9785 посетителей онлайн
3 501 87

Франция не признает "независимость" Крыма, - МИД

Власти Франции назвали "провозглашени независимости" Крыма абсолютно нелегитимным и таким, которое противоречит украинскому и международному праву

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на ТСН.

"Это решение абсолютно нелегитимное - так же, как и решение о проведении референдума 16 марта. Оно противоречит украинской конституции и международному праву", - сказал журналистам представитель французского МИД.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Декларация о независимости Крыма принята из-за страха кремлевских марионеток оказаться в солнечном Магадане, - политолог

Также там считают, что единственное законное голосования в Украине - это президентские выборы, назначенные на 25 мая.

Топ комментарии
+8
В Крыму - свободны. Свободны от туристов, свободны от денег, свободны от будущего.
показать весь комментарий
12.03.2014 09:16 Ответить
+4
я вижу ее как можно дальше от дикой России, а не в каком-то там "рейтЕнге"
показать весь комментарий
12.03.2014 09:28 Ответить
+3
к адекватным людям, а не обезьянам с гранатами
показать весь комментарий
12.03.2014 09:21 Ответить
Комментировать
Сортировать:
ну и что? слили казлы Украину.
показать весь комментарий
12.03.2014 09:15 Ответить
Франция не признает "независимость" Крыма, - МИД - Цензор.НЕТ 820
показать весь комментарий
12.03.2014 09:21 Ответить
из
какого дурдома шрайбаешь додик
показать весь комментарий
12.03.2014 09:28 Ответить
Да в первой же ссылке
девиз -"Рупор тоталитарной пропаганды!" И кому такое гавно надо?
показать весь комментарий
12.03.2014 09:35 Ответить
а палата представителей США предложила исключить Россию из G8 Франция не признает "независимость" Крыма, - МИД - Цензор.НЕТ 8349
показать весь комментарий
12.03.2014 09:29 Ответить
не признает да и только...вот такие 90% всех стран ЕС..и куда вы там собрались?
показать весь комментарий
12.03.2014 09:16 Ответить
к адекватным людям, а не обезьянам с гранатами
показать весь комментарий
12.03.2014 09:21 Ответить
вот мне просто интерсно, на каком ( и кто соседи) месте в рейтенге стран ЕС Вы видите свою страну?
показать весь комментарий
12.03.2014 09:25 Ответить
я вижу ее как можно дальше от дикой России, а не в каком-то там "рейтЕнге"
показать весь комментарий
12.03.2014 09:28 Ответить
такие как вы словно черви в мясе, словно паразиты...которые ничего не производят, только лишь пиарятся на ошибках других ( я спокойно отношусь когда меня исправляют, но терпеть не могу когда мои ошибки становятся наградой для таких как вы)
показать весь комментарий
12.03.2014 09:42 Ответить
дышите глубже, не нервничайте
показать весь комментарий
12.03.2014 09:45 Ответить
лучше ответьте на вопрос)...тогда я вздохну полной грудью, с гордостью что в Ваших головах не проамерикосовский планктон...
показать весь комментарий
12.03.2014 09:46 Ответить
Я надеюсь, что мы построим правовое, демократическое, социальное государство, и мне все равно, на каком месте в рейтинге стран ЕС мы окажемся. Проблема "вяличия" - это проблема России, не надо нам навязывать свои фобии. Те ценности, которые декларируются сейчас в России, не имеют ничего общего с реальностью. Кроме безосновательно раздутого самомнения у вас нет ничего, вы такие же нищие, социально незащищенные и бесправные. Поэтому ориентироваться на Россию при выборе вектора внешней политики считаю идиотизмом, особенно в свете последних событий в Крыму.
показать весь комментарий
12.03.2014 09:57 Ответить
мы тоже надеялись с 1992 по 1998 год...а потом еще 10 лет лизали пятки тем кто учил нас строить "...правовое, демократическое, социальное государство..." не думаю что вы нужны ЕС как сильная держава, а вот как сырьевой придаток-да...и если у нас есть совесть, то там вас ждет расчет и партнерство....
показать весь комментарий
12.03.2014 10:04 Ответить
А Вы не думайте за нас, мы сами за себя подумаем, и сами будем нести ответственность за свои действия. А ваша совесть очень хорошо видна в Крыму и на Юго-востоке - раздираете государство на части, пытаетесь максимально дестабилизировать обстановку. И это на фоне гарантий Будапештского меморандума 1994 года, какая у Вас совесть? С такими друзьями, как Россия, никаких врагов не надо...
показать весь комментарий
12.03.2014 10:13 Ответить
вы то сами читали его?...или вы видите только то что выгодно вам? двойная политика стандартов...как же все это мне напоминает "хороших" и "плохих" террористов,законов, решений...
показать весь комментарий
12.03.2014 13:27 Ответить
Україна, Російська Федерація, Сполучене Королівство Великої
Британії та Північної Ірландії і Сполучені Штати Америки,
вітаючи приєднання України до Договору про нерозповсюдження
ядерної зброї ( 995_098 ) як держави, що не володіє ядерною
зброєю,
беручи до уваги зобов'язання України ліквідувати всю ядерну
зброю, що знаходиться на її території, у визначений період часу,
відзначаючи зміни ситуації в галузі безпеки в усьому світі,
включаючи закінчення холодної війни, що створили умови для
глибоких скорочень ядерних сил,
підтверджують таке:

