8686 посетителей онлайн

ЦИК заблокировал доступ к реестру избирателей Крыма

Центральная избирательная комиссия распорядилась заблокировать доступ к базе данных Государственного реестра избирателей на территории АР Крым.

Об этом сообщает пресс-служба ЦИК, передает Цензор.НЕТ.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Обама и премьер Японии считают, что действия РФ в Крыму угрожают международному миру и безопасности

Согласно сообщению, такое решение комиссия единогласно приняла на заседании в четверг, 6 марта, «учитывая сложившуюся ситуацию в Автономной Республике Крым в связи с попыткой подготовки проведения противозаконного местного референдума и с целью обеспечения защиты базы данных Государственного реестра избирателей от незаконного использования персональных данных реестра».

Также данное постановление ЦИК «Об отдельных вопросах обеспечения соблюдения законодательства Украины о референдумах» принято с целью «обеспечения защиты базы данных Реестра от несанкционированного доступа и злоупотребления доступом, нарушения целостности базы данных Реестра, его аппаратного и программного обеспечения».

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: В Саратове около 10 тысяч россиян вышли на митинг в поддержку Украины

Этим постановлением Центризбирком, как распорядитель Государственного реестра избирателей, поручил Службе распорядителя Госреестра временно заблокировать доступ к его базе данных органам Госреестра, образованным в Автономной Республике Крым и Севастополе.

Кроме того, ЦИК поручил органам власти АР Крым, их должностным и служебным лицам, территориальным избирательным комиссиям, объединением граждан, учреждениям, предприятиям, учреждениям и организациям всех форм собственности обеспечить неукоснительное соблюдение законодательства Украины о референдумах, а также постановлений ЦИК по использованию и обеспечению сохранности государственного имущества, переданного им на ответственное хранение.

Топ комментарии
+3
ЦИК заблокировал доступ к реестру избирателей Крыма - Цензор.НЕТ 4149
показать весь комментарий
07.03.2014 09:09 Ответить
+2
Готовят почву для фальсификаций.
кРЕМЛь дал команду 146 % за присоединение к роиской *********, шавки на местах(аксёновы и прочая шваль) выполняют команду.
показать весь комментарий
07.03.2014 09:06 Ответить
+2
вы еще не знаете что это референдум по русски, это даже проще чем выборы по путински....
показать весь комментарий
07.03.2014 09:12 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Крымчанин
Вы еще Косово вспомните, когда пиндосы и гейУРОПА НЕЗАКОННО оттяпала исконно сербскую территорию у сербов!!! А относительно Рады...Да, она есть...Но у Рады есть порядок принятия решений и законы подписывает ПРЕЗИДЕНТ, который реально есть и бумажки бандерлогов не подписывал! Полистайте Конституцию, на которую начхали все и выясните, когда Президента могут отрешить от власти...Такой же правовой вакуум, как и законы о референдуме...Путин законность Рады признал, но не и.о. презика, премьера и ВСЕ законы, состряпанные после 21 февраля 2014 г.
показать весь комментарий
07.03.2014 09:54 Ответить
Киевлянин
А какой закон подписал и.о. президента Турчинов, который нарушил права Крыма? Проект Закона об отмене языкового он не подписал.. А Яценюка признал. Он сказал, что нет на его уровне человека, с которым вести речь. а если говорить о законности, так пусть Константинов со совоей Консолью сначала людям квартиры отдаст в Киеве (на Б. Хмельницкого), Проминвестбанку и КБ Киевская Русь деньги вернет за кредиты.
показать весь комментарий
07.03.2014 10:03 Ответить
Крымчанин
Нет такого в природе "и.о." презика, а есть бывший комсомольский работник, а ныне баптиский проповедник Сашко...Самозванец!
