8299 посетителей онлайн

В Крыму активизировалась деятельность российских спецслужб, - Информационное сопротивление

За прошедшие сутки в районах дислокации украинских пограничных подразделений в Крыму заметно активизировалась деятельность российских спецслужб

Об этом написал на своей странице в социальной сети Фейсбук руководитель Центра военно-политических исследований, руководитель информации группы "Информационное Сопротивление" Дмитрий Тымчук, информирует Цензор НЕТ.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Боевики марионетки Аксенова пытаются завладеть военным имуществом автобата в Бахчисарае

"В частности, повсеместно люди в гражданском (по нашим данным - представители ФСБ) разворачивают возле наших подразделений оборудование и антенны (скорее всего станции спутниковой связи - "О С"). С какой целью это делается - мы уточняем. Также отмечается появление в районах расположения объектов Госпогранслужбы Украины в Крыму российских пограничников (напомним - в России Погранслужба входит в состав ФСБ) в форме со знаками различия", - пишет он.

Также, по его информации, в Крыму все более активно ведутся разговоры о введении паспортного режима силами марионеточного правительства Крыма и российских структур.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Бандиты Аксенова угрожают штурмом офицерам воинской части в Симферополе, - Минобороны

Топ комментарии
+11
Это карта Украины 1918 года изданная в Австрии. В советское время за хранение такой карты можно было получить 10 лет тюряги. Как мы видим, здесь не только Крым был в составе Украины, но и Курская, и Воронежская области. Теперь на России всякие засранцы будут нам рассказывать, что это Хрущев подарил Крым Украине. Сначала забрали, довели до убожества, а потом поняли, что вернуть жизнь этой земле можно только возвратив ее Украине. После этого Крым и возродился. Смерть кацапам-агрессорам! Слава Украине!
В Крыму активизировалась деятельность российских спецслужб, - Информационное сопротивление - Цензор.НЕТ 514
показать весь комментарий
13.03.2014 11:43 Ответить
+4
Пора поднимать народ!!!
показать весь комментарий
13.03.2014 11:46 Ответить
+4
крымчане сами сметут кацев. Через 2 года. После голода.
показать весь комментарий
13.03.2014 11:53 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Антон
Мені сподобалося ваше європейське виховання. Мої найкращі побажання вашим батькам та дружині, які певно можуть пишатися такою освіченою особою, яка своїм мозком перевершує деяких політиків навіть зараз.
показать весь комментарий
13.03.2014 12:20 Ответить
ДНЕПР
УКРАИНА ВСТАВАЙ ПОРА ВАЛИТЬ КАЦАПОВ ВОНЮЧИХ ВМЕСТЕ С ИХ ГЛАВАРЕМ ПУТЛЕРОМ.
СЛАВА УКРАИНЕ!!!
показать весь комментарий
13.03.2014 12:03 Ответить
Я из Крыма
Распорядок дня для жителей Крыма в составе России. Первый день:
Просыпаемся, радостно визжим: «Ура! Расея!». Дальше идём в сортир,
подтираемся своими украинскими дипломами, госактами на землю,
свидетельствами о регистрации предприятий, приватизации квартиры и
прочими украинскими документами. Празднуем. Второй день: Просыпаемся,
радостно визжим: «Ура! Расея!». Находим оставшиеся украинские документы,
делаем с ними то же, что и с предыдущими. Продолжаем праздновать.
Третий день: Просыпаемся, радостно визжим: «Ура! Расея!». Достаем из
аптечки фестал, т.к. 3-й день на сухом пайке хорошего желудку не сулит. А
что делать - без света-то много не наготовишь. Продолжаем праздновать.
Четвертый день: Просыпаемся, радостно визжим: «Ура! Расея!». «Моржи»
купаются в море. Остальные начинают немного пованивать. Тяжко без
воды-то. Сортируем оставшееся чистое белье, прикидывая, насколько ещё
хватит. Продолжаем праздновать. Пятый день: Просыпаемся, радостно
визжим: «Ура! Расея!» Выпиваем свою горсть таблеток: для желудка,
печени, мозгов (а вдруг поможет). Запиваем остатками бутылированной
воды, заедаем остатками мивины. Часть населения (которому помогли
таблетки) задумывается: «а нахрена это было нужно»; остальная часть
продолжает праздновать. А если серьезно: шутки шутками - а ведь ни
Путин, ни Аксенов не озвучили программу перехода Крыма к России. Не
