6700 посетителей онлайн
6 214 69

Беларусь не будет вводить визовый режим с Украиной

МИД Беларуси не планирует инициировать внесение изменений в порядок пересечения белорусско-украинской границы гражданами Украины.

"Что касается визовых вопросов, МИД Беларуси действует в свете установок по облегчению визовых режимов, которые были даны главой государства в послании парламенту и белорусскому народу. Мы уже предприняли ряд конкретных шагов в этом направлении. Двигаться в противоположном порядке белорусская сторона не намерена", - заявил начальник управления информации - пресс-секретарь МИД Беларуст Дмитрий Мирончик в четверг на брифинге в Минске, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на "Интерфакс-Украина".

Он подчеркнул, что МИД Беларуси будет оказывать при необходимости консульскую помощь белорусским гражданам, находящимся в Украине, а также в Крыму.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Правительство не будет спешить с введением визового режима с Россией, - Яценюк

"Нашим гражданам мы стремимся оказывать максимальную консульскую помощь. Гражданин Беларуси всегда может обратиться в самое ближайшее к нему консульское учреждение", - отметил Д.Мирончик, отвечая на вопрос журналистов о том, планирует ли внешнеполитическое ведомство страны оказывать поддержку белорусским гражданам, находящимся в Крыму, для решения их вопросов, связанных с браками, поездками к родственникам и другими.

Как сообщалось, в минувшую среду министерству иностранных дел Украины после заседания СНБО было поручено ввести визовый режим с Российской Федерацией. Позднее премьер-министр Украины Арсений Яценюк заявил, что с введением визового режима с Россией и переходом к поездкам в РФ по заграничным паспортам не следует торопиться.

Топ комментарии
+9
так оно ж тупое...
показать весь комментарий
20.03.2014 11:37 Ответить
+6
Визовый режим обязательно.. А те кто говорит,что это ущемление граждан востока, так я вам скажу собирайте чемоданы и валите в Россию,вы прежде чем это кричите,изучили бы своими бамбуковыми головами последствия того,на что вы накричали.. Не нравиться? Мы вас отпустим даже без переоформления.. И бегом и все кто хочет..!!! Флаги нужны? на "родную" землю надо же с флагом входить? Выдадим и флаги.. только шевелитесь.. чтоб не видеть ваши прокисшие, пьяные рожи..!!!
показать весь комментарий
20.03.2014 11:35 Ответить
+6
Не будут.Потому что визы с ГПРЖАДАНИ России.Так что хоть через марс они захотят проехать не получится.
показать весь комментарий
20.03.2014 11:35 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Ну и какой
смысл в визах между Россией и Украиной тогда? Все будут ездить через Белоруссию.
показать весь комментарий
20.03.2014 11:34 Ответить
Мок
Не будут.Потому что визы с ГПРЖАДАНИ России.Так что хоть через марс они захотят проехать не получится.
показать весь комментарий
20.03.2014 11:35 Ответить
так оно ж тупое...
показать весь комментарий
20.03.2014 11:37 Ответить
Останній диктатор Європи виявляється розумнішим і прагматичнішим, чим деякі наші політики.
От чому навіть Лукашенко думає про свою економіку, і розуміє, до чого приведуть візи, а наші патріоти типу Парубія ні?Я звичайно розумію цей популізм--в нас кровожадних даунів не менше чим в Росії, і їм побарабану на логіку--закривай границі і все. Все рішення проблем.
А як на рахунок того, щоб включити мозок і подумати про економіку? Скільки можна нить через Крим? Ну спекались ми цієї бюджетної дирки. Тепер давайте побудуємо європейську державу, щоб вони самі потім просились назав в Україну. Будемо чесними, Крим жеж приєднався не до Румунії чи Турціїї, а до Росії. Це ж все ж таки хоч і не повна жопа, але нічого хорошого їх там не чекає. Тому потрібно нормально використати цю ситуацію, і трохи забить на обіди і гордість, а працювати далі.
показать весь комментарий
20.03.2014 11:43 Ответить
Зоркий
Да надо быть слепым чтобы не видеть - Россия не желает видеть Украину свободной, демократичной, процветающей! Тогда вопрос -" нахрена попу баян"????
показать весь комментарий
20.03.2014 11:51 Ответить
Ну да, не желает. Но зачем на помагать России в этом?
На введение полноценного визового режима нужно 1-3 года.