показать весь комментарий
07.03.2014 10:37 Ответить
Киевлянин
Турчинов - фигура временная. Вот кто потом будет - это вопрос. Такого человека с авторитетом, пожалуй, нет. Так может ну его на фиг, "посаду президента"? Кстати, Путин, на которого Вы молетесь, в Москве то не очень популярен. По крайней мере, знакомые не очень любят. Мне вот что непонятно: вот Вы говорите о правах крымчан. А Вы о правах миллионов граждан Украины, которые ездят Крым, подумали? Я езжу в Крым с 5 лет еще со времен СССР и почему я должен мириться с тем, что кому то захотелось отделиться. Статус Крыма определен на договорной межгосударственной основе, поэтому и вопрос должен решится на этой договорной основе. Кроме того, если статус в свое время Крыма был определен решением Президиума ВС СССР, то и решение об отделении и присоединении должен принимать был орган, уполномоченный на это, согласно Конституции СССР. Раз такого органа нет, то следует руководствоваться межгосударственными договорами. Кроме того, вы о других категориях граждан подумали, которые ездят в Крым. Может у пенсионеров спросим: хотят ездить Укрзализницей за 250 грн (Киев-Симферополь) или РЖД за 1645 грн. (Симферополь-Москва)
показать весь комментарий
07.03.2014 11:47 Ответить
киевлянин
да "излияние" бывает только крови. А у народа "волеизъявление". Да и в Киеве Вы давно не были. Если насилуют и грабят, убивают - то это бандиты, их нужно сажать. Преступники были, есть и будут и в России, и в Украине, и в любой другой стране. А надеть форму и кричать, я за Майдан может любой.
показать весь комментарий
07.03.2014 09:56 Ответить
крымчанину
и флаг вам в руки и попутного ветра ...и нахрен он нужен этот чемодан без ручки ,да еще наполнен балластом.
показать весь комментарий
07.03.2014 09:40 Ответить
Конечно знают, так ж как и весь мир. Референдум под калашниковами АРФ никто не признает. А татари меньше всех, ждите гостей с Турции.
показать весь комментарий
07.03.2014 09:46 Ответить
Крымчанин
Гостей мы ждем отовсюду и принимаем соответственно...Хороших хлебом солью, ну а плохих...Вспомните Александра Невского:"Кто с мечом к нам прийдет, тот от меча и погибнет!"
показать весь комментарий
07.03.2014 10:39 Ответить
Странно
Признав незаконными Парламент Крыма, все его решения, изымать реестр избирателей? Удивительно. Зачем изымать то, что по-вашему же мнению является нелегитимным ((((((
показать весь комментарий
07.03.2014 09:23 Ответить
Русскоязычный
Кацапы долбанные, у нас русский без проблем по
всей Украине, никаких ограничений и притеснений!
Придумайте другую причину вашей гнусной агрессии!!
Принципиально перешол на українську мову!!!
Якщо десь ще залишились руські- то в Україні!!
Ви россіяни , а тепер парашисти-фашисти та загарбники!!!
Смерть вам агрессори!!!
показать весь комментарий
07.03.2014 09:24 Ответить
електорат
Чому не змінено склад ЦВК, яка в 2012 році в 5 округах незаконно визнала вибори такими, що унеможливлюють встановити результати голосування і визначити переможця. Ця комісія фактично дала "зелену вулицю" масовому підкупу голосів виборців.
показать весь комментарий
07.03.2014 09:25 Ответить
киевский
А нужна ли Украине головная боль в виде Крыма? Нехай этот геморрой болит Путину.Что теряет Украина? Не так уж много. Озверевших рашисстов, бутылку "Массандры" и кило винограда, захезанные пляжи и грязное море.Давайте честно, стадо аленей будет стадом.Взамен затруханного Крыма, членство в НАТО, или своя внеблоковая атомная бомба
показать весь комментарий
07.03.2014 09:26 Ответить
Крымчанин
Ты прав, бандерлог! 60 лет назад урод хрущев, по пьяни, сделал укри царский подарок - с барского плеча, не спрашивая ЖИТЕЛЕЙ сделал русский Крым-украинским...Подарком укрия воспользовалась плохо, так что пора его возвращать...
показать весь комментарий
07.03.2014 09:39 Ответить
собеседник
Что теряет Украина? тех, кто НЕ изменил присяге! Єтого мало?
