8851 посетитель онлайн

МИД России назвал разоблачения Госдепартамента США "бесстыдными": Нервы не выдерживают

Опровержение ложных заявлений России об Украине, которое подготовил Государственный департамент США, «поражает не столько примитивным искажением действительности, сколько цинизмом и откровенными двойными стандартами»

Об этом заявил МИД России, сообщает Радио Свобода, передает Цензор.НЕТ.

Госдепартамент «пытается сыграть на бесстыдно односторонней трактовке событий, будто и не было многочисленных свидетельств дебошей, совершаемых радикал-националистами», утверждал представитель МИД Александр Лукашевич.

По его словам, все это «низкопробная пропаганда», которая гласит, что «в Вашингтоне, как и раньше, не способны адекватно воспринимать развитие событий не по американским лекалам». «Не выдерживают нервы, но это не повод сбрасывать с больной головы на здоровую», - заявил представитель МИД России.

В среду Государственный департамент США обнародовал разоблачения десяти из ложных заявлений об Украине, которые сделал предыдущего дня на пресс-конференции президент России Владимир Путин, чтобы оправдать российскую агрессию в Украине.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Госдеп США назвал 10 лживых утверждений Путина об Украине

«С тех пор, как Достоевский написал: «Формула «Два плюс два равно пяти» не лишена привлекательности», мир не видел таких разительных «произведений» русской литературы, такого искажения фактов и фальшивых рассказов, которые применяет Россия, чтобы оправдать свои незаконные действия в Украине», - заявил Госдепартамент.

Как ранее сообщал УНИАН, Государственный департамент Соединенных Штатов Америки обнародовал список из десяти фактов, которые подтверждают неправдивость заявлений Президента России Владимира Путина

Топ комментарии
+43
МИД России назвал разоблачения Госдепартамента США "бесстыдными": Нервы не выдерживают - Цензор.НЕТ 3713
показать весь комментарий
07.03.2014 09:53 Ответить
+28
Недалёкое будущие. Как у человека безидейного, объявившего войну ради спасения своих 300лярдов , воли застрелиться или выпить ЯДУ естественно НЕТ!!МИД России назвал разоблачения Госдепартамента США "бесстыдными": Нервы не выдерживают - Цензор.НЕТ 3162
показать весь комментарий
07.03.2014 09:56 Ответить
+18
Кацы *********** так, что "нервы не выдерживают" ... ****** они и есть ******!!!
показать весь комментарий
07.03.2014 09:53 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 6 из 6
Низкопробная пропаганда
показать весь комментарий
07.03.2014 10:44 Ответить
СБ
А не отсосешь ли, ушлепок путинский
показать весь комментарий
07.03.2014 10:45 Ответить
дурню троллячему 1917
Раша, гуд бай! и забери своих коммуно-фашистов. Позор интервенту!
показать весь комментарий
07.03.2014 10:46 Ответить
ржунемагу с 1917
......шо опять? .....опять еврейская революция???..так у власти расеи все евреи и так! путин -эпштейн..медведев-мендель. и вся дума тоже.!!! даже ваш путин об этом сказал-http://youtu.be/_WscVWIouQ0
показать весь комментарий
07.03.2014 10:50 Ответить
Владимир
Ну кто-то еще сомневается, что от таких психов надо держаться как можно дальше и за высоким забором? А то будут нас освобождать атомными бомбами. Нет, только в ЕС и НАТО, и бегом.
показать весь комментарий
07.03.2014 11:00 Ответить
888
дешева карта з націоналістами кацапи за неї тримаються бо не має за що триматись.
показать весь комментарий
07.03.2014 10:34 Ответить
Кот
Путин его преступная шайка ничего не может сделать нормально и правильно....там сборище рвачей-дебилов....они могут только унижать своих граждан...забивать дубинками,сажать в тюрьмы или включать свой преступный административный ресурс....ворьё и жульё решило ещё и Украину взять себе в рабство! Путин,полюбому скоро за все свои преступления перед человечеством придётся ответить....и его холопы тоже!
показать весь комментарий
07.03.2014 10:35 Ответить
ну ну добавил гавница в эту помойку? я вижу принудить к миру вас не удастся придется принудить к любви!!!!!!!
показать весь комментарий
08.03.2014 09:28 Ответить
salomon
А нет никакой ситуации - Путин на своей конференции врал и сдал своих же солдат, сказав что нет контингента ВС РФ в Крыму. Также, как сдал российских солдат Министр обороны РФ Шойгу.
показать весь комментарий
07.03.2014 10:52 Ответить
угу
А не пошли бы вы нахрен вместе с Путиным и страхами перед госдепом США? - играйте в войнушки на рашкинской территории ! Или свою землю выжигать войной жалко?!
И отделение КУСКА Украины нихрена не улучшит, а только ухудшит геополитическую ситуацию.
Если раньше украинцы не стремились в НАТО ибо не было у нас врагов, то теперь НАТО единственные, кто могут противостоять таким "братьям"
И можете теперь не сомневаться в размещении чего нибудь на границе с Россией
Кацапоидные дауны не могут осилить мысль, что сами загоняют Украину в НАТО
показать весь комментарий
07.03.2014 11:01 Ответить
Путлер Капут
"подъитожить" - ну хоть бы ФСБ вас грамоте научило, если с мозгами туго.
показать весь комментарий
07.03.2014 11:19 Ответить
Саня
Русская пропаганда заточена так, что если даже русская самооборона уничтожит всё население Украины включая русских, это будет предоставляться так , что это было освобождение Украины от бендеровцев.
Где смысл?
p.s.
Войска другой страны на нашей территории это оккупанты.
Помогающие оккупантам это предатели.
показать весь комментарий
07.03.2014 10:37 Ответить
Александр
Немецкий десант в Калининград - это круто! Путин тут же взвоет об интервенции и посягательстве. В Крыму они ведут себя как бандиты в лихие 90-е.
показать весь комментарий
07.03.2014 10:38 Ответить
Украинец
российская логика:
- потратить 50 млрд на аленьпейяду, чтобы показать всему миру "доброе лицо",
- потратить 100 млрд через 4 дня, чтобы показать всему миру ЖОПУ!
показать весь комментарий
07.03.2014 10:39 Ответить
КРЫМ
Помнится, США ввела свои мирны войска в Ирак по не менее фальшивой сказке про хим.оружие. "Искали-искали", а тем временем страна была уничтожена. А сколько крови невинных пролилось. И американце тоже.... И ничего - самая правдивая, адекватная, мирная и демократическая страна.
показать весь комментарий
07.03.2014 10:40 Ответить
Cаня
Да но на этот раз русские войска в Крыму. подумай....
показать весь комментарий
07.03.2014 10:45 Ответить
Что "Да"? Что "на этот раз"?
Америка поступила бы так же, если б появилась угроза у её границ. Только действовала б более...ммм...жестко. Хочешь разницу увидеть? После амеров почему-то всегда разруха. В Крыму и близко этого нет. Амеры сначала стреляют, потом приносят извинения. В Крыму вообще не стреляют. Амеры каждую минуту ждут подрыв. В Крыму очереди на фотографирования в обнимку с "зелёными человечками". Подумай тоже....
показать весь комментарий
07.03.2014 10:59 Ответить
угу
ну да ... и случайно взорвавниеся и затонувшие на выходе из бухты два украинских судна.
и русские войска за спинами зеленых человечков, а не между украинскими и зелеными пуцыками
и куча росийских войск, которых официально и нет, но они есть
Русские - идите нахрен со своими игрищами!
Иначе отгребете, как обычно и опять будете плакать о "зверствах украинских националистов" и "убиенных моцакалях"
показать весь комментарий
07.03.2014 11:08 Ответить
Саня
Как хочется верить в то что ты напечатал. но я вижу только то, что "зелёными человечки" это открытый огонь возле бочки с порохом.
Если хотят помочь то приходят с лопатой и помогают например копать, а что извините пришли помогать люди с оружием?
показать весь комментарий
07.03.2014 11:15 Ответить
Дід
==КРЫМ