1. Російська Федерація, Сполучене Королівство Великої
Британії та Північної Ірландії і Сполучені Штати Америки
підтверджують Україні їх зобов'язання згідно з принципами
Заключного акта НБСЄ ( 994_055 ) поважати незалежність і
суверенітет та існуючі кордони України.

2. Російська Федерація, Сполучене Королівство Великої
Британії та Північної Ірландії і Сполучені Штати Америки
підтверджують їх зобов'язання утримуватися від загрози силою чи її
використання проти територіальної цілісності чи політичної
незалежності України, і що ніяка їхня зброя ніколи не буде
використовуватися проти України
, крім цілей самооборони або
будь-яким іншим чином згідно зі Статутом Організації Об'єднаних
Націй ( 995_010 ).
3. Російська Федерація, Сполучене Королівство Великої
Британії та Північної Ірландії і Сполучені Штати Америки
підтверджують Україні їх зобов'язання згідно з принципами
Заключного акта НБСЄ( 994_055 ) утримуватись від економічного
тиску, спрямованого на те, щоб підкорити своїм власним інтересам
здійснення Україною прав, притаманних її суверенітету
, і таким
чином отримати будь-які переваги.
показать весь комментарий
12.03.2014 13:35 Ответить
и шедевральная фраза Путина о Будапештском меморандуме: "…если это революция, то мне трудно не согласиться с некоторыми экспертами, которые считают, что на этой территории возникает новое государство, с которым мы никаких обязывающих документов не подписывали", - отметил президент РФ. Что Вы там говорили про политику двойных стандартов?
показать весь комментарий
12.03.2014 13:39 Ответить
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D0%B5%D1%88%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%83%D0%BC эээ а это что тогда? или мы теперь с вами только на мове будем общаться?
показать весь комментарий
12.03.2014 13:43 Ответить
напоследок)...если уж так настаиваете...

Сколько полей пылающих было пройдено плечом к плечу с
братьями славянами ( белорусами, украинцами , русским), не ужели пришли времена
нам теперь поля сжечь наши? Не ужели мы до жили когда снова придется пролить
кровь братских народов? Руками и языками тех кто там, за кордоном…они готовы
дать нам все что бы убили как можно больше друг друга, словно революция, словно
есть то чему можно отдать жизнь!...образуемтесь братья, не слушайте ни меня ни
тех кто пытается навязать точку зрения.. слушайте себя, своих отцов и матерей,
тех кто прожил намного больше вашего, а не тех кто славиться прочтением стопки
книг. Есть вещи которые познаются со временем, и не маловажное- красота жизни!
Так трудно удержать баланс между миром и враждой «… Si visраеет, para bellum …»
не зря сказано людьми которые всю свою империю построили находясь в войне… знайте
что кто то точит ножи для вас, и даст вам им, подождет пока ножи сделают свое
дело, а потом попросят с вас за них…если вы останетесь живы…

P.S.

Помните, что только любовь может принести радость..гнев же
влечет страх и ужас…
показать весь комментарий
12.03.2014 13:53 Ответить
Да я вообще не понимаю, почему я с Вами до сих пор общаюсь, ведь такие как я по Вашему мнению " словно черви в мясе, словно паразиты", так что дорогой товарищ из России "нехай щастить!" (оба варианта прочтения будут правильными )
показать весь комментарий
12.03.2014 13:53 Ответить
Днепр
Так, просто навеяло...прочти следующее (выдержка из текста пр.философии РАН -
Так зачем же на сей раз запущена машина «референдумо-присоединения»? Ну, точно, не из-за внезапно вспыхнувшей любви к полуостровитянам. Это борьба с освобождающейся от коррумпированной номенклатуры Украиной, с избавляющимся от советчины братским народом. Раскол нужен для сталкивания двух его частей, чтобы свободных объявить фашистами, а не имеющих информации и одураченных - «нашими». Но зло уже не побеждает добро, это время проходит! Крым, услышь нас - с референдумом «не будет вернее», будет хуже! Существующему в России политическому режиму экономисты дают не более трех лет. И когда кризис предельно обострится, кто гарантирует, что другие государства не пожелают провести референдумы в разных регионах России?!