показать весь комментарий
07.03.2014 13:26 Ответить
Япония не собирается
Япония не собирается вводить санкции против России в связи с ситуацией
на Украине, сообщил журналистам министр иностранных дел страны Фумио
Кисида
показать весь комментарий
07.03.2014 09:27 Ответить
Флаг в руки
Не, японцы санкций вводить не будут. Китайцы тоже не будут. Зачем тормошить осиное гнездо, прежде чем соберешься его разворотить? Китайцы еще немного попоют песни о дружбе, а потом придут в гости в Рашку с танками и прочей техникой. Законопроект уже имеется.
показать весь комментарий
07.03.2014 10:03 Ответить
э
хохлы а правда что в донецке уличные бои начались. здание сбу блокировано, аэропорт блокирован, администрация блокирована... вв и омон массово переходят на сторону народа и отказываются исполнять приказы хунты из киева?
показать весь комментарий
07.03.2014 09:28 Ответить
киевский
Кацапы, не дождётесь.Дурень московский думкою багатие. Администацию блокирует не народ, а стадо быков рашисстких
показать весь комментарий
07.03.2014 09:33 Ответить
Василий
Когда смотрю ТВ - теряюсь.Если из заявлений власти, силовиков убрать даты-невозможно отличить сегодняшние от 2 месячной давности.И в заявлениях протестующих, заменив "банда" на "фашисты","Россия" на "ЕС" разницы почти никакой.
показать весь комментарий
07.03.2014 09:50 Ответить
Базилио
это же очень просто: если в Киеве и гуцулы - это прекрасно и прогрессивно, а если в Донецке и русаки - это быдло и рашисты.
показать весь комментарий
07.03.2014 09:59 Ответить
Луганск
да чего вы все раскудахтались особенно "русские" Помните анекдот про то как зять благородно отпустил тещю с балкона девятого этажа. Пускай профашистко русские племена идут к путину. Путлегитлер берет всю эту ораву,которая привыкла жить только за счет отдыхающих, на свой баланс и кормит их. Через пол года вся эта орава уже будет рвать уже российские паспорта даю 100% и просить защиты у сомалийских пиратов та как они схожи по менталитету. И не надо ничего выдумывать.Каждый думает что он больше работает чем его сосет и поэтому требует еще большего. Отсюда вывод хотят жить как в Европе а работать как в русской глубинке с бутылем браги на сеновале и каждое утро похмелье
показать весь комментарий
07.03.2014 09:31 Ответить
ИВАН
Вы, львовские поляки , уезжайте к себе домой из русского Киева!
показать весь комментарий
07.03.2014 09:42 Ответить
Киев
Киев столица Украины в которой живут многие национальности и живут в мире!!!! Если тебе не нравится Киев то совет чемодан-вокзал-дальний восток РФ для тебя там уже теплушку поставили и ждут с распростертыми руками
показать весь комментарий
07.03.2014 09:49 Ответить
Наведите порядок у себя в Путлерстане и аж потом его экспортируйте, ваш диктаторский бардак никому не нужен. Посмотрите ж кто в вашем мире... одни диктатори, и корумпированная сволоч без совести.
показать весь комментарий
07.03.2014 09:57 Ответить
По сравнению
с вашей самостийной русский бардак - это просто идеальный порядок.
показать весь комментарий
07.03.2014 10:01 Ответить
киев
списки есть в Крыму,а если надо,то взломают за 5 минут
показать весь комментарий
07.03.2014 09:31 Ответить
Света
Для всех, кто умеет и не умеет думать -не поленитесь и почитайте сегоднешний выпуск газеты ВЕСТИ, страница 3 статья ПОВЫСИТЬ НАЛОГИ И УРЕЗАТЬ ПЕНСИИ, для тех, кто не найдёт пишу, слово в слово:
1. работающим пенсионерам урезать пенсии на 50% ( у меня мать и отец работают на 15% ставки - это приблизительно 1000 грн за квартал,то бишь 330 грн. в месяц, как работающим пенсия около 1200, вот и посчитате); 2. увеличение налогов; 3. тарифы на газ увеличить в 5-7 раз (из газеты слово в слово); 4. плата за еду в больницах, снятие 20% надбавки врачам скорой помощи; 5. увеличение рабочих часов педагогов, сокращение бюджетных мест ВУЗОВ, повышение платы за питание детей в садиках; 6.спорт платный весь и даже в ДЮСШ, урезание вознаграждений спортсменов - победителей; 7. подорожание балетов в кино - я и так не могу себе позволить даже 1 раз в месяц сходить семьёй в кино. Ну что - радуйтесь, смотрите не лопните, свободы вам в лёгкие и ветра в попу - хотя с такими правителями скоро и так за ветром вся страна побежит. При этом - себе любимым так и не отменили ни пенсии, ни зарплаты, ни льготы на оплату услуг ЖКХ (если кто ещё не в курсе, то они платят всего 50% услуг и то не все, ведь у них адвокаты, которые в суде любой долг скостят и судьи прикормленные). так что прыгайте и адльше и целуйте их в ....сами знаете куда. Всем удачи и хорошего настроения.
