9435 посетителей онлайн
5 901 184

Суд запретил пророссийский митинг в Харькове

В Харькове Окружной административный суд запретил проведение пророссийского вече-референдума. Об этом сегодня сообщила пресс-служба прокуратуры Харькова.

"Окружной административный суд принял решение о запрете проведения массовых мероприятий, запланированных на 16 марта. Незаконопослушные граждане могут получить за участие в несанкционированных мероприятиях предупреждение, штраф в размере от 170 до 425 грн. или арест на 15 суток", - сказано в сообщении, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на ЛIГАБiзнесIнформ.

Читайте также: На территории Харькова возможен теракт в эти выходные, - глава ОГА

Напомним, 1 марта в Харькове пророссийские активисты штурмовали здание Харьковской ОГА, в котором находились активисты Майдана.

Топ комментарии
+9
Какое же это разное мнение?
Поднять в Украине Российский флаг на госучреждения, а флаг Украины снять,порвать,сжечь!?
Это не мнение - это откровенное уголовное преступление! Флаг Евросоюза наряду с Государственным - это не флаг страны, а флаг содружества(союза) Европейских государств. как СНГ, например.
Если бы вместо флага России, рядом с флагом Украины повесили флаг СНГ - то тогда это бы было другое мнение, или другая гражданская позиция!На мирную акцию не кидаются убивать и резать ножами, бить дубинками по голове, стрелять за то что ты стоишь в Украине, государственным флагом - УКРАИНЫ!
А в таком виде -это измена Родине и посягательство на территориальную целостность Украины!
показать весь комментарий
14.03.2014 20:46 Ответить
+5
ПАРАШНИКИ_ВСЕ В ТАМБОВ !!Украинская земля не для вас уродов !!
показать весь комментарий
14.03.2014 20:51 Ответить
+3
********* прерогатива носить гей-оргиевские ленточки
показать весь комментарий
14.03.2014 20:52 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
самвелу
ты провокатор хренов.
люди Львова намного культурнее чем ты думаешь,
и ты об этом знаешь.
показать весь комментарий
14.03.2014 21:23 Ответить
самвел
конечно знаю

в райотделе ментуры спасался после того как толпа щирых бандеровских гопников услышала русскую речь )

Это все знают и ни для кого не секрет как во Львове русская речь на местных - как красная тряпка на быка
показать весь комментарий
14.03.2014 21:29 Ответить
апра
В Крыму к украинскому относятся не лучше. Не надо делать со Львова резервацию. Если ты человек нормальный к тебе и относятся нормально. А радикалы есть везде.
показать весь комментарий
14.03.2014 21:37 Ответить
самвел
в крыму к украинскому начали так относиться сейчас - после того как бандерва начала запрещать русский язык и наставлять памятники бандере - вполне ожидаемая реакция крымского народа на навязывание бандеровских (сомнительных) идеалов нормальным людям. А всегда было все спокойно и нормально
А вот во Львове так относились всегда (еще даже при совке тоже можно было схлопотать за вопрос "который час")
показать весь комментарий
14.03.2014 21:40 Ответить
шахтер
самвелу - Ты ушлепок никогда во Львове не был....Очень многие львовяне говорят на русском.... Мои старые друзья которые родились во Львове прожили там всю жизнь всегда говорили и поныне говорят на русском и никто и никогда на них за это даже косо невзглянул.
показать весь комментарий
14.03.2014 22:09 Ответить
Дааа
Вот поганый же сайт, меньшая часть новостей о том, за что проголосовала рада и о том кто с кем из мировых лидеров о чем переговорил, что из других новостей и так известно и большая часть откровенная ложь и провокации, обычная информационная война, кстати да, а че нет то украинской версии сайта, а только русскоязычная, не западло вам на русском то вещать?
показать весь комментарий
14.03.2014 21:19 Ответить
из Харькова
"Руссо-туристо" с аквафрешами быдлячего вида опять навезут?
показать весь комментарий
14.03.2014 21:20 Ответить
ТВАРИ
показать весь комментарий
14.03.2014 21:20 Ответить
самвел
расстрел милиционеров ГАИ - это и есть лучший из примеров прямой борьбы с коррупцией (а не словами)
Если бы была в мире справедливость - всех гаишников должна была бы ждать такая участь
показать весь комментарий
14.03.2014 21:25 Ответить
УРА
Бронюй і мені квиток до дивних створінь китайців на далекий схід. Нас там з нетерпінням чекають. Заснуємо там місто Харькай-Дзі.
показать весь комментарий
14.03.2014 22:22 Ответить
ХТЗ
Гепе и Допе нужно что бы Русские войска вошли в Украину если раша не войдет их посадят .на них весит очень много!!! Тоже самое происходит в Донецке с их ней мафией
показать весь комментарий
14.03.2014 21:22 Ответить
САМВЕЛУ
не надо врать!я-русский,бывал во львове чаще тебя раз в десять.там те же проблемы что и везде по Украине-чиновники и мусора.Всегда общался по-русски без проблем днем и НОЧЬЮ.если ты гопник-проблемы будут на каком бы ты языке не разговаривал
показать весь комментарий
14.03.2014 21:24 Ответить
самвел
вот спроси ка во Львове на улице - например "Который час" )))

