5594 посетителя онлайн
11 608 74

Кабмин не будет ограничивать пенсии для работающих пенсионеров, - Минфин

бюджет минфин дефицит

Правительство Украины не будет ограничивать пенсии работающим пенсионерам.

Об этом сообщает Цензор НЕТ со ссылкой на сообщение пресс-службы Министерства финансов Украины.

Согласно сообщению, общественностью было негативно воспринято намерение правительства ограничить размер пенсий работающим пенсионерам в размере 50%, поскольку большинство граждан вынуждены работать из-за сложного материального положения и низкого уровня пенсий.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Крымчане не смогут получить соцпомощь из-за технических проблем, - Минсоцполитики

«Правительством было принято решение не осуществлять ограничение пенсии работающим пенсионерам», - говорится в сообщении.


Топ комментарии
+12
Кабмин не будет ограничивать пенсии для работающих пенсионеров, - Минфин - Цензор.НЕТ 7972
показать весь комментарий
30.03.2014 10:28 Ответить
+8
на майдане была война,ты предлагаешь их пожалеть,говорю за себя,я не пожалею.
показать весь комментарий
30.03.2014 10:44 Ответить
+7
Беркут начал гореть только после того, как по бандитски избил и покалечил безоружных и мирных людей. Когда после устроенной им бойни обществом он стал восприниматься как бандитское образование. А сбандитами у революционно настроенного общества разговор короткий.
показать весь комментарий
30.03.2014 11:05 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Кабмин не будет ограничивать пенсии для работающих пенсионеров, - Минфин - Цензор.НЕТ 7972
показать весь комментарий
30.03.2014 10:28 Ответить
на майдане была война,ты предлагаешь их пожалеть,говорю за себя,я не пожалею.
показать весь комментарий
30.03.2014 10:44 Ответить
Беркут начал гореть только после того, как по бандитски избил и покалечил безоружных и мирных людей. Когда после устроенной им бойни обществом он стал восприниматься как бандитское образование. А сбандитами у революционно настроенного общества разговор короткий.
показать весь комментарий
30.03.2014 11:05 Ответить
https://censor.net/user/47921, ну кто в своём, не промытом киздюлёвым, уме будет защищать подонков, которые издевались над людьми? Например, козак Гаврила? Только подонок или троль. А это в общем-то одно и тоже. Не трать время на троля, https://censor.net/user/47921
показать весь комментарий
30.03.2014 12:18 Ответить
Из российских каналов сначала ни один не показывал картинку, как беркут зажигает коктейли молотова и бросает в митингующих; причём не то, что бросает назад один не разбившийся, а у двух беркутов по коктейлю в руках - и один у другого "прикуривает".
Потом показала "лента.ру". После того, как её корреспонденту с удостоверениями и надписями "пресса" конкретно надавали по морде, вывезли в лесок и заставили час или полтора постоять на снегу. Потом корреспондента всё-таки вернули, но градус передач "ленты" в дальнейшем изменился. (Ну собственно её и разогнали же).

Вот такое вот "правовое поле"...

Речь вот об этом, и никто не собирался на них вообще ни одного уголовного дела открывать:

