8631 посетитель онлайн
5 413 44

ПР исключила из состава Януковича, Арбузова, Клименко и Ставицкого

Из состава ПР исключены ряд представителей прошлой власти, включая Януковича.

Съезд Партии регионов проголосовал за исключение из партии бывшего президента Виктора Януковича, экс-главу Нацбанка Сергея Арбузова, экс-главу Миндоходов и сборов Александра Клименко, бывшего министра энергетики Эдуарда Ставицкого, а также Андрея Шишацкого и Валерия Коновалюка, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на LB.ua.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Представителей СМИ не пустили на съезд "регионалов"

За данное решение единогласно проголосовали все участники съезда на закрытом заседании.

Согласно сообщению, были воздержавшиеся.

Решение об исключении из Партии регионов бывшего премьер-министра Николая Азарова рассмотрят отдельно.

Отметим, что на данный момент из состава ПР исключен уже и Азаров. Об этом РБК-Украина заявил Нестор Шуфрич.

Топ комментарии
+14
А Миколу Козлояновича???
показать весь комментарий
29.03.2014 13:51 Ответить
+11
А кто наконец исключит ПР из политической жизни Украины, этот смердящий труп, живущий волею Путина?
показать весь комментарий
29.03.2014 13:53 Ответить
+8
Януковоча - посмертно...
показать весь комментарий
29.03.2014 13:52 Ответить
Комментировать
Сортировать:
А Миколу Козлояновича???
показать весь комментарий
29.03.2014 13:51 Ответить
Коля из Калуги пока членские взносы не вернул
показать весь комментарий
29.03.2014 13:52 Ответить
Так он сам и есть-Членский.
показать весь комментарий
29.03.2014 13:53 Ответить
А может он им пообещал минет папижже
показать весь комментарий
29.03.2014 13:54 Ответить
Януковоча - посмертно...
показать весь комментарий
29.03.2014 13:52 Ответить
Аминь.
показать весь комментарий
29.03.2014 13:52 Ответить
хорошо бы
показать весь комментарий
29.03.2014 13:52 Ответить
как же так?таких уважаемых людей и исключили?
показать весь комментарий
29.03.2014 13:52 Ответить
Ну да, это как Гитлера и КО с НСДАП в 1945 исключать. Умерла, так умерла.
показать весь комментарий
29.03.2014 13:53 Ответить
да, осиротела ПР...
показать весь комментарий
29.03.2014 13:53 Ответить
Да будет так!
показать весь комментарий
29.03.2014 13:53 Ответить
не правильный ник. Правильный E-Cat - смерть (почти) ГАЗПРОМА
или Energy Catalyzer (энергетический катализатор)
предназначен для производства супердешевой и абсолютно чистой «зеленой» энергии, получаемой в результате безопасной реакции холодного ядерного синтеза (cold fusion).

