7005 посетителей онлайн
721 67

Грузинский министр в Брюсселе: Грузия "очень близка" к войне с Россией

Грузинский министр в Брюсселе: Грузия "очень близка" к войне с Россией

Грузия "очень близка" к войне с Россией, заявил сегодня, 6 мая, в Брюсселе министр по вопросам реинтеграций Тимур Якобашвили.

Таким образом, он прокомментировал отправку Москвой в Абхазию дополнительного контингента миротворческих сил. Но, как отметил госминистр, "мы должны предотвратить эту войну".

Якобашвили находится в данный момент в Бельгии, где проходит заседание комитета по внешним связям Европарламента. Отвечая на вопрос, насколько нынешняя ситуация близка к войне, Якобашвили ответил: "Очень близка, потому что Россию мы знаем очень хорошо".

"Мы знаем, что это за сигналы, вы видите всю эту пропаганду, развернутую против Грузии. Мы видим как вооруженные подразделения России вторгаются на нашу территорию, поддерживаемые ложной информацией", - сказал госминистр Грузии.

Отметим, что на сегодняшнем заседании комитета по внешним связям Европарламента присутствует и вице-премьер Грузии, министр по вопросам интеграции в европейские и евроатлантические структуры Георгий Барамидзе. Перед отъездом к Брюссель Барамидзе заявил журналистам, что выступит там "с важным докладом".

"Грузия требует принятия заявления в отношении агрессивных действий Москвы по попытке аннексии сепаратистских регионов страны, и я думаю, что нам удастся выработать единую позицию", - подчеркнул вице-премьер.

Далее вице-премьер Барамидзе отправится в Страсбург, где в среду выступит на 118-й сессии комитета министров Совета Европы. В программе визита запланированы его двусторонние встречи с Генсеком Совета Европы Терри Дэвисом и другими европейскими официальными лицами.

Якобашвили со своей стороны добавил, что Грузия всеми силами стремиться сдержать конфликт, и Тбилиси призывает Европейский союз играть более активную роль в урегулировании ситуации в регионе, сообщает радиостанция Эхо Москвы. Отметим, ранее Якобашвили заявлял, что Грузия может за 3 часа занять территорию Абхазии, а также о том, что война в регионе может начаться в любой момент.

В свою очередь премьер-министр Грузии Ладо Гургенидзе заявил, что мировое сообщество должно прибегнуть к дипломатическим средствам, чтобы смягчить нынешний кризис в отношениях между Тбилиси и Москвой.

В интервью Reuters он отметил, что поддержка Москвой Абхазии и Южной Осетии, является попыткой узаконить их отделение от Грузии, и подчеркнул, что дестабилизация - не в интересах Тбилиси.
Источник:  По материалам NEWSru.com
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
06.05.2008 16:39 Ответить
SMERSH
От же ж, ***, грызуны. Глядя на них, вспоминаешь поговорку - "Громче всех "держи вора" кричит сам вор".
показать весь комментарий
06.05.2008 16:41 Ответить
New
Ну да, Грузия планирует захват територии России аж до Урала.
Впрочем з сегодняшней рос армией все возможно. Были бы деньги - русские офицеры все продадут.

От же ж, ***, грызуны. Глядя на них, вспоминаешь поговорку - "Громче всех "держи вора" кричит сам вор".
показать весь комментарий
06.05.2008 22:12 Ответить
Без Имени
Грузия - Европе: "Держите меня семеро, а то за себя не ручаюсь"
показать весь комментарий
06.05.2008 16:44 Ответить
Без Имени
"...а то я не знаю,что я с собой сделаю"
показать весь комментарий
06.05.2008 16:48 Ответить
chhag
Бедная рашка- и как они такого серьезного противника переживут то? Тем более что более половины там или граждане России или просто им не понравилось как президент водометами разгонял... Наверное пора москалям начинать бояться.
показать весь комментарий
06.05.2008 16:47 Ответить
Без Имени
Да ,думаю,в России уже мобилизацию всеобщую ,обьявили ,агрессор то не шутейный
показать весь комментарий
06.05.2008 16:52 Ответить
American conservative
As the respected Federation of American Scientists wrote in a blunt assessment 10 days ago: "Russia"s conventional military capability is so limited that it is virtually irrelevant."

With a 16 percent increase in military spending this year, Russia"s defence budget amounts to 956 billion rubles, or 40 billion dollars.

The human face of that vast spending gap is the grimy conscript teenager who carries most of the burden in Russia"s million-man military.