Вы хотите этого или нет, но мы зависим от России. Там 200-300к наших строителей и работников, которые в год шлют в Украину 2- 4 млрд дол. У нас и так дефицит платежного баланса 10 млрд. Вы зотите увеличить его еще на 50% только за счет заробитчан? Потом наш экспорт--это более 30 млрд дол!Вот зачем все это ломать? Ну забрали они дотационный Крым? Ну пусть сами теперь мучаються, почему мы должны все еще более ухудшать, когда мы в преддефолтном состоянии? Помните как только за пару месяцев молочно-ковбасной войны мы потеряли 2 млрд дол?
Я понимаю всю эту ущемленную гордость. Но будем же прагматичней!. Европа, которая с Россией связана намного меньше чем мы, и которая сейчас в куда более лучшем финансовом положения, так даже Европа ссыт вводить санкции, что бы не навредить экономике. А мы? Вот чем поможет визовый режим? Фильтрация приезжих? Повторю, что полноценний визовый режим можно запустить не раньше как чере два года. Максимум что можно сделать на первых порах--вьезд по паспортах. Не нужно переоценивать рутитушек--на востоке хватает своего быдла и без русских, а мы хотим, чтобы туда вернулись еще 300к злых и безработных заробитчан. Мы все выступаем против популизма, а ведь визы, это чистый популизм. Толку одних--ноль, лишь убытки и злость граждан.
показать весь комментарий
20.03.2014 12:08 Ответить
Иван
Не перекрыв границу на востоке, не получится открыть ее на западе. Введение жесткого пограничного контроля на границе с расией важно в первую очередь из-за войны с нею, но не менее важно для отмены виз со странами шенгена. Ну а ваше замечание касательно "не повнои жопи" из-за войны с расией, а не Турцией или Румынией выдает в вас фсбшного троля. Нас граждан Украины не греет, что на нас напал некогда "дружеский" сосед и забрал огромную территорию и государственную собственность на ней, замете не территориальную или муниципальную, а именно принадлежащую ВСЕМ гражданам Украины. Поэтому товарищей из расии пускать в страну только после тщательного собеседования в консульстве и полного досмотра личных вещей на границе. Хватит такой "дружбы"!
показать весь комментарий
20.03.2014 11:54 Ответить
Вите
А як на рахунок того, щоб включити мозок і подумати про економіку? - какую?

Россия со вчера перекрыла поставки Укр товаров на границе.

Тепер давайте побудуємо європейську державу - ты так наивен думая что Россия теперь станет просто смотреть как Украина строит новую державу, вбухает скидки на газ (хотя не давала их 4 года ПРОРОССИЙСКОМУ Януковичу) и будет делать разные вещи для поднятия экономики страны?

Будемо чесними, Крим жеж приєднався не до Румунії чи Турціїї, а до Росії. - Да и это говорит о том что захватив Херсонскую область они смогут легче и дешевле его обслуживать, а не как Турция и Румыния. из этого следует что Херсон их ближайший желаемый регион.

