3435 посетителей онлайн

Путин внес в Госдуму законопроекты относительно присоединении Крыма к РФ

Президент РФ Владимир Путин внес в Госдуму законопроекты, связанные с присоединением Крыма к РФ,

Об этом сообщили в среду в управлении по связям с общественностью нижней палаты, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на УНИАН.

Первый документ является договором между РФ и республикой Крым "О принятии в РФ республики Крым и образовании в РФ новых субъектов РФ". Этот документ будет проходить через процедуру ратификации.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Путин сравнил аннексию Крыма Россией с объединением ФРГ и ГДР и призвал США с ЕС понять его

Второй документ - федеральный конституционный закон "О принятии в РФ республики Крым и образовании в составе РФ новых субъектов республики Крым и города федерального значения Севастополя". Этот документ палата будет рассматривать по процедуре рассмотрения обычных законопроектов, то есть в трех чтениях.

"Оба законопроекта внесены в Госдуму", - уточнили в управлении по связям с общественностью нижней палаты Госдумы.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: После аннексии Крыма Путин потребовал от Запада уважения к России

Топ комментарии
+3
З Н И Щ И Т И фашиста путлєра !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
19.03.2014 16:43 Ответить
+2
а вы за нас не переживайте мы проживем, уж лучше так чем стать очередной нищей колонией европы
показать весь комментарий
19.03.2014 16:56 Ответить
+2
а потому что сила, за тем кто прав! А западные ценности есть -есть МИФ!
показать весь комментарий
19.03.2014 17:02 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Н Е Г А Й Н О
З Н И Щ И Т И фашиста путлєра !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
19.03.2014 16:43 Ответить
КАЦАПАМ
ВАС ЗАДАВЯТ ТАНКИ НАТО !
показать весь комментарий
19.03.2014 16:58 Ответить
Андрей Илларионов
Трусы и Предатели
- Вы долго общались с Путиным лично, вы знаете его как человека. Что Путин чувствует в этот момент? Это реванш, злость, желание отомстить или это просто холодный прагматический расчет и рациональные интересы России?
- Я взял себе за правило не комментировать личные характеристики Владимира Путина. Что же касается сегодняшних событий - не только так называемого «референдума» в Крыму 16 марта, но вообще всего похода против Украины - то сегодня или завтра, или 21 марта он не закончится.

Почему осуществляется агрессия против Украины? Есть цель и план по нападению на Украину, который был подготовлен много лет назад. Шесть лет назад он был обнародован, в том числе, самим Владимиром Путиным на саммите НАТО в Бухаресте в 2008 году, когда Путин сказал о том, что Украина не состоялась как государство, что Украина занимает большое количество исконно русских земель. Из чего следовало, что рано или поздно вопрос возвращения исконно русских земель - или, как теперь принято говорить, «воссоединения разъединенного народа» - станет в повестку дня Путина.

Речь шла лишь о том, когда именно это произойдет. Революция и свержение прежнего режима были сочтены удобным моментом для начала этой программы. Там есть много разных пунктов, которые изложены в позиции российского министерства иностранных дел по отношению к областям Украины: это Крым, это Юго-Восток, ну и, конечно, изменение власти в Киеве. Плюс еще дополнительные вещи - подготовка новой Конституции, которую пишут в Кремле, разоружение украинского народа, ликвидация Майдана, и так далее.

- По вашему мнению, конечная цель - это присоединение всей Украины? Или марионеточный режим на Украине как квази-независимом государстве?
- И то, и другое. Исходя из принципов новой Конституции, подготовленной в Кремле, на Украине должна быть проведена так называемая федерализация, в результате которой у различных регионов Украины должны появиться права на внешние связи. Де-факто это перевод регионов Украины в статус автономий с правом повторить ту самую процедуру, свидетелями которой мы только что стали в Крыму.

- Кажется, даже американские штаты не имеют права на отдельную внешнюю политику.
- Зачем мы будем говорить о других странах? Мы говорим о документе, который предложен украинской власти. Где, согласно определенному расписанию, тот или иной регион Украины, а возможно, сразу несколько регионов будут провозглашать те или иные статусы и уходить к России. И где, конечно, содержится требование изменения правительства в Киеве в соответствии с тем видением, которое есть у Кремля. Плюс к этому, в этих же требованиях указано, что Украина ни в коем случае не становится членом НАТО. Требование нейтралитета прописывается не один, а даже два раза в этом документе. Требуется полное разоружение украинского народа, требуется снесение Майдана и, видимо, недопущение его. И, в конце концов, этот документ должны гарантировать Россия, Европейский Союз и США, после чего все это должно быть утверждено Советом Безопасности ООН.

Вы спрашивали, что это - полная оккупация Украины или марионеточный режим на Украине как квази-независимом государстве? Это означает одновременно и отрезание кусков Украины, и формирование на оставшейся части Украины марионеточного режима, созданного по правилам, по Конституции, которая написана в Кремле и с правительством, которое сформировано по требованию Кремля.

- Какие-то сегодня у Кремля фавориты в украинской политике?
- По-моему, ни у кого ни здесь, ни в России нет по поводу этого сомнений...

- Расскажите нам.
- А вы не видели интервью Владимира Путина российским журналистам? Такой информированный человек как Алексей Венедиктов обратил внимание на то, какие разные лексические средства использовал Владимир Путин для описания нынешних властей в Киеве («нелегитимный, криминальный режим, совершивший антиконституционный государственный переворот, захвативший власть в Киеве») и «Юлия Владимировна Тимошенко, с которой мы всегда хорошо работали, у нас есть взаимное понимание».

