4264 посетителя онлайн

Мы сделаем все, чтобы решить конфликт с Россией дипломатическим путем, - Яценюк

Премьер-министр Украины Арсений Яценюк уверен, что российско-украинский конфликт будет решен исключительно дипломатическим путем.

Об этом он заявил в воскресенье на митинге, посвященном 200-летию со дня рождения Тараса Шевченко у памятника Кобзарю в Киеве, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на "Интерфакс-Украина".

"Мы, как мирное государство, делаем и будем делать все для разрешения этого конфликта исключительно дипломатическим, политическим путем", - отметил он.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Яценюк: Крым был, есть и будет частью Украины!

Премьер высказал уверенность, что страны-участницы Будапештского меморандума, которые в 1994 году предоставили гарантии территориальной целостности украинскому независимому государству, которое отдало ядерное оружие, "сделают все возможное и невозможное для выполнения этого меморандума и для сохранения Украины, как целостного независимого неприкосновенного государства".

А.Яценюк заявил, что ответ Украины Российской Федерации "будет только один - единство, уверенность, целеустремленность и вера в то, что мы идем по правильному пути".

В свою очередь, председатель Верховной Рады Украины, и.о. президента Украины Александр Турчинов заявил, что "когда сегодня агрессор угрожает нашей земле, наш Тарас вместе с нами в нашем строю". "И с ним, с его "борітеся - поборете", которое стало нашим лозунгом, нашим оружием, мы победим, потому что с нами правда, с нами Бог, с нами Украина и с нами наш великий Тарас", - подчеркнул и.о. главы государства, участвуя в торжествах.


Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Российские оккупанты обустраивают многочисленные посты на Перекопском перешейке, - погранслужба

Участники мероприятий возложили цветы к памятнику Тарасу Шевченко в центре укринской столицы. Они также почтили память Героев Небесной сотни, погибших в ходе столкновений в центре Киева.

В торжествах по случаю 200-летия со дня рождения Тараса Шевченко участвуют члены Кабинета министров, народные депутаты, и.о. главы администрации президента Сергей Пашинский, а также новоназначенный глава Киевской городской государственной администрации Владимир Бондаренко.