Помнится, США ввела свои мирны войска в Ирак==

Так что, и тебе тоже нужно море крови? В крыму?
Без этого ни как?
У тебя ваще мазга есть?

Понимаешь ли ты, что блокируемые в крыму украинские военные части идут на нарушение присяги не применяя оружие при попытках захвата и вторжении на их территории?

И все для того что бы не допустить гибели ваших ********* и развязывание третьей мировой войны?
показать весь комментарий
07.03.2014 10:54 Ответить
Ну какие же вы...... При чем тут "война" и "кровь"????? До вас не доходит, что "защищает" вас страна, которая сама по локоть в крови? Которая лезет в любой конфликт, сама устраивает перевороты? А вы скачите от счастья - "Какие хорошие люди! Волнуются за нас!!!". Ага, волнуются.... за свои вложеные деньги....

И укрочасти не применяют оружие совсем не из-за присяги, проснись.... Они не идиоты, чтобы сломя голову защищать весь этот укробардак. При любой армии у ворот - они воевать не будут. Не из-за трусости, нет. Просто они живут среди людей и знают настроение вокруг них. Просто посмотрев на своё мат.обеспечение и "чужое". Просто посмотрев телевизор. И если в Крыму (России) будет решение об их гарантированном нормальном будущем - ты будешь в шоке от того, сколько солдатиков и матросиков рванут из частей.....
показать весь комментарий
07.03.2014 11:12 Ответить
Путлер Капут
Если бы мы ввели войска, ну к примеру на территорию Курской области (в 30-х годах территория Украины), то ты имел бы право сказать " Ну какие же вы..." А так мы говорим - пошли вы на йух. Этими действиями вы добились того что миролюбивые украинцы, которые всегда относились к русским как к братьям, сейчас вас НЕНАВИДЯТ!
показать весь комментарий
07.03.2014 11:27 Ответить
Дід
==До вас не доходит, что "защищает" вас страна, которая сама по локоть в крови?==

quetzal26 ты ******* и невежа, страна это территория, пространство, она не может делать то что делают люди!

И не путай причин со следствиями, защита не нужна если на тебя не нападают, если путлер уведет войска то и штаты будут ненужны.

И потом, все определяется взаимоотношениями, а они таковы, что "страна" "которая сама по локоть в крови" не предьявляет нам ни каких претензий, не устраивает с нами ни каких войн, а наоборот только помогает, так что именно взаимоотношения определяют друзей и врагов.

В "стране" "которая сама по локоть в крови", даже самый откровенный дебилоид являетеся уважаемым членом общества и не чувствует себя изгоем, а путлеровская россия современный аналог фашистской германии, в которой любой инакомыслящий является врагом народа, страна в которой шовинизм является доблестью.

===И укрочасти не применяют оружие совсем не из-за присяги, проснись.==

Пойми, есть элементарные и банальные вещи, прежде всего понятие родины, батькивщыны по украински, для вас это абстрактное понятие, для украинцев оно вполне конкретно, слово батькивщина имеет два значение, как наследство оставленное тебе твоими родителями, в том числе и клапоть земли, так и в другом понимании, все то же наследство оставленное нам, народу, нашими предками которое включает в себя территорию страны и все что на ней находится, с народом на ней живущим включительно, как единственно комфортное для нашего народа жизненное пространство, другого иного у нас просто нет, и мы должны сохранить его и передать нашим потомкам, мы просто не имеем права лишать свое потомство жизненного пространства. Батькивщина вполне конкретный и понятный объект, он так е как и территория не имеет человеческих качеств и не может ни чего требовать ни куда звать, в отличии от русской родины, тем более умирать или нападать на кого то. Но можно отдать жизнь для защиты своей батькивщины, не по чьему то там заву, приказу и так далее, а осознано, понимая почему и за что ее отдаешь. И понятие государство не входит в понятие батькивщина, в отличии от русской родины, которую с государством и ассоциируют, по этому у украинцев нет сакрального отношения к государству и они будут менять его до тех пор пока оно не будет соответствовать интересам самого украинского народа.

Ну и напоследок, кто такие украинцы, кто может им быть, тут я вполне соглашаюсь со словами жуткого бандеровца василя кука (- Украинец - это тот, кто искренне хочет быть с украинцами, каких бы он ни был рода и веры.)

Это и есть основной украинской идеей живущей много тысячелетий.
показать весь комментарий
07.03.2014 12:13 Ответить
Одессит
Логика кацапских оправданий: Да мы ********, но они (американцы) тоже нехорошие!
показать весь комментарий
07.03.2014 13:33 Ответить
Дід
Бандеровцы сегодня это не организация это вирус пожирающий лапшу навешанную на уши, по этому вся Украина сегодня становится бандеровцами, по мере избавления от идеологической лапши. Бандеровцами становятся люди разных национальностей, вероисповеданий и политических взглядов, бандеровщина сегодня это здравомыслие.