Подумать что Россия не сможет раскачивать лодку в Украине при помощи наших пророссийских руководителей - тоже наивно. Так что что-то построить экономически привлекательное не закрывшись хоть как-то, будет чрезвычайно сложно.
показать весь комментарий
20.03.2014 12:22 Ответить
Ну от, Росія перекриває кордон для товарів. Що, допоможе це нам сильно?
Я не наївний. Наївні ті, хто думає, що ми ось так просто можемо провати відносини з Росією.
Щоб не захопили Херсон і Схід, необхідно щоб була сильна армія і лояльне населення цих областей. Для цього всього треба тільки крепка економіка. Знаєте як вивести нас з кризи, при цьому розірвавши еко відносини з Росією, головним торговим партнером, то скажіть мені.
Не потрібно буде ніяких російських туристів, щоб відділити схід чи південь, якщо українська економіка колапснеться. А це станеться зразу, тільки но ми розірвем відносини з Росією. Ось того вони уже блокують наші товари--щоб бити по нас економічно, а потім Кисєль буде розказувать про ніщету в Україні. Тому не треба їм тут допомагати.
показать весь комментарий
20.03.2014 12:33 Ответить
Вите
послушав тебя создается ассоциация:
Тебя бьют по роже, ты утираешь сопли и терпишь, потому что вчера у тебя купили сыр и ты говоришь себе, ничего что бьют он же мой партнер ... потом тебя лупят в живот и нос ... ну он же мой партнер, стерпим ... потом отрезают яйца ... ну ничего, и без них живут ... стерпим.

