4487 посетителей онлайн
14 692 94

Референдум в Крыму "запустит спираль насилия", - Илларионов

Украинская власть должна думать о том, как не допустить проведение 16 марта референдума в Крыму, в противном случае регион сделают военной базой, а мир станет на пороге третьей мировой войны.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН, об этом на пресс-конференции заявил бывший советник Президента России Владимира Путина Андрей Илларионов.

Он полагает ошибочным надеяться на какой-либо компромисс после референдума, украинской власти надо в оставшиеся 40 с небольшим часов подумать, как не допустить проведения этого референдума, поскольку он «запустит спираль насилия».

«Путем референдума запускается война, поэтому необходимо не допустить чудовищную войну для наших двух народов, и не только», - подчеркнул Илларионов.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Путин задумал интервенцию еще 6 лет назад. У Украины осталось два дня, чтобы защитить Крым, - Илларионов

Также он добавил, что уже сейчас необходимо принять решение о спасении украинских военнослужащих в Крыму, поскольку теперь они находятся в осаде, а после начала военных действий станут фактически военнопленными.

Говоря о судьбе Крыма в случае развертывания военных действий, Илларионов заявил, что полуостров столкнется с этническими чистками, в ходе которых пострадают не только татары и украинцы, которых будут просто уничтожать, как уничтожали грузин после аннексии грузинских территорий, но и этнические русские, живущие на полуострове. Он пояснил это тем, что Крым превратится в военную базу, а для ее функционирования не надо гражданское население в количестве 2,5 млн человек - людей, проживающих сегодня в Крыму.

Кроме того, Илларионов предостерегает украинскую власть от перекрытия водоснабжения и отключения электроэнергии в Крыму, поскольку это только ускорит этнические чистки.

Он пояснил, что, во-первых, от таких решений в первую очередь пострадают жители степных регионов полуострова - преимущественно татары и украинцы, а, во-вторых, военной базе не и нужно столько ресурсов, в том числе воды и электроэнергии.

Говоря о попытках России распространить оккупацию на Юго-Восток Украины, Илларионов отметил, что чем дольше украинские власти откладывают решение о полном перекрытии границ с Россией, тем выше в Украине вероятность начала гражданской войны, которую могут спровоцировать так называемые «туристы Путина», которые массово продолжают прибывать в Украину.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Цель Путина - спровоцировать начало полномасштабной гражданской войны в Украине, - экс-советник президента РФ Илларионов

Комментируя попытки дипломатическим путем урегулировать конфликт между Украиной и Россией, Илларионов заявил, что скептически относится к тому, что США и Евросоюз смогут нормализовать эту ситуацию.

«Вопрос защиты народа Украина решается не на переговорах в Вашингтоне и Европе, а здесь, в Киеве», - добавил он.

Илларионов объяснил, что пока Украина не продемонстрирует готовность дать военный отпор агрессору, страны НАТО, подписанты Будапештского меморандума - США и Великобритания - не будут оказывать военную помощь Украине.

Кроме того, российский политик добавил, что главным союзником в борьбе с путинским режимом для Украины является российский народ.

«Сейчас он оболванен и забит лживыми убеждениями, но Украина должна объяснять фальшь и ложь российских властей», - сказал он.

Топ комментарии
+9
ПР имеет теплые дружественные отношение с правящей Единой Россией - партией Путина. Побратимы.

Это руководство ПР в Крыму сдает остров России. Все руководители Крыма - члены ПР.

Это в Донецке русские путинушки убивают жителей страны за единую и неделимую Украину.

ПР организовало провокации с русским языком, которому в Украине живется вольготней чем родному украинскому.
Провокаторы главари банды ПР должны понести ответ за вторжение России в Украину.

Необходим запрет ПР как изменников Украины. В войну предатели не могут быть на свободе.

Нужен и запрет на вьезд в Украину бандитам безумного Путина. Путинушки отличаются воинской выправкой и десантской подготовкой.
показать весь комментарий
14.03.2014 13:52 Ответить
+7
Совсем недавно я, да и не только я, задавал себе вопрос: как могло так получиться, что в Германии подавляющее большинство народа, от малого до старого, поддерживали своего фюрера?

«Это что, был массовый психоз?» - спрашивали меня не раз.

***

Совсем недавно я, да и не только я, задавал себе вопрос: как могло так получиться, что в СССР подавляющее большинство народа, от малого до старого, поддерживали своего вождя?

И моя мама, у которой отец исчез (как потом выяснилось, его расстреляли), а мать сидела, так вот, моя мама, беременная мной, собиралась пойти на похороны этого самого вождя. К счастью моему, её не пустили. На мой вопрос: «Как же так?..» - мама ответила мне: «Была дурой».

«Это что, был массовый психоз?» - спрашивали меня не раз.

***

Совсем недавно я, да и не только я, задавал себе вопрос: как могло так получиться, что в Китае подавляющее большинство народа, от малого до старого, поддерживали Мао?

«Это что, был массовый психоз?» - спрашивали меня не раз.

***

Сегодня, когда мы наблюдаем гигантский технический прогресс, мы переживаем то же самое, что было в Германии, в СССР, в Китае.

Суть человека не изменилась. Суть большинства не изменилась.

«Да, это был и есть массовый психоз», - отвечаю я.

***

Психоз бывает коротким и острым. Бывает затяжным и вялым. Но он всегда кончается и остается дефект. Психоз можно вылечить. Дефект вылечить нельзя.

Будьте здоровы и держите себя в руках. И картинки вам, как обычно.
показать весь комментарий
14.03.2014 13:55 Ответить
+6
ні вона Хвора
показать весь комментарий
14.03.2014 14:03 Ответить
Комментировать
Сортировать:
В ожидании решений
ПР имеет теплые дружественные отношение с правящей Единой Россией - партией Путина. Побратимы.

Это руководство ПР в Крыму сдает остров России. Все руководители Крыма - члены ПР.

Это в Донецке русские путинушки убивают жителей страны за единую и неделимую Украину.

ПР организовало провокации с русским языком, которому в Украине живется вольготней чем родному украинскому.
Провокаторы главари банды ПР должны понести ответ за вторжение России в Украину.

Необходим запрет ПР как изменников Украины. В войну предатели не могут быть на свободе.

