9595 посетителей онлайн

Россия не выполняет ни одного договора с Украиной, - Яценюк

Украина готова к переговорам с Российской Федерацией при участии международного содружества и остается на непреклонной позиции, что Крым есть, был и будет украинским, заявил Премьер-министр Арсений Яценюк в интервью телеканалу Украина.

"Что к асается двусторонних отношений - мы готовы сесть за стол переговоров. Крым - есть, был и будет украинским. Пройдет год, пять, десять. В международных отношениях все так быстро не решается. Но Крым - украинский. Они готовы говорить по экономике? Так мы тоже готовы. Пожалуйста, с международным содружеством мы сядем за стол переговоров. Мы выполняем все международные договора. Они - не выполняют ни одного", - подчеркнул руководитель правительства, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ.

Яценюк также напомнил, что Украина за 60 лет сделала значительный вклад в развитие экономики и инфраструктуры на Крымском полуострове.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Яценюк: У нас тесные отношения с российским народом, но нет никаких отношений с российским режимом

Напомним, 18 марта в Москве подписали договор между Россией и Крымом о принятии РФ республики Крым. Документ подписали президент России Владимир Путин, самопровозглашенный премьер-министр Крыма Сергей Аксенов, нелегитимный спикер крымского парламента Владимир Константинов и самопровозглашенный мэр Севастополя Алексей Чалый. 19 марта Конституционный суд России признал законным присоединение Крыма к РФ. 20 марта Госдума приняла федеральный конституционный закон о вступлении Крыма в состав Российской Федерации.

Топ комментарии
+8
интересно, и что же так возмутило экономистов?
показать весь комментарий
31.03.2014 10:05 Ответить
+7
О чем с этими свиньями из паРашастана можно договориться? Пора уже взять паяльную лампу и осмолить козломордого хряка.
показать весь комментарий
31.03.2014 10:02 Ответить
+7
Тоже мне новость поведал. Так Россия не только с Украиной но и другими странами никогда не выполняла и не выполняет Договора. Вспомните Бисмарка: "Договора с Россией не стоят бумаги, на которой они написаны"
показать весь комментарий
31.03.2014 10:03 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
КАК ПУТИН ЗАЩИЩАЛ РУССКИХ.
10 апреля будет 11-летие подписания беспрецедентой сделки, совершенной настоящим, а не лубочным Путиным. И платой в этой сделке были не деньги. Платой были люди - русские люди!
10 апреля 2003 года в Москве президентами Путиным и Ниязовым было подписано соглашение о сотрудничестве в газовой отрасли. Согласно ему, «Газпром» получил право покупки у «Туркменнефтегаза» природного газа аж на период до 2028 года в нарастающих объемах: 2004 год - 5-6 миллиардов кубометров, 2009-2028 - 70-80 миллиардов кубометров в год.
В этот же день, 10 апреля 2003 года, был подписан протокол о прекращении действия между Россией и Туркменистаном соглашения о двойном гражданстве. Цинично и хладнокровно Путин обменял на газ тех русских, которым не посчастливилось жить и родиться в Туркмении.
Туркмения - для туркмен, и этого в этой славной стране давно не скрывают. Потому те, кто не отказался от российского гражданства, должны были быстро и тихо выметаться с вещами. Продать квартиры они не могли, оставить в своей собственности - тоже, так как права на недвижимость в Туркмении иностранцы не имеют. Чтобы определиться - уезжать или остаться в Туркмении гражданином второго сорта - русским было дано … два месяца.
В прошлом году русские Туркмении стали невыездными из страны. 10 июля 2013 года у них истек срок действия туркменских загранпаспортов старого образца, по которым можно было выезжать за границу. Тем, у кого два гражданства, новые паспорта уже не выдали.
Для сведения: в Туркмении государственным языком является туркменский, телевидение и радио вещают только на туркменском, на всех руководящих постах могут находиться исключительно туркмены, на всю страну имеется одна русскоязычная школа… Что касается демократии и прав человека, то в Туркмении, как всем известно, это слова ругательные.