И не нужно нас пугать своими пугалами, мы в состоянии отличать друзей от фашистов, а фашист сегодня путлер и поддерживающие его рашисты.

Путлер сегодня за бумажку с лозунгом "миру-мир" или "нет войне" избивает и садит в автозак.

Или может быть я вру?
показать весь комментарий
07.03.2014 10:45 Ответить
расеяне
а правда что на Красной площади брусчатку срочно меняют на асфальт?! жаль, а так красиво было...)))))
показать весь комментарий
07.03.2014 10:45 Ответить
Ветров
Почему и какой Россия устанавливает порядок в Украине,а не на Северном Кавказе,или на Дальнем Востоке?Россия напоминает в данной ситуации невоспитанного,глупого и жирного ребенка,которому захотелось поиграть в чужой песочнице и которому обидно,что его не принимают играть умные и воспитанные дети.
показать весь комментарий
07.03.2014 10:46 Ответить
наталья
мне например вообще все равно на эту деревню под названием украина и Крым мне ваш не нужен но я переживаю за родственников мужа и кстати мой муж имеет корни украинские прямые и что самое интересное таких у нас в стране очень много и у вас таких много и какие же мы тогда вам не братья разве у вас также много родственников в ес или сша? И вообще вы все такие там богатые что готовы на повышение цен на услуги жкх а может у ваших родителей большие пенсии что если у них заберут пол пенсии они это не заметят? Не уже ли вы не понимаете что ваша продукция не конкурентноспособна на рынке ес? Более того могу сказать что Крыму не будет лучше с Россией лучше им стать просто независимыми от Киева.
показать весь комментарий
07.03.2014 11:42 Ответить
Одессит
Купи букварь, дура! Выучи знаки препинания. Читать не возможно!

А за родственников мужа правильно переживаешь, погибнут под рашистскими бомбами - будешь мужу объяснять, что это хорошо! Что это защита русскоязычных в братском государстве!

Ссученная РоSSия - фашистская страна подонков, мразей, рабов и воров!
показать весь комментарий
07.03.2014 13:39 Ответить
Сергей
Путин думает ,что Украина не применяет ВС из-за слабости. Дурак ты Путин. Ты начал войну против Украины которая хочет жить в Европе .Пойми ,что мы будем воевать не с Россией , а с тобой.
показать весь комментарий
07.03.2014 10:47 Ответить
Путин думает ,что Украина не применяет ВС из-за слабости
Да не Путин)))) Так вся уУкраина и считает
показать весь комментарий
07.03.2014 10:51 Ответить
salomon
Так практически уничтожили же все ВС Украины власть Януковича! А ребята просто не поддаются на постоянные провокации, за что им огромный поклон от всех
показать весь комментарий
07.03.2014 10:54 Ответить
Так практически уничтожили же все ВС Украины - вот видишь, Путин не такой уж и дурак)))

А армия стала умирать раньше, при Юще уже началась агония. Он её специализировал под НАТО (инженерная составляющая и обеспечение, как-то так), а всё остальное - под корешок. Янукович от НАТО оказался, но восстанавливать армию под "стандартное" наполнение уже не было ни промышленности, ни возможности. А ребят просто взяли под контроль. Вернее, даже не ребят, а ту массу оружия, которую они охраняли. Ведь влети в такую часть труппа "5-го сектора" или другие больные га голову - последствия были б ого-го
показать весь комментарий
07.03.2014 11:21 Ответить
А что в рамках занятия ниши инженерного обеспечения делалось практически? Смысл то это имело, по ряду причин.
показать весь комментарий
07.03.2014 12:20 Ответить
Конотоп 1659
Кацапы, в слезах и соплях будут просить у амеров пробачення.
показать весь комментарий
07.03.2014 10:47 Ответить
Твой "Сагайдачный" уже привёл "Дж.Буша"? А то столько было радостного хрюканья....
показать весь комментарий
07.03.2014 10:52 Ответить
salomon
А тут флот и войска не нужны. Люди в России - достойный народ, который воевал с нами против фашистов в ВОВ. И они прекрасно понимают, чем закончится эта клоунада ВВП
показать весь комментарий
07.03.2014 10:57 Ответить
Клоунада
это то, что творится в Киеве, если не считать трупов.
Вы все переживаете за Крым, а не хотите ли побеспокоиться за Черновицкую область? А то и в Румынии, и в братской Молдове некоторые видные представители народа беспокоятся за земляков в Северной Буковине. А румыны в войну, кажется, прославились своим гуманизмом.
показать весь комментарий
07.03.2014 11:24 Ответить
ддд
Россияне, по своей природе, хорошие и добрые люди, постоянно выступают за мир во всем мире, помогают всем, кто хочет мира.
Но при товарище Ленине - Сталине инопланетяне имплантировали им под лобную кость чипы в форме серпа и молота, и они дальше рождаються, от независимых от них обстоятельств, с чипом в голове в ввиде серпа и молота...
Их нужно изолировать от всего мира а потом, если они пожелают, мирным добровольным путем,через региональные референдумы, путем хирургического вмешательства, посредством ампутации из под лобной кости чипов в форме серпа и молота, можно будет пускать на экскурсии в другие страны, под наблюдением международных организаций ООН....
показать весь комментарий
07.03.2014 12:04 Ответить
угу
сначала мы побеспокоимся за Крым, до состояния "камня на камне", а потом выясним кто еще набивается к нам в "братья"
показать весь комментарий
07.03.2014 12:06 Ответить
против вора путина
Путина в России свои люди ненавидят....все ждут когда его кто нибудь убьёт или он хотя бы подохнет скорее от старости....из страны сделал преступное воровское государство с нищим населением и разваленной экономикой.....работает только его личный Выксенский трубный завод, обобрал всю страну - установил халявные цены на металлолом,скупил весь,ему рабы за копейки сделали трубы,он их продал за большущее бабло или своему же государству или за бугор....вот где коррупция! по всех стране шныряют личные путинскик фуры "Магнит" ( около 5000 штук ), в каждом колхозе стоят магазины "Магнит",в больших городах в каждом районе и душат всех предпринимателей торгашей.....коммерсанты говорят каждый завод или фабрика обязательно отчисляет путьке дань....Путин,зачем тебе столько денег?! Дай людям пожить достойно....уйди сам и уведи своих продажных "народных избранников" с собой....задрали уже Россию....а теперь ещё хотите и на Украину напасть и взять их в рабство....добром это для вас не кончится...знайте это!
показать весь комментарий
07.03.2014 10:54 Ответить
Русскоязычный бандеровец
США всё расставили по полочкам ВЕРНО!!!
ПаРАШИСТЫ ЛЖИВЫЕ ТВАРИ , АГРЕССОРЫ И ЗАХВАТЧИКИ!!!
показать весь комментарий
07.03.2014 10:58 Ответить
Россия лжет
http://therussiantimes.com/news/9568.html - снайперы из России, добровольное голосование депутатов ВР.
http://thekievtimes.ua/society/330709-moskal-prizyvaet-ostanovit-banditov-s-evromajdana.html - полное подтверждение отсутствия радикалов нацистов в Украинеhttp://svpressa.ru/society/article/83339/?mra=1 - после майданный порядок в Киеве