НИКАКИХ ПСЕВДОРЕФЕРЕНДУМОВ! ЗА СОБОРНОСТЬ УКРАИНЫ, ЗА ЦЕЛОСТНОСТЬ РОССИИ!!...
показать весь комментарий
12.03.2014 10:01 Ответить
Днепр..как то я привык общаться с людьми по имена...я полностью согласен что единство нужно, но как мне объясните что нет протестов и подпольного движения в Крыму?и более того скажу что нет в России тех регионов которые бы хотели выйти-прошло это время...
показать весь комментарий
12.03.2014 10:07 Ответить
eco
Это какие такие экономисты 3 года прогнозируют (не с USA перепутали?) Так там в USA уже госдолг заоблачен на 5 поколений хватит а золотовалютные резервы плачевны, что никак не скажешь о РФ. А если сказать о том что если РФ владеет госдолгом USA сов местно с Китаем и что будет если потребует его назад? Да еще и отказ от доллара. А если введут торговые санкции то только лучше наконец то в полном объеме свое производство рзовьем. Уровень безработицы у РФ ниже чем в ЕС и USA. Да и такой "плохой Путин" после маржет кола который объявил нам запад в 90-е отдал почти все долги еще с 1900-х времен.... и вернул национировал почти все месторождения кроме 3-х. Да и при недавнем падении рубля государство выкупило по низким ценам у неризидентов огромное количество акций российских компаний... В отличии от Украины котрая сейчас проходит 90-е годы давайте отдайте все Европе и подарите USA свои базы для НАТО. И "умирайте" от голода "несчасный народ" - продовайте ЗАЗы ЕС, приветствуйте рапс и квоты сельскому хозяйству!!! Ура!!! Народ простой жалко сердце кровью обливается о русских которые остаются на Украине. Но воевать с Украиной русские не хотят! На Вас также опробывают теорию хаоса и вы ведетесь. Как экономист говорю в мире правят деньги и USA просто нужно мотивировать спрос на доллар и используют всегда один и тот же сценарий - войнушку((((
показать весь комментарий
12.03.2014 13:40 Ответить
eco
Приватизация Нафтогаза супер будет и контроль USA и сланцевый газ так любимый USA сланцевый газ- что Украине останется???
показать весь комментарий
12.03.2014 13:44 Ответить
eco
Вот что пишет Роджерс
Путин рвёт олигархат Украины
2014-03-09 08:43:46
Мне немного надоело пытаться открывать глаза на олигархическую природу киевского переворота. Ну, хотят зомби верить, что «майдан здобул» - пускай верят. Скоро им удвоят коммуналку и продадут НАК «Нафтогаз» в частные руки - если и тогда до них не дойдёт, то таких не жалко. А мы сосредоточимся на экономических аспектах происходящего. Потому что, как говорил Карл Маркс, «политика - это квинтэссенция экономики», и весь политический театр является только кривым отражением экономических процессов, которые в реальности и правят миром.

Россия, наконец, приняла концепцию Сергея Переслегина, что война ведётся в трёх пространствах одновременно - силовом, информационном и экономическом (причём, собственно силовое - самое крайнее средство) - и начала действовать соответственно.

Начнём с лёгких примеров, а потом будем переходить к всё более значимым.

Господин «демократ» Балога, который много лет методично вырубал карпатские леса и совершал другие преступления (не всегда экономические), что-то вякнул недавно в сторону России. Через пару дней на его счету в швейцарском банке было «обнаружено» 450 миллионов евро, происхождение которых «сомнительно» (хотя понятно же, что он их «честно украл»). Эти средства были мгновенно конфискованы. После чего пан Балога заперся в жесточайшем депрессняке в своём «честно украденном» имении в Закарпатье, где занимается беспробудным пьянством и лишь иногда срывает свою злость в Фейсбуке, делая беззубые антироссийские заявления, на которые всем наплевать.

На днях второй по богатству человек на Украине, олигарх Коломойский высказался нелицеприятно лично в адрес Владимира Путина. Путин не обиделся. Просто на следующий день акции принадлежащей Коломойскому и его партнёру Боголюбову британской нефтяной компании «JKX Oil&Gas» не только прекратили рост, но и стремительно пошли вниз. Скоро это будут мусорные активы. Какая нелепая случайность.

Кроме того, против российского отделения «Приватбанка», «Москомприватбанка» внезапно началось расследование по факту финансирования террористов. Я думаю, что факты найдут и докажут. А вы?

Вполне возможно, что атакам подверглись (или подвергнутся) и другие активы Коломойского. Ведь это только поверхностная информация, которую я получил всего за пару часов поиска.

К тому же, по моей инсайдерской информации, сам «Приватбанк» на ладан дышит. А если ещё окажутся эффективными призывы к недовольным гражданам Юго-востока изымать из него средства и не пользоваться им для расчётов (из-за того, что Коломойский стал губернатором и помогает подавлять недовольных с помощью подконтрольных ему группировок «днепропетровских»)? В общем, судьба олигарха выглядит уже не такой радужной, даже несмотря на губернаторство (которое ещё неизвестно, сколько продлится).