Нужен и запрет на вьезд в Украину бандитам безумного Путина. Путинушки отличаются воинской выправкой и десантской подготовкой.
показать весь комментарий
14.03.2014 13:52 Ответить
Музыкантша из Севастополя
Вполне логично и вписывается в общую картину происходящего.
Путин является ГАРАНТОМ всех воров в законе. Иначе и быть не может: это его главный мотив в попытках арестовать МАЙДАН.
Вот удастся ли это ему?
Россияне, проснитесь!
показать весь комментарий
14.03.2014 14:10 Ответить
ruska-pravda com
Открытое обращение к Президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину
премьер министр Республики Подкарпатская Русь

http://www.ruska-pravda.com/novosti/34-nv-politika/24080-zabyty.html

Глубокоуважаемый господин Президент Российской Федерации!

Обращаемся к вам - Президенту великой страны, страны - которая облачена договорными обязательствами с нашей страной, не являлась и не является ангажированной на колониальное порабощение Украины, а наоборот, на ее восстановление, стабильность и единство. Мы всегда чтим очень высокий уровень цивилизационных ценностей (образование, наука, занятость, стабильность и социальные блага для русинов) которые были принесены братским русским народом в Подкарпатскую Русь с осени 1944 года, и уничтожены в Украине за последние 22 года. Экстренность этого Обращения вызвана незаконным захватом власти националистами Галиции и в прилегающих к Закарпатью областях. В настоящее время над Закарпатьем, как последним западным оплотом Русского Мира, нависла опасность беспредела галицких националистов. Депутаты Закарпатского областного совета, купленные кланом прогалицких нацистов Балог, проголосовали 29 января 2014 года за упразднение законной власти Украины в Закарпатской области. Официально, действующая украинская власть и Конституция Украины с обеда 29 января 2014 года перестала существовать под Карпатами и автоматически вступает в силу неуничтожимый автономный статус Подкарпатской Руси. Очевидно, что власть в Закарпатье захвачена насильственно, под вывеской «несения демократических европейских ценностей и преобразований».
Началась гуманитарная катастрофа для русинского народа и всех жителей Закарпатья от рук галицких нацистов и местных коллаборационистов. Захватчиками официально все государственные органы правопорядка подчинены ими созданной так называемой неконституционной Народной Раде Закарпатья. Назревает возможная новая трагедия с массовым уничтожением русинов, как это случилось 100 лет назад в австрийских концентрационных лагерях смерти в 1914 году (Терезин, Талергоф) и в 1939 г. (лагерь Думен, близ Рахова). Подкарпатская Русь - земля, где сконцентрировано управление энергетическими узлами Российской Федерации и Украины насильственным путем перешла под управление клана Балог и их приспешников из Галиции. В этой ситуации Правительство Подкарпатской Руси, Русинская общественность, просит Президента РФ, в духе братских договоренностей с Украиной, (которой сегодня, по причине разрушения ее галицкими нацистами, почти нет), произвести миротворческую операцию, на краткий период - и возобновления досоветского статуса Республики Подкарпатская Русь.
Советско-украинское название с 26 ноября 1944 года - Закарпатская Украина. Наличие результатов референдума 1 декабря 1991 года, как политической воли нашего народа поддержать восстановление русинской государственности и заставило нас написать это обращение к Вам, господин Президент. Оно опирается на Решения 2-го Европейского Национального Конгресса Подкарпатских Русинов от 25 октября 2008 г., Акта провозглашения воссоздания Республики Подкарпатская Русь, избрания русинского национального Правительства Подкарпатской Руси и Решений Первого Всемирного Конгресса Подкарпатских русинов 25 04 2009 г. в чешских Пардубицах. Последний международный правовой Акт волеизъявления нашего народа в СССР - УССР - это Законный (согласно «Закона УССР о республиканских и местных референдумах» от 1991 года) местный референдум-плебисцит в Закарпатье 1.12 1991 года Уже 22 года результаты референдума - признанный Акт, легитимный документ, который выражает волю народа Закарпатья. Его поддержало большинство народа (на 76,8%), где юридически указано что «Закарпатье - специальная самоуправляемая территория, куб субъект (международного права), не входящий в иные территориально-административные образования» - что значит - автономии в составе Украины. Сегодня русины края не хотят входить в состав такой Украины, где назревают галицкие нацистские беспорядки, угрожающие русинам этническими чистками. Мы, русины, как и все жители Закарпатья, имеем все международные правовые основания обратится к Вам, господин Президент, для признания восстановленной государственности Республики Подкарпатская Русь, проведения на это время миротворческой операции и нейтрализации галицкого нацизма в Закарпатье. Миротворческая роль России в мире чётко прояснилась при решении сирийского кризиса. Верим, что миротворческая роль Российской Федерации на Украине будет также успешной и в интересах страны.

С уважением премьер министр Республики Подкарпатская Русь,

координатор Сетевого Русинского Движения Пётр Гецко
показать весь комментарий
14.03.2014 15:24 Ответить
ruska-pravda com
Сетевое Русинское Движение обращается ко всем Русским и прорусским объединениям и организациям Украины - давайте подниматься, иначе распоясавшиеся фашисты всех поодиночке задавят. Надо начинать, в любой форме, создавать нетерпимость к любому проявлению галицкого фашизма, физического, информационного, на уровне семьи, коллектива по месту работы, соседей по лестничной площадке, по подьезду. Все время постороннего наблюдателя проходит, настало время активных участников. Необходимо создать единую сеть сопротивления и координации действий, способную сдержать распространяющиеся по всей Украине метастазы.