Только пусть кто-то местный заранее закажет тебе место в больнице - а то русскоязычного и в больницу там не возьмут
показать весь комментарий
14.03.2014 21:27 Ответить
Ты брешешь, как пес шелудивый. Ни чести не совести, так , кусок брехливого дерьма. Впрочем, какой поп, такой и приход
показать весь комментарий
14.03.2014 21:50 Ответить
самвел
такой агрессии как воо Львове к русскому языку - я вообще нигде в мире не встречал
показать весь комментарий
14.03.2014 21:27 Ответить
Такой агрессии, как в Харькове, к украинскому языку, я вообще нигде не встречал. Это надо исправлять, в том числе и жёсткими мерами. А ты и русского толком не знаешь, оккупадло.
показать весь комментарий
14.03.2014 21:31 Ответить
самвел
ай не кизди )))
Эти сказки недавно начали бандеровцы придумывать про восточные области
В восточных областях народ более оброазован и поэтому и интеллегентен - поэтому там такие ваши сказки в принципе невозможны были
А вот во Львове - нетерпение к русскому языку всегда было и всегда там пистить готовы были за просто язык (еще даже при совке также)
показать весь комментарий
14.03.2014 21:36 Ответить
Идиот оккупантский, я в Харькове живу и знаю, о чём говорю. Интеллигентных людей тошнит от прокацапской гопоты, совкобабок и прочих георгиевских ублюдков. Ущемляют здесь в первую очередь права украинцев. Хватит это терпеть.
показать весь комментарий
14.03.2014 21:43 Ответить
самвел
Ай, опять киздишь )
Я сам харьковчанин
И людей как раз тошнит от бандеровской шушры
А георгиевские ленты люди сами себе навешивают - потому что душа у местных лежит к нормальным идеалам и стремлениям а не к бандерве с их памятникамми Бандере
показать весь комментарий
14.03.2014 21:47 Ответить
Ну и пусть навешивают, это хороший детектор зомбанутого быдлища. А у харьковчан IQ всё-таки выше, чем у убеждённых путлероидов типа тебя.
показать весь комментарий
14.03.2014 21:50 Ответить
ты глянь, Суд запретил пророссийский митинг в Харькове - Цензор.НЕТ 745 триколорному скоту интернет провели.
показать весь комментарий
14.03.2014 22:27 Ответить
мари
зомбанутое быдлище-ты!как ты сказал, у совкобабок есть совесть, нравственность, а ты и есть быдлище-раб жидовский, тебя охмурили иудеи демократией, и будешь им подтирать зады, потому что ты ноль, раз у тебя рассуждения такие, твои предки. видать. в гробу переворачиваются от твоих высказываний
показать весь комментарий
15.03.2014 19:57 Ответить
Сдохни, тварь сепаратистская. Совесть и нравственность рабам путлера недоступны.
показать весь комментарий
15.03.2014 22:33 Ответить
шахтер
самвелу - Ты гнида черножопая во Львове никогда не был..... ты дальше МКАД никуда не выезжалгнида козломордая.
показать весь комментарий
14.03.2014 22:17 Ответить
самвел
Какое будущее может быть у бандеровцев ?
Они никогда в своей стране не жили - постоянно под какую-то страну ложились - то под россию, то под германию, то под Швецию и т.д.
поэтому и управлять страной не умеют
показать весь комментарий
14.03.2014 21:31 Ответить
Магнус Аргентум
- Кто орал «Москаля на ножи»? - украинцы или нацисты?