показать весь комментарий
07.03.2014 09:31 Ответить
Без выбора
Абсолютно согласен со Светой. Те законы и договора которые сейчас принимает текущее правительство ещё дадут хороший удар по настроениям и кошельку граждан. Вот тогда будет другой "Майдан". Никто не спрашивал украинцев - хотим мы в Евросоюз или в союз с Россией. Не было проведено никакого референдума по этому поводу. А ведь из-за этого вопроса правительство разжигает межнациональную войну. СМИ поливают грязью друг друга. 70% процентов того что пишут и в Украине и в России - не правда.
показать весь комментарий
07.03.2014 09:41 Ответить
а ты типа знаешь правду
Никто не спрашивал украинцев, хотят ли они, чтобы по ним стреляли снайперы (в т.ч. и российские), также украинцев не спросили о том, хотят ли они, чтобы агрессивное государство Россия ввело свои войска и занималось мародерством и подстрекательством к сепаратизму на территории Украины. А теперь спросите россиян, хотят ли они, чтобы к ним вторгся воинственный сосед, желающий отхватить их территорию. Так что не надо ля-ля.
показать весь комментарий
07.03.2014 09:57 Ответить
На ваших мирных митингах
в Киеве было убито свыше 80 человек, причем как минимум треть убита "мирными демонстрантами" с булыжниками, палками и катапультами.
А "воинственных соседей" подавляющее большинство жителей Крыма встретило чуть ли не с цветами, и число "жертв оккупации" - 0 (ноль) человек.
Так что не надо ля-ля, а лучше подумайте: отчего это ваши сограждане не желают с вами жить.
показать весь комментарий
07.03.2014 10:06 Ответить
Свете
ну ты и дуууураааааа...не ссы в трусы...
показать весь комментарий
07.03.2014 09:45 Ответить
От Светы
Может я и дура, но читающая, я не перепостила и добавила своего, а только исключительно слово в слово из газеты. Это не я придумала - а "народні обранці", так что все притензии к ним, если такой смелый - пойди и выскажись но там и им.
показать весь комментарий
07.03.2014 09:48 Ответить
та боже мой света
Ты детский сад? И кто сейчас верит газетам? Да еще слово в слово? Зашибись!
показать весь комментарий
07.03.2014 09:55 Ответить
света как тьма
ну и где ссылка? Эти твои вести сказали, откуда они эту инфу взяли, или опять путинская сорока на хвосте принесла?Не мути воду, света.
показать весь комментарий
07.03.2014 09:53 Ответить
Да Вести это точно это что надо читать в Украине. Добровольно зомбироваться и еще этим пугать других.
показать весь комментарий
07.03.2014 09:59 Ответить
Артур
хватит бред нести и газетёнки пропукинские читать
показать весь комментарий
07.03.2014 10:29 Ответить
Да, гривневая денежная масса, которая находится в Крыму будет выдавлена на территорию Украины, что повлечет очередное падение гривны. Украинцы, задумайтесь, покупайте продукты длительного хранения.