показать весь комментарий
31.03.2014 10:28 Ответить
Сеня,а знаешь,че они не выполняют?Потому,что Россия многонациональная страна.А как говорится,сколько рыл,столько и мнений!
показать весь комментарий
31.03.2014 10:29 Ответить
Россия всех освободит ......... В США ущемляют русских ! Россия не выполняет ни одного договора с Украиной, - Яценюк - Цензор.НЕТ 9775
показать весь комментарий
31.03.2014 10:31 Ответить
МОНТАЖ. КРИВОЙ. АВТОР.
показать весь комментарий
31.03.2014 18:56 Ответить
Ну извините суть от этого не меняется
показать весь комментарий
31.03.2014 19:37 Ответить
В оригинале при переводе фотокопии "Любой договор с рассеей не стоит бумаги на которой он подписан", это можно проверить любом нормальном сайте кроме моцкальского там своя интерпретация.

Вот это нижеописанное геббельсовщина в полной красе

Давйте тогда уж полную цитату Бисмарка: "Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете
получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И
когда они придут - не надейтесь на подписанные вами иезуитские
соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой
написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не
играть."
показать весь комментарий
31.03.2014 10:32 Ответить
Рутеберги в шоке!Русские заберут у них деньги
показать весь комментарий
31.03.2014 10:34 Ответить
http://ru.wikiquote.org/wiki/%D0%9E%D1%82%D1%82%D0%BE_%D1%84%D0%BE%D0%BD_%D0%91%D0%B8%D1%81%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA

лови проверяльщик) найди там оригинал о котором ты тут пишешь
показать весь комментарий
31.03.2014 10:53 Ответить
Ваши правители странные люди, сначала сами объявили о революции смене конституции, денонсации договоров с Россией, Теперь удивляются, что Россия действительно денонсирует все договора с 97 года в отношении Украины. У этой истории есть какая то неизвестная часть, потому, что с Порошенко у Кремля не заладилось еще года два назад точно, тогда стали прижимать его бизнес в России, ну а при такой нелюбви, когда он майдан профинансировал и вылез к власти сразу было ясно, это полный копец всех отношений между странами.
показать весь комментарий
31.03.2014 16:00 Ответить
Яценюк - ужос России.
показать весь комментарий
31.03.2014 10:34 Ответить
И чего же он нелегитимный? Назначен большинством голосов вполне легитимной ВР - значит легитимный. А мнение Киселева никого не интересует.
показать весь комментарий
31.03.2014 13:51 Ответить
Они документы у вас в раде не умеют оформлять, сначала нужно импичмент провести ,а потом все остальное, они забили и до сих пор даже не пытались, впрочем уже и не получится.
показать весь комментарий
31.03.2014 17:18 Ответить
НЕ ПО СЕНЬКЕ ШАПКА ТЧК
показать весь комментарий
31.03.2014 18:58 Ответить
Россия не выполняет ни одного договора с Украиной, - Яценюк - Цензор.НЕТ 6978
показать весь комментарий
31.03.2014 10:34 Ответить
Так вот ты какая "бендеревка"
показать весь комментарий
31.03.2014 10:46 Ответить
ДЕВОНЬКА АГНЕШКА И ЯРОШ ДИМОН.
РАСКРЫЛИ ГЛАЗА, МЕРСИ
показать весь комментарий
31.03.2014 19:01 Ответить
Гыыыыыыыыыыыыыыыы
Это типа звериный рык - дауна, троля, а почемунет циферек в имени 5сс234
показать весь комментарий
31.03.2014 10:42 Ответить
Т.е. с русскими заключили "иезуитское соглашение" от 19.01.2009...денег не дали....
Взяли в долг 3млрд.$ - отдавать не собираются...

А теперь удивляются... что кто-то пришел забрать свои деньги...