http://www.newsfiber.com/p/s/h?v=Ere2%2BaOQE01c%3D+t%2FM9c83BfFY%3D

http://inpress.ua/ru/politics/22885-v-kieve-sostoyalos-banderovskoe-shestvie-video
http://essauty.livejournal.com/32379.html
http://www.youtube.com/watch?v=phGE_aLRFz4
http://vg-news.ru/sites/default/files/news/201403/%D0%AF%D1%80%D0%BE%D1%88%20%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9_450.jpg
- где они, эти бандеровцы, кто их видел? А дальше - Google вам в помощь, у нищих слуг нет!
показать весь комментарий
07.03.2014 11:02 Ответить
задолбали
объясните мне тупому почему украинец защищающий Украину это - националист (бандеровец), а русский защищающий Россию (хотя в данном случае де-юре украинскую территорию Крым) - патриот. Давайте уж если мы громко говорим о двойных стандартах называть вещи своими именами - русский (российский) националист. А то получается какая то фигня.
показать весь комментарий
07.03.2014 11:05 Ответить
Вовсе нет. Не надо делать вид, что не понимаешь. Защита своей страны - это хорошо. Но война с "инакомыслящими" ГРАЖДАНАМИ этой же страны - это уже террор. Докажи, что ты прав делами, а не призывами вешать, уничтожать, сжигать. А к власти сейчас пришли именно такие "патриоты". Про "безлюдный Крым" ты, наверное слышал. А то, что этот лозунг зазвучал сейчас в СМИ и среди депутатов? Ты настоящего Тягнибока хоть раз слушал? Бабульку Фарион? Яроша из "5-го сектора"? Сашу Белого видел? Они сейчас у власти. Вот их (и их сторонников, которых, увы, стало опасно много для самой Украины) и зовут "нацистами". Не притворяйся, что не понимаешь....
показать весь комментарий
07.03.2014 11:31 Ответить
ssf2
Ну в отличии от вас нам это и доказывать не нужно, поскольку не националистов, не правоохранителей, не военных нашей страны в Крыму больше не стало. В отличии от граждан России (правда она от них стыдливо открещивается - мол местная самооборона) которые НЕЗАКОННО с ОРУЖИЕМ В РУКАХ пребывают на территории суверенного государства.

и кстати..... почитайте свои лозунги.....
показать весь комментарий
07.03.2014 13:45 Ответить
76567
МИД России назвал разоблачения Госдепартамента США "бесстыдными": Нервы не выдерживают.
Разоблачения Госдепартамента США подтвердил весь мир, и только фашистская Россия не согласна.
Россия фашистская ублюдочная империя.
показать весь комментарий
07.03.2014 11:06 Ответить
Дід
Понимаете ли вы, долбодятлы, что захват крыма делает все международные договора ничтожными, утверждает что сохранение территорий может быть только силой, снимает запрет на обладание ядерным оружием, и подводит землю к гибели от ядерного оружия?
Теперь любой банановый режим с легкостью может обладать ядерным оружием, вы не думайте, что обогащение урана такое уж сложное дело, не доступное для каких либо обезьян!

Какой мир вы готовите вашим детям?
показать весь комментарий
07.03.2014 11:06 Ответить
леха
Ну перестаю удивляться изворотливости хохлов... Украина как трудный
подросток. Каждый раз, когда наведут какой-то кипишь, потом в кусты и на
Россию пальцем показывают - "это все они виноваты". Успокойтесь уже,
хватит у России на шее висеть, пора самим начинать принимать какие-то
решения и отвечать за свои косяки. На тему "Путин - фашист" вообще
смешно, вот что значит народ безграмотный... Вас в школе, видимо, только
учат, что Бендеры - это герои, а запад - будущее.
Для непросветленных:
Фаши́зм - обобщённое название крайне правых политических движений, идеологий и соответствующая им форма правления диктаторского типа, характерными признаками которых являются национализм, культ личности, милитаризм, тоталитаризм.
показать весь комментарий
07.03.2014 11:45 Ответить
Саня
Если думаешь - это хорошо.
Скоро начнёшь понимать.
показать весь комментарий
07.03.2014 11:53 Ответить
Эх леха леха
Русским Путиным! Вначале отмойтесь от Чеченской крови,а тогда будете учить весь мир, как нужно жить.За каждую войну- Путину, наступит час,придется ответить....
показать весь комментарий
07.03.2014 12:19 Ответить
Дід
леха

==Ну перестаю удивляться изворотливости хохлов...==

В чем изворотливость и в чем я говорю неправду?
Законы и договоры лишь тогда таковыми являются когда их признают и придерживаются, они должны быть для всех а не для избранных имеющих силу. Если мир живет в условиях когда сила и есть закон, то все народы заботятся не о своем благе а об увеличении своей силы, так в принципе и было раньше - право сильного, но сегодня мировое сообщество решило жить по иным правилам, при которых должны действовать не сила а законы, для того что бы народы могли развиваться на благо самих себя, не упираясь на силу. Для этого и созданы были и оон и множество иных международных институций. Но они имеют смысл лишь тогда когда ни кто не использует право силы.

=== "Путин - фашист" вообще
смешно, вот что значит народ безграмотный..==

Народ Украины очень очень грамотный, по сравнению с народом россии, у вас и бабка которая не дала деду опохмельиться то же является фашистом. Да вы и сами не знаете что такое этот фашизм, для вас в лучшем случае это синоним национал социализма, который вы стыдливо называете фашизмом, что бы покрыть одобрение и сотрудничество с ним в прошлом, и союз внес немалую лепту в становление националсоциализма, помог ему вопреки международным договорам нарастить свою военную мощь.