По словам Андреа Росси и официальных представителей его компании, уже сейчас компания «E-Cat Australia PTY LTD» производит промышленные 1МВт-электростанции в единичных экземплярах по индивидуальным заказам, а уже в ближайшее время все желающие смогут приобрести домашнюю энергетическую установку, которая будет производить 10 кВт чистой, качественной и дешевой электроэнергии.
http://www.pure-energy.info/wp-content/uploads/2013/10/domashnij-reaktor-holodnogo-sinteza-e-cat.jpg ПР исключила из состава Януковича, Арбузова, Клименко и Ставицкого - Цензор.НЕТ 82 http://www.pure-energy.info/wp-content/uploads/2013/10/div-dom.png ПР исключила из состава Януковича, Арбузова, Клименко и Ставицкого - Цензор.НЕТ 6621
Варианты «домашней» E-Cat установки
Выход энергии в E-Cat достигается благодаря реакции, в которой замешаны никель, водород и особый катализатор, состав которого является коммерческой тайной. В процессе взаимодействия этих компонентов в реакторе выделяется большое количество тепловой энергии, а в качестве продукта реакции выделяется медь.
В основе функционирования устройства лежит низкоэнергетическая ядерная реакция, известная, как LENR. По данным компании при работе установки E-Cat мощностью в 1000 кВт в течение шести месяцев будет расходоваться только 10 кг никеля и 18 кг водорода. Создатели подчеркивают - реактор обеспечивает выработку абсолютно чистой и качественной энергии.
http://www.pure-energy.info/wp-content/uploads/2013/10/andrea-rossi-testiruet-novij-pribor-e-cat.jpg ПР исключила из состава Януковича, Арбузова, Клименко и Ставицкого - Цензор.НЕТ 9803
Андреа Росси тестирует новый прибор E-Cat
Мощность новой установки можно сравнить с портативным ядерным реактором. Но, в отличие от него, E-Cat не выделяет ни радиоактивных веществ, ни даже углекислого газа. Самая интересное - это стоимость такой установки. Благодаря тому, что на нашей планете есть большое количество никеля и водорода , конечная стоимость E-Cat составляет лишь несколько сот долларов, что звучит очень обнадеживающе.
В октябре прошлого года промышленная 1 МВт E - Cat установка прошла серьезные испытания и тестирование в Bologna University, Bologna, Italy. Результаты тестирования можно скачать на официальном сайте компании E-CatAustralia.com по этой ссылке: http://arxiv.org/ftp/arxiv/papers/1305/1305.3913.pdf
Произведя простые расчеты мы приходим к выводу, что «домашняя» установка E-Cat сможет полностью обеспечить необходимой энергией частное домашнее хозяйство.
http://www.pure-energy.info/wp-content/uploads/2013/10/newecats.png ПР исключила из состава Януковича, Арбузова, Клименко и Ставицкого - Цензор.НЕТ 7696
http://www.pure-energy.info/wp-content/uploads/2013/10/images112%D0%B2%D0%B2%D0%B2%D0%B2221.jpeg ПР исключила из состава Януковича, Арбузова, Клименко и Ставицкого - Цензор.НЕТ 6372
Внутренний вид промышленной E-Cat установки
По данным компании , первая промышленная установка была направлена ​​конфеденциальному заказчику еще в октябре 2011.
Стоит отметить, что такое изобретение может иметь и негативные последствия.Например, данный прибор сразу становится очень серьезным конкурентом всем традиционным, а также возобновляемым источникам энергии. Скептики даже отмечают, что изобретение может привести к краху нынешней экономики, которая построена на получении энергии из нефти.
Но, с другой стороны, при благоприятных условиях и наличии доброй воли это и похожи на эту технологии могут спасти мир, драматически и очень быстро снизить выбросы парниковых газов, а также дать новые и новые чистые и полезные рабочие места!
Какая судьба ждет этот и многие другие изобретения в области свободной энергии, решать нам, простым потребителям. От нашего выбора фактически зависит будущее, судьба наших детей - если мы сможем в кратчайшие сроки перейти к использованию абсолютно чистых источников энергии, то на будущие поколения, возможно, ляжет не такой тяжелый груз по восстановлению нашей планеты.
http://www.pure-energy.info/wp-content/uploads/2013/10/001_600.jpg ПР исключила из состава Януковича, Арбузова, Клименко и Ставицкого - Цензор.НЕТ 1766
Отправка 1МВт промышленной установки E-Cat клиенту. Стоимость такой установки составляет 2.000$/кВ
показать весь комментарий
29.03.2014 13:57 Ответить
работает на переработанном говне, оставшемся от партии регионов...
показать весь комментарий
29.03.2014 14:55 Ответить
Если бы не то, что ******, то было бы здорово. А так - покажите мне реакцию из никеля в медь, а, посчитайте число протонов и электронов. И до кучи - покажите мне реакцию синтеза, в которой ничего не будет излучаться: ни альфа-частиц, ни нейтронов, ни даже просто гамма-квантов... сказки.
"благодаря реакции, в которой замешаны" - охрененный способ назвать реагенты.
показать весь комментарий
29.03.2014 15:02 Ответить
хотите сказать, что тема про "холодный синтез" возникла вчера и исследования в этом направлении не идут? Кстати, около е-сат уже несколько лет идет "движение"
Или мировой капитал, который сидит на энергоресурсах, был бы рад успешным результатам?
Сколько исследований того же Тесла закрыто от общества? Или тоже все "сказки"?
показать весь комментарий
29.03.2014 15:07 Ответить
Ну, во-первых, я еще со времен аспирантуры ненавижу такую штучку: "мы знаем секретик, но мы его вам не расскажем, такой он секретный, что аж ужас, но вы верьте, верьте!".

Во-вторых, или там нужно в качестве топлива исключительно Ni-62 и Ni-64, чтобы получить Cu-63 и Cu-65 - а как, простите, производится доочистка этих изотопов? Самые распространённые - Ni-58 и Ni-64 - вместе составляют примерно 94% от всего никеля в природе.