показать весь комментарий
07.03.2014 09:45 Ответить
Дааа, на вагонах вывезут и бросят на землю, потому что точно так с денгами обычно делается, не смеши мои тапочки. За гривны можно покупать и только в Украине, тогда нету чего бояться. Ты посмотри курс рубля и подумай про свой следующий отпуск. Сколько счас стоит доллар или евро? Сочи ждет братан.
показать весь комментарий
07.03.2014 10:03 Ответить
Вася
только мы хахлы можем быть такими безбашенными 22 года независимость и до сих пор в НАТО не вступили ......
показать весь комментарий
07.03.2014 09:38 Ответить
GMaks
Один старый казак сказал.. "Если украинцев и русских пошлют стрелять друг друга, нужно встать на границе спина к спине и валить тех кто послал!"
показать весь комментарий
07.03.2014 09:41 Ответить
А кто ж то послал армию? Иди и вырази свою гражданскую позицию. Подними попу с дивана и урраа на площадь.
показать весь комментарий
07.03.2014 10:05 Ответить
ну да убивают друг друга люди, потому что политики не смогли договорится
и вообще какая разница в какой стране живешь, все люди меньше всего хотят войны у себя под окном
показать весь комментарий
07.03.2014 11:01 Ответить
Жесть, президент вор, народ не доволен, стоит и кричит 2 месяца, президент злоупотребляет инструменты власти и милиция, которая обещала НАРОДУ его защищать в него стреляет. А зомбики выключая мозги повторают пропаганду. Радуйтесь зомбикизомбики, часть этих милих беркутовцев счас будет вас "защищать". Иди ты, кто нить ожидает взятки и тут сидишь.
показать весь комментарий
07.03.2014 10:09 Ответить
Василий
Что Президент "несудимый" все знают с 2004г.Что "народ" и "Майдан" не тождественны-посмотрите сейчас."Сепаратисты" - это тоже народ Украины.Власть и государство развалены Майданом.Все решения принимаются на вече,собраниях,советах.Ответственность-коллективная - тоесть никакой.По Украине бродят толпы вооруженных людей, которых называют то активистами, то бандитами, в зависимости от того, на кого они "наехали".Беркутовцы и милиция действовали согласно законов Украины, на которые ссылается и теперишняя власть.Конституцию уже столько раз "нагнули", что никто ее уже не воспринимает всерьез.Все понимают, что в любом случае прав сильнейший.Так в чем зомбирование?В том, что "бандитскую власть" сменила "фашистская банда"?Или в том, что все видят вернувшиеся 90е годы?Что гривна упала?Что экономика валится?Что пролилась кровь, и не только "небесной сотни"? И виновата в этом не только бывшая власть?Но судит сейчас сильнейший!И стало не лучше, а хуже.Майдан будет стоять вечно? Ведь нигде в мире нет идеальной власти, но Майдану это пообещали!А когда ж тогда будем работать, строить, развиваться?Ведь патриотизм не в размахивании флагом и пении Гимна.
показать весь комментарий
07.03.2014 11:46 Ответить
Василий
А еще 3 месяца назад все было мирно и спокойно.Но обе" мамы" этого ребенка-Украины, оказались неродными.И власти, и оппозиции было одинаково, на сколько частей разрубят это дитя.Они боролись за одну цель-все должно быть МОЕ.Надеялся, что после Майдана все успокоится, и будем жить, хоть и в "веселых" 90-х, но вместе.Но потрясения революций не проходят. И если появится еще один Майдан-Украина его уже не вынесет.
показать весь комментарий
07.03.2014 09:44 Ответить
Хоть бы ты признал флагом что ты кремлотролл. Честь и совесть не знаете. Вспомни Русскую ревоюцию 1917 года, это она которой так гордитесь и которая вам подарила Сталина. Рядом с неё майдан выглядит как ссора в детском садике.
показать весь комментарий
07.03.2014 10:13 Ответить
Без выбора
Самое противное что за решения принятые текущим правительством (якобы от лица народа))))) никто из них не понесёт ответственности. Крымские решения настолько же легитимны, на сколько легитимна текущая украинская власть.
показать весь комментарий
07.03.2014 09:46 Ответить
Да? ВР не легитимная? И не говори. За кем тоскуешь? За сбежащими депутатами ПР? Их только 50.
