3452 посетителя онлайн
13 358 84

Янукович сам лишил себя легитимности, - соавтор Конституции

Виктор Янукович формально сохраняет за собой звание президента Украины, поскольку оно "охраняется законом и сохраняется за ним навечно, если только президент Украины не был смещен с поста в порядке импичмента (ч. 3 ст. 105 Конституции)".

Об этом в опубликованной в пятницу статье в еженедельнике "Зеркало недели. Украина" пишет профессор права, один из соавторов Конституции Виктор Мусияка, комментируя решение Верховной Рады относительно самоустранения президента от обязанностей, передает Цензор.НЕТ.

"Возможно, в будущем в Конституции появится механизм лишения звания "президент" и в иных случаях, не предусмотренных сегодня Основным законом", - отметил юрист.

По его словам, оценивать решение парламента о признании того, что В.Янукович самоустранился от исполнения президентских полномочий, на предмет его соответствия Конституции не имеет смысла.

"Такого основания отрешения президента от должности Основной закон не предусматривает, как и не предусматривает полномочия президента и Конституционного суда на антиконституционный переворот и узурпацию власти", - отметил В.Мусияка.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Госдеп США назвал 10 лживых утверждений Путина об Украине

"Поэтому восстановление попранного конституционного строя было оговорено в известном соглашении между президентом и оппозицией. Все, что происходило в последние три года, особенно в последние три месяца, в момент, когда необходимо было начать реализацию соглашения между узурпатором и оппозицией, создало экстраординарную ситуацию. Когда счет шел на часы, в условиях полной деградации власти и экономики, президент - "спусковой крючок" процесса восстановления конституционного строя - самоустранился от исполнения взятого на себя обязательства и стал "спусковым крючком" российской агрессии. "Зависла" сама судьба государства. Да, теоретически можно было начать процедуру импичмента, но она имела еще большие дефекты, поскольку соответствующего закона нет, а КСУ и Верховный Суд, известно, в каком состоянии. В этом случае президент РФ прав: "Это сложная, длительная процедура", - пишет В.Мусияка.

При этом, по мнению профессора права, В.Янукович допустил две непоправимые ошибки, определившие достаточные предпосылки и обоснования решений, принятых парламентом по отрешению его от должности.

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: "Янукович вдруг решил, что стал царем. За замечание мог дать по печени", - главный охранник экс-президента. ВИДЕО

"Во-первых, он в течение 48 часов с момента подписания соглашения с оппозицией не подписал принятый Верховной Радой Украины Закон о возобновлении действия Конституции Украины в редакции от 08.12.2004 г. Этим он фактически дезавуировал свою подпись под соглашением и сделал его юридически ничтожным. Еще более серьезная ошибка - заявление Януковича о том, что он не подпишет ни одного закона, принятого "бандитами". Так он именовал народных депутатов, так же, как и Янукович, избранных народом. "Даже" президент РФ считает парламент "частично легитимным". Янукович, если он желал поддерживать заявленное реноме легитимного главы государства, должен был заявить о безусловном выполнении своих полномочий и хотя бы налагать вето на законы, принимаемые парламентом. Но для этого ему необходимо было оставаться на рабочем месте", - отметил В.Мусияка.

"Парламент оказался в состоянии "крайней необходимости". Неблагоприятные для Януковича последствия наступили в результате совершения Верховной Радой действий, направленных на устранение опасности, угрожавшей правам и свободам граждан, суверенитету и территориальной целостности Украины, ее экономической безопасности. Эту опасность при сложившихся обстоятельствах нельзя было устранить другими средствами", - подчеркнул юрист.

