:06 Ответить
как только НАТО - страна развалится на части.
показать весь комментарий
05.03.2014 16:14 Ответить
Это да
Отмена языкового закона да что спровоцировала. А решение о НАТО, если бы его приняли, стало бы последним гвоздиком в гробик
показать весь комментарий
05.03.2014 16:18 Ответить
Петро
Она уже развалилась и без НАТО)))))))))))
показать весь комментарий
08.03.2014 02:07 Ответить
сколько
можно об этом говорить, подписывайте уже.
показать весь комментарий
05.03.2014 16:08 Ответить
у мацковских жидов
режущих все на металлолом.
показать весь комментарий
05.03.2014 16:12 Ответить
Дуська
Что за бред! Когда и где они успели провести опрос? На майдане?
Только референдум! Было ошибкой яныка, что он этого не сделал. А, о том как живут простые люди в странах ЕС (за исключением 3-4 стран), особенно бывшего соцлагеря, надо спрашивать не у политиков. Польша тявкает громче всех о том как хорошо, а где поляки? Разъехались. Где их производства? Остановлены. Что происходит в Латвии? Прибалтика была сильнейшей молочно-сырной республикой. Что теперь? Н_О_Л_Ь ! В Латвии ничего не строится, заброшенные стройки с развала СССР. Завтра нашим колхозникам будут указывать сколько коров он имеет право держать и сколько помидор выращивать...От такое....
Если бы не любовь нашего народа к кому-то пристраиваться и ковыряния "кто виноват", мы могли бы быть сильной аграрной страной и быть равноправными партнерами и с ЕС и с Россией.
показать весь комментарий
05.03.2014 16:14 Ответить
ты давно из Польши вернулось, коцапское фисдло? из Латвии? а, никогда там не было...
показать весь комментарий
06.03.2014 17:32 Ответить
тем не менее
референдума боятся как огня
показать весь комментарий
05.03.2014 16:16 Ответить
Украинец
Проведение референдума - это прецедент, который позволит ЛЮБОЙ
области украины поступить так же, т.е. отсоединиться к той стране,
которая больше нравится.Что останется от Украины через год?
показать весь комментарий
11.03.2014 13:17 Ответить
коренной киевлянин
Как бы из за Этих 38 Процентов страна не раскололась на 63 процента и 38. Я лично Категорически против EC . Я за то чтоб правительство было сильное и страна независимая от всех союзов . Можно ТC но без путина.
показать весь комментарий
05.03.2014 16:17 Ответить
Ты такой коренной киевлянин,как путин друг украинского народа
показать весь комментарий
05.03.2014 16:23 Ответить
коренной киевлянин
Я коренной киевлянин и мои прадеды тоже. Mоего мнения в украине
дохрена людей а такие как ты , разваливает нашу страну . Hарод у нас
имеет право на свое мнение как им дальше жить в своей стране без того
чтоб их кто то упрекнул. Hо русский народ нам все равно братья.
А насчёт Путина прочитай мой текст внимательно.
показать весь комментарий
05.03.2014 16:44 Ответить
коренной киевлянин
Я коренной Kиевлянин и мои прадеды тоже. Mоего мнения в украине
дохрена людей а такие как ты , разваливает нашу страну . Hарод у нас
имеет право на свое мнение как им дальше жить в своей стране без того
чтоб их кто то упрекнул. Hо русский народ нам все равно братья.
А насчёт Путина прочитай мой текст внимательно.
показать весь комментарий
05.03.2014 16:45 Ответить
а
вам не кажется, что уже поздно- Яцеголовый уже готов подписать, хоть сейчас.
И это понятно, ведь подпись будет обозначать, что ЭТО правительство признают легальным! Другого выхода у них (нынешних властей) нет!
показать весь комментарий
05.03.2014 16:37 Ответить
у коренных киевлян нету немецких ИП, коцап...как пагодка в Ольгино?
показать весь комментарий
06.03.2014 17:40 Ответить
Мы за ТС
Мы 38% *********, которые видят, как за 2-3 дня ТС летит в пропасть, но мы с Роисей - Мы за утопающий ТС!
Только ТС нас спасет и великий хоть и маленький экономист Пупкин.
Ведь стать сырьевым придатком для страны, которая является сырьевым придатком ЕС наш предел мечтаний.
показать весь комментарий
05.03.2014 16:19 Ответить
Добрыня
О чем вы говорите? Может быть это новое "демократическое" правительство даст возможность высказаться народу - втупать или нет? Может быть две стороны выскажутся какая "манна небесная" на нас свалится от этого вступления и все недостатки от этого вступления в клаку? Если мы единый народ, давайте решим: кто у нас герои - Бендера, Шухевич или ветераны ВОВ, могилы, которых их последователи уничтожают? Раз и навсегда решить и больше никогда о них не вспоминать и не ставить памятники - мы же единый народ. Или все же нет у нас разные языки, герои, традиции? Если нет - не надо нам навязывать свои "ценности".