Некоторые ещё не поняли, что Путин не обижается - это контрпродуктивно. Путин наказывает. И делает это в высшей степени эффективно, хирургически (в отличие от американских санкций, которые пытаются из катапульты убить комара).

Никаких эмоций, голые факты. На вчерашней пресс-конференции Путин заметил, что «временное правительство» должно определиться, и если на Украине произошла революция, то договора с предыдущими властями автоматически считаются разорванными (потому что нарушен принцип преемственности власти, это логично и юридически верно).

В ответ на это некоторые представители «временного правительства» успели отреагировать, что «если договора не действительны, то и долги России отдавать не надо». Проблема в том, что долги не адресные. Евробонды не выписываются на определённое имя, они универсальны. И если временное правительство официально заявит, что отказывается от обязательств по долгу, то не видать им кредитов от МВФ и «помощи» от ЕС, как своих ушей.

Более того, известный фонд «Franklin Templeton», которому принадлежит примерно половина государственного долга Украины, может не понять такой шутки и немного обидеться. Тут недавно был банкиропад банкиров и экономистов, связанных с «J.P. Morgan» - около двадцати человек внезапно скончались или «покончили жизнь самоубийством». А за такие шутки со стороны «временного правительства» внезапно может начаться чиновникопад на Украине. Финансисты - люди без чувства юмора.

К ситуации по Крыму. Опять же, чисто экономически. Если Крым будет проводить референдум о самоопределении, то с одной стороны на него будет давить «временное правительство», которое уже угрожает уголовными делами, отключением воды и электричества, а также собирается вводить меры жёсткой экономии согласно требованиям МВФ. А с другой стороны - Россия предлагает 5 миллиардов долларов инвестиций в инфраструктуру и готова стимулировать поток российских туристов в Крым. Интересно, что бы вы выбрали в таком случае? Вкусные угрозы или мерзкие инвестиции? Я прямо теряюсь в догадках.

Что касается американских «пужалок» о санкциях. На сегодняшний день русским от американской экономики не нужно ничего. Всё, чего нет у России, производит Китай и немного Германия. Причём, Германия настолько зависит от российского рынка, что вводить санкции против России для неё себе дороже.

А что может США сделать русским в экономике? Лишить российских чиновников доступа в Диснейленд? Ну всё, пора сдаваться.

Теперь о более глобальных моментах. Чтобы лучше понимать происходящее, я набросал упрощённую модель американской экономики.

Последние пару лет происходит накачка американской экономики долларовой массой, получившая шифрованное название «количественное смягчение». Сейчас подходит к концу третий период этой накачки, обозначаемый как QE3.

Это сопровождается несколькими вторичными процессами. Во-первых, резкое увеличение денежной массы неизбежно приводит к инфляции.

Во-вторых, внешний долг США накапливается быстрее, чем планировалось, что приводит к быстрому достижению законодательно установленного порога госдолга (debt threshold). Долг растёт, потому что долларовая масса по монетаристской финансовой системе привязана к объёму Treasuries («обеспечена» ими).

Инфляция приводит к тому, что привлекательность покупки Treasuries (долговых обязательств США) падает - поскольку процент инфляции больше, чем проценты по «трэжерис». Вследствие этого Федеральная резервная система (ФРС или FED) вынуждена совместно с Казначейством повышать проценты (interest rate) по «трэжерис».

Это приводит к нескольким другим последствиям.

А. Вследствие роста прибыльности «трэжерис» растут проценты по кредитам (поскольку кредитование считается более рисковой операцией, чем покупка государственных долговых обязательств). И, поскольку американская экономика построена на кредитовании и уже предельно закредитована, это, в свою очередь, приводит к сокращению потребления. Это происходит, поскольку брать кредиты становится ещё более невыгодно, а обслуживание уже взятых кредитов обходится всё дороже.

Б. Сокращение потребления приводит к сокращению производства. Сокращение производства приводит к росту безработицы. Дальше стагнационная петля зацикливается.

В. Рост доходности «трэжерис» приводит к удорожанию обслуживания госдолга. Рост объёмов госдолга накладывается на удорожание его обслуживания, порождая геометрическую прогрессию.

Единственный условно позитивный момент во всём этом - это что инфляция частично обесценивает уже взятые населением США кредиты. Но, учитывая масштабы и пропорции этого «блага» - это весьма слабое утешение.

По многим показателям нынешний кризис уже превзошёл Великую Депрессию. США находятся на грани дефолта и гиперинфляции одновременно. И как долго они смогут оттягивать оба эти события - не знает никто.

Более того, многие аналитики в последние три года отмечают отток капиталов из стран БРИКС и их приток в США. Но большинство из них не анализируют качественную составляющую этого явления, ограничиваясь количественной. А качественный аспект показывает, что из стран БРИКС происходит отток только спекулятивного капитала, а капитальные инвестиции остаются на месте.