Но тем не менее, не сам по себе страшен фашизм, нацизм, рашизм, по большому счету это лишь идеолгии, страшно другое, их действия, по действиям и сравнивают рашизм с нацизом, относя их к одной группе явлений. И тут просматривается множество аналогий с гитлеровской германией, но рашизм еще не натворил столько сколько гитлеризм, у него все впереди.
Что следует делать, пресечь его или подождать пока он покажет себя во всей красе?

Рашизм утверждает что борется за свободу, демократию и права человека, но пойми не может за это бороться тот кто в этом отказывает собственному народу, ему это просто чуждо.

==Для непросветленных:==

(Как политическое движение, национализм стремится к отстаиванию интересов определённой национальной общности в отношениях с государственной властью.)

Национализм по иному это этнический патриотизм, любовь к своему этносу, такие вещи как чувство превосходства над другими народами, расизм, ксенофобия, шовинизм и прочие чужды для национализма, он к другим этносам так же испытывает любовь, но меньшую чем к собственному. И есть естественной реакцией самоорганизации народа против довлеющего над ним государства.

А патриотизм, о уже опять в вики кастрирвали виды патриотизма, да ладно

(имперский патриотизм - поддерживал чувства лояльности к империи и её правительству;

национальный патриотизм - в основании имеет чувства любви к своей нации.)

Вот национальный патриотизм и есть национализмом.


И ты и понятия не имеешь что такое государство а берешься о чем то рассуждать.
показать весь комментарий
07.03.2014 12:57 Ответить
Фаши́зм - обобщённое название крайне правых политических движений, идеологий и соответствующая им форма правления диктаторского типа, характерными признаками которых являются национализм, культ личности, милитаризм, тоталитаризм.

ты смотри, читаю эти строки, а перед рлазами стоит Рюсский флаг,
и в каждой строчке если присмотреться - Рассэя.
показать весь комментарий
07.03.2014 14:28 Ответить
Михаил
"в Европе очень плохо туда Украине вступать нельзя", "украинцы это бомжы", "Вы нацыки потому что хотите вступить в ЕС", "Вам только туалеты европейские мыть".
эти и много других комментарий я уже читаю на различных новостных сайтах уже продолжытельное время от братьев наших Россиян которые нам только добра желают, ах да забыл мы еще здесь над рускоязычными зверски издеваемся, на щет языка, мой родной язык Украинский но очень часто я общаюсь на Русском а иногда и на Английском (но очень в крайних случаях) и я не вижу принцыпиальности в том на каком языке человек розговаривает на територии Украины или за ее приделами, от только я хочу задать вопрос Россиянам, Вы не против если в России будет второй язык Украинский, Китайский, Грузинский или Белорусский, ведь в России тоже много этнических груп которые могут счесть унижением ихнего достоинства то что они не могут разговаривать в России на языке ихних предков или печатать книги, изучать в школе и создавать государственные документы, как Вам такой вариант?
А на щет Европы, если Россияне так не любят Европу и США то я думаю что тогда не стоит ездить в Европу на отдых зачем давать курортным городам Европы зарабатывать на гражданах большой и могучей России и не стоит тогда ввозить в Россию ихние товары: одежда, продукты питания, алкогольные изделия, автомобили и т.д. ведь можно и без них не так ли?
показать весь комментарий
07.03.2014 11:07 Ответить
наталья
у нас в республике Тататрстан есть второй национальный язык это тататрский. В Дагестане тоже самое. Не знаете нашей стране и пишите глупости
показать весь комментарий
07.03.2014 11:48 Ответить
Шторм
Прикиньте, а мы считаем, что это наше право - иметь 2 языка государственных, один, или восемь. Как бы это крайне забавно, что в Татарстане второй язык это как раз татарский, а не первый, спасибо вам за эту информацию, лично я поржал от души)
показать весь комментарий
07.03.2014 11:53 Ответить
Игорь
Что - "тоже самое"? Вы, наверное, имели в виду государственный язык, да? А в Дагестане несколько десятков языков. Вы про какой? Так кто не знает "нашей стране"?
показать весь комментарий
07.03.2014 13:40 Ответить
Toli
блин,вот бред...хоть бы мат часть изучил.в России разрешено вести делопроизводство на региональном языке в местах компактного проживания этих национальностей.

Государственным языком России на всей её территории в соответствии со статьей 68 Конституции является русский язык. Республики в составе России вправе устанавливать свои государственные языки, которые употребляются наряду с государственным языком Российской Федерации.[1]

Несмотря на отсутствие прямого закрепления в Конституции права
автономных округов и автономной области устанавливать собственные
государственные языки, указанные субъекты Российской Федерации
устанавливают официальный статус этих языков собственными уставами и
законами.
показать весь комментарий
07.03.2014 12:09 Ответить
питеркий
эти пиндосы врали-врали . врали-врали годами а потом извенялись как и ираком ,ОЙ мы с химическим оружием трошки ошиблись ((( ..какая галантность ....а то что расхерачили страну , все поразрушали . столько народу безвинно поубивали (и продолжают убивать) над пленными в абу-грейбе как нацисты в концлагерях издевались и унижали -ЭТО ВСЕ ЕРУНДА !! ЭТО --НАША ДЕМОКРАТИЯ ! (одно уточнение : поскольку она наша .то и действует она только для нас )
показать весь комментарий
07.03.2014 11:07 Ответить
угу
А не пошли бы вы нахрен вместе с Путиным и страхами перед госдепом США? - играйте в войнушки на рашкинской территории ! Или свою землю выжигать войной жалко?!
И отделение КУСКА Украины нихрена не улучшит, а только ухудшит геополитическую ситуацию.
Если раньше украинцы не стремились в НАТО ибо не было у нас врагов, то теперь НАТО единственные, кто могут противостоять таким "братьям"
И можете теперь не сомневаться в размещении чего нибудь на границе с Россией
Кацапоидные дауны не могут осилить мысль, что сами загоняют Украину в НАТО
показать весь комментарий
07.03.2014 11:12 Ответить
Что, аргументы закончились? Это ещё Белград не вспомнили, сколько мирных людей положили ракетами. И тоже - "святые"! А до НАТО тебе ещё доползти надо. Сейчас МВФ с тебя последнее снимет - и вперёд в НАТУ))))))
показать весь комментарий
07.03.2014 11:35 Ответить
МИД России назвал разоблачения Госдепартамента США "бесстыдными": Нервы не выдерживают - Цензор.НЕТ 8279
показать весь комментарий
07.03.2014 11:09 Ответить
Питер
Да что вы с Калининградом параллели проводите? Если бы там немцы проживали, хотя 50%, он бы еще в 90-е в Германию ушел. 100%.
Этих проектов тогда много было (в т.ч. Карелия)
показать весь комментарий
07.03.2014 11:58 Ответить
Рашка
паРашка окончательно превратилась в совок брежневских времен. Та же пропаганда,те же обороты речи. Импереалистами и буржуями уже называли?
показать весь комментарий
07.03.2014 11:17 Ответить
я
Чиї снайпери?
Частина 2 http://youtu.be/yLxSlq_hJu8
Частина 1 http://youtu.be/YfJHAz3Lcyw