показать весь комментарий
31.03.2014 10:44 Ответить
3 млрд взял шлепер у него и забирай
показать весь комментарий
31.03.2014 10:45 Ответить
Вы, очевидно, не в курсе...
На 3млрд.$ купили ценных бумаг государства Украина... на Исландской бирже...
Так что эти денюшки отдадите... и с процентами...
показать весь комментарий
31.03.2014 10:52 Ответить
Шариков - Лавров ФЕДЕРАСТ
показать весь комментарий
31.03.2014 10:38 Ответить
УСПЕХИ КИТАЙСКО-РОССИЙСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ.
Китай положил свой прибор на Россию. Крупнейшее туркменское газовое месторождение «Галкыныш» будет осваиваться Китаем. Соглашение подписали главы государств. Проектная мощность составляет 25 млрд кубометров газа в год. Запасы оцениваются в 26 трлн куб.м, то есть «Галкыныш» по уровню запасов уступает только «Южному Парсу» (располагается на территории Ирана и Катара) и является 2-м по величине в мире.
показать весь комментарий
31.03.2014 10:38 Ответить
Им еще наращивать и наращивать потребление газа. В минувшем году повысили долю газа до 5,9% в структуре энергопотребления.
показать весь комментарий
31.03.2014 10:45 Ответить
пусть в "энергопотребление" газ и не пускают. А только в синтез. Чего и Украине необходимо делать...
показать весь комментарий
31.03.2014 10:47 Ответить
Конечно. Но сомневаюсь, что они будут в авангарде альтернативной энергетики.
показать весь комментарий
31.03.2014 10:50 Ответить
не знаю, не знаю...
Я вот не спеша интересуюсь возможностью приобретения и установки независимых источников - тепла и эл.энергии. Много китайского производства. Цена пока не адекватная - даже не знаю почему... А в Китае возможно задумаются, что поставить и на что тратить валюту...
Кстати в том же Казахстане (а у них есть собственный газ) существует программа поддержки установки частных биореакторов метана...
показать весь комментарий
31.03.2014 10:59 Ответить
Частная энергетика - интересно. Но ее надо долго и вдумчиво развивать. Для начала - законодательно урегулировать вопрос отдачи лишней энергии от абонента, сгенерировавшего лишнюю энергию.
показать весь комментарий
31.03.2014 11:02 Ответить
в Украине как бы законодательно есть урегулирование, а практически пока только для "индивидуальных компаний" было применено.
Насчет Казахтана - там поддержка в основном из-за малой плотности населения, особенно в сельской местности и удаленности хозяйств. Им индивидуалка - просто жизненная необходимость ну и плюс все няшки индивидуальной и автономной энергогенерации...
показать весь комментарий
31.03.2014 11:07 Ответить
Дык - я как раз о частных абонентах.
показать весь комментарий
31.03.2014 11:40 Ответить
Мордор это описание Раши 2000 лет назад, Ничего не поменялось и сейчас
показать весь комментарий
31.03.2014 10:40 Ответить
Сегодня,лучшее отображение России в игре Метро 2033!Комми,фашики,разруха и неведомые черные
показать весь комментарий
31.03.2014 10:57 Ответить
Тоже мне новость. Рашисты - пофигисты, фашисты и прочие -исты и -асты. Это их кредо. Ломать, крушить и рвать на части - вот это жизнь, вот это счастье.
показать весь комментарий
31.03.2014 10:40 Ответить
А водки хлебнуть......, забыла
показать весь комментарий
31.03.2014 10:48 Ответить
добавить
показать весь комментарий
31.03.2014 10:48 Ответить
Найдите десять отличий в действиях США в Ираке.... ЕС'а в Ливии
и России в Крыму:
ни одного убитого... солдаты (те, кто решил служить Украине) возвращаются на историческую Родину...военное имущество отгружают на Украину... даже подводную лодку вернут...
показать весь комментарий
31.03.2014 10:48 Ответить
НИ ОДНОГО
Путин дал указание убейте какого-то мичмана и нашего замочите для равенства и шоб неповадно было остальным сопротивляться.