Топ комментарии
+14
Мы сделаем все, чтобы решить конфликт с Россией дипломатическим путем, - Яценюк - Цензор.НЕТ 4318
показать весь комментарий
09.03.2014 13:00 Ответить
+13
Мы сделаем все, чтобы решить конфликт с Россией дипломатическим путем, - Яценюк - Цензор.НЕТ 8475
показать весь комментарий
09.03.2014 13:01 Ответить
+12
Мы сделаем все, чтобы решить конфликт с Россией дипломатическим путем, - Яценюк - Цензор.НЕТ 3379
показать весь комментарий
09.03.2014 12:59 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Референдум
Ребята, ЧЕЧЕНЦЫ Пользуйтесь моментом! Проведите у себя референдум по отделению от россии!
показать весь комментарий
09.03.2014 13:30 Ответить
чеченец
Они как раз проводят референдум у кого какой дом у Днепра будет. Ждите в гости "Восток"
показать весь комментарий
09.03.2014 13:32 Ответить
Юг 22
Конечно. Теперь ведь чеченцы в шестерках у ВВП. Против хозяина переть - кишка тонка. Вспомните в царской России телохранителей-чеченцев было не мало.
показать весь комментарий
09.03.2014 15:48 Ответить
Дурачина
Чеченцы за русских и отделяться не хотят.Их никто не держит.Страна другая.
показать весь комментарий
09.03.2014 16:10 Ответить
1
я вірю,знаю найкрасивіша держава світу , УКРАЇНА,як фенікс з пеплу встане!!!!!
показать весь комментарий
09.03.2014 13:30 Ответить
ПАРАБЕЛУМ
Влітку й восени 1917 р. московські партії боролися і билися за імперську владу. Фактично її не було, уряд був безсилий. Московські солдати розбігалися по домівках, армія розвалювалася. В Україні було інакше. Всі українські партії об'єдналися і створили українську державну владу- Українську Центральну Раду (УЦР). її накази охоче виконуваній всі українці. Отже, Московщина була роз'єднана і безсила, а Україна об'єднана і сильніша. бо мала понад 100 тисяч вояків у зукраїнізованих полках, які самі. без наказу згори створилися і рвалися до бою з Московщиною. В імперському війську було понад 4 мільйони українців. Спираючись на вже зукраїнізовані полки, український уряд мав можливість змобілізувати 2-3-х мільйонне військо, бо неї військові і селянські з'їзди 1917 р. домагалися цього від УЦР: вимагали повиганяти з України всіх москвинів і поставити українське військо на московсько-українському кордоні. Вимагали негайно проголосити державну незалежність України. Вихована на москволюбних ідеях М.Драгоманова українська інтелігенція (соціалістична і несоціалістична) цього якраз НЕ хотіла, прагнула протилежного. Її провідник у своїй сповіді пізніше писав: "Ми, українські демократи, були щиро і безоглядно закохані в московську демократію. Ми непохитно їй вірили. Вірили, що її ідеали, ідеї, інтереси тотожні з нашими. Отже, московська демократична імперія є також і українською, і тому українці мають її боронити. Будь-яке відокремлення України від демократичної Московщини вважали ми безглуздим, назадницьким, згубним самій же Україні (москвини таке саме вбивають і тепер у голови українців - П.Ш.). Гасло української державної незалежності ми одностайно і з обуренням відкидали, заперечували"215. Ці, трагічно нещасні хохли, патріоти "єдиной-неделимой матушки Расеи", несвідомі свого яничарства, півроку переконували українського вояка, що військо-то "буржуйська" вигадка, щоб поневолювати трудовий народ, отже, демократична Україна війська не потребує, і радили воякам кидати зброю і йти додому панську землю ділити. Переконували, що московська демократія є найщирішою приятелькою України, і лише миру з нею прагне, а воювати проти України й не думає. Коли б таке казали москвини, то український вояк ніколи б їм не повірив. Але переконували свої, українці, та ще й учені, поважні "батьки народу", що їх Московщина колись карала за любов до України. Як же не повірити таким людям" Наслідок: столицю 40-мільйонного народу, що мав 4 мільйони вишколених вояків і вдосталь зброї, боронило лише 3 тисячі вояків, у тому числі 300 дітей, що не вміли стріляти.
показать весь комментарий
09.03.2014 13:32 Ответить
григорий ревухский
---В этой козлиной КакЦапии Демократии Небыло и НИКОГДА Не будет! - так у них, стадных,
замороченных вековой давности ядом имперского шовинизма нации никогда Не хватало силы
воли, духа, смелости и, наконец элементароного Инстинкта Самосохранения, чтобы сбросить этот вековой ГНЕТ ДЕСПОТИИ !.. --- НЕ требуйте от них, убогих того, чего они не в состоянии
" родить" НИКОГДА ,- ленивая, пребывающая в летаргии нация НЕ слезет со своей печки ,
пок ее кто-то не сбросит оттуда или в тартарары , или поведет, как бодливого глупого телка, -
к Новому неизвестному будущему ... ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ !..-- Береги нас всех Бог !!!
показать весь комментарий
09.03.2014 17:16 Ответить
Мамай
Какой молодец
показать весь комментарий
09.03.2014 13:32 Ответить
Алексей
Пошел ты нахер Яценюк! Действовать нужно а не п..здеть..
показать весь комментарий
09.03.2014 13:33 Ответить
ураган
Неужели не понятно, что Янукович отдалбы Крым Путину даром, но не успел, а в придачу и северовосток подарил бы.Не успел,вот Путин и взъерошился.
показать весь комментарий
09.03.2014 13:36 Ответить
дык
Любой договор с кацапесдолами не стоит бумаги на которой его нацарапают.Истина.ещё от Отто фон Бисмарка
показать весь комментарий
09.03.2014 13:37 Ответить
Нельзя
Поддерживаю!! Нельзя с ними ни о чем договариваться. Все русские подлые скоты!!! На тот же Будапешский меморандум болт забили, о чем с ними договариваться?
показать весь комментарий
09.03.2014 13:57 Ответить
Атеист
Нельзя так говорить о народе Тем более что ты пишешь на Русском языке.
показать весь комментарий
09.03.2014 14:57 Ответить
из россии
просто напоминание:
"ИЮЛЬ 2007 года.
МИД Украины выступает за предоставление независимости Косово
Официальный Киев выступает за предоставление независимости Косово,
сообщил находящийся с визитом в Приштине глава украинского МИД Арсений
Яценюк."