- Но Тимошенко стоит за Яценюком и Турчиновым. Тогда почему Путин называет их власть «криминальной», если за ней стоит Тимошенко?
- Госпожа Тимошенко не является руководителем нынешней власти, по крайней мере, номинально. И, как мне кажется, нынешняя власть очень позитивно отнеслась к этим требованиям России. Потому что не далее как в субботу было опубликовано требование о разоружении украинских граждан. Это одно из требований, которое зафиксировано в документе, подготовленном Россией.

- Но разоружение граждан - это здравое требование и самих украинцев.
- Это не здравое требование. Здравое требование для обеспечения свободы и независимости страны - это полное вооружение народа. В Швейцарии легализовано владение оружием, причем даже не только стрелковым. В США достаточно большое количество единиц огнестрельного оружия, которое обеспечивает гражданские и политические права американцев. Для того, чтобы свободный человек не стал рабом, есть один из самых убедительных аргументов, который был выработан человечеством в течение столетий - это свободное владение оружием. Ничего лучше человечество не придумало.
показать весь комментарий
19.03.2014 16:43 Ответить
обозреватель
Причина агрессии Путина сохранение личной власти, так как успешное развитие Украины в европейскую страну подрывает устой росииского самодержавия...Стратегия оккупаций Крыма
должна быть применима к спасению Украины, то есть быстрое вступление в НАТО, не нужно жевать сопли, сегодня заявление завтра вступление, народ Украины в это тяжелое время поддержит инициативу, быстрое размещение армий нато на территорий Украины и затем долгие переговоры по Крыму. Другие варианты приведут к кровопролитию и войне. Возможно американские друзья, так и не решительны, так как бы были рады руками украинцев наконец уничтожить империю зла... Нужны лидеры которые организуют сопротивление к сожалению кроме Яценюка все оказались слабыми.. Ошибки очевидны, сразу надо было боицов майдана переодеть и взять на довольствие, вооружить и направить в Крым, с российскими провокатарами работать плотно, отслеживать передвижение и арестовать, обратно опираясь на бойцов Маидана, к сожалению слушая амереканских друзей новоя власть увязла в законотворчестве когда враг стоит у ворот... Еще раз повторяю нужны лидеры которые организуют сопротивление, вспомните Троцкого как он своей энергией организовал защиту Питера...В Крыму 20000 военослужаших которые как овцы идут на заклание их нужно организовать и они успешно противостояли зеленым человечкам, а так потеря Крыма, любой офицер КГБ знает эту работу Вы только привлекайте их к обороне страны....
показать весь комментарий
19.03.2014 17:17 Ответить
Путин внес в Госдуму законопроекты относительно присоединении Крыма к РФ - Цензор.НЕТ 8063
показать весь комментарий
19.03.2014 17:22 Ответить
высер твой -он и есть лишь высер, не более! а чей Крым сейчас?!!!
показать весь комментарий
19.03.2014 18:04 Ответить
ЛЕГИОН
В МОСКВЕ и ПИТЕРЕ
Наши РДГ при первом звонке выведут из строя во многих районах элетрощитовые подстанции,
перекачки воды, нечестот и газовые подстанции.
показать весь комментарий
19.03.2014 16:43 Ответить
2014
Путик как официант ! Внес в Думу и всем налил ! Русские дол...*** !!!!
показать весь комментарий
19.03.2014 16:43 Ответить
львивське сдунцкэ брацво


Так нам боротися за маяк пид Сэвастопольем, чи як?
показать весь комментарий
19.03.2014 16:50 Ответить
ЛЕГИОН
В МОСКВЕ и ПИТЕРЕ
Наши РДГ при первом звонке выведут из строя во многих районах элетрощитовые подстанции,
перекачки воды, нечестот и газовые подстанции.
показать весь комментарий
19.03.2014 16:43 Ответить
йцукен
******* не рожь молотить !
показать весь комментарий
19.03.2014 16:46 Ответить
ЛЕГИОН В МОСКВЕ и ПИТЕРЕ
Ты, нечЕстота , гавкающая с израэля !
показать весь комментарий
19.03.2014 17:11 Ответить
Путин внес в Госдуму законопроекты относительно присоединении Крыма к РФ - Цензор.НЕТ 2252
показать весь комментарий
19.03.2014 17:33 Ответить
Боитесь -значит уважаете! Только вот внушаевмыые вы, бойтесь того кто внушает!
показать весь комментарий
19.03.2014 18:02 Ответить
Парашу боятся уже 100 лет как все в мире, даже те кто сильней. Боятся за гранату в лапах обезяны!
А уважение ?!!!! Это ты о чем шиз кремлядский ? Его не то что небыло ни у кого никогда - его никогда не будет - вы все передохните опомойками всместе с вашей парашей которой осталось ровно столько сколько протянет фюрер, а он болен сильно! Так что готов ямку чмо.
показать весь комментарий
20.03.2014 11:42 Ответить
Ха- ха
А там и следующие субъекты подоспеют.
показать весь комментарий
19.03.2014 16:43 Ответить
ЛЕГИОН
В МОСКВЕ и ПИТЕРЕ
Наши РДГ при первом звонке выведут из строя во многих районах элетрощитовые подстанции,
перекачки воды, нечестот и газовые подстанции.
показать весь комментарий
19.03.2014 16:44 Ответить
ИО военкома Крыма
Весеннего призыва в Крыму не будет. Об этом заявил исполняющий обязанности военного комиссара республики Сергей Варавва, сообщает РИА Новости.