СКАЖЕМ ВСЕ ДРУЖНО - НЕТ ГАЛИЦКОМУ ФАШИЗМУ, В ЛЮБЫХ ПРОЯВЛЕНИЯХ, В ЛЮБОМ МЕСТЕ! ГАЛИЦКИЕ БАНДЫ - ВОН ИЗ НЕГАЛИЦКИХ РЕГИОНОВ!
показать весь комментарий
14.03.2014 15:37 Ответить
Надя
Если будет война? Кто будет воевать?Конечно не политики,они всегда в стороне,именно политики,высокооплачиваемые чиновники,слуги народа,бывшие президенты виноваты в теперешней ситуации в стране,в том,что простые люди должны жертвовать своими жизнями ради своей Родины.А политики говорят -мы не предполагали что Россия нападет на Украину.А кто должен был предполагать?У кого была власть,спецслужбы,СБУ,разведка,вся информация,кто должен быть сделать все,чтобы наша страна была в безопасности?Почему Иуда Ющенко за 5 лет так и не провел референдум о вхождении в НАТО?Почему за 5 лет не сказал украинцам правду об опасностях,которые нас ждут?Почему бывшие советники Путина говорят,что он готовил эту агрессию 6 лет,внедрял во власть Украины,в армию своих шпионов,которые все разваливали изнутри,а Ющенко бедный об этом не знал? Из-за никчемных политиков всегда страдает народ,а политики вместо качественной работы на страну только обворовывали государство и занимались своим бизнесом.Позор нашим политикам,даже сейчас не умеющим навести порядок в стране,даже сейчас не умеющим защитить свой народ.За Россию я не говорю,там больное общество,напоминающее немцев фашистской Германии конца 30-х годов и больной на всю голову президент-деспот.
показать весь комментарий
14.03.2014 16:09 Ответить
159
Хочу обратить внимание тех, кто уже залег со снайперской винтовкой, в первую очередь бейте офицеров, если у зеленных человечков не будет знаков различия, то офицера можно будет вычислить по солнцезащитным очкам.
СЛАВА УКРАИНЕ!!!
показать весь комментарий
14.03.2014 14:12 Ответить
Краматорск
Еще наличие рации
показать весь комментарий
14.03.2014 14:21 Ответить
Не заблуждайтесь! Илларионов - агент Кремля! Он постоянно требует военных действий! Его настырность очевидна: не слазит с экранов телевизоров, на "лекциях" то же самое вдалбливает нашим студентам. Не ведитесь. Я вообще не понимаю, как его еще не выслали.
показать весь комментарий
14.03.2014 16:43 Ответить
АС Пушкин
В случае вторжения российский войск на территорию Украины, необходимо срочное введение военного положения,полное закрытие границ с Россией, ПР и КПУ вне закона, олигархов ПР под арест их имущество национализировать.
Об этом нужно заявить уже сейчас.
показать весь комментарий
14.03.2014 14:17 Ответить
ОТВЕТ НА ОДИН ВОПРОС
Совсем недавно я, да и не только я, задавал себе вопрос: как могло так получиться, что в Германии подавляющее большинство народа, от малого до старого, поддерживали своего фюрера?

«Это что, был массовый психоз?» - спрашивали меня не раз.

***

Совсем недавно я, да и не только я, задавал себе вопрос: как могло так получиться, что в СССР подавляющее большинство народа, от малого до старого, поддерживали своего вождя?

И моя мама, у которой отец исчез (как потом выяснилось, его расстреляли), а мать сидела, так вот, моя мама, беременная мной, собиралась пойти на похороны этого самого вождя. К счастью моему, её не пустили. На мой вопрос: «Как же так?..» - мама ответила мне: «Была дурой».

«Это что, был массовый психоз?» - спрашивали меня не раз.

***

Совсем недавно я, да и не только я, задавал себе вопрос: как могло так получиться, что в Китае подавляющее большинство народа, от малого до старого, поддерживали Мао?

«Это что, был массовый психоз?» - спрашивали меня не раз.

***

Сегодня, когда мы наблюдаем гигантский технический прогресс, мы переживаем то же самое, что было в Германии, в СССР, в Китае.

Суть человека не изменилась. Суть большинства не изменилась.

«Да, это был и есть массовый психоз», - отвечаю я.

***

Психоз бывает коротким и острым. Бывает затяжным и вялым. Но он всегда кончается и остается дефект. Психоз можно вылечить. Дефект вылечить нельзя.

Будьте здоровы и держите себя в руках. И картинки вам, как обычно.
показать весь комментарий
14.03.2014 13:55 Ответить
То психічне захворювання Держави
показать весь комментарий
14.03.2014 14:05 Ответить
Илья и Светлана
Вопросы! Вопросы!
Как раз с вопросов и начинается сознание и поиск его связи со Вселенной. В данном случае, со Вселенной пост-советского реала.
Путин не только не дотягивает до понимания РЕАЛЬНОСТИ, но и антагонизирует отношения с теми, кто рельно может помочь России занять приличное место в мире - Украину! Несмотря на все авансы и предложения! Это типичный закостенелый КАГЕБИСТ!
Россияне, проснитесь!
показать весь комментарий
14.03.2014 14:20 Ответить
Мимоходом взглянув
Я не могу понять, почему он так упрямо отталкивает народ, который так много сделал для становления Рссии как мировой державы.
Даже в покорении Крыма и во время Крымской войны очевиден вклад украинцев, хотя их тогда никто так не называл. Достаточно посмотреть на надгробные памятники героям крымской войны: не менее половины имеют украинские фамилии!
показать весь комментарий
14.03.2014 14:29 Ответить
БРИСТОН
Не позволяет имперское мышление! Путин не соответствует парадигме современног мира. Императорство, ну как еще назвать этот комплеукс неполноценности (?), противоречит ходу развития человечества. Не тот это век, чтобы занаматься "собирательством" земель и затыкать людям ищущим спасения и не только для россиян а в планетарном измерении!
Дай нам, Бог, разум и силы, чтобы уберечь Землю от нашей с вами разрушительной деятельности! Россияне, очнитесь! У вас есть что сказать миру. Я верю в ваш ИДЕАЛИЗМ!
показать весь комментарий
14.03.2014 14:39 Ответить
Расслабьтесь, референдум состоится и никто уже этому не помешает. А там посмотрим, послушает ли новая власть волю крымского народа, или же придется соседям помочь ей услышать.
показать весь комментарий
14.03.2014 13:55 Ответить
ты и вправду готов умирать за прихоть карлика?
показать весь комментарий
14.03.2014 14:06 Ответить
Этот вопрос надо было задавать бойцам УПА. Глядишь, и не было бы сейчас на Украине махрового нацизма.
показать весь комментарий
14.03.2014 14:10 Ответить
Краматорск
А как быть с оголтелым российским фашизмом?
показать весь комментарий
14.03.2014 14:24 Ответить
лолшто?
при чем тут УПА?
они лезли невесть-куда строить империи?
у тебя терминология,словно в замполита из 50-х
признайся, бюстик ленина на столу стоит?
показать весь комментарий
14.03.2014 14:27 Ответить
Задумчивому
Нет в Украине никакого нацизма. Это все в россии. Вы же ненавидите и презираете все народы. вы шовинисты и именно русские приносят горе всем, кто имел неосторожность вам поверить. Хочеться верить, что не все россияне такие. Иначе у вас нет будущего. Я желаю вам мира и чтобы никакие оккупанты вам не угрожали.
показать весь комментарий
14.03.2014 14:31 Ответить
эх
хоть сам веришь в этот бред? даже если успеют путлеровские холуи напечатать макулатуры для 10 % населения крыма, которое пойдет на этот псевдореферендум, в результате толку от этого ноль. да смотри чтобы это соседям не помогли
показать весь комментарий
14.03.2014 14:06 Ответить
1234
если вы о новой путинской власти - то ей воля крымского народа до *****. Уже через год-два после воссоединения "спасаемые" крымчане будут наслаждатся россией на Дальнем Востоке или еще каком-нибудь зажопье.
показать весь комментарий
14.03.2014 14:08 Ответить
кочубей
ЧТО ПРАВДА -- ТО ПРАВДА!
показать весь комментарий
14.03.2014 13:55 Ответить
ти українка????
показать весь комментарий
14.03.2014 14:01 Ответить
ні вона Хвора
показать весь комментарий
14.03.2014 14:03 Ответить
украинка с американским айпи и тезисами из путинской методички
показать весь комментарий
14.03.2014 14:04 Ответить
ЬІ
Лєнка ти тупа дура, бо навіть мови не знаєш.
показать весь комментарий
14.03.2014 14:05 Ответить
Референдум в Крыму "запустит спираль насилия", - Илларионов - Цензор.НЕТ 6044Лена
вам в Штатах паРаша-тв в образе Киселя про экстремистов рассказывает?Читайте лучше газеты.
показать весь комментарий
14.03.2014 14:05 Ответить
эх
да есть там канал Russia Today
показать весь комментарий
14.03.2014 14:08 Ответить
Ты украинка, которую зазомбировали рашистские СМИ и хорошенько промыли мозги! Экстремистов в Украине нет! А если рашка считает, что все украинцы экстремисты, то и ты к ним относишся!
показать весь комментарий
14.03.2014 14:06 Ответить
Angel
она не украинка , если була ею то не коли не казала о