- Кто скандировал веселую речевку «Хто не скаче, тот москаль»? - украинцы или нацисты?
- Кто первым пустил в Киеве кровь мирных гражданских людей из группы Вани Проценко, - стариков, женщин, - пришедших на Майдан просто поговорить и попавших под биты и топоры? - украинцы или нацисты?
- Кто зарезал, - в твоем Харькове, Андрей! - пожилую небогатую женщину, Марию Бломериус, виновную лишь в том, что была одним из лидеров Сопротивления? - украинцы или нацисты?
- Кто убивал и жег заживо мальчишек из «Беркута», не имевших права отвечать? - украинцы или нацисты?
- Кто пытал людей, ломая им пальцы фаланга за фалангой и загоняя иголки под ногти, в подвалах киевской мэрии? - украинцы или нацисты?
- Кто требовал любой ценой сохранить факт пыток в тайне? - украинцы или нацисты?
- Кто - как стало известно сегодня, - нанимал снайперов стрелять в спины "беркутам" и повстанцам на Крещатике? - украинцы или нацисты?
- Кто методично, кость за костью, разбил руки тяжело раненному на поле боя и попавшему в плен майору Захарченко, твоему земляку-харьковчанину? - украинцы или нацисты?
- Кто забил обушками топоров несчастного инженера-копьютерщика в офисе Партии Регионов только за то, что он попросил выпустить женщин по-русски? - украинцы или нацисты?
- Кто сносит памятники героям Великой Отечественной? - украинцы или нацисты?
- Кто поджигал и поджигает православные церкви? - украинцы или нацисты?
- Кто похищал людей, унижал их и пытал? - украинцы или нацисты?
- Кто за сценой Майдана, под заботливым присмотром врачей, вырывал глаза пленным? - украинцы или нацисты?
- Кто рвал журналисту Сергею Рулеву ногти плоскогубцами? - украинцы или нацисты?
- Кто выпустил из тюрем осужденных уголовников-расистов и дал им полномочия «народных дружин»? - украинцы или нацисты?
- Кто рассылает зондер-команды с пиками, топорами и битами, а ныне уже и с огнестрелом, по городам, где идут протесты, чтобы давить и карать? - украинцы или нацисты?
- Кто, ничуть не стесняясь, вполне откровенно говорит о разделении народа Украины на «сорта» и введении «национально-пропорциональных» квот? - украинцы или нацисты?
- Кто подготовил и предложил запуганной Раде законы о запрете русского языка и переводе мовы на латиницу? - украинцы или нацисты?
- Кто превратил запуганный Киев в кальку Берлина эпохи "хрустальной ночи"? - украинцы или нацисты?
- А теперь подумайте - кто вы и кого вы поддерживаете?
показать весь комментарий
14.03.2014 21:28 Ответить
САМВЕЛ-тролепут
самвел-типичный провокатор-медвепуткин.недалекий и ГОРБАТОГО ТОКА МАГИЛА ИСПРАВИТ
показать весь комментарий
14.03.2014 21:30 Ответить
Та оно за деньги и маму в публичный дом сдаст, либо тролль либо больной на голову, ну непорядочный это факт - брешит много
показать весь комментарий
14.03.2014 21:57 Ответить
HoraDelToro
В
связи с эскалацией ситуации в городе, угрозами терактов и
подтвержденной информацией о провокациях со стороны российских боевиков
принято решение отменить на выходные все акции харьковского Евромайдана.
Воскресного митинга 16 марта у Тараса НЕ БУДЕТ.