В-третьих - синтез без осколков ядер, без радиоактивности, без нейтронов - ну не верится. Или там мюонный катализ используется? А то откуда берется энергия, чтобы преодолеть барьер Кулона? Если от какого-то химического реактива, так это смешно.

В то же время я бы ОЧЕНЬ хотел, чтобы это было правдой. Возможность производить энергию на местах здорово изменила бы мир. Но я пока что экспериментирую со старыми добрыми солнечными батареями, ветряками и двигателями Стирлинга. С которыми, кстати, Philips повозился в 1950-х или 1960-х и даже выпустил серию примерно в таком формате, как сейчас бензогенераторы бывают - для питания сельских радио и т.д., но они оказались непрактичными.
Вот это - реально существует: https://www.youtube.com/watch?v=M9UKu-AP02k - обычный тепловой поршневой двигатель внешнего сгорания, по сути.

А мистический холодный синтез... честно, я скорее поверю в ТОКАМАКи или ITER. Ну или требуем демонстрацию. Горячий синтез существует, подтверждено "Царь-бомбой".
показать весь комментарий
29.03.2014 15:24 Ответить
Статью на ArXiV прочитал: http://arxiv.org/ftp/arxiv/papers/1305/1305.3913.pdf
Всё здорово, только нигде не показано, что это холодный синтез, а не химическая грелка.

А эти ссылки на "неизвестный катализатор"... блин, корона у них упала бы после 100 часов эксперимента засунуть цилиндр в спектрометр и посмотреть, там остались только никель, водород и эта их сраная коммерческая тайна или правда медь из ничего появилась? Вот только если бы появилась, если бы они смогли продемонстрировать трансмутацию элементов без радиоактивности, без облучения нейтронами и т.д. - об этом бы орали уже заголовки всех научных журналов мира.
показать весь комментарий
29.03.2014 15:41 Ответить
впервые на эту тему наткнулся около 2х лет назад. Где-то видел описания предыдущих попыток. Часть ученых утверждают, что они шарлатаны Но вроде, как недавно пробовали делать "демонстрацию" - поищи в гугле. Около 1,5 года назад заявили о готовности предоставить промышленный образец в 1 МВт. Стоимость кВт была в пределах 300-400 долларов. Схема была предложена следующая - покупка через гаранта.
Тут же дело в чем - что они заявляют не просто о том, что им удалось провести реакцию холодного синтеза, а выйти на прототип промышленной установки - не буду рассказывать разницу Сколько прошло времени по "горячему синтезу"?
О бытовых вариантах - вообще на грани фантастики... Но хочется же верить в вечный двигатель
Народ еще кстати генераторами Тесла балуется...
https://www.youtube.com/watch?v=mvVN_xCUXHg
показать весь комментарий
29.03.2014 16:13 Ответить
Я, если честно, сначала почти так же хаял тепловые насосы. Потом представил вывернутую наизнанку морозилку (в холодильнике) и задумался. А когда Danfoss и прочие начали их продавать уже коммерчески, всё-таки поверил.

Звучит всё отлично, скажем так: я с научной точки зрения не верю, но с экономической и гражданской - искренне желаю им удачи. Просто я помню еще газотурбинные автомобили (не лично, а как идею технологии - прототипы ездили), помню в советской печати очень популярные идеи МГД-генераторов... эх. Много было даже работающих прототипов, которые просто не дошли до широкой эксплуатации. Но помнить-то помню, а сам больше надеюсь на развитие приличных аккумуляторов, вещей вроде ванадий-ванадиевых батарей (вообще тема - вариант с жидким электролитом, которым можно заправляться на заправках, а после отработки перезаряжать), и топливных элементов. Тогда даже с обычной ядерной энергетикой был бы хлеб.

