8177 посетителей онлайн

Путин грубо лжет о притеснениях русскоязычного населения в Украине, - Die Presse

Президент России Владимир Путин вел армию на территорию Украины чтобы якобы "защитить россиян", не замечая русскоязычных школ и СМИ.

Об этом пишет профессор-славист Венского университета и президент Международного союза украинистов Михаэль Мозер на страницах Die Presse, информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на ТСН.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Путин повторяет ошибки Гитлера, а Россия может повторить судьбу СССР, - политолог

Он замечает, что пропаганда Кремля о притеснениях русскоязычного населения - это грубая ложь. По словам украиниста, реальная ситуация совсем противоположная.

"Особенно в больших городах на востоке и юге, которые в советские времена были подданы колоссальному давлению русификации, тех кто говорит на украинском до сих пор демонстративно не понимают или над ими сочувственно, наполовину презрительно смеются. Да, меня неоднократно дискриминировали, когда я разговаривал на украинском языке", - уверяет Мозер.

Смотрите также: Путин: Наши войска станут позади женщин и детей. Пусть они попробуют в них стрелять. ВИДЕО

Он также уверяет, что русский язык в украинском медиапространстве имеет доминантную позицию в отличие от украинского.

"Путин, который с своем авторитарном государстве выстроил почти невероятный иллюзорный мир пропагандистской лжи, дал понять, что войну против Украины он начал только для того, чтобы защитить россиян в Украине, ну и ради прав человека... Только вот русскоязычное население Украины и не хочет, чтобы их "освобождал" Путин, потому что знают, что при Путине на русском будут не говорить, а молчать", - пишет украинист из Австрии.

Смотрите также: "Путин никогда не отличался честностью", - россияне уличили президента РФ во лжи относительно российских войск в Крыму. ВИДЕО

Мозер отметил, Путин говорит о притеснениях русских в Украине и при этом умалчивает, что русский язык здесь всегда был защищен законодательно. "Что будет дальше? В 1938 году Австрия была, потом Судетская область. Потом Богемия и Моравия. А дальше?" - спрашивает славист.

Топ комментарии
+18
Путин грубо лжет о притеснениях русскоязычного населения в Украине, - Die Presse - Цензор.НЕТ 3937
показать весь комментарий
11.03.2014 16:05 Ответить
+16
Путин грубо лжет о притеснениях русскоязычного населения в Украине, - Die Presse - Цензор.НЕТ 9892