Топ комментарии
+9
КРЫМЧАНЕ, НЕ ЖЕЛАЮЩИЕ СТАТЬ СООТЕЧЕСТВЕННИКАМИ ФАШИСТА ПУТИНА!
ПРИЗЫВАЮ ВАС БОЙКОТИРОВАТЬ НЕЗАКОННЫЙ РЕФЕРЕНДУМ ПО ОТДЕЛЕНИЮ КРЫМА ОТ
УКРАИНЫ! ОБЪЯСНЯЙТЕ КРЫМЧАНАМ РЕАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ ПУТИНА: ПРЕВРАТИТЬ КРЫМ В
ВОЕННЫЙ ПЛАЦДАРМ ФАШИСТСКОЙ РОССИИ, ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО НАПАДЕНИЯ НА
УКРАИНУ, ОТОБРАТЬ ЧАСТНЫЕ ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ И ДОМА У КРЫМЧАН (ОБ ЭТОМ
САМИ ЗАЯВИЛИ МАРИОНЕТКИ КРЕМЛЯ, ЧТО БУДУТ ПЕРЕОФОРМЛЕНЫ ЗЕМЕЛЬНЫЕ
УЧАСТКИ СОГЛАСНО РОССИЙСКИХ ФАШИСТСКИХ ЗАКОНОВ), ОТОБРАНЫ И УНИЧТОЖЕНЫ
ЗДРАВНИЦЫ КРЫМА, ПОД ДВОРЦЫ РОССИЙСКИХ ОЛИГАРХОВ! ДАЖЕ В СЛУЧАЕ
ПРОВЕДЕНИЯ ФАШИСТАМИ ЭТОЙ НЕЗАКОННОЙ ПРОЦЕДУРЫ, ОТКАЗЫВАЙТЕСЬ ОТ
ПОЛУЧЕНИЯ РОССИЙСКИХ ПАСПОРТОВ И ЗАЯВЛЯЙТЕ, ЧТО ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ ГРАЖДАНАМИ
УКРАИНЫ И ВЫПОЛНЯЕТЕ УКРАИНСКИЕ ЗАКОНЫ. ТРЕБУЙТЕ СОЗДАНИЯ УКРАИНСКОЙ
АВТОНОМИИ В СОСТАВЕ АВТОНОМИИ КРЫМ, КОТОРАЯ БУДЕТ ПОДЧИНЯТЬСЯ УКРАИНЕ!
СЕЙЧАС ГЛАВНОЕ ВАМ ЗАЯВИТЬ О СЕБЕ И СВОЕЙ ПОЗИЦИИ! УКРАИНА И ВЕСЬ МИР С
ВАМИ, БРАТЬЯ! ВМЕСТЕ МЫ ПОБЕДИМ! СЛАВА УКРАИНЕ!
показать весь комментарий
07.03.2014 13:46 Ответить
+5
Янукович нелегитимный президент с момента конституционного переворота 2010 года.
показать весь комментарий
07.03.2014 13:50 Ответить
+4
Крым станет второй нищей и разрушеной войной Абхазией, вы потеряете все что нажили а большего вам со стороны ********* никто не даст, хотите быть послушными рабами без прав тогда вперед в РАССЕЮ, встаньте перед вовой на колени
показать весь комментарий
07.03.2014 13:55 Ответить
Комментировать
Сортировать:
КРЫМЧАНЕ
КРЫМЧАНЕ, НЕ ЖЕЛАЮЩИЕ СТАТЬ СООТЕЧЕСТВЕННИКАМИ ФАШИСТА ПУТИНА!
ПРИЗЫВАЮ ВАС БОЙКОТИРОВАТЬ НЕЗАКОННЫЙ РЕФЕРЕНДУМ ПО ОТДЕЛЕНИЮ КРЫМА ОТ
УКРАИНЫ! ОБЪЯСНЯЙТЕ КРЫМЧАНАМ РЕАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ ПУТИНА: ПРЕВРАТИТЬ КРЫМ В
ВОЕННЫЙ ПЛАЦДАРМ ФАШИСТСКОЙ РОССИИ, ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО НАПАДЕНИЯ НА
УКРАИНУ, ОТОБРАТЬ ЧАСТНЫЕ ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ И ДОМА У КРЫМЧАН (ОБ ЭТОМ
САМИ ЗАЯВИЛИ МАРИОНЕТКИ КРЕМЛЯ, ЧТО БУДУТ ПЕРЕОФОРМЛЕНЫ ЗЕМЕЛЬНЫЕ
УЧАСТКИ СОГЛАСНО РОССИЙСКИХ ФАШИСТСКИХ ЗАКОНОВ), ОТОБРАНЫ И УНИЧТОЖЕНЫ
ЗДРАВНИЦЫ КРЫМА, ПОД ДВОРЦЫ РОССИЙСКИХ ОЛИГАРХОВ! ДАЖЕ В СЛУЧАЕ
ПРОВЕДЕНИЯ ФАШИСТАМИ ЭТОЙ НЕЗАКОННОЙ ПРОЦЕДУРЫ, ОТКАЗЫВАЙТЕСЬ ОТ
ПОЛУЧЕНИЯ РОССИЙСКИХ ПАСПОРТОВ И ЗАЯВЛЯЙТЕ, ЧТО ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ ГРАЖДАНАМИ
УКРАИНЫ И ВЫПОЛНЯЕТЕ УКРАИНСКИЕ ЗАКОНЫ. ТРЕБУЙТЕ СОЗДАНИЯ УКРАИНСКОЙ
АВТОНОМИИ В СОСТАВЕ АВТОНОМИИ КРЫМ, КОТОРАЯ БУДЕТ ПОДЧИНЯТЬСЯ УКРАИНЕ!
СЕЙЧАС ГЛАВНОЕ ВАМ ЗАЯВИТЬ О СЕБЕ И СВОЕЙ ПОЗИЦИИ! УКРАИНА И ВЕСЬ МИР С
ВАМИ, БРАТЬЯ! ВМЕСТЕ МЫ ПОБЕДИМ! СЛАВА УКРАИНЕ!
показать весь комментарий
07.03.2014 13:46 Ответить
ай молодец
К Гудвину за мозгами сходи,клоун
показать весь комментарий
07.03.2014 13:55 Ответить
крымчане опомнитесь
Крым станет второй нищей и разрушеной войной Абхазией, вы потеряете все что нажили а большего вам со стороны ********* никто не даст, хотите быть послушными рабами без прав тогда вперед в РАССЕЮ, встаньте перед вовой на колени
показать весь комментарий
07.03.2014 13:55 Ответить
Ответ_Крыма
Иди в ж о п у со своими долбаными призывами. Пусть твоей маме урежут пенсию в два раза и она умрет от горя и стыда за то. что сын (или ты - баба?) - д о л б о е б!
Крымчане обойдутся без призывов майданутых дебилов. А за нами к России присоединится и весь Юго-Восток Украины. И будем мы Украиной в составе России. И будем прекрасно себя чувствовать в братском союзе без ваших Сашков Белых и жидовского пропиндосовского кодла, которое сегодня делает все, чтобы резко сократить народонаселение Украины и освободить земли. Да, они же уже сдают газотранспортную систему пиндосам. Так что хватит кликушничать. Мы без истеричных придурков знаем, что нам делать и с кем дружить.
показать весь комментарий
07.03.2014 14:07 Ответить
ответ ответу с крыма
ты наверное дегенерат вылупился из сифилисного сперматозоида, никому пенсий не урезают нигде в стране только твоей пропитой родне, иди бутылки по берегу пособирай идиот или работу найди мудило
показать весь комментарий
07.03.2014 14:14 Ответить
Гость
Ищи дураков ...с почаще смотри Путлер ТВ которое у вас там сейчас крутят....почитай российские новостные порталы там уже думаю о развитии дальнего востока потому как китайцы слишком близко подобрались к границам россии и один из дипутатов Единой Путлеророссии уже заявил что готовят проект под кодовым названием Ермак 2 которым подразумевается переселение 7 миллионов Украинцев в Сибирь на дальний восток ...а так же 3.5 миллиона танжиков и граждан других народов ...так что удачи вам готовьте топоры и пилы тайгу рубить....путлеру население крыма нафиг не нужно ...больше слушайте ваше самоназванное правительство ...на юговостоке все против войны и присоединения к россии потому как понимают что там будем жить в нищете...а про пенсии и всякий бред больше слушай путлер тв там и не такое показывали....
показать весь комментарий
07.03.2014 14:19 Ответить
калужский_вопрос
мы, я пардоню, это кто, зеленые человечки , проворовавшиеся бизнес-леди или "мамы" солдатов разъезжающие по Украине с гастролями ? у твоей мамы 600 пенсии, звездун ? а наверное хочется 2000 ? будет... рублями... раз в году ...может быть...
показать весь комментарий
07.03.2014 14:19 Ответить
влад отвт крыма
запомни не пиши о всех тут многие притив путина но не против россии и многие боятся перемен видя что произошло в обхазии и осетии и нет гарантии что не будет ущемления и даже опасность для жизни татарам и украинцам в крыму а рф это агрессор (гитлер тоже не давал гарантий в судетах итог известен )
показать весь комментарий
07.03.2014 15:22 Ответить
Гость
Почему-то на низкие пенсии в основном из российской глубинки жалуются - с военными показательный случай, им пенсию вроде подняли вдвое - отменив кучу льгот и доп. выплат, по факту они получают меньше.
Если пенсию и урежут, то только работающим пенсионерам - а это спровоцирует движение кадров и новые рабочие места. Хорошо это или плохо - объяснять не буду, сам поймешь.
П.С. У вас больше 20 лет было на "уехать в Россию". Почему только сейчас опомнились?
показать весь комментарий
09.03.2014 18:38 Ответить
Гость
а какой смысл жителям Крыма его игнорировать если уже за них все решили и без референдума ...референдум по сути чисто для отвода глаз...ведь самоназваные правители Крыма уже приняли закон который подразумевает начал процедуры присоединения к тому же в обратились к России что бы те его ускорили...в россии путлером за долго до этого было подогнанно их законодательство о упрошенной выдаче паспортов и так же закон издан по которому они могут в упрощенной форме присоединять к себе другие территории...так что референдум по сути фикция....
показать весь комментарий
07.03.2014 14:13 Ответить
Янукович сам лишил себя легитимности, - соавтор Конституции - Цензор.НЕТ 5916
показать весь комментарий
07.03.2014 13:47 Ответить
новости Селяндии
Папередныкы!!!
показать весь комментарий
07.03.2014 13:47 Ответить
Мда, какой автор, такая и конституция
показать весь комментарий
07.03.2014 13:48 Ответить
ранили в троллейбусе, дебильчика
показать весь комментарий
07.03.2014 13:51 Ответить
Не буди лихо.