охинеї
показать весь комментарий
14.03.2014 14:12 Ответить
Киевский
А кто экстремисты? Еврей Коломойский или треть правительства, родившиеся и учившиеся в России? Или на Вашем канале сказали, что к власти в Украине пришел "Правый сектор", а Фарион стала министром образования? ))
показать весь комментарий
14.03.2014 14:15 Ответить
Краматорск
Сидишь за тридевять земель - то не гавкай! А мне здесь во дворе российские оккупанты не нужны!
показать весь комментарий
14.03.2014 14:26 Ответить
одессит
какя ты украинка??? ты до мозга костей кацапка и на украину тебе плевать!! Ты видела как на деньги украинцев жил и воровал Зэк?? ТЫ не украинка, ты рабыня.. путлеровская.. вали отсюда из моей страны. Вали к своему царю.. фашисту.. И не засоряй Украину своим кацапским присутствием, Стыдно за зомбированных и полоумных граждан рабов!!!
показать весь комментарий
14.03.2014 14:29 Ответить
А вот
это они ни за что не признают, скорее сравняют памятники с землей. У них россияне для русских завоевали Крым, и все тут. И так во всем.
показать весь комментарий
14.03.2014 15:23 Ответить
Лене
наконец решили представиться? А мы и поверили. Но вы правы, еще не вечер.
показать весь комментарий
14.03.2014 15:24 Ответить
ЬІ
Присоединение Крыма к России влетит в копеечку: отток капитала из страны, по оценке "Ренессанс" Капитала", в первом квартале побьет все рекорды и составит $55 млрд. Дойдет черед и до рубля - он подешевеет до 37-37,5 руб/$1.
***
АЛЄНЯМ ПОФІГ, ГЛАВНОЄ - ПУТЛЄР, РАША, ЯЗІК.
показать весь комментарий
14.03.2014 13:59 Ответить
Нас спасе лише Відкриття Негайно Арсеналів й озброєння Всього Населення бажаючого Захистити Україну
Іншого Шляху Не існує
показать весь комментарий
14.03.2014 14:02 Ответить
BRISTON
Iлларіонов - це один з тих, хто не вважає цей світ кінечним, на відміну Путіна і тих, хто думає, що глибокі кишені переживають смерть!
За це йому моя глибока повага!
Треба хоч трохи бути ідеалістом у цьомук світі.
Ілларіонов є таким!
І його виважена поведінка свідчить про те, що він, на противагу Путіну, думає про Росію і піклується про неї більше, ніж усі припічники Путіна.
Українці, прислухайтесь до нього: він вам говорить ПРАВДУ.
показать весь комментарий
14.03.2014 14:02 Ответить
Для этого референдум и делается,что бы начать "защищать" по полной программе.. Путин,ты х у й куда спрячешься, обещаю.. Ты будешь сдыхать медленно и мучительно..!!!.
показать весь комментарий
14.03.2014 14:03 Ответить
проша, вытряхни шаровары и садись делать уроки
показать весь комментарий
14.03.2014 14:29 Ответить
ты что то хочешь?
показать весь комментарий
14.03.2014 14:50 Ответить
.
. . . Какой БРЕД.
показать весь комментарий
14.03.2014 14:03 Ответить
Ровно наоборот
Референдум в Крыму "запустит спираль насилия", - Илларионов
Илларионов перекладывает с больной головы на здоровую.
Правильнее так:
"Революция (майдан) запустила спираль насилия."
показать весь комментарий
14.03.2014 14:04 Ответить
пи дарам слово не давали..
показать весь комментарий
14.03.2014 14:10 Ответить
а шо, донбасс и в Канаде есть?
показать весь комментарий
14.03.2014 14:12 Ответить
Юго-Восток
А кто не с Украиной- Чемодан-вокзал-почти уже китайский Дальний Восток
показать весь комментарий
14.03.2014 14:14 Ответить
Краматорск
Сам вали в Калугу!
показать весь комментарий
14.03.2014 14:27 Ответить
tpaxtapapax
Илларионов Андрей Николаевич
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%**%**%E0%F0%E8%EE%ED%EE%E2,_%C0%ED%E4%F0%E5%E9_%CD%E8%EA%EE%**%E0%E5%E2%E8%F7
показать весь комментарий
14.03.2014 14:05 Ответить
Русский солдат! Я желаю тебе долгой жизни!