услышали мы ничего по теме, кроме перехода на московское время и
национализации государственной собственности. Ну проснулись мы в России,
и что дальше? Что будет с нашими украинскими дипломами, с нашей
работой?Другое законодательство, бухгалтерский учет, делопроизводство,
программы и т.д. Как мы будем работать? Переучиваться? Ну, допустим, 5
лет учиться нас не заставят. Надо будет окончить какие-нибудь курсы,
сдать какие-нибудь экзамены и тому подобное. А кто мне эти курсы
оплатит? Россиюшка бесплатно обучит 2 млн. крымчан? А что нам делать,
пока будем переучиваться? Где работать? Оставят нас на прежних местах?
Или пойдём лестничные клетки мыть? Как будет осуществлен переход? Что
делать студентам, которые уже учатся на территории Крыма в украинских
вузах? Что вообще будет с украинскими вузами на территории Крыма?Что
делать с украинскими госактами на землю? Не поменяют одну бумажку на
другую. Какие документы необходимо будет собрать, чтобы снова оформить
участок? А что делать тем, кто не успел получить документы? Паковать
чемоданы? Или надеяться, что твой кусок земли и дом не приглянется
никому из вновь прибывших российских чиновников и госслужащих (а они
будут, и им надо будет где-то жить)?Что будет с электричеством и
водопроводом? Ну, допустим, не перекроет нам Украина, сжалится. На
сколько поднимутся коммунальные услуги для местного населения? Ведь
поставляться вода и электричество теперь будут из иностранного (!)
государства. Своих ресурсов Крыму не хватит. Водой и электроэнергией мы
себя обеспечиваем приблизительно на 20%. Что будет с интернетом, который
тоже поступает к нам с материка? Конечно, нас может спасти спутниковый
интернет, но сколько будет стоить оборудование и услуги? И какая будет
скорость?Что будет с поставкой продуктов и бытовых мелочей? Крым не в
состоянии обеспечить себя продуктами, а уж насчёт бытовой химии и других
жизненно важных товаров промолчим. Насколько вырастет их цена с учётом
таможенных пошлин? Ведь Украина для нас теперь, напомню, иностранное
государство.Как быть вообще со связью с внешним миром? Все транспортные
коммуникации Крыма напрямую связаны с Украиной. Теперь в гости к
родственникам в Украину мы будем ездить через границу, а в Россию через
две; об остальном мире уже промолчу. Ах, да, Россия же строит мост через
Керченский пролив! Интересно, наши правнуки доживут до открытия этого
моста?К тому же, Крым - дотационный регион. Мы в состоянии себя
обеспечить приблизительно на 35%. А после проваленного сезона и на такой
процент можно не рассчитывать. Путин говорил лишь о единоразовой
финансовой помощи Крыму. А дальше что? Кто будет нас обеспечивать? Нужны
ли Путину еще 2 млн. нахлебников?Ко всему прочему, такие вожделенные
российские паспорта будут выдавать не всем. По словам вице-спикера
Жукова, «ожидается, что будут образованы специальные комиссии для
проверки знания русского языка, исторических доказательств проживания
родственников этих людей». Только после этого «в облегченном порядке
будет даваться вид на жительство и гражданство». В связи с этим половина
населения Крыма получит статус «неграждан»? И это лишь малая часть
вопросов, которые каждый должен задать себе и нашему правительству. Куда
вы так рветесь? Да, в Украине жопа. Но после присоединения к России у
нас будет ещё бОльшая. Задайте себе вопрос: что будет с нами? Что будет с
нашими документами, работой, бизнесом, жильем? Проснемся мы одним
прекрасным утром безработными полуголодными бомжами - зато в России!
Прекрасно!
показать весь комментарий
13.03.2014 12:03 Ответить
QUARTZ
А это что
https://www.youtube.com/watch?v=phbNvml8SU0
показать весь комментарий
13.03.2014 12:04 Ответить
правдолюб
а это дезинформация, чтоб вас, больных на голову, в рабстве держать
показать весь комментарий
13.03.2014 12:14 Ответить
рекламний ролик, як за часів ссср (кровожерливий загниваючий захід, а в ссср живуть краще всіх!)
показать весь комментарий
13.03.2014 13:33 Ответить
гон
чистой воді, нарезали говна, и говорят "канфетку" нашли.. дятлы фсбешные))
показать весь комментарий
13.03.2014 14:53 Ответить
Добро пожаловать на klagemauer.TV