«В связи с переходным периодом сегодня мной получено указание пока призыв приостановить. Призыва весной не будет точно, а осенью посмотрим», - сказал он.
По словам Вараввы, сейчас работа призывных комиссий перестраивается под нормы Российской Федерации. На это требуется время, отметил и.о. военкома.
показать весь комментарий
19.03.2014 16:45 Ответить
ну хоть с весеннего призыва цинки в крым из чечни приходить не будут и то хорошо.
А там РФ посмотрит, может начнет с осени
показать весь комментарий
19.03.2014 17:15 Ответить
уважаемые "граждане" Украины, вы сами, руками Ангелами Меркель сделали это! поздравляю вас, сегодня вы проунитазили Крым!
показать весь комментарий
19.03.2014 16:45 Ответить
Киев
как раз "граждане" Украины не пострадали! теперь пусть кацапы кормят крымчан. Крым всегда был дотационным, пусть теперь паРашный бюджет кушают! а большая политика - дело президентов, пусть разбираются! хотят крымчане жить на непризнанной территории - флаг им в ...! пусть кайфуют!
показать весь комментарий
19.03.2014 16:52 Ответить
Крым
а вы за нас не переживайте мы проживем, уж лучше так чем стать очередной нищей колонией европы
показать весь комментарий
19.03.2014 16:56 Ответить
крыму
Пока такие чучелы, как вы, не в состоянии заработать на поездку в Европу, проще вешать им лапшу на уши про загнивающий Запад. Как вы думаете, где учатся и живут дети и внуки депутатов, прокуроров, генералов, бизнесменов, чиновников? И почему?
показать весь комментарий
19.03.2014 19:47 Ответить
в отличии от "хохлов", "кацапы" работают и способны прокормить ближайшего родственника, волею случая оказавшегося в жо....мира, в Украине! а признают-не-признают.. да по-боробану! Русские, своих не бросают!
показать весь комментарий
19.03.2014 16:57 Ответить
Путин внес в Госдуму законопроекты относительно присоединении Крыма к РФ - Цензор.НЕТ 9323
показать весь комментарий
19.03.2014 17:34 Ответить
ты про фашизм? не я тебе отвечу http://www.youtube.com/watch?v=P1L-Jfhq2IQ
показать весь комментарий
19.03.2014 17:52 Ответить
Кацапы не работают клоун потыканый, а продают родину. Это США работают, а богатства родины свои берегут по госконсервации и пользуются вами олухами и чурками. Как можно быть таким тупорылым чтобы парашу назвать работающей ?
показать весь комментарий
20.03.2014 11:47 Ответить
nnn
Кадыровский сектор. Путинская Россия постоянно истерически
визжит о действиях «Правого сектора». В то же время, на территории России, уже
много лет действует фашистская организация, по сравнению с которой, любые
украинские националисты, часть действий
которых сложно оценить позитивно, просто невинные дети в песочнице. Пытки,
изнасилования, убийства, грабежи, похищения и запугивания - всё это на
протяжении многих лет сходит национал-радикалам из «Кадыровского сектора» с рук.
Убийство Политковской, и другое лежащее на поверхности - всего лишь ничтожная
часть действий фашистов-радикалов из «Кадыровского сектора». Их действия
санкционированы лично Путиным, более того, поощряются им и щедро оплачиваются
оружием, миллиардами денег и золотыми слитками. Любые попытки вытащить на Свет
Божий правду жёстко блокируются путинской ФСБ-шной вертикалью. То, что «Кадыровский
сектор» уже физически в Крыму, и как стало известно, заходит в него путинскими
деньгами - страшная трагедия для крымчан и особенно крымчанок. Если на
территории России фашисты вынуждены хоть как то сдерживать себя, то в Крыму,
оплатив Аксёнову, который - никто, будут действовать с развязанными руками. Никто
не сможет открыть рот, ведь «Кадыр-сектор» будет выступать в роли освободителей
от бендеровцев.
показать весь комментарий
19.03.2014 16:45 Ответить
http://www.youtube.com/watch?v=fOogKiiqekI#t=12 ВАТНЫЕ НОВОСТИ. ЖМИ НА ТЕКСТ
Путин внес в Госдуму законопроекты относительно присоединении Крыма к РФ - Цензор.НЕТ 2969
показать весь комментарий
19.03.2014 16:45 Ответить
ЛЕГИОН
В МОСКВЕ и ПИТЕРЕ
Наши РДГ при первом звонке выведут из строя во многих районах элетрощитовые подстанции,
перекачки воды, нечестот и газовые подстанции.
показать весь комментарий
19.03.2014 16:45 Ответить
нечЕстота с газовой
нечЕстота , в кибуц ходишь?
показать весь комментарий
19.03.2014 17:16 Ответить
И Аляску! Хочу Аляску!1111
показать весь комментарий
19.03.2014 16:46 Ответить
та кому это все важно!)))) путин стал террористом мирового масштаба ...амплуа Гитлера и фашиста ему уже никогда не отмыться ... Так вляпать честь гавно Раши и смешать с дерьмом - это ж надо еще уметь так ... отныне триколор с ошпаренным двухголовым петухом-мутантом воспринимается как фашистская свастика - пусть дальше дерзает отморозок - посмотрим как оно допрыгается до заслуженной пули во лбу!
показать весь комментарий
19.03.2014 16:46 Ответить
123
Дешевая кацапская клоунада.
Какой-то плешивый клоун разводит совков.
показать весь комментарий
19.03.2014 16:46 Ответить
Путин внес в Госдуму законопроекты относительно присоединении Крыма к РФ - Цензор.НЕТ 9976
показать весь комментарий
19.03.2014 17:35 Ответить
и сразу пошли посты пропаганды, которые всегда расходились с делом...
показать весь комментарий
19.03.2014 16:47 Ответить
Палата #6. Гитлера тоже очччень любили. Финал мы все знаем
показать весь комментарий
19.03.2014 16:47 Ответить
ЛЕГИОН
В МОСКВЕ и ПИТЕРЕ
Наши РДГ при первом звонке выведут из строя во многих районах элетрощитовые подстанции,
перекачки воды нечестот, и газовые подстанции.
показать весь комментарий
19.03.2014 16:48 Ответить
O P Д A !
показать весь комментарий
19.03.2014 16:48 Ответить
ПУТІН ГАДАЄ - СКІЛЬКИ ТОГО ЖИТТЯ. ГАДАЄ ЧИМ БІЛЬШ РЕЗОНСНИМ БУДЕ ТОБОЮ ВЧИНЕНЕ - ТИМ БІЛЬШЕ УВАГИ ТОБІ ІСТОРІЯ ПРИДІЛИТЬ. ТАК ЖЕ ЯК ГІТЛЕР, ЛЄНІН, СТАЛІН ЗАБЕЗПЕЧИЛИ СОБІ МІСЦЕ У ПІДРУЧНИКАХ. САМ ВІН ОСОБИСТО НЕ ПОСТРАЖДА НІ ВІД САНКЦІЙ, НІ ВІД СПАДУ ЕКОНОМІЧНОГО. КОЦИ ЛОПОУХЫЇ ЯК ЗАВЖДИ НА ГОРБУ СВОЄМУ БУДУТЬ ЦІ ЗАБАВКИ ЦАРЕВІ ТЯГНУТЬ
показать весь комментарий
19.03.2014 16:49 Ответить
ЛЕГИОН
В МОСКВЕ и ПИТЕРЕ
Наши РДГ при первом звонке выведут из строя во многих районах элетрощитовые подстанции,
перекачки воды, нечестот и газовые подстанции.
показать весь комментарий
19.03.2014 16:49 Ответить
Ал
Мне сложно понять кто и как сдал Крым,но то что крымчанам теперь ласты, понятно даже бродячей собаке,ибо теперь у ней будет больше конкурентов за жрачку..)..))
Так же и курортный сезон будет в Сочи ,а не в Крыму понятно.
Не простаивать же олимпийским объектам,а Крым пусть отдыхает от отдыхающих..))
показать весь комментарий
19.03.2014 16:49 Ответить
Немного не в тему, киевский сбежавший беркут попросился в россию, общество должно очистится от украиноненавистников, от лишнего балласта, время рассудит все кто есть кто, а теперь "братья россияне" готовьтесь теперь он будет ******* вас, ваших жен и детей калечить, поздравляю вас с удачным приобретением......отдыхайте.
показать весь комментарий
19.03.2014 16:51 Ответить
Путин внес в Госдуму законопроекты относительно присоединении Крыма к РФ - Цензор.НЕТ 3909
показать весь комментарий
19.03.2014 16:55 Ответить
ну что правдивого может сказать Люцифер? На Господа Бога уповаем!
показать весь комментарий
19.03.2014 16:59 Ответить
ПАТРИОТ
Российская Федерация - это идеальная форма государства стационарного бандита.