получается, не плюй в колодец ...

показать весь комментарий
09.03.2014 13:37 Ответить
нет слов - одни выражения
"Дипломатическим путем" эти три иуды уже "решили" гибель Небесной сотни на Майдане.

Во сколько тысяч Небесных сотен обойдется их "дипломатия" в Крыму ???
показать весь комментарий
09.03.2014 13:40 Ответить
плохо когда нет слов
Если бы были слова,то вся сотня была бы жива.Встречный вопрос.Во сколько тысяч людей,а не сотен УНА-УНСО,"Трезуба" обойдутся призывы майданутых к войне?
показать весь комментарий
09.03.2014 16:10 Ответить
Герцог
Я бы еще кацапам и даунбас отдал...и выстроили бетоный забор высотой 20 метров по всей границе с кацапляндией !!!! На хер в Украине держать и размножать такое быдло...пусть в рашесранске размножаются
показать весь комментарий
09.03.2014 13:41 Ответить
Киев
Золотые слова.Все беды Украины от Галичины.У них нет земли как в центральной Украине,где черноземы,они и их родители,постоянно, при СССР, ездили туда на заработки -сапали буряки.Нищие были неимоверно.Потом начали ездить на заработки в Польшу,Италию.А их дети были беспризорные,из них Фарион смастерила за деньги США,националистов под флагом Бандеры.Вот они и мутят воду.Отделить всего 3-4 области Западной Украины в самостийну державу и воцарится порядок в Украине.
показать весь комментарий
09.03.2014 14:50 Ответить
украинец
если выгнать галичан то кто буряки тебе сапать будет. ты ж только бухать можешь.

приедь в западную украину и посмотри кто нищий ты или они. на западе люди всегда работали и оттого живут намного лучше тебя.(типа ты киев, наверняка из раши пишешь)
показать весь комментарий
09.03.2014 15:51 Ответить
Киев
Сейчас и буряков не сеют,сапать нечего.Поля зарастают бурьяном,потому что все разрушили Кравчук-Кучма-Ющенко -Янукович.Сахарных заводов нет и в помине,сдали на металлолом.Родом я из Черкасщины,живу 25 лет в Киеве.Россию уважаю.Бандеровцев-презираю.На Западной Украине никогда не работали.Есть во Львовской обл. село Старичи,там никто не работает.С утра в Польшу-оттуда везут селедку и яблоки и торгуют в селе.Многие в Польше клубнику убирают.Разговорную речь не понять.Пшекают вперемешку с укр.словами.Ненавидят люто всех ,кто восточнее Львовской обл.Все у них москали.И это...Не пью я.Ну пивка иногда))))
показать весь комментарий
09.03.2014 16:22 Ответить
украинцу
Вот тут ты совершенно прав,живут на Западной Украине лучше,богаче.Потому что угождали им во все времена,их залило-затопило,давай деньги из бюджета,газ -им,дотации им.В ущерб центральной ,южной и Восточной Украине.Они видите-ли,очень не лояльны ,настроены против всех и могут бузить.Дайте им все,что хотят.Вот и доугождались на свою голову.Теперь они в КМДА живут и квартиры в Киеве требуют за то,что освободят захваченное помещение.Хорошо устроились.
показать весь комментарий
09.03.2014 16:52 Ответить
юзер
*****, смени никнейм. Ты к Киеву имееш такое же отношение как я к Мозамбику. Дебил ты гребаный.
показать весь комментарий
09.03.2014 16:21 Ответить
Юзеру
Ты чего ругаешься.Не надо ругаться.И обзываться тоже не надо.Ты пишешь свое ИМХО,я свое.Вот и ладненько.
показать весь комментарий
09.03.2014 16:41 Ответить
Атеист
Герцогу с Жмиринки; в Украине нет денег чтобы поставить забор из сетки.А украиночки будут бегать к забору благо что ячейка в заборе пятьдесят на пятьдесят. так что размножатся будут всё равно.
показать весь комментарий
09.03.2014 15:10 Ответить
та
похоже уже никто не даст, чтобы мы сидели "на 2 стульях", или туда или сюда И быстрее бы они это поняли
показать весь комментарий
09.03.2014 13:43 Ответить
НЕ ВЫЙДЕТ МИРНО
1 Путлера понесло

2 Цивилизованный мир не допустит перекройки карты мира в самом центре Европы

3 Санкции больно ударят по самым дурным и бедным кацапам, вплоть до очередей за хлебом

4 Олигархи лишатся денег в забугрянских банках, бизнесов и отдыха с лечением у проклятой Гейропе и Пиндосии

5 Начнется недовольсто как олигархов так и простого народа

6 И как результат Путлер тихо скончается от инфаркта или его совершенно нечаянно подстрелят на охоте за стерхами

Сроку даю полгода, два года максимум.

