9585 посетителей онлайн

Цена оккупации Крыма: На российском фондовом рынке продолжается обвал индексов

экономика рынок

На российском рынке акций снова упали ведущие индексы.

По состоянию на 08:10 по киевскому времени индекс ММВБ снизился на 0,57% - до 1341,66 пункта, а индекс РТС - на 0,91%, до 1188,02 пункта, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на ТСН.

"Во второй половине дня рынок может сдвинуться под влиянием значимой статистики из США", - говорят эксперты ИГ "Норд-Капитал".

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Цена оккупации Крыма: На российском фондовом рынке продолжается стремительное падение

Кроме того, по словам аналитика АКБ "Российский капитал" Анастасии Сосновой, высказывания президента США Барака Обамы относительно аннексии Крыма могут заставить европейских и российских инвесторов вспомнить о геополитике и связанных с ней рисках. "После непродолжительного коррекционного движения вверх индекс ММВБ может вновь нырнуть глубоко под уровень в 1350 пунктов. Кроме того, стимулов для покупок как таковых больше не осталось", - заявила она.

Топ комментарии
+39
....Цена оккупации Крыма: На российском фондовом рынке продолжается обвал индексов - Цензор.НЕТ 302
показать весь комментарий
27.03.2014 09:44 Ответить
+34
Цена оккупации Крыма: На российском фондовом рынке продолжается обвал индексов - Цензор.НЕТ 6602
показать весь комментарий
27.03.2014 09:37 Ответить
+25
Хорошая новость.
показать весь комментарий
27.03.2014 09:38 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Ну че влаССовцы смеетесь и дальше?!
Хрюцкие говноеды
показать весь комментарий
27.03.2014 11:15 Ответить
Только образование двадцати независимых госудаоств на территории ********* спасет ее от неминуемого развала.
показать весь комментарий
27.03.2014 11:24 Ответить
Не купуйте товарів з скаженого кацастану.
Кацапи гоу хоум.

Слава Україні!
показать весь комментарий
27.03.2014 11:27 Ответить
Как в крым поехали, так и на Украину поедут. У нас страна большая, периодически поезда отправляем то в один, то в другой регионы, где чп случаются. Практика уже есть.
Ни я ни наша власть никаких рабов в сибирь не везла, люди с Украины сами приезжают работать у нас. Лично у меня работают 2 девочки продавщицы с Украины, зарплата у них 25 000 рублей. Еще один парень с Украины помощник получает 20 000. И заметьте что я с вами без злости разговариваю, и помогать буду аналогично не учитывая что многие огрызаются. так что и вам тоже помогу безвозмездно, без злорадства и остальным участникам данной дискуссии если будет тяжело
показать весь комментарий
27.03.2014 11:40 Ответить
видно, что человек адекватный.

тогда, контрольный вопрос:
как вы относитесь к событиям в крыму (зеленые человечки, "референдум") ?
показать весь комментарий
27.03.2014 13:54 Ответить
давайте жить дружно!
показать весь комментарий
20.04.2014 21:23 Ответить
К сожалению введение экономических санкций не сравнимо с моментальным эффектом ядерного взрыва, но они имеют так сказать кинетический эффект, который начинает ощущатся как минунимум через два месяца после начала ввежения санкций. А посему жители страны, против которой введены санкции продолжают по инерции жить "хорошо" используя ,так сказать накопленый подкожный жирок, и посему так радостно хрюкают , шо усё у них харашо, и насрать им на эти санкции
показать весь комментарий
27.03.2014 11:47 Ответить
так оно и есть. Я лично за что ввели санкции против каких-т там чинов. нехер держать деньги в банках сша, Пора отказыватся от доллара и переводить в Юани и золото.
Меня ничего не связывает с США разве что контрабанда товаров из США. Да грешим мы покупаем у америкосов дешевую технику, что ж придется прекратить давать им бабло и закупаться у Тайваня, Китая.
показать весь комментарий
27.03.2014 11:51 Ответить
РФ - самодостаточное государство ...Ленин был 100% прав в том. что можно было построить Коммунизм (в хорошем смысле) в отдельно взятой стране. Вопиющим примером - нефтяные монархии типа ОАЭ, Норвегии. Беда в том, что Политбюро все время несло на сторону, то в Гренаде землю крестьянам отдать, то в Монголии, то Китае, то в Корее, то на Кубе, то в Африке то во Вьетнаме ...
показать весь комментарий
27.03.2014 12:48 Ответить
позвольте вас стпросить в чём самодостаточность российского государства? и второе самодостаточность любого государства заключается в самодостаточности его економики! торговля углеводородами, никак не говорит о её самодостаточности. как пример самодостаточности экономики можно привести собственное автомобилестроение которое является венцон економического развития страны так как в нем задействованы все отрасли економики химическая промышленность , метелургическая, приброростроение и станкостроение, предприятия по производству електроники. в росси сечас вся сбока отверточная, а раз нет собственного автомобилесторение, то и как следвие можно говорить, сто и економикой полный швах! ЗЫ арабы и норвежцы торгуют углеводородами вкладывая деньги в собственную инфраструтуру и тихонько пруцца, не претендуя на роль глобального геополитического игрока! Россие, которая является бензоколонкой, нужно брать с них премер! НО. увы это уже доугая история!
показать весь комментарий
27.03.2014 13:09 Ответить
Если вы разделяете мнение примитива - Мак Кейна о том, что РФ это просто заправка, то мне с вами не о чем говорить ....
показать весь комментарий
27.03.2014 13:14 Ответить
Это моё личное мнение которое основано на сопоставление многих фактов и ееонических критериев! а вы приведите факты которые свидетельствуют об обратном, ну , так хотябы парочку!
показать весь комментарий
27.03.2014 13:18 Ответить
самодостаточность это из области возможности Робинзона Крузо выжить на своем острове .... например, если бы на его острове не было источников пресной воды и кокосов, то Робинзон не был бы самодостаточен по определению.
показать весь комментарий
27.03.2014 13:25 Ответить
http://www.youtube.com/watch?v=BXFfi9XBKKk