И наоборот, в США притекает преимущественно спекулятивный капитал (привлечённый растущими процентами по «трэжерис» и вливаниями денег по программам QE2 и QE3), но это не вызывает развития производства и создания новых рабочих мест (job creation). С моей точки зрения, для БРИКС это позитивная тенденция, а для США - негативная (ибо спекулятивный капитал нафиг никому не нужен, это паразит).

В свете этого нужно рассматривать и последние события на российских рынках. Несколько дней наблюдалось снижение курса рубля и стоимости многих российских активов, например, акций «Газпрома» и «Сбербанка России».

Либеральные комментаторы поспешили заявить, что это последствия «вторжения» России на Украину, предвестник скорого падения Путина лично и Российской Федерации в целом, а также прочие стандартные либеральные «мы все умрём».

Остальные же констатировали ровно противоположную картину. Да, было снижение курса акций ряда стратегических предприятий на 10-15%, сопровождавшееся определённым ослаблением рубля.

Но, во-первых, многие страны сейчас намеренно слегка ослабляют свои валюты, чтобы повысить рентабельность своего экспорта (это азы внешнеэкономических войн).

Во-вторых, российское государство сполна реализовало базовую тактику всех биржевых трейдеров «покупай, когда низко» (buy low), и скупило значительную часть стратегических активов у других участников рынка, в том числе, у нерезидентов, на нижнем пике. При этом сэкономив на покупке порядка 20 миллиардов долларов (по сравнению со средней ценой). Фактически в России произошла частичная национализация стратегических отраслей - в самый выгодный для этого момент.

Параллельно была выкуплена часть рублёвой массы, находившейся в обороте, тоже по сниженному курсу. Причём, судя по тому, что перед этим два месяца копилась
показать весь комментарий
12.03.2014 13:48 Ответить
Ура тролли взбесились
А какое вам в России дело до того, на каком месте мы в рейтинге ЕС будем находиться? Лучше быть последним среди преуспевающих, чем первым среди нищего болота, куда вы нас хотите затянуть.
показать весь комментарий
12.03.2014 12:01 Ответить
да идите куда хотите, вот только 1-е Я не тролль, 2 -е все бы ничего, да только базы военные нам у своих границ ни к чему...
показать весь комментарий
12.03.2014 13:15 Ответить
911
Однозначно в жопе))))))))))))))))))
показать весь комментарий
12.03.2014 15:46 Ответить
вот и шифер полетел
В Крыму - свободны. Свободны от туристов, свободны от денег, свободны от будущего.
показать весь комментарий
12.03.2014 09:16 Ответить
облико морале
Ужасное поведение… ДА !

Примерно так нас характеризуют на курортах за бугром !

Рейтинг худших туристов возглавили россияне. Рейтинг был составлен английским туристическим сайтом «Real Holiday Reports».

Данный опрос проводится сайтом регулярно, и британцы, вернувшиеся из
отпуска, оценивают в нем поведение на курортах представителей других
стран.

Обычно список самых отталкивающих туристов возглавляли немцы, но в этом году лидерство неожиданно захватили россияне.

В текущем опросе приняли участие более 1000 жителей Великобритании,
уже успевших в этом году съездить на летний отдых в Испанию, Францию,
Италию, Турцию, Грецию, Португалию, на Кипр и Мальту.

Вернувшиеся с отдыха британцы описывают столь ужасающее поведение
россиян на курортах, что можно подумать, что турфирмы Великобритании
изобрели машину времени и отправляют своих клиентов на отдых в 90-e
годы, когда первые отечественные бизнесмены только-только заработали на
отдых в египетской «трешке» и решили, что весь мир принадлежит им.

Итак, по мнению англичан, российские туристы в основном ведут себя так:

- захватывают пляжные лежаки и уносят их на ночь к себе в номер;

- носят с собой пачки денег и всюду сорят деньгами;

- третируют персонал отелей и вообще ведут себя надменно;

- громко ругаются и рыгают в барах и бассейнах;

- одеваются как бандиты, носят много золотых украшений;

- уносят еду из ресторана к себе в номера.

Итогами голосования был удивлен даже редактор сайта «Real Holiday Reports» Гари Хьюитт:

«Если честно, то когда мы начинали проводить опрос, то в первую
очередь ожидали услышать старые, привычные жалобы на ужасное поведение
немецких туристов.

Но мы были удивлены, когда нас затопили рассказами про ужасное
поведение русских». В итоге более трети опрошенных назвали худшими в
мире туристами россиян.

Около трети, как обычно, пожаловалось на немцев, а 15% принявших
участие в опросе оказались столь самокритичны, что назвали худшими
туристами самих же британцев.

Напомним, что аналогичный опрос, проведенный среди владельцев гостиниц, признал худшими туристами французов.