показать весь комментарий
31.03.2014 10:51 Ответить
Это Вы сейчас о 640 тысячах украинских беженцев за две недели говорите? Или о других сотнях тысяч едущих в Россию на заработки? Или вы у себя что - то грандиозное построили? Ах да. На Украине построена демократия. Все демократические силы ходят строем. Причём выбор делается ещё до момента выдвижения кандидатов.
показать весь комментарий
31.03.2014 11:00 Ответить
Поки Росія святкує окупацію Криму, її громадяни біжать на Захід

Россия не выполняет ни одного договора с Украиной, - Яценюк - Цензор.НЕТ 3692

http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.unian.net%2Fworld%2F898992-rossiya-zanyala-vtoroe-mesto-v-mire-po-chislu-bejentsev.html&post=-51548619_68476
Ссылка
www.unian.net
показать весь комментарий
31.03.2014 11:21 Ответить
При захвате Киевскими князьями Константинополя, особой звериной жесткостью отличалась ЧУДЬ, МЕРЯ вбивали священникам гвозди в голову, отрезали уши. ПРО УШИ мы недавно где-то слышали
показать весь комментарий
31.03.2014 10:44 Ответить
Россия не выполняет ни одного договора с Украиной, - Яценюк - Цензор.НЕТ 4334
показать весь комментарий
31.03.2014 11:08 Ответить
зато Пу первый стоя на коленках звонит Обаме и умоляет не обваливать рынок нефти
показать весь комментарий
31.03.2014 11:10 Ответить
влажные мечты касаба коий как раз от их зависит
показать весь комментарий
31.03.2014 11:33 Ответить
М Ходорковский :."-Россия -это бандитский притон!"
показать весь комментарий
31.03.2014 11:40 Ответить
Конечно, кристально честный Ходорковский - это большой авторитет. И про бандитский притон он хорошо знает - он сам его организовывал. Вовремя его остановили.
показать весь комментарий
31.03.2014 11:55 Ответить
Страна, которая месяцами не расплачивается по своим долгам, а свое воровство чужого газа называла "несанкционированным отбором", смеет рассуждать о выполнении договоров!
показать весь комментарий
31.03.2014 11:51 Ответить
Путин - агрессвор и мошенник.
показать весь комментарий
31.03.2014 12:02 Ответить
Хрущев мошейник, - скажешь нет?
показать весь комментарий
31.03.2014 17:24 Ответить
РФ - питомник беглых воров и бандитов.
показать весь комментарий
31.03.2014 12:03 Ответить
воров из Украины выписали в период декабрь 2013 -февраль 2014 (главаря вы у себя приютили).
остались еще, конечно, те кто не имел доступа к кормушке, а были прикормлены подачками - у них не хватает денег уехать, так подлизываются к новой власти. а люди все помнят - все их грехи!!!
если бы не ваша "помощь" (рашистская), то справились бы с бандитизмом быстрее - а так приходится отвлекаться на вас
показать весь комментарий
31.03.2014 13:28 Ответить
Ой только не надо рассказывать, что вы всех прогнали, у вас там их осталось еще на весь мир хватит. А то ,что ваш хряк у нас поселился, - вы его сами выбирали, нам то какое дело до него.
показать весь комментарий
31.03.2014 17:32 Ответить
нет. его (хряка) пу-н спонсировал-выбирал-назначал (как Вам угодно) - выборы были сфальсифицировны самым наглым образом.
и то, что он (пу-н) хряка покрывает, еще раз доказывает, что он соучастник
показать весь комментарий
31.03.2014 17:38 Ответить
Украина рассадник уркаганов: Янукович - судим, Ляшко - судим, Тимошенко - судима, Музычко - несколько раз судим.
показать весь комментарий
31.03.2014 17:27 Ответить
а если бы все правоохранительные органы и судебные системы были бы на стороне народа,
то чинуши вообще все сидели бы!
А так: своим - всё, народу - закон !