А насчет автора и конституции, разве я не прав?
У вас то одна конституция, то другая.
А автор, вообще чмо, а не юрист.
Какое-то сраное соглашение, оказывается, может изменить действие конституции.
Ну-ну, вперед.
Правильно, что Россия разорвала дипломатические отношения.
Какие отношения могут быть с клоунами, которые законы выполняют по принципу здесь читаю, здесь не читаю, здесь рыбу заворачиваю.
показать весь комментарий
07.03.2014 13:59 Ответить
Россия может только собирать трупы парнокопытных по всему парашестану. И твой провинциальный Волгоград не исключение. Жди новых десятков трупов во славу своего народа-********, обожествляющего лилипутина и насилие над другими. Что посеяли - то и пожинаете. Смерть кацапам! Слава Украине!
показать весь комментарий
07.03.2014 14:08 Ответить
От тебя что-ли?
Ты обдолбышь сначала шнурки на ботинках научись завязывать.
показать весь комментарий
07.03.2014 14:11 Ответить
Каждый должен своё дело сделать, чтобы ипанутый народ-******* забился по щелям в тундре. Украинский народ непобедим. Смерть кацапам! Слава Украине!
показать весь комментарий
07.03.2014 14:21 Ответить
Антон
Чудо, с твоей раиссей уже весь мир фактически разорвал отношения, дальше еще жестче будет сырьевому придатку, о чем ты шепчешь
показать весь комментарий
07.03.2014 14:10 Ответить
Антон, давай конкретику.
Какие страны разорвали отношения?
показать весь комментарий
07.03.2014 14:12 Ответить
Про легитимность
Легитимность выбора не означает легитимность правления
показать весь комментарий
07.03.2014 14:11 Ответить
Не вопрос, прекратите полномочия легитимно, объявите импичмент.
показать весь комментарий
07.03.2014 14:13 Ответить
иди на тот свет
спроси как он легитимно расстреливал верховный совет. путин, что хочет расстрелять Верховну Раду?
показать весь комментарий
07.03.2014 14:25 Ответить
Valeksa
Re: Andrey_Volgograd
Долго терпел эту блевотину, но всему есть конец. Андрюха и иже с ним, вы действительно верите в то, что пишите, или просто морозитесь? Если морозитесь - Бог (или Путин) с вами. Если верите - мне жаль вас. Только человек с начальным уровнем потребностей (расшифровываю для вас - пожрать и поспать в лачуге) может верить в то, чего не знает. Цивилизованный человек верит в свое знание.
О том, что Путин в своих приоритетах обозначил Украину, я знал из ваших газет еще 5 или 6 лет назад. Будучи в Перьми (кстати, это было через три дня, как разбился под Перьмью самолет боинг 747). Я в местной областной газете прочитал не прикрытую программу действий Российского правительства (читай - президента) в отношении внешней политики и ее приоритетов. Там четко было сказано о возврате в лоно великой Российской империи в первую очередь бывших республик СССР. Украине уже тогда отводилось особое место, так как президентом тогда был В. Ющенко, который не хотел отсасывать Путину за низкую цену газа, который добывают в основном мои земляки - граждане Украины или выходцы из нее. А это была прямая угроза вашему президенту: - Как смеют не подчиняться!
Я понимаю, не стоит метать бисер перед свиньями - не поймут, но твой пост говорит только о том, что кроме своего канала 24 ты больше ничего не смотришь, а в сеть заходишь, чтобы посмотреть на голых баб - иначе ты посмотрел бы независимые сайты, которые показывают реалии: и вооруженных до зубов российских солдат в Крыму, от которых отказался ваш президент, и мог бы увидеть снайперов, которые стреляли и в протестующих и в "беркутовцев", тв смог бы увидеть, как отлетает от пули убитый ею человек, как отрезают головы простым людям твои соотечественники по взглядам и по духу. Вы не понимаете, как это видеть, что одни жиреют с каждым днем, а другие получают из золота ювелирные украшения в виде килограммового женского полового органа с жемчужиной на месте клитора или задницу с ушами и тоже из золота. Круто? - поищи в сети - найдешь. У вас такое по телику не покажут. Так скажите, великороссийские шовинисты, чем плох тот народ, который не хочет, чтобы страной управляли воры, бандиты и опущенные ЗэКи. Если это плохие люди - значит вы тоже стремитесь красть, унижать, забирать последнее у нищих.
Кто-нибудь из вас, недолугих, хоть раз были в Европе? Если бы были - спросили бы, ну почему у вас такие нищие деревни, почему вы не имеете доступа к правдивой информации, почему вас поят помоями и блевотиной, которая вырыгивается вашим Дмитрием Киселевым и ему подобными, почему ват натравливают на все, что шевелится.
Отстаньте от нас, дайте спокойно жить и дышать свежим воздухом, а не тем дерьмом, которым вы дышите в своей России. Мне ее и вас искренне жаль!
Не уважающий вас, Valeksa
показать весь комментарий
11.03.2014 22:05 Ответить
Уважаемый Valeksa, ты один из немногих здесь, кто задал серьезные вопросы, за что я лично тебе признателен.
1. Касательно областной газеты и программы:
Ты не поверишь, но в России свобода слова.
Я не знаю, что в ней было написано, в той статье, но я знаю, что отвечает за написанное автор статьи, а если он не указан, то редакция газеты, а не Президент и не Правительство РФ, поскольку они эту статью в глаза не видели.