СЛАВА УКРАИНЕ!!!!
показать весь комментарий
09.03.2014 13:43 Ответить
демократ из Европы
Европа утрется, как утерлась при создании наркоанклава Косово!

Российские олигархи - цель 2, России их разорение пойдет на пользу.
Хотите свободы и демократии?
Признавайте и право других делать тоже самое!
Слово за народом Крыма.
Как он 16 марта скажет, так оно и будет!

показать весь комментарий
09.03.2014 13:50 Ответить
Слово за народом Крыма
Нет народа Крыма! Есть народ Украины! С таким успехом можно сказать народы Донецка,
Луганска, Львова, Киева и.т.дальше.
А может народ Москвы хочет в США? Что слабо провести референдум?
показать весь комментарий
09.03.2014 13:53 Ответить
демократи из Европы
При отсутствии легитимной власти возможны все варианты!



Не хотели законного переизбрания президента?
Начистили депутатам коммунистам морды, отобрав у них карточки для голосования?
Запугали регионалов визитами на дом "Правого сектора"?
Продавили таки отмену законо об языке?
(Первое решение "новой власти" етить!)


Вот, и расхлебывайте последствия своего беспредела!

показать весь комментарий
09.03.2014 14:05 Ответить
РЕФЕРЕНДУМ
Референдум в уже оккупированной территории? Без допуска другой стороны и даже наблюдателей ОБСЕ с журналистами?

Муля - не смешите меня!
показать весь комментарий
09.03.2014 14:02 Ответить
демократ из Европы
А при чем тут ОБСЕ!??



Если у вас власть получает "ярлык на княжение" в Европе или Америке, это ваши проблемы!
В современном мире единственный источник власти - народ.
Как он решит на референдуме - так оно и будет!


Сомневаетесь?
показать весь комментарий
09.03.2014 14:12 Ответить
детка
Да ты наивное дитя - ты веришь путлеровскому брех-тв? Вот как было дело.

20 февраля, после расстрела снайперами около сотни человек на Майдане, было подписано мировое соглашение между яныком и оппозицией. Янык при полной власти - заметь. В тот же день с 15 и аж до 23 часов оппозиция созывала ТЕЛЕФОНАМИ!!! депутатов Рады и слезно умоляла их прийти в Раду и проголосовать ВСЕГО-НАВСЕГО закон об запрете на убийства мирных демонстраций. В 23 часа это было проголосовано, к оппе присоединились и комми и ПРыги, частично

А 22 февраля янык (при полной власти!) какого-то хрена сдрыснул из своей резиденции, не оставив адреса. Говорят, путин так решил