According to Russia"s deputy chief of staff, Vasily
Smirnov, every third newly recruited conscript is physically unfit to serve, while one in two is barely educated.

Creating a professional army might seem to be the obvious answer, but Russia has tried and failed repeatedly since the end of the Soviet Union -- mostly, analysts say, because of resistance from a bloated and corrupt top brass.
показать весь комментарий
06.05.2008 16:53 Ответить
Миу-мяу
...a simple newly recruited Russian conscript, that physically unfit to serve, is quite enough to smash and conquer Georgia
показать весь комментарий
06.05.2008 17:41 Ответить
Без Имени
неприкрытые угрозы в сторону России
показать весь комментарий
06.05.2008 16:49 Ответить
SMERSH
Во-во, как на сайте любят темы озаглавливать - "Грузия угрожает применением военной силы в отношении России".
показать весь комментарий
06.05.2008 16:54 Ответить
Alex2.5
... ну что хватит мужества у грузин кинуться под локомотив, скорее нет чем да ... но можно делать ставки ...
показать весь комментарий
06.05.2008 17:03 Ответить
:))
они хором запоют или затанцують в хлам всех врагов, в этом они специ крутые, или барсетками закидают
показать весь комментарий
06.05.2008 17:11 Ответить
:))
они хором запоют или затанцують в хлам всех врагов, в этом они специ крутые, или барсетками закидают
показать весь комментарий
06.05.2008 17:11 Ответить
папа_
... ну что хватит мужества НЕ у грузин, А У ГРУЗИНСКОЙ ВЛАСТИ кинуть под локомотив ГРУЗИНСКИЙ НАРОД, скорее ДА чем НЕТ ...
показать весь комментарий
06.05.2008 18:52 Ответить
ц
Кстати, Грузия первая отрабатывает пиндосный сценарий.
Украина следующая, нас ждет таже хрень, есть время еще сделать выводы.
показать весь комментарий
06.05.2008 17:37 Ответить
Ктулху
Нас? Кацап - пишешь с Тамбова - не расписывайся за Украину
показать весь комментарий
06.05.2008 17:55 Ответить
Ктулху
Как не повезло небольшим странам, что имеют под боком такое быдло как Россия. Ну что поделаешь, такова жизнь..
показать весь комментарий
06.05.2008 17:57 Ответить
!!!!!!
Интересно! А в пайке путинских, тьфу ты,медведьевских соколов будет вазелин?
показать весь комментарий
06.05.2008 18:05 Ответить
George
На всякий случай бери с собой сало, а то насухую с непривычки еще будешь орать, пейсоносец
показать весь комментарий
06.05.2008 18:08 Ответить
Без Имени
Путин у Грузии земли отымет, потом за Украину возьмёться. Наращивание земель пошло.
показать весь комментарий
06.05.2008 18:05 Ответить
SMERSH
Протухший, а какое отношение ты имеешь к отношениям Грузии с РФ, а?
показать весь комментарий
06.05.2008 18:27 Ответить
Протухший
а ты?
показать весь комментарий
06.05.2008 18:35 Ответить
SMERSH
Дык я ж вроде как чуть ли не агент ФСБ, судя по таким, как ты. Мне по службе положено...
показать весь комментарий
06.05.2008 18:40 Ответить
Прокуратор
Если начнутся военніе действия Рашки на территории Грузии, безразлично собственно Грузия, Абхазия или Ю Осетия, то это приведет к осуждению Кацапстана и, как минимум, экономическим санкциям со стороны США и ЕС. Могут быть заблокированы мультимиллиардные счета Рашки в западных банках. Могут быть объявлены невъездными в Европу и США Вовчик и Митяня. Об исключении их восьмерки Рашки я и не говорю, это само собой разумеется.
Это все очень действенные меры, от которых Кацапстан усрётся. Тем более, что российские олигархи, которые за копейку удавятся, сотрут Вовчика в порошок.
Совершенно понятно, что Рашка берет Грузию на испуг. Ничего серьёзного кацапы не сотворят. Побазлают и успокоются.
показать весь комментарий
06.05.2008 18:50 Ответить
tol
НЕ ВМІЮТЬ МАСКАЛІ В ГОРАХ ВОЮВАТИ... НЕ-ВМІ-ЮТЬ.
В горах вся їхня "мощная" техніка до одного місця...
В Чечні то просирали...і в Грузії просеруть.
Половина расєйскай армії підарасти-простітути, які вміють тільки чужий член собі в очко запускати.
ГЕЙ-ШАРАШКА ,***...А НЕ АРМІЯ.
показать весь комментарий