2. По поводу "возврата в лоно великой Российской империи":
По вопросу что есть империя можно спорить до морковкиного заговенья. Например таможенный союз империя или нет, а ЕвроАЗС уже империя или еще нет? Я могу сказать только одно, официальная позиция России состоит в том, что СССР восстановить нельзя (РИ и подавно восстановить нельзя, её почитай уже век без трех лет нет).
Построить что-то наподобе ЕС на территории стран - бывших республик СССР, еще рассматривается как вариант. Но если ты и такое объединение назовешь империей, то тогда и ЕС пожалуйста называй империей, и если ты против ЕвроАЗС в принципе, то ты одновременно должен отказать и ЕС в праве на существование, а то как обычно - здесь читаю, здесь не читаю, здесь рыбу заворачиваю.
3. По поводу "подчиниться":

Категорически несогласен. Если-бы вас хотели именно подчинить, вас бы уже давно подчинили. С вами хотели договориться. Вся проблема от того, что когда "джентльмены" из US поняли, что они проигрывают, они поменяли правила, что собственно говоря и возмутило руководство РФ больше всего.

4. По поводу "иначе ты посмотрел бы независимые сайты, которые показывают реалии: и
вооруженных до зубов российских солдат в Крыму, от которых отказался ваш
президент":
На этот вопрос уже ответил ВВП:
В.ПУТИН: Дорогой мой коллега, посмотрите, как хорошо были
подготовлены люди, которые орудовали в Киеве. Их, как известно, готовили
на соответствующих базах на сопредельных территориях: в Литве, Польше, и
в самой Украине тоже. Готовили инструкторы, готовили в течение
длительного времени. Они уже разбиты на десятки, на сотни, действуют
организованно, с хорошими системами связи. Всё функционирует как часы.
Вы видели, как они работают? Абсолютно профессионально, как спецназ.
Почему вы думаете, что в Крыму должно быть хуже?

Лучше не скажешь. Иными словами, US в качестве "новых правил" ведения мирного протеста ввели возможность использования боевиков (Югославия, Ливия, Сирия, Украина 2014).

Украинские оппозиционеры с этим согласились Теперь пусть кушают. Все честно.

p.s. еще один момент, а на каком сайте мы находимся сейчас? По момему, более "независимый" от России сайт трудно найти, одни модераторы чего стоят Кроме того, я регулярно смотрю униан, гордон, интерфакс украина (это из прозападных).

5. По поводу "и мог бы увидеть снайперов, которые стреляли и в
протестующих и в "беркутовцев, тв смог бы увидеть, как отлетает от пули
убитый ею человек":
Увидел и считаю, что это те-же снайперы, что стреляли в людей в Югославии, Ливии, Сирии.
Я считаю, что исходя из принципа "cui prodest", стрельба снайперов является делом рук либо амеров, либо бриттов, под которых так стремиться лечь ваша независимая оппозиция.

6. По поводу "как отрезают головы простым людям твои
соотечественники по взглядам и по духу".

Мои соотечественники по взгладам и по духу не могут отрезать головы своим братьям, а Украинцы для меня братья. Для меня вообще все люди, всех национальностей, граждан бывшего СССР - братья, за исключением тех людей, кто взрывает вокзалы, поезда, троллейбусы, тех, кто призывает - москаляку на гиляку или москаляку на ножи.