Кабмин не будет ограничивать пенсии для работающих пенсионеров, - Минфин - Цензор.НЕТ 6982
показать весь комментарий
30.03.2014 12:39 Ответить
а помнишь,как говорили,что митингующие стреляли сами в себя,почему мне не предложить,что беркут зжигал сам себя,скажешь бред,и будешь прав. И беркут горел,и митингующих убивали. В рос сми говорят на майдане было полно оружия,потери сто четыре против сенадцати,так кто кого убивал?
показать весь комментарий
30.03.2014 13:43 Ответить
какая война, мирная демонстрация.
если была война, чего жалеть о потерях?
показать весь комментарий
30.03.2014 11:21 Ответить
Если бы вели себя нормально петушня и не гибли майдановцы, то петушня на гриль бы не напросилась
показать весь комментарий
30.03.2014 10:52 Ответить
Человек например получает пенсию 1200 грн, а еще работает и получает еще 1200 грн.. Плюс у него жена еще не пенсионер и работы не имеет. Что с такого (2400 грн.) дохода забирать??? Кварт плата 2 комнатной квартиры, 50 кв.м., в зимний период, стоит около 600-700 грн., лекарства 300 грн., и только 1400 грн. остается на одежду и питание.
показать весь комментарий
30.03.2014 10:53 Ответить
на лекарства 300 грвн
ты что такой здоровый или путинский троль
300 баксов ну еще куда ни шло
показать весь комментарий
30.03.2014 12:11 Ответить
Вопрос: Почему украинец не может использовать парабеллум для борьбы с российским оккупантом, Ответ: потому, что он может использовать FAMAS. Результативнее!!! И по европейским стандартам!!
показать весь комментарий
31.03.2014 01:07 Ответить
А зря, надо все таки принять эту норму.
показать весь комментарий
30.03.2014 10:30 Ответить
Пенсия это не от щедрот барский, это заработанные деньги пенсионером. Может сидеть дома, отдыхать и получать свое. С какой стати, у него должны забирать половину его законных, если он решил (не важно по какой причине) не бездельничать, а еще подработать? В таком случае это просто грабеж. Но, у гос чиновников (а у них и пенсия насчитывается иначе) вполне возможно и справедливо.
показать весь комментарий
30.03.2014 10:47 Ответить
Всё верно. У кого зарплата с пенсией превышает 10000грн можно снимать часть пенсии как раньше в СССР.
показать весь комментарий
30.03.2014 13:39 Ответить
госчиновникам платить, если они работают только зарплату!!! Госслужба должна обновляться, должны приходить молодые, прогрессивные кадры.
показать весь комментарий
30.03.2014 13:56 Ответить
В принципе правильно..... а учитывая нашу действительность и ее можно не платить, а еще налог брать за должность
показать весь комментарий
30.03.2014 14:07 Ответить
старый но верный способ заработать из ничего авторитет.Объявить о намерении,заведомо зная,что воспримут негативно и великодушно отменить.Браво Киса!
показать весь комментарий
30.03.2014 10:31 Ответить
Авторитет не зарабатывают,сразу заявляя,что реформы будут не популярны, Кабмин в данной ситуации ищет поиск решения проблем,прислушиваясь к тому,что говорят на улицах.
показать весь комментарий
30.03.2014 10:39 Ответить
Кабмин должен не прислушиваться к улице, у которой объективной информации - 0. А должен принимать решения такие, которые (в ситуации Украины) нанесут наименьший ущерб и государству, и населению.
показать весь комментарий
30.03.2014 10:46 Ответить
Вот и я о том же,только сначала на пенсии социально выровнять,а то понаплодили пенсий,для госслужащих среднего и высшего звена от 20 до 60 тысяч,а министерствах есть и больше,а уж потом рассматривать,снимать часть пенсии с простого рабочего,если он работает,или нет.
показать весь комментарий
30.03.2014 11:01 Ответить
Высокие пенсии уже обложили налогом в 15%
показать весь комментарий
30.03.2014 12:28 Ответить
и зря,что не будет...Все знают,что менты( зачастую именно они) выходили в 45 на пенсию(цирк) и сразу же устраивались по контракту практически на эту же должность кормиться дальше...В итоге пенсия+зарплата+ (кто понаглее) группа по инвалидности.... не кисло живут "слуги народа".. Вроде и ничего не поменялось,а бабла в разы больше и место то-же.... И кормит потом ПФ этого трудягу до смерти....
показать весь комментарий
30.03.2014 10:31 Ответить
А что будут делать обычные пенсионеры, т.е. не менты, не прокуроры и т.д??? У них ведь нет огромных пенсий (около 1000-1200грн.).
показать весь комментарий
30.03.2014 10:39 Ответить
я ниже писал,что по уму сделать социальную пенсию.А кто хочет больше -пусть сам думает заранее.
показать весь комментарий
30.03.2014 10:47 Ответить
абсолютно правильно у меня сослуживцы пошли на пенцию в 38 лет! а я попал под пенсионную реформу и пойду в 43 в 38 даже самые богатые страны себе не позволяют, и выбирать нужно прагматиков, а то юля и допа уже пообещали крым вернуть и зделать покращення *********, жаль что народ ведётся на лапшистов