показать весь комментарий
11.03.2014 16:06 Ответить
+16
этот мужичок, сам того не желая, подарит демократию россии.
показать весь комментарий
11.03.2014 16:07 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
мнение
МИФ 1 -- Россия еще никого не захватывала , в инфе больше лжи чем правды .. МИФ 2 -- революции в Украине не было был путч ЭТО разные вещи .. Революция это когда весь народ восстает против власти .. события в Киеве идеалогически разделили страну...МИФ 3 -- Присутствие позитива -- ПОРОШЕНКО олигарх претендующий на пост президента-- ПАРАДОКС ,, ХОТЕЛИ УБРАТЬ ОЛИГАРХОВ ОТ ВЛАСТИ И ВОТ ОНИ ЗДЕСЬ СНОВА...ОБ ОСТАЛЬНЫХ НЕЧЕГО И ГОВОРИТЬ,.
показать весь комментарий
11.03.2014 19:18 Ответить
Эд
А как это "идеалогически"?
показать весь комментарий
11.03.2014 21:37 Ответить
ПОТАП 123МУ
ИЗВИНИ НАДО РАЗГОВАРИВАТЬ БЕЗ ШТАМПОВ. А ЕСЛИ Я НАЧНУ МЕТОДИЧКИ ЦИТИРОВАТЬ. ПРИМЕР - РОССИЯ МЛАДШАЯ СЕСТРА УКРАИНЫ. КНЯЗЬ ВЛАДИМИР. ЮРИЙ ДОЛГОРУКИЙ. ЦАРЬ МОНОМАХ. ЭТО ЖЕ НЕ ДЕЛО. НО ДЛЯ ВЕСЕЛЬЯ МОЖНО. А ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО КАКОВА РЕАЛЬНАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ. ЭТО ДАННЫЕ ЗАДАЧИ. ПУТИ РЕШЕНИЯ РАЗНЫЕ А ОТВЕТ ОДИН. БУДЬ ЦИНИЧНЕЙ. НЕ ЖАЛЕЙ СЕБЯ И СВОИ ПОРОКИ. ЧЕСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО. С УВ. ПОТАП
показать весь комментарий
11.03.2014 19:21 Ответить
Луганчанка
Я не могу понять, ну если вам, псевдоукраинцам так нужен ПУТИН и Русский язык, ТО БЕРИТЕ ЖЕ СВОИ ЧЕМОДАНЫ И ВАЛИТЕ ВЫ Е...Й МАТЕРИ В свою россию. Они, к стати, уже в ДУМЕ обсуждают вопрос, что им не хватает трудовых ресурсов на Дальнем востоке и сказали, что как раз украинцы им очень подходят. Не стыдно вам, быдлота, продать свою Страну Украину за пол пирожка с картошкой.
Я понимаю почему вы боитесь ЕС, вы не конкуренты, образование- 0, знание языков -0, что вы можете предложить, а ничего, только бутылочку пивка да под забором выпить. А вот в России вас поймут и стаканчик еще дадут, да и на умные темы с себе подобными поговорить комфортно. И сразу человеком себя почувствуешь, вроде бы.
Только зачем так жить вашим детям?
показать весь комментарий
11.03.2014 19:22 Ответить
мнение
ЛУГАНЧАНКЕ.. ТАК ПОЧЕМУ ТЕБЕ НЕ ВЗЯТЬ ЧЕМОДАН И НЕ СВАЛИТЬ В ЕВРОПУ,,, ТАМ ТЕБЯ ЗАЖДАЛИСЬ ---- УНИТАЗОВ ТАМ МНОГО,,
показать весь комментарий
11.03.2014 19:32 Ответить
Луганчанка
Скорее всего, я все -таки права, как задела за живое .