Ну оппа тут проявила себя с лучшей стороны - быстренько проголосовала все, что нужно за пару дней - никаких депутатов никто и пальчиком не тронул! Они сами радостно кинули полудурка и жадное животное яныка
показать весь комментарий
09.03.2014 14:53 Ответить
здравый смысл
Ну и? Дальше следовало конституционно начинать процедуру импичмента, создавать комиссию, выдвигать обвинение, голосовать. Мля, я знаю вашу конституцию лучше майданутых придурков, хотя она мне и в хер не сдалась. Вместо этого объявляют партии вне закона и типпо рявалюция у нас. С таким пониманием тонкостей госстроительства удивительно, что ненька больше 20 лет протянула
показать весь комментарий
09.03.2014 19:18 Ответить
Киев
Референдум в Крыму выглядит более демократично,легитимно и законно,чем приход к власти через майдан.Согласовывать состав Кабмина с 0,01% населения Украины,с гражданами Грузии,Армении,Белоруссии,Польши и пр.,которые были на майдане,даже без допуска всех граждан Украины,не говоря уже о ОБСЕ -вот это смешно.Если бы не было так печально.Бяда.
показать весь комментарий
09.03.2014 17:03 Ответить
Правда
В России денег столько,что нашему царю-благодетелю плевать на европу-захочет и их завоюет,а про малюсенькую украину(окраину) и говорить нечего.Путину Слава!!!
показать весь комментарий
09.03.2014 16:19 Ответить
Однако
Пошли нам, Господи,терпение
В годину бурных мрачных дней
Сносить народное гоненье
И пытки наших палачей
И в дни мятежного волненья
Когда ограбят нас враги,
Терпеть позор и оскорбленье.
Христос Спаситель Помоги
Владыка мира,Бог Вселенной
благослови Молитвой НАС...
показать весь комментарий
09.03.2014 13:44 Ответить
Александр Литвиненко
А начинался путь позорный на улице Гурьянова и на Каширке
показать весь комментарий
09.03.2014 13:47 Ответить
Яцинюк
дипломатия это хорошо но не в данном случаи. Если твоя дипломатия приведет к большим жертвам украинского народа можешь сливать воду приехал.
Помни Дипломатия и Россия слова не совместимы.



показать весь комментарий
09.03.2014 13:48 Ответить
Сергiй Краснодар
Господин Яценюк! А может, хватит сопли жевать!
показать весь комментарий
09.03.2014 13:48 Ответить
да иди ты
"донародились" уже, скорее всего в Крыму будет кровавое месиво
показать весь комментарий
09.03.2014 13:50 Ответить
КТО
К НАМ С МЕЧОМ ПРИДЕТ ОТ МЕЧА ПОГИБНЕТ
показать весь комментарий
09.03.2014 13:49 Ответить
Послание для кацапов, которых гонят на убой, из 1845 года:
Страшно впасти у кайдани,
Умирать в неволі,
А ще гірше - спати, спати
І спати на волі.

Вряд ли до них дойдёт. Но попробовал.
показать весь комментарий
09.03.2014 13:52 Ответить
Ntnzyf
Можливо Крим це лише реклама когось в кандитати Президента, роздута з допомогою журналістів і там немає аж такої напруги.Слідкуючи за Кримом, ми перестали слідкувати за Майданом. Майдан на даний час став центром корупції в Україні.Всі хто там згуртувався у керівництві і біля керівництва, поки ми боремся з сепаратизмом, навпаки ведуть боротьбу за матеріальні цінності на свою користь любими можливими методами, навіть закликаючи на допомогу своїх родичів і знайомих, яких посилають в ту точку України де треба підтримати дерибан на їх користь, то краще б це було б на користь держави і перерозподілилося між всіма українцями.
показать весь комментарий
09.03.2014 13:54 Ответить
Жид малохольній
на то и жид, чтобы типа про мир везде и всюду. Мужество качество не жидовское
показать весь комментарий
09.03.2014 13:55 Ответить
яЙценюк иди нах
иди нахер Куля Влоба ты уже скотина решал конфликт 3 месяца танцами чмо подзаборное!
показать весь комментарий
09.03.2014 13:55 Ответить
Сергей
дорешались уже( Крым окупирован, ребята в воинских частях изолированы, гражданское население в паническом состоянии, на улицах быкуют чужие, а вы договаривайтесь дальше((((( Путин если решил силовым вариантом, так оно уже и будет, срочную мобилизацию, соглашение по сотрудничеству с нато, перекрытие границ.......... делайте хоть что нибудь кроме дипломатии, я вас уже тихо ненавижу!!!!!
показать весь комментарий
09.03.2014 13:56 Ответить
Перепост:

Хохлы, признавайтесь, сколько вы
дали на карман Путину?

На холодную голову взвесив последствия интервенции РФ в Крым, получается, что в
тотальном выигрыше Украина, а РФ в одном сантиметре от ликвидации.

Что мы имеем к настоящему моменту.

РФ:

1. Русские обдирают свои областные бюджеты на поддержку Крыма (0.01% с каждого
региона)

2. Собираются инвестировать в инфраструктуру Крыма (строительство, дороги и
пр.)

3. Местному населению начнут платить российские пенсии и прочую
социальнобюджетную фигню.

4. Весь мир как один встал против РФ, санкций уже наобещано столько, что даже
Ирану с Северной Кореей и не снилось.