показать весь комментарий
07.03.2014 10:16 Ответить
Петр из России
Дорогие Украинцы! Многие Россияне не знают как относится к тому что происходит в Крыму. Душа болит за всю Украину. Вам бы бендеровцев по тюрьмам расфасовать и право на русский язык вернуть, дать гарантии восточным областям и Крыму, что будут жить с ими выбранными мэрами и губернаторами. Может после этого и стихли бы пророссийские настроения. У Вас в стране увы хаос и отмароженные нацисты влезли во власть.
показать весь комментарий
07.03.2014 09:46 Ответить
Наведите порядок у вас и аж потом советуйте другим. Вы че живете с выбраным президентом? Или с выбраными губернаторами? Права русских в других странах знаете а на свои права в России вам плевать?
показать весь комментарий
07.03.2014 10:19 Ответить
ИВАН-Кацап
Мы кацап, нанимаем адно, кагда нас ********* в БУХАТЬвальде.
показать весь комментарий
07.03.2014 09:46 Ответить
polik
vse normalizuetsya. u krimcan vsegda bili levie dengi.a ne nravitsya krim mogu pomenyatsya.putin vas prijmet esli sto to ne ponravitsya v katalajku.
показать весь комментарий
07.03.2014 09:47 Ответить
Крым
Друзья!Друзи!чего вы моршите жопу?Хрена вы лезите к нам?Какой газ вы отключите?долг России отдайте 12 миллиардов за газ,отключалы,беспредельщиков в Киеве угомоните,хрена вы тут советы даете,без вас разбираемся и разберемся,зубы вы об Крым сломали,признайте просто и вспоминайте,что когда-то на шару ели крымский виноград.Мозги вам засрали ребята. обьяв куплю квартиру в Симферополе спрос превышает предложения,прикиньте что к чему на досугЭ...
показать весь комментарий
07.03.2014 09:48 Ответить
Рамиз
я просто удивлен с людей которые расказывают сказки.ямног лет живу в КРыму ивсегда разговаривал на русском языке ,в Украине работал руковдителем и тоже разговаривал на русском языке и некто мне ничего не говорил правда документы были на украинском я иего понимаю и говорю.просто народ надо понять одно что политики за чте таких недольновитых людей подымают свой рейтинг, а за глазами смеются поверти мне .поймите одно только дружный и единый народ всех и какая разница какие там национальности.вы говорите в РОссию а готовы народ у всех есть и будут дети чтоб они шли воевать, вот наглядный пример КРым просто украинская армия не хочет воевать,а может все произойти каждый пусть задаст себе это вопрос,потом все неофашисты и вся шваль с приедет в КРЫМ вы готовы это терпеть, и так можно привести много примеров и последнее скажу почему власть сразу не сделала чтоб все решения сегодня решали с народом Крыма пока все что он говорят и обещают ерунда шаблон все24года слушаем.
показать весь комментарий
07.03.2014 09:50 Ответить
Узбагойся!! Уже скоро пожалуешься Путину. Ну и что, что в Киеве новая власть, которая пытается сделать с Украины цивилизированую страну, после 24 лет молчания под марионетками кремля счас пришло время бороться за Крим. Молчи Кримчан и выбирай, или Украина или Россия, Россию получишь безплатно, но за Украину придется поднять попу с кресла.
показать весь комментарий
07.03.2014 10:26 Ответить
polik
vas kasapov vezde polno.svou Ukrainu putinu ne otdadim.a ne nhravitsya ejeyte na magadan.