Ну а если бы это оказалось правдой так такую установку в каждый автобус, а побольше - в каждый поезд и корабль, и в каждый дом - да, тема была бы... Ждём-с.
показать весь комментарий
29.03.2014 18:09 Ответить
И ОСТАЛЬНЫХ БАНДИТОВ ПАРТИИ РЕГИОНОВ!
показать весь комментарий
29.03.2014 13:53 Ответить
А кто ж в ней останется?
показать весь комментарий
29.03.2014 13:55 Ответить
А кто наконец исключит ПР из политической жизни Украины, этот смердящий труп, живущий волею Путина?
показать весь комментарий
29.03.2014 13:53 Ответить
им бы стоило самораспуститься и сделать новую партию с нормальными людьми.не все же там уроды были
показать весь комментарий
29.03.2014 13:56 Ответить
По итогам выборов они сами разбегутся. Кто не успеет - сядет.
показать весь комментарий
29.03.2014 13:56 Ответить
им это уже не поможет,у КПУ больше шансов на жизнь чем у рыгов
показать весь комментарий
29.03.2014 13:55 Ответить
А этого старого ****** Мыколу абизЯновивыча?И ващще, где он, не пора ли ему занять место Тимошенко?
показать весь комментарий
29.03.2014 13:55 Ответить
После того как в "своей" второй речи Янукович позволил
себе "отсебятину " - " Я жив ! " , " Я легитимный президент и верховный
главнокомандующий " в Кремле решили , что не стоит доверять ему
зачитывать написанный Путиным текст в третий раз.
показать весь комментарий
29.03.2014 13:55 Ответить
ВОТ РОССИЯ ОПЯТЬ ЖЕЛАЕТ И ДАЖЕ ТРЕБУЕТ ДАТЬ ЕЙ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОМОЧЬ УКРАИНЕ
Игорь Иванов: А об Украине подумали?!
---- это тот Иванов который был министром самых что ни на есть иностранных дел рашки---
НУ ОТКУДА....ОТКУДА У НИХ ***** ТАКАЯ НЕУЁМНАЯ СТРАСТЬ ВСЕМ ПОМОЧЬ И ВСЕХ СПАСТИ . ОТКУДА ТАКАЯ УВЕРЕННОСТЬ ЧТО ИХ ВЕЗДЕ ЖДУТ И ЧТО БЕЗ НИХ ПРОРЕСС НЕВОЗМОЖЕН

Едва ли сегодня найдется хоть один крупный западный политик, который не высказался бы на тему событий на Украине. При всем плюрализме взглядов и суждений подавляющее большинство комментариев сводятся к двум тезисам.
Во-первых, из всех многочисленных аспектов украинского кризиса выбирается лишь один - крымский аспект. Во-вторых, из всех возможных вариантов реакции тоже выбирается только один - санкции против России. Собственно, основная полемика идет по поводу тех или иных мер, призванных "наказать Россию".

Такой подход к украинскому кризису можно объяснить либо отсутствием полной информации, либо очевидной политической ангажированностью. В любом случае он мало что дает для понимания истоков и динамики кризиса на Украине и, следовательно, вряд ли может лечь в основу сколько-нибудь реалистической стратегии его преодоления. Более того, игнорирование важнейших особенностей нынешнего положения на Украине способно привести к дальнейшему обострению ситуации вплоть до распада государства и возникновения хронического очага нестабильности в самом центре европейского континента.

Не буду вдаваться в обсуждение исторических корней кризиса - об этом уже много сказано и написано. Никто не снимает вину за кризис с украинской элиты - политиков и бизнесменов, в том числе и тех из них, кто сегодня претендует на власть в Киеве. Многие из этих новоявленных "патриотов" и "европеистов" более двадцати лет думали исключительно о своих личных выгодах, ничего не сделав для построения современного европейского государства. Но дело в конце концов не в том, чтобы искать виновных. Гораздо важнее реалистически оценить текущее положение дел и определить практические шаги по выходу из кризиса.

На мой взгляд, сведение всех проблем Украины к "аннексии" Крыма глубокое и трагическое заблуждение. Проблема не в изменении статуса Крыма, которое стало лишь следствием известных событий в Киеве. Проблема в фактическом разложении украинской государственности, кризисе основных институтов власти, дискредитации старых лидеров и отсутствии приемлемых для всего общества новых фигур. Проблема в ужасающем состоянии украинской экономики и национальных финансов, поставивших страну на грань национального банкротства. Проблема во всевластии коррумпированных политиков и олигархов, националистических группировок и стоящих за ними отрядов боевиков, криминальных авторитетов, поделивших страну на зоны влияния. К сожалению, сегодня Украина не может считаться дееспособным государством, и закрывать глаза на это обстоятельство, выдвигая на первый план "проблему Крыма", как минимум лицемерие, которое вряд ли кому-то пойдет на пользу.