А может хватит может поискать другие рынки сбыта?
ЕС говорит о беспошлинном сбыте ... может в африку глянуть? азия ... . Грузины нашли куда продать вино и баржоми когда их начали пресовать россияне и живые и здоровые. Может хватит за карамельку попу раздвигать? Может у соседей дешевле карамель?
показать весь комментарий
20.03.2014 12:43 Ответить
А у меня другая асоциация--с фильмом Отель Руанда. Или с СССР, который несмотря на холодную войну продавал нефть и газ в Европу. Уничтожить страну в порыве справедливой ненависти куда легче, чем построить что то на подобии Финляндии или Израиля.
А вы работали в экспортно-оринтированом предприятии? Вы знакомы с коньюнктурой мирового рынка? Знаете, что такое фрахт и его стоимость? У нас целые отрасли невозможно в ближайшей перспективе перенаправить в другую сторону. То, что Еволпа нам откроет рынки, даже это поможет только для сг хозяйства. И то там будем конкурировать с кукурузой и зерном из Венгрии, Болгарии и Чехии. Вы знаете какое зерно мы экспортируем? 90% фуража--мин. 11,5 протеина. Цена 165-175 евро за тону франко. А например зерно с Казахстана идет как класс А или Элит, по 190-200 евро за тонну. И так во всем. Нам нужен переходной период, за который мы сможем хоть немного переориентировать наше производство. Но, я слабо верю, что тут, в Европе будут что то наше покупать кроме сырья. Я живу в Германии, и могу вам уверенно сказать, что мы полностью не конкурентно способны на рынке товаров с выской добавочной стоимостью.
показать весь комментарий
20.03.2014 12:54 Ответить
Вите
Я это все прекрасно понимаю, но зависеть от рынков россии - страны агрессора которая не хочет нам добра это может обернуться бОльшими проблемами. Надо переоборудовать сейчас, а не когда вложишь в товар и его НЕ КУПЯТ наши российские партнеры. Да - перестраиваться сложно но СМЕРТЕЛЬНО необходимо. Нам сейчас дадут денег (может быть) и их надо вкладывать в переоборудование. Цена на фуражную пшеницу не велика, но это хоть что-то а прибыль вкладывать в переоборудование. Производство надо поднимать, нельзя 80 лет производить говно и думать что еще и внукам хватит, надо вкладывать в переоборудование, покупать новые линии перепрофилировать производство.
Если ничего не делать, мы сдохнем через пару лет, мы очень энергозависимы и НИЧЕГО не делаем чтоб это изменить, а зачем ... а теперь всем понятно зачем.
Мы зависили от россии, но это надо менять, потому что она и тогда не честно играла (и в карты смотрела) а сейчас просто срет на правила и заберает банк даже не показав карты. Надо менять партнеров - это всегда неудобно ... но без этого - смерть.
показать весь комментарий
20.03.2014 13:08 Ответить
Ты прав, зависимость от России убивает. И как можно увидеть не только нас а и Европу. Но вот что мне нравится в немцах, так это их прагматизм. Они ничего рвать в один момент не будут, а вот в долгосрочной перспективе сведут зависимость к минимуму. Это нужно и делать нам.
Что бы выйти на рынки Европы, сначала нужно ввести фигову тучу параметров контроля качества, потом рекламные кампании и конкурентные преимущества. На все это нужно деньги. Вот где возьмет деньги например щебенный комбинат в Кривом Роге, у которого единственный покупатель--Россия?
Партнеров нужно менять, но не рубить с плеча. Экономика не любит националистов, потому что они хотят внести в рыночный механизм свою идеологию Так не бывает. Весь бизнес прекрасно понимает риски от работы с Россией, но почему то с ними работает. Потому что внутренний спрос слишком мал, рынок Европы закрыт конкуренцией, а дальние рынке закрыты расходами на транспорт. Сигнал, что нужно менять что то все уже получили. Просто дадим бизнесу шанс самим поминять направление их работы.