показать весь комментарий
31.03.2014 17:41 Ответить
Какие могут быть отношения с мятежниками и самозванцами?
Ведь именно ими в болезненном воображении российского политикума и в довольно широких слоях его паноптикума видятся украинцы, сумевшие поставить на место государственного тирана и его приспешников.
Самозванцами видятся и Верховная рада, и все и.о. министров Кабмина, и и.о. высшего должностного лица государства.
И народ, похоже, видится самозванцем и мятежником.
Не дает, видимо, покоя опыт подавления Кронштадтского восстания.
А со временем были и Чехословакия, и Венгрия, и Польша. Уж не говоря о тоже чужом Афганистане и т.д. и т.п.
показать весь комментарий
31.03.2014 12:38 Ответить
Что ты говоришь? тирана? да где бы ваш майдан был, если бы он реально тираном был. Чего уже выдумывать то поставили вы спектакль ЦРУ да и все. Сам подумай такое реально, что бы мирные демонстранты разогнали спецподразделения со всей Украины, да еще если этим Беркутам дали бы приказ стрелять на поражение? В Москве в 93-м там толпа даже посерьезней ваших майданеров была, в один день тогда зашугали, пара выстрелов из танка и весь цирк закончился. Да вобще это у вас толлько такое возможно, что бы на толпу которая на полицию кидается несколько месяцев смотрели. Ты в Европе или Штатах пойди ударь полицейского, и посмотри , что будет. Короче в весь ваш спектакль я, по Станиславскому: "НЕ ВЕРЮ!"
показать весь комментарий
31.03.2014 17:42 Ответить
Майдан 2 месяца песни пел, на трибунах выступал.
По воскресеньям десятки и сотни тысяч украинцев на Майдан съезжались.
Не знаю, какие картинки вам "кисель-ТВ" показывал. Достаточно было один раз увидеть (у нас транслировалось), чтобы понять, чего ждать как от ТВ, так и от его зрителей. Кумарил он вас своими выдумками да монтажами.
Правитель в это время если не в Китае, то в России. Типа "я не при делах". А над Майданом были такие, что и насмехались - стойте, дескать, коль за оружие не беретесь. Пойте песни да молитвы.
Если бы не Правый Сектор, то этим бы и закончилось или продолжалось.
Народ, если в России не созрел на акты гражданского неповиновения, то это его проблема.
Никто не трогал, уважаемый, как вы выразились, полицейских. Это они бесчинствовали - как в конце ноября, так и в начале второй декаде декабря. А потом и вовсе...
Не сравнивали бы вы несравниваемые вещи и режимы.
Вам и сейчас врет ваше ТВ.
И говорящие головы царедворцев с главным во главе.
показать весь комментарий
31.03.2014 17:53 Ответить
Вы там были в конце февраля?
показать весь комментарий
31.03.2014 18:20 Ответить
Был. В определенном удалении от эпицентра событий, и участником меня назвать довольно сложно. Тем не менее, отличить правдивое освещение событий от киселевского (у нас таким же славились в те дни провластные каналы) мне, как и многим киевлянам, равно как и всем, кто там бывал из областей, несложно.
В том, что многотысячная толпа безоружных манифестантов теснила беркутовцев, ничего сверхъестественного нет. Многие, если не большая (самая значительная) часть демонстрантов (манифестантов) была готова к самопожертвованию. "Беркутовцы" к тому же были не из Киева. И они состояли из бойцов, одурманенных и дезориентированных пропагандой провластных СМИ, которых сейчас чествуют в Крыму. Кого им было жалеть и за что, если они совершенно не ориентировались в происходящем, а к тому же были практически чужими по отношению к большей части демонстрантов? Проявились и садистские наклонности - причем, не отдельно взятых бойцов. Власть почему-то впереди их выставляла безоружных курсантов ВВ. Но это предмет отдельного разговора.