Российская Федерация, которая является искусственным образованием,
попирает права на самоопределение суверенных национальных государств.

В первую очередь надо говорить о том, что Российской Федерации не
принадлежит Калининградская область, территория Восточной Пруссии,
которую оккупировал Советский Союз. Поскольку уже не действуют
Потсдамские соглашения, то Калининградский анклав должен быть отторгнут,
там надо провести референдум, и эта область должна получить право на
государственное самоопределение, чтобы стать независимым суверенным
международным образованием, выйдя из состава Российской Федерации. То же
самое касается Сахалина, Курильских островов и территории Дальнего
востока.

То есть сегодня надо говорить, что Российская Федерация - это
искусственный субъект, который должен быть ликвидирован с
геополитической карты мира, по сути это остаток Российской империи
Российского этноса не существует, Российской республики не существует,
российского народа не существует, это смесь финно-угорских, кавказских
этносов, которых поработил коммунистический, московский кагебитсткий
режим. По сути Российская Федерация - это идеальная форма государства
стационарного бандита.
показать весь комментарий
19.03.2014 17:47 Ответить
Господи, остановит кто-то или что-то этого маньяка ? Неужели с одним человеком весь адекватный мир не может справиться ?
показать весь комментарий
19.03.2014 16:58 Ответить
а потому что сила, за тем кто прав! А западные ценности есть -есть МИФ!
показать весь комментарий
19.03.2014 17:02 Ответить
ПАТРИОТ
Путин - это сатана. Вот тот самый, который из Библии. Его цель - это
войны, смерть и разрушения. Кровь, пролитая чужими руками. Он стоит у
нас за спинами и нашептывает: "убивайте, убивайте". И тысячи его ртов,
всех этих лимоновых, ярмольников, губаревых ревут в один хор тот же
самый призыв. Смерть! Смерть! Смерть!



Сатана пришел на нашу землю, и будет терзать ее в отместку за
непослушание и непокорность. Будет вскармливать сепаратистов,
финансировать теракты, провоцировать убийства. Путин - наше абсолютное
зло. Наша кара за долгие годы апатии и глупого терпения, как саранча и
эпидемии для египтян. Ему все равно, сколько будет погибших и
покалеченных. В этой войне не будут гибнуть граждане его страны, а
жителей Украины не жалко приносить в жертву.