7. По поводу "Вы не понимаете, как это видеть,
что одни жиреют с каждым днем, а другие получают из золота ювелирные
украшения в виде килограммового женского полового органа с жемчужиной на
месте клитора или задницу с ушами и тоже из золота":
Понимаю, поэтому я абсолютно не имею ничего против ваших внутренних разборок с вашим президентом. Это ваши дела. Они нас касаются ровно в той степени, в какой они препятствуют углублению сотрудничества РФ и Украины, в том числе: в сфере обороны, безопасности, ВПК и т.д.
8. По поводу "Кто-нибудь из вас, недолугих, хоть раз были в Европе? Если бы были -
спросили бы, ну почему у вас такие нищие деревни, почему вы не имеете
доступа к правдивой информации..., почему
ват натравливают на все..":
Я был в неоднократно. Последний раз - в январе 2014 г. Сравнивал и деревни. Я бы не сказал, что в Краснодарском крае деревни хуже чем в то-же Германии. Дороги конечно это наша беда, но мы над этой бедой работаем ...., но не в Волгограде к сожалению
По поводу доступа к правдивой информации: в современном мире с доступом проблем нет. Есть проблемы с желанием.
Пример:
8.1. Вы не желаете найти ответ на вопрос, почему со снайперкой на майдане задержан оппозиционный депутат, почему его до сих пор не вывернули наизнанку - кому вез, откуда вез, кому принадлежит, для каких целей.
8.2. Вы не желаете найти ответ на вопрос, кто и на какие цели в Украине получил 5 млрд. USD от US, о которых официально говорила дарительница печенюшек на майдане (Вика Нулланд). Накакие цели эти деньги были потрачены. Соответственно, вы не желаете найти ответ на вопрос, на чьи деньги существовал майдан. На чьи деньги существует ваша "независимая" пресса, различного рода НКО, которые полируют вам мозг.
9. По поводу "Отстаньте от нас, дайте
спокойно жить и дышать свежим воздухом, а не тем дерьмом, которым вы
дышите в своей России":
Да мы бы с радостью, если бы от вас отстали наши заклятые заокеанские друзья

К сожалению, пока мы разводили с вами политесы, у Вас выросло поколение, которые искренне считают руководителей резунов - Бандеру и Шухевича "героями народа".
Вас откармливают как бычков на убой для будущей драки с Россией, как открамливали до этого Дудаевцев, Мосхадовцев, затем Грузин.
Как сказал Асад, скорпиона нельзя приручить, он обязательно ужалит.
показать весь комментарий
12.03.2014 11:54 Ответить
У Путина есть серьезная зацепк
даже если признать "самоустранение" Януковича, Закон о возврате к Конституции 2004 года должен был подписать Арбузов - И. О. Президента по действовавшей на тот момент Конституции. Турчинов проиграет любой незаангажированный суд. И это очень плохо, все можно было сделать по Закону, Арбузов бы в тот момент подмахнул что угодно.
показать весь комментарий
07.03.2014 13:49 Ответить
Хоть один трезвомыслящий человек.
показать весь комментарий
07.03.2014 14:00 Ответить
Интересно
За сколько минут весь крымский парламент, принимающий пропукинские законы имени Аксенова, проиграет первокурснику юрфака.
показать весь комментарий
07.03.2014 14:04 Ответить
Арбузов - и.о. президента? Каким это образом?

Вы что - Конституцию не знаете?

Если нет президента (умер, ушел в отставку, импичмент), то его обязанности исполняет голова Верховной Рады, а не и.о. кабмина.

Идите учите матчасть, знаток законов!
ы.
показать весь комментарий
07.03.2014 14:08 Ответить
это по конституции 2004
а по Конституции 1996 - Премьер-министр. Какая же низкая квалификация у революционеров!
показать весь комментарий
07.03.2014 14:09 Ответить
Пруфлинк, пожалуйста. На официальном сайте Рады, с номером статьи.
показать весь комментарий
07.03.2014 14:45 Ответить
без проблем
http://www.president.gov.ua/ru/content/chapter05.html Статья 112, на сайте ВР Конституция с изменениями 2004
показать весь комментарий
07.03.2014 14:56 Ответить
просто не совать
Какая, в жо, серьезная зацепка ? Липутский уй залез ( от же ж гебистская натура), куда свой нос мокать ему не позволяет никакое право. Чего, например , Лесото не указывает упырю как вести хоз-во в усыпальнице или как чинить Куранты ? Вот если бы Нарышкин насра... в рот Хут...у , тогда - да, последний мог бы обратиться в суд с иском согласно Гражданского права РФ.
показать весь комментарий
07.03.2014 14:12 Ответить
Valeksa
Арбузов тогда удрал вместе с Янеком и его командой сначала в Харьков, потом в Донецк, севастополь и на крейсере "Москва" русским ВМФ переправлен в Новороссийск. Законно избранный в 2012 году народом парламент Украины добросовестно ждал оговоренные 48 часов. Дальше безвластие продолжаться но могло.
показать весь комментарий
11.03.2014 22:11 Ответить
Valeksa
Арбузов тогда удрал вместе с Янеком и его командой сначала в Харьков, потом в Донецк, севастополь и на крейсере "Москва" русским ВМФ переправлен в Новороссийск. Законно избранный в 2012 году народом парламент Украины добросовестно ждал оговоренные 48 часов. Дальше безвластие продолжаться но могло.
показать весь комментарий
11.03.2014 22:25 Ответить
Именно
Янукович нелегитимный президент с момента конституционного переворота 2010 года.
показать весь комментарий
07.03.2014 13:50 Ответить
Выборы были честными. Почти. Янукович - демократически избранный президент.

Но в 2010 году (ПОСЛЕ избрания Януковича президентом) Конституционный суд незаконным неконституционном способом изменил Конституцию и дал Януковичу права, на которые он не избирался.