Украина:

1. Временно (до возвращения блудного сына) не надо давать денег Крыму.

2. Все западные страны с утра до вечера заявляют о безвозвратной и возвратной
финансовой поддержке (и это стране, у которой на счетах на прошлой неделе и
сотни миллионов не было)

3. ЕС хочет оплатить долги за газ и привести инфраструктуру в порядок

4. Вместо ассоциации с ЕС (как Турции) уже предлагается членство

5. Вся страна забыла все внутренние споры и сплотилась перед внешним врагом

6. Армия и прочие едины и становятся героями в глазах народа

Я просто в шоке.
показать весь комментарий
09.03.2014 13:57 Ответить
Совершенно верно
Но путлеру на карман мы не давали - просто он не настолько умный, как казалось, чтоб просчитать все последствия. Он реально обосрался и чуть позже последует распад России на клочья - ну годика через три, не больше.
показать весь комментарий
09.03.2014 14:11 Ответить
Мы ему Федоровича подарили, а он дурашка и не понял как его "развели". Забыл видать пословицу: Кода хохол родился, еврей заплакал.
показать весь комментарий
09.03.2014 14:30 Ответить
Сеня Лицемер
Что посеешь, то и пожнешь. Не желай другим того, чего не желаешь себе.
ИЮЛЬ 2007 года.
МИД Украины выступает за предоставление независимости Косово Официальный Киев выступает за предоставление независимости Косово, сообщил находящийся с визитом в Приштине глава украинского МИД Арсений Яценюк.

«Проблема Косово очень сложная, но, в любом случае, конечным решением является полный суверенитет. Вопрос в том, как его добиться», - заявил Яценюк по окончании переговоров с косовским президентом Фатмиром Сейдиу.

Высказавшись за принятие решения по статусу Косово в рамках Совета Безопасности ООН, министр выразил надежду на то, что соответствующая резолюция «очень близка». В свою очередь, Сейдиу поблагодарил Украину за «поддержку, оказываемую процессу утверждения статуса Косово на основе плана спецпредставителя генерального секретаря ООН Мартти Ахтисаари».
показать весь комментарий
09.03.2014 13:58 Ответить
все народы
хотят жить в цивилизованном демократическом обществе только совок дибильный и много национальный хочет жить в одной помойной вонючей яме СССР2 под Хайль пукином!

Дибилы вас нужно кончать, и мы вас кончим. Мы это русские, украинцы, татары, болгары,

венгры и еще много представителей других наций в Украине.
Не сомневайтесь. Победа будет за нами.
Слава Украине!