Вероятно, в данный момент Путин упивается своим величием. Ему кажется,
что он пришел навсегда. Что вся Россия впала в экстаз от собственной
мощи. Что весь мир дрогнет и отступит перед его напором. История ничему
не научила ни его, ни русских, поддерживающих этот шовинистический
разгуляй.



Не так давно я уже писал про законы мироздания, которые невозможно
отменить или обмануть. Многим хочется, но финал всякий раз один и тот
же. Истина всегда вытесняет и замещает ложь. Стареющее - умирает. Время и
прогресс сминают консерваторов и мракобесов. Тот, кто пытается идти
против течения времени, будет стерт им.
показать весь комментарий
19.03.2014 17:48 Ответить
Давайте вернемся в логике событий. Этот план вторжения на территорию Украины планировался задолго, но вот побег Януковича - это входило в план или нет?
- Я сильно сомневаюсь, что было запланировано столь скоропостижное бегство Януковича из Киева. Путин, каждый раз говоря об этом действии Януковича, был сильно раздосадован. И подготовленные наработки пришлось реализовать гораздо быстрее, чем это было запланировано.

А в тот самый момент, когда господин Обама в телефонном разговоре с господином Путиным заявил, что он не собирается прибегать к каким-либо действиям с участием вооруженных сил США, то тем самым он подписал Мюнхенский сговор-2014. В переводе с дипломатического языка на обычный эти слова Обамы означают: «Забирай Крым». После этого разговора в ночь с 6 на 7 марта процесс захвата Крыма и де-факто его аннексии существенно ускорился.

- Под меморандумом гарантирования территориальной целостности Украины были подписи США и Великобритании. Это разве не сигнал всему миру, что можно развивать ядерное оружие, потому что гарантии Америки ничего не стоят?
- Совершенно ясно, что сейчас до сотни государств серьезно задумаются о том, в какие сроки им немедленно нужно создать ядерное оружие в качестве неизбежного средства, которое только и может гарантировать территориальную целостность этих государств. Поскольку гарантии ни Великобритании, ни США не стоят той бумаги, на которой они написаны. Украина в данном случае является ярким примером, на который смотрят все.

- Так Украине тоже стоит восстановить ядерный потенциал?
- Это же договор, в котором с одной стороны есть Украина, взявшая обязательство отказаться от ядерного оружия, а есть гаранты, которые не обеспечили этого. С точки зрения международного права видно, что этот договор перестал иметь какие-либо правовые последствия. И теперь уже дело Украины, придерживаться этого документа или делать из этого какие-то выводы.

- Вы прямо агитируете за восстановление ядерного потенциала Украины?
- Это никакая не агитация. Это просто естественное логическое следствие из того, что этот документ перестал существовать.

- А до этого вы выступали в Киево-Могилянской академии и прямо призывали: «Если Украина рассчитывает на военную помощь США, то она должна начать воевать».
- Вы искажаете мою позицию. Если страна действительно хочет защитить свою независимость и территориальную целостность, то нет другого способа это сделать, кроме как сопротивляться агрессору. Сопротивление может иметь разные виды. Если страна не сопротивляется, а надеется на других дядей, то такая страна совершают глубокую историческую ошибку. Не было в истории случаев того, чтобы другие страны стали бы защищать жертву агрессии, если сама жертва агрессии не сопротивляется. Таких случаев нет.
показать весь комментарий
19.03.2014 16:59 Ответить
Теперь понятно,что с разоружением мы лоханулись,поверили кацапам,нашли кому верить...Уроки ясны,армию-развивать,в современной армии вовсе не нужно столько оглоедов,сколько Россия выставляет,ядерное оружие вновь принять на вооружение,ну и конечно внеблоковость на ***,возможно быстрее вступить в НАТО
показать весь комментарий
19.03.2014 17:21 Ответить
паРаша
путена перевезут в мавзолей вместе с росийско-фашистскими окупантами.
показать весь комментарий
19.03.2014 16:59 Ответить
Путин внес в Госдуму законопроекты относительно присоединении Крыма к РФ - Цензор.НЕТ 1листовка из луганской области
показать весь комментарий
19.03.2014 17:00 Ответить
на днях тут публиковали как в Днепропетровске ряженные майдауны дорогу перегораживали, а ещё публиковали фото статуи свободы в цветах Украинского флага... это я к чему, у меня дома принтер есть, могу вмиг создать такову листовку )))
показать весь комментарий
19.03.2014 17:05 Ответить
а че возбудились? тюбики. специально подделывают гебешники вонючие
показать весь комментарий
19.03.2014 17:12 Ответить
Бандерлог из Бандерштата
Совсем неважно,что и куда внес фюрер Путин!...Весь мир уже убедился,что нынешний режим в России--фашистский и человеконенавистнический!!...ПУТИНУ ПРЕДСТОИТ ВОЕВАТЬ ПРОТИВ ВСЕГО МИРА!!!
показать весь комментарий
19.03.2014 17:01 Ответить
ПАТРИОТ
Российские оккупанты заявили вернет себе
Аляску, страны Балтии, Финляндию и Польшу 19.03.2014