показать весь комментарий
20.03.2014 13:33 Ответить
визы что гастроллллеров
пускай раша тролят и убивают, нам нужна тишина!
показать весь комментарий
20.03.2014 11:36 Ответить
это военная хитрость
показать весь комментарий
20.03.2014 11:36 Ответить
о
громадян росії небудуть пускати без віз шо з російського.що з білоруського кордону от і всьо
показать весь комментарий
20.03.2014 11:36 Ответить
Со стороны Украины да....
а вот со стороны паРашки - фиг......
показать весь комментарий
20.03.2014 11:37 Ответить
Днепр
Паспорт ты тоже будешь на белорусский менять?
показать весь комментарий
20.03.2014 11:37 Ответить
Визовый режим обязательно.. А те кто говорит,что это ущемление граждан востока, так я вам скажу собирайте чемоданы и валите в Россию,вы прежде чем это кричите,изучили бы своими бамбуковыми головами последствия того,на что вы накричали.. Не нравиться? Мы вас отпустим даже без переоформления.. И бегом и все кто хочет..!!! Флаги нужны? на "родную" землю надо же с флагом входить? Выдадим и флаги.. только шевелитесь.. чтоб не видеть ваши прокисшие, пьяные рожи..!!!
показать весь комментарий
20.03.2014 11:35 Ответить
Я тобі також скажу---валика ти в Росію. там якраз зараз таких воїнствующіх тупаків цінять. Ти б хоть подумав би, чим нам допоможе віховий режим, і чим нашкодить, а вже потім би вже начинавбу пропаганду.
показать весь комментарий
20.03.2014 11:44 Ответить
Россия агрессор.. Границы-Строгий Контроль! Вопросы? Вали тогда наХ..!!!
показать весь комментарий
20.03.2014 11:58 Ответить
Иван
Поможет фильтровать на въезде воинствующих гастролеров и перекрыть канал нелегальной миграции в ЕС из Азии, транзитом через расию и Украину. Несколько усложнит поездки в расию, так как предварительно придется оформлять визу, но никто ж не запрещает туда ездить, просто процедура оформления поездки примет логический для сегодняшней ситуации вид.
показать весь комментарий
20.03.2014 11:58 Ответить
белорусы, пожалуйста, держите нейтралитет. Так будет лучше для всех нас. Я вас люблю
показать весь комментарий
20.03.2014 11:35 Ответить
Смысл в том, что у белорусов будет белорусский паспорт, а там заезжай хоть с расеи...
показать весь комментарий
20.03.2014 11:35 Ответить
Богдан Крутько
А татар викинуть з Криму?
показать весь комментарий
20.03.2014 11:36 Ответить
білоруси більш -менш нормальні в противагу козломордим
показать весь комментарий
20.03.2014 11:36 Ответить
просто они живут и не мешают жить другим, не суют свой нос в чужие дела
показать весь комментарий
20.03.2014 11:56 Ответить
лукашенко
молодец! не пляшет под дудку путина!
показать весь комментарий
20.03.2014 11:36 Ответить
Путя забыл позвонить Бацьке?
показать весь комментарий
20.03.2014 11:37 Ответить
Гоша
Батька агент кремля это известно.Но он не понимает что когда Украина будет брать Московию то паралельно будут брать и Минск если этот чурбан Батька не опомнится.
показать весь комментарий
20.03.2014 11:37 Ответить
Дж
Лягушенко Тиран друг минипутина януковичей убийц кровавых.Батько недоношеный чуркины недоделаные пукины кровавые.
показать весь комментарий
20.03.2014 11:37 Ответить
Та не волнуйся ты так.... Скоро у вас этих мест вообще не будет....
показать весь комментарий
20.03.2014 11:39 Ответить
информбюро
дык, турчинов вроде назад колесами закрутил, что визового режима с россией не будет.