показать весь комментарий
05.03.2014 16:25 Ответить
коренной киевлянин
Cогласен . Я за ветеранов!
показать весь комментарий
05.03.2014 16:48 Ответить
это что еще за вопли из кацапетовки? мы с вами не единый народ...
показать весь комментарий
06.03.2014 17:41 Ответить
Янек
Только в ТС. Все за мной!
показать весь комментарий
05.03.2014 16:27 Ответить
Хватит рашу обижать
Она Путиным обижена. Раша не славяне, там потомки монголов, которые в свое время всех баб не раз поимели.
показать весь комментарий
05.03.2014 16:29 Ответить
РФ
Да не в обиде мы)) Вы никак Владимирскую Русь забыть не можете, в 1169 году - дали Вам мзды и две недели грабили и любили - Русские Вы ВСЕ.
показать весь комментарий
05.03.2014 16:50 Ответить
al
Это вы зря. Владимирская русь от монголов пострадала куда меньше, чем Киев. Там были тогда дремучие леса и народ просто убегал, когда татары появлялись. А дань платили, это да.
показать весь комментарий
05.03.2014 16:34 Ответить
ты там определись, какая у вас "Русь" была - Владимирская, Мацковская, Астраханская...)))
показать весь комментарий
06.03.2014 17:42 Ответить
Анноним
Я поражаюсь тому что здесь пишут. Какой к черту ЕС? ЕС это пропасть, а для нас темболее.
ЕС рушится на глазах, хватит лишь примеров Италии и Греции. Вступив в эту ассоциацию мы окажемся в такой жопе, в какой еще за всю историю не были.
Другое дело ТС, треть всей торговли проходит с Россией, закрыв они нам границы экспорт в великом убытке. Пойдут дешевые товары в Европы, заводы станут, люди теряют работу и все! Коллапс для Украины.
показать весь комментарий
05.03.2014 16:44 Ответить
коренной киевлянин
Думают что халява будет . Я лично с многими говорил на эту тему поляки, румыны, немцы, чехи все проклинают этот EC .
показать весь комментарий
05.03.2014 16:57 Ответить
наглый фисдеж от коцапа...с кем ты там говорил, в своем Ольгино?
показать весь комментарий
06.03.2014 17:43 Ответить
говорят
говорят, что ты тупой провокатор
показать весь комментарий
05.03.2014 16:59 Ответить
мнение
60 процентов заведомая ложь которая будет насаждаться что--- бы потом оправдать любую фальсификацию.... Никаких опросов не было да и вообще честный опрос у нас в Украине это легенда во языцах... 1-- выборы президенгта 2- референдум о федеративном устройстве государства а потом идите куда хотите...
показать весь комментарий
05.03.2014 16:59 Ответить
коренной киевлянин
народ никаких союзов хватит нам уже майдана Разве что УAC
показать весь комментарий
05.03.2014 17:07 Ответить
Рем
Нужно запретить населению в возрасте "60+" ( для чистоты - и на Западе и на Востоке страны) ходить на любые выборы: ностальгирующие пенсионеры юго-востока (а там подавляющая часть населения именно они), стоя со своими хроническими болячками одной ногой уже в гробу, тянут в "таежный" гроб с собой и всю молодежь. Вступать в ЕС или нет - это вопрос для людей в возрасте, ну максиммум, до 50 лет. Других и спрашивать нельзя. А подавляющее большинство молодежи (возраст - до 35) хочет жить в ЕС.
показать весь комментарий
05.03.2014 17:19 Ответить
коренной киевлянин
Еще один Колит нашу страну. Это правда эти люди что постарше более сделали для нашей страны чем ты и oни часть нашего населения так что они как никто должны голосовать.
показать весь комментарий
05.03.2014 17:40 Ответить
А НИКТО
И НЕ МЕШАЕТ ВАМ ХОТЕТЬ .ВОТ ТОЛЬКО НИ КОМУ МЫ ТАМ НЕ НУЖНЫ.
показать весь комментарий
05.03.2014 21:19 Ответить
МНЕНИЕ
РЕМУ...НИ ТЕБЕ ЗАСРАНЦУ РЕШАТЬ СУДЬБУ НАШИХ РОДИТЕЛЕЙ... Что ты сделал для страны кроме комментариев в инете...И откуда у тебя инфа о каких то процентах хотящих в ЕС... Я понимаю что халява для тебя верх блаженства --- так в чем дело кто хотел тот уже давно работает за границей.... но я не думаю что ты там будешь восстребован..
показать весь комментарий
05.03.2014 17:25 Ответить
рем
Я прожил та 2 года (Konstanz, Halle an der Saale). Езжу туда регулярно и сейчас, и знаю кто там востребован.