Об этом заявил представитель РФ в Совете Европы

Представитель Российской Федерации в Совете Европы Роман Кокорев в
Facebook заявляет о том, что в состав России вернется территория
Молдавии, Украины, остальных республик бывшего СССР, а также Аляски,
стран Балтии, Финляндии и Польши.
показать весь комментарий
19.03.2014 17:51 Ответить
TNT
МЕСТЬ ГНОМИКА
показать весь комментарий
19.03.2014 17:02 Ответить
777
- Изя, а шо творится у вас на Украине?
- Мойша, у нас таки дурдом. Русские окружили военную часть украинцев и требуют - "Сдавайтесь!", а украинцы кричат - "Русские не сдаются!"
показать весь комментарий
19.03.2014 17:04 Ответить
Путин внес в Госдуму законопроекты относительно присоединении Крыма к РФ - Цензор.НЕТ 9944
показать весь комментарий
19.03.2014 17:05 Ответить
так ******* это же же по-Эвропейски! Кстати, поучи историю, Мидас закончил жизнь болванкой )) а, ну вас сейчас в школах учат только этому http://www.youtube.com/watch?v=prlGwPe2O_I
показать весь комментарий
19.03.2014 17:08 Ответить
чего тебе, зубная паста?
показать весь комментарий
19.03.2014 17:10 Ответить
вообще последним поделиться хочешь? признателен, но последние и вор не отбирает, в отличии от бойцов самообороны у диллеров камаза ))))
показать весь комментарий
19.03.2014 17:28 Ответить
http://smajliki.ru/smiliegenerator/ Путин внес в Госдуму законопроекты относительно присоединении Крыма к РФ - Цензор.НЕТ 5202
показать весь комментарий
19.03.2014 17:33 Ответить
Школьник
Исконно русские земли ) ОТ СКИФОВ ДО НАШИХ ДНЕЙ. КАК МЕНЯЛАСЬ КАРТА КРЫМА ЗА ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ http://tvrain.ru/articles/ot_skifov_do_nashih_dnej_kak_menjalas_karta_kryma_za_dve_tysjachi_let-365328/
показать весь комментарий
19.03.2014 17:07 Ответить
- А как сопротивляться?
- У нас есть как минимум два исторических примера. Чехословакия в 1938 году пошла на принятие условий Мюнхенского договора, согласно которому четыре страны - Великобритания, Франция, Германия и Италия - гарантировали новые границы Чехословакии.

Результат мы хорошо знаем. Вначале забрали Судетскую область, а затем через полгода германские войска вошли в Прагу - в историческую столицу тысячелетнего германского рейха - и на месте независимой Чехословакии образовался протекторат Богемии и Моравии. А Словакия провозгласила свою независимость. Это первый вариант - когда жертва агрессии не сопротивляется.

Есть другой вариант из той же эпохи. 30 ноября 1939 года советские войска перешли советско-финскую границу. И хотя соотношение сил между агрессором и жертвой агрессии было несопоставимым - 200 миллионов против 3 миллионов - Финляндии сопротивлялась, в результате чего потеряла часть территории. Тем не менее, отстояла свою независимость, государственный суверенитет.

Аналогичная история произошла 6 лет назад во время российской агрессии против Грузии. Это было тяжелое испытание. Грузинские власти решили сопротивляться. Да, они потеряли территорию - Южную Осетию и Абхазию. 20% грузинской территории оккупировано российскими войсками. Но Грузия сохранила независимость и государственный суверенитет.

- То есть, если проводить аналогии, у нас есть два пути: либо мы сейчас сопротивляемся, теряем Крым, но сохраняем стальную часть страны - либо мы не боремся и Украина может перестать существовать как страна?
- Сопротивление носит самый разнообразный характер. Но с момента начала оккупации Крыма ни одна из возможных мер не была предпринята. И не видно, чтобы украинские власти собирались идти по этому пути. Украины имеет выбор - или пойти по пути Чехословакии, или по пути Финляндии и Грузии...

- Потеряв жизни своих сограждан?
- ...да, и жизни своих сограждан. Это та же ситуация, что и с Майданом. Майдан стоял два месяца, были нападения на «майдановцев», которые привели к гибели. Но западные страны не оказали никакой реальной помощи. Их санкции против режима Януковича начались только тогда, когда погибли люди и народ Украины доказал, что он сопротивляется.

Это - закон мировой жизни, закон дипломатии. Никто не помогает жертве агрессии - внешней или внутренней - если сама жертва не сопротивляется. А что касается жертв, то если вы думаете, что не было потерь у Чехословакии, то вы глубоко ошибаетесь. Карательные операции против чехословацкого населения, оказавшегося под контролем германских войск, проводились в течение всего времени оккупации протектората Богемии и Моравии. Поэтому потери и человеческие, и территориальные неизбежны в обоих случаях. Вопрос заключается не в том, терять ли население, а в том, выбирает ли украинское общество сопротивление - или сдачу территории.
показать весь комментарий
19.03.2014 17:07 Ответить
держдупа
путина внесут вперед ногами.
показать весь комментарий
19.03.2014 17:07 Ответить
гоп-стоп
Санкции надо применять не только против правительства, но и закрывать все зарубежные представительства и порывать все бизнесотношения в стране, чтобы народ России понял
что их правительство это "пещерные динозавры" живущие по-старинке - как потребители и узурпаторы народной воли. Страна где нет свобод и духовное рабство это мёртвая страна!
показать весь комментарий
19.03.2014 17:09 Ответить
О кАзлахЪ
Президент России Владимир
Путин предложил Государственной думе РФ признать крымчан рабами Российской Федерации автоматически
показать весь комментарий
19.03.2014 17:10 Ответить
Это хотел Крым
В Крыму уже отмечаются случаи, когда у украинцев, не
поддерживающих присоединения территории полуострова к РФ, начинают
отбирать недвижимость.

Об этом сообщает на своей Facebook-странице журналист Сергей Кузин.