Заява дружини Павла Губарева http://colonelcassad.livejournal.com/1460723.html
показать весь комментарий
07.03.2014 11:18 Ответить
пер
бред полнейший
показать весь комментарий
07.03.2014 11:42 Ответить
Махно
головка пуя и тут высралась....
показать весь комментарий
07.03.2014 12:35 Ответить
ничего нового
примитивным искажением действительности",
" цинизм и
откровенные двойными стандарты»
"бесстыдно односторонней трактовке событий",
«низкопробная пропаганда»,

«не способны адекватно
воспринимать развитие событий ».

«не повод сбрасывать с больной головы на
здоровую»
--------------------------------------

-как бы смеялись юристы, если бы адвокаты или прокуроры в судах пользовались такими аргументами. На кого рассчитана такая аргументация? На безграмотных , малообразованных сограждан? Уже несколько лет вся Россия "верит", что у Путина и Кабаевой нет ничего, ведь официальные газеты этого опровергают. Кстати, наш бывший еще живой или нет? Или опять нам самые правдивые российские СМИ сообщат об этом задним числом?
показать весь комментарий
07.03.2014 11:20 Ответить
Дорогая редакция
я **** просто. Я всё понимаю - ну дали мальчику по ***** мешалкой... обиделся. бывает. Но, как говорят картёжники - "преферанс - не школа гуманизма". Или "нет денег - не садись". так вот к чему это я - устроился играть в рисковую игру - умей проиграть. И платить, соответственно. Главное - теперь каждый день миротворческих акций в Крыму обходится ПАраше в какую-то изрядную денежку. Думается, их было бы куда пристроить. Так нет же - амбициозный фюрер местного разлива тратится на попытки оттяпать на хрен не нужный Крым у Украины исключительно по собственным амбициям. Вы, русские, или как вас там теперь... вам это нравится, вы его поддерживаете? Ну а как свалится эта шавка с копыт, или доведёт вас же до цугундера - что будете петь? Нас опять *******? путин - фашист и т.д. Он же вас и развратил двумя вещами - пропагандой рАсейского величия и возможностью жить за счёт продажи нефти и газа. И всё, вы теперь полностью зависимы от равшанов и джумшутов, сами ни хера не делаете, одна буховка. даже элементарное с.х. в такой жопе, что не снилось средневековью. дуралеи, вас раздевают, вы радуетесь великому Пу. Ну что ж - видать стезя такая. Спросите - а вы чего же? А мы... да, идём по граблям, но сопротивляемся по мере сил и пытаемся (!!!) выкарабкаться в светлую часть жизни. А вам - колючая проволока, краткий курс ВВП и много стекломойки. Удачи, бывшие соотечественники.
показать весь комментарий
07.03.2014 11:29 Ответить
Olha
Ви ідіот чи дибіл?До того,як захопила владу у Києві банда ,відбувались референдуми про відокремлення Криму,Путін вводив війська ?Ні.У кримчан відчай,вони ,як і нормальні люди в З.Україні не хочуть,щоб ними керували бандити.Ось вся правда.
показать весь комментарий
07.03.2014 11:39 Ответить
Ольге
1. Если сейчас при власти "банда", то при Яныке что было?
2. Смысл смены власти - повернуть ее лицом к народу. Потому и Майдан не расходится, что не доверяет до конца. Ждем выборов и честного волоеизьяления, без копий мокрых печатей для всех избирательных участков, как было при ПР.
3. Не нравится бывшая власть? Так проведите свой Майдан и на Референдуме выберите ту, которая вас устраивает!Если я русским языком важно - проводите Крымский референдум и забастовку и уверен -вам пойдут навстречу. НО ЗАЧЕМ ВЫ ОТДАЕТЕ СВОЮ ВЛАСТЬ И ПРАВА НА УПРАВЛЕНИЕ СОСЕДНЕМУ ГОСУДАРСТВУ? ВЫ РАБЫ???
4.Вы заявляете, что крымчане не хотят, чтобы ими управляли бандиты? НО ЗАЧЕМ ВЫ ЛИДЕРА ОПГ "СЕЙЛЕМ" ПОСТАВИЛИ ВО ГЛАВЕ СОВЕТА КРЫМА? Где ваше свободное волеизьявление, если кругом все контролируется как не боевиками Аксенова, так российским спецназом и снимать и освещать прозрачно они не дают, ну где оно???

Оля, так кто после этого идиот и дЕбил (так правильно пишется это слово образованными людьми)?
показать весь комментарий
07.03.2014 15:20 Ответить
Шторм
quetzal26 - слышь, а расскажи об американских войсках в Мексике, из которой идет дикий наркотрафик в США? там где живут - не гадят. Там где живут - не устраивают полосу неприятия из своих соседей. с соседями сотрудничают. с соседями дружат. и только такое больноватое, типа тебя, может рассказывать что-то об Америке. Мало того, что основное отличие я назвал, а более мелких можно назвать еще с пару десятков, так еще и где ты, дятел, нашел на Украине Америку???!!! Ты кого с кем сравниваешь? Украину с Америкой? Или Россию? Если Россию, то украинскому народу срать в данный момент на Ирак и Сирию, потому что российские войска на территории Украины, а не американские.
показать весь комментарий
07.03.2014 11:31 Ответить
Olha
Бандити озброюються і матимуть амуніцію військових.У Львові оргнізували на військовому складі ніби пожежу,щоб забрати зброю і амуніцію. "
"Пожежа у частині внутрішніх військ знищила понад 3000 одиниць зброї (фото)