Они плохо или вообще не говорят по-английски и еще реже знают язык
той страны, в которую они приехали. Кроме этого, французы слишком
высокомерны и не отличаются вежливостью. К тому же, не привыкли
оставлять «на чай».

Однако…пусть привыкают к новому порядку вещей ! Кто платит тот и заказывает музыку !

А то…Ужасное поведение.
показать весь комментарий
12.03.2014 09:22 Ответить
Надо ещё учесть, что для рядовых британцев русскими являются все люди с постсоветского пространства, даже грузины и казахи.Так что субъективный рейтинг.Я видел упырей украинцев в ротердаме толкающих наркоту и проституток, американских военных моряков в дубаях, которым запрещено выходить за пределы сиамэнсклуба, потому что вести себя в исламском городе не умеют, британцев блюющих прямо под ноги в ночном клубе, норвежцев спящих в покат в проходе самолёта(лично напоил ))) ,русских орущих песни посреди ночи.И тд.и тп.И я срать хотел на рейтинги каких-то тур фирм.
показать весь комментарий
12.03.2014 10:17 Ответить
Надя музыкант
Свободны от еврозаконов, от евротуризма. Свободны от будущего.
Не свободны от российской контроллируемой демрократии и от дедовщины, которую вынуждены будут попробовать их сыновья в российской армии.
показать весь комментарий
12.03.2014 09:23 Ответить
аксеновщина
и прелести сезона 2014 г. для собравшихся в Крым на отдых россиян:
1. мыться будете морской водичкой
2. готовить на кострах во дворе
3. коротать вечера при свечах.
А еще приготовьте побольше денежек за транзитный проезд через территорию Украины + уплату таможенного сбора, дополнительного дорожного сбора за проезд по нашим дорогам и экологического сбора за то, что будете портить наш воздух.