Крым, Севастополь - репортаж с места событийhttp://www.klagemauer.tv/?a=showportal&keyword=russisch
показать весь комментарий
13.03.2014 12:05 Ответить
таких клаге (дуже слабеньке тв., німці про нього і не чули) фсб наштамповала дуже багато в штатах теж є, але хто їх дивиться.
показать весь комментарий
13.03.2014 13:36 Ответить
Александр
А что это за "фирма такая" - Центр военно-политических исследований (Киев), и что это за "мужик в галстуке, которому мы должны верить потому что он в галстуке" - руководитель Дмитрий Тымчук?????!!!!! И почему он, как и многие наши новоявленные "правители" новости и "свои" решения обнародуют в facebook, vkontakte та ін. соцмережах???? Чи може це такі собі блогери-провокатори, що мають на меті розхитати суспільство, створивши зовнішнього ворога, поки "революціонери" грабують державу та майно "попередників"? Вони вже довели суспільство до розколу і можуть довести нашу країну до розподілу!!!!
показать весь комментарий
13.03.2014 12:07 Ответить
Патриот
Украинскому правительству!

Турчинов с Яценюком «просрали» Крым. Мало того, что
это было сделано без единого выстрела (хоть бы по ногам стреляли!), но вообще
никаких реальных действий! Не была выведена из строя с первых дней паромная
переправа. Не была разобрана ж. д. «Москва-Симферополь». Не были перекрыты вода
и электричество. Мало того, как по заказу, банк. счета были разблокированы, и
Константинов сказал, что эти деньги пойдут на референдум.

Такое впечатление, что Турчинов и Яценюк получили
от РФ «отступного» за Крым. В РФ такие действия классифицировались бы как
измена родине.

Сейчас на сев.-вост. границах повторяются те же
ошибки. Дороги не перекапывают и не минируют. Зеленая улица для военной
техники РФ!

Тенюх идиот или считает такими народ? Он ждет,
когда РФ обьявит войну. Гитлер без обьявления войны дошел до Москвы.

Есть ли у нас настоящие патриоты, ау!
показать весь комментарий
13.03.2014 12:10 Ответить
Поддерживаю
Очень правильное замечание. Техника идет очень быстро. Максимум два дня и "здравствуй, Киев".
показать весь комментарий
13.03.2014 12:17 Ответить
Киевлянин
Прощу прощения, что печатаю этот стих без разрешения автора:

КРЫМЧАНАМ

Он думает, что править будет вечно.
Что весь народ его боготворит.
Он в Крым послал зелёных человечков,
но, словно Геббельс, нагло всем… твердит
о силах местной самообороны.
С тем же успехом мог бы рассказать
об инопланетянах с Ориона.
Как говорил Лев Троцкий: «Врать - так врать!».
Крымчане! Вы пока на мель не сели.
Товарищ Путин - не товарищ вам.
Его товарищи в овраге лошадь съели.
Он хапнет Крым - мир затрещит по швам.
Какая может быть для вас свобода
под каблуком диктаторских сапог?
У них есть газ, но мало кислорода.
Крым - не гимнастка, Крым бы точно смог
непокорённым быть. И не купиться
на то, что Кремль вам, якобы, даёт…
Крым - это чайка, а такая птица
в неволе, как мы знаем, не живёт.
показать весь комментарий
13.03.2014 12:11 Ответить
Что то мне после прочтения
"В частности, повсеместно представители ФСБ разворачивают возле наших подразделений оборудование и
антенны (скорее всего станции спутниковой связи - "О С")"
Вспомнил фильм по войну. Немцы по "тарелке" вещают: " Ахтунг, ахтунг! Русиш зольдатен! Немецкое командование предлагает вам сдаться. В случае сопротивления вы будете уничтожены! На обдумывание дается 24 часа!"

Вот фигня. Прям дежавю какое-то
показать весь комментарий
13.03.2014 12:11 Ответить
Антон
«Русские!
Я сейчас обращаюсь ко всем русским,
жителей Украины и Беларуси на Балканах
тоже считают русскими. Посмотрите на
нас и запомните - с вами сделают тоже
самое, когда вы разобщитесь и дадите
слабину. Запад - цепная бешеная собака
вцепится вам в горло. Братья, помните о
судьбе Югославии! Не дайте поступить с
вами так же!»