показать весь комментарий
09.03.2014 14:00 Ответить
3
Делайте мать вашу хоть что-то, пацанов в Крыму, блокируют, ставят ультиматумы, а вы всё думаете, ПОДДЕРЖКУ НУЖНО, а не трындежь!!!!!!
показать весь комментарий
09.03.2014 14:04 Ответить
Харьков
Какие же вы импотенты - нынешняя власть, случайно поставленная у руля. То, что вы сегодня у власти нет вашей заслуги... Вы так ничему и не научились... Украина уже находится в состоянии войны. Это факт. Агрессор ничем не отличается от Януковича не понимает никакого другого языка, кроме языка силы. Война уже идет, люди погибнут в любом случае, но благодаря вашему бездействию сегодня - жертвы будут катастрофические, как и последствия для Украины. Сегодня Вы делаете все для этого. С каждым часом враг становится сильнее, он действует, а Вы в это время делаете заявления. Когда прольется кровь, патриоты Украины примут неравный бой и будут обречены на смерть - вы сделаете очередное заявление о том, что гордитесь героями? Хоть сделайте вид, что что-то делаете... Надеюсь, вы что-то знаете и я ошибаюсь
показать весь комментарий
09.03.2014 14:09 Ответить
А куда нам деться
Понятное дело, что дипломатическим. Европы вон с Америками попрыгали-попрыгали, да и поуспокоились.Только большой вопрос захочет ли Россия с нашим "временным" вообще о чем-то договариваться
показать весь комментарий
09.03.2014 14:10 Ответить
Олег
Да хватит сопли жевать, пора отпор давать. Война так война.
показать весь комментарий
09.03.2014 14:11 Ответить
нда
оккупант уже на Перекопе а Яйценюк дипломатиюищет с Врагом,Сеня запомни-окупант либо сдаеться либо его уничтожают.
показать весь комментарий
09.03.2014 14:14 Ответить
Николай
Унылое зрелище -Яценюк и Турчинов.СОЗДАЁТСЯ НЕИЗГЛАДИМОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ - ПЕРЕД НАМИ НЕРЕШИТЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ.В Крыму строятся укреплённые блок посты,оккупанты из России топчут украинскую землю,в восточных регионах российские спецслужбы не без помощи украинских патриотов во всю раскачивают корабль отечественной государственности.А в это время у нас мирная акция в которую ещё поиграемся и не станет Украины.Я полностью согласен с В.Путиным на место одних воров пришли другие.А эти другие трусливые ,но аппетиты у них не меньшие.Кадровые назначения тому подтверждение и в Минобороны, МВД,в городских и областных структурах,не говоря о Кабмине. В СМИ появилась информация о возобновлении практики продаж должностей в гос.структурах.Очевидно нас ждёт новый майдан,так как согласиться с неповоротливостью власти уже не могут жители Украины.Чего стоит поднятие по тревоге украинских воинских частей.Так они и к новому году не смогут быть боеготовыми.Министр обороны -морской офицер,остатки флота не смогут дать отпор даже сомалийским пиратам,а он с упорством старается научится сухопутным операциям.Вывод один- нет лидеров в старой обойме политической прогнившей элиты,а новые типа правого сектора и т.д.ещё далеки от понимания управления обществом.Майдан совершил попытку сбросить криминалитет у власти,но метастазы остаются и без боя власть не отдадут.Поэтому каждый из нас не может согласиться,с тем что погибли люди только ради того, чтобы поменялись лица у власти.Пока нет активных действий ,кроме беготни по всему миру с протянутой рукой для милостыни в виде кредитов.За 22 года превратили сильную республику в слабое государственное образование.А с слабыми никто не считается и не будет считаться.Народ призовёт к ответу кравчуков,кучм,ющенок продавших силу страны,угробивших целые отрасли промышленности,разваливших вооружённые силы и породивших орды криминалитета в Украине,ради амленьких хатынок в Европе и дворцов на нашей земле.Пока точка.
показать весь комментарий
09.03.2014 14:15 Ответить
Бугага
Яйц, когда закончатся твои антидепрессанты, начнётся реальность ..Кровушка на тебе славянская. Отвечать придётся...
показать весь комментарий
09.03.2014 14:18 Ответить
ROMAN
IACYK TY SVOIM MY ZROBYMO, DOSTAV UJE VSIH. ABO ROBY ABO PUSTY SOBI KULIU V LOB SCHOB BILISHE NE TRIPAVSIA
показать весь комментарий
09.03.2014 14:20 Ответить
3
вы три месяца вели разговоры на майдане и что дало какой-то результат???? НЕТ пока не выступил правый сектор??? только тогда начали вести разговор, а сейчас что будем ждать, пока военных в Крыму начнут расстреливать, ДЕЛАЙТЕ, А НЕ ГОВОРИТЕ!!!!!!!!!
показать весь комментарий
09.03.2014 14:23 Ответить
Яценюк забыл, что договариваться с Гитлером нет смысла?
показать весь комментарий
09.03.2014 14:23 Ответить
Виктор
Так это ж либерасты и толерасты - они кроме языком болтать больше ничего не умеют. Дмитрий Ярош - наш Президент!
показать весь комментарий
10.03.2014 19:19 Ответить
вот дураки
Россия воюет не за Крым, он ей и нахер не нужен разом с крымчанами. Россия воюет за газоносный черномогский шельф.
показать весь комментарий
09.03.2014 14:31 Ответить
диванные войска возмущены
не нравится дипломатия, есть простой выход, покупаете билет в крым и едете воевать за сало украине
показать весь комментарий
09.03.2014 14:32 Ответить
пане прімєр
А до Криму поїхати - слабо? Людей БОЇТЕСЬ!
показать весь комментарий
09.03.2014 14:43 Ответить
инна
Каким образом Кличко оказался в политике?

Соратник Сашко Музычко по бандформированию 90х, фото в свободном доступе в инете.

Кошмар какой - то.