"У товарища, жителя Киева, в Керчи есть небольшая постройка (половина
дома напополам с другим хозяином), - рассказывает журналист. - Он
приезжал туда в начале весны, сидел там каждое лето и до глубокой осени.
Поехал он туда и сейчас. Ещё на свою голову пошёл на митинг в Керчь в
поддержку единой Украины. Вчера к нему приехали трое. Сказали:
"Сегодня-завтра чтоб съехал. Иначе извини. А дом даже не пытайся
продавать. Сделай так, чтобы тебя тут больше никогда не было"...

"Есть ощущение, с таким сейчас столкнутся многие в Крыму, имеющие там
недвижимость, но живущие в другом месте Украины", - резюмирует
журналист.
показать весь комментарий
19.03.2014 17:12 Ответить
- Но ведь и логику нынешней власти можно понять. Они думаю так: «Мы видели Грузию, которая воевала и потеряла своих сограждан, а оккупация все равно произошла. Поэтому мы не будем воевать. Пусть будет оккупация, но мы хотя бы сохраним жизни людей. А нас, Турчинова, Яценюка и других потом не будут обвинять за то, что мы отправили украинских сыновей на смерть». Плюс они рассчитывают, что Запад не позволит двигаться русским войскам вглубь материка.
- Возможно, такой расчет и есть. Но он не подтверждается историческим опытом. И я никогда не говорил, что необходимо открывать огонь.

- Но как тогда сопротивляться? Взрывать газопроводы, перекачивающий газ из России в Европу, как предлагают некоторые радикалы?
- Ну, это вы у радикалов спросите. Первое, что необходимо было делать - это проводить всеобщую мобилизацию. Необходимо было сразу же перекрывать сухопутную украинско-российскую границу, чтобы не допустить притока так называемых «путинских туристов». Если бы это было сделано, не погибли бы люди в Донецке и в Харькове.

Когда произошел захват здания Верховной рады в Симферополе, первой же реакцией должен был быть подъем по боевой тревоге всех украинских воинских частей, расположенных в Крыму. Естественно, воинские части выходят из казарм, берут под контроль основные инфраструктурные объекты - аэродромы, железнодорожные станции, порты, паромные переправы, перешеек, важнейшие административные здания, узлы связи. По периметру административной границы Севастополя устанавливаются блокпосты украинских Вооруженных сил, и они проверяют, кто выезжает из Севастополя и куда направляется. Это делается сразу и немедленно.

- Что делать сегодня?
- Прежде всего, нужно иметь власть, для которой независимость и территориальная целостность Украины не являются пустыми звуками. Если этого нет, тогда все остальные вопросы бессмысленно решать.

- Как вы видите роль татар во всей этой истории? Может Крым стать Чечней?
- Пока Крым превращается в некое подобие Абхазии или Южной Осетии, в военный плацдарм. Что касается татар, я думаю, выражаясь научным языком, на Крымском полуострове пройдут существенные изменения этнического состава. Это абсолютно неизбежно. Посмотрите опыт Абхазии - этнические чистки, ликвидация греков, болгар, эстонцев, радикальное сокращение других этнических групп. В Южной Осетии этнические анклавы Большой Лиахви и Малой Лиахви, населенные грузинами, перестали существовать как класс. И господин Кокойты торжественно заявил: «Мы там вычистили все».

Какую форму приобретет это изменение этнического состава населения Крымского полуострова, я сказать не могу. Но ясно, что для обеспечения работоспособности новой крупной военной базы в Крыму не нужны два миллиона жителей. Также как не нужны те, кто уже неоднократно заявлял о своей нелояльности новой власти на полуострове. Прежде всего, это крымские татары.

- Но это же имеет обратную сторону. Татары получили свои земли совсем недавно, они будут сопротивляться, могут начаться теракты. Неужели будет так просто вытеснить их с этой земли?
- Давайте я вам напомню. По отношению к крымским татарам проводилось как минимум три геноцида: в конце 18 века, после аннексии Крымского ханства Российской империей; второй геноцид был проведен после завершения Крымской войны. И, наконец, третий геноцид был осуществлен 18 мая 1944 года, когда крымско-татарский народ был депортирован из Крыма в Казахстан и Среднюю Азию.

Боюсь, что крымско-татарский народ оказался брошенным. Сегодня они в состоянии заложников. Я не хочу предсказывать, что там произойдет. Но на территории России есть некоторые районы, по отношению к которым российская армия и спецслужбы в течение целого ряда лет занималось решением, как вы говорите, «террористической угрозы».
показать весь комментарий
19.03.2014 17:13 Ответить
Каклонигер
Каклоарбайтеры нищие голодранцы вам завтро жрать будет неяего.а вы фсе а России
показать весь комментарий
19.03.2014 17:18 Ответить
Можно ли из ваших слов сделать вывод, что единственный способ диалога с Путиным - это язык оружия?
- А вы можете привести другие примеры, которые бы доказывали, что с помощью заявлений, выражения озабоченности и таких страшных вещей, как «мы не поедем на саммит восьмерки в Сочи» можно уговорить танки или системы противовоздушной обороны С-300 уехать из Крыма? Вы когда-нибудь видели такие примеры?

- Но ведь санкции в конце концов подкосили режим Виктора Януковича: от него начали отрекаться его же соратники. Почему это же не может случиться с Путиным?
- Мне кажется, главной причиной победы революции на Украине был Майдан и сопротивление украинцев. Никакие другие заявления Запада, никакие печеньки, раздаваемые разнообразными дипломатами, не сыграли соответствующей роли.