понял, что заробитчане его молотками забьют.
показать весь комментарий
20.03.2014 11:37 Ответить
ЫФтул
Правильно батька сделал
скоро вам придется искать место БАТРАКА, а до Белоруси и пешком можно дойти
показать весь комментарий
20.03.2014 11:38 Ответить
IG
белорусы - лучшие из народов. сколько там бывал - таких дружелюбных и отзывчивых -нигде больше не встречал. сябры и сябровки- вы молодцы.
показать весь комментарий
20.03.2014 11:38 Ответить
а бацька и вашим и нашим (и нах сесть и рыбку сесть )
показать весь комментарий
20.03.2014 11:39 Ответить
Ыфтул
Лукашенко вообще лучший, кормит и нас прибалтов и Россию, а тут дармовых работникофф 40 миллионов счас как поднавалит, так всю цыбулю и посеем и соберем.
показать весь комментарий
20.03.2014 11:40 Ответить
Братья беларусы
Никогда не продавали украинцев! Слава народам Украины и Беларуси!!!
показать весь комментарий
20.03.2014 11:41 Ответить
если мы идем в евросоюз
то без контроля границ это непрокатит. а это хош-нехош визы. или европа откроет варешку для всего пост-совка? харе мямлить
показать весь комментарий
20.03.2014 11:41 Ответить
Нет? Лучшее сидет под диктатором? Ну посмотри сколько белорусов живет в Европе.
показать весь комментарий
20.03.2014 12:24 Ответить
за чего боролись? в евросоюз, Яценюк, не идет, и с Россией не собирается сорится, мозги включил дебил, когда америкосы и порошенки деньгами и наркотой перестали снабжать, забавно... ющенки и тимошенки задом наперед уже ходили со спущенными штанами и задранными подолами, этот наверно орально будет просить ))))
показать весь комментарий
20.03.2014 11:42 Ответить
За свободу, ну таким как ты это не понять.
показать весь комментарий
20.03.2014 12:26 Ответить
чтобы быть свободным - борьба не нужна, нужно просто быть... как только ты чувствуешь себя ущемленным, ты уже не свободен, только дурак борется, человек включает самосохранение... пошел дождь, достань зонт, пришел мороз - надень теплую обувь, с силами природы никто не борется, борьба идет за прибавленную стоимость, не за обмен молока на хлеб, или мотыги на повозку, а именно на добавленную стоимость и денежку, так что за свободу боротся, бесполезное занятие, так же, как и сносить памятники, калории потратил, а ничего не заработал, если конечно не проплачен, дело Шарикова живет и никто на Украине не вспомнит Булгакова, потому что придут и оторвут голову, о какой свободе тут можно говорить, троль за 10 центов из киевского кол-центра? ))))
показать весь комментарий
20.03.2014 13:20 Ответить
Типично рабская аргументация. Диктатор тя унижает? - Согнис еще ниже! На счет памятников, думай что сделали комунисты для Украину, голодомори, репресии, переселение народов... Тогда зачем им памятники комунистов? Ты бы терпил в России памятники Гитлеру?
показать весь комментарий
21.03.2014 10:52 Ответить
777
А в чем кипишь? мы белорусам не собираемся вводить визы. Они на Волынскую область без объявления войны не нападали. Диверсионные группы террористов не внедряли. К тому же, в отличие от Монголо-Российского ига они славяне!
показать весь комментарий
20.03.2014 11:42 Ответить
бюро находок
а что волынскую область хрущев тоже украине подарил? вот гад! не знали...
показать весь комментарий
20.03.2014 11:45 Ответить
Игорь из Украины
Просьба не впутывать сюда монгол. Они из бывшего СССР слиняли (бывший бурятско-монгольский автономный округ) по своим интересам и никто их не трогает и они тоже. Они поняли что с парашкиными им не по пути.
показать весь комментарий
20.03.2014 11:58 Ответить
Ыфтул
когда прибалты входили в ЕС то нас в сумме было 8млн человеков и нам столько ограничений навворачивали, молчу про про ограничение о праве на трудоустройство в старых старнах Европы.
А вы хотите, чтобы 40милллионов пустили на заработки???
Прибалты 10 лет выполняли требования ЕС для вступления. И у нас порядка поболе было чем у вас.
показать весь комментарий
20.03.2014 11:44 Ответить
Да, ты прав. С чехами было так ж. Но речь не идет о этом если всем будет позволено работать в ЕС, это ж не суть входа в ЕС. Суть в этом что ринок откроится украинским товарам, и ЕС денгами подержит замену норм и законов на европейские стандарды. А 500 милионов заказчиков в ЕС в 3 раза больше чем РФ.
показать весь комментарий
20.03.2014 12:31 Ответить
стефко
який в тебе цікавий НІК.
ти ДАУН.
показать весь комментарий
20.03.2014 11:56 Ответить
Ыфтул
Сдается такое впечатление, что все что устроили на Украине, это из за того, что кому то Показалось, что хватит смотреть на то, как Юля и Янукович делят "НАШИ" деньги
вот и решили под шумок прорваться, хапнуть а потом ХОТЬ ПОТОП
показать весь комментарий
20.03.2014 11:48 Ответить
дачный вопрос
у жоны на даче под мацквой кстати два чувака с белгорода поставили классный забор из целикового металла. и взяли терпимо.
вот кого кормить зарплатами мацковскими бум, заместо ривалюцианерав, если чо.
показать весь комментарий
20.03.2014 11:51 Ответить
стефко
кацапи нервують-правильно робимо. Візовий режим і поскорше
показать весь комментарий
20.03.2014 11:54 Ответить
почему на российских сайтах новостей точка ру,невозможно оставить
коментарий цензура?только после проверки модератором?это многое говорит о
свободе слова)говорит и показывает москва аля КИСЕЛЕВ
показать весь комментарий
20.03.2014 11:54 Ответить
скриптолог
там интеллектуальные скрипты стоят на фейсконтроле. может не показался чем?
показать весь комментарий
20.03.2014 12:06 Ответить
Но Украина объязана вводит визовой режим с БР, через БР будут приходит Путлерови туристы. Аж БР освободится от своей марионетки, будет можно опять дружиться.
показать весь комментарий
20.03.2014 11:55 Ответить
Ну если не позволите "своим" живующим. в восточной Украине путешествовать в РФ, это ваше решение. Я уверен, что Украина им это запрещать не будет.
показать весь комментарий
20.03.2014 12:34 Ответить
Беларусь не будет вводить визовый режим с Украиной - Цензор.НЕТ 4283
показать весь комментарий
20.03.2014 12:19 Ответить
IHAR Z MENSKU для луки
не б

не будет, с грузией нет, а с украиной тем более, а вы браты украинцы не переживайте, русские не пройдут, тк паспортный контроль на границе с украиной имеется
показать весь комментарий
20.03.2014 12:23 Ответить