07.03.2014 11:20
У частині 4114 внутрішніх військ МВСУ, що у Львові на вул. Стрийській-Рубчака, після пожежі розбирають завали у складі озброєння.
Керівництво частини запевняє -- уся зброя на місці, щоправда, вона стала непридатною для використання.
"На цей час триває робота з пошуку цієї зброї. 70 відсотків уже знайдено, -- зазначив полковник Валерій Смолов, командир військової частини 4114 внутрішніх військ МВСУ. -- На складі було до трьох тисяч одиниць стрілецької зброї. Проте вона у такому стані, що вже не придатна до використання, -- зброя поплавлена, знищена, покручена".
Цього тижня бійці отримають нову зброю, з якою заступатимуть на чергування.
Полковник зауважив, що нині бійці внутрішніх військ залучені до виконання робіт з ліквідації наслідків пожежі, яка, до слова, понищила й амуніцію."
показать весь комментарий
07.03.2014 11:35 Ответить
Я, не понимаю, для кого русские вообще это пишут, ну это откровенная наглость с их стороны, надо перекрывать границу и вводить визовый режим
показать весь комментарий
07.03.2014 11:41 Ответить
гг
Железные аргументы у россии ))))

Нервы не выдерживают и лопаются от переполненной желчью пасти.
Кацапы, гоу хоум!!!!
показать весь комментарий
07.03.2014 11:44 Ответить
россияне
лечите своего пациента номер один и не заражайтесь от него
показать весь комментарий
07.03.2014 11:49 Ответить
Александр
Имеющий уши да услышит, а имеющий мозги - поймет! Если нет ни того, ни другого, то кто в том виноват? Уровень нашего развития таков, что мы не способны видеть сущность вещей. Лишь их крайние отражения - или черное, или белое. И мышление наше устроено по полярному принципу. Если Россия утверждает, что Крым является ее исконной территорией, добытой многочисленной кровью, то американцы обязательно скажут противоположное. Это - борьба идей и информационных технологий за мозги обывателей. Истиной не обладает никто, у каждого своя правда, и трактуется эта правда так, как выгодно на данном этапе.
показать весь комментарий
07.03.2014 11:49 Ответить
Фантом
Как приятно было смотреть по телевизору на поголовно усравшуюся
стаю зайцев - последнее заседание Государственной Дуры России.
А когда же вы начнете отзывать своих чрезвычайных и полномочных ослов как грозились,
арестовывать счета зарубежных компаний
печатать березовые нано-рубли.Уже усрались?
показать весь комментарий
07.03.2014 11:52 Ответить
русский
Да вроде нет, это вы похоже дрищете... "Объявление: дам во все дыры тому, кто даст денег и напугает Россию. Спросить Украина."
показать весь комментарий
07.03.2014 12:08 Ответить
Шторм
quetzal26 вспомнить чем Чечня, Осетия, Абхазия и Афган закончились?
показать весь комментарий
07.03.2014 11:54 Ответить
По факту
ВСЁ!!! ХВАТИТ БОЛТАТЬ!!! ДАВАЙТЕ ПРОСТО ПО ФАКТУ УЖЕ РЕАЛЬНЫЕ ВЕЩИ, С КОТОРЫМИ НИКТО НЕ СПОРИТ!!!
Россия великая страна с высокими ценностями. С глубоким уважением относится к своим друзьям и приходит на помощь в трудную минуту. Возьмите хотя бы Чечню, свободные люди, с Россией там люди живут как короли, свободные, гордые люди, решающие сами как им жить и никто в их дела нос не суёт, они сами себе хозяева в составе великой страны, как и другие регионы, туда денег вкладывается немерянно. Проблем в России всегда хватало, были времена тяжелые и очень тяжелые, но это людей не сломило. Друзья познаются в беде, а не только когда у тебя все хорошо, а чуть неурядицы все спиной к тебе.
Возьмите США, где их присутствие: Афганистан, Ирак, Ливия... не вложено не копейки ими туда, зато все их природные ресурсы теперь принадлежат американским корпорациям, которые практически не платят налогов в бюджеты этих стран, люди там брошенные и нет порядка на улицах, нет сильной власти которая навела бы порядок. Потому что сильная власть там не нужна Америке, сильная власть предполагает защиту своего народа и сразу же заставила платить налоги в казну этих стран как положено эти корпорации, что этим корпорациям это не выгодно. Пока разруха в этих странах дядюшка Сэм делает свой бизнес, на горе чужих людей. И, к глубокому сожалению, ситуация в этих странах не изменится. А США и Европе не нужны друзья, им нужны рабы... так что делайте выводы господа сами!!! хватит полемики, просто посмотрите на эти ФАКТЫ!!!
показать весь комментарий
07.03.2014 12:11 Ответить
Спасибо
спасибо добрый брат ,я вот живущий в Украине ,но родившийся в России русский , прошу тебя ,ответить мне всего лишь на один простой вопрос - зачем вы вторглись в Украину ?
показать весь комментарий
07.03.2014 13:46 Ответить
для по факта
А ты готов погибнуть за эти факты от путина ?
показать весь комментарий
08.03.2014 08:43 Ответить
путлеровец
РФ - Росийские Фашисты.
показать весь комментарий
07.03.2014 12:26 Ответить
Махно
«С тех пор, как Достоевский написал: «Формула «Два плюс два равно пяти» не лишена привлекательности», мир не видел таких разительных «произведений» русской литературы, такого искажения фактов и фальшивых рассказов, которые применяет Россия, чтобы оправдать свои незаконные действия в Украине», - заявил Госдепартамент