И именно в 2010 году случился конституционный переворот - с помощью карманного конституционного суда.
показать весь комментарий
07.03.2014 14:10 Ответить
действительно
конституцию может изменит только Верховна Рада, Рада вопроса о возврате конституции 1996 г не рассматривала Да и вообще какое дело России до нашей легитимности, сами разберемся. А с "бандерой" (Тимошенко) путин довольно хорошо общался.
показать весь комментарий
07.03.2014 14:33 Ответить
Кстати
честность тех выборов тоже вызывает сомнение, но речь идет об узурпации власти региональной хунтой осенью 2010 года.
показать весь комментарий
07.03.2014 14:10 Ответить
ты не лиза ты шиза
показать весь комментарий
07.03.2014 14:16 Ответить
Во-первых, это был не Правый сектор. У простого сотника самообороны не выдержали нервы и это он поставил Януковичу ультиматут БЫСТРО подписать этот закон.

У меня в тот момент тоже нервы не выдерживали.
И я требовала, чтобы Януковича привязали бы на Майдане и мы бы все пришли на него плюнуть - он бы утонул!

По поводу того, что снайперы били именно со стороны Беркута, - есть http://www.youtube.com/watch?v=qSvj8F_Br4M длинное видео , с поминутным хронометражом в описании.
Так что хватит сказки рассказывать о снайперах Майдана!
показать весь комментарий
07.03.2014 14:14 Ответить
Ну ты и дура, поражаюсь тупорылым! Иди протрезвись!!! При чем здесь сотник? Это он, ГРОЗНЫЙ СОТНИК, так напугал Януковича? Это все проделки Правого сектора!!! И снайпера были наняты лидерами оппозиции! Не знаешь про телефонный разговор Эштон и Паэта? ТОГДА ТЕБЕ ГУГЛ В ПОМОЩЬ! Как протверезишься, просвятись и не ***** то, чего не надо!!!
показать весь комментарий
07.03.2014 15:00 Ответить
Гость
Ну да, по любому разговор этих двоих просочился бы в открытый доступ. Это как те фильмы про КГБ, ЦРУ, происки жидов и прочие - все такие "ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЛЯ ПОКАЗА", но годами висят в общем доступе.
показать весь комментарий
09.03.2014 18:42 Ответить
Путин душил гада
Янукович всегда служил кгбстам. Отец был полицаем у немцев, а сынок тоже был прислужником.

Кгбсты всегда кое-что позволяют. Кобзону - петь и воровать. Януковичу только воровать.

Прогнал народ Януковича да так что и бежать не смог. Путин со своими отморозками вывез уголовника к себе в Россию и потребовал полностью сдать Украину. Понаписывать разных бумаг. Но... Янукович оказался неконченным подлецом и не сдал страну. Невыдержал бесконечных пыток и истязаний кгбстов-побратимов.

Многие журналисты уже считают что Янукович с 3 марта находится уже в мире ином.
показать весь комментарий
07.03.2014 13:52 Ответить
поддерживаю мнение
100% что он с кадаффи уже встретился
показать весь комментарий
07.03.2014 13:59 Ответить
да янукович в коме
лежит на искусственном поддержании с атрофированным мозгом. ПРЕДЪЯВИТЕ НАМ ЯНУКОВИЧА.
показать весь комментарий
07.03.2014 14:38 Ответить
Враги забрали ридну хату, Сгубили всю его семью. Куда ж теперь идти проффессору, Кому нести печаль свою?
Пошел Хамло в глубоком горе На перекресток двух дорог, Нашел Хамло в донецком поле Травой заросший бугорок.
Стоит Гидрант - и словно комья Застряли в горле у него. Сказал Гидрант: "Встречай ка, Люся Героя-мужа своего.
Готовь для падлы угощенье, и сковородку приготовь - Свой день, свой праздник возвращенья К тебе я праздновать пришел..."
Никто Гидранту не ответил, Никто его не повстречал, И только теплый летний ветер Траву могильную качал.
Вздохнул Хамло трусы поправил, Раскрыл мешок походный свой, Бутылку горькую поставил На серый камень гробовой.
"Не осуждай меня, ты Люска что я пришел к тебе такой: Хотел я выпить за здоровье, А должен пить за упокой.
Загнулись все регионалы, и не воскреснуть больше нам...и пил Гидрант из медной кружки Вино с соплями пополам.
Он пил - ГИДРАНТ, слуга "Донецких" И с болью в сердце говорил: "Я царствовал четыре года, Я Украину покорил..."
Хмелел Гидрант, слеза катилась, Слеза несбывшихся надежд, И сдох ГИДРАНТ, на этом камне никто его не хоронил, народ падлюку там оставил - чтобы иуда так и сгнил .
показать весь комментарий
07.03.2014 13:53 Ответить
Шедеврально!!!
показать весь комментарий
07.03.2014 14:06 Ответить
музиякасамсебевыдумака
Мусияка, в тебя там случайно коктейлем молотова и кремлевской брущаткой не кидали, когда ты свой комментарий давал? Может, на ножи кто-то взял? Пулю в ногу засадили? Нет? Все нормально?
показать весь комментарий
07.03.2014 13:53 Ответить
А кремлевская брусчатка при чем?
показать весь комментарий
07.03.2014 14:03 Ответить
Европа об Украине
http://www.bbc.com/news/world-europe-26468720
показать весь комментарий
07.03.2014 13:54 Ответить
ну? правильно пишут...
показать весь комментарий
07.03.2014 14:11 Ответить
москаль
А АКСЕНОВ -ГОБЛИН с КОНСТАНТИНОВЫМ ПРИШИЛИ СЕБЕ ПОЛНОМОЧИЯ
ДОСЬЕ НА ГОБЛИНА-http://ord-ua.com/2014/03/06/aksenov-sergej-valerevich-goblin-spravka_1/
показать весь комментарий
07.03.2014 13:55 Ответить
мы
У Донецьку "Беркут" відмовився виконувати накази з Києва. Бійці спецпідрозділу відмовляються затримувати людей, які виходять на мітинги проти дій нелегітимною української влади.