показать весь комментарий
27.03.2014 13:26 Ответить
Скоро освежуют паРашку....и подвесят.....и поделом.....
показать весь комментарий
27.03.2014 11:57 Ответить
Даже если это случится. то Крыма вам все равно не видать. Так как кто девушку завоевывает, тот девушку и ...
показать весь комментарий
27.03.2014 12:50 Ответить
Юань тесно связан с долларом, намного тесне чем рубль, так, что покупая у китая и тайваня, россия всё равно будет инвестировать экономику США, так как китай покупает ценные бумаги США
показать весь комментарий
27.03.2014 11:57 Ответить
Согласен что китай завязан с США, НО США целиком зависит от Китая а не наоборот, поэтому работая с Китаем мы помогаем экономике Китая. Если упаедет доллар, то потрепает всех, но мендный таз для США , а Китай выстоит.
показать весь комментарий
27.03.2014 12:14 Ответить
Покупая технику Китая мы инвестируем в Китай а не США. Я имею ввиду не айфоны а реально китайские аппараты.
показать весь комментарий
27.03.2014 12:15 Ответить
Угу - тільки все це ви робите за АМЕРИКАНСЬКІ бакси , тобто все одно підтримуєте США ...))
показать весь комментарий
27.03.2014 12:29 Ответить
так, незаметно, по одному процентику в неделю, глядишь, через год и физда вялекой рашке.....
показать весь комментарий
27.03.2014 12:09 Ответить
http://www.youtube.com/watch?v=c4HgtCQZwGM

показать весь комментарий
27.03.2014 13:21 Ответить
http://quote.rbc.ru/shares/
Инфографика по падению биржевых индексов хутин пуйщины и " бодрячок" от Улюкаева.
Запасаемся попкорном.
показать весь комментарий
27.03.2014 12:15 Ответить
интересные циферки,спасибо за сцылку.
показать весь комментарий
27.03.2014 18:15 Ответить
Если доллар упадёт так, что США накроет медным тазом, то остальным учасника этого хоровода, в том числе и Китаю наступит как бы это сказать ..... полный писец!
показать весь комментарий
27.03.2014 12:17 Ответить
знаете в чём различие ссср от современной россии? в том, что ссср всё делали свое, говённое, но свое! херовенькие жигули, гавнистые телевизоры рубин, медленные компьютеры весна, их делелали из своих коплектующих. а теперь же в россии всё покупное, и вот и сейчас вы страстно вещаете, что будете покупать у китая, Но если бочка упадет до 30 баксов, на какие коврижки будете финансировать китайскую экономику?
показать весь комментарий
27.03.2014 12:22 Ответить
вы не видите главного различия между СССР и РФ

СССР таки почил в бозе, а РФ - нет
показать весь комментарий
27.03.2014 13:19 Ответить
да, это сильный аргумент в пользу бедных! Как конть аргумент приведу лишь тот факт, что ссср перед тем как почит в бозе просущестовал 70 лет, а современная россия пока существуют всего лишь 23 года! Так, что повода для оптимизьма, мало, если учесть что россия совершает системные ошибки , котрые совершал ссср, со скоростью звука
показать весь комментарий
27.03.2014 13:28 Ответить
вы ошибаетесь очень серьезно

РФ (как РсФср) была провозглашена в ночь с 6 на 7 ноября 1917 года, первым главой этого государства (Преседателем СНК) был Ульянов Владимир и эта страна существует и поныне почти уже 100 лет. СССР был создан позже в декабре 1922 (при его создании не была распущена РсФср) и распался в 1991 = просуществовал меньше чем 70 лет
показать весь комментарий
27.03.2014 13:36 Ответить
м чо? на основание этого следует сделать вывод что россия не бензоколонка? не смешите мои тапочки!
показать весь комментарий
27.03.2014 13:38 Ответить
я не предлагаю вам делать выводы и не делаю выводы за вас, я вам даю правильные вводные данные ... чтоб понять, что РФ гораздо больше чем 23 года
показать весь комментарий
27.03.2014 13:46 Ответить
Как вискарь хлебать литрами на курортах за спиж...ные бабки так здоровья хоть лопатой греби а как в суд притянули так сразу самый больной в мире... знаем мы эту стратегию был такой ректор казнокрад ...
показать весь комментарий
27.03.2014 12:37 Ответить
Стыдно быть русским видео
[http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=PLG1-FaVyWE www.youtube.com ]
показать весь комментарий
27.03.2014 13:21 Ответить
Когда уже начнут писать нормальные заголовки, не падение, а снижение.
Рос. биржи почти вернулись к кем же пунктам что и перед вторжением в Крым, так что все те санкция пока до одного места, посмотрим что дальше будет...
показать весь комментарий
27.03.2014 13:33 Ответить
юноша, флудить изволите! вам был задан простой и чёткий вопрос: в чем , по вашему, заключается економическая самодостаточность российкой економики? а вы мне исторический экскурс, не хорошо, не хорошо!
показать весь комментарий
27.03.2014 13:52 Ответить
Страница 2 из 2