Референдум в Крыму "запустит спираль насилия", - Илларионов - Цензор.НЕТ 2487
***
За Путина! За золотые унитазы олигархов!
Русский солдат!
Я желаю тебе долгой жизни!
Ты будешь жить, с разбитой головой, простреленным позвоночником и парализованным телом.
Лежать в нищей российской больнице, в коридоре с тараканами, в грязи и собственном дерьме!
На твоей койке будет приколота жестяная медалька «За службу отечеству».
Раз в день, пьяная санитарка накормит тебя с грязной ложки холодной кашей (если не забудет), рассказывая тебе, как достало ее, выносить говно из-под таких бомжей как ты!
Раз в два дня, когда сильно начнет вонять, она вынесет из-под тебя утку, и грязной тряпкой размажет твое дерьмо по твоей спине и ногам.
Ты будешь лежать в холодом, грязном коридоре задыхаясь от собственной вони.
Ты будешь выть от боли, но тебя никто не услышит, так как говорить ты тоже не сможешь. Ты будешь гнить заживо, твое тело покроется пролежнями, язвами и струпьями.
На остатки твоего лица будут садится мухи. По твоему телу будут бегать тараканы.
ТЫ НИКОМУ НЕ БУДЕШЬ НУЖЕН!
показать весь комментарий
14.03.2014 14:06 Ответить
В Чехословакии в 1968 году Чехи угощали и носили в
Русские Военные части отравленную крысиным ядом еду,водку а также
ядовитые грибы со словами кушайте наши "родные" Вы же голодные !!!

Многих военных как рядовых солдат так и офицеров
которые не были согласны с интервенцией в Чехословакию, КГБ расстреливало и
закапывало в Чешских лесах.