+5
показать весь комментарий
07.03.2014 12:32 Ответить
Махно
http://glavcom.ua/news/190622.html
показать весь комментарий
07.03.2014 12:46 Ответить
под черное знамя!!!
показать весь комментарий
07.03.2014 12:48 Ответить
Подробнее можно посмотреть тут http://www.youtube.com/channel/UCGNOE7VByzZfDfYsdAqqMn A?feature=watch
показать весь комментарий
07.03.2014 12:47 Ответить
Максим
Які б події не відбувалися в Україні, немає доказів загрози росіянам чи російськомовному населенню (я вже не кажу що на Майдані в різні дні його було від 50-90%). Якби такі загрози були б, Росія могла б спочатку звернутися в Радбез ООН, вони б відправили своїх спостерігачів. А по факту є анексія Криму на підставі сфальшованих загроз.
показать весь комментарий
07.03.2014 12:53 Ответить
Чергове хрю-хрю міністерства пропаганди, коли фактами в куток загнали... Спростування по пунктах де, свинорилі?
показать весь комментарий
07.03.2014 13:00 Ответить
dedula
Считаю что идет попытка обычного грабежа Украины и не столько Крыма, сколько шельфа Черного моря. Конечно население Крыма для РФ никого не интересует. Просто Путин выбрал очень удачное время с точки зрения полного отсутствия на Западе сильных лидеров. Во времена Тетчер или Буша все было бы прекращено в один телефонный звонок. Но сейчас там все заняты правами геев и афроамериканцев. С другой стороны Вова явно не играет в шахматы - За всем внимательно и мудро наблюдает Китай, если у Вовчика пройдет то государственный язык от Урала и Аляски будет конечно китайский, учите еще есть время.
показать весь комментарий
08.03.2014 02:35 Ответить
тип
китайский я б выучил только за то, что на нём разговаривал Мао
показать весь комментарий
08.03.2014 10:23 Ответить
Херсон
Украина
,Украина .Где войска ? Что вы там вокруг Киева окапываетесь. В Хесоне должны
быть танки! Яценюк ,Турчинов сливают ЮГО-Восток. SOS Украинцы нам на Херсонщине нужна
помощь !
показать весь комментарий
08.03.2014 07:51 Ответить
тип
Наверх майданутые, все по местам
Последний бардак наступает.
Врагу не сдаётся наш гордый Хесон,
порядка никто не желает!
показать весь комментарий
08.03.2014 10:38 Ответить
росия империя лжы
Мне было тринадцать лет, когда Сталин начал войну с Финляндией. Красная Армия перешла границу, и на следующий день советский народ услышал по радио: «В городе Териоки восставшими рабочими и солдатами образовано Временное народное правительство Финляндской Демократической республики». Отец сказал: «Вот видишь, ни одна страна не сможет с нами воевать, сразу же будет революция».

Я не поленился, достал карту, посмотрел и сказал: «Папа, а ведь Териоки прямо рядом с границей. Похоже, что наши войска вошли в него в первый же день. Не пойму - какое восстание и народное правительство?» И вскоре оказалось, что я был абсолютно прав: у одного мальчика из моего класса старший брат был в войсках НКВД и уже через несколько месяцев по секрету рассказал ему, что он был среди тех, кто вслед за вошедшей в Териоки пехотой Красной Армии ввозил туда товарища Отто Куусинена, руководителя финской компартии. А впоследствии все стало широко известно. Вот тогда-то я, почти еще ребенок, но, видимо, с зачатками понимания политики, впервые подумал: «Как же может наше правительство так врать?»

А через два с небольшим года, после нападения Гитлера, когда я, уже пятнадцатилетний подросток, работал санитаром в эвакогоспитале на улице Разгуляй, рядом с метро «Бауманская», я долго разговаривал с ранеными, которых привозили из-под Ржева (ни один не пробыл на передовой больше пяти дней, ни один), и то, что они рассказывали о том, как идет война, настолько отличалось - особенно если речь шла о потерях- от официальной пропаганды, что доверие к власти полностью исчезло. Уже много десятилетий спустя я узнал, что из ребят 1921, 1922 и 1923 г. рождения, мобилизованных и отправленных на фронт в первый год войны, живыми и здоровыми вернулись - т р о е из каждых с т а человек. (Между прочим, наши историки и генералы до сих пор врут, как сивые мерины, намного преуменьшая - для чего, спрашивается, зачем? - наши потери.)

А еще спустя двадцать лет был Карибский кризис, и я в самые горячие дни работал фактически как помощник директора института, Анушевана Агафоновича Арзуманяна, а он был шурином Микояна, а Микояну Хрущев поручил заниматься Кубой. Поэтому я был в центре событий и по разным репликам директора догадывался, что наши ракеты действительно на Кубе. Но с каким невероятным возмущением почти кричал обычно спокойный министр Громыко, разоблачая «гнусную ложь» американцев по поводу якобы завезенных на Кубу советских ракет!

Как выходил из себя от негодования наш посол в Вашингтоне Добрынин, когда его спрашивали про ракеты, а как буквально бились в истерике известные на всю страну телекомментаторы, оравшие: «Да разве может хоть один человек в мире, знающий миролюбивую политику советского правительства, поверить, что мы привезли на Кубу ракеты?» И только когда президент Кеннеди показал всему миру аэрофотосъемки, на которых явно, четко были видны наши ракетушки- матушки - пришлось дать задний ход, и я помню выражение лица Арзуманяна, когда он рассказал, что его высокопоставленный шурин улетает на Кубу, чтобы уломать Фиделя Кастро не возражать против унизительного вывоза наших ракет обратно. И потом- хоть кто-нибудь извинился, признался? Да ничего подобного.

А еще через несколько лет наши танки вошли в Прагу, и я помню, как в райкомах партии по всей Москве собирали лекторов, пропагандистов и агитаторов, чтобы дать им официальную установку : наши войска на д в а ч а с а (!) опередили ввод в Чехословакию войск НАТО. Кстати, потом то же самое будут говорить об Афганистане: несколько месяцев тому назад один таксист, ветеран - «афганец», сказал мне: «А все же не зря мы туда вошли, ведь еще несколько дней - и в Афганистане были бы американцы».

А еще я помню историю со сбитым южнокорейским пассажирским авиалайнером, когда погибли сотни людей. Официальная версия гласила, что самолет просто ушел в море, всем выезжавшим за границу строго-настрого было приказано только это и говорить. А Чернобыль, когда простые советские люди, поверившие в официальную линию («всего лишь авария») писали в «Правду» письма с протестом. Против чего? Против того, как довели атомную станцию до катастрофы? Да нет, что вы! Против бессовестной клеветы западных средств информации, которые брешут что-то о радиоактивности, об угрозе жизни людей. И помню фото в газете: собачка, виляющая хвостиком, и текст: «Вот один из чернобыльских домов. Хозяева на время уехали, а песик сторожит дом».

Ровно 65 лет я жил в царстве лжи. Самому тоже приходилось врать - а как же... Но повезло - я был востоковедом, можно было по мере возможности избегать сюжетов, требовавших разоблачения Запада. А сейчас, когда студенты спрашивают: «Действительно ли советская система была самой бесчеловечной и кровавой?», - я отвечаю: «Нет, был и Чингисхан, и Тамерлан, и Гитлер. Но вот более лживой системы, чем наша, не было в истории человечества».

Почему я все это вспомнил? Даже не знаю. Может быть потому, что где-то промелькнула какая-то информация о каких-то неопознанных военных?

Георгий Мирский историк, заслуженный деятель науки РФ
показать весь комментарий
17.03.2014 16:13 Ответить
Страница 6 из 6