Чиї снайпери?
Частина 2 http://youtu.be/yLxSlq_hJu8
Частина 1 http://youtu.be/YfJHAz3Lcyw

В Москве 7 марта открыли памятник Тарасу Шевченко
показать весь комментарий
07.03.2014 13:57 Ответить
у тя мания величия троль
лечись
показать весь комментарий
07.03.2014 14:00 Ответить
Евгения
Блин, люди! сколько можно с этими 48 часами возиться??? соглашение было сделано 21го, бежал он (точнее спасал жизнь, видя, что никто ничего соблюдать не собирается) в ночь с 21 на 22е, и уже утром 22го его "лишили" президентских полномочий! так сколько часов прошло???
показать весь комментарий
07.03.2014 14:07 Ответить
22-го его НЕ лишили полномочий.
Рада приняла очень хитрое постановление, в котором Януковичу оставляли возможность подписать возвращение к Конституции-2004. И говорили о том, что если сведения о том, что Янукович подписал это поставление, появится на сайте Президента Украины, то будет считаться, что он подписал.

Они там ОЧЕНЬ старались прописать все возможность безукоризненно - с точки зрения не то, что буквы закона, а даже запятой.

На сайте Рады это постановление есть. Идите и почитайте.
показать весь комментарий
07.03.2014 14:18 Ответить
Евгения
даже если так - на каком основании это было сделано? выходит, подписанный накануне договор не имел никакой силы??? (кстати, его вечером 21го подписали) они ему выразили недоверие, я лично слушала в ту субботу по радио их заседание, и по тому тону, в каком оно проводилось было очевидно, что его УЖЕ не считают президентом, а если он вернётся, его казнят без суда и следствия
а утром 23го они уже назначили Туричнова и.о. (в новостной странице в интернете уже 23 лютого, 2014 12:47 об этом есть запись), т.е. даже тогда 48 часов НЕ прошло!!!
показать весь комментарий
07.03.2014 14:30 Ответить
Пусть Россия покажет Януческо, даже в больнице! Боюсь, что он не только политический труп,а просто труп. И Наконец где ПАХЛО??? Где этот ******** ??? я волнуюсь, вдруг тоже заболеет и не на территории Украины....
показать весь комментарий
07.03.2014 14:07 Ответить
читаю комменты
и удивляюсь недальнозоркости многих пророссийских писак. это вам не в жмурки играть и не в войнушку, назревает полномасштабная война, дал бы бог, чтобы не ядерная, хорошо жить в россии находясь в Украине, на территории самой россии дела обстоят намного хуже, чем вам вдалбливают в головы, там живет москва и питер а далше на восток в сторону Костромы полная ЖОПА, дорог нет, вместо асфальта лежат круглые бревна и это называется у них федеральная трасса, нищенствует народ, а те, кто продался за определенную суму, чтобы дестабилизировать страну изнутри - моральные козлы и уроды подумайте о том, что вы творите. Если начнутся боевые действия трупы будут исчислятся десятками тысяч с обеих сторон, отсидется в стороне не получится никому, пострадают все.
показать весь комментарий
07.03.2014 14:10 Ответить
Даромысл Даряший мысль
А вы что воевать с Россией собрались?Так война будет на территории Украины. Пока мы не водной весовой категории с Россией. И патриотизм не заменит профессионализм. здесь только диплпматия
показать весь комментарий
07.03.2014 17:32 Ответить
шур
ЛИЛИПУТИН ГДЕ УКРАИНСКИКИЙ ЛИГИТИМНЫЙ ПРЕЗИДЕНТ НЕ ПРЯЧЬ ЭТОГО ЛИГИТИМНОГО В ЗАКОНЕ ХОЛУЯ-ХАМА ОТПРАВ В УКРАИНУ ПУСТЬ ДОКАЖЕТ ЛЕГИТИМНОСТЬ В СУДЕ
показать весь комментарий
07.03.2014 14:14 Ответить
ВИМ
Знаток конституции "У Путина есть серьезная зацепка" при отсутствие президента все документы подписывает голова Верховної ради и исполняет его обязанности. А то, что такой ситуации как бегство президента не прописано в конституции - это как вся наша законодательная база " как умею так и пишу" , как и "кухарка в ранге министра юстиции", очень низкий образовательный уровень, при социализме учили лучше и отбор кадров был другой послужной список обязателен, поэтому так долго и продержался коммунистический режим!!! Молодежь - учитесь! Сегодня такие возможности .мы их не имели , мы читали между строк , догадывались! А по поводу Крыма - знаю с 1973 г. , отдыхая там каждый год, последние 5 лет не ездим , все разобрано или русскими или украинскими олигархами, подходов к морю нет, грязь, а цены как в Майями , сезон сократился до 1.5 месяца , даже климат изменился !
показать весь комментарий
07.03.2014 14:14 Ответить
даже если признать бегство
и.о. Президента по конституции 1996 года - Премьер-министр. Это так сложно понять? Чтобы сделать Турчинова и.о. Президента по Конституции 2004 года, эту Конституцию нужно ввести в действие, и Закон об этом должен был подписать Арбузов.
показать весь комментарий
07.03.2014 14:19 Ответить
ЗАКОН ПОДПИСАЛО
КОНСТИТУЦИОННОЕ БОЛЬШИНСТВО ВЕРХОВНОЙ РАДЫ. ЭТО РАВНО КОНСТИТУЦИИ.
ЭТО НЕ ЛИСТОЧИК С ДОГОВОРОМ ПЕРЕПУГАННОГО БОРОВА.