До сих пор находят братские могилы.
показать весь комментарий
14.03.2014 14:06 Ответить
Я так
понимаю, надежды на местное население Крыма, то есть, на то, что она всё же проголосует за то, чтобы остаться в составе Украины, - нет? И возможную третью мировую к нам в дом впускают люди, которые мыслить совсем не желают, а в их глазах "гипножабой" светится триколор? Печально...
показать весь комментарий
14.03.2014 14:06 Ответить
Путин, Гитлер и Ким Чен Ын.Андрей Пионтковский: Путин - не маньяк собирания русских земель.
Технология и пропагандистское обеспечение путинской аннексии Крыма настолько ученически списаны с гитлеровских судетских прописей, что сравнение двух государственных деятелей, бывшее еще совсем недавно уделом "отморозка и отщепенца" Шендеровича, стало сегодня банальным мейнстримом мирового политического дискурса.
Недавняя россыпь геббельсовских в духе eine volk eine reich ein fuhrer http://www.youtube.com/watch?v=PL55qrSDoUA откровений партайгеноссе Пескова идеология лидера, единство нации, нанопятая колонна предателей, глумящихся над возрождением неопознанных русских человечков в Крыму - усиливает впечатление духовной и исторической близости судеб двух евразийских вождей, бросивших вызов объединенным силам атлантизма, глобализма, масонства и сатанизма.
Исторические параллели часто занимательны и поучительны, но, если мы хотим ими воспользоваться для анализа текущих событий, необходимо зафиксировать и существенные различия между сравниваемыми явлениями и фигурами.
В случае Гитлера и Путина некоторые такие отличия очевидны и уже отмечены рядом авторов.
Например, Гитлер не был мультимиллиардером. У него не было в Лондоне близкого подельника и личного финансового кошелька Абрамовича. И не потому, что Гитлер был антисемитом. В случае необходимости такой Абрамович мог бы быть включен в утверждавшийся лично фюрером список "государственно необходимых евреев".
А вот Путин не мог забыть о верном Роме и на своей чудовищной (наши войска будут стоять за спинами украинских женщин и детей) пресс-конференции 4 марта. http://www.youtube.com/watch?v=VIgxrCMSOiY Посмотрите еще раз с какой страстью и неподдельной вовлеченностью, нервно ***** ножками от возмущения, клеймил он жидобандеровца Коломийцева, оттяпавшего у Абрамовича аж целых 2 000 000 000 $. Даже выболтал, увлекшись, что лично обсуждал с Абрамовичем обстоятельства этой неудачной для них сделки.
Гитлер был маньяком чудовищной идеи - превосходства германской расы и мирового господства великой Германии. Власть интересовала его как инструмент реализации этой химеры. Аннексия Судет была для него одним из первых шагов к территориальному расширению тысячелетнего рейха.
Крымская операция действительно выглядит слепком с судетской. Но мотивы Путина иные и, чтобы понять логику его дальнейших действий, надо попытаться разобраться в этих мотивах.
Путин - не маньяк собирания русских земель или преодоления крупнейшей геополитической катастрофы ХХ века, как это некоторыми наблюдателями с восторгом или, наоборот, с ужасом воспринимается.
Он не думал о покорении Крыма ни десять лет назад, когда высмеял и http://www.youtube.com/watch?v=P86iJEKDKgk&feature=youtu.behttp://www.youtube.com/watch?v=P86iJEKDKgk&feature=youtu.be жестко осудил эту идею на своей пресс-конференции, ни четыре месяца назад, когда он был уверен, что, сорвав шантажом и подкупом подписание соглашения об ассоциации Украины с ЕС, надолго обеспечил сохранение в Украине той же системы бандитского капитализма, которую он со своей бригадой из кооператива "Озеро" и занюханной дрезденской резидентуры успешно достроил в России.
В свое время случайно и почти против своего желания оказавшийся у власти благодаря бешеной энергии, изобретательности и беспредельному цинизму развязавших для него вторую чеченскую войну Березовского, Абрамовича, Волошина, Юмашева, Дьяченко сегодня он маньяк одной идеи. Идеи пожизненного сохранения себя в этой власти.
Пепел Муаммара Каддафи стучится в его сердце. Он убежден, что с властью потеряет свое огромное состояние, свободу, а может быть и жизнь. Успех Февральской антикриминальной революции в Украине ( а именно в этом была суть Майдана, как он сам был вынужден признать на той же пресс-конференции) смертельно опасен для него. Пример может стать слишком заразительным для подданных его Дзюдохерии.
Вот как простодушно и незатейливо повествует об этом в своей http://www.themoscowtimes.com/opinion/article/newsletter/495740.html? установочной статье на западную аудиторию "Why There Will Be War in Ukraine " знатный кремлевский пропагандист Марков:
"Оппозиционное движение в России, безусловно, захочет использовать успешный опыт и технологии протестов Евромайдана, чтобы с помощью и при финансовой поддержке Запада попытаться осуществить свою собственную революцию в Москве. Его цель - свергнуть президента Владимира Путина.. Путин принял правильное решение - он не стал ждать нападения и предпринял превентивные меры. Многие на Западе говорят, что реакция Кремля была параноидальной, но в Германии евреи думали то же самое о выезде из страны в 1934 году. Большинство из них думали, что они в безопасности, и остались в Германии даже после прихода Гитлера к власти. Печально известная Хрустальная ночь, один из первых ранних этапов "окончательного решения", произошла пять лет спустя. Подобным образом всего четыре года остается до президентских выборов в России в 2018 году, и есть большой риск, что подрывные силы внутри и за пределами России попытаются свергнуть Путина, используя, в частности, свой ??новый плацдарм в Украине.Будет ли война в Украине? Боюсь, что да."
Итак, война в Украине по Маркову-Путину неизбежна и необходима, чтобы предотвратить окончательное решение путинского вопроса ( поражение того на выборах 2018 года ).
Украинская революция должна быть дискредитирована и раздавлена, а российским подданным предложена отвлекающая погремушка. Цель Путина не Крым, а Киев. Крым это пьянящий сознание масс неоимперский наркотик, призванный поддержать рейтинг вождя.
Путин не Гитлер. Он пока еще косящий под него Путлер, "подбирающий украинские земли" и растлевающий сознание своего народа из-за страха потерять власть. Но маска имеет обыкновение прирастать к лицу. Вот Песков, например, вполне уже себе состоявшийся Геббельс. Да и Лавров с каждым днем на глазах риббентропеет. Не говоря уже о гестаповских кадрах, которые просто рвутся с поводка.
Еcть еще одно важное отличие. Путин обладает ядерной кнопкой. Он, надо надеяться, ее не нажмет, да и не сможет он этого сделать без министра обороны и начальника Генерального штаба. Три человека вряд ли одновременно окончательно сойдут с ума. Но поиграть в ядерный покер подобно Ким Чен Ыну, который даже с одним только ведром ядерных помоев заставляет плясать вокруг себя весь "цивилизованный мир", наш Крым Чен Ын обязательно захочет.
Так или иначе путинизм входит в завершающую, самую позорную и самую опасную для России и мира стадию своей эволюции так и не разрешив, а только предельно обнажив свое фундаментальное противоречие:
Патологическая ненависть к Западу как внушаемая обществу тотальная идеология и в то же время абсолютная зависимость от Запада вождей и бенефициаров режима, хранящих там свои криминальные общаки и охваченных плебейской страстью необузданного потребления материальных плодов ненавистной им западной цивилизации.
показать весь комментарий
14.03.2014 14:07 Ответить
Диагноз и прогноз.Вадим Зайдман: Если Бог хочет наказать Путина.
В прошлом году я сделал http://www.kasparov.ru/material.php?id=5208D2832F329&section_id=4F6086183169F предположение , что если на Олимпиаде в Сочи что-нибудь случится, это может стать началом конца путинского режима.