Вас ждет большая жопа, в которую сегодня оккупанты превращают Крым.
показать весь комментарий
12.03.2014 09:26 Ответить
молоток
точнее и не скажешь. Удачи крымчанам.
p.s. ну и идиоты же они
показать весь комментарий
12.03.2014 09:29 Ответить
Alma-Ata
Это временно. Пока Крым не войдёт в состав РФ. А потом Франция пусть попробует не признать РФ Посмотрим что получится.
показать весь комментарий
12.03.2014 09:16 Ответить
крым
Alma-Ata,ахахаха))) молодец Предаите привет Оланду,пусть лысину чешет и наконец начнет думать головой ,а не жопой)))
показать весь комментарий
12.03.2014 09:19 Ответить
и сто ты сделаешь
? клоун. НАТО это тебе не Украина, по зубам получите.
показать весь комментарий
12.03.2014 09:20 Ответить
Тушканчику
НИКТО не признает т.н. "вхождения" Крыма в РФ. Оккупантов на полуострове ждет партизанская война, а Россию - международная изоляция, санкции и в итоге -крах.
показать весь комментарий
12.03.2014 09:22 Ответить
И
все? А помочь не судьба?
показать весь комментарий
12.03.2014 09:16 Ответить
крым
И,а на какую помощь ты расчитывал?
показать весь комментарий
12.03.2014 09:20 Ответить
А расее фиолетово! Своя правда! РАСПАЛЬЦОВАННАЯ!!
показать весь комментарий
12.03.2014 09:17 Ответить
Да
И пошла эта Франция в жопу, жиите легушек и не пиз....те!!!!
показать весь комментарий
12.03.2014 09:17 Ответить
Гость
Представитель французского МИД - это не решение, а личное мнение
показать весь комментарий
12.03.2014 09:18 Ответить
Ялта
Сейчас российские войска об этом узнали, побросали всё оружие и убегают!УРА
показать весь комментарий
12.03.2014 09:18 Ответить
янки
Лягушатни- народ ссыкливый.
показать весь комментарий
12.03.2014 09:19 Ответить
Надя музыкант
Свободны от цивилизованных законов Евросоюза, куда собирается Украина. Свободны от туризма!
показать весь комментарий
12.03.2014 09:19 Ответить
Гость
Вот если бы они запретили туристические визы - вот это был бы ответ
показать весь комментарий
12.03.2014 09:21 Ответить
Ога
будут они себе ущерб финансовый наносить....За ради чего?
показать весь комментарий
12.03.2014 09:23 Ответить
batu
----------------------лягушатники конечно еще те продажники- однако нам стоит пользоваться благоприятной конъюнктурой в Европе-при Саркози -Шредере и Берлускони вообще могли ничего не дождаться-----а так хотя бы политическая и может экономическая поддержка--Смерть ордынскому недохану--------------------------
показать весь комментарий
12.03.2014 09:21 Ответить
блин
на 25 мая жди, Украина, рашенский спецназ по всей территории!!!!!!!!!!!!!!!!! Если власть не раздаст боеспособным украинцам автоматы ------ Украины не будет!
показать весь комментарий
12.03.2014 09:21 Ответить
Петр
Шэф усе пропало. Без признания Франции в мире ничего не происходит)))
Ох и кретины эти лягушатники.
показать весь комментарий
12.03.2014 09:22 Ответить
Предлагаю парламенту Крыма принять "Акт независимости языка и рук от мозга". Все равно де-факто так и есть.
показать весь комментарий
12.03.2014 09:22 Ответить
Что
ещё за представитель такой, noname, ну и сочинять горазды )))
показать весь комментарий
12.03.2014 09:22 Ответить
фашизм
Франция стала в очередь за исключительностью своих граждан в глазах америки. Учите как правильно приветствовать лидера исключительных Барака Обаму.
показать весь комментарий
12.03.2014 09:26 Ответить
А Крым не признает Францию! Вот как бы и все. Конфликт исчерпан!
Украине много не надо. Достаточно переименоваться в Киевскую Русь, поменять идиотский гимн про свои конвульсии и понятно каких вороженек, откреститься от радикалов и поклониться Путину - целовать его коленки и плакаться, плакаться и всё наладится!
показать весь комментарий
12.03.2014 09:38 Ответить
Митяй Харьков
Харьковчане не признают майданутое правительство украины,плюются.
показать весь комментарий
12.03.2014 09:41 Ответить
Харьковчанка
Только вот за всех расписываться не нужно. Не признают те, кто понаехал в Харьков из близлежащей российской периферии (Белгород, Курск, Воронеж), военные пенсионеры и их потомки. Коренные жители Харькова и области киевские власти признают и поддерживают.
показать весь комментарий
12.03.2014 10:27 Ответить
Митяй Харьков
Значит у вас землячка,с кукушкой не все в порядке:небось горлопанили-Юуле волю!,ну или тому подобное.Только это не лишь одно мое мнение.,сотрудники,соседи ,знакомые,товарищи.,не считают это "правительство".правительством,и многие смотрят в сторону России.Все таки в Харькове больше Русского,чем "щенЭздохлого"
показать весь комментарий
12.03.2014 10:57 Ответить
микола ваш милый друг
Агга, особенно когда давили бронированным джипом возле госадмина представителей евромайдана и пинками гнали из Харькова.....так любя самозванцев))))))
показать весь комментарий
12.03.2014 13:24 Ответить
Влад
Крым уже в составе России. Это свершившийся факт. Референдум - пустая формальность. Турчинов заявил утром, что войска вводить не собираются в Крым, дабы не профукать еще и восток Украины.
Похоже состоялась договоренность России, ЕС и США о сливе Крыма и легких условных ограничениях в адрес РФ, и то, для проформы, чтобы народ не удивлялся безволию оппонентов.
Политически Россия профукала влияние в Украине, с уходом Януковича, его не восстановить. Это понятно всем. Но дестабилизация обстановки на востоке и в Крыму пагубно сказывается на восстановлении Украины. Мешает США и ЕС выстроить вертикаль власти в Киеве, для дальнейшей работы по ассоциации Украины с ЕС. Новая власть неспособна оперативно сработать и устранить волнения. Они не для большой политики и не имеют жесткой позиции. Да и с "эмоциональным зарядом" майданцев устроители переворота перестарались. Народ почуял дух свободы действий, насилия. Никто не хочет расходиться. Теперь новая власть им не указ. Не понравится работа новичков - новые волнения, новая кровь. И так до бесконечности.
Так вот, чтобы максимально быстро утрясти волнения в центре Киева, надо быстренько решить вопрос с Россией. Отдать Крым и пусть отстанут, дадут работать.
Крым у России. Вопрос - только ли Крым отдали? Или на очереди более северные области и часть востока?
показать весь комментарий
12.03.2014 09:44 Ответить
ФРАНЦИЯ МОЛОДЦЫ
ПУТЛЕРОВСКАЯ НЕЧИСТЬ БУДЕТ ПОВЕРЖЕНА !!!
показать весь комментарий
12.03.2014 09:59 Ответить
Митяй Харьков
После ухода Крыма,весь Юго-Восток смотрит в сторону России,с надеждой смотрит.
показать весь комментарий
12.03.2014 10:09 Ответить
Бренн
17 марта Крым будет субъектом РФ. Пох на Францию.
показать весь комментарий
12.03.2014 10:18 Ответить
признание
а косово признали --фрогги..крыму от вас не будет жарко..так как жаб для вас выращивают в одесской области
показать весь комментарий
12.03.2014 10:24 Ответить
13
И флаг ей в руки. Зато косово признала. Без нее признают.
показать весь комментарий
12.03.2014 10:25 Ответить
serjo
Нам в отличие от киевской хунты нах не нужно ни гейропское ,ни пиндоское признание и помощь от них нам не нужна.Мы возвращяемся на Родину!!!
показать весь комментарий
12.03.2014 10:46 Ответить
А вот что кацапоидное население России так радуется возможной аннексии Крыма?
Им больше нечем гордиться?
Ветераны ВОВ, которых они якобы почитают, живут в нищете, наука загибается, как и культура, продолжать можно бесконечно.
Чему вы радуетесь? Удружили своим русским "братьям" в Крыму оказаться под властью Путлера? Нравится делать другим гадости? Или хотите потешить своё эго, которое неразрывно связано с эго вашего плешивого господина?
показать весь комментарий
12.03.2014 10:54 Ответить
есо
Сразу "видное экспертное мнение". Ветеранов мы любим охраняем и не позволим их оскорблять а пенсия 35-48 т.р и жилье выдано новое и соц помощь. И мой сын понимает разницу между фашистами и ветеранами ВОВ!