«Зачем
вам Европа, русские? Трудно найти более
самодостаточный народ, чем вы. Это Европа
нуждается в вас, но не вы в ней. Вас так
много - целых три страны, а единства
нет! У вас есть все свое: много земли,
энергия, топливо, вода, наука, промышленность,
культура. Когда у нас была Югославия и
мы были едины, мы ощущали себя великой
силой, способной свернуть горы. Теперь,
из-за нашей же глупости, национализма,
нежелания слышать друг друга Югославии
больше нет и мы - прыщи на политической
карте Европы, новые рынки для их дорогого
барахла и американской демократии». Последнее обращение Слободана Милошевича к русским, украинцам и белорусам.
показать весь комментарий
13.03.2014 12:13 Ответить
Правдолюб
иди-иди в свой концлагерь. Присоединение может быть только по воле большинства Украины. А присоединение танками - это оккупация.
показать весь комментарий
13.03.2014 12:17 Ответить
Слободан
Милошевич плохо знал историю. Точнее, совсем не знал историю Российской Империи. Поэтому и такие заблуждения. Наши три народа НИКОГДА НЕ ИМЕЛИ один корень, поэтому и нет единства. Национализм не надо путать с фашизмом. Здоровый национализм приведет только к процветанию нации - посмотрите на современную Германию.
показать весь комментарий
13.03.2014 12:22 Ответить
Антон
НАЦИЗМ=ФАШИЗМ
ФАШИЗМ
(определение из Большой Советской
энциклопедии)

Фашизм
(итал. fascismo, от fascio - пучок, связка,
объединение) - идеология, политическое
движение и социальная практика, которые
характеризуются следующими признаками
и чертами:

[1]
обоснование по расовому признаку
превосходства и исключительности одной,
провозглашаемой в силу этого господствующей
нации;

[2]
нетерпимость и дискриминация по отношению
к другим «чужеродным», «враждебным»
нациям и национальным меньшинствам;

[3]
отрицание демократии и прав человека;