Но вот Олимпиада прошла, и ничего такого не случилось. Никакой катастрофы - ни технической, ни природной, ни хотя бы сколько-нибудь завалящего терактика. Путин празднует триумф своей воли, и на волне триумфа, решив, что ему теперь все по плечу и все позволено, оккупировал Крым. Как метко http://www.echomsk.spb.ru/blogs/belkosvky/19972.php заметил Станислав Белковский: "Путин настолько верил и ждал, что стадион "Фишт" обрушится во время церемонии открытия или закрытия - или что Россия проиграет Олимпиаду, что когда этого не случилось, он решил, что способен на все".
В фильме "Окно в Париж", если помните, все ждали, что окошко захлопнется к определенной дате. И, в ожидании ее, лихорадочно собирали выброшенную парижанами всевозможную технику, мотоцикл и даже автомобиль. А окошко не закрылось. Но, не успели герои обрадоваться, как выяснилось, что оно все равно закроется, через 12 дней. Просто они не учли, что дата закрытия была указана по старому стилю.
Может быть, и в случае с Олимпиадой мы имеем дело с отложенным результатом?
Может быть, то, что на Олимпиаде ничего не случилось - это и есть ТО САМОЕ, что должно было случиться? Причем, наихудшее для Путина, что могло случиться. Потому что не надо быть крупным политологом и аналитиком - любой школьник, имеющий по истории хотя бы "четверку", расскажет вам, чем в 20-м веке заканчивались аншлюсы территорий, бурно приветствовавшиеся подведомственными фюреру народными массами.
Провидение, похоже, сыграло с Владимиром Владимировичем злую шутку, устроив ему головокружение от успехов. Последствия этой шутки проявятся не сразу, как они проявились бы после условного или безусловного обрушения стадиона "Фишт", но тем катастрофичнее для режима будут эти последствия.
Упадок, за которым следует катастрофа, часто начинается в момент наивысшего триумфа, могущества, реального или кажущегося.
Даже если западные лидеры, не выучившие уроки истории (явные троечники, в лучшем случае), устроят "Мюнхенский сговор-2014", то есть, не предпримут решительных мер для приведения агрессора в чувство немедленно, Россия все равно не сразу, но постепенно, тихой сапой будет оттесняться, оттираться на задворки мира.
Прежде всего, Запад позаботится о том, чтобы максимально уменьшить зависимость от России. Специалисты говорят о двух-трех годах, необходимых для того, чтобы наладить поставки американского газа в Европу. Это золотой ключик к решению проблемы.
Россию станут чураться, избегать иметь с ней дело, как с совершенно неадекватным невменяемым партнером. Ни о каких перезагрузках никто уже и вспоминать не будет. Различия в восприятии Западом России и таких классических изгоев, как Иран или Северная Корея, уже размываются. Постепенно она и станет изгоем мирового сообщества если не де-юре, то де-факто, что приведет к ее изоляции со всеми вытекающими для экономики страны последствиями.
А между тем, пока Запад все никак не решается на что-нибудь решительное, свои санкции без излишних бюрократических проволочек применила ее величество экономика. Только 3 марта, в первый рабочий день после данного Советом Федерации главнокомандующему Путину карт-бланша на вторжение в Украину, в результате обрушения фондового рынка Россия потеряла 70 млрд. долларов. А какие санкции последуют дальше?
Воистину, если Бог хочет наказать Путина, он дает ему выиграть заявку на проведение Олимпиады, а затем и саму Олимпиаду... Зачем Всевышнему примитивно обрушивать крышу стадиона "Фишт"? Он сделал так, что крыша "поехала" у самого национального лидера, а также, похоже, у огромной массы российского народонаселения, бурно ликующей в преддверии отторжения полуострова и возможной войны с братским народом...
Нина Хрущева, правнучка Никиты Сергеевича, подарившего Украине Крым, 11 марта в интервью телеканалу RTVi сказала, отвечая на вопрос о перспективах России в связи с ее агрессией против Украины:
"Я думаю, что Украиной он (Путин. - В. З.) подавится...
Не знаю, как это будет - свои уберут... - но вот у меня ощущение, что он не долгожитель теперь, поскольку история России показывает, что нужно бояться, когда у тебя все хорошо, а не когда все плохо. А у него, он считает, все хорошо. Это первая мысль. Вторая мысль тоже ужасная: пока Россия будет той величины, какой она есть, думаю, она никогда не выйдет на эту линейную дорогу развития, она так и будет ходить по своему кругу, поскольку ни одна современная страна не может быть такой большой. Я думаю, что мы развалимся, и нам придется валиться больно и тяжело..."
Короче, приятного аппетита, Владимир Владимирович!
Крымчанам же, бурно ликующим в преддверии референдума о присоединении к России, очень советовал бы почитать школьный учебник истории, тот раздел, где рассказывается о судьбе судетских немцев после разгрома Германии - и не ради утоления жажды познаний, а токмо из элементарного чувства самосохранения.
показать весь комментарий
14.03.2014 14:07 Ответить
Любезный
Майдан первопричина всех бед Украины, все что было и будет после него всего лишь следствие.
Пока предательская, марионеточная власть в Киеве не будет отстранена, проблем у Украины будет с каждым днем все больше и больше.
Чем раньше народ Украины это поймет, тем лучше.
показать весь комментарий
14.03.2014 14:09 Ответить
Вовик
А ТАК ВСЕ ПРОСТО РЕШАЕТСЯ: ЛИШЬ ОТМЕНИТЬ ВИЗЫ В ЕС И США ИМ И ИХ ДЕТЯМ-ЖЕНАМ. И ВСЕ. БАСТА. ДОМОЧАДЦЫ СРАЗУ УТИХОМИРЯТ ЭТИХ ЯСТРЕБОВ. ШАКАЛА ВОВИКА ОНИ САМИ СМИРЯТ.
показать весь комментарий
14.03.2014 14:10 Ответить
аф
Илларионов на самом деле путинский провокатор - предлагает начать войну иначе будет война - сам себе противоречит
показать весь комментарий
14.03.2014 14:11 Ответить
раша, ви вже запустили.....
показать весь комментарий
14.03.2014 14:11 Ответить
Любезный
Спираль насилия запустил майдан.
Не фиг перекладывать с больной головы на здоровую.
показать весь комментарий
14.03.2014 14:11 Ответить
ОЛЯ
"ХОЧЕШЬ МИРА -ГОТОВСЯ К ВОЙНЕ". КАК НИКОГДА АКТУАЛЬНО.
показать весь комментарий
14.03.2014 14:14 Ответить
Идларионов-провокатор путински
Кто-то заткнет рот этому уроду, на всех канал, эта *****, провоцирует чтоб украина начала прямые военные действия первой. И одно и то же на всех каналах, че этого гондона вообще пускают на укр тв и в инет-новостях постят.
Гнать урода.
показать весь комментарий
14.03.2014 14:16 Ответить
Вот именно с этим согласен полностью. Вопрос, а почему постят то. Какой в этом прок? СКажите мне кто нибудь.?
показать весь комментарий
14.03.2014 14:30 Ответить
согласен тоже
этот чувак под видов знатного эксперта дает процентов 80-90 информации вроде бы правдивой, но остальные 10-20% или деза, или полуправда, или провокация, или ложный вывод.
Так обычно работают матерые разведчики - дезинформаторы: значительная часть инфо правдива для вхождения в доверие, а вот главный месседж - тонкий информационный вброс дезы.
показать весь комментарий
14.03.2014 17:20 Ответить
александра
Когда погибнут наши сыновья и спросят мать,что было легше выучить язык страны в которой живешь или потерять сына, мужа,брата...Подумайте ЛЮДИ и не пишите хрень о бандерлогах, потому как добрее их еще поискать надо.Есть идиотов много но скажите что их в росии нет.
показать весь комментарий
14.03.2014 14:19 Ответить
444
Этот "бывший кремлевский демократ" который обещал еще 12 марта полномасштабное вторжение в Украину , продолжает всех учить и нагнетать , задача его проста посеять панику , больных сейчас войной и в кремле и за кремлем валом ,стратеги плять.
показать весь комментарий
14.03.2014 14:23 Ответить
Путин банальный злодюга
Не все
знают, как полковник КГБ в обход генералов КГБ стал президентом России