В такой территориальной комбинаторике состоял смысл грозности Советской Армии. Скажем, я украинец, но меня могла закинуть военная судьба служить, скажем, в Татарстан, чтобы я там в случае чего не задумывался над вопросами какого-то родства, а не зная языка местного народа отлично понимал язык приказа, например, приказа убивать или умело орудовать саперной лопаткой против каких-либо демонстрантов.
показать весь комментарий
31.03.2014 20:39 Ответить
Про наподения на полицейских показывали еще в январе. и кадры явно с улиц Киева. Вы понимаете, что после одного такого наподения полиция имела право всех упаковать? И то что никие любители песен и молитв не смогли бы разогнать столько полицейских, ну это не возможжно просто. Для этого нужно подготовить и вооружить кучу людей, причем на самом деле шансов у толпы нет. Если конечно полиция будет выполнять приказы.
показать весь комментарий
31.03.2014 18:26 Ответить
Вы, похоже, слабо ориентируетесь в таких понятиях как "дух" того или иного документа. Возьмем, к примеру, Конституцию - то ли вашу, то ли нашу. О том, кто является носителем власти, там созданы похожие главы. Является народ. И каждая буква Конституции должна дышать, фигурально выражаясь, духом общечеловеческих ценностей. Ситуация как проблема могла бы разрешиться диалогом, пожелай правитель (жаль, что с задатками клептомана и иными пороками) снизойти до разговора с ним. Он-таки снизошел, но под давлением обстоятельств, от которых решил все-таки сбежать.
Власт почему-то не желает вовремя слушать, что ей скажет народ. Лукавящие оппоненты народного движения, безусловно, начнут подсчитывать - дескать, майдан собирал 500 тысяч, а народ Украины - 46 млн. Почему бы не вывести процент и обяъвить его ничтожно малым? Власть вообще утверждала, что Майдан - это 2-3-5-ти тысячное сборище маргиналов. Но как раз столько в разные дни противостояния было карателей от режима.
Существуют и другие подходы. Октябрьскую Революцию, а по сути, переворот, за прогрессивные завоевания которого и доныне славословят ее вождя, свершали далеко как не миллионы.
Существует и менталитет. То, что для кого-то непонятно и чуждо, кому-то другому является понятным и приемлемым.
Я не замахиваюсь ни на книгу, ни на рассказ, а максимально сжато попытался ответить на череду вопросов, совершенно не имея уверенности в том, что мне удастся пробить стену непонимания.
Посему пока что все.
Все равно не верите. Оценка "пять" российскому агитпропу в трехбалльной школе оценок.
Это круто. Геббельсу такое не снилось.
показать весь комментарий
31.03.2014 20:59 Ответить
Нам кадры вашего тв тоже показывают, - это рупор гебильса причем совсем уже сдвинутый.
показать весь комментарий
31.03.2014 18:28 Ответить
Хватает того что на полном серьезе у вас обсуждают как воевать если Россия нападет, - совсем больные? У нас чуть не у каждого второго там или друзья или родственники, зачем нам кого то там убивать?
показать весь комментарий
31.03.2014 18:31 Ответить
И даже если отбросить все что показывали по ТВ, это что за мирную демонстрацию нужно собрать, что бы беркут разогнать? А если дают приказ стрелять на поражение, вы видели как это было например в Москве в 93 году? да там у толпы даже вооруженной нет шансов никаких. Поэтому я считаю что со снайперами и т.д. это все подстава. Вооруженный беркут там бы и правый сектор и остальных бы оформил, всех бы. А раз оружие не давали, то не логично куда то снайперов отправлять и что бы они стреляли, при том что беркут безоружный внизу ждет.
показать весь комментарий
31.03.2014 18:38 Ответить
так тоже не выполняйте никаких договоренностей! на их "привет", такой же и ответ!
прекратите ТРАНЗИТ ГАЗА через территорию Украины! ну и что что заплачено вперед?