В свою очередь суд запретил все сепаратистские сходки на пл.Свободы.
Свою позицию о текущем моменте харьковский Евромайдан высказал сегодня дважды.

Утром был проведен пикет у Российского консульства, а вечером у Кобзаря состоялась акция "Женщины против войны".
Было очень душевно, содержательно и позитивно.

Просим максимально сообщить об отмене воскресного митинга вашим
знакомым, друзьям, единомышленникам и всем, кто не хочет играть по
российскому сценарию.
Слава Украине! Героям Слава!
показать весь комментарий
14.03.2014 21:30 Ответить
мари
слава героям Великой Отечественной войны!!!а бэндэровским героям-сгнить в неизвестность!135854
показать весь комментарий
15.03.2014 20:03 Ответить
самвел
Крым показал пример достоинства
Есть шанс что нормальные люди буддут спасены а только три бандеровских области уйдут в Польшу - как они того хотели
показать весь комментарий
14.03.2014 21:33 Ответить
усе вірно
"ЗАБОРОНИТИ!" - справжня демократія у дії!
показать весь комментарий
14.03.2014 21:33 Ответить
МАСЯНЯ
А СКОЛЬКО СТОИТ ПООРАТЬ ДРУГ НА ДРУГА,УНИЗИТЬ,ОСКОРБИТЬ-ВЫ СОВСЕМ ОХРЕНЕЛИ,ИЛИ У ВАС ВСЕ МОЗГИ ПОЛЕТЕЛИ.ПЕРЕЗАГРУЗИТЕСЬ,ВАС ТОЛЬКО В ЦИРКЕ МОЖНО ПОКАЗЫВАТЬ,И ТО-БЕСПЛАТНО
показать весь комментарий
14.03.2014 21:33 Ответить
харьковчанин
О неоязычники готовы к братоубийству ради прихода Путлера. Позовите его духовника Гундяева и вместе с его бородатым воинством скачите в плясках-оргиях вокруг путлеровского идола.
показать весь комментарий
14.03.2014 21:41 Ответить
Kazimyr
Убийца - никому не брат!
показать весь комментарий
14.03.2014 22:35 Ответить
НЕ ПОМОЖЕТ
НЕ ПОМОЖЕТ.
показать весь комментарий
14.03.2014 21:36 Ответить
Анна
Магнус,Вы правы во всем.И почему в Киеве на майдане был глас народа,а жители Харькова лишены права голоса.Нынешняя власть боится результатов вече?
показать весь комментарий
14.03.2014 21:37 Ответить
В Харькове нужно запрещать митинги не потому что они пророссийские или не,а потому что Гепа, Допа и Жилин на свободе а границы с Россией еще не закрыты
показать весь комментарий
14.03.2014 21:37 Ответить
харьковчанин
Только жалкая кучка настольгирующая по Совку и украинофобы могут быть за приход сюда россиян. И конечно же немалое количество тех кто хорошо хапал при Януковиче, а сейчас боится за это ответить. Подавляющее большинство харьковчан против введения российских войск и так же против пророссийских митингов, так как думающие люди понимают, что это может привести только к одному - гражданской войне. Кто сейчас поддерживает пророссийские митинги, тот провокатор гражданской войны.
показать весь комментарий
14.03.2014 21:37 Ответить
А есть разница?
показать весь комментарий
14.03.2014 21:45 Ответить
а
почему бы не провести по этому поводу референдум и определить это "подавляющее большинство"?
показать весь комментарий
14.03.2014 21:42 Ответить
самвел
Харьков всегда был русским городом
Но бандерва уже киев окупировала (который еще лет 15 назад плевал на бандеровцев - сейчас бандеровские заробитчанне поработали, покупали квартиры в кредит и стали "киевлянами")
Теперь бандерва со своими памятниками бандере полезли на восток
показать весь комментарий
14.03.2014 21:43 Ответить
самвел
плохо значит слушаешь
Наверно треть Харькова на украинском разговаривает
показать весь комментарий
14.03.2014 21:49 Ответить
самвел
Харьков - это Украина
Более того - это вторая столица Украины (и административная и культурная)
показать весь комментарий
14.03.2014 21:50 Ответить
УРА
Как Вы достали. Всякую чушь пишите, имея интернет. Узнай историю о Бандере (забей в поисковике, зовут Степан) прочитай и делай выводы. Страна стоит на грани войны, а ты хуню всяку пищиш, обиженые рускоязычные.
показать весь комментарий
14.03.2014 22:30 Ответить
Даа
Фууу, да тут еще и комменты удаляют, вот тебе и свободная страна без цензуры, а как же название сайта? Вот же лживые засранцы. Еще будут тут нам рассказывать про свободу слова в России, с себя бы начали сначала. Хватит комментарии удалять, не стыдно?
показать весь комментарий
14.03.2014 21:46 Ответить
Андрей
ДЕРЖИТЕСЬ ХАРЬКОВЧАНЕ ДОНБАСС ВАС ПОДДЕРЖИВАЕТ
показать весь комментарий
14.03.2014 21:49 Ответить
мари
спасибо, держимся, если бы харьков не был жидовским городом, было бы проще, а так они все мутят во всем мире, все остальные-марионетки, играющие по их правилам, жалко другие народы, ими управляют, как стадом. Путин пытается поднять с колен всех славян, а хохлы...всегда были продажными,то за поляков, то за татар воевали..историю надо не забывать
показать весь комментарий
15.03.2014 20:10 Ответить
Магнусу
Вырывали глаза,ногти ..Пальцы в двери,иголки под ногти....Вот это вот все,что вы пишите...Это вы сами видели?Кроме шуток...
показать весь комментарий
14.03.2014 22:08 Ответить
харьковчанин
Ну может хватит называть всех бандеровцами. Кто такие эти бандеровцы? Те кто говорит по украински? Так у нас в области тоже говорят по украински. Кто они бандеровцы я не пойму, партия "Свобода"? Националисты, ну а что тут такого ужасного, если люди за то, чтоб власть поддерживала национальные интересы страны Украины. Не надо делать из них нацистов. На майдане и в новой власти Яценюка полно русских и евреев. Слышал, что и Ярош говорил, что они против антисемитизма и ксенофобии. Ходорковский сказал, что на майдане нацистов не больше чем на улицах Москвы и Питера. Не надо нагнетать слухов, как это делает Раша.
показать весь комментарий
14.03.2014 22:11 Ответить
Магнус Аргентум
«Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.
Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.
Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.
Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.
А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать».