Есть достоверные сведения, что он просто имел возможность украсть деньги,
которые были выделены Германией для вывода Советской армии в далекие 90-е из
Германии, деньги на обустройство офицеров и их семей. А это - десятки миллионов
долларов

И, конечно, поделился с кем надо

Многого Россия достигнет с таким лидером
показать весь комментарий
14.03.2014 14:30 Ответить
Игорь с Украины
Украинцы всего мира и особенно в РФ! Пришло время подниматься, иначе забудете об УКРАИНЕ, как о своей Родине! Если каждый украинец уничтожит 2-3 москалив-путинцев, то РФ забудет про Пукина-фашиста-шизофреника! Смерть ворогам України!!! Слава Україні!!! Героям СЛАВА!!!
показать весь комментарий
14.03.2014 14:31 Ответить
Случайный прохожий
Судя по-всему фашисты (бандеровцы)) - это все те, кто не хочет становиться "расеянами". Заметьте, я написал "расеянами", а не русскими - это не одно и то же, как бы не пытались смешивать эти понятия в паРаше! СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ (а чем они лучше фашистких?)
показать весь комментарий
14.03.2014 14:33 Ответить
Любезный
Хохлы, у вас даже майдан как-бы случайно совпал с проведением олимпийских игр в России.
У вас все с самого начала было направлено не столько против Януковича, сколько против России.
Кого вы обмануть хотите?
Вон, война в Грузии тоже как-бы случайно совпала с олимпиадой в Пекине.
Но теперь то вы "борцы с коррупцией" сполна расплатитесь за свою безмозглость.
показать весь комментарий
14.03.2014 14:34 Ответить
Кацапы которые пришли в мою страну- ждите ответ ! Ваши матери начнут получать оккупантов в гробу "Груз 200" ! Мы будем воевать за свою землю а вы за что ? За чёкнутого шизофреника Адольфа 2 ! Он вас зомбировал бредовыми новостями при Украину ! Я люблю свою страну и неотдам её просто так !
показать весь комментарий
14.03.2014 14:40 Ответить
Сценарий ясен
Илларионов грамотно все расписал, не даром трудился советником Путина 5 лет до опалы.
Чем больше телятся власти в Киеве тем вероятнее полная оккупация Украины.
Путин в Донецке не остановится. Как самый минимальный вариант, ему нужен Киев и Центральная Украина, вариант желаемый прямой выход к польской и словацкой границам для последующего распространения эскалации на Европу.

P.S.
И на санкции ему плевать, Россия подготовлена к полной изоляции и поддержка режима будет только шире в этом случае.
показать весь комментарий
14.03.2014 14:40 Ответить
украинец
зазомбированный российский народ смогут отрезвить только реки груза 200, которые начнут скоро туда приходить...
смерть путлеру и его фашистско-кацапским прихвостням....
Слава Украине!!!
показать весь комментарий
14.03.2014 14:41 Ответить
Лене Сычовой
да, еще не вечер. Говоря о судьбе Крыма в случае развертывания военных действий,
Илларионов (бывши советник путина ) заявил, что полуостров столкнется с этническими чистками, в
ходе которых пострадают не только татары и украинцы, которых будут
просто уничтожать, как уничтожали грузин после аннексии грузинских
территорий, но и этнические русские, живущие на полуострове. Он пояснил
это тем, что Крым превратится в военную базу, а для ее функционирования
не надо гражданское население в количестве 2,5 млн человек - людей,
проживающих сегодня в Крыму. надеюсь, вы не в крыму живете, раз позволяете себе подобные высказывания. Если война действительно начнется, вы первая будете проклинать своих "освободителей". русским не нужен повод для агрессии, украинская власть здесь ни при чем. А украинский наро виноват лишь в том, что хотел цивилизованное государство и будущего для своих детей.
показать весь комментарий
14.03.2014 14:42 Ответить
Москва
да не рыдайте так, Крым уже Российский, все будет хорошо, летом приезжайте к нам отдыхать
показать весь комментарий
14.03.2014 14:44 Ответить
будущее
Геннадий Москаль:
"По имеющейся у меня информации, в Крыму находится большая группа политтехнологов специалистов русских спецслужб. У них все идет по давно намеченному плану. Буквально на утро следующего дня после принятия крымским парламентом решения о референдуме жители Крыма уже видели плакаты и бигборды о нем. Не в крымских типографиях же все это печаталось?!"
"Парламент Крыма это просто голосующие попугаи, а Константинова и Аксенова после реализации этого сценария оттуда попросту уберут и поставят более сильных лиц.
После референдума 16-го марта группа освободившихся в Крыму "революционеров-провокаторов" начнет с новыми усилиями дестабилизировать и расшатывать ситуацию на востоке и юге Украины, считает Москаль.
"После 16 марта станет действовать принцип Че Гевары: «Ты здесь больше не нужен, иди зажигай революции в других местах». Из Крыма провокаторы будут совершать атаки на Херсон, Николаев, Днепропетровск, Запорожье, Харьков, Луганск, Донецк. Они поедут в эти регионы, и будут организовывать митинги и всякие провокации", - сказал Москаль.
"И если местные власти окажутся вялыми и никакими, то ситуацию они расшатают очень быстро", - резюмировал Москаль.
показать весь комментарий
14.03.2014 14:59 Ответить
Тетя Соня
Та ради бога, присоединяйтесь к рашке. Потом лет так через 100 опять к нам попроситесь, а мы в ответ вам мохнатую и большую.
показать весь комментарий
14.03.2014 15:03 Ответить
Help Kharkiv
Чем больше слушаешь Илларионова, тем меньше он нравится как советчик. Прямо вестник апокалипсиса нашелся, блин... Такое впечатление, что он специально провоцирует панику и вооруженный конфликт. Как бы не был он провокатором от Пу...
показать весь комментарий
14.03.2014 15:10 Ответить
Нет войне
Россияне ! Остановите взбесившегося путлера! Из-за него погибнут ваши и наши солдаты, ваши и наши матери будут оплакивать своих сыновей, ваши родственники и друзья в Крыму будут изгнаны из собственных домов или убиты. Агрессор не будет разбираться, кто какой национальности - ведь в Крыму все говорят по-русски. ПутлеР и Партия Регионов - это одна организованная преступная группировка. Только НАРОДЫ наших стран способны остановить безумие убийц и садистов.
показать весь комментарий
14.03.2014 16:11 Ответить
Ирина
Каким-то засланством попахивает... Уж больно рьяно к топору зовёт. А последняя мысль про перевоспитание оболваненного русского народа ну просто умиляет
показать весь комментарий
14.03.2014 23:36 Ответить