показать весь комментарий
05.03.2014 17:32 Ответить
рем
2 года это не показатель
показать весь комментарий
05.03.2014 17:46 Ответить
коренной киевлянин
100 процентов прав
показать весь комментарий
05.03.2014 17:41 Ответить
МНЕНИЕ
Тогда я вообще не понимаю что тебя так распирает... езжай а всю страну тащить не надо люди сами будут решать свою судьбу .. А насаждать свое мнение и еще подтверждать не существующими цифрами не нужно....
показать весь комментарий
05.03.2014 17:41 Ответить
Lost Viking
Где и кого опрашивали? На майдане бы все 100% были, а на востоке 0%. Считаю соц опрос наглой фальсификацией.
показать весь комментарий
05.03.2014 18:14 Ответить
коренной киевлянин
На майдане были 100 процентов все против януковича
показать весь комментарий
05.03.2014 18:47 Ответить
ррр
бред полный, смотрите почаще инет, а не тв . Почитай - http://sannews.com.ua/2014/03/srochno-v-nomer-ukraina-rasplatilas-s-ssha-i-germaniej-za-pomoshh-majdanu-svoej-gazotransportnoj-sistemoj.html
показать весь комментарий
05.03.2014 20:37 Ответить
Народ
А я не хочу никуда вступать ! Кто меня спросил?Я мелкий фермер, мои пайщики довольны , но Европа меня съест живьем!
показать весь комментарий
06.03.2014 13:00 Ответить
Виктор
Да Европе нужна наша земля! А ты, фермер, будешь на них пахать!
показать весь комментарий
06.03.2014 13:03 Ответить
упаси Господь ЕС от Украины
от этой орды бездельников революционеров и бандитов...
Украина в ЕС - это катастрофа для ЕС......
показать весь комментарий
06.03.2014 13:57 Ответить
"коренной киевлянин", ты запарил уже своим пропагандонством...тебе какое дело, кусок говна, до ЕС и Украины? иди дороги на роиссе прокладывай
показать весь комментарий
06.03.2014 17:45 Ответить
егор
Если и подписывать асоциацию с ЕС, то не открывать границу с евросоюзом. Что бы гарячие головы с майдана не ломонулись в ЕС на зароботки. Не выпускать их до тех пор пока не сделают страну такую какую они хотят. А то югу и востоку опять платить налоги пока некоторые "народ" будут для себя деньги зарабатывать. И надо срочно убрать майдан. Без крови. Надо сделать розыгрыш 50 квартир в Польше (например) для майдановцев. Розыгрыш провести в Польше. В день этой лотереи на майдане останутся только шкурки от колбасы.
показать весь комментарий
06.03.2014 17:58 Ответить
Елена
Очень плохая идея менять лошадей на переправе. Это про выход Крыма. Крым уже в составе Украины пусть все устаканится, выстроится муть осядет наших русских мальчиков туда не нужно отправлять. Понятно зачем отправили. Вы же убивать друг друга начали. Лицемеры!!! а теперь "сотня небесная" поубивали людей вроде жертву принесли. Не будет будущего у власти которое пришло на крови. И Крым ваш нам не нужен слава богу земли хватает. Вы только убивать друга друга перестаньте. И западная украина бездельники какие то работать нужно. Ну и удачи вам в ЕС хи-хи!!!!.
показать весь комментарий
06.03.2014 17:59 Ответить
Алексей Киев
Нельзя принимать судьбоносные решения для страны на основании социследований! Нужно проводить референдум! Все адекватные люди знают, что нету незаагнажированых социследований, и принимать такие решения на основании чьих то слов просто ПРЕСТУПЛЕНИЕ против украинского народа !!!
показать весь комментарий
07.03.2014 13:45 Ответить
Онння
Хочу узнать ваше мнение по вопросу Соглашение об ассоциации Украины и Европейского союза, если таковое будет принято подписать странами ЕС и Украинскими представителями.

Хочу отметить, что в преамбуле данного соглашения отмечено - УЧИТЫВАЯ крепкую гражданскую поддержку в Украине европейского выбора страны, что является откровенной ложью со стороны теперешней власти страны (прикрываясь Майданом - за евроинтеграцию). Также народ просто не знает, что это за красивое слово "Евроинтеграция".

Может ли повлиять на подписание этого соглашения Владимир Владимирович Путин?

Какие меры может предпринять народ страны для того, чтобы избежать такого "ПОКРАЩЕННЯ" Конституционным путем?
показать весь комментарий
07.03.2014 20:54 Ответить
ложь
СМИ в нашем государстве проплаченные и зачастую искажают информацию . Ну не желаем мы в ЕС . После того , как увидел приезд не бритого , руки в карманах брюк , этого ( нет просто нет слов) высококультурного быдла , понял , я ненавижу господина Путина за двуличие , за Крым , но еще больше я ненавижу нынешных узурпаторов власти в Украине . К сожалению это закончится развалом страны .
показать весь комментарий
22.03.2014 02:08 Ответить
Страница 3 из 3