06.05.2008 18:48 Ответить
SMERSH
Тол, а ты за кого ответчик? За тех, кто в середине 90-х воевал? Или за тех, кто с конца 90-х? Так там тогда столько КЛАССНЫХ спецопераций провели, что мама не горюй.
показать весь комментарий
06.05.2008 18:50 Ответить
Без Имени
Он с Хаттабом воевал, ему яйца миной оторвало. С тех пор он дюже на Россию зол.
показать весь комментарий
06.05.2008 18:53 Ответить
SMERSH
БИ - ты про меня? Не трясись, всё на месте, и всё работоспособное.
показать весь комментарий
06.05.2008 18:56 Ответить
Без Имени
Да не, про Tola
показать весь комментарий
06.05.2008 19:08 Ответить
Vandal
ты не знаеш не звезди! Тебя бы ***** в эти горы,посмотрел бы я на тя!полицай хренов
показать весь комментарий
14.08.2008 13:26 Ответить
папа_
... ну что, хватит мужества У ГРУЗИНСКОЙ ВЛАСТИ кинуть под локомотив ГРУЗИНСКИЙ НАРОД, скорее ДА чем НЕТ ...
показать весь комментарий
06.05.2008 18:55 Ответить
tol
НУ А МОСКАЛЬСЬКА ВЕРХУШКА, ЯК ЗАВЖДИ У СВОГО НАРОДА НІЧОГО ПИТАТИ НЕ БУДЕ...НАДА ТАК НАДА...
показать весь комментарий
06.05.2008 18:57 Ответить
Без Имени
SMERSH Комментировать
От же ж, ***, грызуны. Глядя на них, вспоминаешь поговорку - "Громче всех "держи вора" кричит сам вор-----------------------------------------------  ---------------СМЕРД а ты падла воевать чего не идёш? Чтоб тебе голову снарядом оторвало! СМЕРД-смердящий! Вперёд! За Менделя! Вазелин не забудь!
показать весь комментарий
06.05.2008 19:06 Ответить
Без Имени
Кацапы - все на войну! Мы за ваших баб побеспокоимся!!! Будем кормить!! Откармливать!!!
показать весь комментарий
06.05.2008 19:08 Ответить
SMERSH
Тол - а грызунская будет, ась?
показать весь комментарий
06.05.2008 19:06 Ответить
SMERSH
БИ - ты тупой клоун. Смерти тебе не желаю, не по христиански это. Но лучше не попадайся...
показать весь комментарий
06.05.2008 19:07 Ответить
Без Имени
вроде у тебя что-то спрашивает наша украинская верхушка
показать весь комментарий
06.05.2008 19:08 Ответить
Мама
Папа - Грузия не одинока. Так что паРащка усрется.
показать весь комментарий
07.05.2008 07:25 Ответить
American conservative
.
. http://www.youtube.com/watch?v=ynrBhAJSn7k&feature=related GEORGIAN 3rd INFANTRY BRIGADE IN IRAQ ;
.
показать весь комментарий
06.05.2008 19:18 Ответить
SMERSH
Консерва - у них уже БРИГАДА?
показать весь комментарий
06.05.2008 19:20 Ответить
дуст/огонек
чем меньше клоп, тем он громче старается пукнуть.это конечно о сааки.ерунда все это.
показать весь комментарий
06.05.2008 19:27 Ответить
!TEST from Moscow
Это, надо так понимать, и есть ожидаемая либерализация при Медведеве? Ощущение такое, что нового российского Преза просто собираются попробовать на прочность в самом начале правления..
показать весь комментарий
06.05.2008 19:26 Ответить
SMERSH
19:27 - да, согласен, мал клоп - да вонюч...
показать весь комментарий
06.05.2008 19:31 Ответить
kng1961
Сколько сегодня грузин живёт в Абхазии? И абхазцев в Грузии?
показать весь комментарий
06.05.2008 19:37 Ответить
Без Имени
19:27 - да, согласен, мал клоп - да вонюч... И Медведев мал, да и Кабаев короткий.
показать весь комментарий
06.05.2008 19:53 Ответить
Joker
Ваш Медведко просто кукла в руках Владимира Кабаева. Плюшевый мишка. Му-ха-ха!
показать весь комментарий
06.05.2008 19:34 Ответить
to American conservative
Я сначала думал что это американцы. Думаю, тю, а чего єто ни православные. А вообще наамериканцев похожи в этой форме, только по носам можно понять что грузины.
показать весь комментарий
06.05.2008 19:52 Ответить
Шкелет из шкапа
Грузины любое дело доведут до абсурда...поверьте, сам имею грузинские корни и очень люблю этот народ. Сейчас, кстати, по телеку (Культура) идет фильм "Отец солдата". Пронзительный фильм о войне, наверное самый лучший!!!
показать весь комментарий
06.05.2008 20:01 Ответить
Без Имени
А прошлый раз ты говорил что имеешь немецкие корни.
показать весь комментарий
06.05.2008 20:05 Ответить
ХаРвЕм