Только сопротивление украинцев, только их решимость, когда они сказали, что «мы отсюда не уйдем до тех пор, пока не уйдет Янукович» - это тот ясный пример, который был продемонстрирован у вас на глазах, на глазах украинской власти.

Еще раз говорю - это ваше дело, а не мое, что делать в нынешнем случае. Те решения, которые были приняты, а точнее не были приняты в течение последних 18 дней, показывают совершенно однозначно, что нынешние украинские власти выбрали вариант несопротивления. Ну что ж, это выбор законных властей Украины. Но мы со своей стороны обязаны сказать, к чему приведет выбор этого варианта. И призываем не питать иллюзии, что с помощью заявлений или даже санкций российские войска покинут территорию Крыма. Нет, этого не произойдет.
показать весь комментарий
19.03.2014 17:18 Ответить
serqey
Сегодня Российские оккупанты заявили,вернуть себе Аляску, страны Балтии, Финляндию и Польшу

Об этом заявил представитель РФ в Совете Европы

Представитель Российской Федерации в Совете Европы Роман Кокорев в
Facebook заявляет о том, что в состав России вернется территория
Молдавии, Украины, остальных республик бывшего СССР, а также Аляски,
стран Балтии, Финляндии и Польши.
показать весь комментарий
19.03.2014 17:41 Ответить
qlou
и где только такую ахинею находят?
показать весь комментарий
20.03.2014 10:36 Ответить
Против януковича санкции
стали вводить через месяц после его побега. Пусть Сраная европа не брешет.
показать весь комментарий
19.03.2014 17:22 Ответить
serqey
Сегодня Российские оккупанты заявили,вернуть себе Аляску, страны Балтии, Финляндию и Польшу

Об этом заявил представитель РФ в Совете Европы

Представитель Российской Федерации в Совете Европы Роман Кокорев в
Facebook заявляет о том, что в состав России вернется территория
Молдавии, Украины, остальных республик бывшего СССР, а также Аляски,
стран Балтии, Финляндии и Польши.
показать весь комментарий
19.03.2014 17:39 Ответить
Путин внес в Госдуму законопроекты относительно присоединении Крыма к РФ - Цензор.НЕТ 2819
показать весь комментарий
19.03.2014 17:42 Ответить
Во как
Исконно русские земли (по Путину от 18.03.2014) ОТ СКИФОВ ДО НАШИХ ДНЕЙ. КАК МЕНЯЛАСЬ КАРТА КРЫМА ЗА ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ http://tvrain.ru/articles/ot_skifov_do_nashih_dnej_kak_menjalas_karta_kryma_za_dve_tysjachi_let-365328/
показать весь комментарий
19.03.2014 18:02 Ответить
Путин внес в Госдуму законопроекты относительно присоединении Крыма к РФ - Цензор.НЕТ 4050
показать весь комментарий
19.03.2014 18:02 Ответить
пупкин
Собаки бандеровские собака лает караван идет. С 21 мы официально в России. А вы сосите *** американского нигера вместе с небритым жиденком
показать весь комментарий
19.03.2014 18:05 Ответить
путкину
Надо этим" собакам бандеровким " сказать чтоб не спешили без предоплаты вам с материка товары продавать ждите когда мост построят
показать весь комментарий
19.03.2014 18:20 Ответить
Путин внес в Госдуму законопроекты относительно присоединении Крыма к РФ - Цензор.НЕТ 8368Ветеран ВОВ - обращение к Путину http://drugoi.livejournal.com/3262985.html
показать весь комментарий
19.03.2014 18:58 Ответить
Путин внес в Госдуму законопроекты относительно присоединении Крыма к РФ - Цензор.НЕТ 1618
показать весь комментарий
19.03.2014 19:00 Ответить
Крымчанам
Рост зарплат должен подкрепляться количества товара доступного за эти зарплаты, иначе будет у крымчан карточная система. Сложилось так что при выборе "масло или танки" советские и затем путинские власти выбирали танки. А масло закупалось у вероятного противника на деньги полученную от продажи сырья. Сейчас есть такой вариант что вероятный противник перестанет покупать у России это самое сырье. А гуманитарными соображениями недопущения голода в России вероятный противник не будут чувствовать себя связянным, так как народ России хочет войны. В результате получится что огромное количество рублей у российских бюджетников есть, а отоварить их путем покупки масла они не могут. Вот такие дела.
показать весь комментарий
19.03.2014 22:24 Ответить
патриот
Вы на Украине верите,что будете лучше жить без России,заблуждение.И для запада вы будете второсортными.Время покажет где реальность.Россия не унижается,помощи нам не надо.
показать весь комментарий
20.03.2014 02:38 Ответить
ukr
Крымчане молодцы. Они вовремя сообразили как сберечь себя, и свою территорию от поглощения НАТО. Украйну если розжиг не потушить сейчас ждет судьба Югославии. И разваливать и бомбить Украйну будет явно не Россия, а те же члены НАТО. Очистите мозги. Начинайте думать самостоятельно. США уже 70 лет устраивают революции по всему миру, дробя страны для реализации своих интересов и интересов НАТО. Они рвутся к сырью, они жаждут территорий для размещения своих баз, они хотят накрыть весь мир своим колпаком. Все псевдо обещания так и остануться просто обещаниями. Ротшильдам и рокфейлерам не нужен процветающий народ. Им нужно совсем не это.
показать весь комментарий
20.03.2014 11:16 Ответить
Васек
Да вообще удивительно как западные спецы за несколько лет промыли людям мозги и настроили украинцев против русских
показать весь комментарий
20.03.2014 12:04 Ответить