показать весь комментарий
09.03.2014 14:46 Ответить
Васья
Хватит сраться, как пацаны!
Давайте предложения по мирному выходу.
показать весь комментарий
09.03.2014 15:02 Ответить
Виктор
константинова и аксенова - на гилляку, по сепараатистам - из систем "Град" - самое мирное предложение.
показать весь комментарий
10.03.2014 19:18 Ответить
юзер
Дебил - убейся об кремлевскую стенку.
ПНХ В РАШУ
показать весь комментарий
09.03.2014 16:25 Ответить
Надо действовать.Пока только ответные шаги.Легко предвидеть цели и действия оккупанта.Играть на опережение.Сегодня ситуация очень напоминает Майдан - собирались,пели,милиция стрельляла - власть говорила что они безоружны.Неужели необходима "крымская сотня",а там будет тысячи!,что бы начать действовать.
показать весь комментарий
09.03.2014 16:44 Ответить
Пенсионер
Нельзя воевать с собственным народом. А в Крыму сам народ волеизъявил провести референдум. То же самое происходит на Донбассе, в Луганске, В хАРЬКОВЕ. Люди не верят этой власти, которая опирается на националистов и экстремистов. А вы предлагаете с ними бороться и воевать. Боритесь лучше с экстремистами, кто привел Украину к хаосу. Стыдно за вас украинцы.
показать весь комментарий
09.03.2014 17:32 Ответить
Виктор
Это не наш народ, наш народ - это крымские татары, а путлеровский народ пущай пакует чемоданы и едет к своему путлеру.
показать весь комментарий
10.03.2014 19:16 Ответить
Другими словами
Дипломатія, це добре. Але бісер перед росіянами дуже кидати не варто. Вони краще розуміють, коли до них хоч трохи гірше. Якщо немає бажання зробити більше, пропоную найпростіше: оголосити, що фонд гарантування вкладів нічого не гарантує, якщо країна, якій цей банк належить, свідомо і зухвало наражається на міжнародні санкції. І подивитися, як відреагують вкладники!
показать весь комментарий
09.03.2014 17:43 Ответить
правдоруб
ИЮЛЬ 2007 года.
МИД Украины выступает за предоставление независимости Косово
Официальный
Киев выступает за предоставление независимости Косово, сообщил
находящийся с визитом в Приштине глава украинского МИД Арсений Яценюк.

«Проблема
Косово очень сложная, но, в любом случае, конечным решением является
полный суверенитет. Вопрос в том, как его добиться», - заявил Яценюк

по окончании переговоров с косовским президентом Фатмиром Сейдиу.
Высказавшись за принятие решения по статусу Косово в рамках Совета
Безопасности ООН, министр выразил надежду на то, что соответствующая
резолюция «очень близка».
В свою очередь, Сейдиу поблагодарил
Украину за «поддержку, оказываемую процессу утверждения статуса Косово
на основе плана спецпредставителя генерального секретаря ООН Мартти
Ахтисаари»
показать весь комментарий
09.03.2014 17:55 Ответить
Другими словами
Пан, безумовно, підтримує російську сторону. Але саме її не бажає брати за приклад: той самий конфлікт з Чечнею, де Росія чомусь була не на боці сепаратистів. При тому, що протест чеченського народу (на відміну від Криму чи придністров'я) був виключно внутрішній, і не будувався на зовнішній агресії ні бандерівців, ні США, ні якої іншої держави....
показать весь комментарий
09.03.2014 18:13 Ответить
Александр Николаевич
Мне 63г., мой отец участник ВОВ имеет 2 "Отваги", 2 Красных Звезды, воевал с ноября 43 года по февраль 45 года, воевал на передовой в батальонной разведке.

Когда увидел пресс-конференцию ВВПутина, который пообещал гнать впереди российских войск женщин и детей-отец заплакал. Он это прошел, так поступали "власовцы" с козачьей дивизии. Имели нарукавный знак "CC", белую нашивку с голубым крестом или российский "триколор". По негласному правилу таких в плен не брали. Одумайтесь!
показать весь комментарий
09.03.2014 20:11 Ответить
Виктор
Турчинов и Кролик! Хватит сопли жевать, в самых цивилизованных странах сепаратистов отстреливают как собак бешеных.
показать весь комментарий
10.03.2014 19:14 Ответить
Страница 3 из 3