Очень решительный кацО!
Мож еще успеет курс изменить?
показать весь комментарий
06.05.2008 20:46 Ответить
изя
кинжалами будут воевать
показать весь комментарий
06.05.2008 21:50 Ответить
Без Имени
Танковый полк не будет воевать-танкист заболел.авиация бомбить Россию не будет бензина нет.
показать весь комментарий
06.05.2008 22:09 Ответить
Zards
Грузины любое дело доведут до абсурда...поверьте
----------------
Да верим , верим , грузины сейчас сами ходячий абсурд. А что будет с миллионом другим с грузинами в России?Конечно война с Грузией это не просто абсурд , а даже за гранью абсурда.
Война не может начинаться , когда одна из сторон не имеет ни малейшего шанса, войну начав без возможности хоть что то выиграть, а грузины начав такую войну потеряют даже гипотетическую возможность когда то вернуть Абхазию, хотя может Саакашвили именно этого и хочет и грузины получив в рыло успокоятся под последующим лечебным компрессом.
показать весь комментарий
07.05.2008 07:37 Ответить
UpNormal
пиндосы выдали приказ собачке Мишко "Сидеть!! никакой войнушки"
показать весь комментарий
07.05.2008 08:02 Ответить
Блендер Родригес
Мне нравятся эти гарачие русские парни.
А спросите у своих соседей, у которых сын в армии:
Тетя Зина, Люся, Маша и т.д. Вам нужна похоронка??
И я не думаю, что ответ будет положительный.
показать весь комментарий
07.05.2008 08:08 Ответить
pyp.
Ваши бы вопросы - в 1941 год, в листовочку немецкую...
показать весь комментарий
07.05.2008 08:55 Ответить
Без Имени
Украине есть над чем задуматься отработка сценария захвата на грузии вот почему през и хочет в нато в прибалтике такой вариант не пройдет поэтому в НАТО
показать весь комментарий
07.05.2008 08:13 Ответить
Zards
Тетя Зина, Люся, Маша и т.д. Вам нужна похоронка??
И я не думаю, что ответ будет положительный.
-----------------
А у тёти Зины , Люси и Маши всё сыновья лётчики и отбомбяться по Тбилиси по уставу , а семейству Габуния , Голишвили и Жопоридзе похоронки не положены , закопают и так , если правда найдут что закопать.Ковровая бомбежка Тбилиси это будет акцией принуждения к Миру , грузины думается возражать не станут.
показать весь комментарий
07.05.2008 08:24 Ответить
Блендер Родригес
Вот еще оди горячий русский парень.
Ню-ню.
показать весь комментарий
07.05.2008 08:50 Ответить
pyp.
Видимо, похоронок очень ждут в Грузии.

После 1992 всё забылось?
Абхазы напомнят.
показать весь комментарий
07.05.2008 08:58 Ответить
doktor
что то ты москалик не соображаешь...
200 000 беженцев уже устали жить на чужбине и хотят вернуться в свои дома оккупированные гбнёй и абхазами.
И 90 000 абхазов это парекрасно понимают!!
показать весь комментарий
07.05.2008 09:06 Ответить
pyp.
Мазепёнок, ты натурально, не в теме.
Кто из грузинов хотел - давно вернулся.
показать весь комментарий
07.05.2008 12:45 Ответить
Блендер Родригес
Есть небольшая разница, Грузия не откалывала кусок федерации и не поддерживала сепаратистов.
показать весь комментарий
07.05.2008 09:16 Ответить
Одинокий волк
не поддерживала сепаратистов.

... за исключением чеченских в Кадорском ущелье...
показать весь комментарий
07.05.2008 11:54 Ответить
pyp.
А Грузия уже федерация?
Почитайте сначала, каким макаром Абхазия в Грузии очутилась.

А по поводу того, что Грузия служила перевалочным пунктом оружейного снабжения чичей, знают все.
показать весь комментарий
07.05.2008 12:43 Ответить
Мойша
На грызунов обычно ставят капканы
показать весь комментарий
07.05.2008 11:50 Ответить