[4]
насаждение режима, основанного на
принципах тоталитарно-корпоративной
государственности, однопартийности и
вождизма;
показать весь комментарий
13.03.2014 12:40 Ответить
Спасибо
что поддержали меня. Следует, конечно, различать НАЦИОНАЛИЗМ и НАЦИЗМ=ФАШИЗМ. Нацизм сейчас пышным цветом процветает в России - стране небожителей, которая, как выяснилось, всегда отрицала НАЦИЮ УКРАИНЦЕВ, считала ее недоразумением а Украину непонятным государственным образованием ,а сейчас стремится уничтожить. Гитлер точно также считал славян недочеловеками и стремился уничтожить славянские государства. Совсем другое дело - НАЦИОНАЛИЗМ! Национализм есть обратная сторона ПАТРИОТИЗМА. Это две стороны одной медали.
показать весь комментарий
13.03.2014 12:56 Ответить
да уж
ПОЧЕМУ ВСЕ МОЛЧАТ НА РЕФЕРЕНДУМ ГОТОВЯТ ПРОВОКАЦИЮ ПЕРЕОДЕВ БАНДИТОВ В ФОРМУ УКРАИНСКОЙ АРМИИ КОТОРЫЕ БУДУТ ПЫТАТЬСЯ СРЫВАТЬ РЕФЕРЕНДУМ А СНАЙПЕРА ПЕРЕОДЕТЫЕ ПОД ПРАВЫЙ СЕКТОР БУДУТ ОТСТРЕЛИВАТЬ ЛЮДЕЙ ИДУЩИХ НА РЕФЕРЕНДУМ ЭТО ДАСТ ПУТИНУ ВОЗМОЖНОСТЬ ВООРУЖЁННОГО НАПАДЕНИЯ НА УКРАИНУ ПО ВСЕЙ ГРАНИЦЕ.
показать весь комментарий
13.03.2014 12:20 Ответить
Антон
«Могущество
России может быть подорвано только
отделением от неё Украины… необходимо
не только оторвать, но и противопоставить
Украину России. Для этого нужно лишь
найти и взрастить предателей среди
элиты и с их помощью изменить самосознание
одной части великого народа до такой
степени, что он будет ненавидеть всё
русское, ненавидеть свой род, не осознавая
этого. Всё остальное - дело времени».
ОТТО
фон БИСМАРК
(1815-1898)
- «железный канцлер», немецкий
политик, автор знаменитогоафоризма «Русские
медленно запрягают, да быстро ездят».
показать весь комментарий
13.03.2014 12:21 Ответить
СПАСИТЕЛЬ
Блестящий реальный план возврата Крыма! После референдума, когда будут праздновать независимость, нужно отправить им бесплатно несколько ж.д. цистерн водки (спирта) с надписями "Поздравляем с независимостью!" И через 3 дня их можно вязать голыми руками. А если пообещать дать опохмелиться, то они и остальную Россию отдадут!
показать весь комментарий
13.03.2014 12:22 Ответить
Сурожский
Прошу не путать РОДИНУ с дебилами у власти на РОДИНЕ.
показать весь комментарий
13.03.2014 12:24 Ответить
Обнять и плакать
Для тех кто из тундры- А с каких пор святое понятие Родина, имеет хоть какоето отношение к тому кто у власти?????????
показать весь комментарий
13.03.2014 12:28 Ответить
Я из Крыма
Распорядок дня для жителей Крыма в составе России. Первый день:
Просыпаемся, радостно визжим: «Ура! Расея!». Дальше идём в сортир,
подтираемся своими украинскими дипломами, госактами на землю,
свидетельствами о регистрации предприятий, приватизации квартиры и
прочими украинскими документами. Празднуем. Второй день: Просыпаемся,
радостно визжим: «Ура! Расея!». Находим оставшиеся украинские документы,
делаем с ними то же, что и с предыдущими. Продолжаем праздновать.
Третий день: Просыпаемся, радостно визжим: «Ура! Расея!». Достаем из
аптечки фестал, т.к. 3-й день на сухом пайке хорошего желудку не сулит. А
что делать - без света-то много не наготовишь. Продолжаем праздновать.
Четвертый день: Просыпаемся, радостно визжим: «Ура! Расея!». «Моржи»
купаются в море. Остальные начинают немного пованивать. Тяжко без
воды-то. Сортируем оставшееся чистое белье, прикидывая, насколько ещё
хватит. Продолжаем праздновать. Пятый день: Просыпаемся, радостно
визжим: «Ура! Расея!» Выпиваем свою горсть таблеток: для желудка,
печени, мозгов (а вдруг поможет). Запиваем остатками бутылированной
воды, заедаем остатками мивины. Часть населения (которому помогли
таблетки) задумывается: «а нахрена это было нужно»; остальная часть
продолжает праздновать. А если серьезно: шутки шутками - а ведь ни
Путин, ни Аксенов не озвучили программу перехода Крыма к России. Не
услышали мы ничего по теме, кроме перехода на московское время и
национализации государственной собственности. Ну проснулись мы в России,
и что дальше? Что будет с нашими украинскими дипломами, с нашей
работой?Другое законодательство, бухгалтерский учет, делопроизводство,
программы и т.д. Как мы будем работать? Переучиваться? Ну, допустим, 5
лет учиться нас не заставят. Надо будет окончить какие-нибудь курсы,
сдать какие-нибудь экзамены и тому подобное. А кто мне эти курсы
оплатит? Россиюшка бесплатно обучит 2 млн. крымчан? А что нам делать,
пока будем переучиваться? Где работать? Оставят нас на прежних местах?
Или пойдём лестничные клетки мыть? Как будет осуществлен переход? Что
делать студентам, которые уже учатся на территории Крыма в украинских
вузах? Что вообще будет с украинскими вузами на территории Крыма?Что
делать с украинскими госактами на землю? Не поменяют одну бумажку на
другую. Какие документы необходимо будет собрать, чтобы снова оформить
участок? А что делать тем, кто не успел получить документы? Паковать
чемоданы? Или надеяться, что твой кусок земли и дом не приглянется
никому из вновь прибывших российских чиновников и госслужащих (а они
будут, и им надо будет где-то жить)?Что будет с электричеством и
водопроводом? Ну, допустим, не перекроет нам Украина, сжалится. На
сколько поднимутся коммунальные услуги для местного населения? Ведь
поставляться вода и электричество теперь будут из иностранного (!)
государства. Своих ресурсов Крыму не хватит. Водой и электроэнергией мы
себя обеспечиваем приблизительно на 20%. Что будет с интернетом, который
тоже поступает к нам с материка? Конечно, нас может спасти спутниковый
интернет, но сколько будет стоить оборудование и услуги? И какая будет
скорость?Что будет с поставкой продуктов и бытовых мелочей? Крым не в