Майдан -- это был нацистский Пивной путч!
Разумеется, теперь нацисты будут подавлять инакомыслие!!!
показать весь комментарий
14.03.2014 22:17 Ответить
УЕРУЕР
КАТ---- ТЫ МРАЗЬ ПОДЛАЯ ЕЩЕ УЗНАЕШ ЧТО ТАКОЕ АМЕРИКАНСКАЯ УКРАИНА!! БУДЕТЕ ЧЛЕН СОСАТЬ У ЕВРОПЫ ЗА ДОЛГИ!!!
показать весь комментарий
14.03.2014 22:18 Ответить
надо было заодно
и Россию запретить
показать весь комментарий
14.03.2014 22:24 Ответить
КОРСАР
Запретить канешно можно .Майдан тоже запрещали и что. Складывается впечатление -власть растерялась и не знает как выйти из создавшейся ситуации .Неужели не понятно -людям надоело наступать на грабли .На майдане обещали одно а как дорвались до власти делают все наоборот.Где народовластие -где справедливость и где наконец новые лица в парламенте и кабмине\в кабмин набирали повесу или росту\ где перемены к лучшему.
показать весь комментарий
14.03.2014 23:01 Ответить
Крымчанин
Двойные стандарты правящей верхушки Украины просто омерзительны. Мой родственник изначально был за майдан(банду-геть , олигархов убрать от власти, европейские ценности--- все это казалось ему правильным), даже забрасыванию милиции бутылками с бензином его мозг находил оправдание(привлечение народных масс к своим проблемам). НО!!!! Что мы видим сейчас ??когда майдан говорит---это правильно!!!-------Когда народ на площадях областных центров-- это(сепаратисты, москали,продажные твари,кацапня, бандиты) выберете сами нужное )).Второй лозунг --Украина без олигархов(Вроде бы и правильно,поддерживаю), но почему то вместо прагматично-демократичных политиков на места губернаторов(непокорных областей) наставили олигархов. Как я могу это понять-" задавите местных не подчиняющихся центру активистов(ублюдков)--возьмете власть в области себе(на правах вассала Киева). Зашибись поборолись за люстрацию власти .....))) .И третье референдум(волеизьявление народа в крыму людей в количестве 2млн это незаконно , а майдан с его 10 000-100 000 активных участников это ---ЗАКОН!!!!!(Возможно потому что себе любимому во благо ??) К чему я все это говорю --я был ЗА жить на Украине до прихода этой власти(она сама в этом виновата) теперь я за референдум о свободном выборе крымчан--- хочу чтобы у нас спросили чего МЫ хотим !!!! ЗА ДЕМОКРАТИЮ !!!!! ЗА ВЛАСТЬ НАРОДА , А НЕ АЛЧНЫХ ПОЛИТИКОВ!!!
показать весь комментарий
15.03.2014 09:21 Ответить
Страница 2 из 2