показать весь комментарий
30.03.2014 10:54 Ответить
Надо принять норму что бы пенсии были у ВСЕХ в эквиваленте 400 баксов....включая депутатов....и всех остальных "блатных"!!!
показать весь комментарий
30.03.2014 10:32 Ответить
Предложение хорошее, только где взять денег в таких объёмах? Страна в техническом дефолте!
показать весь комментарий
30.03.2014 10:40 Ответить
правильно ,сделать социальную пенсию равную для всех ,получать ее будут по достижении определенного возраста. Эту пенсию платит государство. А кто хочет больше- откладывайте в чулок, вкладывайте в частные ПФ и т.д. Так ведь никаких ресурсов у страны не хватит дармоедов кормить! по назначали сами себе по 10 тыс пенсии и вялятся,а бабульки на 1 тыс концы с концами сводят. 400 баксов -это для страны много- хоть бы 300 сделали.
показать весь комментарий
30.03.2014 10:43 Ответить
Приведу одну статистическую цифру (Донецкий ПФ) на одного работающего в Донецкой обл. приходится около 4-5 пенсионеров. Представьте себе какие зар.платы должны быть у работающего человека, чтобы прокормить себя и ещё 4-5 чел. с пенсией 300 (=3500грн.) долларов США. Не всё так просто как хочется.
показать весь комментарий
30.03.2014 10:51 Ответить
я вообще считаю,что перекладывать обязанность страны на плечи работающих- дурь в степени! С какого перепуга работающий должен кормить пенсионеров-если это обязанность страны? Государство должно ЗАРАБАТЫВАТЬ то-же. А то все по раздавали ,приватизировали наиболее рентабельные отрасли и сидят стонут ,что нет денег! Возвращайте ( или создавайте вновь) в гос собственность табачку,спирт, электроэнергетику..Что за херня такая? Нужны деньги?-работайте ,а не ищите дурнее себя!(я о чинушах в Украине)
показать весь комментарий
30.03.2014 10:56 Ответить
Другими словами вы хотите сказать, что депутаты сами у себя должны всё забрать и отдать в пользу государства?!) Но ведь есть бизнесмены, которые ведут бизнес законно. Как будем отделять зёрна от плевел? Иначе это будет выглядеть так: приходят к вам и говорят приватизация вашего жилья была не законной, а нашим военным жить не где, поэтому жильё переходит в собственность государства, - выезжайте. Интересно посмотреть на вашу реакцию? Если национализировать всё, то это будет как в РСФСР.
показать весь комментарий
30.03.2014 11:05 Ответить
речь не о бизнесе.Там все просто-не лезьте в бизнес и все будет хорошо.Я писал о людях работающих на зарплату,прежде всего гос структурах. Не честно это когда один отсидел в кабинете и получает 10 тыс пенсии.а женщина пропахала на производстве и заработала 1200- скотство!
показать весь комментарий
30.03.2014 11:08 Ответить
Есть ещё один вариант! Можно увеличить отчисления из зар.плат граждан в ПФ в десятки раз и тогда ваше предложение можно рассмотреть. Только, боюсь, что тогда вся страна станет одним большим майданом.
показать весь комментарий
30.03.2014 11:08 Ответить
зачем так сложно- проще сократить расходы ПФ... и если честно- то что им по начисляли- не заслуженно. Ограничить 300 баксами все выплаты -это будет честно и соизмеримо времени! Кстати пенсию Стельмаху 141 тыс-никто не отменил... вот вам пример честности....
показать весь комментарий
30.03.2014 11:11 Ответить
Если вы думаете, что отменив высокие пенсии и усреднив их вы компенсируете дефицит ПФ (компенсируете в малой доле) размером около 67-68%, то вы сильно ошибаетесь. Проще говоря, я хотел сказать одно, что платить пенсии в тех объёмах, как написано у вас, в Украине экономически не возможно, на зар.платы бюджетникам (а там как правило минимальная з/п) нет, не то что уже на пенсии в 300-400$ США.
показать весь комментарий
30.03.2014 11:17 Ответить
ну я бы все же посмотрел и посчитал- это в любом случае лучше,чем сразу скидывать на плечи работающим...
показать весь комментарий
30.03.2014 11:20 Ответить
Посчитать и посмотреть - согласен полностью. Но это не поможет достичь заявленного уровня 300-400$.
показать весь комментарий
30.03.2014 11:23 Ответить
так во всем мире работающий платит % в пф и так было и при союзе, если это отменить то бюджет укры нужно как минимум удвоить
показать весь комментарий
30.03.2014 11:08 Ответить
ПФ имеет и другие статьи дохода но основной доход из зар. платы, главное жить страна должна по средствах, и на выборах популистов нужно отправлять в спам
показать весь комментарий
30.03.2014 11:02 Ответить
а выводить только официально за два года 60 млрд долл и только один каломойша
вот где наши пенсии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
30.03.2014 12:14 Ответить