состоянии обеспечить себя продуктами, а уж насчёт бытовой химии и других
жизненно важных товаров промолчим. Насколько вырастет их цена с учётом
таможенных пошлин? Ведь Украина для нас теперь, напомню, иностранное
государство.Как быть вообще со связью с внешним миром? Все транспортные
коммуникации Крыма напрямую связаны с Украиной. Теперь в гости к
родственникам в Украину мы будем ездить через границу, а в Россию через
две; об остальном мире уже промолчу. Ах, да, Россия же строит мост через
Керченский пролив! Интересно, наши правнуки доживут до открытия этого
моста?К тому же, Крым - дотационный регион. Мы в состоянии себя
обеспечить приблизительно на 35%. А после проваленного сезона и на такой
процент можно не рассчитывать. Путин говорил лишь о единоразовой
финансовой помощи Крыму. А дальше что? Кто будет нас обеспечивать? Нужны
ли Путину еще 2 млн. нахлебников?Ко всему прочему, такие вожделенные
российские паспорта будут выдавать не всем. По словам вице-спикера
Жукова, «ожидается, что будут образованы специальные комиссии для
проверки знания русского языка, исторических доказательств проживания
родственников этих людей». Только после этого «в облегченном порядке
будет даваться вид на жительство и гражданство». В связи с этим половина
населения Крыма получит статус «неграждан»? И это лишь малая часть
вопросов, которые каждый должен задать себе и нашему правительству. Куда
вы так рветесь? Да, в Украине жопа. Но после присоединения к России у
нас будет ещё бОльшая. Задайте себе вопрос: что будет с нами? Что будет с
нашими документами, работой, бизнесом, жильем? Проснемся мы одним
прекрасным утром безработными полуголодными бомжами - зато в России!
Прекрасно!
показать весь комментарий
13.03.2014 12:24 Ответить
Нда
То что просрали это точно и надеяться на этих дятлов не приходиться,а для того чтобы притивостоять нужен лидер а где он у нас?????Дело в том что диверсии давно уже провидились, в течениии последних лет,на многих наших военных складах есть информация,умышленно выводили из строя технику и оружие.Янык точно уж был в курсах.
показать весь комментарий
13.03.2014 12:24 Ответить
Сурожский
Если кому-нибудь нужно навести здесь порядок, то пусть уж это будут русские, а не ********* из Эвропы!!!
показать весь комментарий
13.03.2014 12:29 Ответить
Z
Что, Сурожский, конкурентов из Европы испугался?
показать весь комментарий
13.03.2014 12:47 Ответить
крым
А я за вас не переживаю, я переживаю за обычных людей, вот как ты тут пишешь если цензор в России не доступен, да и в крыму наверное тоже, лучше подумай о Татарах и Украинцах, и еще, шо ж вы при яныке молчали, или он вас устраивал, а тут как новая власть пришла и вы тут отсоединитса решили, если янык ваш президент, то нам с вами в разные стороны, если страна в которой за плакат миру мир сажают в тюрьму ваша, то мне вас жаль.
показать весь комментарий
13.03.2014 12:32 Ответить
С чего
бы это Цензор в России не доступен. Все у нас доступно
показать весь комментарий
13.03.2014 15:03 Ответить
Сурожский
Ни одного человека в целой стране похожего на лидера нет, повести людей за собой некому - одни *****...
показать весь комментарий
13.03.2014 12:36 Ответить
Антон
В
скором времени поезда один за другим
начали подходить, забирать пассажиров
и отправляться обратно в Белгород и
далее, до Харькова. Пассажиров было
очень много. Поезда наполнялись в
мгновение ока через двери и через окна
вагонов. На крышах вагонов было также
полно. Я поджидал случая, что мне удастся
попасть в вагон через дверь, и остался
на месте посадки до самой ночи. Правда,
были вагоны железнодорожных служащих,
в которых место было, но немецкие власти
запрещали им брать к себе пассажиров.
Кроме того, железнодорожные служащие
гетманского царства поделались такими
"украинцами", что на вопросы,
обращенные к ним на русском языке, совсем
не отвечали. Я, например, хотел от них
узнать, идет ли этот эшелон и далее, из
Белгорода. Мне пришлось подходить к
целому ряду вагонов, но ни один из
железнодорожников на мой вопрос ни
слова не ответил. И
только позже, когда я, истомленный,
проходил обратно рядом с этими вагонами,
один из них подозвал меня и предупредил,
чтобы я ни к кому не обращался со словами
"товарищ", а говорил бы "шановний
добродiю", в противном случае я ни от
кого и ничего не добьюсь. Я поразился
этому требованию, но делать было нечего.
И я, не владея своим родным украинским
языком, принужденно должен был уродовать
его так в своих обращениях к окружавшим
меня, что становилось стыдно... Над этим
явлением я несколько задумался; и, скажу
правду, оно вызвало во мне какую-то
болезненную злость, и вот почему. Я
поставил себе вопрос: от имени кого
требуется от меня такая ломота языка,
когда я его не знаю? Я понимал, что это
требование исходит не от украинского
трудового народа.
Оно
- требование тех фиктивных "украинцев",
которые народились из-под грубого сапога
немецко-австро-венгерского юнкерства
и старались подделаться под модный тон.
Я был убежден, что для таких украинцев
нужен был только украинский язык, а не
полнота свободы Украины, и населяющего
ее трудового народа. Несмотря на то что
они внешне становились в позу друзей
независимости Украины, внутренне они
цепко хватались, вместе со своим гетманом
Скоропадским, за Вильгельма немецкого
и Карла австро-венгерского, за их политику
против революции. Эти "украинцы"
не понимали одной простой истины: что
свобода и независимость Украины
совместимы только со свободой и
независимостью населяющего ее трудового
народа, без которого Украина -
ничто........