они ведь платили той старой власти, а мы новая - ничего не знаем (это ответ ихними же речами). Так как старая власть перед побегом забрала ВСЕ, то пусть теперь потрусят яныкавича, отберут у него СВОИ предоплаченные УКРАИНЕ за транзит, деньги и по-новому заплатят их новой власти Украины - это будет по-братски (то есть по-российски)
показать весь комментарий
31.03.2014 13:20 Ответить
Они и так в первые дни сами сказали, что будут все договора денонсировать, что удивляться, что Россия сейчас деносирует все договора с 97 года. Про газ, посмотрим, что выйдет, сейчас не 2004 год, уже к Белорускому участку добавились и Северный и Южный потоки, не боитесь ,что мимо вас вобще вся торговля пойдет?
показать весь комментарий
31.03.2014 17:48 Ответить
просто ваших жоп больше у наших границ - в этом и проблема.
да и в Крыму ограбили нас (военная техника и т.п.)
если бы силы были равные (имею ввиду количество), то пу не полез бы к нам.
а так развел у себя саранчу, и полез маленьких обижать - стыд и срам !!!
показать весь комментарий
31.03.2014 13:32 Ответить
Вашу технику уже распорядились всю отдадут, правда незнаю зачем вам она, могли бы сразу в Китай на металолом продать. Когда Союз делили у вас получилась вторая армия в Европе, два авианосца досталось, три военных округа 700 тыс.солдат и куча еще всего. И что вы сделали? Зачем вы вобще тогда авианосцы хапали? Вы же потом их на металолом пустили, при том, что Россия просила отдать не резать. Теперь начинается, - мы маленькие нас обижают. Ведите себя по человечески, если бы жители Крыма не хотели из вашего дурдома сбежать, никто не пытался бы даже никакой референдум проводить. Я уже молчу про президенство Ющенко после этого урода о каком братстве стран шла речь я незнаю, ну хоть маленько можно подобных идиотов отдергивать. Он же все годы только и плювался в Россию.
показать весь комментарий
31.03.2014 18:00 Ответить
Представьте себе банальную ситуацию: муж и жена! Однажды жена говорит мужу: Я от тебя ухожу!--у меня есть другой любимый мужчина!.. Проходит время, мужчина умоляет жену вернуться: "Ты мне--жена по закону!" А та отвечает: Нет! Ты вообще не мужчина и у тебя не стоит даже!..
Я это к тому: насильно мил не будешь! Крым сделал свой выбор--это главное! А вам, украинцы, надо постараться, чтобы у вас стояло!!! Может быть, когда-нибудь, если Украина сумеет сохраниться и состояться как страна, и достигнет чего-то в этом мире, крымчане захотят к вам вернуться: проведут референдум и проголосуют за вхождение в состав Украины!.. Докажите, что вы сможете: стать не третьесортной страной, как сечас! И нет проблемы! Крым вам силой не взять--ведь это будет насилие. А сегодня Крыму Украина НЕ люба!!!
показать весь комментарий
31.03.2014 18:11 Ответить
Россия не выполняет ни одного договора с Украиной, - Яценюк - Цензор.НЕТ 6421Россия не выполняет ни одного договора с Украиной, - Яценюк - Цензор.НЕТ 6421Россия не выполняет ни одного договора с Украиной, - Яценюк - Цензор.НЕТ 6421http://www.google.ca/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&docid=SWOrDtKsdn9HvM&tbnid=BBmTwWH0sXdGWM:&ved=0CAUQjRw&url=http%3A%2F%2Fhealthythoughts.in%2F2012%2F05%2F19%2Fmotivational-inspirational-quotes-thoughts%2Fif-you-are-absent-during-my-struggle%2F&ei=5Iw5U9f_OuGlsATulIHYBA&bvm=bv.63808443,d.aWM&psig=AFQjCNHtrzFv8TEN7aQOh5tKpf7n10sCXQ&ust=1396366929370732 Россия не выполняет ни одного договора с Украиной, - Яценюк - Цензор.НЕТ 9909
показать весь комментарий
31.03.2014 18:42 Ответить
Страница 2 из 2