С другой стороны, там же заводы приватизированные олигархами работают на износ по давальческим схемам, например (это когда сырьё поступает по цене 100 от офшора, а продукция уходит туда по 105, завод жалуется, что прибыли нет, не за что модернизироваться, а тот офшор дальше продаёт продукцию по 500, потирает ручки и оставляет, считай, всю прибыль себе). Ахметов вот как-то смог заработать на покупку вообще металлургических комбинатов в ЕС (Гута Чехонстова и т.д.) - начав с Донецка. Видать, есть большая разница между зарплатами/пенсиями и между реальной прибыльностью от труда работяг для тех, кто "сидит" на финансах...
показать весь комментарий
30.03.2014 12:42 Ответить
У меня сосед...бывший прокуратор...получает пенсию 41000 гр....не кисло...
показать весь комментарий
30.03.2014 10:34 Ответить
Говорили,что проблемы таких пенсий будут решать,а то есть пенсии и по 120 000.
показать весь комментарий
30.03.2014 10:42 Ответить
41 штука... наверное в забое,в темноте , воде на коленях такую пенсию себе заслужил.... добывая уголь -гадина.До жопы все эти реформы от Яценюка пока такое еще есть .Таких как твой сосед сотни тысяч....
показать весь комментарий
30.03.2014 10:46 Ответить
охренеть Пенсия... а еще говорили нам Майдан против воров и олигархов. В стране кризис, надо крутые пенсии резать, а малые повышать!
показать весь комментарий
30.03.2014 22:01 Ответить
партизан прав на все сто - уважуха. только ярош - президент чернорабочих и прачек. а вы господа бизнесмены и так себя не хило чухаете. чиновники-бюрократы. политики приспособленцы и т.д. просто ярош это война кровавоя и затяжная. поэтому повременим. глянем что юля начудит. ведь она президент. порох премьер. уже все расписано господа нищие и голодранцы. вы откройте глаза - там на верху применяют полит-технологию поршенко- кличко. а косичку то видно.
показать весь комментарий
30.03.2014 11:01 Ответить
Яйценюк и вся оранжевая свора давно надоевшие продажные лица. Не им веры.....
показать весь комментарий
30.03.2014 11:11 Ответить
А ЗРЯ!!
показать весь комментарий
30.03.2014 11:12 Ответить
Выбивают козыри у ватников.
показать весь комментарий
30.03.2014 11:13 Ответить
а выбьют весь народ..
показать весь комментарий
30.03.2014 11:31 Ответить
Народ ватников? Не возражаю.
показать весь комментарий
30.03.2014 11:38 Ответить
http://smayliki.ru/smilie-932047047.html
меня этот вопрос мало волнует. Но когда прошел об этом слух. работающие пенсионеры, которые вроде и за майдан, чуть не ус...сь. Не знаю что буду думать потом, но сейчас. считаю. что нужно вовремя уходить на пенсию. Приходят на работу и спят. ни фига сами не могут организовать и правильно оформить. про ПК вообще отдельный разговорhttp://smayliki.ru/smilie-932047047.html Кабмин не будет ограничивать пенсии для работающих пенсионеров, - Минфин - Цензор.НЕТ 3725 и т.д. приходится делать и свою работу и помогать.
показать весь комментарий
30.03.2014 11:15 Ответить
Согласна.. и ведь никак их не уйдешь, этих сонных склеротичных бабуль - у нас в отделении есть врачи 83 и 78 лет.. маразм не оргазм(... и уходить не хотят категорически!.. мне типа дома скучно будет.. а работать - за них все остальные работают(..
показать весь комментарий
30.03.2014 12:12 Ответить
я думаю всем бюджетникам знакома эта категория "работающих пенсионеров" увы. но трогать их боятся - электорат потенциальный...
показать весь комментарий
30.03.2014 12:20 Ответить
ну а кто работать вместо них будет? как попадешь на молодого "врача" - лучше деньги сразу на гроб потратить.
показать весь комментарий
30.03.2014 12:25 Ответить
а че за кацапа не прочел. политик хренов. не будь мышью серогорбой скажи за кацапа.
показать весь комментарий
30.03.2014 11:23 Ответить
Беспорядки на митинге в Донецке
https://www.youtube.com/watch?v=YKutbnS_4s0
показать весь комментарий
30.03.2014 11:38 Ответить
Если МВФ прикажет, сократят и на 100%
показать весь комментарий
30.03.2014 12:23 Ответить
Огласили, что будут резать пенсии как раз до работы комиссии МВФ, а теперь, после работы этой самой комиссии - говорят, что резать не будут. Комиссия работает один раз
показать весь комментарий
30.03.2014 21:53 Ответить
Не стоит воспринимать МВФ, который как монстр, заставляет резать пенсии и повышать коммуналку всем подряд, потому, что так хочет МВФ. Это бред. Все, что инетересует МВФ - это возврат своих денег - схема, как страна будет возвращать долг, это то, над чем работает комиссия. Если у страны есть что показать, как доходы, с которых будет возврат - они даже не станут заикаться, чтобы что-то урезать
показать весь комментарий
30.03.2014 21:56 Ответить
"Кабмин не будет ограничивать пенсии для работающих пенсионеров, - Минфин" -- ЧТО, рейтинг у тимошенко не очень, вот и пришлось задний ход давать? ?