Н.Махно
показать весь комментарий
13.03.2014 12:37 Ответить
Идея
Надо бы на этом сайте закрыть возможность писать комментарии людям из России. Они рассадники межнациональной ненависти.
показать весь комментарий
13.03.2014 12:42 Ответить
Согласна
но не все комментарии. Только комментарии проплаченных ФСБшников. Этих надо убирать сразу. Цензор, не спи, замерзнешь!!
показать весь комментарий
13.03.2014 13:04 Ответить
Z
И ты первая из них
показать весь комментарий
13.03.2014 12:50 Ответить
Z
Мой предидущий кооммент для Сурожского.
2Идея. Можно и закрыть. Не не все в России враги украинцев и Украины.
показать весь комментарий
13.03.2014 12:55 Ответить
крымчанин
Бандеры, давай, до свидания.
показать весь комментарий
13.03.2014 13:00 Ответить
Крым
Пугает завтра в Крыму....за все дни оккупации нам ни разу не озвучили план-действия "на завтра" Что произойдет когда портреты путина появятся во всех админ. зданиях? Они молчат, так как знают и знают росс. аналитики, что будет тяжело, а потом как карта ляжет.

На данный момент лозунг один - Нах завтра! Живи сегодня!

Часть крымчан упивается сладкой утопией. Хочется ошибиться, но реальность неизбежна.
показать весь комментарий
13.03.2014 13:04 Ответить
РОССИЯ ДАВАЙ КРЫМУ
побольше ребят с ГРУ....
ТАК НАДО
показать весь комментарий
13.03.2014 13:24 Ответить
123
Крым не вернётся в состав Украины
Глава Верховного совета АРК Владимир Константинов. Иллюстрация: politiko.ua
"Крым не вернется в состав Украины", - заявил глава Верховного совета АРК Владимир Константинов, передает корреспондент ИА REGNUM 12 марта.
По словам Константинова, возвращение полуострова в состав Украины исключено. Спикер Верховного совета Крыма также отметил, что со стороны центральной власти Украины в адрес этого органа и простых крымчан звучат только угрозы: "Не слышал ни одного хорошего слова о крымчанах". Он подчеркнул, что крымчане сделали свой выбор и пойдут своим путем.

Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1777056.html#ixzz2vqD2FHTf
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
показать весь комментарий
13.03.2014 13:25 Ответить
демократ
предлагаю запретить писать по-русски на Цензоре

НУЖНО УВАЖАТЬ ИДЕАЛЫ МАЙДАНА
показать весь комментарий
13.03.2014 13:28 Ответить
сударь, мы не в паРашке. и не у гоблина.
показать весь комментарий
13.03.2014 15:49 Ответить
Страница 2 из 2