А В КОНСТИТУЦИИ КРЫМА НЕТ СТАТЬИ О ВОЗМОЖНОСТИ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ И ОТСОЕДИНЕНИЯ
ВСЕ ПОНИМАЮТ: РАЗГОВОРЫ О ЛЕГИТИМНОСТИ ШИРМА ПУТИНА
показать весь комментарий
07.03.2014 14:51 Ответить
можно подтверждение
из Конституции или хотя бы разъяснение КС?
показать весь комментарий
07.03.2014 14:58 Ответить
Завалили
Украинцы , ненавистного гнусного хамского Хряка! Сдохни в муках адских, витя янукович, ПРедатель и сын предателя.
показать весь комментарий
07.03.2014 14:17 Ответить
Даромысл Даряший мысль
Как бы мне это не нравилось, но законным президентом Украины (опираясь на Конституцию Украины) есть Янукович. Турчиновы ,Яценюки самозванцы. и вот здесь возникает вопрос, почему не законное правительство Украины ( читать Конституцию Украины) так поддерживает США и Европа? Я не говорю о России, Россия всегда была для нас вражеским государством, чего от неё можно ждать. А вот Эти яценюки, турчиновы, клички , тягнибыки, яроши хуже врагов Украины - они создали хаос, ослабили Украину ( хороший сосед - сильный сосед). Результат - потеря Крыма. Мы хотим быть европейским государством и поэтому импичмент президенту Украины должен происходить законным путём, а не узурпацией власти.
показать весь комментарий
07.03.2014 14:19 Ответить
задронов
ждем легитимного овоща из страны самоварной и готовы импичмент ему делать вилкой. вертолетный кортеж при сопровождении каких легитимных дивизий и флота РФ на территории Украины прибудет чтобы отжать трон ?
показать весь комментарий
07.03.2014 14:30 Ответить
Даромысл Даряший мысль
Если бы начали всё по закону, то не было бы хаоса, убитых и потери Крыма.
показать весь комментарий
07.03.2014 14:45 Ответить
ЯНУКОВИЧ В КОМЕ
С АТРОФИРОВАННЫМ МОЗГОМ. ПРЕДЪЯВИТЕ НАМ ЧЕЛОВЕКА, ПОХОЖЕГО НА ЯНУКОВИЧА!!!!
показать весь комментарий
07.03.2014 14:40 Ответить
ЕСЛИ ЗАКОН
ПРИНЯТЫЙ КОНСТУЦИОННЫМ БОЛЬШИНСТВОМ НЕ ПОДПИСЫВАЕТ ПРЕЗИТЕНТ
ЕГО ПОДПИСЫВАЕТ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ВЕРХОВНОЙ РАДЫ. РЫБАК ЗАКОН ПОДПИСАЛ.
показать весь комментарий
07.03.2014 14:55 Ответить
Даромысл Даряший мысль
О чём Вы уважаемый - почитайте основной закон, а не смотрите телевизор. Сами думайте
показать весь комментарий
07.03.2014 15:01 Ответить
это ваша фантазия
Конституционным большинством преодолевается Вето Президента, хватит на ходу выдумывать Конституцию
показать весь комментарий
07.03.2014 15:01 Ответить
Даромысл Даряший мысль
Вето президента . Акцентирую Вето законно избранного президента. Не передёргивайте
показать весь комментарий
07.03.2014 15:15 Ответить
если арбузов артачился
необходимо было выждать время на рассмотрение президентом принятого ВР Закона, а дальше одно из двух: либо преодоление Вето (при его наличии) конституционным большинством, либо Закон считается автоматически подписанным Президентом. Но у нового большинства из-за низкой квалификации не хватило выдержки. Теперь у Путина, Константинова и пр. все козыри на руках.
показать весь комментарий
07.03.2014 15:21 Ответить
крымчанин
украинские здравницы под дворцы Российских олигархов????? вы в своем уме???? их не интересуют ни острова ни полуострова на территории бывшего СССР. ПОЙМИТЕ в мире много островов и полуостровов например Апеннинский или Пиренейский ну а лучший остров для них конечно Лондон , не слыхали о таких островах Называются Великая Британия .. и что то мне подсказывает что как раз там собираются провести референдум о признании независимости одной из частей..у них конечно заберут фунт..и возможно у королевы не будет места под очередной дворец
показать весь комментарий
07.03.2014 15:10 Ответить
Харьковчанин
В ООН представитель РФ размахивал бумажкой с которой можно сходить в туалет. Обращение Януковича без печати , без регистрации в АП през-та и минюста. О какой легитимности Путина и его окружения в т.ч. МИДа РФ может быть речь, любой международный суд докажет что назначение нового премьера, ну типа согласованно с Яныком по телефону тоже туфта. Почему никто не оспаривает решение суда о не легитимности нового премьера Крыма? Нет документов и не будет после таких действий парламента Крыма любой суд признает уголовную ответственность за захват власти. Что впрочем и сделано. Учите законы.В том числе Путину придется отвечать за свои действия. У меня много знакомый и родственников в РФ, почему они должны страдать за непродуманные действия руководства РФ?
показать весь комментарий
07.03.2014 16:15 Ответить
по полочкам разложили
что в случае "самоустранения" Януковича, и.о. президента - Арбузов (по Конституции 1996 года), именно он должен был подписать Закон о вводе в действие Конституции 2004 года. Назначение Яценюка премьером и все указы Турчинова в качестве и.о. президента - незаконны.
показать весь комментарий
07.03.2014 16:22 Ответить
доброжелатель
ЯНУКОВОЩЬ. СДОХНИ НЕГОДЯЙ.
показать весь комментарий
07.03.2014 16:35 Ответить
Даромысл Даряший мысль
Да негодяй , но убирать негодников ( в отличии от них) надо законно
показать весь комментарий
07.03.2014 16:49 Ответить
Даромысл Даряший мысль
Нельзя демократическое государство построить не демократическим путём.
показать весь комментарий
07.03.2014 16:54 Ответить