Реальность нынешнего положения такова, что в одиночку Киеву не по силам выбраться из кризиса. Только совместные действия России и Евросоюза с участием других заинтересованных государств способны спасти Украину. А это значит, что надо отложить в сторону наши расхождения по "крымскому вопросу", срочно сформировать Контактную группу с участием министров иностранных дел России, ведущих европейских государств и США и совместно решать, как помочь Украине. Такая группа должна начать свою работу незамедлительно и без каких-либо предварительных условий. Требуется план первоочередных шагов - экономических, социальных, политических и иных, реализация которых позволит остановить сползание страны к пропасти. Этот план должен быть предложен всем политическим силам Украины, готовым честно работать на благо страны.

Смогли же мы вместе остановить войну в Боснии и помочь этой стране начать мирную жизнь! Тогда промедление стоило около 100 тысяч погибших и более 2 млн беженцев! Неужели и на Украине надо ждать еще большей трагедии, прежде чем мы осознаем необходимость совместных действий?

Что же касается Крыма и возможных санкций в отношении России, то выдвигать эти вопросы на первый план могут только те, кто не желает реально помогать Украине, или те, кто прикрывает таким образом иные геополитических интересы. Судьба Крыма решена окончательно. С этим фактом надо просто согласиться, даже если это кому-то и тяжело. Не Россия спровоцировала кризис на Украине, не Россия привела к власти в Киеве радикальные националистические силы, разрушившие хрупкий политический баланс, составлявший основу украинской государственности и украинского единства. Россия была вынуждена откликнуться на пожелание подавляющего большинства жителей Крыма вернуться в состав России. Иначе Россия поступить и не могла, учитывая ее национальные интересы, углубление украинского кризиса и историческую справедливость.

Что же касается западных санкций, то, конечно, каждое государство само вправе решать, вводить санкции или не делать этого. Каждое государство вправе самостоятельно оценивать последствия санкций, в том числе и для собственных экономических интересов. Но история учит, что санкции, как правило, являются проявлением не силы, а слабости, неспособности решать сложные проблемы политическими, дипломатическими методами. Если кто-то еще раз хочет убедиться в этом, то вольному воля. Только Украине таким образом не поможешь!

Игорь Иванов (президент Российского совета по международным делам (РСМД), Министр иностранных дел России (1998 - 2004
показать весь комментарий
29.03.2014 13:55 Ответить
Вот и ***** это бред кацапский постить, как будь то с ними и так не все еще ясно?
показать весь комментарий
29.03.2014 14:10 Ответить
Во у кАзла янека нет стада
а без стада он и нафик кому нужен
показать весь комментарий
29.03.2014 13:56 Ответить
Да вешать надо их всех+ коммуняк!!
показать весь комментарий
29.03.2014 13:57 Ответить
Янукович сам попросил.
показать весь комментарий
29.03.2014 13:58 Ответить
ПР -= политический труп...труп отрезал себе руку....пульса как не было так и нет.....
показать весь комментарий
29.03.2014 14:03 Ответить
Какая печалька ....
показать весь комментарий
29.03.2014 14:04 Ответить
А говно которое осталось, теперь типа не при делах и не воняет?
показать весь комментарий
29.03.2014 14:08 Ответить
- Аэропорт, аэропорт, я борт 57, терплю бедствие! - Борт 57, борт 57, вас понял! Вычеркиваю! Во имя Отца, Сына и Святого духа. ENTER
показать весь комментарий
29.03.2014 14:11 Ответить
ПР исключила из состава Януковича, Арбузова, Клименко и Ставицкого - Цензор.НЕТ 9571
показать весь комментарий
29.03.2014 14:12 Ответить
А что ПР будет делать без путинских денег? Неужели поменяют цели своего присутствия?
показать весь комментарий
29.03.2014 14:13 Ответить
А Клюев, Колесниченко, Рыбак, Ефремов, Царев и прочие засранцы?
Нет, ПР, нет тебе прощения.
Как показывает история (а в настоящее время особенно ярко показывает) - русофильство в Украине = государственная измена.
показать весь комментарий
29.03.2014 14:26 Ответить
Когда исключат Якубовского, Януковского и Янковского? Люстрация должна быть полной!
показать весь комментарий
29.03.2014 14:42 Ответить
а пшонька с клименкой???! члены???
показать весь комментарий
29.03.2014 14:51 Ответить
.....они сосы....
показать весь комментарий
29.03.2014 15:57 Ответить
.....а где бимба, срика ?
показать весь комментарий
29.03.2014 15:58 Ответить
а миколяновича забыли исключить?? где этот старый брэхун папиредник? небось с лопатой скыглит, но капусту садит
показать весь комментарий
29.03.2014 23:42 Ответить