В Луганск планирую вернуться буквально на этой недели.

Не безразлична судьба и города и семьи и страны
показать весь комментарий
11.03.2014 19:43 Ответить
Смотреть только УКРАИНЦАМ!!!!!!!
Для русских этот фильм заказной и непонятный(тупые наверно).ЛОБОТОМИЯ, Ю.ХАЩЕВАТСКИЙ 2009.
Запомните, УКРАИНА ЭТО НАША ЗЕМЛЯ!!!!
НИКАКИХ ПЛЕННЫХ НА НА НАШЕЙ ЗЕМЛЕ!!!
ЗАПОМНИТЕ РУССКИЕ!!!!
СЛАВА УКРАИНЕ!!!СМЕРТЬ ВРАГАМ!!!
https://www.youtube.com/watch?v=jX7yDGyvHBo Запомните этот фильм и никакой жалости.
показать весь комментарий
11.03.2014 20:01 Ответить
мнение
а почему бы тебе не скрючить пальчики и перестать хамить нам, украинцам, и указывать что нам делать и куда идти? Мы сами в состоянии разобраться, что нам делать!
показать весь комментарий
11.03.2014 20:19 Ответить
Эд
Я тебе скажу почему-потому, что она живет на своей родине - Украине и хочет для Украины лучшую жизнь...она не хочет что-бы Украина стала Польшей или Германией...она понимает, почему эти страны живут гораздо лучше чем мы и хочет перенять у них опыт , законодательство , способ управления государством и применить их для Украины....еще она понимает, что всего этого в России просто нет....что там есть?- тоталитаризм и коррупция!...России выгодно иметь у себя на границах слабые буферные государства...таким мы и были, вернее есть...вот почему Россия всеми способами вредит нам! России просто не выгодно, что-бы мы жили лучше! Лишние вопросы тогда появятся у россиян к своим властям...
показать весь комментарий
11.03.2014 21:48 Ответить
123 Олегу
Здорово))) как бы по деликатней ваша информация не совсем соответствует действительности))) прокомментирую только часть: о языках в России действует Фз (о языках народов России) в отдельных субъектах есть дублирование с русским. Друго го языка нет так как элементарно нет народа более 8 процентов кроме русских которых 80. А закон Украины о языках только после массового волнения продолжил действовать его первоначально отменили.
У всего нового правительства первоначально были национальные украинские идеи у некоторых они остались. Заперт языка украинизация и тд. Для того чтобы быть нациоанилистом не обязательно носить свастику. Про Рогозина : какой бы националист он не был он не призывал тотальную русификацию и отказ от всего нерусского.
Про биржу согласен только мне кажется все рухнуло задолго до майдана и Крыма иначе как объяснить что страна банкрот.
Не знаю про берберу лично но УПА которую даже немцы называли бендеровцами воевала на стороне фашистов и сидел бербера в тюрьме не за борьбу с Германией или союзом. И почему то забываются полицаи сожжены е села и тд.
Про угрозу России без комментариев мне кажется обоснование интересов России займет весь час)
Про соглашение о дружбе : когда в начале нулевых были русские погромы в Киеве кото помнил соглашение, когда Ющенко высказывался за независимость Чечни? Когда за газ не платят и воруют его (Кучма признавал).
Сторонники евро интеграции в глаза не видят многое самое очевидное: Тимошенко была у власти ничего не сделала дочь в Лондоне и тд) Кличко всю жизнь в фрг прожил теперь патриот Украины) и тд.
Повторюсь всем наплевать на Украину и Европе и сша да и России наверное) у вас было 20 лет чтобы создать нацию и государство вы не смогли... Вот результат))))
Все безумство хорошо характеризует видео с ютюба где украинцы наезжают на ментов когда рада сказала им быть в месте дислокации
показать весь комментарий
11.03.2014 19:34 Ответить
1111
Ну так в перед в ес,там для того чтобы мыть унитазы очень понадобится твое знание иностранного языка,когда тебя будут посылать ты это понимал продажная шкура,а мы живем на своей земле и будем поступать так как нам будет лучше!!!!!!ты продал себя и украину за 30 серебрянников,теперь пожинайте плоды майДАУНЫ!!!!!а нас оставьте в покое!!
показать весь комментарий
11.03.2014 19:36 Ответить
1111
а мы вам не лезем, зеленых человечков на Кубань не засылаем) так что не истери
показать весь комментарий
11.03.2014 20:22 Ответить
Луганчанка
Скорее всего, я все -таки права, как задела за живое .

В Луганск планирую вернуться буквально на этой недели.