показать весь комментарий
07.03.2014 10:12 Ответить
Володимир_Київ
Розкажіть краще про незаконність референдуму косівським албанцям та їх "демократичним" захисникам з ЄС та США. Навіщо волати про незаконність референдумів - відкрийте словник і прочитайте що означає цей термін. Референдумів, як реального волевиявлення людей бояться ті, кому на народ наплювати, і хто не бажає рахуватися з думками людей, простих людей. Краще задумайтесь чому і як ми до такого дійшли. І що робити далі. І мова сьогодні йде не лише про Крим, а й про інші райони півдня, сходу та навіть півночі і центру України. Про людей, які не сприймають так званої "нової влади". Треба замислитись - чому так, і що треба зробити для примирення. Україна на сьогодні має не тільки поліетнічний характер. І справа не лише в мові. Сьогодні (як і вчора) в Україні співіснують дві великі спільноти з різними системами цінностей та, відповідно, ідеологією і баченням майбутнього України: умовно прозахідна та просхідна. Хочемо ми чи ні, але різні люди (не зрадникі, не колаборціоністи, а свідомо і щиро, вважаючи себе патріотами України) будуть сприймати дії Росії і як окупацію і як звільнення. Якщо '' Переможці'', які завдяки Майдану посіли керівні крісла (читай корита) не будуть поважати і враховувати цінності цих спільнот, знаходити компроміси на грунті розбудови України (маю на увазі те, що першочерговим, на мою думку, є не відміна закону про регіональні мови, а введення податку на багатство - як і в Європі), вкотре в історії залишимось біля розбитого корита... Коли і надалі в КДМА, в інших районах півдня і сходу України захочуть вивесити портрети С. Бандери, озвучити призиви "москаляку на гілляку", принижувати гідність і паплюжити пам'ять наших ветеранів, учасників ВВВ, "крутити" в ефірі пісні про те, як ,,третій день з НКВД-істів жарять шашлики (дивись альбом Ореста Лютого за 2012 рік) референдуми можуть початися і в Донецьку, Луганську, Гуляй-Полі. Цілком справедливі з точки зору дотримання букви і духу демократії, але нам з вами від цього легше не буде.....
показать весь комментарий
07.03.2014 10:27 Ответить
shablya
ya ukrainka jivu v Poltave.moy praded v Krimskoy voyne umer za Krim.ya na nego ne pretenduu.no vi russkie kotorih zaselili tuda v 1918 uspokoytes.i razberites kto v dome hazyain.
показать весь комментарий
07.03.2014 10:36 Ответить
громадянка України
Дорогі кримчани,хто хоче в Росію! Під дулом автоматів ви збираєтесь на референдум? Ви поважайте кримських татар,які живуть на своїй землі,рахуйтесь з їх правом і бажанням жити там,де їхня батьківщина.Ваше бажання жити в сусідній Росії не дає вам права змінювати кордони України.А ось паспорт російський-отримуйте і вперед з речами,скільки зможете вивезти.В Криму живуть дуже порядні люди і не потрібно розповідати про визволення від того, чого не знаєте самі,президенте Путін!Ви займайтесь своїми проблемами,у вас в країні їх значно більше.Дайте нам шанс не бачити таких "миротворців",яких ніхто не звав.
показать весь комментарий
07.03.2014 10:50 Ответить
polik
ya ykrainka menya vinudili razgavarivat na russkom .a seycas russkie puskay viucat ukrainskiy.
показать весь комментарий
07.03.2014 10:59 Ответить
Ленура
Спасибо за коммент! Татарский народ очень миролюбивый,если его не трогать.Только меджлис нас и удерживает.Для тех,кто забыл,что сделали с татарами в 1944 году русские власти-напоминаю!!!Мы живем на НАШЕЙ земле,хватит нам с лихвой! Путин,вы ничем не лучше Гитлера,убирайтесь в тайгу к медведям и забирайте всех,кому не нравится жить в Украине!
показать весь комментарий
07.03.2014 11:08 Ответить
выжидают
Татары выжидают. Чья возьмет.
показать весь комментарий
07.03.2014 11:44 Ответить
Ленуре
Вот ты и есть провокатор в Крыму, а здравомыслящие татары сами разберуться с кем они. Сейчас укр.фашисты грозят расправой русским и евреям, а завтра настанет очередь татар, помните: Крым или украинский или безлюдный- кто сказал? Правильно-корчинский
показать весь комментарий
07.03.2014 11:53 Ответить
Подробнее можно посмотреть тут http://www.youtube.com/channel/UCGNOE7VByzZfDfYsdAqqMn A?feature=watch
показать весь комментарий
07.03.2014 12:38 Ответить
Страница 2 из 2