если её избирут, точнее если БЮТ останется у власти -- пенсии Обязательно порежут!
показать весь комментарий
30.03.2014 13:03 Ответить
Жалко, что не сообщается причина, почему передумали. То есть какое-то время назад денег на это дело не хватало, а теперь посчитали - будет хватать. Видать нашли какой-то доп. доход в казну, хочется верить, что это результат какой-то прикрытой схемы вывода денег из бюджета, а не просто доп кредиты
показать весь комментарий
30.03.2014 21:52 Ответить
Вообще,конечно,положение в стране-УЖАС!!!!!! Пенсионеры НЕ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ!!!!!! А ПЕНСИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОСТОЙНЫМИ!!!!! Разворовали страну "до нитки",а теперь "из пальца" деньги высасывают!!! Позор предыдущей власти Януковича и его окружению!!!!! Я,правда.не уверена,что нынешняя власть сможет победить и ликвидировать КОРРУПЦИЮ!!!! Я вот думаю,а я-вдова-пенсионерка,то есть мне бояться нечего и некого: почему не задать вопрос пану Порошенко,ОТКУДА У НЕГО,УВАЖАЕМОГО,столько много деньжат,что он-бедолага,аж в журнальчик бедненьких-несчастненьких людей попал, журнальчикForbes
показать весь комментарий
30.03.2014 22:50 Ответить