Не безразлична судьба и города и семьи и страны
показать весь комментарий
11.03.2014 19:38 Ответить
123 Потапу
Методики ради бога) в каком году появилась само название Украина? А да Мономах быль князем киевской Украины или нет в Европе так и говорили к нам приедут украинцы ( или русские) и язык наверное до конца 19 века украинский существовал?) никто не спорит что сейчас часть украинского общества это украинская нация только ее очень мало и молодая она. А решение я думаю никто не знает, сейчас от Украины уже практически ничего не зависит. За 20 лет не образовалось государство следовательно даже внутри страны не возможно прийти к консенсуса вот и все) про методики : я так и встречаю везде- Москва отец городов украинских) . Между прочим с распада союза у вас только и обсуждали само идентичность и ненависть к узурпаторским русским... Заводами надо было в это время заниматься. Не было бы того что сейчас.
показать весь комментарий
11.03.2014 19:43 Ответить
123
а до Мономаха ниче не было? Была только Московия? Ваше самолюбование краденной у Украины историей просто умиляет) Ну неужто сложно признать что вы неруси? В 1024 г князь Новгородский писал: Иду в Русь, в Киев ... не позорься, хоть погугли
показать весь комментарий
11.03.2014 20:27 Ответить
123
Обязательно погуглю))) украденная история))) повторюсь Киевская Украина была, Были Украинские князья))) Когда появилось слово Украина? А нет...было Древнеукраинское государство))) погугли))) Вы элементарно не хотите признавать что вам около ста лет (и это не плохо и не хорошо, американцам как нации тоже около 200). Вам 20 лет втирали про исключительность, а вы велись вместо того чтобы страну поднимать))) если так пойдет я не удивлюсь, что Гагарин и Чехов украинцами станут, а заводы как не работали так не работают))) Мы лучше будем орать, что нас угнетает Московия, которая деньги вкладывает и попу лизать Европе, которая не помагает))) Вы сами прокакали страну))) Ведете себя как колхозники, а потом возмущаетесь)))
показать весь комментарий
12.03.2014 10:28 Ответить
Путин на все пойдет, чтобы захватить территорию Крыма, что очень меня огорчает((
показать весь комментарий
11.03.2014 19:49 Ответить
123
Вы кстати вспомните кто в основном за 20 лет у власти был евроинтегранты) и вы дамаете сейчас что то измениться) вы думаете Европе нужна страна которая баррикады устраивает и резидентов смещает? За 20 лет что дала Европа? Возможность унитазы в фрг мыть и туалеты в Испании строитель? Россия плохая-сразу забыли скидки на газ и прощение внешних долгов, инвестиции в металлургия, заказы на предприятия Украины, кредиты почти без процентные? Вам помогали 20 лет ни разу пе высказали что украинцы выметайтесь из России. От вас с евроинтегрантами не было ни одного доброго слова...это нормально? Зато как мазохисты что бы не делат сша это клево))) Януковича тоже подонок еще тот но при нем вполне адекватная внешняя политика была ту которую все видели конечно. Зачем баррикады господа либерал- демократы? Силу хотели показать и ментов побить? Что же вы теперь силу не показывает? Вы подумаете прежде чем обвинять Крым в сепаратизме кто у вас у власти?
показать весь комментарий
11.03.2014 19:51 Ответить
123
А откуда столь заботы о нас? Или нет возможности поработить сейчас? 350 лет Московия над Русью издевалась, дайте уже нам покой, мы без вас разберемся и с языком и с историей и прошлым и будущим. Стройте свою Московию сами, а мы свою Русь сами возродим.
показать весь комментарий
11.03.2014 20:33 Ответить
123
Да я не о Вас, а о себе))) не льстите - никому вы не нужны, чтобы вас заваевывать))) просто я хочу чтобы у меня адекватные соседи были а не люди, которые только болтать могут, про великую историю и что им все должны, и обязательств торговых не исполнять)))
показать весь комментарий
12.03.2014 10:30 Ответить
Лично
Я работаю в Киеве на львовской фирме. Скажу вам, что когда закончился майдан, и начались волнения в Крыму, а Путин войска ещё не ввёл, нам водилы львовяне, открыто говорили, мы бандерiвці, будем вас скоро стрелять и резать! Это факт, это не гон! Так что пусть этот австрийский еврей Миша Мозер , рассказывает сказки своей бабушке Розе. Прошу обратить внимание, комментаторы и адвокаты еврофашизма - евреи!!!!!!!!!!
Коломойский спонсор еврофашистов, это всем уже давно известно. И Гитлера спонсировали иудеи! Просто он вышел с под их контроля! А современные бандеровцы или еврофашисты полностью финансово, материально зависимы от жидов! Цель жидов была отначала, руками вот этих самых еврофашистов- бандеровцев начать зачистку русскоговорящего населения. Кто не согласен был бы розмовляти гварою, того как говорится под нож. И сегодня Евросоюзу нужны украинские территории, а люди на них лишние! Их популяцию необходимо сократить!

Поэтому украинские придурки скажите Путину спасибо, а кто не говорит тот и не украинец и