Не сметь трогать их своими грязными языками!

Бандера всемирно признанный фашист и всеми судами международными это подтверждено!

Мы граждане Федерации и все народы живут в мире! Запад вмешивался уже в РФ но больше мы не позволим! А поддержка Навального и 1 % не наберет от населения все граждане онимают что они из себя представляют- "продажные проститутки запада"
показать весь комментарий
12.03.2014 14:01 Ответить
Дальше Москвы нос свой высуньте да по домам престарелых походите, тогда, глядишь, узнаете, куда девается новое жилье и соц. помощь.
показать весь комментарий
12.03.2014 17:36 Ответить
for Yulia Koshkina
Да ветераны которые воевали на стороне германии надбавки к пенсии и льготы получают, они же за самостийность боролись в сс Галичина и подобных формированиях.А как развита культура и наука на Украине то просто ******,через одного академики.Лечи бубен прежде чем что-то написать культурная *****.И про Путина всякую ..уйню готовы писать ,потому как про Украинских правителей и писать то нехер, одни дебилоиды!!!
показать весь комментарий
12.03.2014 11:09 Ответить
for Yulia Koshkina
Аннексия у киевской власти и таких же ******* ,приспешников в голове.У них пиндосы мозг аннексировали.Напрочь.А Крым всегда был Российским.Букварь курили в школе наверно?
показать весь комментарий
12.03.2014 11:12 Ответить
Троллям заработок прибавлять не буду, но если кто-то до сих пор не удосужился хоть поверхностно ознакомиться с историей Крыма, то вот - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F_%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8_%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC%D0%B0 Хронология истории Крыма в Википедии . Кацапьё ещё и невежды.
показать весь комментарий
12.03.2014 11:38 Ответить
for Yulia Koshkina
Читай между строк бандерштадт выдержка из хронологии истории Крыма -Так, источники III-IV в.в.[источник не указан 184 дня] «скифами» называют и готов-германцев. А в более поздние времена византийские хроники к скифам причисляют и восточных славян.Читай между строк овца.Зри в корень. Казьма Прудков. Про восточных славян внимательно!!!

ps. И по части троллей это ты про себя по ходу.Я в Крыму живу и отстаиваю свою позицию.
показать весь комментарий
12.03.2014 12:10 Ответить
Ваша истерика настолько живописна, что пусть уж вам достанется положенный полтинник или сколько там вам платят.

Знаете, есть такой народ, называется македонцы, и отношение у него к народу, населявшему Древнюю Македонию, такое же, как у скифов к современным русским. Так что не изображайте из себя того, кем вы не являетесь.
А из Крыма вас погонят поганой метлой, только вопрос когда. И России конец благодаря Путлеру. Под вопросом только срок.
показать весь комментарий
12.03.2014 17:50 Ответить
а хоть кто-то задумывался, почему подняли такой кипиш???
Дело не в Крыму, не в Украине (если совсем уж задуматься)
Дело в том, что нарушив территориальную целостность Украины Россия открывает зеленый свет всем, абсолютно всем странам мира, на создание своих "красных кнопок", а теперь представьте себе мир - легли спать, кому-то где-то в мире взбрела блажь в голову, ну как щас Фюреру Пукину, и больше никто не проснется...
"Я не знаю чем будут воевать в 3-ю мировую, но я точно знаю что в 4-ю будут воевать камнями и палками" ©
показать весь комментарий
12.03.2014 12:55 Ответить
для одарнных
Палками и камнями уже в Киеве на майдане воевали.И ядерные кнопки здесь не причём.Есть понятия как геополитика и стратегические интересы.Берём букварь и с этого начинаем.Тогда и Путин будет не фашист, и гейропа с пиндосами не такие белые и пушистые добряки.
показать весь комментарий
12.03.2014 13:16 Ответить
муромец
Сидит папа с сыном хохлы нна вокзале мальчик спрашивает пап в какой мне туалет М или Ж старый хохол отвечает сынок М это для москалей Ж это для жидов .А мы украинцы серим где придется...
показать весь комментарий
12.03.2014 20:31 Ответить
муромец
Вот у себя в стране и насрали.
показать весь комментарий
12.03.2014 20:35 Ответить