не русский, он ЖИД!
показать весь комментарий
11.03.2014 20:45 Ответить
Эд
ФСБ-шник пшёл нах!
показать весь комментарий
11.03.2014 21:33 Ответить
интересная книжица
http://bestdocs.ru/docs/index-84223.html
показать весь комментарий
11.03.2014 20:46 Ответить
Одесса-Мама
Пожалуйста смотрите и распространяйте этот ролик. Особенно полезно крымчанам.https://www.youtube.com/watch?v=trZQVKyfTiA&feature=youtube_gdata_player
показать весь комментарий
11.03.2014 20:46 Ответить
Эд
в веселое время живём, то что войны не будет я уверен...иначе Путин не устраивал- бы маскарад в Крыму....мне другое интересно, как Путин собирается из этой ситуации выпутываться?
показать весь комментарий
11.03.2014 21:32 Ответить
ЕлК
Кто-то захотел жить лучше: как в Европе, как в Польше....Европе нужен придаток, потребитель её товаров, кормить Европа Украину не будет. Посмотрите на Кипр. Те тоже думали, что Европа защитит и освободит Кипр от Турков. Ан нет...не освободила. Разорила и поработила....В своем глазу и дубина не видна...Когда же народ Украины прозреет? Зомби... как жаль, своего пути у Украины нет. Всего за чизбургер с ГМО готовы отдаться...
показать весь комментарий
12.03.2014 00:01 Ответить
Трезор
Румыния может аннексировать часть западной Украины

Вооруженные силы Румынии проведут 16 марта 2014 года внеплановые
оперативно-тактические учения на территории Южной Буковины (жудецы
****** и Ботошава). В учениях примут участие 2-ая горнострелковая
бригада «Сармизегетуза» совместно с 1-ой механизированной бригадой
«Василий Лупу».


Возможно,
проведение учений связано с недавним инцидентом в Черновицкой области
Украины, когда группа националистов («Правый сектор») сожгли несколько
домов в селе «Костичаны» на границе с Румынией. Более десяти
пострадавших сейчас находится в госпитале Бухареста с травмами и ожогами
разной степени тяжести. В населенных пунктах на границе с Румынией
проходят стихийные митинги с требованием от властей Румынии защитить
собственных граждан на Украине от произвола фашистов.


На данный
момент в Черновицкой области Украины проживает около 180 000 румын.
Румынские паспорта имеют порядка 80% украинских румын.


Как
бы то ни было, заметка провисела на главной странице сайта недолго, и
была заменена на другую. О причинах, по которым текст убрали, ничего не
известно. Автор поста считает, что это было сделано из «соображений
политкорректности».

........

В любом случае, информация крайне
тревожная. Опять же Румыния - член НАТО. Поэтому под предлогом «защиты
румынских граждан» на Украине может появится не только 2-ая
горнострелковая бригада «Сармизегетуза», но и вполне себе натуральные
войска Североатлантического Альянса.

Мои выводы частично подтверждает и немецкая Die Welt,
говоря о том, что истерика вокруг Крыма и восточных областей Украины по
сути развязывает руки сепаратистам в западных областях страны и
заинтересованным в этом государствам.

Так
что, мы можем поздравить от всей души «мудрый украинский народ»,
который своей поддержкой евромайдана привел к власти круг лиц, политика
которых делает территориальные потери Украины неизбежными.
http://ruposters.ru/archives/3398
показать весь комментарий
12.03.2014 00:22 Ответить
ЭДУ и таким как он
Великая вселенская нация))) я повторю вопрос: когда появилось само слово Украина? когда язык был признан отдельным (нерусским)? У вас кто то виноват но не вы))) Кто Вам мешал развиваться? те же казахи, белорусы, прибалты и т.д. за 20 лет раз в 100 большего добились чем вы))) я бухаю -виновата московия, я не хочу работать- виновата московия, у меня тупое правительство, которое я сам вабрал (любое) - виновата московия) Вы так хотели независимости, что перекраили все - историю, культуры, на западной украине палец о палец не ударили для развития экономики, зато все ходят с гордо поднятой головой "я украинец, мне 2000 лет, так сказали, мы в америку плавали))) самим то не смешно)))) Все в Европу хотят никто даже не задумывался как там на самом деле живется? Вы готовы по газонам не ходить, толерантность проявлять, в кредиты всю жизнь жить, соцгарантий, которые еще от союза остались не иметь???? А нет...только вы договор о евроинтеграции подпишете и все- сразу клево? Кстати, хоть кто-нибудь текст этого договора читал?
показать весь комментарий
12.03.2014 05:55 Ответить
Путин грубо лжет о притеснениях русскоязычного населения в Украине, - Die Presse - Цензор.НЕТ 8335
показать весь комментарий
12.03.2014 10:32 Ответить
Страница 3 из 3